1. Познавательное развитие (ФЦКМ) 9:00 – 9:15 Тема: «Чудесный мешочек» предметное окружение Цель: Продолжать знакомить детей с трудом мамы дома. Формировать уважение к маме, желание помогать ей в работе по дому. Источник: Дыбина, с. 24 2. Музыка 9:25 – 9:40 (проводит музыкальный руководитель) | Утренний фильтр Утренняя гимнастика. Беседа «Какое бывает небо?» Цель: Оживить в памяти детей целостный образ неба, явлений на небе, активизировать эмоциональную сферу детей и тем самым вызвать у них желание участвовать в беседе. Прогулка: Наблюдение за ветром. Игры с султанчиками. Цель: Продолжать знакомить с природным явлением- ветром. Активизировать речь детей- ветер, ветерок, ветрище, дует, качает. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Цель: Развивать активность детей в двигательной деятельности. Вторая половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение стихотворения «Осень наступила...» (А. Плещеев). Цель: Приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые стихи, повторять наиболее интересные фразы. | Игровая деятельность: «Как на нашем огороде», «Волшебный сундучок» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Трудовая деятельность. Собери игрушки. Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. П/и «Пятнышки». Цель: учить ориентироваться в пространстве; учить согласовывать движения друг с другом. | Сенсорное развитие: закрепить названия основных цветов с Юлей,Сашей,Костей Инд работа с группой мальчиков. «Попрыгаем как зайки». Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. (Никита,Ярик,Ростик) З.К.Р.- упражнять в правильном произношении звуков «Ш» и «З» (называть слова с нужными звуками) Упражнения: «Хоботок», «Лягушка», «Язычок гуляет» -укреплять мышцы губ, языка. Группа девочек. (Аня,Вика,Даша) | Беседа «О необходимости регулярного посещения детского сада» |