24.04.2019г. | Первая половина дня: осуществляется в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей | Прием детей, игры, общение. Беседа «Мой первый аквариум» Утренняя гимнастика Дежурство в уголке природы Игра в центрах активности Свободная деятельность детей Завтрак | Воспитывать любовь к рыбам и желание проявлять о них заботу. Учить детей рыхлить растения Учить детей играть самостоятельно, дружно | Картинки по иллюстрациями Набор инвентаря для растений Мелкий и крупный конструктор | Беседа Игра Игра |
| Непосредственно-образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | 1.Продуктивная деятельность (лепка) (www.maam.ru )«Этот удивительный подводный мир!» ИОО: «Художественно-эстетическое развитие» 2.Двигательная деятельность ИОО: «Физическое развитие» 3.Познавательная деятельность (ФЭМП) (повторение) Петерсон (3-4) №26 с.81 «Счет до трех» Петерсон (4-5) №26 с.108 «Цилиндр» ИОО: «Познавательное развитие», «Речевое развитие» | Совершенствовать умения и навыки лепки из пластилина, вызвать интерес к созданию сюжетной композиции. По плану физ.работника формировать представление о числе и цифре 3 учить соотносить цифру 3 с количеством формировать представление о цилиндре и о его свойствах. Умение распознать цилиндр среди других фигур формирование счета до 8 и обратно | Музыкальный центр; музыкальная книга-энциклопедия; формочки: морской звезды, черепахи, рыбки, краба (по 4 шт. на каждый стол):доски для лепки, стеки по количеству детей; пластилин желтого, зеленого, синего, красного, белого цветов; картон синего цвета формата А-5 по количеству детей. Материал: 3 обезьянки, 3 банана , вырезанные их картона, 3 кубика, три шарика.рабочая тетрадь, цветные и простые карандаши Цилиндр, кубики, трафареты, листы бумаги, простые карандаши, фломастеры | Рассматривание, беседа, самостоятельная деятельность, физ. минутка. . Работа в тетрадях. Физминутка Работа в тетради Физминутка Беседа, работа в тетради, физминутка |
| Утренняя прогулка | Наблюдение за бабочками Подв. Игра «Где позвонили» Экспериментальная деятельность «Вырастить кристалл» Трудовая деятельность Сооружение построек из веточек и камней Трудовая деятельность Обед Сон | Формировать представление о бабочках. Развивать у детей слух, внимание и выдержку. Организовать экспериментирование Учить детей делать постройки из подручного материала | Выносной материал. | Наблюдение, исследование Экспериментирование Трудовые поручения |
| Вторая половина дня: Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей | Настольно-дидактическая игра «Узнай по контуру» Инд. Работа, рисуем цветными карандашами с/р игра «Хлебный магазин» | Игра поможет развить зрительную память детей Способствовать освоению рисования, развивать воображение, творческие способности Учить классифицировать предметы по основным признакам | Распечатанные карточки, на каждой из которых нарисовано несколько контуров разных предметов Цв. Карандаши, альбомный лист Инвентарь для игр | Игра Рисование Игра |