СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планировние для 6 класса умк Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 6 класса

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планировние для 6 класса умк Spotlight»

Календарно-тематическое планирование



Английский язык 6 класс




Дата


Тема, содержание урока


Корректировка


Раздел 1 Моя семья (11 часов)


1


Семейные взаимоотношения


Коммуникативные умения


Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или полным пониманием.

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей



2


Семейные взаимоотношения Повседневная жизнь семьи.


Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей

3


Семейные взаимоотношения


Коммуникативные умения


Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей

4



Семейные взаимоотношения


Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или полным пониманием.

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей



5


Входная контрольная работа



6


Семейные взаимоотношения


Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или полным пониманием. Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачейПисьменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей


7


Семейные взаимоотношения


Знакомство,приветствия.

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или полным пониманием.

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей


8


Семейные взаимоотношения


Коммуникативные умения


Развитие навыка заполнения персональной анкеты.

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

пониманием


Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов


9


Семейные взаимоотношения

Повторение по теме «Моя семья»

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием


10


Моя семья и я. Повторение грамматического материала по теме «Притяжательные местоимения»

Коммуникативные умения


Развитие навыка заполнения персональной анкеты.

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей



11


Контрольная работа№1 по теме «Моя семья»

упражнения из рабочей тетради к модулю 1.



Раздел 2Окружающий мир(10 часов)


12


Культурные особенности Праздники

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей



13


Жизнь в городе .Мой дом


Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов





14


Жизнь в городе. По соседству. Мой микрорайон.

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов





15


Жизнь в городе.Знаменитыеулицы.

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов



16


Жизнь в городе.Урок – чтения. Дачи и загородные дома.

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов




17


Жизнь в городе.Заявка на обслуживание

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов



18


Жизнь в городе.План города. Как найти дорогу?

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов



19


Жизнь в городе .Повторение грамматического материала по теме «Порядковые числительные»

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов




20


Жизнь в городе . Повторение по теме «Жизнь в городе»

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов




21

19.10

Контрольная работа 2 по теме «Жизнь в городе»





Раздел 3Путешествия (10 часов)


22

23.10

Транспорт.Безопасностьна дорогах.

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов




23


Транспорт В движении.

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов.Написание письма личного характера



24


Транспорт С ветерком

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов




25


Транспорт. Виды транспорта в Лондоне.

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов



26


Транспорт.Метро.

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов.


27


Транспорт Как пройти?

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

пониманием.

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов





28


Транспорт.Что символизирует красный цвет?


Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов



29


Транспорт. Повторение по теме «Безопасность на дорогах»

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов



30

20.11

ТранспортПовторение грамматического материала по теме «Модальные глаголы».



Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов. Написание личного письма



31

21.11

Контрольная работа 3 по теме «Безопасность на дорогах»




Раздел 4. Свободное время 10 часов)


32

23.11

Досуг и увлечения. День, ночь – сутки прочь.


Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов. Написание личного письма



33


Досуг и увлечения. Как насчет…?Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов.


34


Досуг и увлечения. Мой любимый день…

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов. Написание личного письма




35


Досуг и увлечения.Урок – чтение. Привет!

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов.



36


Досуг и увлечения. Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием


Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов.


37


Досуг и увлечения.

. Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов. Написание личного письма


38


Досуг и увлечения.Повторение по теме «Молодежь в современном обществе». Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием


Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов. Написание личного письма



39


Досуг и увлечения. Повторение грамматического материала по теме «Простое прошедшее время»

. Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием




40


Контрольная работа 4 по теме «Молодежь в современном обществе»




Раздел 5 Страна изучаемого языка и родная страна (10 часов)


41


Праздники.Время праздников. Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов



42


Праздники. Отпразднуем!Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием.


Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов


43


Праздники. Особые дни.

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов.Написание личного письма



44


Культурные особенности. Шотландскиеигры


Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов



45


Праздники, Урок чтения-Белые ночи

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов





46


Праздники. Как заказатьцветыКоммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов




47


Культурные особенности .Л. Кэррол В Зазеркалье

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов



48


Повторение лексического материалапо теме «Праздники»


Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов



49


Повторение грамматического материала по теме «Настоящее длительное время»

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов.Написание личного письма



50


Контрольная работа № 5 по теме «Праздники»




Раздел 6. Свободное время (10 часов)



Контрольная работа 5 по теме «Праздники»



51


Досуг и увлечения Свободное время.

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов.Написание личного письма



52


Досуг и увлечения Свободноевремя.

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием.

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов.Написание личного письма




53


Досуг и увлечения. Игра началась!

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов




54


Досуг молодежи.Настольные игры


Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов



55


Досуг молодёжи. Настольные игры.

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов



56


Досуг молодёжи. Свободное время.

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов





57


Человек и окружающий мир. Покупка подаркаКоммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов






58


Досуг молодёжи. Урок чтения. Кукольный театр

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием.

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов.Написание личного письма





59


Досуг молодёжи. Повторение лексического материала по теме «Свободное время»

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов



60




Контрольная работа №7 по теме «Свободное время»





Раздел 7 Страна изучаемого языка и родная страна( 10 часов)


Контрольная работа 7 по теме «Свободное время»




61



Города Отправляемся в прошлое Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов




62


Праздники. Дух Хэлоуина Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов




63


Культурные особенности .Они были первыми

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов




64


Культурные особенности СтальнойЧеловек.. Мировая культура

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов




65


Культурные особенности Урок чтения. Слава

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов



66


Досуг молодёжи. В бюро находок

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов




67


.Культурные особенности Игрушки в прошлом.

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием


Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов.




68


Досуг и увлечения.Повторение грамматического материала по теме «Прошедшее время»


Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов.Написание личного письма





69



Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по теме «Страна изучаемого языка и родная страна»

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием


Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов


70



Контрольная работа № 8 по теме « Страна изучаемого языка и родная страна»




Раздел 8. Свободное время (10 часов)



71


Досуг и увлечения Таковы правила


Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов.Написание личного письма




72


Досуг и увлечения Таковы правила. Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов



73


Виды отдыха Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов



74


Досуг и увлечения

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием


Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов


75


Культурные особенности . Вершины мира Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием


Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов


76


Виды отдыха .Московский зоопарк.

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов



77


Виды отдыха Заказ билетов в театр

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов


78


Виды отдыха.

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов


79


Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по теме: «Свободное время»

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием


Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов Написание личного письма


80



Контрольная работа № 9 по теме «Свободное время»




Раздел 9 Здоровый образ жизни (10 часов)




81


Еда и напитки Еда и напитки»

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов


82


Еда и напитки.Что в меню?

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов



83


Еда и напитки.Давай готовить?

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов




84


Еда и напитки. Кафе и закусочные в Великобритании.

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов


85


Еда и напитки.Урок чтения- Грибы

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов Написание личного письма


86


Еда и напитки.Заказ столика в ресторане

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов Написание личного письма



87


Еда и напитки.

Коммуникативные уменияКулинария

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов



88


Еда и напитки. . Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по теме: «Еда и напитки».

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов



89


Еда и напитки. Повторение грамматического материала. Прошедшее и настоящее время.

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов




90


Контрольная работа № 10 по теме «Здоровый образ жизни»



Раздел 10. Школа (15 часов)


91


Каникулы.Планы на каникулы

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов





92


Каникулы. Какая погода? Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов





93


Каникулы Выходные с удовольствием

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов





94


Каникулы Культурные особенностиВ Эдинбург на каникулы Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием



95


Культурные особенности Каникулы. Сочи.Бронирование номера в гостинице Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием



96


Достопримечательности. Досуг и увлечения.Повторение лексического материала по теме «Путешествия»

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием




97



Каникулы .Отдых с семьей

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов








98



Контрольная работа № 11 по теме «Каникулы»



99


Каникулы.Культурныеособенности Достопримечательности Англии


Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов




100



Итоговая контрольная работа





101


Повторение материала по теме «Жизнь в городе», «Праздники» Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов




102


Повторение материала по теме «Свободное время. Увлечения» Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов



103


Повторение материала по теме «Права и инструкции.» « Еда и напитки»

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием



104




Повторение и обобщение материала по теме « Школа»

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов




105


Повторение и обобщение материла по теме «Семья»

Коммуникативные умения

Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц.

Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов

Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным

Пониманием

Письменная речь

Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов .Написание личного письма









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!