№ | Дата | Тема, содержание урока | Корректировка |
Раздел 1 Моя семья (11 часов) |
1 | | Семейные взаимоотношения Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или полным пониманием. Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей | |
2 | | Семейные взаимоотношения Повседневная жизнь семьи. Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей |
3 | | Семейные взаимоотношения Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей |
4 | | Семейные взаимоотношения Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или полным пониманием. Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей |
5 | | Входная контрольная работа |
6 | | Семейные взаимоотношения Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или полным пониманием. Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачейПисьменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей |
7 | | Семейные взаимоотношения Знакомство,приветствия. Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или полным пониманием. Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей |
8 | | Семейные взаимоотношения Коммуникативные умения Развитие навыка заполнения персональной анкеты. Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов |
9 | | Семейные взаимоотношения Повторение по теме «Моя семья» Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием |
10 | | Моя семья и я. Повторение грамматического материала по теме «Притяжательные местоимения» Коммуникативные умения Развитие навыка заполнения персональной анкеты. Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей | |
11 | | Контрольная работа№1 по теме «Моя семья» | упражнения из рабочей тетради к модулю 1. |
Раздел 2Окружающий мир(10 часов) |
12 | | Культурные особенности Праздники Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей | |
13 | | Жизнь в городе .Мой дом Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
14 | | Жизнь в городе. По соседству. Мой микрорайон. Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
15 | | Жизнь в городе.Знаменитыеулицы. Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
16 | | Жизнь в городе.Урок – чтения. Дачи и загородные дома. Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение. Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
17 | | Жизнь в городе.Заявка на обслуживание Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
18 | | Жизнь в городе.План города. Как найти дорогу? Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
19 | | Жизнь в городе .Повторение грамматического материала по теме «Порядковые числительные» Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
20 | | Жизнь в городе . Повторение по теме «Жизнь в городе» Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
21 | 19.10 | Контрольная работа 2 по теме «Жизнь в городе» | |
Раздел 3Путешествия (10 часов) |
22 | 23.10 | Транспорт.Безопасностьна дорогах. Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
23 | | Транспорт В движении. Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов.Написание письма личного характера | |
24 | | Транспорт С ветерком Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
25 | | Транспорт. Виды транспорта в Лондоне. Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
26 | | Транспорт.Метро. Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов. | |
27 | | Транспорт Как пройти? Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным пониманием. Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
28 | | Транспорт.Что символизирует красный цвет? Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
29 | | Транспорт. Повторение по теме «Безопасность на дорогах» Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
30 | 20.11 | ТранспортПовторение грамматического материала по теме «Модальные глаголы». Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов. Написание личного письма | |
31 | 21.11 | Контрольная работа 3 по теме «Безопасность на дорогах» | |
Раздел 4. Свободное время 10 часов) |
32 | 23.11 | Досуг и увлечения. День, ночь – сутки прочь. Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов. Написание личного письма | |
33 | | Досуг и увлечения. Как насчет…?Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов. | |
34 | | Досуг и увлечения. Мой любимый день… Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов. Написание личного письма | |
35 | | Досуг и увлечения.Урок – чтение. Привет! Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов. | |
36 | | Досуг и увлечения. Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов. | |
37 | | Досуг и увлечения. . Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов. Написание личного письма | |
38 | | Досуг и увлечения.Повторение по теме «Молодежь в современном обществе». Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов. Написание личного письма | |
39 | | Досуг и увлечения. Повторение грамматического материала по теме «Простое прошедшее время» . Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием | |
40 | | Контрольная работа 4 по теме «Молодежь в современном обществе» | |
Раздел 5 Страна изучаемого языка и родная страна (10 часов) |
41 | | Праздники.Время праздников. Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
42 | | Праздники. Отпразднуем!Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием. Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
43 | | Праздники. Особые дни. Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов.Написание личного письма | |
44 | | Культурные особенности. Шотландскиеигры Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
45 | | Праздники, Урок чтения-Белые ночи Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
46 | | Праздники. Как заказатьцветыКоммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
47 | | Культурные особенности .Л. Кэррол В Зазеркалье Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
48 | | Повторение лексического материалапо теме «Праздники» Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
49 | | Повторение грамматического материала по теме «Настоящее длительное время» Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов.Написание личного письма | |
50 | | Контрольная работа № 5 по теме «Праздники» | |
Раздел 6. Свободное время (10 часов) | | Контрольная работа 5 по теме «Праздники» |
51 | | Досуг и увлечения Свободное время. Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов.Написание личного письма | |
52 | | Досуг и увлечения Свободноевремя. Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием. Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов.Написание личного письма | |
53 | | Досуг и увлечения. Игра началась! Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
54 | | Досуг молодежи.Настольные игры Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
55 | | Досуг молодёжи. Настольные игры. Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
56 | | Досуг молодёжи. Свободное время. Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
57 | | Человек и окружающий мир. Покупка подаркаКоммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
58 | | Досуг молодёжи. Урок чтения. Кукольный театр Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием. Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов.Написание личного письма | |
59 | | Досуг молодёжи. Повторение лексического материала по теме «Свободное время» Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
60 | | Контрольная работа №7 по теме «Свободное время» | |
Раздел 7 Страна изучаемого языка и родная страна( 10 часов) | | Контрольная работа 7 по теме «Свободное время» | |
61 | | Города Отправляемся в прошлое Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
62 | | Праздники. Дух Хэлоуина Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
63 | | Культурные особенности .Они были первыми Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
64 | | Культурные особенности СтальнойЧеловек.. Мировая культура Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
65 | | Культурные особенности Урок чтения. Слава Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
66 | | Досуг молодёжи. В бюро находок Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
67 | | .Культурные особенности Игрушки в прошлом. Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов. | |
68 | | Досуг и увлечения.Повторение грамматического материала по теме «Прошедшее время» Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов.Написание личного письма | |
69 | | Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по теме «Страна изучаемого языка и родная страна» Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
70 | | Контрольная работа № 8 по теме « Страна изучаемого языка и родная страна» | |
Раздел 8. Свободное время (10 часов) |
71 | | Досуг и увлечения Таковы правила Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов.Написание личного письма | |
72 | | Досуг и увлечения Таковы правила. Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
73 | | Виды отдыха Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
74 | | Досуг и увлечения Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
75 | | Культурные особенности . Вершины мира Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
76 | | Виды отдыха .Московский зоопарк. Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
77 | | Виды отдыха Заказ билетов в театр Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
78 | | Виды отдыха. Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
79 | | Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по теме: «Свободное время» Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов Написание личного письма | |
80 | | Контрольная работа № 9 по теме «Свободное время» | |
Раздел 9 Здоровый образ жизни (10 часов) |
81 | | Еда и напитки Еда и напитки» Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
82 | | Еда и напитки.Что в меню? Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | | |
83 | | Еда и напитки.Давай готовить? Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | | |
84 | | Еда и напитки. Кафе и закусочные в Великобритании. Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
85 | | Еда и напитки.Урок чтения- Грибы Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов Написание личного письма | |
86 | | Еда и напитки.Заказ столика в ресторане Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов Написание личного письма | |
87 | | Еда и напитки. Коммуникативные уменияКулинария Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
88 | | Еда и напитки. . Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по теме: «Еда и напитки». Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
89 | | Еда и напитки. Повторение грамматического материала. Прошедшее и настоящее время. Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
90 | | Контрольная работа № 10 по теме «Здоровый образ жизни» | |
Раздел 10. Школа (15 часов) |
91 | | Каникулы.Планы на каникулы Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
92 | | Каникулы. Какая погода? Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
93 | | Каникулы Выходные с удовольствием Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
94 | | Каникулы Культурные особенностиВ Эдинбург на каникулы Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием | |
95 | | Культурные особенности Каникулы. Сочи.Бронирование номера в гостинице Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием | |
96 | | Достопримечательности. Досуг и увлечения.Повторение лексического материала по теме «Путешествия» Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием | |
97 | | Каникулы .Отдых с семьей Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
98 | | Контрольная работа № 11 по теме «Каникулы» | |
99 | | Каникулы.Культурныеособенности Достопримечательности Англии Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
100 | | Итоговая контрольная работа | |
101 | | Повторение материала по теме «Жизнь в городе», «Праздники» Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
102 | | Повторение материала по теме «Свободное время. Увлечения» Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
103 | | Повторение материала по теме «Права и инструкции.» « Еда и напитки» Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием | |
104 | | Повторение и обобщение материала по теме « Школа» Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов | |
105 | | Повторение и обобщение материла по теме «Семья» Коммуникативные умения Говорение.Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи.Совершенствование навыков распознования и употребления в речи лексических единиц. Аудирование. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов Чтение.Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной информации или с полным Пониманием Письменная речь Составление небольшого письменного высказывания в соответсвии с коммуникативной задачей, сделать выписки из текстов .Написание личного письма | |