СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы на учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлено календароно-тематическое планирование воспитательной работы на  учебный год  для работы в группе продлённого дня для обучающихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование воспитательной работы на учебный год.»

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы для группы продлённого дня

на I четверь 2017-2018 учебного года.


Понедельник

(Спорт.-озд., ЗОЖ, инструктажи)

Вторник

(Общекульт., худ.-эст., труд.)

Среда

(общеин., N деят.)

Четверг

(Дух.-нр., Экол., граж..-патр.)

Пятница

(Соц., тол., прав. Пов.)

Сентябрь

4

Инструктаж по правилам перемещения в холле, гардеробе, на пришкольном участке.

Цель: формирование навыков в области технике безопасности в различных сферах жизнедеятельности.

Игра: “Говорим и показываем”.

Инд. Работа: заполнение пособия с наклейками по теме “овощи” с Патией.

5

Беседа “Почему важно быть вежливым?”.

Викторина : “Волшебные слова”.

Цель:формирование доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Инд. Работа:заполнение пособия с наклейками по теме “овощи” с Женей.

6

Беседа: “О поступках плохих и хороших”.

Цель:формирование начальных представлений о моральных нормах.

Игра: “Передай добро по кругу”.

Инд. Работа:заполнение пособия с наклейками по теме “овощи” с Ульяной.

7

Игра:”Путешествие в лес”.

Цель:формирование познавательного интереса и бережного отношения к природе.

Инд. Работа:заполение пособия с наклейками по теме “овощи” с Захаром.

8

Презентация: “Мы живём в Санкт-Петербурге”.

Цель: создание элементарных представлений о среде обитания.

Игра-лото: “Что для города, что для деревни”.

Инд. Работа:заполение пособия с наклейками по теме “овощи” с Тимофеем.


11

Инструктаж по ПДД: правила поведения на остановке общественного трансорта.

Цель: формирование представлений о безопасной среды для человека.

Игра в мяч: кто дальше кинет.

Цель:формирование интереса к активному образу жизни.

Инд. Работа: нанизывание прищепок по образцу с Улей.

12

Презентация: “В мире музыкальных инструментов”.

Цель: формрование познавательного интереса, расширение кругозора. (к Международному Дню музыки).

Игра: “Угадай, чей это голос”.

Инд. Работа: нанизывание прищепок по образцу с Женей.


13

Викторина по сказкам К.И. Чуковского “Герои любимых сказок”.

Цель: формирование нравственных норм поведения через литературные образы.

Инд. Работа: нанизывание прищепок по образцу с Женей.



14

Презентация:”Блокадн

ый хлеб”.

Цель: формирование эмоционально-нравтсвенной отзывчивости.

Игра: “Ленточка щедрости”.

Инд. Работа:нанизывание прищепок за образцу с Патией.

15

Беседа: “Моя семья”

Цель: формированеи уважительного отношения к своим родственникам.

Сюжетно-ролевая игра - “Помогаем маме”.

Инд. Работа: нанизывание прищепок по образцу с Артёмом.



18

Игра в городки на пришкольном участке.

Цель: формирование интереса к активному образу жизни.

Инд. Работа: составление рассказа по картинке с Захаром.


19

Презентация: “Экскурсия на почту”.

Цель: создание элементарного представления о работе сотрудников почты.

Игра: “Отправь посылку другу”.

Инд. Работа: сборка и разбор пирамидки с Женей.


20

Викторина: “Что внутри нас?”.

Цель: формирование заинтересованного отношения к своему здоровью.

Инд. Работа: сборка и разбор пирамидки с Тимофеем.


21

Подготовка к участию в городском конкурсе:”Всё даётся нам легко, если пьём мы молоко”. Создание коллажа о пользе молока.

Цель: формированеи установок на использование здорового питания.

Инд. Работа: сборка и разбор пирамидки с Артёмом.


22

Беседа:”Кто такой друг?”.

Цель: Формирование доброжелательного отноешния к одноклассникам.

Игра - “Найди друга”.

Инд. Работа:составление рассказа по картике с Тимофеем.

25

Викторина о правилах гигиены: “Знаем и соблюдаем. Гигиена рук в течении дня”.

Цель:формирование элементарных социально-бытовых умений.

Инд. Работа: составление рассказа о прошедшем дне по коммуникативной книге с Патией.

26

Сюжетно-ролевая игра :”Правила школьного этикета”.

Цель: формирование уважительного отношения к одноклассникам и сотрудникам школы.

Инд. Работа: составление рассказа о прошедшем дне по коммуникативной книге с Захаром.

27

Викторина: “Признаки осени”.

Цель: закрепление имеющихся знаний и представлений о сезонных изменениях.

Инд. Работа: составление рассказа о себе по коммуникативной книге с Улей.


28

Презентация: Будем осторожны. Безнадзорные предметы”.

Цель: формирование навыков в области технике безопасности при нахождении в общественных местах.

Инд. Работа: пересыпание песка с Женей.

29

Беседа: “Помогай младшему и страшему”.

Цель: формирование уважетильного отношения к старшим и младшим.

Игра “из прошлого” - “звонарь”.

Инд. Работа: пересыпание песка с Тимофеем.

Октябрь

2

Сюжетно-ролевая игра: “ В поликлиннике”.

Цель: формирование потребности ребёнка безбоязненно обращаться к врачу.

Инд. Работа: открывание и закрывание коробочек различных размеров с Женей.


3

Создание совместной работы: “Ягоды на тарелке”.

Цель: формирование первоначальных навыков трудового сотрудничества.

Игра: “Во саду ли, в огороде.”

Инд. Работа:складывание коробочек по размеру с Патией.

4

Игра:”Путешествие за семь морей”.

Цель: расширение кругозора,формирование познавательного интереса.

Инд. Работа:складывание коробочек по размеру с Улей.

5

Дидактическая игра:”Волшебные деревья”.

Цель: формирование познавательного интереса к природе; развитие внимания и памяти.

Инд. Работа: пересыпание песка с Захаром.

6

Беседа: “Моя и чужая игрушка”.

Цель: воспитание доброжелательности, формирование чувства взаимопомощи.

Игра: “Поделись с другом”.

Инд. Работа:складывание коробочек по размеру с Армёмом.


9

Разучивение пальчиковых игр по осенней тематике.

Цель: через игровую деятельность развитие моторики, внимания, памяти.

Инд. Работа: нанизывание флисовых колечек на спиральки с Захаром.

10

Создание коллективной работы по технике “печать листьями” - осенний ковёр.

Цель: формирование первоначальных навыков трудового сотрудничества, развитие эстетического восприятия.

Игра: “Что изменилось?”

Инд. Работа: нанизывание флисовых колечек на спиральки с Женей.

11

Конкурс: “Отдагай загадку”.

Цель: формирование умений работать в коллективе; развивать внимание и память.

Инд. Работа: нанизывание флисовых колечек на спиральки с Улей.

12

Дидактическая игра: “Перелётые птицы”.

Цель:формирование познавательного интереса к природе; развитие внимания и памяти.

Инд. Работа: нанизывание флисовых колечек на спиральки с Патией.

13

Презентация:” Мы все живём на одной планете”.

Цель: формирование элементарных представлений о понятии “национальность”

Игра: “Назови ласково”.

Инд. Работа: нанизывание флисовых колечек на спиральки с Артёмом.





16

Инструктаж по ПДД: переходим дорогу правильно.

Цель:формирование представлений о правилах безопасного поведения на улице.

Сюжетно-ролевая игра: Мы-пешеходы.

Цель:закрепление полученных знаний.

Инд. Работа: раскрашивание валиком по трафарету с Захаром.


17

Презентация: “Профессия - военный”.

Цель: создание элементарного представления о профессии военнослужающий.

Игра в дидактическое лото: “Роды войск в РФ”.

Инд. Работа: раскрашивание валиком по трафарету с Женей.


18

Дидактическая игра: “Кому, что нужно для работы?”.

Цель: формирование интересак трудовой деятельности.

Инд. Работа: раскрашивание валиком по трафарету с Улей.


19

Игра: “В мире животных”

Цель: формирование познавательного интереса к окружающему миру, умения видеть красоту природы.

Инд. Работа: раскрашивание валиком по трафарету с Патией.


20

Презентация: “Путешествие по глобусу”.

Цель: расширение кругозора, словарного запаса.

Инд. Работа: раскрашивание валиком по трафарету с Тимофеем.

25

Викторина о правилах гигиены: “Знаем и соблюдаем.Уход за волосами”.

Цель:формирование элементарных социально-бытовых умений.

Инд. Работа: игра на ксилофоне с Ульяной - создаём мелодию.

24

Презентация: “Кругом вода”.

Цель: расширение кругозора, формирование представлений о природных явлениях.

Игра:”Выжми мочалку”.

Инд. Работа: игра на ксилофоне с Женей- создаём мелодию.

25

Викторина: “Мир вокруг нас”.

Цель: закрепление полученных в процессе обучения представлений об окружающем мире.

Инд. Работа: игра на ксилофоне с Патией- создаём мелодию.

26

Презентация: “Я -россиянин”.

Цель: создание элементарных представлений о Родине, окружающих людях.

Игра: “Чудесный мешочек”.

Инд. Работа: игра на ксилофоне с Захаром- создаём мелодию.


27

Инструктаж по правилам поведения в каникулярное время.

Цель:формирование представлений о правилах безопасного поведения.

Инд. Работа: игра на ксилофоне с Артёмом - создаём мелодию.

















Календарно-тематическое планирование воспитательной работы для группы продлённого дня

на II четверь 2017-2018 учебного года.

Понедельник

(Спорт.-озд., ЗОЖ, инструктажи)

Вторник

(Общекульт., худ.-эст., труд.)

Среда

(общеин., N деят.)

Четверг

(Дух.-нр., Экол., граж..-патр.)

Пятница

(Соц., тол., прав. Пов.)

Ноябрь



8

Викторина по сказкам С.Я. Маршака.

Цель- расширение кругозора, формирование познавательного интереса.

Инд. Работа: С Улей - пальчиковая гимнастика с использованием средств су-джок.

9

Беседа: “Наши любимые игрушки” (по произведениям Э.Н. Успенского)

Цель - формирование доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Игра - “Скажи доброе слово”.

Инд. Работа -с Тимой на тренажёре с липкой лентой.

10

Беседа: “Привычки-сестрички”.

Цель - формирование представлений о вредных и хороших привычках; формирование понятия слова “привычки”.

Игра: “Достоинства и недостатки”.

Инд. Работа - с Артёмом на тренажёре с липкой лентой.

13

Инструктаж по правилам перемещения в холле, гардеробе, на пришкольном участке.

Цель: формирование навыков в области технике безопасности в различных сферах жизнедеятельности.

Игра: “Говорим и показываем”.

Инд. Работа: заполнение пособия с наклейками по теме “зимовье зверей” с Патией.

14

Презентация: “Синичкин день”.

Игра -”Покормим птиц зимой”.

Цель - формирование бережного отношения к природе.

Инд. Работа - пальчиковая гимнастика с Тимофеем (су-джок).

15

Презентация: “Знакомство с национальными костюмами”.

Цель -формирование познавательного интереса.

Игра - “Подбери костюм для куклы”.

Ин. Работа - работа с коммуникаторм (выбор действий) с Женей.

16

Игра: “Путешествие с друзьями”.

Цель- формирование толерантного отношения к окружающим людям.

Инд. Работа -нанизывание колец на стержень с Захаром.

17

Игра: "Секреты вежливости".

Цель - формирование навыков вежливого общения.

Инд. Работа -нанизывание колец на стержень с Улей.

20

Инструктаж по ПДД: для чего нужен подземный переход.

Цель: формирование представлений о безопасной среды для человека.

Игра в мяч:”Если сладко -лови, если горько- оттолкни”.

Цель -формирование интереса к активному образу жизни.

Инд. Работа - нанизывание прищепок по образцу с Улей.

21

Изготовление коллективной работы для конкурса “Белый город Рождества”.

Цель: формирование первоначальных навыков трудового сотрудничества, развитие эстетического восприятия.

Викторина -”Герои зимних сказок”.

Инд. Работа- переливание воды с помощью различных предметов (ложка, кружка) с Захаром.



22

Презентация: “Что такое река?”

Цель- формирование представлений о реках, как о природном объекте.

Игра -”Переплава через реку”.

Инд. Работа- нанизывание прищепок по образцу с Женей.

23

Беседа: “Берегите воду!”.

Цель - формирование бережного отношения к водным ресурсам.

Игра - “Поймай льдинку”.

Инд. Работа- переливание воды с помощью различных предметов (ложка, кружка) с Тимофеем.

24

Игра: “Кто рядом?”.

Цель - воспитание уважительного отношения к одноклассникам.

Инд. Работа- нанизывание прищепок по образцу с Артёмом.

27

Инструктаж: «Как правильно вести себя при пожаре».

Цель: формирование представлений о алгоритме действий при возгорании.

Игра - инсценировка”Кошкин дом”.

Инд. Работа - с Артёмом на тренажёре с защёлками.


28

Презентация: “Экскурсия в библиотеку”.

Цель -создание элементарных представлений о профессии библиотекарь.

Сюжетно-ролевая игра: “Мы пришли в библиотеку.”

Инд. Работа - с Патией на тренажёре с защёлками.




29

Игра: “Мы-фокусники” (манипуляции с могнитом).

Цель -формирование познавательного интереса к природным явлениями свойствам.

Инд. Работа - с Улей на тренажёре с защёлками.




30

Презентация: “Как звери к зиме готовится. Путешествие в осенний лес”.

Цель -формирование познавательного и бережноиго отношения к природе.

Игра- “Помоги найти берголу”.

Инд. Работа - с Женей на тренажёре с защёлками.



1

Беседа: “Все мы разные, но все мы вместе” (к декаде инвалидов).

Цель- воспитание нравственно-чувственного опыта взаимодейтсивя со сверстниками, неравнодушного отношения к жизненным проблемам других людей.

Игра - “Передай добро по кругу”.

Инд. Работа - с Тимофеем на тренажёре с защёлками.



Декабрь

4

Беседа «Как содержать вою одежду в чистоте».

Цель -формирование культурно-гигиенических навыков.

Игра: “Большая стирка”.

Инд. Работа - с Патией на тренажёре с липкой лентой.



5

Викторина: “Волшебные звуки музыки”.

Цель - воспитание ценностного отношения к прекрасному, расширение кругозора.

Инд. Работа - с Женей на тренажёре с липкой лентой.


6

Викторина: “Зимние забавы”.

Цель -расщирение кругозора, формирование познавательного интереса, развитие внимания.

Инд. Работа -с Тимой на тренажёре с липкой лентой.



7

Презентация: “Друзья природы”.

Цель -формирование понимания необходимости бережного отношения к растениям и животным.

Игра- “Угадай по голосу”.

Инд. Работа -с Улей на тренажёре с липкой лентой.


8

Беседа: “Дом, в котором я живу”.

Цель -формирование представлений о понятии “дом”, “семья, о своём месте в родном доме.

Игра- “Я хочу построить дом.”

Инд. Работа -с Артёмом на тренажёре с липкой лентой.




11

Презентация: “Режим дня и наше здоровье”.

Цель -формирование редставлений о здоровьесберегающем режиме дня.

Игра- “День и ночь -сутки прочь”.

Инд. Работа -сортировка предметов с Захаром.




12

Создание коллетивной работы для конкурса: “Три богарытя”.

Цель: формирование первоначальных навыков трудового сотрудничества, развитие эстетического восприятия.

Игра - “Что может богатырь?”.

Инд. Работа - сортировка предметов с Улей.

13

Презентация: “Новогодние традиции в нашей стране”.

Цель - воспитание элементарных представлений об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры.

Инд. Работа -сортировка предметов с Артёмом.

14

Презентация: “Герои Отечества”.

Цель - воспитание уважетельного отношения к защитникам Родины.

Викторина - “Наша армия”.

Инд. Работа - сортировка предметов с Женей.

15

Игра: “Я твой друг, и ты мой друг”.

Цель -воспитание положительного отношения и любви к близким.

Инд. Работа -сортировка предметов с Артёмом.

18

Сюжетно-ролевая игра: “На школьной переменке”.

Цель -формирование умений безопасного поведения в холле.

Инд. Работа - игра в “сухом” бассейне с Патией.


19

Изготовление новогодних игрушек к конкурсу:”Символ года”.

Цель: формирование первоначальных навыков трудового сотрудничества, развитие эстетического восприятия.

Игра - “Волшебный мешочек”.

Инд. Работа -игра в “сухом” бассейне с Тимофеем.



20

Беседа: “Глобус и географическая карта”.

Цель -создание элементарного представления о нашей планете.

Игра -”Найди и покажи”.

Инд. Работа - игра в “сухом” бассейне с Улей.


21

Игра: “Новогодний карнавал”.

Цель - воспитание нравственно-этического опыта взаимодействия со сверстниками, педагогами.

Инд. Работа - игра в “сухом” бассейне с Артёмом..


22

Создание “уголка хорошего настроения”, используя фоторгафии из школьной жизни.

Цель -создание положительного настроения, приобретение навыков сотрудничества.

Инд. Работа - игра в “сухом” бассейне с Женей.


25

Инструктаж: “Будет осторожны! На улице гологёд!”.

Цель -формирование умений безопасного поведения на улице зимой.

Игра- “Не идётся и не едется, потому что гололедица”.

Инд. Работа - рассматривание картинок про Новый год с Улей.


26

Совместная работа по украшению класса по зимней и новогодней тематике.

Цель -воспитание первоначальных навыков коллективной работы, умения проявлять последовательность в выполнении учебно-трудовых заданий.

Игра- “Что любит ёлка?”.

Инд. Работа - составление рассказа по картинкам про Новый год с Захаром.

27

Викторина: “Что такое снег и почему его нельзя есть?”.

Цель - формирование элементарных представлений о свойствах снега.

Игра - “Украсим снеговика”.

Инд. Работа - составление рассказа по картинкам про Новый год с Патией.

















Календарно-тематическое планирование воспитательной работы для группы продлённого дня

на III четверь 2017-2018 учебного года.

Понедельник

(Спорт.-озд., ЗОЖ, инструктажи)

Вторник

(Общекульт., худ.-эст., труд.)

Среда

(общеин., N деят.)

Четверг

(Дух.-нр., Экол., граж..-патр.)

Пятница

(Соц., тол., прав. Пов.)

Январь






11

Беседа: Новый год в моей семье.

Цель - формирование положительного отношения к семейным ценностям.

Игра- “Волшебный мешочек с подарками”.

Инд. Работа - игра с Патией “Попади в цель”.


12

Беседа: “Поговорим о вежливости”.

Цель - формирование познавательного интереса; воспитание чувства взаимоуважения.

Игра: “Похвали друга”.

Инд. Работа -игра с Артёмом “Попади в цель”.

15

Инструктаж по правилам перемещения в холле, гардеробе, на пришкольном участке.

Цель: формирование навыков в области технике безопасности в различных сферах жизнедеятельности.

Игра: “Говорим и показываем”.

Инд. Работа: игра с Улей “Попади в цель”

16

Викторина: “По дорогам волшебных сказок Ш. Перро”.

Цель - формирование познавательного интереса, расширение кругозора.

Инд. Работа -игра с Тимофеем “Попади в цель”.

17

Презентация: “Знакомство с творчеством художника В. Васнецова”

Цель -формирование познавательного интереса, знакомство с профессией “художник”.

Игра - “Дорисуем сказку...”

Ин. Работа - игра с Женей “Попади в цель”.

18

Игра:”Кому нужна моя помощь?.

Цель- формирование толерантного отношения к окружающим людям.

Инд. Работа -игра с Захаром “Попади в цель”.

19

Игра: "Сестрички-привички. Полезные и вредные".

Цель - формирование культуры поведения, ориентация на формирование полезных привычек.

Инд. Работа -составление рассказа о привычках по коммуникативной книге с Патией.

22

Инструктаж по ПДД: праивла поведения на остановках общестенного транспорта.

Цель: формирование представлений о безопасной среды для человека.

Игра в мяч:”Если сладко -лови, если горько- оттолкни”.

Цель -формирование интереса к активному образу жизни.

Инд. Работа -дидактическая игра “Подбери похожее” с Улей.

23

Изготовление коллективной работы для конкурса “Зимний пейзаж”.

Цель: формирование первоначальных навыков трудового сотрудничества, развитие эстетического восприятия.

Викторина -игра ”Художники и картины”.

Инд. Работа - дидактическая игра “Подбери похожее” с Захаром.

24

Презентация: “Что такое снег?”

Цель- формирование представлений о природных явлениях.

Игра -”Лепим мы снеговика”.

Инд. Работа- дидактическая игра “Подбери похожее” с Тимофеем.

25

Беседа: “Берегите лес!”.

Цель - формирование бережного отношения к природе.

Игра - “В зимнем лесу”.

Инд. Работа- дидактическая игра “Подбери похожее” с Артёмом.

26

Беседа:”Про Холохост. “За этими воторами стонет земля...”

Цель- формирование представления о понятии геноцид; развитие чувства эмпатии, неприятия рассовых предрассудков.

Сюжетно-ролевая игра - “Давайте жить дружно”.

Инд. Работа- игра “Подбери похожее” с Патией.

29

Инструктаж: «Правила поведения при пожаре в школе».

Цель: формирование представлений о алгоритме действий при возгорании.

Игра - инсценировка”Кошкин дом”.

Инд. Работа - с Артёмом игра в “баночки с сюрпризом”.

30

Изготовление коллективной работы для тематической выставки“День снятия блокады Ленинграда”.

Цель: формирование элементарных представлений о истории страны, уважения к защитникам Ленинграда.

Дидактическое лото:”Города-герои.”

Инд. Работа - с Патией игра в “баночки с сюрпризом”.



31

Викторина: “Разноцветные загадки”.

Цель - расширение кругозора, развитие познавательного интереса.

Инд. Работа - игра с Улей в “баночки с сюрпризом”.




1

Игра - “В гостях у Шарика и Матроскина”.

Цель- знакомство с устройством русской избы.

Инд. Работа - игра с Женей в “баночки с сюрпризом”.

2

Презентация:”Под Сталинградом был смертельный бой...”.

Цель- формирование уважительного отношения к защитникам Родины, гордости за героическое прошлое.

Викторина: “Роды войск в РФ”.

Инд. Работа - игра с Тимофеем в “баночки с сюрпризом”.


Февраль

5

Беседа «Где найти витамины?».

Цель -формирование установок на здоровый образ жизни, пробуждения в детях желания заботиться о своём здоровье.

Игра: “Витаминки на тарелке”.

Инд. Работа - с Патией выполение упражнения “выложи в ряд”.


6

Презентация: “Профессия - журналист”.

Цель -создание элементарных представлений о профессии журналист.

Сюжетно-ролевая игра: “Интерьвю с учителем”.

Инд. Работа - с Захаром выполение упражнения “выложи в ряд”.




7

Викторина: “ Зимние виды спорта“.

Цель - расшрение кругозора; формирование потребности в занятиях физической культурой.

Инд. Работа -с Тимой выполение упражнения “выложи в ряд”.



8

Презентация: “Друзья природы”.

Цель -формирование понимания необходимости бережного отношения к растениям и животным.

Игра- “Угадай по голосу”.

Инд. Работа -с Улей выполение упражнения “выложи в ряд”.



9

Беседа: “Что такое хорошо, и что такое плохо?”.

Цель- формирование нравственных представлений о том, что такое “хорошо”, “плохо”; настрой на совершение хороших поступков.

Игра - “Передай добро по кругу”.

Инд. Работа -с Артёмом выполение упражнения “выложи в ряд”.


12

Презентация: “Врачи - наши помощники”.

Цель -формирование потребности ребёнка безбоязненно обращаться к врачу.

Сюжетно-ролевая игра - “На приёме у врача”..

Инд. Работа -сортировка предметов с Захаром.




13

Работа творческой мастерской по изготовлению “валентинок” ко дню Святого Валентина.

Цель: формирование первоначальных навыков трудового сотрудничества, развитие эстетического восприятия.

Игра - “Учимся говорить комплименты”.

Инд. Работа - сортировка предметов с Улей.

14

Презентация:”Весёлая масленица”.

Цель -формирование познавательного интереса к народным традициям.

Игра: “Почта”.

Инд. Работа -сортировка предметов с Артёмом.

15

Презентация: “Герои Отечества”.

Цель - воспитание уважетельного отношения к защитникам Родины.

Викторина - “Наша армия”.

Инд. Работа - сортировка предметов с Женей.

16

Игра: “Я твой друг, и ты мой друг”.

Цель -воспитание положительного отношения и любви к близким.

Инд. Работа -сортировка предметов с Артёмом.

19

Беседа: “Зимой на горке”

Цель -формирование умений безопасного поведения на улице во время игр.

Игра- “Мы лепили снежный ком”.

Инд. Работа - игра в “сухом” бассейне с Патией.


20


Игра - “Чудесный сундучок”.

Инд. Работа -игра в “сухом” бассейне с Тимофеем.



21

Беседа: “Язык родной- дружи со мной”.

Цель -формирование представлений о понятии “родной язык”.

Игра -”Доскажи словечко”.

Инд. Работа - игра в “сухом” бассейне с Улей.


22

Презентация: “С Днём защитника Отечества”.

Игра- “А, ну-ка, мальчики!”.

Цель - воспитание нравственно-этического опыта взаимодействия со сверстниками, педагогами.

Инд. Работа - игра в “сухом” бассейне с Артёмом..


23



26

Инструктаж: “Будет осторожны! На улице гологёд!”.

Цель -формирование умений безопасного поведения на улице зимой.

Игра- “Не идётся и не едется, потому что гололедица”.

Инд. Работа -составление констукций из кубиков разных размеров с Патией.


27

Подготовка к празднику 8 марта. Репетиция выступления для праздничного концерта.

Цель - развитие творческих способностей.

Сюжетно-ролевая игра:”Мы в театре”.

Инд. Работа - -составление констукций из кубиков разных размеров с Захаром.



28

Презентация: “Сказка о весёлом художнике.

Б. Кустодеев”.

Цель - формирование познавательного интереса, знакомство с профессией “художник”.

Викторина: “Герои сказок в картинах художников”.

Инд. Работа - -составление констукций из кубиков разных размеров с Артёмом.

1

Презентация: “Пришёл марток, одевай семь порток!”.

Цель - формированеи представлений об окружающем мире.

Викторина: “Времена года”.

Инд. Работа - составление констукций из кубиков разных размеров с Тимофеем.




2

Игра-путешествие: “На волшебном поезде добрых слов”.

Цель - воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Инд. Работа - составление констукций из кубиков разных размеров с Улей.

Март

5

Беседа: “Полезные продукты”.

Цель - формирование установок на использование здорового питания.

Игра - “Что вкусно ,что полезно?”.

Инд. Работа- складывание бумажных салфеток с Патией.


6

Работа творческой мастреской по изготовлению подарков к 8 марта.

Цель: формирование первоначальных навыков трудового сотрудничества, развитие эстетического восприятия.

Игра - “Мамины помощники”.

Инд. Работа -складывание бумажных салфеток с Захаром.


7

Беседа: “Наши любимые мамы и бабушки”.

Цель - воспитание любви к ближним.

Викторина: “Сказочные красавицы”.

Инд. Работа -складывание бумажных салфеток с Тимофеем.

8













9


12

Беседа-инструктаж: “Бродячие животные. Будем осторожны”.

Цель - формирование умений безопасного поведения на улице.

Викторина с загадками про животных: “Отгадай-ка”.

Инд. Работа -складывание бумажных салфеток с Артёмом.

13

Презентация: “Волшебный мир балета”.

Цель - создание представлений о искусстве балета; воспитание ценностного отношения к прекрасному.

Музыкальная викторина: “Слушаем и узнаём”.

Инд. Работа -складывание бумажных салфеток с Улей.

14

Презентация: «Из глубины веков. Древние животные - динозавры”.

Цель - формирование познавательного интереса.

Игра -”Что изменилось?”

Инд. Работа - наматывание ниток на заготовку с Захаром.

15

Презентация-игра: “Где ночует солнышко?”.

Цель -создание элементарных представлений о смене дня и ночи.

Инд. Работа - наматывание ниток на заготовку с Женей.

16

Беседа: “Кто такой культурный человек?”.

Цель - формирование представления о понятии “культура общения”.

Сюжетно-ролевая игра- “Мы идём в гости”.

Инд. Работа - наматывание ниток на заготовку с Тимофеем.

19

Инструктаж по ПДД: “Школа пешехода: права и обязанности”.

Цель- формирование представлений о правилах дорожного движения.

Сюжетно-ролевая игра - “Мы -пешеходы”.

Инд. Работа - складывание счётных палочек в стакан с Улей.


20

Беседа: “Всемирный день Земли”.

Цель - формирование представлений об основах экологической культуры.

Игра - “Мир вокруг нас”.

Инд. Работа - складывание счётных палочек в стакан с Патией.


21

Игра-викторина: “Вода вокруг нас”.

Цель -формирование познавательного интереса.

Инд. Работа - складывание счётных палочек в стакан с Женей.




22

Игра-путешествие: “Мой любимый город Санкт-Петербург”.

Цель -воспитание положительного отношения и любви к “малой” родине.

Инд. Работа - складывание счётных палочек в стакан с Тимофеем.

23

1. Беседа: “Неразлучные друзья - взрослые и дети”.

Цель - воспитание уважительного отношения к старшим.

2. Проведение инструктаж по правилам поведения вс каникулярное время.

Инд. Работа - складывание счётных палочек в стакан с Тимофеем.





Календарно-тематическое планирование воспитательной работы для группы продлённого дня

на IV четверть 2017-2018 учебного года.

Понедельник

(Спорт.-озд., ЗОЖ, инструктажи)

Вторник

(Общекульт., худ.-эст., труд.)

Среда

(общеин., N деят.)

Четверг

(Дух.-нр., Экол., граж..-патр.)

Пятница

(Соц., тол., прав. Пов.)

Апрель


2

Занятие: «Мы посадим лук от семи недуг».

Цель- формирование установок на здоровый образ жизни, формирование познавательного интереса к жизни растений.

Игра в дидактическое лото – «Где овощи, где фрукты?».

Инд. работа – составление полезного меню на день, используя средства АДС с Захаром.

3

Изготовление пасхальных сувениров для школьной выставки.

Цель - формирование первоначальных навыков трудового сотрудничества, развитие эстетического восприятия.

Музыкальная игра- «Мы в весеннем хороводе».

Инд. работа – составление полезного меню на день, используя средства АДС с Патией.


4

Беседа: «Чтение-лучшее увлечение».

Цель- формирование положительного отношения к чтению и бережного отношения к книге.

Викторина – «Узнай героя книги».

Инд. работа – составление полезного меню на день, используя средства АДС с Женей.



5

Презентация: «Светлый праздник Пасхи».

Цель- знакомство с традициями праздника, создание элементарных представлений о церковной жизни.

Игра- «Передай добро по кругу».

Инд. работа – составление полезного меню на день, используя средства АДС с Тимофеем.


6

Беседа: «Без друга в жизни худо».

Цель - воспитание чувства взаимоуважения.

Игра: “Три добрых слова соседу”.

Инд. работа – составление полезного меню на день, используя средства АДС сУлей.


9

Беседа: «Учимся сидеть правильно».

Цель – формирование установок на здоровый образ жизни, воспитание чувства ответственности за своё здоровье.

Подвижная игра- «По ровной дорожке».

Инд. работа- игры с песком и водой с Артёмом.


10

Создание композиции: «Полевые цветы России».

Цель - формирование первоначальных навыков трудового сотрудничества, развитие художественного восприятия.

Дидактическое лото – «Цветы садовые и полевые».

Инд. работа- игры с песком и водой с Патией.


11

Презентация: «Земля в иллюминаторе».

Цель – формирование представлений о космическом пространстве.

Игра с пением –хоровод «Мы –космонавты».

Инд. работа- игры с песком и водой с Женей.


12

Беседа – «Нас много-Земля одна».

Цель – формирование бережного отношения к природе.

Сюжетно-ролевая игра – «Мы на пикнике».

Инд. работа- игры с песком и водой с Уля.


13

Викторина: «Герои сказок спешат нам на помощь. Где добро и где зло отличить нам помогут».

Цель - формирование нравственных представлений о том, что такое “хорошо”, “плохо”; настрой на совершение хороших поступков.

Инд. работа- игры с песком и водой с Тимофей.


16

Инструктаж по ПДД. Дорожные знаки – наши помощники.

Цель - формирование умений безопасного поведения на улице, создание представлений о роли дорожных знаков.

Игра- «Найди дорожный знак».

Инд. работа – выкладывание дорожек по цвету с Захаром.

17

Подготовка к тематической выставке «Санкт-Петербург – памятник культурного наследия».

Цель –расширение кругозора, формирование понятий «город», «культура».

Викторина: «Прогулки по Санкт-Петербургу».

Инд. работа – выкладывание дорожек по цвету с Улей.

18

Презентация: «Международный день Матери-Земли».

Цель – формирование представлений о экологической культуре, о безопасной для человека окружающей среде.

Игра: «Угадай, что где растёт».

Инд. работа – выкладывание дорожек по цвету с Женей.

19

Игра: «Тайны семейного сундучка».

Цель – воспитание любви к ближним, формирование положительного отношения к семейным ценностям.

Инд. работа – выкладывание дорожек по цвету с Патией.

20

Беседа: «Что такое этикет?».

Цель – приобретение обучающимися нравственных моделей поведения, представленных педагогами.

Игра: «Правила школьного этикета».

Инд. работа – выкладывание дорожек по цвету с Артёмом.


23

Занятие по теме: «Уход за игрушками в классе».

Цель - формирование элементарных социально-бытовых умений.

Сюжетно-ролевая игра – «В гостях у Маши».

Инд. работа – сортировка предметов с Женей на лёгкие и тяжёлые.

24

Участие в школьной акции «Сделаем город чище». Прогулка на пришкольной территории, сбор мусора.

Цель – формирование элементарного опыта природоохранительной деятельности.

Инд. работа – сортировка предметов с и Артёмом на лёгкие и тяжёлые.

25

Викторина: «Первые цветы. Что мы о них знаем».

Цель – формирование представлений об окружающем мире, о многообразии мира растений.

Инд. работа – сортировка предметов с Тимофеем на лёгкие и тяжёлые.

26

Презентация: «Знакомство с творчеством И. Репина»

Цель –расширение кругозора, воспитание ценностного отношения к прекрасному.

Сюжетно-ролевая игра – «В мастерской художника».

Инд. работа - сортировка предметов с Улей на лёгкие и тяжёлые.

27

Беседа: «Если добрый ты – это хорошо».

Цель –воспитание нравственно-этического опыта взаимодействия со сверстниками.

Игра- «Только хорошее».

Инд. работа – сортировка предметов с Патией на лёгкие и тяжёлые.

28 суббота

Игра –викторина: «Я знаю ответ!».

Цель –воспитание умения проявлять дисциплинированность, развитие самостоятельности.

Инд. работа – открывание замка с помощью ключа с Захаром.


Май





3

Презентация: «Пожарные – мужественные люди».

Цель – формирование элементарных представлений о профессий пожарный.

Сюжетно-ролевая игра – «Правила поведения при пожаре».

Инд. работа – открывание замка с помощью ключа с Женей.

4

Беседа: «Праздник весны и труда».

Цель – воспитание положительного отношения к труду.

Игра: «Угадайте, что я делаю».

Инд. работа – открывание замка с помощью ключа с Патией.



7

Эстафета: «Выше, дальше, точнее».

Цель – формирование потребностей для занятий физкультурой

Инд. работа – нанизывание крышечек на верёвку с Захаром.

8

Презентация: «Подвиг народа в страшной войне 1941-1945гг».

Цель – воспитание положительного отношения к героическому прошлому Родины.

Инд. работа – нанизывание крышечек на верёвку с Тимофеем.

9











10

Подготовка материала для школьной выставки: «Животные –воины в годы Отечественной войны».

Дидактическая игра – «Роды войск в РФ».

Инд. работа – нанизывание крышечек на верёвку с Артёмом.

11

Беседа: «Радости и огорчения в школьной жизни».

Цель – формирование представлений о нравственных основах учёбы.

Сюжетно-ролевая игра - «На уроке».

Инд. работа – нанизывание крышечек на верёвку с Патией.

14

Презентация: «Кто такие микробы?».

Цель – формирование представлений об основных компонентах культуры здоровья.

Проведение субботника в классе (вытираем пыль, моем игрушки).

Инд. работа –составление распорядка дня с Улей по коммуникативной книге.




15

Презентация: «Время-делу, потехе-час».

Цель – воспитание уважения к труду.

Игра – «Наши руки не для скуки».

Инд. работа -

составление рассказа по картинке с Патией.


16

Дидактическая игра: «Путешествие по Санкт-Петербургу».

Цель – формирование познавательного интереса, расширение кругозора..

Инд. работа -

составление рассказа по картинке с Захаром.



17

Подготовка к участию фотовыставки «Моя семья».

Цель – воспитание положительного отношения к семейным ценностям.

Игра – «Клубочек волшебных слов».

Инд. работа –составление распорядка дня с Женей по коммуникативной книге.


18

Беседа: «Детский телефон доверия».

Цель –воспитание уважения к правам и обязанностям человека. Формирование элементарных представлений о правовой культуре.

Сюжетно-ролевая игра – «Не обижай меня».

Инд. работа –составление распорядка дня с Тимофеем по коммуникативной книге.

21

Беседа: «В мире опасных предметов».

Цель –формирование представлений о безопасности окружающей среды.

Сюжетно-ролевая игра – «Я один дома».

Инд. работа – нанизывание колец на пирамидку с Женей.

22

Презентация: «Аз, буки, веди».

Цель – формирование познавательного интереса к родному языку.

Игра – «Где спряталась буква?».

Инд. работа – нанизывание колец на пирамидку с Артёмом.


23

Презентация: «Знакомство с творчеством К. Брюллова.»

Цель – формирование элементарных представлений об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры.

Викторина – «Натюрморт, пейзаж, потрет».

Инд. работа – нанизывание колец на пирамидку с Улей.



24

Беседа: «Великий город на Неве».

Цель –воспитание гражданственности и патриотизма.

Игра-викторина –«Знай и люби свой город».

Инд. работа – нанизывание колец на пирамидку с Патией.


25

«Вечерний» итоговый круг по итогам года. Прощание с начальной школой. Просмотр презентации «Из жизни «искорок».

Проведение инструктажа по правилам безопасного поведения в летнее каникулярное время.

Инд. работа – нанизывание колец на пирамидку с Тимофеем.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!