СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование "Мой робот"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование "Мой робот" рассчитан на возраст 8-11 лет.  Робототехническая образовательная платформа WeDo 2.0 создано для развития у детей навыков ведения научно-исследовательской деятельности. Базовый набор WeDo 2.0 применим для изучения основ технологии и программировании.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование "Мой робот"»














Календарный план кружка

«Мой робот»
























Календарно-тематическое планирование



Тема урока

Кол-во часов

Дата





  1. Первые шаги.

1

Правила техники безопасности.

Майло, научный вездеход.

6


2

Датчик перемещения Майло, датчик наклона

6


  1. Проекты с пошаговыми инструкциями

3-4

Тяга (Исследуйте результат действия уравновешенных и неуравновешенных сил на движение объекта).

9


5-6

Скорость (Изучите факторы, которые могут увеличить скорость автомобиля, чтобы помочь в прогнозировании дальнейшего движения).

9


7-8

Прочные конструкции (Исследуйте характеристики здания, которые повышают его устойчивость к землетрясению, используя симулятор землетрясений, сконструированный из кубиков LEGO).

9


9-10

Метаморфоз лягушки (Смоделируйте метаморфоз лягушки с помощью репрезентации LEGO и определите характеристики организма на каждой стадии)

9


11-12

Растения и опылители (Смоделируйте с использованием кубиков LEGO демонстрацию взаимосвязи между опылителем и цветком на этапе размножения).

6


13-14

Предотвращение наводнения (Спроектируйте автоматический паводковый шлюз LEGO для управления уровнем воды в соответствии с различными шаблонами выпадения осадков).

6


15-16

Десантирование и спасение (Спроектируйте устройство, снижающее отрицательное воздействие на людей, животных и среду после того, как район пострадал от стихийного бедствия).

6


17-18

Сортировка для переработки (Спроектируйте устройство, использующее физические свойства объектов, включая форму и размер, для их сортировки).

6


  1. Проекты с открытым решением

19-20

Хищник и жертва (Смоделируйте с использованием кубиков LEGO демонстрацию поведения нескольких хищников и их жертв).

6


21-22

Язык животных (Смоделируйте с использованием кубиков LEGO демонстрацию различных способов общения в мире животных).

6


23-24

Экстремальная среда обитания (Смоделируйте с использованием кубиков LEGO демонстрацию влияния среды обитания на выживание некоторых видов).

6



25-26

Исследование космоса (Спроектируйте прототип робота-вездехода LEGO, который идеально подошел бы для исследования далеких планет).

6




27-28

Предупреждение об опасности (Спроектируйте прототип LEGO для устройства предупреждения о погодных

явлениях, которое поможет смягчить последствия ураганов).

6


29-30

Очистка океана (Спроектируйте прототип LEGO, который поможет людям удалять пластиковый мусор из океана).

6


31-32

Мост для животных (Спроектируйте прототип LEGO, который позволит представителям исчезающих видов безопасно пересекать дорогу или другую опасную область).

6


33-34

Перемещение материалов (Спроектируйте прототип LEGO для устройства, которое может безопасно и эффективно перемещать определенные объекты).

6



ИТОГО:

120



Тема урока

Кол-во часов

Дата

35

Введение. Правила работы и безопасного поведения в компьютерном классе. Знакомство со средой программирования Scratch.

3


36 37

Мой первый мультфильм. Анимация - основа любой игры. ГРАФИКА + ДВИЖЕНИЕ = АНИМАЦИЯ.


6


38 39

Моя первая компьютерная игра

Компьютерная игра. Интерактивность.

Создание простых игр

6


40 41

Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация

6


42 43

Переменные и данные. Типы данных. Операторы

6


44 45

Сцена и локации игры. Создание и редактирование фонов. Скрипты сцены. Многоуровневые игры. Введение в игровую физику. Анимация фона.

6


46 47 48

Координаты и координатная плоскость. Определение алгоритма. Алгоритмические конструкции: ветвления и циклы. Логические (булевы) выражения

9


49 50 51

Диалоги и интерфейс. Команды в Scratch на английском языке и их аналоги-операторы языков программирования. Образовательные игры. Коллективная разработка игр. Авторское право.

9


52 53 54

Защищенные переменные и считывающие блоки Scratch. Способы использования случайных чисел в компьютерных играх. Строковые типы данных

9


55 56 57

Инструмент «перо». Углы, градусы, вращения и повороты. Модель и моделирование. Виртуальная реальность и игровая физика.

9


58 59 60

Систематизация и классификация. Виды игр. Игровые жанры. Польза и вред компьютерных игр. Геймификация. Элементы игры. Команда разработчиков игры. Списки и массивы.

9


61 62 63

Подпрограммы и функции в программировании

9


64 65 66

Работа со звуком и музыкой в Scratch. Искусственный интеллект

9



ИТОГО:

96





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!