СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-темтический план воспитания для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-темтический план воспитания для 3 класса»

Министерство образования и молодёжной политики Рязанской области

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение

«Рязанский педагогический колледж»

(ОГБПОУ «РПК»)













КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В 3В классе

сентябрь 2022 -2023 года











Обучающаяся: Мнацаканова Александра Германовна

Специальность: 44.02.02

«Преподавание в начальных классах»

Группа: 2Ш

Преподаватель:

Копылова Ирина Борисовна













Рязань, 2022

Актуальность организации работы по физическому воспитанию в 3 классе обусловлена требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, Примерной основной программой начального общего образования, а также возможностью и необходимостью воспитания положительных мотивов, интересов, привычек и потребностей к систематическим занятиям физическими упражнениями и уделения большого внимания к обучению школьников умениям самостоятельно заниматься физкультурой.

В настоящее время выдвинута важная задача – разработка проблем формирование нового здорового человека. Успешное решение этой задачи во многом зависит от правильной постановки физического воспитания, начиная с самого раннего возраста. Совершенствование системы физического воспитания детей школьного возраста в настоящее время должно осуществляется за счет улучшения взаимосвязи её основных звеньев и, прежде всего, её ключевой формы – урока физической культуры необходимо воспитание положительных мотивов, интересов, привычки и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями, большое внимание уделять обучение школьников умениям самостоятельно заниматься физкультурой. Содержание уроков строить так, чтобы удовлетворять наиболее актуальные потребности обучающихся в двигательной активности, познании, общении, утверждения собственной личности. Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. Отличительной особенностью преподавания физической культуры в начальных классах является игровой метод. Большинство заданий учащимся рекомендуется планировать и давать в форме игры.

Цель: формирование у учащихся начальной школы основ знаний о бережном отношении к своему здоровью, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности, развитие личностных физических качеств и углубление знаний и спорте и спортивных играх.

Задачи:

  • Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности самостоятельности в двигательной деятельности;

  • Развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости ловкости; обучение разнообразным комплексам акробатических, гимнастических, легкоатлетических и других физических упражнений общеразвивающей направленности;

  • Выработка представлений об одном из основных видах спорта;

  • Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни









Мероприятия

Сроки

Ответственные

Содержание

Формы

Методы

Направление: Физическое воспитание

1

«Скажу травмам нет!»

2.09

Преподаватель физической культуры

Предупреждение детского травматизма:

Понятие травмы, виды травм, способ их получения, как сберечь себя от травм, памятки о безопасности.

Формирование знаний о правильном сохранении своего здоровья.

Организационный классный час (беседа, рассказ)

Беседа, воспитывающие ситуации, объяснение, внушение, требование, примеры

2

Ситуационный классный час

16.09

Классный руководитель, обучающиеся

Выяснение проблемы, причины, последствий, анализ ситуации, приведение примеров из жизни или знаменитых людей, подытог, нахождение путей решения этой проблемы.

Ситуационный классный час (беседа)

Беседа, этическая беседа, объяснение, примеры

3

«В гостях у шашек»

23.09

Классный руководитель

Определение шашек, история появления, создатель, правила игра, знаменитые игры, знаменитые победители и их путь к победе.

Тематический классный час (рассказ)

Беседа, объяснение, рассказ, внушение

4

Конкурс плакатов, листовок, буклетов, памяток по пропаганде здорового образа жизни.

30.09

Обучающиеся, преподаватель физической культуры

Задание на урок, правила работы, понятие плаката/памятки/листовки/буклета и т.д.

Итоговый классный час (беседа, выставка, практическая работа / проект)

Поощрение, одобрение, награждение, упражнение, объяснение

5

«Веселые старты»

9.09

Обучающиеся, их родители и братья/сестры, классный руководитель, преподаватели физкультуры

Игры, конкурсы, правила, викторины.

Развитие физических качеств, повышение физической подготовленности и воспитание самостоятельной и групповой физической и умственной деятельности.

Школьное мероприятие

Соревнование, поощрение, одобрение, награждение, требования, объяснение, поручение




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!