Понедельник (Спорт.-озд., ЗОЖ, инструктажи) | Вторник (Общекульт., худ.-эст., труд.) | Среда (общеин., N деят.) | Четверг (Дух.-нр., Экол., граж..-патр.) | Пятница (Соц., тол., прав. Пов.) |
Сентябрь |
4 Инструктаж по правилам перемещения в холле, гардеробе, на пришкольном участке. Цель: формирование навыков в области технике безопасности в различных сферах жизнедеятельности. Игра: “Говорим и показываем”. Инд. Работа: заполнение пособия с наклейками по теме “овощи” с Патией. | 5 Беседа “Почему важно быть вежливым?”. Викторина : “Волшебные слова”. Цель:формирование доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Инд. Работа:заполнение пособия с наклейками по теме “овощи” с Женей. | 6 Беседа: “О поступках плохих и хороших”. Цель:формирование начальных представлений о моральных нормах. Игра: “Передай добро по кругу”. Инд. Работа:заполнение пособия с наклейками по теме “овощи” с Ульяной. | 7 Игра:”Путешествие в лес”. Цель:формирование познавательного интереса и бережного отношения к природе. Инд. Работа:заполение пособия с наклейками по теме “овощи” с Захаром. | 8 Презентация: “Мы живём в Санкт-Петербурге”. Цель: создание элементарных представлений о среде обитания. Игра-лото: “Что для города, что для деревни”. Инд. Работа:заполение пособия с наклейками по теме “овощи” с Тимофеем. |
11 Инструктаж по ПДД: правила поведения на остановке общественного трансорта. Цель: формирование представлений о безопасной среды для человека. Игра в мяч: кто дальше кинет. Цель:формирование интереса к активному образу жизни. Инд. Работа: нанизывание прищепок по образцу с Улей. | 12 Презентация: “В мире музыкальных инструментов”. Цель: формрование познавательного интереса, расширение кругозора. (к Международному Дню музыки). Игра: “Угадай, чей это голос”. Инд. Работа: нанизывание прищепок по образцу с Женей. | 13 Викторина по сказкам К.И. Чуковского “Герои любимых сказок”. Цель: формирование нравственных норм поведения через литературные образы. Инд. Работа: нанизывание прищепок по образцу с Женей. | 14 Презентация:”Блокадн ый хлеб”. Цель: формирование эмоционально-нравтсвенной отзывчивости. Игра: “Ленточка щедрости”. Инд. Работа:нанизывание прищепок за образцу с Патией. | 15 Беседа: “Моя семья” Цель: формированеи уважительного отношения к своим родственникам. Сюжетно-ролевая игра - “Помогаем маме”. Инд. Работа: нанизывание прищепок по образцу с Артёмом. |
18 Игра в городки на пришкольном участке. Цель: формирование интереса к активному образу жизни. Инд. Работа: составление рассказа по картинке с Захаром. | 19 Презентация: “Экскурсия на почту”. Цель: создание элементарного представления о работе сотрудников почты. Игра: “Отправь посылку другу”. Инд. Работа: сборка и разбор пирамидки с Женей. | 20 Викторина: “Что внутри нас?”. Цель: формирование заинтересованного отношения к своему здоровью. Инд. Работа: сборка и разбор пирамидки с Тимофеем. | 21 Подготовка к участию в городском конкурсе:”Всё даётся нам легко, если пьём мы молоко”. Создание коллажа о пользе молока. Цель: формированеи установок на использование здорового питания. Инд. Работа: сборка и разбор пирамидки с Артёмом. | 22 Беседа:”Кто такой друг?”. Цель: Формирование доброжелательного отноешния к одноклассникам. Игра - “Найди друга”. Инд. Работа:составление рассказа по картике с Тимофеем. |
25 Викторина о правилах гигиены: “Знаем и соблюдаем. Гигиена рук в течении дня”. Цель:формирование элементарных социально-бытовых умений. Инд. Работа: составление рассказа о прошедшем дне по коммуникативной книге с Патией. | 26 Сюжетно-ролевая игра :”Правила школьного этикета”. Цель: формирование уважительного отношения к одноклассникам и сотрудникам школы. Инд. Работа: составление рассказа о прошедшем дне по коммуникативной книге с Захаром. | 27 Викторина: “Признаки осени”. Цель: закрепление имеющихся знаний и представлений о сезонных изменениях. Инд. Работа: составление рассказа о себе по коммуникативной книге с Улей. | 28 Презентация: Будем осторожны. Безнадзорные предметы”. Цель: формирование навыков в области технике безопасности при нахождении в общественных местах. Инд. Работа: пересыпание песка с Женей. | 29 Беседа: “Помогай младшему и страшему”. Цель: формирование уважетильного отношения к старшим и младшим. Игра “из прошлого” - “звонарь”. Инд. Работа: пересыпание песка с Тимофеем. |
Октябрь |
2 Сюжетно-ролевая игра: “ В поликлиннике”. Цель: формирование потребности ребёнка безбоязненно обращаться к врачу. Инд. Работа: открывание и закрывание коробочек различных размеров с Женей. | 3 Создание совместной работы: “Ягоды на тарелке”. Цель: формирование первоначальных навыков трудового сотрудничества. Игра: “Во саду ли, в огороде.” Инд. Работа:складывание коробочек по размеру с Патией. | 4 Игра:”Путешествие за семь морей”. Цель: расширение кругозора,формирование познавательного интереса. Инд. Работа:складывание коробочек по размеру с Улей. | 5 Дидактическая игра:”Волшебные деревья”. Цель: формирование познавательного интереса к природе; развитие внимания и памяти. Инд. Работа: пересыпание песка с Захаром. | 6 Беседа: “Моя и чужая игрушка”. Цель: воспитание доброжелательности, формирование чувства взаимопомощи. Игра: “Поделись с другом”. Инд. Работа:складывание коробочек по размеру с Армёмом. |
9 Разучивение пальчиковых игр по осенней тематике. Цель: через игровую деятельность развитие моторики, внимания, памяти. Инд. Работа: нанизывание флисовых колечек на спиральки с Захаром. | 10 Создание коллективной работы по технике “печать листьями” - осенний ковёр. Цель: формирование первоначальных навыков трудового сотрудничества, развитие эстетического восприятия. Игра: “Что изменилось?” Инд. Работа: нанизывание флисовых колечек на спиральки с Женей. | 11 Конкурс: “Отдагай загадку”. Цель: формирование умений работать в коллективе; развивать внимание и память. Инд. Работа: нанизывание флисовых колечек на спиральки с Улей. | 12 Дидактическая игра: “Перелётые птицы”. Цель:формирование познавательного интереса к природе; развитие внимания и памяти. Инд. Работа: нанизывание флисовых колечек на спиральки с Патией. | 13 Презентация:” Мы все живём на одной планете”. Цель: формирование элементарных представлений о понятии “национальность” Игра: “Назови ласково”. Инд. Работа: нанизывание флисовых колечек на спиральки с Артёмом. |
16 Инструктаж по ПДД: переходим дорогу правильно. Цель:формирование представлений о правилах безопасного поведения на улице. Сюжетно-ролевая игра: Мы-пешеходы. Цель:закрепление полученных знаний. Инд. Работа: раскрашивание валиком по трафарету с Захаром. | 17 Презентация: “Профессия - военный”. Цель: создание элементарного представления о профессии военнослужающий. Игра в дидактическое лото: “Роды войск в РФ”. Инд. Работа: раскрашивание валиком по трафарету с Женей. | 18 Дидактическая игра: “Кому, что нужно для работы?”. Цель: формирование интересак трудовой деятельности. Инд. Работа: раскрашивание валиком по трафарету с Улей. | 19 Игра: “В мире животных” Цель: формирование познавательного интереса к окружающему миру, умения видеть красоту природы. Инд. Работа: раскрашивание валиком по трафарету с Патией. | 20 Презентация: “Путешествие по глобусу”. Цель: расширение кругозора, словарного запаса. Инд. Работа: раскрашивание валиком по трафарету с Тимофеем. |
25 Викторина о правилах гигиены: “Знаем и соблюдаем.Уход за волосами”. Цель:формирование элементарных социально-бытовых умений. Инд. Работа: игра на ксилофоне с Ульяной - создаём мелодию. | 24 Презентация: “Кругом вода”. Цель: расширение кругозора, формирование представлений о природных явлениях. Игра:”Выжми мочалку”. Инд. Работа: игра на ксилофоне с Женей- создаём мелодию. | 25 Викторина: “Мир вокруг нас”. Цель: закрепление полученных в процессе обучения представлений об окружающем мире. Инд. Работа: игра на ксилофоне с Патией- создаём мелодию. | 26 Презентация: “Я -россиянин”. Цель: создание элементарных представлений о Родине, окружающих людях. Игра: “Чудесный мешочек”. Инд. Работа: игра на ксилофоне с Захаром- создаём мелодию. | 27 Инструктаж по правилам поведения в каникулярное время. Цель:формирование представлений о правилах безопасного поведения. Инд. Работа: игра на ксилофоне с Артёмом - создаём мелодию. |
Понедельник (Спорт.-озд., ЗОЖ, инструктажи) | Вторник (Общекульт., худ.-эст., труд.) | Среда (общеин., N деят.) | Четверг (Дух.-нр., Экол., граж..-патр.) | Пятница (Соц., тол., прав. Пов.) |
Ноябрь |
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/01/11/s_5c38b6fa7e114/1049356_1.png) | ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/01/11/s_5c38b6fa7e114/1049356_2.png) | 8 Викторина по сказкам С.Я. Маршака. Цель- расширение кругозора, формирование познавательного интереса. Инд. Работа: С Улей - пальчиковая гимнастика с использованием средств су-джок. | 9 Беседа: “Наши любимые игрушки” (по произведениям Э.Н. Успенского) Цель - формирование доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Игра - “Скажи доброе слово”. Инд. Работа -с Тимой на тренажёре с липкой лентой. | 10 Беседа: “Привычки-сестрички”. Цель - формирование представлений о вредных и хороших привычках; формирование понятия слова “привычки”. Игра: “Достоинства и недостатки”. Инд. Работа - с Артёмом на тренажёре с липкой лентой. |
13 Инструктаж по правилам перемещения в холле, гардеробе, на пришкольном участке. Цель: формирование навыков в области технике безопасности в различных сферах жизнедеятельности. Игра: “Говорим и показываем”. Инд. Работа: заполнение пособия с наклейками по теме “зимовье зверей” с Патией. | 14 Презентация: “Синичкин день”. Игра -”Покормим птиц зимой”. Цель - формирование бережного отношения к природе. Инд. Работа - пальчиковая гимнастика с Тимофеем (су-джок). | 15 Презентация: “Знакомство с национальными костюмами”. Цель -формирование познавательного интереса. Игра - “Подбери костюм для куклы”. Ин. Работа - работа с коммуникаторм (выбор действий) с Женей. | 16 Игра: “Путешествие с друзьями”. Цель- формирование толерантного отношения к окружающим людям. Инд. Работа -нанизывание колец на стержень с Захаром. | 17 Игра: "Секреты вежливости". Цель - формирование навыков вежливого общения. Инд. Работа -нанизывание колец на стержень с Улей. |
20 Инструктаж по ПДД: для чего нужен подземный переход. Цель: формирование представлений о безопасной среды для человека. Игра в мяч:”Если сладко -лови, если горько- оттолкни”. Цель -формирование интереса к активному образу жизни. Инд. Работа - нанизывание прищепок по образцу с Улей. | 21 Изготовление коллективной работы для конкурса “Белый город Рождества”. Цель: формирование первоначальных навыков трудового сотрудничества, развитие эстетического восприятия. Викторина -”Герои зимних сказок”. Инд. Работа- переливание воды с помощью различных предметов (ложка, кружка) с Захаром. | 22 Презентация: “Что такое река?” Цель- формирование представлений о реках, как о природном объекте. Игра -”Переплава через реку”. Инд. Работа- нанизывание прищепок по образцу с Женей. | 23 Беседа: “Берегите воду!”. Цель - формирование бережного отношения к водным ресурсам. Игра - “Поймай льдинку”. Инд. Работа- переливание воды с помощью различных предметов (ложка, кружка) с Тимофеем. | 24 Игра: “Кто рядом?”. Цель - воспитание уважительного отношения к одноклассникам. Инд. Работа- нанизывание прищепок по образцу с Артёмом. |
27 Инструктаж: «Как правильно вести себя при пожаре». Цель: формирование представлений о алгоритме действий при возгорании. Игра - инсценировка”Кошкин дом”. Инд. Работа - с Артёмом на тренажёре с защёлками. | 28 Презентация: “Экскурсия в библиотеку”. Цель -создание элементарных представлений о профессии библиотекарь. Сюжетно-ролевая игра: “Мы пришли в библиотеку.” Инд. Работа - с Патией на тренажёре с защёлками. | 29 Игра: “Мы-фокусники” (манипуляции с могнитом). Цель -формирование познавательного интереса к природным явлениями свойствам. Инд. Работа - с Улей на тренажёре с защёлками. | 30 Презентация: “Как звери к зиме готовится. Путешествие в осенний лес”. Цель -формирование познавательного и бережноиго отношения к природе. Игра- “Помоги найти берголу”. Инд. Работа - с Женей на тренажёре с защёлками. | 1 Беседа: “Все мы разные, но все мы вместе” (к декаде инвалидов). Цель- воспитание нравственно-чувственного опыта взаимодейтсивя со сверстниками, неравнодушного отношения к жизненным проблемам других людей. Игра - “Передай добро по кругу”. Инд. Работа - с Тимофеем на тренажёре с защёлками. |
Декабрь |
4 Беседа «Как содержать вою одежду в чистоте». Цель -формирование культурно-гигиенических навыков. Игра: “Большая стирка”. Инд. Работа - с Патией на тренажёре с липкой лентой. | 5 Викторина: “Волшебные звуки музыки”. Цель - воспитание ценностного отношения к прекрасному, расширение кругозора. Инд. Работа - с Женей на тренажёре с липкой лентой. | 6 Викторина: “Зимние забавы”. Цель -расщирение кругозора, формирование познавательного интереса, развитие внимания. Инд. Работа -с Тимой на тренажёре с липкой лентой. | 7 Презентация: “Друзья природы”. Цель -формирование понимания необходимости бережного отношения к растениям и животным. Игра- “Угадай по голосу”. Инд. Работа -с Улей на тренажёре с липкой лентой. | 8 Беседа: “Дом, в котором я живу”. Цель -формирование представлений о понятии “дом”, “семья, о своём месте в родном доме. Игра- “Я хочу построить дом.” Инд. Работа -с Артёмом на тренажёре с липкой лентой. |
11 Презентация: “Режим дня и наше здоровье”. Цель -формирование редставлений о здоровьесберегающем режиме дня. Игра- “День и ночь -сутки прочь”. Инд. Работа -сортировка предметов с Захаром. | 12 Создание коллетивной работы для конкурса: “Три богарытя”. Цель: формирование первоначальных навыков трудового сотрудничества, развитие эстетического восприятия. Игра - “Что может богатырь?”. Инд. Работа - сортировка предметов с Улей. | 13 Презентация: “Новогодние традиции в нашей стране”. Цель - воспитание элементарных представлений об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры. Инд. Работа -сортировка предметов с Артёмом. | 14 Презентация: “Герои Отечества”. Цель - воспитание уважетельного отношения к защитникам Родины. Викторина - “Наша армия”. Инд. Работа - сортировка предметов с Женей. | 15 Игра: “Я твой друг, и ты мой друг”. Цель -воспитание положительного отношения и любви к близким. Инд. Работа -сортировка предметов с Артёмом. |
18 Сюжетно-ролевая игра: “На школьной переменке”. Цель -формирование умений безопасного поведения в холле. Инд. Работа - игра в “сухом” бассейне с Патией. | 19 Изготовление новогодних игрушек к конкурсу:”Символ года”. Цель: формирование первоначальных навыков трудового сотрудничества, развитие эстетического восприятия. Игра - “Волшебный мешочек”. Инд. Работа -игра в “сухом” бассейне с Тимофеем. | 20 Беседа: “Глобус и географическая карта”. Цель -создание элементарного представления о нашей планете. Игра -”Найди и покажи”. Инд. Работа - игра в “сухом” бассейне с Улей. | 21 Игра: “Новогодний карнавал”. Цель - воспитание нравственно-этического опыта взаимодействия со сверстниками, педагогами. Инд. Работа - игра в “сухом” бассейне с Артёмом.. | 22 Создание “уголка хорошего настроения”, используя фоторгафии из школьной жизни. Цель -создание положительного настроения, приобретение навыков сотрудничества. Инд. Работа - игра в “сухом” бассейне с Женей. |
25 Инструктаж: “Будет осторожны! На улице гологёд!”. Цель -формирование умений безопасного поведения на улице зимой. Игра- “Не идётся и не едется, потому что гололедица”. Инд. Работа - рассматривание картинок про Новый год с Улей. | 26 Совместная работа по украшению класса по зимней и новогодней тематике. Цель -воспитание первоначальных навыков коллективной работы, умения проявлять последовательность в выполнении учебно-трудовых заданий. Игра- “Что любит ёлка?”. Инд. Работа - составление рассказа по картинкам про Новый год с Захаром. | 27 Викторина: “Что такое снег и почему его нельзя есть?”. Цель - формирование элементарных представлений о свойствах снега. Игра - “Украсим снеговика”. Инд. Работа - составление рассказа по картинкам про Новый год с Патией. | | |
Понедельник (Спорт.-озд., ЗОЖ, инструктажи) | Вторник (Общекульт., худ.-эст., труд.) | Среда (общеин., N деят.) | Четверг (Дух.-нр., Экол., граж..-патр.) | Пятница (Соц., тол., прав. Пов.) |
Январь |
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/01/11/s_5c38b6fa7e114/1049356_3.png) | ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/01/11/s_5c38b6fa7e114/1049356_2.png) | ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/01/11/s_5c38b6fa7e114/1049356_5.png) | 11 Беседа: Новый год в моей семье. Цель - формирование положительного отношения к семейным ценностям. Игра- “Волшебный мешочек с подарками”. Инд. Работа - игра с Патией “Попади в цель”. | 12 Беседа: “Поговорим о вежливости”. Цель - формирование познавательного интереса; воспитание чувства взаимоуважения. Игра: “Похвали друга”. Инд. Работа -игра с Артёмом “Попади в цель”. |
15 Инструктаж по правилам перемещения в холле, гардеробе, на пришкольном участке. Цель: формирование навыков в области технике безопасности в различных сферах жизнедеятельности. Игра: “Говорим и показываем”. Инд. Работа: игра с Улей “Попади в цель” | 16 Викторина: “По дорогам волшебных сказок Ш. Перро”. Цель - формирование познавательного интереса, расширение кругозора. Инд. Работа -игра с Тимофеем “Попади в цель”. | 17 Презентация: “Знакомство с творчеством художника В. Васнецова” Цель -формирование познавательного интереса, знакомство с профессией “художник”. Игра - “Дорисуем сказку...” Ин. Работа - игра с Женей “Попади в цель”. | 18 Игра:”Кому нужна моя помощь?. Цель- формирование толерантного отношения к окружающим людям. Инд. Работа -игра с Захаром “Попади в цель”. | 19 Игра: "Сестрички-привички. Полезные и вредные". Цель - формирование культуры поведения, ориентация на формирование полезных привычек. Инд. Работа -составление рассказа о привычках по коммуникативной книге с Патией. |
22 Инструктаж по ПДД: праивла поведения на остановках общестенного транспорта. Цель: формирование представлений о безопасной среды для человека. Игра в мяч:”Если сладко -лови, если горько- оттолкни”. Цель -формирование интереса к активному образу жизни. Инд. Работа -дидактическая игра “Подбери похожее” с Улей. | 23 Изготовление коллективной работы для конкурса “Зимний пейзаж”. Цель: формирование первоначальных навыков трудового сотрудничества, развитие эстетического восприятия. Викторина -игра ”Художники и картины”. Инд. Работа - дидактическая игра “Подбери похожее” с Захаром. | 24 Презентация: “Что такое снег?” Цель- формирование представлений о природных явлениях. Игра -”Лепим мы снеговика”. Инд. Работа- дидактическая игра “Подбери похожее” с Тимофеем. | 25 Беседа: “Берегите лес!”. Цель - формирование бережного отношения к природе. Игра - “В зимнем лесу”. Инд. Работа- дидактическая игра “Подбери похожее” с Артёмом. | 26 Беседа:”Про Холохост. “За этими воторами стонет земля...” Цель- формирование представления о понятии геноцид; развитие чувства эмпатии, неприятия рассовых предрассудков. Сюжетно-ролевая игра - “Давайте жить дружно”. Инд. Работа- игра “Подбери похожее” с Патией. |
29 Инструктаж: «Правила поведения при пожаре в школе». Цель: формирование представлений о алгоритме действий при возгорании. Игра - инсценировка”Кошкин дом”. Инд. Работа - с Артёмом игра в “баночки с сюрпризом”. | 30 Изготовление коллективной работы для тематической выставки“День снятия блокады Ленинграда”. Цель: формирование элементарных представлений о истории страны, уважения к защитникам Ленинграда. Дидактическое лото:”Города-герои.” Инд. Работа - с Патией игра в “баночки с сюрпризом”. | 31 Викторина: “Разноцветные загадки”. Цель - расширение кругозора, развитие познавательного интереса. Инд. Работа - игра с Улей в “баночки с сюрпризом”. | 1 Игра - “В гостях у Шарика и Матроскина”. Цель- знакомство с устройством русской избы. Инд. Работа - игра с Женей в “баночки с сюрпризом”. | 2 Презентация:”Под Сталинградом был смертельный бой...”. Цель- формирование уважительного отношения к защитникам Родины, гордости за героическое прошлое. Викторина: “Роды войск в РФ”. Инд. Работа - игра с Тимофеем в “баночки с сюрпризом”. |
Февраль |
5 Беседа «Где найти витамины?». Цель -формирование установок на здоровый образ жизни, пробуждения в детях желания заботиться о своём здоровье. Игра: “Витаминки на тарелке”. Инд. Работа - с Патией выполение упражнения “выложи в ряд”. | 6 Презентация: “Профессия - журналист”. Цель -создание элементарных представлений о профессии журналист. Сюжетно-ролевая игра: “Интерьвю с учителем”. Инд. Работа - с Захаром выполение упражнения “выложи в ряд”. | 7 Викторина: “ Зимние виды спорта“. Цель - расшрение кругозора; формирование потребности в занятиях физической культурой. Инд. Работа -с Тимой выполение упражнения “выложи в ряд”. | 8 Презентация: “Друзья природы”. Цель -формирование понимания необходимости бережного отношения к растениям и животным. Игра- “Угадай по голосу”. Инд. Работа -с Улей выполение упражнения “выложи в ряд”. | 9 Беседа: “Что такое хорошо, и что такое плохо?”. Цель- формирование нравственных представлений о том, что такое “хорошо”, “плохо”; настрой на совершение хороших поступков. Игра - “Передай добро по кругу”. Инд. Работа -с Артёмом выполение упражнения “выложи в ряд”. |
12 Презентация: “Врачи - наши помощники”. Цель -формирование потребности ребёнка безбоязненно обращаться к врачу. Сюжетно-ролевая игра - “На приёме у врача”.. Инд. Работа -сортировка предметов с Захаром. | 13 Работа творческой мастерской по изготовлению “валентинок” ко дню Святого Валентина. Цель: формирование первоначальных навыков трудового сотрудничества, развитие эстетического восприятия. Игра - “Учимся говорить комплименты”. Инд. Работа - сортировка предметов с Улей. | 14 Презентация:”Весёлая масленица”. Цель -формирование познавательного интереса к народным традициям. Игра: “Почта”. Инд. Работа -сортировка предметов с Артёмом. | 15 Презентация: “Герои Отечества”. Цель - воспитание уважетельного отношения к защитникам Родины. Викторина - “Наша армия”. Инд. Работа - сортировка предметов с Женей. | 16 Игра: “Я твой друг, и ты мой друг”. Цель -воспитание положительного отношения и любви к близким. Инд. Работа -сортировка предметов с Артёмом. |
19 Беседа: “Зимой на горке” Цель -формирование умений безопасного поведения на улице во время игр. Игра- “Мы лепили снежный ком”. Инд. Работа - игра в “сухом” бассейне с Патией. | 20 Игра - “Чудесный сундучок”. Инд. Работа -игра в “сухом” бассейне с Тимофеем. | 21 Беседа: “Язык родной- дружи со мной”. Цель -формирование представлений о понятии “родной язык”. Игра -”Доскажи словечко”. Инд. Работа - игра в “сухом” бассейне с Улей. | 22 Презентация: “С Днём защитника Отечества”. Игра- “А, ну-ка, мальчики!”. Цель - воспитание нравственно-этического опыта взаимодействия со сверстниками, педагогами. Инд. Работа - игра в “сухом” бассейне с Артёмом.. | 23 ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/01/11/s_5c38b6fa7e114/1049356_6.png) |
26 Инструктаж: “Будет осторожны! На улице гологёд!”. Цель -формирование умений безопасного поведения на улице зимой. Игра- “Не идётся и не едется, потому что гололедица”. Инд. Работа -составление констукций из кубиков разных размеров с Патией. | 27 Подготовка к празднику 8 марта. Репетиция выступления для праздничного концерта. Цель - развитие творческих способностей. Сюжетно-ролевая игра:”Мы в театре”. Инд. Работа - -составление констукций из кубиков разных размеров с Захаром. | 28 Презентация: “Сказка о весёлом художнике. Б. Кустодеев”. Цель - формирование познавательного интереса, знакомство с профессией “художник”. Викторина: “Герои сказок в картинах художников”. Инд. Работа - -составление констукций из кубиков разных размеров с Артёмом. | 1 Презентация: “Пришёл марток, одевай семь порток!”. Цель - формированеи представлений об окружающем мире. Викторина: “Времена года”. Инд. Работа - составление констукций из кубиков разных размеров с Тимофеем. | 2 Игра-путешествие: “На волшебном поезде добрых слов”. Цель - воспитание нравственных чувств и этического сознания. Инд. Работа - составление констукций из кубиков разных размеров с Улей. |
Март |
5 Беседа: “Полезные продукты”. Цель - формирование установок на использование здорового питания. Игра - “Что вкусно ,что полезно?”. Инд. Работа- складывание бумажных салфеток с Патией. | 6 Работа творческой мастреской по изготовлению подарков к 8 марта. Цель: формирование первоначальных навыков трудового сотрудничества, развитие эстетического восприятия. Игра - “Мамины помощники”. Инд. Работа -складывание бумажных салфеток с Захаром. | 7 Беседа: “Наши любимые мамы и бабушки”. Цель - воспитание любви к ближним. Викторина: “Сказочные красавицы”. Инд. Работа -складывание бумажных салфеток с Тимофеем. | 8 ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/01/11/s_5c38b6fa7e114/1049356_7.png) | 9 ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/01/11/s_5c38b6fa7e114/1049356_8.png) |
12 Беседа-инструктаж: “Бродячие животные. Будем осторожны”. Цель - формирование умений безопасного поведения на улице. Викторина с загадками про животных: “Отгадай-ка”. Инд. Работа -складывание бумажных салфеток с Артёмом. | 13 Презентация: “Волшебный мир балета”. Цель - создание представлений о искусстве балета; воспитание ценностного отношения к прекрасному. Музыкальная викторина: “Слушаем и узнаём”. Инд. Работа -складывание бумажных салфеток с Улей. | 14 Презентация: «Из глубины веков. Древние животные - динозавры”. Цель - формирование познавательного интереса. Игра -”Что изменилось?” Инд. Работа - наматывание ниток на заготовку с Захаром. | 15 Презентация-игра: “Где ночует солнышко?”. Цель -создание элементарных представлений о смене дня и ночи. Инд. Работа - наматывание ниток на заготовку с Женей. | 16 Беседа: “Кто такой культурный человек?”. Цель - формирование представления о понятии “культура общения”. Сюжетно-ролевая игра- “Мы идём в гости”. Инд. Работа - наматывание ниток на заготовку с Тимофеем. |
19 Инструктаж по ПДД: “Школа пешехода: права и обязанности”. Цель- формирование представлений о правилах дорожного движения. Сюжетно-ролевая игра - “Мы -пешеходы”. Инд. Работа - складывание счётных палочек в стакан с Улей. | 20 Беседа: “Всемирный день Земли”. Цель - формирование представлений об основах экологической культуры. Игра - “Мир вокруг нас”. Инд. Работа - складывание счётных палочек в стакан с Патией. | 21 Игра-викторина: “Вода вокруг нас”. Цель -формирование познавательного интереса. Инд. Работа - складывание счётных палочек в стакан с Женей. | 22 Игра-путешествие: “Мой любимый город Санкт-Петербург”. Цель -воспитание положительного отношения и любви к “малой” родине. Инд. Работа - складывание счётных палочек в стакан с Тимофеем. | 23 1. Беседа: “Неразлучные друзья - взрослые и дети”. Цель - воспитание уважительного отношения к старшим. 2. Проведение инструктаж по правилам поведения вс каникулярное время. Инд. Работа - складывание счётных палочек в стакан с Тимофеем. |
Понедельник (Спорт.-озд., ЗОЖ, инструктажи) | Вторник (Общекульт., худ.-эст., труд.) | Среда (общеин., N деят.) | Четверг (Дух.-нр., Экол., граж..-патр.) | Пятница (Соц., тол., прав. Пов.) |
Апрель |
2 Занятие: «Мы посадим лук от семи недуг». Цель- формирование установок на здоровый образ жизни, формирование познавательного интереса к жизни растений. Игра в дидактическое лото – «Где овощи, где фрукты?». Инд. работа – составление полезного меню на день, используя средства АДС с Захаром. | 3 Изготовление пасхальных сувениров для школьной выставки. Цель - формирование первоначальных навыков трудового сотрудничества, развитие эстетического восприятия. Музыкальная игра- «Мы в весеннем хороводе». Инд. работа – составление полезного меню на день, используя средства АДС с Патией. | 4 Беседа: «Чтение-лучшее увлечение». Цель- формирование положительного отношения к чтению и бережного отношения к книге. Викторина – «Узнай героя книги». Инд. работа – составление полезного меню на день, используя средства АДС с Женей. | 5 Презентация: «Светлый праздник Пасхи». Цель- знакомство с традициями праздника, создание элементарных представлений о церковной жизни. Игра- «Передай добро по кругу». Инд. работа – составление полезного меню на день, используя средства АДС с Тимофеем. | 6 Беседа: «Без друга в жизни худо». Цель - воспитание чувства взаимоуважения. Игра: “Три добрых слова соседу”. Инд. работа – составление полезного меню на день, используя средства АДС сУлей. |
9 Беседа: «Учимся сидеть правильно». Цель – формирование установок на здоровый образ жизни, воспитание чувства ответственности за своё здоровье. Подвижная игра- «По ровной дорожке». Инд. работа- игры с песком и водой с Артёмом. | 10 Создание композиции: «Полевые цветы России». Цель - формирование первоначальных навыков трудового сотрудничества, развитие художественного восприятия. Дидактическое лото – «Цветы садовые и полевые». Инд. работа- игры с песком и водой с Патией. | 11 Презентация: «Земля в иллюминаторе». Цель – формирование представлений о космическом пространстве. Игра с пением –хоровод «Мы –космонавты». Инд. работа- игры с песком и водой с Женей. | 12 Беседа – «Нас много-Земля одна». Цель – формирование бережного отношения к природе. Сюжетно-ролевая игра – «Мы на пикнике». Инд. работа- игры с песком и водой с Уля. | 13 Викторина: «Герои сказок спешат нам на помощь. Где добро и где зло отличить нам помогут». Цель - формирование нравственных представлений о том, что такое “хорошо”, “плохо”; настрой на совершение хороших поступков. Инд. работа- игры с песком и водой с Тимофей. |
16 Инструктаж по ПДД. Дорожные знаки – наши помощники. Цель - формирование умений безопасного поведения на улице, создание представлений о роли дорожных знаков. Игра- «Найди дорожный знак». Инд. работа – выкладывание дорожек по цвету с Захаром. | 17 Подготовка к тематической выставке «Санкт-Петербург – памятник культурного наследия». Цель –расширение кругозора, формирование понятий «город», «культура». Викторина: «Прогулки по Санкт-Петербургу». Инд. работа – выкладывание дорожек по цвету с Улей. | 18 Презентация: «Международный день Матери-Земли». Цель – формирование представлений о экологической культуре, о безопасной для человека окружающей среде. Игра: «Угадай, что где растёт». Инд. работа – выкладывание дорожек по цвету с Женей. | 19 Игра: «Тайны семейного сундучка». Цель – воспитание любви к ближним, формирование положительного отношения к семейным ценностям. Инд. работа – выкладывание дорожек по цвету с Патией. | 20 Беседа: «Что такое этикет?». Цель – приобретение обучающимися нравственных моделей поведения, представленных педагогами. Игра: «Правила школьного этикета». Инд. работа – выкладывание дорожек по цвету с Артёмом. |
23 Занятие по теме: «Уход за игрушками в классе». Цель - формирование элементарных социально-бытовых умений. Сюжетно-ролевая игра – «В гостях у Маши». Инд. работа – сортировка предметов с Женей на лёгкие и тяжёлые. | 24 Участие в школьной акции «Сделаем город чище». Прогулка на пришкольной территории, сбор мусора. Цель – формирование элементарного опыта природоохранительной деятельности. Инд. работа – сортировка предметов с и Артёмом на лёгкие и тяжёлые. | 25 Викторина: «Первые цветы. Что мы о них знаем». Цель – формирование представлений об окружающем мире, о многообразии мира растений. Инд. работа – сортировка предметов с Тимофеем на лёгкие и тяжёлые. | 26 Презентация: «Знакомство с творчеством И. Репина» Цель –расширение кругозора, воспитание ценностного отношения к прекрасному. Сюжетно-ролевая игра – «В мастерской художника». Инд. работа - сортировка предметов с Улей на лёгкие и тяжёлые. | 27 Беседа: «Если добрый ты – это хорошо». Цель –воспитание нравственно-этического опыта взаимодействия со сверстниками. Игра- «Только хорошее». Инд. работа – сортировка предметов с Патией на лёгкие и тяжёлые. |
28 суббота Игра –викторина: «Я знаю ответ!». Цель –воспитание умения проявлять дисциплинированность, развитие самостоятельности. Инд. работа – открывание замка с помощью ключа с Захаром. | |
Май |
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/01/11/s_5c38b6fa7e114/1049356_9.png) | ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/01/11/s_5c38b6fa7e114/1049356_10.png) | ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/01/11/s_5c38b6fa7e114/1049356_11.png) | 3 Презентация: «Пожарные – мужественные люди». Цель – формирование элементарных представлений о профессий пожарный. Сюжетно-ролевая игра – «Правила поведения при пожаре». Инд. работа – открывание замка с помощью ключа с Женей. | 4 Беседа: «Праздник весны и труда». Цель – воспитание положительного отношения к труду. Игра: «Угадайте, что я делаю». Инд. работа – открывание замка с помощью ключа с Патией. |
7 Эстафета: «Выше, дальше, точнее». Цель – формирование потребностей для занятий физкультурой Инд. работа – нанизывание крышечек на верёвку с Захаром. | 8 Презентация: «Подвиг народа в страшной войне 1941-1945гг». Цель – воспитание положительного отношения к героическому прошлому Родины. Инд. работа – нанизывание крышечек на верёвку с Тимофеем. | 9 ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/01/11/s_5c38b6fa7e114/1049356_12.png) | 10 Подготовка материала для школьной выставки: «Животные –воины в годы Отечественной войны». Дидактическая игра – «Роды войск в РФ». Инд. работа – нанизывание крышечек на верёвку с Артёмом. | 11 Беседа: «Радости и огорчения в школьной жизни». Цель – формирование представлений о нравственных основах учёбы. Сюжетно-ролевая игра - «На уроке». Инд. работа – нанизывание крышечек на верёвку с Патией. |
14 Презентация: «Кто такие микробы?». Цель – формирование представлений об основных компонентах культуры здоровья. Проведение субботника в классе (вытираем пыль, моем игрушки). Инд. работа –составление распорядка дня с Улей по коммуникативной книге. | 15 Презентация: «Время-делу, потехе-час». Цель – воспитание уважения к труду. Игра – «Наши руки не для скуки». Инд. работа - составление рассказа по картинке с Патией. | 16 Дидактическая игра: «Путешествие по Санкт-Петербургу». Цель – формирование познавательного интереса, расширение кругозора.. Инд. работа - составление рассказа по картинке с Захаром. | 17 Подготовка к участию фотовыставки «Моя семья». Цель – воспитание положительного отношения к семейным ценностям. Игра – «Клубочек волшебных слов». Инд. работа –составление распорядка дня с Женей по коммуникативной книге. | 18 Беседа: «Детский телефон доверия». Цель –воспитание уважения к правам и обязанностям человека. Формирование элементарных представлений о правовой культуре. Сюжетно-ролевая игра – «Не обижай меня». Инд. работа –составление распорядка дня с Тимофеем по коммуникативной книге. |
21 Беседа: «В мире опасных предметов». Цель –формирование представлений о безопасности окружающей среды. Сюжетно-ролевая игра – «Я один дома». Инд. работа – нанизывание колец на пирамидку с Женей. | 22 Презентация: «Аз, буки, веди». Цель – формирование познавательного интереса к родному языку. Игра – «Где спряталась буква?». Инд. работа – нанизывание колец на пирамидку с Артёмом. | 23 Презентация: «Знакомство с творчеством К. Брюллова.» Цель – формирование элементарных представлений об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры. Викторина – «Натюрморт, пейзаж, потрет». Инд. работа – нанизывание колец на пирамидку с Улей. | 24 Беседа: «Великий город на Неве». Цель –воспитание гражданственности и патриотизма. Игра-викторина –«Знай и люби свой город». Инд. работа – нанизывание колец на пирамидку с Патией. | 25 «Вечерний» итоговый круг по итогам года. Прощание с начальной школой. Просмотр презентации «Из жизни «искорок». Проведение инструктажа по правилам безопасного поведения в летнее каникулярное время. Инд. работа – нанизывание колец на пирамидку с Тимофеем. |