Понедельник 28.02.2022 | Прием детей: Беседа с детьми на тему: «Самая любимая мамочка моя!» Цель: помочь детям рассказать о своих мамах и выразить свои чувства к ним. Индивидуальная работа или игры: Д/и « Найди маму» закреплять умение рассказывать о детенышах и их мамах. Утренняя гимнастика: Комплекс №1 Трудовая деятельность Д/у «покажем Мурке какой у нас порядок» - учить убирать после игры игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения. | Занятия (название в расписании и по плану): 1. Музыка (по плану музыкального руководителя) 2.ФЦКМ. «Уход за комнатными растениями». О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в ДОУ» младшая группа стр 35 - 37. Самостоятельная деятельность: Игры с конструктором Лего и строительным материалом – развивать логическое мышление, конструктивные способности. | Наблюдение и опыты: Наблюдение за проталинами. Цель: познакомить детей с новым для них понятием. Труд: Наведение порядка на участке, Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом. Подвижные игры: 1. П\И. «Птички в гнездышках» Цель: учить быстро бегать, ориентироваться в пространстве. 2. П/и «Каравай». Цель: упражнять детей в построении в круг. Самостоятельная игровая деятельность детей: Подвижные игры по выбору детей. Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, самостоятельно организовывать игры | Приемы активизации самостоятельности: Создать игровую ситуацию «Маленький помощник», поддерживать желание ребёнка помочь взрослым дома. КГН: Д/и «Чебурашка завтракает». Цель: Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью. Перед сном: Чтение стихотворения И Косякова «Все она» Приучать детей слушать стихотворение без наглядного сопровождения. Воспитывать заботу о маме. | Оздоровительные процедуры: Самомассаж «Озорные щечки» - укреплять здоровье детей. Комплекс корригирующей гимнастики №1 Деятельность по циклограмме или культурные практики: Просмотр мультфильма: « Мама для мамонтенка». Цель: побуждать детей сочувствовать, сопереживать. | Подвижные игры: П/и «Поезд» - учить сопоставлять движения со словами. П/и «Раздувайся, пузырь» - развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. Индивидуальная работа: по физическому развитию с Ваней, Кирой – «Хождение по следам». Цель: развивать координацию движения. Продуктивная Лепка из снега «Пирожки для мамы» - воспитание заботы, умение обыгрывать постройку. | Сюжетно-ролевые игры: Сюжетно-ролевая Игра «Познакомим Зайку с игрушками» - расширение и активизация словарного запаса детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении. Индивидуальная работа: по ФЭМП с Яной, Машей «Цвет и форма». Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры и цвета. |
Вторник 01.03.2022 | Прием детей: Беседа на тему: «Мамины помощники». Цель: вызвать у детей желание помогать маме. Индивидуальная работа или игры: Дидактическая игра : «Ласковое слово». Цель: учить детей называть ласковые слова по отношению к самому дорогому человеку – маме. Утренняя гимнастика: Комплекс №1 Трудовая деятельность Уборка в центрах игровой активности- создавать условия для формирование у детей бережного отношения к вещам умение малейший беспорядок и по собственной инициативе устранять его. | Занятия (название в расписании и по плану): 1.Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки т, п, к. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. младшая группа», стр.66 2.Музыка. (по плану музыкального руководителя) Самостоятельная деятельность: Рассматривание иллюстраций о зиме – развивать связную речь, внимание, память детей. | Наблюдение и опыты: Наблюдение за снегом; обратить внимание на следы. Цель: Учить детей различать следы, оставленные на снегу животными, птицами, человеком Труд: Сгребание снега лопатой. Цель: Учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Подвижные игры: 1. п/и «Самолеты» Цель: развивать ориентировку в пространстве, упражнять в беге. 2. «Птички и кошка». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала. Самостоятельная игровая деятельность детей: Игры с выносным материалом по желанию детей . Цель: активно и с интересом участвовать в игровой деятельности. | Приемы активизации самостоятельности: Д/и «Букет» Расширять словарный запас детей, закреплять названия растений (цветов). КГН: Д/упр. «Покажем Кукле маше, как вытирать лицо и руки полотенцем». Цель: Учить расправлять полотенце и насухо вытирать руки и лицо. Перед сном: Чтение стихотворения «Простое слово», И. Мазнин. Цель: Познакомить детей с новым для них стихотворением посвященным маме | Оздоровительные процедуры: Ходьба по массажной дорожке. Цель: развивать мышцы стоп способствовать хорошему настроению. Комплекс корригирующей гимнастики №1 Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Месим тесто». Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей, Деятельность по циклограмме или культурные практики: Пальчиковая игра: «Как у нас семья большая». Цель: развивать моторику рук. | Подвижные игры: «Солнышко и дождик». «Догони меня» Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу. Индивидуальная работа: по развитию движения с Серафимой, Мироном – «Ходьба по гимнастической скамейке». Цель: закрепить хождение и равновесие. Продуктивная Рисование палочками на снегу «Конфетки». Цель: развивать творческие навыки, мелкую моторику. | Сюжетно-ролевые игры: Сюжетно-ролевая игра "Семья". Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Индивидуальная работа: С Алисой, Ромой по ФЭМП. Цель: Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине. |