СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование по родному (русскому) языку 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование разработана для учащихся 3 классов  к учебнику Александровой.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование по родному (русскому) языку 3 класс.»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Мирновская школа»

Джанкойского района Республики Крым


РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей начальных классов

МОУ «Мирновская школа»

Протокол № 1

от «27» августа 2021 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________Р.В. Андрусенко

«30 » августа 2021 г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Мирновская школа»

________ Н.В.Якушик

Приказ от « 31 » августа 2021 г. № 239









КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по родному (русскому) языку

Класс: 3-А

Учитель: Пономарёва Л.Г.

Количество часов: всего 34 часа, в неделю 1 час;

Планирование составлено на основе рабочей программы __по родному (русскому) языку для 1- 4 классов,_утверждённой директором МОУ «Мирновская школа» О.В. Бондаренко Приказ № 196 от « 31» августа 2020 г.






2021 г.


№ урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения урока

Повторение (подготовка к ГИА)

План.

Факт.

1 четверть (9 часов)

Русский язык: прошлое и настоящее (11 часов)

1

Где путь прямой, там не езди по кривой. Слова, связанные с особенностями мировосприятия и отношений между людьми (правда – ложь).

1

01.09



2

Кто друг прямой, тот брат родной. Слова, связанные с особенностями мировосприятия и отношений между людьми (друг – недруг, брат – братство – побратим)

1

08.09



3

Дождик вымочит, а красно солнышко высушит. Слова, называющие природные явления: образные названия дождя

1

15.09



4

Сошлись два друга– мороз да вьюга. Слова, называющие природные явления: образные названия снега.

1

22.09



5

Ветер без крыльев летает. Слова, называющие природные явления: образные названия ветра.

1

29.09



6

Какой лес без чудес. Слова, называющие растения.

1

06.10



7

Дело мастера боится. Слова, обозначающие предметы и явления традиционной русской культуры: слова, называющие занятия людей.

1

13.10



8

Заиграйте, мои гусли… Слова, обозначающие предметы и явления традиционной русской культуры: слова, называющие музыкальные инструменты.

1

20.10



9

Что ни город, то норов. Названия старинных русских городов, сведении о происхождении этих названий.

1

27.10



2 четверть ( 7 часов)

10

У земли ясно солнце, у человека– слово. Русские традиционные сказочные образы, эпитеты и сравнения: уточнение значений, наблюдение за использованием в произведениях фольклора и художественной литературы.

1

10.11



11

Представление проектных заданий и результатов мини- исследований, выполненных при изучении раздела «Русский язык: прошлое и настоящее».

1

17.11



Язык в действии (11 часов)

12

Для чего нужны суффиксы?Многообразие суффиксов как специфика русского языка

1

24.11



13

Для чего нужны суффиксы? Образование родственных имен существительных с помощью суффиксов

1

01.12



14

Какие особенности рода имён существительных есть в русском языке?Специфика грамматических категорий русского языка.

1

08.12



15

Какие особенности рода имён существительных есть в русском языке?..

1

15.12



16

Все ли имена существительные «умеют» изменяться по числам? Существительные, имеющие только форму единственного числа.

1

22.12



3 четверть (9 часов)

17

Все ли имена существительные «умеют» изменяться по числам? Существительные, имеющие только форму множественного числа..

1

12.01



18

Как изменяются имена существительные во множественном числе?

1

19.01



19

Как изменяются имена существительные во множественном числе?.

1

26.01



20

Зачем в русском языке такие разные предлоги?

1

02.02



21

Зачем в русском языке такие разные предлоги?.

1

09.02



22

Творческая проверочная работа «Что нового мне удалось узнать об особенностях русского языка»

1

16.02



Секреты речи и текста ( 12 часов)

23

Создаём тексты-рассуждения. Характерные признаки текста-рассуждения.

1

02.03



24

Создаём тексты-рассуждения. Структура текста- рассуждения.

1

09.03



25

Создаём тексты-рассуждения. Составление продолжения текста

1

16.03



4 четверть (9 часов)

26

Учимся редактировать тексты. Восстановление последовательности абзацев в тексте К.Паустовского.

1

30.03



27

Восстановление последовательности предложений в текстеГ.Скребицкого «Белая шубка».

1

06.04



28

чимся редактировать тексты. Восстановление порядка предложений в тексте Г.Скребицкого «Весенний денек»

1

13.04



29

.Учимся редактировать тексты. Редактирование текста М.Пришвина «Лесная колокольня»

1

20.04



30

Создаём тексты-повествования. Структура текста.

1

27.04



31

Создаём тексты-повествования. Создание мини-доклада о народном промысле «Дымковская игрушка».

1

04.05



32

Создаём тексты-повествования.Создание текстов-повествований об участии в мастер-классах, связанных с народными промыслами.

1

11.05



33

Представление проектных заданий, выполненных при изучении раздел «Секреты речи и текста»

1

18.05



34

Итоговый урок за год.

1

25.05




Итого: 34 часа

Проектные задания-2

Проверочная работа-1



5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!