Режим дня | Совместная деятельность Педагогов и воспитанников. | Индивидуальная работа с воспитанниками | Организация развевающей среды для самостоятельной деятельности с воспитанниками. | Взаимодействие с родителями, социальными работниками. |
Утро | Чтение стихотворений С. Есенина «Поет зима – аукает», Я. Аким «Первый снег». - проведение словесной игры «Что, за чем?» порядок времен года; | Трафареты и книжки - раскраски, с изображением животных зимнего леса Цель: Развивать моторику рук | создание условий для инсценирования народных песен, внесение соответствующих атрибутов, народных музыкальных инструментов; | Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. Понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад. |
НОД 9.00-9.20 9.30-9.50 | ИЗО. тема: «Зимушка - зима» Цель: Учить различать основные цвета. Правильно рисовать кистью. ФЭМП ( по п/гр) Цель: Продолжать знакомить с монетами 1,2,5, 10 рублей, и 1,5,10 копеек Продолжать ориентировку на листе бумаги в клетку. Природа. Знакомство с Антарктикой Цель: Овладение действием построения модели взаимосвязи растений и животных | Игра «Найди картинку» Цель: развивать умение называть слова с заданным звуком (Андрей, Ева, Ваня). | Дидактическую игру «Составь из частей» (зайчик, медведь, снегурочка, снеговик). Цель: Формировать правильно передавать расположение частей сложных частей, соотносить их по величине. Настольный театр «Снегурушка и лиса». Цель: Развивать связную речь, память, воображение |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: учить самостоятельно выделять и называть нения в природе зимой. Трудовая деятельность Расчистка от снега горки и дорожки, ведущей к кормушке. Цель: учить правильно пользоваться метлой дело до конца. Подвижные игры: «Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята». Цели: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры. | Индивидуальная работа; Попрыгунчики около санок. Цель: учить прыгать с продвижением вперед . | Игры на выбор с выносным материалом. Цель: Развивать самостоятельность. |
Вечер 15.30 – 15.55 | Физкультура. ФОК Цель: Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку. | Д/и «Четвертый лишний?»(Яна, Виолетта, Семен).Цель: Продолжать учить читать определять лишний предмет . | «Слепи семью» Цель: Закрепить части тела. Развивать моторику рук, воображение. |