утро | Утренняя гимнастика(по плану инструктора по ФИЗО). Дидактическая игра «Так бывает или нет?» Составление и отгадывание загадок «Русские народные загадки о домашних животных» Развитие мышления, расширение словаря. Сюжетная игра «Угощение» Цель: закреплять знания об особенностях питания домашних животных Заучивание закличек «Осень,осень...», «Медведь могучий...» Цель: Учить детей рассказывать заклички выразительн.о | ФР РР ПР СКР ПР ХЭР РР | д/и «Кто, где живёт». Закреплять знания детей о насекомых и месте их обитания | Рассматривание иллюстраций с изображением животных. Создать условия для с/р игры «Собираемся в зоопарк» Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании. | Предложить родителям совместно с детьми нарисовать своего домашнего питомца и составить небольшой рассказ. |
НОД | Познавательное развитие О.А.Воронкевич стр. 119 Экология на тему «Беседа о домашних животных» Задачи. Формировать представление о домашних животных. Живут рядом с человеком, приносят ему пользу, человек о них заботится: кормит, лечит. Развивать умение - обобщать. Воспитывать интерес к домашним животным, желание заботиться. | ПР | Инд раб с Вовой, Ритой, Настей, Сашей. | | |
вечер | Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры Беседа «Не играй с бродячими животными». Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности. Чтение стихотворения С. Сметанина «Ласточка» Цель: учить слушать стихотворение и запоминать его Д/и «Найди одинаковые листья» - различать листья по форме, величине, окраске, группировать их. | ФР ПР РР ПР СКР | Инд раб с Аней, Севой, Артёмом, Ритой. Д/и«Все по домам».Цель: Учить, по внешнему виду домика, определять животное, в нём живущее. | Конструирование (деревянный строитель) Построим коровник, будку, свинарник, конюшню и др Учить строить из строителя с учетом размера игрушки, по образцу воспитателя. | Закрепить знания детей по теме недели. |