Утренний круг | Беседа «Вкусно и полезно» Цель: акцентировать внимание на важности регулярного употребления овощей, фруктов, об их полезности; формирование представления о том, что употребление немытых овощей и фруктов, неправильное употребление в пищу фруктов с косточками может быть опасно. |
1 п.д. | Сюжетно ролевая игра «Фруктовый ларёк». Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Развивать диалогическую речь. | Игровое упражнение «Назови фрукт или овощ?» Цель: развивать ловкость рук, умение правильно называть фрукт или овощ. | Д\и «Доскажи слово» Цель: расширять словарный запас, развивать речь. | Строительные игры «Строим забор и ворота на даче». Цель: Развивать у детей способность различать и называть детали конструктора (куб. пластина, кирпичик, брусок), учить строить ворота, исходя из величины игрушки. | П/игра «Белки в лесу». Цели: Упражнять детей в выполнении игровых действий (учить спрыгивать со скамейки в обозначенное место, лазать по гимнастической стенке с одного пролета на другой вправо и влево, правильно выполнять движения при беге). Развивать выразительность движений. | Индивидуальная работа по развитию речи Цель: упражнять детей в составлении описательных рассказов об овощах, учить использовать качественные прилагательные |
ООД | 9.00-9.25 1. Познавательная деятельность (МП/СП и позн действ) Тема: «Число и цифра 2, знаки +, =, ориентировка на листе» Задачи: закрепить знания о числе и цифре 2,учить писать цифру 2, познакомить со знаками +,=, учить писать их, закреплять умение соотносить форму предмета с геометрической фигурой, учить ориентироваться на листе бумаги, развивать графические навыки, воспитывать сострадание к животным (Колесникова, с. 18) 9.55-10.20 2. Двигательная деятельность (Физическая культура на ул) 16.00-16.25 3.Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Гроздья рябины» Задачи: развивать наблюдательность, интерес к окружающей природе, замечать, как красивы ветки рябины, рисовать нетрадиционным методом (рябинки - пальцем); воспитывать интерес к рисованию. (Бондаренко с. 120 |
Прогулка | Д/ игра на развитие сенсорных возможностей «Угадай». Цель: учить детей на ощупь узнавать. Что положено в ладошку. | Наблюдение «Чудесная кладовая». Цель: Формирование представлений детей о понятии «почва», что в зависимости от погоды меняется и состояние окружающей среды. | | | Игровое упражнение «Поймай яблоко». Цель: учить ловить мяч двумя руками одновременно, развивать меткость, ловкость, крупную мускулатуру рук. | |
2 п.д. | Дидактическая игра «Витаминчики». Цель: закреплять знания о витаминах, которые находятся в овощах и фруктах; их значение для роста организма | Исследовательская деятельность(по подгруппам): *Есть ли в почве воздух? (Насыпать почву в банку с водой, пузырьки – это воздух). *Есть ли в почве вода? (тактильные ощущения).*Есть ли в почве глина и песок? (рассмотрение на темном и белом листке бумаги комочков почвы). *Есть ли перегной? (остатки кореньев, листьев, животных). | Заучивание считалки «Мы делили апельсин». Мы делили апельсин, Много нас, а он один! Эта долька – для ежа, Эта долька – для стрижа, Эта долька – для утят, Эта долька – для котят, Эта долька – для зайчат. А для волка только корка, Он сердит на нас, беда, Разбегайтесь кто куда! | Муз. игра «Не зевай». Цель: научить детей воспринимать и правильно воспроизводить несложный ритмический рисунок. | Упражнение «Ветер». Цель: развивать речевое дыхание, силу голоса. | Работа с трафаретами «Овощи», «Фрукты». Цель: развивать умение работать с трафаретом, развивать мелкую моторику рук, воспитывать самостоятельность (по желанию детей). |