Календарный план-конспект на группу уроков по физической культуре
для учащихся класса с № по №
Раздел: Спортивные игры.
Тема урока: Баскетбол.
Цель урока: Овладение техникой игры в баскетбол.
Задачи урока:
Образовательные: Обучение технике элементов баскетбола. Способствовать развитию основных физических качеств.
Оздоровительные : Содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.
Воспитательные: Воспитывать трудолюбие, ответственность и взаимодействие.
Формируемые УУД:
Личностные УУД:
- уметь организовывать свою деятельность;
- проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях и оценивать собственные результаты;
- оценивать ситуацию, принимать решение;
- проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности.
Регулятивные УУД:
- планировать свои действия в соответствии с учебной задачей;
- вносить необходимые коррективы в двигательное действие;
- владеть способами спортивной деятельности;
- уметь работать в команде;
- соблюдать технику безопасности, осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой.
Познавательные УУД:
- использовать общие приёмы решения задач;
- выделять и формулировать познавательные задачи;
- оценивать правильность выполнения учебных задач;
- ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки.
Коммуникативные УУД:
- взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий;
- слушать учителя, обсуждать услышанное;
- формировать собственное мнение и позицию;
- управлять своими эмоциями;
- обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Тип урока: Изучение нового материала, комплексный, учётный.
Место проведения: Спортивный зал школы.
Инвентарь и оборудование: Свисток, секундомер, фишки, конусы, обручи, баскетбольные мячи.
Время проведения:45 минут.
Учитель:
Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания | Номер урока, дата урока |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Подготовительная часть | 12-14 мин. | | | | | | | | | |
Построение. Приветствие, расчёт по порядку. | | Отметить отсутствующих. Узнать о самочувствии. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Сообщение задач урока. Пульсометрия. | | Правильно находить и считать пульс. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Т.Б на уроке. Теоретико- методические знания | | | + | + | + | + | + | + | + | + |
Строевые упражнения. | | Команды подавать четко. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходьба. Бег. | | Класс соблюдает дистанцию, интервал. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходьба с упражнением на восстановления дыхания | | Следить за дыханием. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Общеразвивающие упражнения. | | Правильно выполнять упражнения. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Основная часть | 28-30 мин. | | | | | | | | | |
Стойка и передвижения игрока. | | Следить за правильностью выполнения задания. | | | | | | | | |
Ведение мяча. | | Выполняется на месте и в движении, с разной высотой отскока мяча | | | | | | | | |
Передачи и ловля мяча. | | Передачи выполняются разными способами на месте и в движении | | | | | | | | |
Броски мяча в кольцо. | | Броски выполняются разными способами с места и в движении, с разных дистанций. | | | | | | | | |
Вырывание и выбивание мяча. | | Следить за выполнением упражнения | | | | | | | | |
Технико- тактические действия. | | Развивать взаимодействие между игроками. | | | | | | | | |
Подводящие и подвижные игры и эстафеты с элементами баскетбола. | | Соблюдать правила. | | | | | | | | |
Игра в баскетбол по упрощённым правилам. | | Объяснять правила игры. | | | | | | | | |
Контрольный норматив техника передачи и лови мяча. | | Следить за выполнением норматива. | | | | | | | | |
Контрольный норматив ведение мяча. | | Следить за выполнением норматива. | | | | | | | | |
Контрольный норматив броски мяча в корзину. | | Следить за выполнением норматива. | | | | | | | | |
Контрольные тесты ГТО | | Следить за выполнением норматива. | | | | | | | | |
Заключительная часть | 4-5 мин. | | | | | | | | | |
Построение. Малоподвижная игра. | 2 мин. | Следить за правилами игры. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Пульсометрия. | 10 сек. | Правильно находить и считать пульс. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подведение итогов урока. | 2мин. | | + | + | + | + | + | + | + | + |
Выставление оценок. Домашнее задание. | | Комплекс ОРУ | + | + | + | + | + | + | + | + |
Календарный план-конспект на группу уроков по физической культуре
для учащихся класса с № по №
Раздел: Спортивные игры.
Тема урока: Футбол.
Цель урока: Овладение техникой игры в футбол.
Задачи урока:
Образовательные: Обучение технике элементов футбола. Способствовать развитию основных физических качеств.
Оздоровительные : Содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.
Воспитательные: Воспитывать трудолюбие, ответственность и взаимодействие.
Формируемые УУД:
Личностные УУД:
- уметь организовывать свою деятельность;
- проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях и оценивать собственные результаты;
- оценивать ситуацию, принимать решение;
- проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности.
Регулятивные УУД:
- планировать свои действия в соответствии с учебной задачей;
- вносить необходимые коррективы в двигательное действие;
- владеть способами спортивной деятельности;
- уметь работать в команде;
- соблюдать технику безопасности, осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой.
Познавательные УУД:
- использовать общие приёмы решения задач;
- выделять и формулировать познавательные задачи;
- оценивать правильность выполнения учебных задач;
- ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки.
Коммуникативные УУД:
- взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий;
- слушать учителя, обсуждать услышанное;
- формировать собственное мнение и позицию;
- управлять своими эмоциями;
- обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Тип урока: Изучение нового материала, комплексный, учётный.
Место проведения: Спортивный зал школы.
Инвентарь и оборудование: Свисток, секундомер, фишки, конусы, обручи, скакалки, футбольные мячи.
Время проведения:45 минут.
Учитель:
Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания | Номер урока, дата урока |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Подготовительная часть | 12-14 мин. | | | | | | | | | |
Построение. Приветствие, расчёт по порядку. | | Отметить отсутствующих. Узнать о самочувствии. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Сообщение задач урока. Пульсометрия. | | Правильно находить и считать пульс. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Т.Б на уроке. Теоретико- методические знания | | | + | + | + | + | + | + | + | + |
Строевые упражнения. | | Команды подавать четко. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходьба. Бег. | | Класс соблюдает дистанцию, интервал. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходьба с упражнением на восстановления дыхания | | Следить за дыханием. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Общеразвивающие упражнения. | | Правильно выполнять упражнения. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Основная часть | 28-30 мин. | | | | | | | | | |
Индивидуальная работа с мячом (элементы техники). | | Следить за правильностью выполнения задания. | | | | | | | | |
Ведение мяча. | | Выполняется на месте и в движении разными способами. | | | | | | | | |
Передачи и остановки мяча. | | Передачи и остановки мяча выполняются разными способами на месте и в движении | | | | | | | | |
Удары по воротам по заданию. | | Удары выполняются разными способами с места и в движении, с разных дистанций. | | | | | | | | |
Отбор мяча. | | Следить за выполнением упражнения | | | | | | | | |
Технико- тактические действия. | | Развивать взаимодействие между игроками. | | | | | | | | |
Подводящие и подвижные игры и эстафеты с элементами футбола. | | Соблюдать правила. | | | | | | | | |
Игра в футбол по упрощённым правилам. | | Объяснять правила игры. | | | | | | | | |
Контрольный норматив техника передачи и остановки мяча. | | Следить за выполнением норматива. | | | | | | | | |
Контрольный норматив удары по воротам по заданию. | | Следить за выполнением норматива. | | | | | | | | |
Контрольные тесты ГТО | | Следить за выполнением норматива. | | | | | | | | |
Заключительная часть | 4-5 мин. | | | | | | | | | |
Построение. Малоподвижная игра. | 2 мин. | Следить за правилами игры. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Пульсометрия. | 10 сек. | Правильно находить и считать пульс. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подведение итогов урока. | 2мин. | | + | + | + | + | + | + | + | + |
Выставление оценок. Домашнее задание. | | Комплекс ОРУ | + | + | + | + | + | + | + | + |
Календарный план-конспект на группу уроков по физической культуре
для учащихся класса с № по №
Раздел: Спортивные игры.
Тема урока: Волейбол.
Цель урока: Овладение техникой игры в волейбол.
Задачи урока:
Образовательные: Обучение технике элементов волейбола. Способствовать развитию основных физических качеств.
Оздоровительные : Содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.
Воспитательные: Воспитывать трудолюбие, ответственность и взаимодействие.
Формируемые УУД:
Личностные УУД:
- уметь организовывать свою деятельность;
- проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях и оценивать собственные результаты;
- оценивать ситуацию, принимать решение;
- проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности.
Регулятивные УУД:
- планировать свои действия в соответствии с учебной задачей;
- вносить необходимые коррективы в двигательное действие;
- владеть способами спортивной деятельности;
- уметь работать в команде;
- соблюдать технику безопасности, осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой.
Познавательные УУД:
- использовать общие приёмы решения задач;
- выделять и формулировать познавательные задачи;
- оценивать правильность выполнения учебных задач;
- ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки.
Коммуникативные УУД:
- взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий;
- слушать учителя, обсуждать услышанное;
- формировать собственное мнение и позицию;
- управлять своими эмоциями;
- обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Тип урока: Изучение нового материала, комплексный, учётный.
Место проведения: Спортивный зал школы.
Инвентарь и оборудование: Свисток, секундомер, фишки, конусы, обручи, скакалки, волейбольные мячи.
Время проведения:45 минут.
Учитель:
Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания | Номер урока, дата урока |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Подготовительная часть | 12-14 мин. | | | | | | | | | |
Построение. Приветствие, расчёт по порядку. | | Отметить отсутствующих. Узнать о самочувствии. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Сообщение задач урока. Пульсометрия. | | Правильно находить и считать пульс. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Т.Б на уроке. Теоретико- методические знания | | | + | + | + | + | + | + | + | + |
Строевые упражнения. | | Команды подавать четко. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходьба. Бег. | | Класс соблюдает дистанцию, интервал. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходьба с упражнением на восстановления дыхания | | Следить за дыханием. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Общеразвивающие упражнения. | | Правильно выполнять упражнения. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Основная часть | 28-30 мин. | | | | | | | | | |
Стойка и передвижения игрока. | | Следить за правильностью выполнения задания. | | | | | | | | |
Передача мяча двумя руками сверху | | Передачи мяча выполняются разными способами на месте и в движении | | | | | | | | |
Передача мяча двумя руками снизу | | | | | | | | | |
Прямая нижняя подача | | Следить за правильностью выполнения задания | | | | | | | | |
Прямая верхняя подача | | | | | | | | | |
Верхняя боковая подача | | Следить за правильностью выполнения задания. | | | | | | | | |
Атакующий удар | | Следить за правильностью выполнения задания. | | | | | | | | |
Прием подачи | | Следить за правильностью выполнения задания. | | | | | | | | |
Технико- тактические действия. | | Развивать взаимодействие между игроками. | | | | | | | | |
Подводящие и подвижные игры и эстафеты с элементами волейбола. | | Соблюдать правила. | | | | | | | | |
Игра в волейбол. | | Объяснять правила игры. | | | | | | | | |
Контрольный норматив техника передачи мяча. | | Следить за выполнением норматива. | | | | | | | | |
Контрольный норматив подача мяча. | | Следить за выполнением норматива. | | | | | | | | |
Контрольные тесты ГТО | | Следить за выполнением норматива. | | | | | | | | |
Заключительная часть | 4-5 мин. | | | | | | | | | |
Построение. Малоподвижная игра. | 2 мин. | Следить за правилами игры. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Пульсометрия. | 10 сек. | Правильно находить и считать пульс. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подведение итогов урока. | 2мин. | | + | + | + | + | + | + | + | + |
Выставление оценок. Домашнее задание. | | Комплекс ОРУ | + | + | + | + | + | + | + | + |
Календарный план-конспект на группу уроков по физической культуре
для учащихся класса с № по №
Раздел: Легкая атлетика. Кроссовая подготовка.
Тема урока: Легкая атлетика.
Цель урока: Развитие скоростно- силовых качеств. Развитие выносливости.
Задачи урока:
Образовательные: Обучение технике бега на короткие, средние,длинные дистанции. Способствовать развитию основных физических качеств.
Оздоровительные : Содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.
Воспитательные: Воспитывать трудолюбие, ответственность и взаимодействие.
Формируемые УУД:
Личностные УУД:
- уметь организовывать свою деятельность;
- проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях и оценивать собственные результаты;
- оценивать ситуацию, принимать решение;
- проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности.
Регулятивные УУД:
- планировать свои действия в соответствии с учебной задачей;
- вносить необходимые коррективы в двигательное действие;
- владеть способами спортивной деятельности;
- уметь работать в команде;
- соблюдать технику безопасности, осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой.
Познавательные УУД:
- использовать общие приёмы решения задач;
- выделять и формулировать познавательные задачи;
- оценивать правильность выполнения учебных задач;
- ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки.
Коммуникативные УУД:
- взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий;
- слушать учителя, обсуждать услышанное;
- формировать собственное мнение и позицию;
- управлять своими эмоциями;
- обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Тип урока: Изучение нового материала, комплексный, учётный.
Место проведения: Спортивная площадка школы.
Инвентарь и оборудование: Свисток, секундомер, фишки, конусы, эстафетные палочки, мячи.
Время проведения:45 минут.
Учитель:
Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания | Номер урока, дата урока |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Подготовительная часть | 12-14 мин. | | | | | | | | | |
Построение. Приветствие, расчёт по порядку. | | Отметить отсутствующих. Узнать о самочувствии. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Сообщение задач урока. Пульсометрия. | | Правильно находить и считать пульс. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Т.Б на уроке. Теоретико- методические знания | | | + | + | + | + | + | + | + | + |
Строевые упражнения. | | Команды подавать четко. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходьба. Бег. | | Класс соблюдает дистанцию, интервал. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходьба с упражнением на восстановления дыхания | | Следить за дыханием. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Общеразвивающие упражнения. | | Правильно выполнять упражнения. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Основная часть | 28-30 мин. | | | | | | | | | |
Специальные беговые упражнения | | Следить за правильностью выполнения задания. | | | | | | | | |
Высокий, низкий старт | | Следить за правильностью выполнения задания | | | | | | | | |
Бег на короткие дистанции | | Следить за правильностью выполнения задания | | | | | | | | |
Бег на средние дистанции | | Следить за правильностью выполнения задания | | | | | | | | |
Бег на длинные дистанции | | Следить за правильностью выполнения задания | | | | | | | | |
Эстафетный бег | | Следить за правильностью выполнения задания. | | | | | | | | |
Метание | | Следить за правильностью выполнения задания. | | | | | | | | |
Комплекс силовых упражнений | | Следить за правильностью выполнения задания. | | | | | | | | |
Подвижные игры и эстафеты. | | Соблюдать правила. | | | | | | | | |
Контрольный норматив бег на короткие дистанции | | Следить за выполнением норматива. | | | | | | | | |
Контрольный норматив бег на средние дистанции | | Следить за выполнением норматива. | | | | | | | | |
Контрольный норматив бег на длинные дистанции | | Следить за выполнением норматива. | | | | | | | | |
Контрольный норматив метание | | Следить за выполнением норматива. | | | | | | | | |
Контрольные тесты ГТО | | Следить за выполнением норматива. | | | | | | | | |
Заключительная часть | 4-5 мин. | | | | | | | | | |
Построение. Малоподвижная игра. | 2 мин. | Следить за правилами игры. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Пульсометрия. | 10 сек. | Правильно находить и считать пульс. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подведение итогов урока. | 2мин. | | + | + | + | + | + | + | + | + |
Выставление оценок. Домашнее задание. | | Комплекс ОРУ | + | + | + | + | + | + | + | + |
Календарный план-конспект на группу уроков по физической культуре
для учащихся класса с № по №
Раздел: Гимнастика.
Тема урока: Гимнастика и элементы акробатики.
Цель урока: Развитие гибкости, силы, координации движений.
Задачи урока:
Образовательные: Обучение технике элементов акробатики. Способствовать развитию основных физических качеств.
Оздоровительные : Содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.
Воспитательные: Воспитывать трудолюбие, ответственность и взаимодействие.
Формируемые УУД:
Личностные УУД:
- уметь организовывать свою деятельность;
- проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях и оценивать собственные результаты;
- оценивать ситуацию, принимать решение;
- проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности.
Регулятивные УУД:
- планировать свои действия в соответствии с учебной задачей;
- вносить необходимые коррективы в двигательное действие;
- владеть способами спортивной деятельности;
- уметь работать в команде;
- соблюдать технику безопасности, осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой.
Познавательные УУД:
- использовать общие приёмы решения задач;
- выделять и формулировать познавательные задачи;
- оценивать правильность выполнения учебных задач;
- ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки.
Коммуникативные УУД:
- взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий;
- слушать учителя, обсуждать услышанное;
- формировать собственное мнение и позицию;
- управлять своими эмоциями;
- обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Тип урока: Изучение нового материала, комплексный, учётный.
Место проведения: Спортивная площадка школы.
Инвентарь и оборудование: Свисток, секундомер, фишки, конусы, эстафетные палочки, мячи.
Время проведения:45 минут.
Учитель:
Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания | Номер урока, дата урока |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Подготовительная часть | 12-14 мин. | | | | | | | | | |
Построение. Приветствие, расчёт по порядку. | | Отметить отсутствующих. Узнать о самочувствии. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Сообщение задач урока. Пульсометрия. | | Правильно находить и считать пульс. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Т.Б на уроке. Теоретико- методические знания | | | + | + | + | + | + | + | + | + |
Строевые упражнения. | | Команды подавать четко. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходьба. Бег. | | Класс соблюдает дистанцию, интервал. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходьба с упражнением на восстановления дыхания | | Следить за дыханием. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Общеразвивающие упражнения. | | Правильно выполнять упражнения. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Основная часть | 28-30 мин. | | | | | | | | | |
Стойки, висы, упоры. | | Следить за правильностью выполнения задания и ТБ. | | | | | | | | |
Страховки, самостраховки. | | Следить за правильностью выполнения задания и ТБ. | | | | | | | | |
Упражнения с предметами. | | Следить за правильностью выполнения задания и ТБ. | | | | | | | | |
Перекаты, кувырки. | | Следить за правильностью выполнения задания и ТБ. | | | | | | | | |
Упражнения на снарядах. | | Следить за правильностью выполнения задания и ТБ. | | | | | | | | |
Опорный прыжок. | | Следить за правильностью выполнения задания. и ТБ. | | | | | | | | |
Комплекс силовых упражнений | | Следить за правильностью выполнения задания. и ТБ. | | | | | | | | |
Подвижные игры и эстафеты. | | Соблюдать правила. | | | | | | | | |
Контрольный норматив | | Следить за выполнением норматива. | | | | | | | | |
Контрольные тесты ГТО | | Следить за выполнением норматива. | | | | | | | | |
Заключительная часть | 4-5 мин. | | | | | | | | | |
Построение. Малоподвижная игра. | 2 мин. | Следить за правилами игры. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Пульсометрия. | 10 сек. | Правильно находить и считать пульс. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подведение итогов урока. | 2мин. | | + | + | + | + | + | + | + | + |
Выставление оценок. Домашнее задание. | | Комплекс ОРУ | + | + | + | + | + | + | + | + |
Календарный план-конспект на группу уроков по физической культуре
для учащихся класса с № по №
Раздел: Легкая атлетика. Кроссовая подготовка.
Тема урока: Легкая атлетика.
Цель урока: Развитие скоростно- силовых качеств. Развитие выносливости.
Задачи урока:
Образовательные: закрепление техники бега на короткие, средние, длинные дистанции. Способствовать развитию основных физических качеств.
Оздоровительные : Содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.
Воспитательные: Воспитывать трудолюбие, ответственность и взаимодействие.
Тип урока: Изучение нового материала, комплексный, учётный.
Место проведения: Спортивная площадка школы.
Инвентарь и оборудование: Свисток, секундомер, фишки, конусы, эстафетные палочки, мячи.
Время проведения:45 минут.
Учитель: