Вторник 16.11. 2021 г. | Утро: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально - коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Утреннее приветствие: Все проводится в кругу сидя или стоя в зависимости от занятия, «Здравствуйте!» Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп! Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх! Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх! Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг! Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок! Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип! Утренняя гимнастика по плану физ. рук. Чтение потешек, А Борто « Бычок, Лошадка» | ИНД. РАБ.: Пальчиковая гимнастика «Зима» Снег ложится на дома, (Руки разводим в стороны, ладонями вниз.) Улицы и крыши. (Руки «домиком».) Тихо к нам идёт зима, (Палец к губам. «Идём» указательным и средним пальцами одной руки.) Мы её не слышим... (Рука за ухом.). с Камилла Д. Кира У, Даша С, Ульяна. К | Чтение потешки при умывании рук и лици. Знаем, знаем, да-да-да, Где тут плещется вода. Выходи, водица, Мы пришли умыться! Лейся на ладошки, По-нем-нож-ку, Нет, не понемножку - посмелей, Будем умываться веселей. Игры – поручения «Принеси игрушку» Цель: Способствовать накоплению опыта дружеских взаимо-отношений со сверстниками. | Самостоятельная деятельность в центрах активности Внести новые атрибуты для с/р игр п\и «Бабушка Маланья» Задачи: учить становиться в круг, выполнять движения в соответствии с текстом, показом. Описание игры: дети берутся за руки, образуют круг, взрослый произносит слова: У Маланьи, у старушки Жили в маленькой избушке Семь сыновей, все без бровей, Вот с такими глазами, Вот с такими ушами, Вот с такими носами, С такой головой, С такой бородой… Ничего не ели, Целый день сидели, На неё глядели, Делали вот так… | Индивидуальные беседы с родителями «Изготовление в группу украшений. Предложить родителям организовать выставку игрушек созданные своими руками «Рождественский венок», «Рождественский гном» |
Студия Тестопластика | Тема: Знакомство с соленым тестом Цель: Продолжать знакомить ребенка с тестом его свойствами. Учить пальчиками вдавливать Физкультминутка «Колобок» Замесила бабушка ни булку, ни оладушки, (руки месят тесто) Доставала из печи (руки вверх, в стороны, вниз) Ни пирог, ни калачи, (повороты туловища влево – вправо, руки в стороны) Как поставила на стол (приседания) Он от бабушки с дедушкой ушел (прыжки) Кто же бегает без ног? (хлопки в ладошки) Это желтый колобок. |
Прогулка: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально – коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Ход наблюдения Я в конец себя измучил, Все никак не мог понять: И откуда эти тучи появляются опять? Но помог однажды случай: Мы ходили по грибы, У лесов сторожки тучи Выползали из трубы. Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. Предложить детям нарисовать на снегу запомнившуюся тучу. | ИНД.РАБ. Выполнение упражнения «Кто дальше бросит снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Дмитрий П. Андрей. А, Иван Б. | Потешка при одевании на прогулку: Завяжи потуже шарф, Буду делать снежный шар. Я шар покачу, Гулять хочу. Трудовая деятельность Сгребание снега для снежных построек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. | п\и «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. п\и «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука. |
Вечер: | Гимнастика после сна: «Лесные приключения» 1. В кроватке: «Медведь в берлоге» - и.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.3-4р. «Зайчишки-трусишки» - и. п.: то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались», вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались».3-4р. «Волчек-серый бочок» - и. п.: стоя на четвереньках. Поочередное вытягивание ног вверх.3-4р. «Лисички-сестрички» - и. п.: стоя возле кровати. Имитация движений лисички на месте.20с. «Елочки большие и маленькие» - и. п.: то же, присесть «маленькие елочки», встать вытянуть руки вверх «большие елочки». Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. | Д/И « Вымоем куклу» Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности. Ева.П. ДАша. С, Сережа. Г | «Помоги товарищу» Цель: Способствовать накоплению опыта дружеских взаимо-отношений со сверстниками. | Внести новые атрибуты для с/р игр Приготовить шапочки-маски животных для игр п\и «Не боимся мы кота» Задачи: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал |