Направления воспитательной работы | Дата День недели | Тема и формы проведения | Планируемые результаты | Речевой материал |
Физкультурно-спортивное и оздоровительное (Программа «Радуга здоровья») | Понедельник | | | |
Общеинтеллектуальное (Программа «Вн/чт») | Вторник | | | |
Социальное (Программа СБО) | | | | |
Общекультурное (Кл. часы, праздники, беседы) | 1.09 четверг | День знаний. Общешкольная праздничная линейка. Урок безопасности. Кл.час «Россия- Родина моя». | Уметь задавать вопросы по правилам правильного перехода через дорогу и давать правильные ответы. Закреплять и расширять знания о государственной символике страны, воспитание патриотических чувств. | Правила дорожного движения, наземные и подземные переходы, железнодорожный переезд, светофор, стоять, ждать, идти. Символика, страна, герб, флаг, гимн, столица. |
Духовно-нравственное (Программа «Наш родной край») | 2.09 пятница | Беседа «День солидарности в борьбе с терроризмом» ( киноурок) | Не трогать подозрительные предметы, не разговаривать с незнакомцами, сообщать взрослым о подозрительном поведении людей, сообщать родителям или педагогам о сайтах, призывающих к непос-лушанию, насилию, смерти | Терроризм - террористы (бандиты) Подозрительные (люди) (предметы) Не трогать, не разговаривать, не верить Преступн(ый)(ые) сайт(ы) Сообщать педагогам (родителям) |
Прогулка | 1 неделя | Наблюдение за растениями в цветнике Подвижная игра «Догонялки» Подведение итогов прогулки | -Знакомить детей с растениями, обратить внимание на красоту растений. -Формировать умение и желание активно беречь и защищать природу. -Воспитывать любовь к природе Назови игру и объясни правила. Составь диалог при объяснении игры. | Какое время года? Какая погода? Что это? Цветы. Как называется цветок? Какие по цвету, по форме? Стебель, листья, цветы. |
Столовая | 1 неделя | Меню Соблюдение гигиенических правил | Учить детей пользоваться меню Учить соблюдению правил личной гигиены | Что такое меню? Где находится меню в столовой? Прочитайте, что сегодня на обед? Чистые руки. |
Работа с родителями | Родительское собрание (онлайн) «Организация образовательной деятельности в период распространения угрозы коро-навирусной инфекции». Анкетирование родителей(информация об обучающихся ,необходимая для предоставления в ОО, перед началом учебного года). Родительское собрание: 1.Выборы актива класса.2. Правила безопасного поведения в школе и по дороге в школу |
Проектная деятельность | Работа над проектом по финансовой грамотности «Со сказочными героями в мир финансов». |
Физкультурно-спортивное и оздоровительное (Программа ОБЖ) | 5.09 понедельник | Инструктаж по ПДТ, ПДД на ж/д Классный уголок. (игротека «Буратино») 205 лет со дня рождения русского писателя А.К.Толстого. ОБЖ. Ведение. Почему нужно изучать предмет ОБЖ. | Закрепить знания уч-ся по соблюдению техники безопасного поведения на дороге и на жд. путях Уметь задавать и отвечать вопросы по сюжету сказки. Развивать принципы правильной организации учебы, труда, досуга, прививать ЗОЖ. | Строгость – строгое Соблюдение Правил (о)(а) Правила дорожного движения Правила безопасного поведения (На) железнодорожн(ые)(ых) пут(ях Буратино, золотой ключик, Тортилла, Мальвина, папа Карло. (собрать пазлы по картинке к сказке). ЗОЖ, учеба, труд, досуг, режим дня. |
Общеинтеллектуальное (Программа «Вн/чт») | 6.09 вторник | Русская народная сказка «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо» (кинозал) | На основе поступков положительных героев сказки учить любить и беречь свою Родину, уважать стариков, защищать слабых, учить добру и справедливости. | Русская народная сказка Царство-государство Три сына старика и старухи Младший сын Иван Иван- крестьянский сын Поганый змей Чудо-юдо Головы огнем и пламенем пышут Черный конь споткнулся Черный ворон встрепенулся Черный пес ощетинился Ракитов куст Река Смородина Калинов мост Смертный бой у реки Колдовство жен и матери Чуда-юда (колодец, яблоня, ковер) Братья защитили русскую землю от разорения, а русских людей от уничтожения |
Социальное (Программа СБО) Финансовая грамотность | 7.09 среда | Беседа «Я и мои друзья» (пословицы и поговорки о дружбе) Личное финансовое планирование. | Закреплять навыки общения с окружающими: быть вежливы-ми, уважительно относиться ко взрослым, прислушиваться к мнению старших, не переби-вать никого во время разговора, не грубить, дружить с однокла-ссниками и сверстниками из других классов. Раскрыть понятие «финансовое планирование». | Один за всех и все за одного. Дал слово- держи его. Старый друг лучше новых двух. Друзья познаются в беде. Сам пропадай, а товарища выручай. Без беды друга не узнаешь. Финансовая грамотность, финансовое планирование. |
Общекультурное (Кл. часы, праздники, беседы) | 8.09 четверг | Кл. час Организация самоуправления. Выборы актива класса. | Учить распределять обязанности в классе, учитывая желания и интересы товарищей. | Староста, санитар, библиотекарь, трудовик, цветовод, поручения, ответственность, дисциплина. |
Духовно-нравственное (Программа «Наш родной край») | 9.09 пятница | Беседа «История школы; прошлое и настоящее» | Знать историю создания школы-интерната; вести диалог о традициях, мероприятиях школы Воспитывать у учащихся чувство любви к родной школе | Школа-интернат №6 Школа была создана в 1990 году Мой(моя) папа(мама) учились в нашей школе Родители моего(моей)друга(подруги) учились в нашей школе Первого директора нашей школы звали Анатолий Яковлевич Алехин Сейчас нашим директором работает Римма Сергеевна Лушпаева Традиции нашей школы – это …. Мероприятия нашей школы – это …. Мне нравиться учиться в нашей школе Я люблю свою родную школу |
Прогулка | 2 неделя | Наблюдение за растениями в цветнике Подвижная игра «Кто самый меткий?». Подведение итогов прогулки | Словесное рисование увиденного в школьном саду. -Продолжать знакомить детей с растениями, обратить внимание на красоту растений. -Формировать умение и желание активно беречь и защищать природу. -Воспитывать любовь к природе Назови игру и объясни правила. Составь диалог при объяснении игры. | Какое время года? Какая погода? Что это? Цветы. Как называется цветок? Какие по цвету, по форме? Стебель, листья, цветы |
Столовая | 2 неделя | Работа с меню | - развивать умение пользоваться меню в столовой, отвечать на вопросы по меню, участвовать в диалоге - воспитывать бережное отношение к продуктам питания | Ты любишь картофельный (молочный) суп, рыбу, мясо? Я люблю (не люблю) … . Я буду (не буду) есть … . Ты ела … Ты будешь пить чай (молоко, какао, кофе) с сахаром (с молоком, с пирогом, с печеньем, с конфетами)? |
Работа с родителями | Задания по вн. чтению, работа со словарем – … Индивидуальные беседы « О ПДД и безопасности детей по пути домой». |
Проектная деятельность | Работа над проектом по финансовой грамотности «Со сказочными героями в мир финансов». (просмотр мультфильма «Муха-цикотуха). |
Физультурно-спортивное и оздоровительное (Программа ОБЖ) | 12.09 понедельник | Инструктаж по правилам техники безопасности в школе и на прогулке. ОБЖ. Организм человека и его безопасность. | Формирование навыков безопасного поведения, развивать внимательность и необходимость выполнения правил по безопасному поведению. Хорошо знать строение своего организма, представлять где находится тот или иной орган. | Травма-травматизм Не бегать в классе Не выглядывать в окна и не перегибаться через подоконник Не перескакивать через ступеньки Не кататься по перилам Не толкаться Не драться Не играть с палками Организм, строение, органы, здоровье, ЗОЖ. |
Общеинтеллектуальное (Программа «Вн/чт») | 13.09 вторник | М.В.Ломоносов Стихотворение «Случились вместе два Астронома в пиру…» | Познакомиться с содержанием; выяснять значение непонятных слов; отвечать на вопросы по содержанию | Спор двух астрономов в жару Один астроном - как Коперник Земля, вертясь, круг Солнца ходит Второй Астроном – как Птолемей Солнце все с собой планеты водит Кто б вертел очаг вокруг жаркова ? |
Социальное (Программа СБО) Финансовая грамотность. | 14.09 среда | Беседа «Об отношении к ошибкам своим и чужим». Личное финансовое планирование. | Познакомить с правилами поведения при общении с людьми в обществе, задуматься над проблемой толерантного отношения к людям. Раскрыть понятие «финансовое планирование». | Толерантность, ошибки, опыт, жизнь, промах, доброта, вежливость, внимание. Финансовая грамотность, финансовое планирование. |
Общекультурное (Кл. часы, праздники, беседы) | 15.09 четверг | Кл.ч. ко Дню города «Открытие музейного уголка «Российский флот от Петра 1 до наших дней». | Отрабатывать навыки диалога о достопримечательностях нашего города | Наш родной город Воронеж Воронеж основан в 1586 году Главные улицы и площади Памятники Музеи Церкви и соборы Парки и скверы Театры и кинотеатры |
Духовно-нравственное (Программа «Наш родной край») | 16.09 пятница | Беседа «Школьная жизнь. Стенгазета» | Отрабатывать умения: по определению темы, по расп-ределению обязанностей меж-ду учащимися, по созданию стенгазеты | Ватман Карандаши Фломастеры Краски Цветная бумага Ножницы Клей Фотографии Рисунки |
Прогулка | 3 неделя | Наблюдение за листопадом Осенний букет Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик». | Знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе. Развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры | Какое время года? Какие по цвету листья? Словарь: осень, листья, листопад |
Столовая | 3 неделя | Продукты питания | Развивать умение называть и выделять в блюдах продукты, из которых оно приготовлено Развивать навыки самообслу-живания; воспитывать береж-ное отношение к продуктам питания | Какие продукты питания ты знаешь? Посмотри, какие из них использовались при приготовлении первого блюда (второго)? |
Работа с родителями | Задания по вн. чтению, работа со словарем. Индивидуальные беседы с родителями: « Психологический климат семьи». |
Физкультурно-спортивное и оздоровительное (Программа ОБЖ) | 19.09 понедельник | Инструктаж: по основным правилам пожарной безопасности. (кинозал) ОБЖ. Системы органов. | Уметь формулировать правила поведения при пожаре. Систематезировать знание об организации человека, ознакомить с функциями которые выполняют системы органов. | Правила пожарной безопасности (ППБ), эвакуация, пожар, пожарная тревога, паника, запасной выход. Пищеварительная система, дыхательная система, кровеносная система, нервная система, органы чувств. |
Общеинтеллектуальное (Программа «Вн/чт») | 20.09 вторник | И.А. Крылов Басня «Свинья под дубом» | Н основе поступков положительных героев басни формировать мысли о том, что нельзя забывать о людях, которые когда-либо помогали нам чего-то достичь. | Свинья, ворон, дуб Досыта, до - отвала Наелась досыта, до-отвала Рыло Рылом подрывать у Дуба корни стала Коль корни обнажишь, оно засохнуть может Лишь были б желуди, ведь я от них жирею Невежда Невежда бранит науки и ученье, и все ученые труды, не чувствуя, что он вкушает их плоды |
Социальное (Программа СБО) Финансовая грамотность. | 21.09 среда | Воспитание ЗОЖ Беседа «О вреде курения» (В рамках реализации программы ПАВ).) Личный бюджет. | Знать о вреде курения, выраба-тывать стремление к здорово-му образу жизни и отказывать-ся от предложения закурить Закрепить и расширить знания о личном бюджете. | Сигареты Никотин Сигаретный дым Вреден для всех жизненных систем человека Зависимость от курения Смертельные заболевания. Бюджет. |
Общекультурное (Кл. часы, праздники, беседы) | 22.09 четверг | Беседа: «Режим дня-основа жизни человека». | Формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, знать последовательность режимных моментов друг за другом. | Подъем, водные процедуры, завтрак, школа, обед, прогулка, выполнение д.з., ужин, сон. |
Духовно-нравственное (Программа «Наш родной край») | 23.09 пятница | Беседа «Законы дружбы. Законы коллектива» | Знать законы дружбы; учиться умению дружить | Законы дружбы Не оставлять друга в беде Помогать в трудную минуту Верить другу Проявлять заботу Не искать выгоды от дружбы Не предавать друга |
Прогулка | 4 неделя | Наблюдение за деревьями на участке. Подвижная игра «Хитрая лиса» | Продолжать знакомство с деревьями на участке -Воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. Формировать умение и желание активно беречь и защищать природу - Развивать быстроту бега, мышление, ловкость. | Какое время года? Какое это дерево? Покажите ствол дерева. Названия деревьев. Где лежат листочки? Кто их срывает? |
Столовая | 4 неделя | Правила поведения в столовой | -Соблюдать правила речевого этикета при посещении столовой -Владеть навыками безопасного поведения в столовой | Не разговаривай за столом. Пользуйся салфеткой. Во время еды не крутись, не размахивай руками и т.д. |
Работа с родителями | Задания по вн. чтению, работа со словарем – …. Индивидуальные беседы с родителями: «Внешний вид учащихся» |
Физкультурно-спортивное и оздоровительное (Программа ОБЖ) | 26.09 понедельник | Инструктаж по профилактике и предупреждению терроризма и экстремизма. ОБЖ. Укрепляем нервную систему. | Сформировать у учащихся представление о терроризме, акцентировать внимание на необходимость проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов. Назвать факторы благоприятно действующие на нервную систему. | Терроризм, террорист, боль, угроза, оружие, насилие, незнакомые предметы, правила поведения. Свежий воздух, движение, здоровая еда, сон, водные процедуры, смена деятельности. |
Общеинтеллектуальное (Программа «Вн/чт») | 27.09 вторник | В.А. Жуковский Баллада «Кубок» | Читать балладу, называть главных героев, выяснять смысл непонятных слов | Русский Поэт Василий Андреевич Жуковский Баллада 1831 год (Златой) кубок Рыцар(ь)(и) Латник(и) Паж Царь, царевна Бездна, пучина Мгла Епанча Чрево Вал(ы) Бунтует, клокочет Извергнуться Возопив Зев, очи Роптанье |
Социальное (Программа СБО) Финансовая грамотность. | 28.09 среда | Воспитание ЗОЖ Беседа «Болезни от курения» Изготовление поздравительной открытки ко Дню учителя. Личный бюджет. | Приобретать навыки здорового образа жизни и отрицательного отношения к пагубным привычкам Воспитывать уважительное отношение к труду педагога, развивать внимание, коммуникативные навыки. Закрепить и расширить знания о бюджете. | Болезни: Легких (пневмонии, рак) Глаз (слепота-катаракта) Слуха (понижение) Сердца (инфаркт) Мозга (инсульт) Желудка (язва) Сосудов (нарушение кровообращения) Костей (ослабление) Зубов (разрушение) Поздравительная открытка, учитель, бумага, клей, ножницы, картон, внимание, уважение. бюджет |
Общекультурное (Кл. часы, праздники, беседы) | 29.09 четверг | Кл.ч. «День интернета в России» | Знать и соблюдать нормы и правила пользования в сети интернет. | Интернет, пароль, ник, вежливость, правила общения, вирус, антивирус, угроза, |
Направления воспитательной работы | Дата День недели | Тема и формы проведения | Планируемые результаты | Речевой материал |
Духовно-нравственное (Программа «Наш родной край») | 30.09 пятница | Беседа «Об уважении к пожилым людям» | Рассказывать, когда, где и как проявлять понимание, уваже-ние, милосердие к пожилым людям | Пожилые люди Бабушки, дедушки, соседи, знакомые Купить хлеб, молоко, лекарство Донести тяжелую сумку Помочь перейти через дорогу, подняться по лестнице Уступить место в маршрутке Помочь позвонить родным Вызвать врача |
Прогулка | 5 неделя | Наблюдение за насекомыми (муравьем, пауком) Подвижная игра «У медведя во бору» | Вызывать интерес к окружающему миру: -расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях - Закреплять умение действовать по сигналу - Находить кратчайший путь от своего места до указанного | Кто это? Как выглядят муравьи? Как они передвигаются? Чем питаются? Как называется муравьиный дом? Из чего муравьи строят свой дом? Какие враги есть у муравьев? |
Столовая | 5 неделя | Описание столовой | - Развивать умение описывать помещение столовой - Закреплять названия мебели - Закреплять умение ориентации в столовой (знать место класса, место нахождения посуды) - Учить правилам безопасного поведения | Наша столовая большая и светлая. Она находится на первом этаже. В столовой стоят столы и скамейки. Окна большие. В столовой чисто. |
Работа с родителями | Задания по вн. чтению, работа со словарем –…. Индивидуальные беседы «Безопасность детей в сети-интернет» |
Физкультурно-спортивное и оздоровительное (Программа ОБЖ) | 3.10 понедельник | Инструктаж по безопасному поведению во время коронавирусной инфекции. ОБЖ. Тренируем сердце. | Познакомить с правилами поведения при коронавирусной инфекции. Уметь измерять частоту пульса, проверять свою выносливость. | Инфекция, прививка, дезеинфекция рук и одежды, ношение масок, дистанция. Пульс, частота пульса, выносливость, приседания, занятия спортом. |
Общеинтеллектуальное (Программа «Вн/чт») | 4.10 вторник | В.А. Жуковский Баллада «Кубок» | Читать балладу, выяснять смысл непонятных слов; называть главных героев, высказывать свое отношение к героям; формулировать главную мысль | Русский Поэт Василий Андреевич Жуковский Баллада 1831 год (Златой) кубок Рыцар(ь)(и) Латник(и) Паж – отважный, решительный, верный Царь – капризный, эгоистичный, безжалостный Царевна – добрая, милосердная Дерзновенно Сокровенный Коралл (Водяной) млат (Уродливый) скат Однозуб Водомет Прежде, чем рисковать своей жизнью ради опасных желаний других, нужно все обдумать самому |
Социальное (Программа СБО) Финансовая грамотность | 5.10 среда | Беседа «Медпомощь. Виды медпомощи» Всемирный день учителя. Практика №1 «Личный бюджет». | Знать, что такое медпомощь; владеть информацией о видах медицинской помощи Формировать представление о значении знаний в жизни человека. Воспитывать уважительное отношение к учителю, труду педагога. | Помощь Медицинская Медпомощь: - первичная -санитарная(участковый врач) -специализированная (врачи-специалисты) -скорая(специализированная)(бригада неотложной помощи) Праздник День учителя, внимание, забота, уважение, сценарий, песни, танцы, стихи, поздравления, цветы, праздничное настроение. |
Общекультурное (Кл. часы, праздники, беседы) | 6.10 четверг | Кл.ч.: «Здоровое питание-залог здоровья». (В рамках реализации программы ПАВ). | Сформировать представление о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья. познакомить с основами рационального питания, культурой питания. | Работа, отдых, режим питания, белки, жиры, углеводы, витамины, завтрак, обед, полдник, ужин. Кто хорошо жует, тот долго живет. Умеренное употребление пищи-мать здоровья. Хлеб да каша-еда наша. Когда я ем, я глух и нем. Ужин не нужен, был бы обед. |
Духовно-нравственное (Программа «Наш родной край») | 7.10 пятница | Беседа: «Встреча с выпускниками». | Учиться вести диалог с выпускниками, стремиться к развитию дружеских отноше-ний с выпускникам | Школа Выпуск – (с) выпускник(и)(ами) Встреча – встречаться Разговор – разговаривать. |
Прогулка | 6 неделя | Наблюдение за изменениями погоды. Наблюдение за пожелтевшей листвой Подвижные игры «Прятки». Игра «Узнай, чей лист?» | Развивать умения самостоятельно выделять признаки осени, обобщать наблюдения за погодой. Воспитывать познавательный интерес к природным явлениям | Какое время года? Какая погода? Почему холодно? Предложить полюбоваться красотой осенней природы, обсуждать с детьми, почему падают листья. |
Столовая | 6 неделя | Описание столовой | - Развивать умение описывать помещение столовой, закреплять названия мебели. - Закреплять умение ориентации в столовой (знать место класса, место нахождения посуды) - Учить правилам безопасного поведения | Столовая большая и чистая. Там мы завтракаем, обедаем, ужинаем. Еда очень вкусная. Спасибо поварам. Диалог по теме. - Какое меню на сегодня? - Для кого ты принес стул (компот, хлеб, ложку)? - Что ты ел сегодня на завтрак? |
Работа с родителями | Задания по вн. чтению, работа со словарем –….. Индивидуальные беседы с родителями: «Синдром понедельника». |
| |
Физкультурно-спортивное и оздоровительное (Программа ОБЖ) | 10.10 понедельник | Беседа: «Полезные и вредные привычки». (кинозал) ОБЖ. Развиваем дыхательную систему. | Пропаганда ЗОЖ, формирование представления о полезных и вредных привычках, их влияния на здоровье. Развивать умение формировать в себе полезные привычки, стремление к подвижному образу жизни, к участию в коллективной игре. | Полезные привычки: чистить зубы, делать зарядку, соблюдать режим дня, заправлять постель. Вредные привычки: пробовать незнакомые вещества, курить, грубить, много сидеть за компьютером. «честность- самая лучшая привычка», « сидеть да лежать-болезни поджидать». |
Общеинтеллектуальное (Программа «Вн/чт») | 11.10 вторник | А.С. Пушкин Поэма «Руслан и Людмила» | На основе поступков положительных героев поэмы формировать уверенность идти к своей цели, преодолевая преграды, выбирая для себя праведные способы достижения результатов. | Русский Поэт и писатель Александр Сергеевич Пушкин Писатель – написал Сказка – сказочн(ая)(ую) Поэм(а)(у) 1820 год Главные герои Руслан и Людмила Князь Владимир Князь Руслан Княжна Людмила Колдун Черномор. |
Социальное (Программа СБО) Финансовая грамотность | 12.10 среда | Беседа «Медпомощь. Виды медпомощи» Семейный бюджет. | Уметь обратиться за необходи-мой медицинской помощью Расширить и закрепить знания о семейном бюджете. | Вызвать врача на дом по телефону Записаться на прием к врачу-терапевту (по телефону, по терминалу) Записаться на прием к врачу-специалисту (по телефону, по терминалу) Вызвать по телефону бригаду «Скорой помощи». Бюджет, семейный бюджет. |
Общекультурное (Кл. часы, праздники, беседы) | 13.10 четверг | Кл.ч. Беседа «Безопасное поведение в быту». | Изучение опасных ситуаций в быту, формировать умение видеть опасность в повседневной жизни и умение ее преодолевать. Развивать развитие мышления, развития речи. | Безопасность, спички, лекарства, балкон и окна, электроприборы, телефон, незнакомец, один дома. |
Духовно-нравственное (Программа «Наш родной край») | 14.10 пятница | Беседа «Мир профессий» ( В рамках реализации программы по профориентации). | Знать основные виды профес-сий, уметь рассказывать о понравившейся профессии; иметь представление о доступ-ных в будущем профессиях, об инвалидности и ограничениях в выборе профессий; участвовать в сюжетно-ролевых играх на данную тему | Учитель, воспитатель Врач, медсестра Полицейский Водитель, шофер Продавец, кассир Строитель, слесарь, плотник Портниха, сапожник Парикмахер Почтальон Я хочу работать … Я могу работать … У меня инвалидность (группа инвалидности по слуху) |
Прогулка | 7 неделя | Наблюдение за птицами (ворона, воробей, синичка) Сбор семян цветов. Подвижные игры «Птичка и кошка», «Цветные автомобили» | -Расширять знания о птицах -Воспитыватьлюбознатель-ность и интерес к жизни птиц. Учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга | Кто это? Какая по цвету? Что есть у птицы? (части тела) Что она делает? Словарь: птица, ворона, воробей, синица, серая, черная, голова, туловище, лапы, хвост |
Столовая | 7 неделя | Сервировка стола | -Развитие умений участвовать в диалоге - Формирование навыков самообслуживания | |
Работа с родителями | Предварительные итоги четверти. Резерв. Индивидуальные беседы с родителями: «Психофизиологические особенности детей с нарушениями слуха» |
Физкультурно-спортивное и оздоровительное (Программа ОБЖ) | 17.10 понедельник | ОБЖ. Питаемся правильно. | Дать понятие о рациональном питании. Уметь включать в меню полезные для организма продукты. | Умеренность, сбалансированность, разнообразие, своевременность. |
Общеинтеллектуальное (Программа «Вн/чт») | 18.10 вторник | А.С. Пушкин Поэма «Руслан и Людмила» | На основе поступков положительных героев учить быть верными, сильными, храбрыми, не хитрить, не обманывать, любить и ценить своих близких. | Руслан и Людмила Второстепенные герои Рогдай, Ратмир, Фарлаф Финн, Наина Гигантская голова Лазурный Почила Снискал Кубок Лампада Сарафан Терем (Не ) отрада |
Социальное (Программа СБО) Финансовая грамотность. | 19.10 среда | Беседа «Здоровье и спорт». Семейный бюджет. | Убедить, что регулярные физические нагрузки и физкультура важны для ЗОЖ. Расширить и закрепить знания о семейном бюджете. | Режим дня, закаливание, правильное питание, личная гигиена, хорошее настроение, отказ от вредных привычек. «Здоров будешь-все добудешь», «здоровье сгубишь- новое не купишь», «курить –здоровью вредить», « физкультурой заниматься будешь-про болезни забудешь», « ходи больше, жить будешь дольше». Бюджет, семейный бюджет. |
Общекультурное (Кл. часы, праздники, беседы) | 20.10 четверг | Кл.ч. «День рождения школы» | Знать традиции школы, уважительно к ним относиться; развивать и применять свои творческие способности | Праздн(ик)(ичный) День Рожден(ие)(ия) Школ(а)(ы) Участие - участвовать (В)концерт(е) Петь Танцевать Читать (стих(и)) Рисовать (открытки, стенгазеты) |
Духовно-нравственное (Программа «Наш родной край») | 21.10 пятница | Беседа «Роль профессий в нашей жизни» (в рамках реализации программы по профориентации). | Уметь рассказывать о понравившейся профессии, вести диалог о роли профессии в жизни человека; развивать и расширять свой интерес к понравившейся профессии; участвовать в сюжетно-ролевых играх на данную тему | Роль Професс(ия)(ии) (В) жизн(ь)(и) Человек(а) Влияние – влияет на… Поведение Физическое состояние Эмоциональное состояние Всестороннее развитие Материальное положение Успешность в жизни Сочетание личных и общественных интересов Удовлетворение жизнью |
Прогулка | 8 неделя | Наблюдение за работой дворника. Подвижные игры «Кот и мыши». «Кто дольше простоит на одной ноге?» | -Расширять знания о труде взрослых осенью; -Воспитывать уважение к труду. - Продолжать учить соблюдать правила игры; -Активизировать двигательную активность | Что нужно дворнику для работы? Какую работу выполняет дворник осенью? Для чего нужна работа дворника? Как мы можем помочь дворнику? |
Столовая | 8 неделя | Сервировка стола | Развитие умений участвовать в диалоге Формирование навыков самообслуживания | Сколько столовых приборов нам понадобится? Назовите приборы. Какую посуду мы используем для обеда? Назови. Вспомни: с какой стороны надо положить ложку, вилку? |
Работа с родителями | Задания по вн. чтению, работа со словарем – ….. Родительское собрание:1.Итоги 1 четверти. 2 «Виды наказаний и поощрений в семейном воспитании. Значение наказания и поощрения в семье».» |
Физкультурно-спортивное и оздоровительное (Программа ОБЖ) | 24.10 понедельник | Инструктаж о правилах личной и общественной безопасности в дни осенних каникулах (ПДД. ППБ, поведение в общественных мес-тах, с незнакомыми людьми и т.д.) ОБЖ. Здоровье органов чувств. | Уметь применять правила личной и общественной безопасности на осенних каникулах Уметь называть органы чувств и рассказать какую роль они играют в восприятии человеком окружающего мира. | Соблюдение - соблюдать (На) осенн(ие)(их) Каникул(ы)(ах) Правила Правила дорожного движения (ПДД) Правила поведения в школе (ППШ) Правила пожарнойбезопасности(ППБ) Правила поведения - в общественных местах -в транспорте -с незнакомыми людьми. Органы зрения, органы слуха. |
Общеинтеллектуальное (Программа «Вн/чт») | 25.10 вторник | А.С. Пушкин Поэма «Руслан и Людмила» | На основе поступков положительных героев учить, что добро всегда окажется сильнее зла, а предательство всегда наказано. Всегда надо стремиться к своей цели, не сдаваться перед трудностями, жить по совести. | - … Дела давно минувших дней, Преданья старины глубокой….. - … Но в светлый терем не отрада, Когда не видим друга в нем…. - … Хоть лоб широк, да мозгу мало!... - … Я еду, еду, не свищу, А как наеду, не спущу! ... - … Хоть грустно жить, друзья мои, Однако жить еще возможно….. Добро всегда побеждает зло Настоящая любовь преодолевает все препятствия Лишь сильных и отважных в жизни ждет успех Любящий человек должен быть готов к подвигам |
Социальное (Программа СБО) Финансовая грамотность. | 26.10 среда | Беседа «Основы безопасности жизнедеятельности: правила дорожного движения» Доходы семейного бюджета. | Научить правилам безопасного передвижения на велосипеде, правилам дорожного движения. Убедить, что, велосипед, 14 лет. соблюдение правил движения-это жизненная необходимость. Расширить и закрепить знания о доходах семейного бюджета. | Рама, руль, седло, педали, колесо, цепь, правила дорожного движения. Мне загадку загадали, это что за чудеса? Руль, седло и две педали, два большущих колеса. У загадки есть ответ, это мой…… Груз не больше 15 кг До 14 лет нельзя ездить по дорогам и улицам. С двигателем можно только с 16 лет. Должен быть знаком с ПДД. Бюджет, семейный бюджет. |
Общекультурное (Кл. часы, праздники, беседы) | 27.10 четверг | Школьный праздник : «День рождения школы». | Популяризация роли школы в обществе, воспитание уважения и любви к школе, сохранение и развитие школьных традиций. | Праздник , день рождения, школьный праздник, сценарий, стихи, танцы, песни, артисты. |
Духовно-нравственное (Программа «Наш родной край») | 28.10 пятница | Беседа «Все профессии важны» Беседа «День народного единства(4 ноября)» | Рассказывать о профессиях своих родителей и их важной роли в жизни людей Знать историю возникновения праздника; задавать вопросы (по данной теме) и отвечать на них | Професс(ия)(ии) Играют (важн(ая)(ую) роль (В) жизн(ь)(и) Человек(а) Мой папа(брат) работает …..,он …… Моя мама(сестра) работает …,она….. Профессия мо(его)(ей) папы(брата), мама(сестры) важны и нужны другим людям, потому что ….. День Народ(н(ый)(ого) Единств(о)(а) Праздник Росс(ия)(ийский) Государств(о)(енный) Отмечается с 2005 года Воин(ская) Слав(а)(ы) Освобождение Москвы в 1612 году от польско-литовских захватчиков |
Прогулка | 9 неделя | Наблюдение за погодой Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Догони», «Ловишки» | -Обращать внимание на то, как изменилась природа - Учить сравнивать природные изменения - Развиватьнаблюдатель-ность - Учить быстро, действовать по сигналу - Воспитывать дружеские отношения | Какое время года? Какой месяц? Какая погода? - Как часто светит солнце? - Идет ли дождь? Назови одежду. |
Столовая | 9 неделя | Кухонная посуда | Знать названия кухонной посуды и уметь называть её предметы | Беседа. Назовите кухонную посуду. Какую посуду вы видите на кухне? (наблюдение). Для чего используют кастрюлю? Ножи, доски и т.д. |
Работа с родителями | Задания по вн. чтению, работа со словарем – …. |
Проектная деятельность | Работа над проектом по финансовой грамотности «Со сказочными героями в мир финансов» (просмотр мультфильма «Золотой ключик». |