СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ 1 четверть, 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ 1 четверть, 5 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ ГОНДАРЕВОЙ И.Ю. 5 «БО» класс

СЕНТЯБРЬ 5 недель

Месяц «Основы безопасности жизнедеятельности»

Задачи:формирование здорового образа жизни, умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении.

Ед. классный час «Современная российская наука»



Направления

воспитательной работы

Дата

День недели

Тема и формы проведения

Планируемые результаты

Речевой материал

Физкультурно-спортивное и оздоровительное

(Программа «Радуга здоровья»)

Понедельник





Общеинтеллектуальное

(Программа «Вн/чт»)

Вторник






Социальное

(Программа СБО)






Общекультурное

(Кл. часы, праздники, беседы)

1.09

четверг

День знаний. Общешкольная праздничная линейка.

Урок безопасности.


Кл.час «Россия- Родина моя».


Уметь задавать вопросы по правилам правильного перехода через дорогу и давать правильные ответы.

Закреплять и расширять знания о государственной символике страны, воспитание патриотических чувств.

Правила дорожного движения, наземные и подземные переходы, железнодорожный переезд, светофор, стоять, ждать, идти.

Символика, страна, герб, флаг, гимн, столица.

Духовно-нравственное

(Программа «Наш родной край»)

2.09

пятница

Беседа «День солидарности в борьбе с терроризмом» ( киноурок)

Не трогать подозрительные предметы, не разговаривать с незнакомцами, сообщать взрослым о подозрительном поведении людей, сообщать родителям или педагогам о сайтах, призывающих к непос-лушанию, насилию, смерти

Терроризм - террористы (бандиты)

Подозрительные (люди) (предметы)

Не трогать, не разговаривать,

не верить

Преступн(ый)(ые) сайт(ы)

Сообщать педагогам (родителям)


Прогулка

1 неделя

Наблюдение за растениями в цветнике








Подвижная игра

«Догонялки»


Подведение итогов прогулки

-Знакомить детей с растениями, обратить внимание на красоту растений.

-Формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.

-Воспитывать любовь к природе

  • Назови игру и объясни правила.

  • Составь диалог при объяснении игры.

Какое время года?

Какая погода?

Что это? Цветы. Как называется цветок? Какие по цвету, по форме?

Стебель, листья, цветы.


Столовая

1 неделя

Меню

Соблюдение гигиенических правил

Учить детей пользоваться меню

Учить соблюдению правил личной гигиены

Что такое меню?

Где находится меню в столовой?

Прочитайте, что сегодня на обед?

Чистые руки.

Работа с родителями

Родительское собрание (онлайн) «Организация образовательной деятельности в период распространения угрозы коро-навирусной инфекции». Анкетирование родителей(информация об обучающихся ,необходимая для предоставления в ОО, перед началом учебного года). Родительское собрание: 1.Выборы актива класса.2. Правила безопасного поведения в школе и по дороге в школу

Проектная деятельность

Работа над проектом по финансовой грамотности «Со сказочными героями в мир финансов».

Физкультурно-спортивное и оздоровительное

(Программа ОБЖ)

5.09

понедельник

Инструктаж по ПДТ, ПДД

на ж/д






Классный уголок. (игротека

«Буратино») 205 лет со дня рождения русского писателя А.К.Толстого.

ОБЖ. Ведение. Почему нужно изучать предмет ОБЖ.

Закрепить знания уч-ся по соблюдению техники безопасного поведения на дороге и на жд. путях




Уметь задавать и отвечать вопросы по сюжету сказки.



Развивать принципы правильной организации учебы, труда, досуга, прививать ЗОЖ.


Строгость – строгое

Соблюдение

Правил (о)(а)

Правила дорожного движения

Правила безопасного поведения

(На) железнодорожн(ые)(ых) пут(ях


Буратино, золотой ключик, Тортилла, Мальвина, папа Карло. (собрать пазлы по картинке к сказке).


ЗОЖ, учеба, труд, досуг, режим дня.



Общеинтеллектуальное

(Программа «Вн/чт»)

6.09

вторник

Русская народная сказка «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо» (кинозал)


На основе поступков положительных героев сказки учить любить и беречь свою Родину, уважать стариков, защищать слабых, учить добру и справедливости.


Русская народная сказка

Царство-государство

Три сына старика и старухи

Младший сын Иван

Иван- крестьянский сын

Поганый змей Чудо-юдо

Головы огнем и пламенем пышут

Черный конь споткнулся

Черный ворон встрепенулся

Черный пес ощетинился

Ракитов куст

Река Смородина

Калинов мост

Смертный бой у реки

Колдовство жен и матери Чуда-юда (колодец, яблоня, ковер)

Братья защитили русскую землю от разорения, а русских людей от уничтожения

Социальное

(Программа СБО)










Финансовая грамотность

7.09

среда

Беседа «Я и мои друзья» (пословицы и поговорки о дружбе)









Личное финансовое планирование.


Закреплять навыки общения с окружающими: быть вежливы-ми, уважительно относиться ко взрослым, прислушиваться к мнению старших, не переби-вать никого во время разговора, не грубить, дружить с однокла-ссниками и сверстниками из других классов.

Раскрыть понятие «финансовое планирование».

Один за всех и все за одного. Дал слово- держи его. Старый друг лучше новых двух. Друзья познаются в беде. Сам пропадай, а товарища выручай. Без беды друга не узнаешь.








Финансовая грамотность, финансовое планирование.

Общекультурное

(Кл. часы, праздники, беседы)

8.09

четверг

Кл. час Организация самоуправления. Выборы актива класса.

Учить распределять обязанности в классе, учитывая желания и интересы товарищей.

Староста, санитар, библиотекарь, трудовик, цветовод, поручения, ответственность, дисциплина.

Духовно-нравственное

(Программа «Наш родной край»)

9.09

пятница

Беседа «История школы; прошлое и настоящее»

Знать историю создания школы-интерната; вести диалог о традициях, мероприятиях школы

Воспитывать у учащихся чувство любви к родной школе

Школа-интернат №6

Школа была создана в 1990 году

Мой(моя) папа(мама) учились в нашей школе

Родители моего(моей)друга(подруги) учились в нашей школе

Первого директора нашей школы звали Анатолий Яковлевич Алехин

Сейчас нашим директором работает Римма Сергеевна Лушпаева

Традиции нашей школы – это ….

Мероприятия нашей школы – это ….

Мне нравиться учиться в нашей школе

Я люблю свою родную школу

Прогулка

2 неделя

Наблюдение за растениями в цветнике










Подвижная игра

«Кто самый меткий?».

Подведение итогов прогулки

Словесное рисование увиденного в школьном саду.

-Продолжать знакомить детей с растениями, обратить внимание на красоту растений.

-Формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.

-Воспитывать любовь к природе


  • Назови игру и объясни правила.

  • Составь диалог при объяснении игры.

Какое время года?

Какая погода?

Что это? Цветы. Как называется цветок? Какие по цвету, по форме?

Стебель, листья, цветы

Столовая

2 неделя

Работа с меню

- развивать умение пользоваться меню в столовой, отвечать на вопросы по меню, участвовать в диалоге


- воспитывать бережное отношение к продуктам питания

Ты любишь картофельный (молочный) суп, рыбу, мясо?

Я люблю (не люблю) … .

Я буду (не буду) есть … . Ты ела … Ты будешь пить чай (молоко, какао, кофе) с сахаром (с молоком, с пирогом, с печеньем, с конфетами)?

Работа с родителями

Задания по вн. чтению, работа со словарем – … Индивидуальные беседы « О ПДД и безопасности детей по пути домой».

Проектная деятельность

Работа над проектом по финансовой грамотности «Со сказочными героями в мир финансов». (просмотр мультфильма «Муха-цикотуха).

Физультурно-спортивное и оздоровительное

(Программа ОБЖ)

12.09

понедельник

Инструктаж по правилам техники безопасности в школе и на прогулке.








ОБЖ. Организм человека и его безопасность.
















Формирование навыков безопасного поведения, развивать внимательность и необходимость выполнения правил по безопасному поведению.




Хорошо знать строение своего организма, представлять где находится тот или иной орган.


Травма-травматизм

Не бегать в классе

Не выглядывать в окна и не перегибаться через подоконник

Не перескакивать через ступеньки

Не кататься по перилам

Не толкаться

Не драться

Не играть с палками

Организм, строение, органы, здоровье, ЗОЖ.




Общеинтеллектуальное

(Программа «Вн/чт»)

13.09

вторник

М.В.Ломоносов

Стихотворение «Случились вместе два Астронома в пиру…»


Познакомиться с содержанием;

выяснять значение непонятных слов; отвечать на вопросы по содержанию

Спор двух астрономов в жару

Один астроном - как Коперник

Земля, вертясь, круг Солнца ходит

Второй Астроном – как Птолемей

Солнце все с собой планеты водит

Кто б вертел очаг вокруг жаркова ?

Социальное

(Программа СБО)





Финансовая грамотность.

14.09

среда

Беседа «Об отношении к ошибкам своим и чужим».





Личное финансовое планирование.

Познакомить с правилами поведения при общении с людьми в обществе, задуматься над проблемой толерантного отношения к людям.

Раскрыть понятие «финансовое планирование».

Толерантность, ошибки, опыт, жизнь, промах, доброта, вежливость, внимание.





Финансовая грамотность, финансовое планирование.

Общекультурное

(Кл. часы, праздники, беседы)


15.09

четверг

Кл.ч. ко Дню города «Открытие музейного уголка «Российский флот от Петра 1 до наших дней».

Отрабатывать навыки диалога о достопримечательностях нашего города

Наш родной город Воронеж

Воронеж основан в 1586 году

Главные улицы и площади

Памятники

Музеи

Церкви и соборы

Парки и скверы

Театры и кинотеатры

Духовно-нравственное

(Программа «Наш родной край»)

16.09

пятница

Беседа «Школьная жизнь. Стенгазета»

Отрабатывать умения:

по определению темы, по расп-ределению обязанностей меж-ду учащимися, по созданию стенгазеты

Ватман

Карандаши

Фломастеры

Краски

Цветная бумага

Ножницы

Клей

Фотографии

Рисунки

Прогулка

3 неделя

Наблюдение за листопадом

Осенний букет


Подвижные игры

«Ловишки», «Найди свой домик».

Знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.

Развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры

Какое время года?

Какие по цвету листья?

Словарь: осень, листья, листопад

Столовая

3 неделя

Продукты питания

Развивать умение называть и выделять в блюдах продукты, из которых оно приготовлено

Развивать навыки самообслу-живания; воспитывать береж-ное отношение к продуктам питания

Какие продукты питания ты знаешь?

Посмотри, какие из них использовались при приготовлении первого блюда (второго)?

Работа с родителями

Задания по вн. чтению, работа со словарем. Индивидуальные беседы с родителями: « Психологический климат семьи».

Физкультурно-спортивное и оздоровительное

(Программа ОБЖ)

19.09

понедельник

Инструктаж: по основным правилам пожарной безопасности. (кинозал)


ОБЖ. Системы органов.



Уметь формулировать правила поведения при пожаре.



Систематезировать знание об организации человека, ознакомить с функциями которые выполняют системы органов.


Правила пожарной безопасности

(ППБ), эвакуация, пожар, пожарная тревога, паника, запасной выход.

Пищеварительная система, дыхательная система, кровеносная система, нервная система, органы чувств.


Общеинтеллектуальное

(Программа «Вн/чт»)


20.09

вторник

И.А. Крылов

Басня «Свинья под дубом»


Н основе поступков положительных героев басни формировать мысли о том, что нельзя забывать о людях, которые когда-либо помогали нам чего-то достичь.

Свинья, ворон, дуб

Досыта, до - отвала

Наелась досыта, до-отвала

Рыло

Рылом подрывать у Дуба корни стала

Коль корни обнажишь, оно засохнуть может

Лишь были б желуди, ведь я от них жирею

Невежда

Невежда бранит науки и ученье, и все ученые труды, не чувствуя, что он вкушает их плоды

Социальное

(Программа СБО)





Финансовая грамотность.

21.09

среда

Воспитание ЗОЖ

Беседа «О вреде курения» (В рамках реализации программы ПАВ).)





Личный бюджет.

Знать о вреде курения, выраба-тывать стремление к здорово-му образу жизни и отказывать-ся от предложения закурить


Закрепить и расширить знания о личном бюджете.

Сигареты

Никотин

Сигаретный дым

Вреден для всех жизненных систем человека

Зависимость от курения

Смертельные заболевания.

Бюджет.

Общекультурное

(Кл. часы, праздники, беседы)

22.09

четверг

Беседа: «Режим дня-основа жизни человека».

Формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, знать последовательность режимных моментов друг за другом.

Подъем, водные процедуры, завтрак, школа, обед, прогулка, выполнение д.з., ужин, сон.

Духовно-нравственное

(Программа «Наш родной край»)

23.09

пятница

Беседа «Законы дружбы. Законы коллектива»

Знать законы дружбы;

учиться умению дружить

Законы дружбы

Не оставлять друга в беде

Помогать в трудную минуту

Верить другу

Проявлять заботу

Не искать выгоды от дружбы

Не предавать друга

Прогулка

4 неделя

Наблюдение за деревьями на участке.







Подвижная игра

«Хитрая лиса»

Продолжать знакомство с деревьями на участке

-Воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.

Формировать умение и желание активно беречь и защищать природу

- Развивать быстроту бега, мышление, ловкость.

Какое время года?

Какое это дерево?

Покажите ствол дерева. Названия деревьев. Где лежат листочки?

Кто их срывает?



Столовая

4 неделя

Правила поведения в столовой

-Соблюдать правила речевого этикета при посещении столовой

-Владеть навыками безопасного поведения в столовой

Не разговаривай за столом.

Пользуйся салфеткой.

Во время еды не крутись, не размахивай руками и т.д.

Работа с родителями

Задания по вн. чтению, работа со словарем – …. Индивидуальные беседы с родителями: «Внешний вид учащихся»

Физкультурно-спортивное и оздоровительное

(Программа ОБЖ)

26.09

понедельник

Инструктаж по профилактике и предупреждению терроризма и экстремизма.





ОБЖ. Укрепляем нервную систему.

Сформировать у учащихся представление о терроризме, акцентировать внимание на необходимость проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов.

Назвать факторы благоприятно действующие на нервную систему.


Терроризм, террорист, боль, угроза, оружие, насилие, незнакомые предметы, правила поведения.




Свежий воздух, движение, здоровая еда, сон, водные процедуры, смена деятельности.

Общеинтеллектуальное

(Программа «Вн/чт»)

27.09

вторник

В.А. Жуковский

Баллада «Кубок»


Читать балладу, называть главных героев, выяснять смысл непонятных слов


Русский

Поэт

Василий Андреевич Жуковский

Баллада

1831 год

(Златой) кубок

Рыцар(ь)(и)

Латник(и)

Паж

Царь, царевна

Бездна, пучина
Мгла

Епанча

Чрево

Вал(ы)

Бунтует, клокочет

Извергнуться

Возопив

Зев, очи

Роптанье

Социальное

(Программа СБО)
















Финансовая грамотность.

28.09

среда

Воспитание ЗОЖ

Беседа «Болезни от курения»










Изготовление поздравительной открытки ко Дню учителя.




Личный бюджет.


Приобретать навыки здорового образа жизни и отрицательного отношения к пагубным привычкам







Воспитывать уважительное отношение к труду педагога, развивать внимание, коммуникативные навыки.


Закрепить и расширить знания о бюджете.


Болезни:

Легких (пневмонии, рак)

Глаз (слепота-катаракта)

Слуха (понижение)

Сердца (инфаркт)

Мозга (инсульт)

Желудка (язва)

Сосудов (нарушение кровообращения)

Костей (ослабление)

Зубов (разрушение)

Поздравительная открытка, учитель, бумага, клей, ножницы, картон, внимание, уважение.



бюджет

Общекультурное

(Кл. часы, праздники, беседы)

29.09

четверг

Кл.ч. «День интернета в России»

Знать и соблюдать нормы и правила пользования в сети интернет.

Интернет, пароль, ник, вежливость, правила общения, вирус, антивирус, угроза,


ОКТЯБРЬ 4 недели

Месяц Здорового образа жизни «Здоровье – твоё богатство!».

Пирамида здорового питания.

Задачи: формирование здорового образа жизни, Воспитание потребности следить за своим здоровьем, прививать навыки культуры питания, проводить профилактику вредных привычек.


Направления

воспитательной работы

Дата

День недели

Тема и формы проведения

Планируемые результаты

Речевой материал

Духовно-нравственное

(Программа «Наш родной край»)

30.09 пятница

Беседа «Об уважении к пожилым людям»


Рассказывать, когда, где и как проявлять понимание, уваже-ние, милосердие к пожилым людям


Пожилые люди

Бабушки, дедушки, соседи, знакомые

Купить хлеб, молоко, лекарство

Донести тяжелую сумку

Помочь перейти через дорогу, подняться по лестнице

Уступить место в маршрутке

Помочь позвонить родным

Вызвать врача

Прогулка

5 неделя

Наблюдение за насекомыми (муравьем, пауком)






Подвижная игра

«У медведя во бору»


Вызывать интерес к окружающему миру:

-расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях


- Закреплять умение действовать по сигналу

- Находить кратчайший путь от своего места до указанного


Кто это?

Как выглядят муравьи?

Как они передвигаются?

Чем питаются?

Как называется муравьиный дом?

Из чего муравьи строят свой дом?

Какие враги есть у муравьев?


Столовая

5 неделя

Описание столовой

- Развивать умение описывать помещение столовой

- Закреплять названия мебели

- Закреплять умение ориентации в столовой (знать место класса, место нахождения посуды)

- Учить правилам безопасного поведения

Наша столовая большая и светлая. Она находится на первом этаже. В столовой стоят столы и скамейки. Окна большие. В столовой чисто.

Работа с родителями

Задания по вн. чтению, работа со словарем –…. Индивидуальные беседы «Безопасность детей в сети-интернет»

Физкультурно-спортивное и оздоровительное

(Программа ОБЖ)

3.10

понедельник

Инструктаж по безопасному поведению во время коронавирусной инфекции.


ОБЖ. Тренируем сердце.





Познакомить с правилами поведения при коронавирусной инфекции.


Уметь измерять частоту пульса, проверять свою выносливость.

Инфекция, прививка, дезеинфекция рук и одежды, ношение масок, дистанция.


Пульс, частота пульса, выносливость, приседания, занятия спортом.

Общеинтеллектуальное

(Программа «Вн/чт»)

4.10

вторник


В.А. Жуковский

Баллада «Кубок»





Читать балладу, выяснять смысл непонятных слов; называть главных героев, высказывать свое отношение к героям; формулировать главную мысль




Русский

Поэт

Василий Андреевич Жуковский

Баллада

1831 год

(Златой) кубок

Рыцар(ь)(и)

Латник(и)

Паж – отважный, решительный, верный

Царь – капризный, эгоистичный, безжалостный

Царевна – добрая, милосердная

Дерзновенно
Сокровенный

Коралл

(Водяной) млат

(Уродливый) скат

Однозуб

Водомет
Прежде, чем рисковать своей жизнью ради опасных желаний других, нужно все обдумать самому

Социальное

(Программа СБО)














Финансовая грамотность

5.10

среда

Беседа «Медпомощь. Виды медпомощи»








Всемирный день учителя.





Практика №1 «Личный бюджет».


Знать, что такое медпомощь; владеть информацией о видах медицинской помощи






Формировать представление о значении знаний в жизни человека. Воспитывать уважительное отношение к учителю, труду педагога.

Помощь

Медицинская

Медпомощь:

- первичная -санитарная(участковый врач)

-специализированная (врачи-специалисты)

-скорая(специализированная)(бригада неотложной помощи)

Праздник День учителя, внимание, забота, уважение, сценарий, песни, танцы, стихи, поздравления, цветы, праздничное настроение.

Общекультурное

(Кл. часы, праздники, беседы)

6.10

четверг

Кл.ч.: «Здоровое питание-залог здоровья». (В рамках реализации программы ПАВ).

Сформировать представление о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья. познакомить с основами рационального питания, культурой питания.

Работа, отдых, режим питания, белки, жиры, углеводы, витамины, завтрак, обед, полдник, ужин. Кто хорошо жует, тот долго живет. Умеренное употребление пищи-мать здоровья. Хлеб да каша-еда наша. Когда я ем, я глух и нем. Ужин не нужен, был бы обед.

Духовно-нравственное

(Программа «Наш родной край»)

7.10

пятница

Беседа: «Встреча с выпускниками».

Учиться вести диалог с выпускниками, стремиться к развитию дружеских отноше-ний с выпускникам

Школа

Выпуск – (с) выпускник(и)(ами)

Встреча – встречаться

Разговор – разговаривать.

Прогулка

6 неделя

Наблюдение за изменениями погоды.

Наблюдение за пожелтевшей листвой

Подвижные игры

«Прятки».

Игра «Узнай, чей лист?»

Развивать умения самостоятельно выделять признаки осени, обобщать наблюдения за погодой. Воспитывать познавательный интерес к природным явлениям

Какое время года?

Какая погода?

Почему холодно?

Предложить полюбоваться красотой осенней природы, обсуждать с детьми, почему падают листья.


Столовая

6 неделя

Описание столовой

- Развивать умение описывать помещение столовой, закреплять названия мебели.

- Закреплять умение ориентации в столовой (знать место класса, место нахождения посуды)

- Учить правилам безопасного поведения

Столовая большая и чистая. Там мы завтракаем, обедаем, ужинаем. Еда очень вкусная. Спасибо поварам. Диалог по теме. - Какое меню на сегодня?

- Для кого ты принес стул (компот, хлеб, ложку)?

- Что ты ел сегодня на завтрак?


Работа с родителями

Задания по вн. чтению, работа со словарем –….. Индивидуальные беседы с родителями: «Синдром понедельника».




Физкультурно-спортивное и оздоровительное

(Программа ОБЖ)

10.10

понедельник

Беседа: «Полезные и вредные привычки». (кинозал)







ОБЖ. Развиваем дыхательную систему.

Пропаганда ЗОЖ, формирование представления о полезных и вредных привычках, их влияния на здоровье. Развивать умение формировать в себе полезные привычки, стремление к подвижному образу жизни, к участию в коллективной игре.

Полезные привычки: чистить зубы, делать зарядку, соблюдать режим дня, заправлять постель. Вредные привычки: пробовать незнакомые вещества, курить, грубить, много сидеть за компьютером. «честность- самая лучшая привычка», « сидеть да лежать-болезни поджидать».


Общеинтеллектуальное

(Программа «Вн/чт»)











11.10

вторник

А.С. Пушкин

Поэма «Руслан и Людмила»















На основе поступков положительных героев поэмы формировать уверенность идти к своей цели, преодолевая преграды, выбирая для себя праведные способы достижения результатов.














Русский

Поэт и писатель

Александр Сергеевич Пушкин

Писатель – написал

Сказка – сказочн(ая)(ую)

Поэм(а)(у)

1820 год

Главные герои

Руслан и Людмила

Князь Владимир

Князь Руслан

Княжна Людмила

Колдун Черномор.

Социальное

(Программа СБО)







Финансовая грамотность

12.10

среда

Беседа «Медпомощь. Виды медпомощи»







Семейный бюджет.


Уметь обратиться за необходи-мой медицинской помощью






Расширить и закрепить знания о семейном бюджете.

Вызвать врача на дом по телефону

Записаться на прием к врачу-терапевту (по телефону, по терминалу)

Записаться на прием к врачу-специалисту (по телефону, по терминалу)

Вызвать по телефону бригаду «Скорой помощи».

Бюджет, семейный бюджет.

Общекультурное

(Кл. часы, праздники, беседы)

13.10

четверг

Кл.ч. Беседа «Безопасное поведение в быту».



Изучение опасных ситуаций в быту, формировать умение видеть опасность в повседневной жизни и умение ее преодолевать. Развивать развитие мышления, развития речи.



Безопасность, спички, лекарства, балкон и окна, электроприборы, телефон, незнакомец, один дома.

Духовно-нравственное

(Программа «Наш родной край»)

14.10

пятница

Беседа «Мир профессий» ( В рамках реализации программы по профориентации).

Знать основные виды профес-сий, уметь рассказывать о понравившейся профессии; иметь представление о доступ-ных в будущем профессиях, об инвалидности и ограничениях в выборе профессий;

участвовать в сюжетно-ролевых играх на данную тему

Учитель, воспитатель

Врач, медсестра

Полицейский

Водитель, шофер

Продавец, кассир

Строитель, слесарь, плотник

Портниха, сапожник

Парикмахер

Почтальон

Я хочу работать …

Я могу работать …

У меня инвалидность (группа инвалидности по слуху)

Прогулка

7 неделя

Наблюдение за птицами (ворона, воробей, синичка)

Сбор семян цветов.


Подвижные игры

«Птичка и кошка», «Цветные автомобили»

-Расширять знания о птицах

-Воспитыватьлюбознатель-ность и интерес к жизни птиц.


Учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Кто это?

Какая по цвету?

Что есть у птицы? (части тела)

Что она делает?

Словарь: птица, ворона, воробей, синица, серая, черная, голова, туловище, лапы, хвост

Столовая

7 неделя

Сервировка стола

-Развитие умений участвовать в диалоге

- Формирование навыков самообслуживания 


Работа с родителями

Предварительные итоги четверти. Резерв. Индивидуальные беседы с родителями: «Психофизиологические особенности детей с нарушениями слуха»

Физкультурно-спортивное и оздоровительное

(Программа ОБЖ)

17.10

понедельник

ОБЖ. Питаемся правильно.

Дать понятие о рациональном питании. Уметь включать в меню полезные для организма продукты.


Умеренность, сбалансированность, разнообразие, своевременность.


Общеинтеллектуальное

(Программа «Вн/чт»)

18.10

вторник

А.С. Пушкин

Поэма «Руслан и Людмила»

















На основе поступков положительных героев учить быть верными, сильными, храбрыми, не хитрить, не обманывать, любить и ценить своих близких.













Руслан и Людмила

Второстепенные герои

Рогдай, Ратмир, Фарлаф

Финн, Наина

Гигантская голова

Лазурный

Почила

Снискал

Кубок

Лампада

Сарафан

Терем

(Не ) отрада

Социальное

(Программа СБО)









Финансовая грамотность.

19.10

среда

Беседа «Здоровье и спорт».










Семейный бюджет.
















Убедить, что регулярные физические нагрузки и физкультура важны для ЗОЖ.







Расширить и закрепить знания о семейном бюджете.








Режим дня, закаливание, правильное питание, личная гигиена, хорошее настроение, отказ от вредных привычек.

«Здоров будешь-все добудешь», «здоровье сгубишь- новое не купишь», «курить –здоровью вредить», « физкультурой заниматься будешь-про болезни забудешь», « ходи больше, жить будешь дольше».


Бюджет, семейный бюджет.


Общекультурное

(Кл. часы, праздники, беседы)

20.10

четверг

Кл.ч. «День рождения школы»

Знать традиции школы, уважительно к ним относиться; развивать и применять свои творческие способности

Праздн(ик)(ичный)

День

Рожден(ие)(ия)

Школ(а)(ы)

Участие - участвовать

(В)концерт(е)

Петь

Танцевать

Читать (стих(и))

Рисовать (открытки, стенгазеты)

Духовно-нравственное

(Программа «Наш родной край»)

21.10

пятница

Беседа «Роль профессий в нашей жизни» (в рамках реализации программы по профориентации).

Уметь рассказывать о понравившейся профессии, вести диалог о роли профессии в жизни человека;

развивать и расширять свой интерес к понравившейся профессии; участвовать в сюжетно-ролевых играх на данную тему


Роль

Професс(ия)(ии)

(В) жизн(ь)(и)

Человек(а)

Влияние – влияет на…

Поведение

Физическое состояние

Эмоциональное состояние

Всестороннее развитие

Материальное положение

Успешность в жизни

Сочетание личных и общественных интересов

Удовлетворение жизнью

Прогулка

8 неделя

Наблюдение за работой дворника.



Подвижные игры

«Кот и мыши».

«Кто дольше простоит на одной ноге?»


-Расширять знания о труде взрослых осенью;

-Воспитывать уважение к труду.


- Продолжать учить соблюдать правила игры;

-Активизировать двигательную активность

Что  нужно дворнику для работы?

Какую работу выполняет дворник осенью?

Для чего нужна работа дворника?

Как мы можем помочь дворнику?


Столовая

8 неделя

Сервировка стола

Развитие умений участвовать в диалоге

Формирование навыков самообслуживания 


Сколько столовых приборов нам понадобится? Назовите приборы.

Какую посуду мы используем для обеда? Назови. Вспомни: с какой стороны надо положить ложку, вилку?

Работа с родителями

Задания по вн. чтению, работа со словарем – ….. Родительское собрание:1.Итоги 1 четверти. 2 «Виды наказаний и поощрений в семейном воспитании. Значение наказания и поощрения в семье».»

Физкультурно-спортивное и оздоровительное

(Программа ОБЖ)

24.10

понедельник

Инструктаж о правилах личной и общественной безопасности в дни осенних каникулах (ПДД. ППБ, поведение в общественных мес-тах, с незнакомыми людьми и т.д.)





ОБЖ. Здоровье органов чувств.


Уметь применять правила личной и общественной безопасности на осенних каникулах








Уметь называть органы чувств и рассказать какую роль они играют в восприятии человеком окружающего мира.

Соблюдение - соблюдать

(На) осенн(ие)(их)

Каникул(ы)(ах)

Правила

Правила дорожного движения (ПДД)

Правила поведения в школе (ППШ)

Правила пожарнойбезопасности(ППБ)

Правила поведения

- в общественных местах

-в транспорте

-с незнакомыми людьми.

Органы зрения, органы слуха.



Общеинтеллектуальное

(Программа «Вн/чт»)

25.10

вторник

А.С. Пушкин

Поэма «Руслан и Людмила»











На основе поступков положительных героев учить, что добро всегда окажется сильнее зла, а предательство всегда наказано. Всегда надо стремиться к своей цели, не сдаваться перед трудностями, жить по совести.

- … Дела давно минувших дней,

Преданья старины глубокой…..

- … Но в светлый терем не отрада,

Когда не видим друга в нем….

- … Хоть лоб широк, да мозгу мало!...

- … Я еду, еду, не свищу,

А как наеду, не спущу! ...

- … Хоть грустно жить, друзья мои,

Однако жить еще возможно…..

Добро всегда побеждает зло

Настоящая любовь преодолевает все препятствия

Лишь сильных и отважных в жизни ждет успех

Любящий человек должен быть готов к подвигам

Социальное

(Программа СБО)











Финансовая грамотность.

26.10

среда

Беседа «Основы безопасности жизнедеятельности: правила дорожного движения»










Доходы семейного бюджета.

Научить правилам безопасного передвижения на велосипеде, правилам дорожного движения. Убедить, что, велосипед, 14 лет. соблюдение правил движения-это жизненная необходимость.



Расширить и закрепить знания о доходах семейного бюджета.


Рама, руль, седло, педали, колесо, цепь, правила дорожного движения. Мне загадку загадали, это что за чудеса? Руль, седло и две педали, два большущих колеса. У загадки есть ответ, это мой……

  1. Груз не больше 15 кг

  2. До 14 лет нельзя ездить по дорогам и улицам.

  3. С двигателем можно только с 16 лет.

  4. Должен быть знаком с ПДД.

Бюджет, семейный бюджет.


Общекультурное

(Кл. часы, праздники, беседы)

27.10

четверг

Школьный праздник : «День рождения школы».

Популяризация роли школы в обществе, воспитание уважения и любви к школе, сохранение и развитие школьных традиций.

Праздник , день рождения, школьный праздник, сценарий, стихи, танцы, песни, артисты.

Духовно-нравственное

(Программа «Наш родной край»)

28.10

пятница

Беседа «Все профессии важны»










Беседа «День народного единства(4 ноября)»

Рассказывать о профессиях своих родителей и их важной роли в жизни людей








Знать историю возникновения праздника; задавать вопросы (по данной теме) и отвечать на них

Професс(ия)(ии)

Играют (важн(ая)(ую) роль

(В) жизн(ь)(и)

Человек(а)

Мой папа(брат) работает …..,он ……

Моя мама(сестра) работает …,она…..

Профессия мо(его)(ей) папы(брата), мама(сестры) важны и нужны другим людям, потому что …..


День

Народ(н(ый)(ого)

Единств(о)(а)

Праздник

Росс(ия)(ийский)

Государств(о)(енный)

Отмечается с 2005 года

Воин(ская)

Слав(а)(ы)

Освобождение Москвы в 1612 году от польско-литовских захватчиков

Прогулка

9 неделя

Наблюдение за погодой






Подвижные игры

«Гуси-лебеди», «Догони», «Ловишки»


-Обращать внимание на то, как изменилась природа

-  Учить сравнивать природные изменения

-   Развиватьнаблюдатель-ность

- Учить быстро, действовать по сигналу

-   Воспитывать дружеские отношения

  Какое время года?

  Какой месяц?

  Какая погода?

-        Как часто светит солнце?

-        Идет ли дождь?

Назови одежду.



Столовая

9 неделя

Кухонная посуда

Знать названия кухонной посуды и уметь называть её предметы

Беседа. Назовите кухонную посуду. Какую посуду вы видите на кухне? (наблюдение). Для чего используют кастрюлю? Ножи, доски и т.д.

Работа с родителями

Задания по вн. чтению, работа со словарем – ….

Проектная деятельность

Работа над проектом по финансовой грамотности «Со сказочными героями в мир финансов» (просмотр мультфильма «Золотой ключик».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!