Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Утро | Ф. р., П. р., С – к. р., Х – э. р. | Чтение художественной литературы: ж. Санд «О чем говорят цветы» Цель: закрепить представление о многообразии мира цветов, Учить слушать внимательно, понимать смысл прочитанного. Беседа «Садовые и полевые цветы» - продолжать знакомить детей с разнообразием цветущих растений. Дать понятие о жизненном цикле растения. Содействовать формированию бережного отношения к цветам, желанию заботится о растениях. | Д/И «Добавь слог» - активизировать словарь детей. «Мытьё комнатных растений» - воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях. | П/И «Кто дальше?» - учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. Коррекционные упражнения на коррекционном стульчике – контроль осанки во время упражнения. | Рассматривание иллюстраций «Цветущий луг» - закреплять знания о травах и цветах, познакомить с Красной книгой растений, воспитывать любовь к природе. | Предложить родителям с ребёнком закрепить правила дорожного движения. |
Прогулка | Ф. р., Р. р., П. р., С – к. р., Х – э. р. | Рассматривание растений цветника - продолжать расширять представления о многообразии растений; формировать эстетическое отношение детей к окружающему миру. П/И «Ловишки парами» - развивать быстроту движений. Индивидуальная работа по отработке основных движений. «Охотники» - закреплять навыки метания в цель, развивать глазомер, крупную моторику рук, повышать точность движений. Трудовая деятельность. Работа на цветнике - полив цветов Загадывание загадок о цветах и травах - развивать аналитическое мышление. | | | |
Вечер | Ф. р., Р. р., П. р., С – к. р., Х – э. р. | Гимнастика после сна - повысить эмоциональный подъем, способствовать скорейшему пробуждению. Д/И «Природа и человек» закреплять представления детей о взаимосвязи природы и человека. Беседа «Здравствуй, дождевой червяк» - дать дошкольникам представление о дождевом червяке, его приспособленности к жизни под землей и о его роли в создании плодородной почвы. Коррекционные упражнения у ортопедического станка – контроль осанки во время упражнения. Организация игр по интересам детей в игровых уголках | Индивидуальная работа по ИЗО (рисование) –«Любимый цветок»Цель: упражнять детей в умении рисовать по замыслу, развивать образное представление закрепить умение рисовать акварельными красками. | Чтение стихотворения А. Смирнова «Лесничий» - пробуждать любовь к поэзии, развивать чувство прекрасного. «Работа в книжном уголке» (реставрация книг) - учить детей выбирать книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их (правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками). Воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок. | Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке - рассматривание книг о природе,цветах. |