СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 27.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование в 1 младшей группе раннего возраста "Азбука безопасности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Азбука безопасности

Цель: Расширять представление о пользе и вреде огня. Познакомить с правилами пожарной безопасности (нельзя брать в руки спички, зажигалки). Расширять представление о пожарной машине. Продолжать знакомить с понятиями «можно — нельзя», «опасно». Расширять представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. Расширять представление об опасных предметах домашнего обихода, об опасностях на прогулке. Расширять знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду (играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль, уходить из детского сада только с родителями, не разговаривать и не брать предметы и угощение у незнакомых людей, объяснять детям, что нельзя брать в рот несъедобные предметы, никакие предметы нельзя засовывать в ухо или в нос — это опасно!).

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование в 1 младшей группе раннего возраста "Азбука безопасности"»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (13.12-17.12.2021 г.)

1 группа раннего возраста «Топотушки»

Тема: Азбука безопасности

Цель: Расширять представление о пользе и вреде огня. Познакомить с правилами пожарной безопасности (нельзя брать в руки спички, зажигалки). Расширять представление о пожарной машине. Продолжать знакомить с понятиями «можно — нельзя», «опасно». Расширять представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. Расширять представление об опасных предметах домашнего обихода, об опасностях на прогулке. Расширять знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду (играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль, уходить из детского сада только с родителями, не разговаривать и не брать предметы и угощение у незнакомых людей, объяснять детям, что нельзя брать в рот несъедобные предметы, никакие предметы нельзя засовывать в ухо или в нос — это опасно!).

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –15.11 2021 г.




Утро:

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Утреннее приветствие:

Все проводится в кругу сидя или стоя в зависимости от занятия,

«Здравствуйте!»

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Утренняя гимнастика по плану физ. рук.

Беседа «Загорелся кошкин дом»

Цель: познакомить с основами пожарной безопасности и самосохранения человека, научить пользоваться правилами пожарной безопасности

ИНД. РАБ.:

Пальчиковая гимнастика «Зима»

Снег ложится на дома, (Руки разводим в стороны, ладонями вниз.)

Улицы и крыши. (Руки «домиком».)

Тихо к нам идёт зима, (Палец к губам. «Идём» указательным и средним пальцами одной руки.)

Мы её не слышим... (Рука за ухом.).

Чтение потешки при умывании рук и лици.

Знаем, знаем, да-да-да, Где тут плещется вода. Выходи, водица, Мы пришли умыться! Лейся на ладошки, По-нем-нож-ку, Нет, не понемножку - посмелей, Будем умываться веселей.

«Уложим куклу спать»

Цель: Создать условия для различных игр, для самостоятельного выбора игр, побуждать к активной деятельности


Внести новые атрибуты для с/р игр

Приготовить шапочки-маски животных для игр

п\и «Догони мяч»

Задачи: развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации, приучать бегать в разных направлениях, не задевать друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку.



Консультация для родителей

«Осторожно Грипп. Неспецифические методы профилактики»


Индивидуальная консультация

«Как закаливать ребёнка дома»


Организованная

образовательная

деятельность.

Музыка

По плану муз. рук.


Расширение ориентации в окружающем и развитие речи

Речевое развитие

ТЕМА: «В гостях у мишки, который любит пить горячий чай»

ЦЕЛЬ: Воспитывать слуховое восприятие, различать бытовые шумы, соотносить их с определенными предметами; обозначать предметы облегченными словами. Н.А. Карпухина. Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст. Стр. 58

ИНД. РАБ.: Учить детей правильно называть слова



Прогулка:


- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Наблюдение за облаками.

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Ход наблюдения

Я в конец себя измучил,

Все никак не мог понять:

И откуда эти тучи появляются опять?

Но помог однажды случай:

Мы ходили по грибы,

У лесов сторожки тучи

Выползали из трубы.

Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. Предложить детям нарисовать на снегу запомнившуюся тучу.

Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на месте. П Ева, А. Андрей. Марьям.А

Потешка при одевании на прогулку:

Завяжи потуже шарф, Буду делать снежный шар. Я шар покачу, Гулять хочу.

Трудовая деятельность Сгребание снега для снежных построек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

п\и «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.

п\и «Бегите ко мне».

Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Работа перед сном

Чтение потешки: «ТРОПИНКА КО СНУ» Байки-побайки, Прискакали зайки, Стали люльку качать,

Сладку дрему навевать. Стали в дудки играть, Начал Миша засыпать


Вечер:

Гимнастика после сна: «Лесные приключения»

1. В кроватке: «Медведь в берлоге» - и.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.3-4р. «Зайчишки-трусишки» - и. п.: то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались», вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались».3-4р. «Волчек-серый бочок» - и. п.: стоя на четвереньках. Поочередное вытягивание ног вверх.3-4р. «Лисички-сестрички» - и. п.: стоя возле кровати. Имитация движений лисички на месте.20с. «Елочки большие и маленькие» - и. п.: то же, присесть «маленькие елочки», встать вытянуть руки вверх «большие елочки». 3.Спокойная ходьба на носочках, с перешагиванием предметов. 4.Дыхательная гимнастика «Воробей»

Самостоятельная деятельность детей – музыкальные игрушки, шапочки, маски к знакомым сказкам и играм.


ИНД. РАБ.:

Прочтение потешек после сна

На кота потягушки,

На дитя порастушки,

А в ручки хватушки,

А в ножки ходушки,

А в роток говорунок,

А в голову разу мок!

Инд. работа

«Кто быстрее»

Цель: формирование двигаться по команде.

Ева.П, Даша. С

Прочтение потешки на полдник

Вот и полдник подашел, Сели дети все за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Наши языки молчат. За столом ты не сори, Насорил – так убери.

Сюжетные игры «В гости к курочке»

Цель: Способствовать накоплению опыта дружеских взаимо-отношений со сверстниками.

Приготовить шапочки-маски животных для игр

п\и «Бабушка Маланья»

Задачи: учить становиться в круг, выполнять движения в соответствии с текстом, показом.

Описание игры: дети берутся за руки, образуют круг, взрослый произносит слова:

У Маланьи, у старушки

Жили в маленькой избушке

Семь сыновей, все без бровей,

Вот с такими глазами,

Вот с такими ушами,

Вот с такими носами,

С такой головой,

С такой бородой…

Ничего не ели,

Целый день сидели,

На неё глядели,

Делали вот так…



День недели




Режим


Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 16.11. 2021 г.




Утро:

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Утреннее приветствие:

Все проводится в кругу сидя или стоя в зависимости от занятия,

«Здравствуйте!»

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Утренняя гимнастика по плану физ. рук.

Чтение потешек, А Борто « Бычок, Лошадка»

ИНД. РАБ.:

Пальчиковая гимнастика «Зима»

Снег ложится на дома, (Руки разводим в стороны, ладонями вниз.)

Улицы и крыши. (Руки «домиком».)

Тихо к нам идёт зима, (Палец к губам. «Идём» указательным и средним пальцами одной руки.)

Мы её не слышим... (Рука за ухом.). с Камилла Д. Кира У, Даша С, Ульяна. К

Чтение потешки при умывании рук и лици.

Знаем, знаем, да-да-да, Где тут плещется вода. Выходи, водица, Мы пришли умыться! Лейся на ладошки, По-нем-нож-ку, Нет, не понемножку - посмелей, Будем умываться веселей.

Игры – поручения «Принеси игрушку»

Цель: Способствовать накоплению опыта дружеских взаимо-отношений со сверстниками.

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Внести новые атрибуты для с/р игр

п\и «Бабушка Маланья»

Задачи: учить становиться в круг, выполнять движения в соответствии с текстом, показом.

Описание игры: дети берутся за руки, образуют круг, взрослый произносит слова:

У Маланьи, у старушки

Жили в маленькой избушке

Семь сыновей, все без бровей,

Вот с такими глазами,

Вот с такими ушами,

Вот с такими носами,

С такой головой,

С такой бородой…

Ничего не ели,

Целый день сидели,

На неё глядели,

Делали вот так…

Индивидуальные беседы с родителями


«Изготовление в группу украшений.

Предложить родителям организовать выставку игрушек созданные своими руками

«Рождественский венок», «Рождественский гном»

Организованная

образовательная

деятельность

Развитие движений

По плану физ. Рук.

Игры-занятия с дидактическим материалом


ТЕМА: «Наши лесные друзья в беде, им надо помочь»

ЦЕЛЬ: Формировать основы безопасности. Развивать ориентировку в пространстве, побуждать детей действовать по сигналу, находить предметы по названию и описанию, воспитать наблюдательность и аккуратность.. Н.А. Карпухина. Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст. Стр. 157

ИНД. РАБ.: Учить детей действовать по сигналу.

Студия Тестопластика

Тема: Знакомство с соленым тестом

Цель: Продолжать знакомить ребенка с тестом его свойствами. Учить пальчиками вдавливать

Физкультминутка «Колобок»

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки, (руки месят тесто)

Доставала из печи (руки вверх, в стороны, вниз)

Ни пирог, ни калачи, (повороты туловища влево – вправо, руки в стороны)

Как поставила на стол (приседания)

Он от бабушки с дедушкой ушел (прыжки)

Кто же бегает без ног? (хлопки в ладошки)

Это желтый колобок.




Прогулка:


- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально – коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Наблюдение за облаками.

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Ход наблюдения

Я в конец себя измучил,

Все никак не мог понять:

И откуда эти тучи появляются опять?

Но помог однажды случай:

Мы ходили по грибы,

У лесов сторожки тучи

Выползали из трубы.

Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. Предложить детям нарисовать на снегу запомнившуюся тучу.

ИНД.РАБ.

Выполнение упражнения

«Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Дмитрий П. Андрей. А, Иван Б.

Потешка при одевании на прогулку:

Завяжи потуже шарф, Буду делать снежный шар. Я шар покачу, Гулять хочу.

Трудовая деятельность Сгребание снега для снежных построек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

п\и «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.

п\и «Бегите ко мне».

Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Работа перед сном

Чтение потешки: «ТРОПИНКА КО СНУ» Байки-побайки, Прискакали зайки, Стали люльку качать,

Сладку дрему навевать. Стали в дудки играть, Начал Миша засыпать


Вечер:

Гимнастика после сна: «Лесные приключения»

1. В кроватке: «Медведь в берлоге» - и.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.3-4р. «Зайчишки-трусишки» - и. п.: то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались», вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались».3-4р. «Волчек-серый бочок» - и. п.: стоя на четвереньках. Поочередное вытягивание ног вверх.3-4р. «Лисички-сестрички» - и. п.: стоя возле кровати. Имитация движений лисички на месте.20с. «Елочки большие и маленькие» - и. п.: то же, присесть «маленькие елочки», встать вытянуть руки вверх «большие елочки».

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Д/И « Вымоем куклу»

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности. Ева.П. ДАша. С, Сережа. Г

«Помоги товарищу»

Цель: Способствовать накоплению опыта дружеских взаимо-отношений со сверстниками.

Внести новые атрибуты для с/р игр

Приготовить шапочки-маски животных для игр

п\и «Не боимся мы кота»

Задачи: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал




День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда -17.11. 2021 г.





Утро:

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально – коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Утреннее приветствие:

Все проводится в кругу сидя или стоя в зависимости от занятия,

«Здравствуйте!»

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Утренняя гимнастика по плану физ. рук.

Беседа на тему « Папа, мама, я – дружная семья»

Д/и «Угадай по звуку»

Цель: формировать представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью оответствующего органа чувств.

ИНД. РАБ.:

Заучивание стихов А.Барто. «Мишка» Сережа. Г. Дима. В.

Цель: Воспитывать интерес к стихам, желание их запомнить

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Уложи куклу спать» , «Моя мама»- Формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Упражнять правильно, называть постельные принадлежности, понимать их назначение.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.


Внести новые атрибуты для с/р игр

Приготовить шапочки-маски животных для игр





Индивидуальные беседы с родителями

«Как одевать ребёнка в холодное время года»



Организованная

образовательная

деятельность

Расширение ориентации в окружающем и развитие речи

Расширение ориентировки в окружающем

ТЕМА: «Ёлочка – зеленые иголочки»

ЦЕЛЬ: Побуждать детей выделять ёлочку среди деревьев, называть её общеупотребительным словом, понимать элементарные инструкции, обусловленные ситуацией, различать противоположные по значению слова (вверху- внизу), различать ёлочные украшения по внешнему виду; воспитывать эстетические чувства.

ИНД. РАБ.: учить детей различать противоположные по значению слова (вверху- внизу), различать ёлочные украшения по внешнему виду.

Игры-занятия с строительным материалом


ТЕМА: «Стол и кресло для куклы Кати»

ЦЕЛЬ: Побуждать детей активно участвовать в постройках, узнавать и называть строительные детали, цвет, отбирать для постройки только необходимые. Н.А. Карпухина. Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст. Стр.64

ИНД. РАБ.: Учить детей называть строительные детали их цвет.





Прогулка:


- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Наблюдение за облаками.

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Ход наблюдения

Я в конец себя измучил,

Все никак не мог понять:

И откуда эти тучи появляются опять?

Но помог однажды случай:

Мы ходили по грибы,

У лесов сторожки тучи

Выползали из трубы.

Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. Предложить детям нарисовать на снегу запомнившуюся тучу.

ИНД.РАБ.

Выполнение упражнения

«Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Дмитрий П. Андрей. А, Иван Б.

Потешка при одевании на прогулку:

Завяжи потуже шарф, Буду делать снежный шар. Я шар покачу, Гулять хочу.

Трудовая деятельность Сгребание снега для снежных построек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

п\и «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.

п\и «Бегите ко мне».

Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.


Работа перед сном

Чтение потешки: «ТРОПИНКА КО СНУ» Байки-побайки, Прискакали зайки, Стали люльку качать,

Сладку дрему навевать. Стали в дудки играть, Начал Миша засыпать



Вечер:





Гимнастика после сна: «Лесные приключения»

1. В кроватке: «Медведь в берлоге» - и.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.3-4р. «Зайчишки-трусишки» - и. п.: то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались», вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались».3-4р. «Волчек-серый бочок» - и. п.: стоя на четвереньках. Поочередное вытягивание ног вверх.3-4р. «Лисички-сестрички» - и. п.: стоя возле кровати. Имитация движений лисички на месте.20с. «Елочки большие и маленькие» - и. п.: то же, присесть «маленькие елочки», встать вытянуть руки вверх «большие елочки».


Сюжетно поучительная игра «Как Катя не слушалась бабушку». Игры с конструктором

ИНД. РАБ.: с Евой.П. Марьям А.

Д/И «Подбери по форме» -

Цель:учить детей выделять предметы круглой формы, называть их.

Сюжетные игры «В гости к курочке»

Цель: Способствовать накоплению опыта дружеских взаимо-отношений со сверстниками.

Внести новые атрибуты для с/р игр

Приготовить шапочки-маски животных для игр

п\и «Кто дальше бросит»

Задачи: упражнять детей в бросании предмета на дальность.

п\и «Не боимся мы кота»

Задачи: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал






День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 18.11. 2021 г.




Утро:

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Утреннее приветствие:

Все проводится в кругу сидя или стоя в зависимости от занятия,

«Здравствуйте!»

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Утренняя гимнастика по плану физ. рук.

Чтение потешек А. Барто «Самолет, Кораблик»


ИНД. РАБ.: /

Д/И «Кто я такой?»

Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков

Даша. С. Милана. В.Ева П

Д//и: «Найди игрушку?»

Цель: Способствовать накоплению опыта дружеских взаимо-отношений со сверстниками.

Потешки при умывании

Знаем, знаем, да-да-да, Где тут плещется вода. Выходи, водица, Мы пришли умыться! Лейся на ладошки, По-нем-нож-ку, Нет, не понемножку - посмелей, Будем умываться веселей.

Самостоятельная деятельность воспитанников

Внести новые атрибуты для с/р игр

п\и «Подползи под воротца»

Задачи: упражнять детей в ползании на четвереньках и пролезании под препятствие, не задевая его.



Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Организованная

образовательная деятельность


Развитие движений

По плану физ.рук.

Расширение ориентации в окружающем и развитие речи

Художественная литература

ТЕМА: «Как коза избушку построила»

ЦЕЛЬ: Формировать у младших дошкольников любовь к чтению, желание, прослушав литературный текст, проговаривать отдельные слова и выполнять движения, развивать слуховую сосредоточенность.

Н.А. Карпухина. Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст. Стр. 107

ИНД. РАБ.: Учить детей внимательно слушать, правильно произносить слова.

Центр игровой поддержки

Тема: «Волшебная страна «Сенсорика» (обучение количеству, форме, цвету).

Цель. Развитее мелкой моторики




Прогулка:


- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально – коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Наблюдение за облаками.

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Ход наблюдения

Я в конец себя измучил,

Все никак не мог понять:

И откуда эти тучи появляются опять?

Но помог однажды случай:

Мы ходили по грибы,

У лесов сторожки тучи

Выползали из трубы.


ИНД. РАБ: Выполнение упражнения

«Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Дмитрий П. Андрей. А, Иван Б.

Потешка при одевании на прогулку:

Завяжи потуже шарф, Буду делать снежный шар. Я шар покачу, Гулять хочу.

Трудовая деятельность Сгребание снега для снежных построек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.


п\и «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.

п\и «Бегите ко мне».

Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Работа перед сном

Чтение потешки: «ТРОПИНКА КО СНУ» Байки-побайки, Прискакали зайки, Стали люльку качать,

Сладку дрему навевать. Стали в дудки играть, Начал Миша засыпать



Вечер:

Гимнастика после сна: «Лесные приключения»

1. В кроватке: «Медведь в берлоге» - и.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.3-4р. «Зайчишки-трусишки» - и. п.: то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались», вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались».3-4р. «Волчек-серый бочок» - и. п.: стоя на четвереньках. Поочередное вытягивание ног вверх.3-4р. «Лисички-сестрички» - и. п.: стоя возле кровати. Имитация движений лисички на месте.20с. «Елочки большие и маленькие» - и. п.: то же, присесть «маленькие елочки», встать вытянуть руки вверх «большие елочки».

ИНД. РАБ: с Андреем. А, Ваня. Т. Ваня. Б Д/И «Кому что подарим?» - формировать понятие родственные связи.

Игры – поручения «Принеси игрушку»

Цель: Способствовать накоплению опыта дружеских взаимо-отношений со сверстниками.

Внести новые атрибуты для с/р игр

п\и «Не боимся мы кота»

Задачи: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал



День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 19.11. 2021 г.





Утро:

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально – коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Утреннее приветствие:

Все проводится в кругу сидя или стоя в зависимости от занятия,

«Здравствуйте!»

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Утренняя гимнастика по плану физ. рук.

Игра на гармонизацию отношений « Назови меня ласково» для укрепления психологического комфорта в группе.

ИНД. РАБ.:

Инд. работа с Димой. П. Димой. В. Сережей. Г - Учить детей называть своё имя и фамилию.

Чтение потешки при умывании рук и лици.

Закатаем рукава, Знаем, знаем, да-да-да, Где тут плещется вода. Выходи, водица, Мы пришли умыться! Лейся на ладошки, По-нем-нож-ку, Нет, не понемножку - посмелей, Будем умываться веселей. Настольный театр-инсценировка «Волк и семеро козлят»

Цель: Способствовать накоплению опыта дружеских взаимо-отношений со сверстниками.

Самостоятельная деятельность воспитанников


Внести новые атрибуты для с/р игр

п\и «Кто дальше бросит»

Задачи: упражнять детей в бросании предмета на дальность.

п\и «Не боимся мы кота»

Задачи: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал


Индивидуальные беседы с родителями

о пользе соблюдения правильного режима, об укладывании детей спать вовремя во избежание плохого настроения утром от недосыпа.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Организованная

образовательная деятельность


Музыка

По плану муз.рук

Игра-занятие с дидактическим материалом

ТЕМА: «Что такое высоко, а что такое низко?»

ЦЕЛЬ: Побуждать подбирать игрушки разные по внешнему виду, но одинаковые по размеру, развивать ориентировку в пространстве, понимать слова: высоко, низко, большой, маленький, рядом, здесь. Карпухина Н.А. Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст. Стр. 99

ИНД. РАБ.: Учить детей называть правильно слова





Прогулка:


- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Наблюдение за облаками.

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Ход наблюдения

Я в конец себя измучил,

Все никак не мог понять:

И откуда эти тучи появляются опять?

Но помог однажды случай:

Мы ходили по грибы,

У лесов сторожки тучи

Выползали из трубы.

Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. Предложить детям нарисовать на снегу запомнившуюся тучу.

ИНД. РАБ.:

Выполнение упражнения

«Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Дмитрий П. Андрей. А, Иван Б.

Потешка при одевании на прогулку:

Завяжи потуже шарф, Буду делать снежный шар. Я шар покачу, Гулять хочу.

Трудовая деятельность Сгребание снега для снежных построек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

п\и «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.

п\и «Бегите ко мне».

Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Работа перед сном

Чтение потешки: «ТРОПИНКА КО СНУ» Байки-побайки, Прискакали зайки, Стали люльку качать,

Сладку дрему навевать. Стали в дудки играть, Начал Миша засыпать




Вечер:

Гимнастика после сна: «Лесные приключения»

1. В кроватке: «Медведь в берлоге» - и.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.3-4р. «Зайчишки-трусишки» - и. п.: то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались», вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались».3-4р. «Волчек-серый бочок» - и. п.: стоя на четвереньках. Поочередное вытягивание ног вверх.3-4р. «Лисички-сестрички» - и. п.: стоя возле кровати. Имитация движений лисички на месте.20с. «Елочки большие и маленькие» - и. п.: то же, присесть «маленькие елочки», встать вытянуть руки вверх «большие елочки».

Театрализованная деятельность по мотивам рус.нар. сказки«Теремок». Цель: совершенствование умения организовывать игровое пространство, распределять роли; пользоваться игровыми атрибутами.


ИНД. РАБ.:

Повторение пальчиковых игр с детьми.

«Зима»

Снег ложится на дома, (Руки разводим в стороны, ладонями вниз.)

Улицы и крыши. (Руки «домиком».)

Тихо к нам идёт зима, (Палец к губам. «Идём» указательным и средним пальцами одной руки.)

Мы её не слышим... (Рука за ухом.).

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.

Игра – драматизация по сказке «Как ко-за избушку построила». Формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Упражнять правильно, называть постельные принадлежности, понимать их назначение.

Внести новые атрибуты для с/р игр

п\и «Кто дальше бросит»

Задачи: упражнять детей в бросании предмета на дальность.

п\и «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя