СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарный план-конспект на группу уроков по физической культуре для учащихся класса с № по №

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарный план-конспект на группу уроков по физической культуре

для учащихся    класса  с №    по    №

 

Просмотр содержимого документа
«Календарный план-конспект на группу уроков по физической культуре для учащихся класса с № по №»

Календарный план-конспект на группу уроков по физической культуре

для учащихся класса с № по №



Раздел: Спортивные игры.

Тема урока: Баскетбол.

Цель урока: Овладение техникой игры в баскетбол.

Задачи урока:

Образовательные: Обучение технике элементов баскетбола. Способствовать развитию основных физических качеств.

Оздоровительные : Содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.

Воспитательные: Воспитывать трудолюбие, ответственность и взаимодействие.

Формируемые УУД:

Личностные УУД:

- уметь организовывать свою деятельность;

- проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях и оце­нивать собствен­ные результаты;

- оценивать ситуацию, принимать решение;

- проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности.

Регулятивные УУД:

- планировать свои действия в соответствии с учебной задачей;

- вносить необходимые коррективы в двигательное действие;

- владеть способами спортивной деятельности;

- уметь работать в команде;

- соблюдать технику безопасности,  осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой.

Познавательные УУД:

- использовать  общие приёмы решения задач;

- выделять и формулировать познавательные задачи;

- оценивать правильность выполнения учебных задач;

- ставить новые задачи,  анализировать двигательные действия, устранять ошибки.

Коммуникативные УУД:

- взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий;

- слушать учителя, обсуждать услышанное;

- формировать собственное мнение и позицию;

- управлять своими эмоциями;

- обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Тип урока: Изучение нового материала, комплексный, учётный.

Место проведения: Спортивный зал школы.

Инвентарь и оборудование: Свисток, секундомер, фишки, конусы, обручи, баскетбольные мячи.

Время проведения:45 минут.

Учитель:

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Номер урока, дата урока

















Подготовительная часть

12-14 мин.










Построение. Приветствие, расчёт по порядку.


Отметить отсутствующих. Узнать о самочувствии.

+

+

+

+

+

+

+

+

Сообщение задач урока. Пульсометрия.


Правильно находить и считать пульс.

+

+

+

+

+

+

+

+

Т.Б на уроке. Теоретико- методические знания



+

+

+

+

+

+

+

+

Строевые упражнения.


Команды подавать четко.

+

+

+

+

+

+

+

+

Ходьба. Бег.


Класс соблюдает дистанцию, интервал.

+

+

+

+

+

+

+

+

Ходьба с упражнением на восстановления дыхания


Следить за дыханием.

+

+

+

+

+

+

+

+

Общеразвивающие упражнения.


Правильно выполнять упражнения.

+

+

+

+

+

+

+

+

Основная часть

28-30 мин.










Стойка и передвижения игрока.


Следить за правильностью выполнения задания.









Ведение мяча.


Выполняется на месте и в движении, с разной высотой отскока мяча









Передачи и ловля мяча.


Передачи выполняются разными способами на месте и в движении









Броски мяча в кольцо.


Броски выполняются разными способами с места и в движении, с разных дистанций.









Вырывание и выбивание мяча.


Следить за выполнением упражнения









Технико- тактические действия.


Развивать взаимодействие между игроками.









Подводящие и подвижные игры и эстафеты с элементами баскетбола.


Соблюдать правила.









Игра в баскетбол по упрощённым правилам.


Объяснять правила игры.









Контрольный норматив техника передачи и лови мяча.


Следить за выполнением норматива.









Контрольный норматив ведение мяча.


Следить за выполнением норматива.









Контрольный норматив броски мяча в корзину.


Следить за выполнением норматива.









Контрольные тесты ГТО


Следить за выполнением норматива.









Заключительная часть

4-5 мин.










Построение. Малоподвижная игра.

2 мин.

Следить за правилами игры.

+

+

+

+

+

+

+

+

Пульсометрия.

10 сек.

Правильно находить и считать пульс.

+

+

+

+

+

+

+

+

Подведение итогов урока.

2мин.


+

+

+

+

+

+

+

+

Выставление оценок. Домашнее задание.


Комплекс ОРУ

+

+

+

+

+

+

+

+










































Календарный план-конспект на группу уроков по физической культуре

для учащихся класса с № по №



Раздел: Спортивные игры.

Тема урока: Футбол.

Цель урока: Овладение техникой игры в футбол.

Задачи урока:

Образовательные: Обучение технике элементов футбола. Способствовать развитию основных физических качеств.

Оздоровительные : Содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.

Воспитательные: Воспитывать трудолюбие, ответственность и взаимодействие.

Формируемые УУД:

Личностные УУД:

- уметь организовывать свою деятельность;

- проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях и оце­нивать собствен­ные результаты;

- оценивать ситуацию, принимать решение;

- проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности.

Регулятивные УУД:

- планировать свои действия в соответствии с учебной задачей;

- вносить необходимые коррективы в двигательное действие;

- владеть способами спортивной деятельности;

- уметь работать в команде;

- соблюдать технику безопасности,  осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой.

Познавательные УУД:

- использовать  общие приёмы решения задач;

- выделять и формулировать познавательные задачи;

- оценивать правильность выполнения учебных задач;

- ставить новые задачи,  анализировать двигательные действия, устранять ошибки.

Коммуникативные УУД:

- взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий;

- слушать учителя, обсуждать услышанное;

- формировать собственное мнение и позицию;

- управлять своими эмоциями;

- обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Тип урока: Изучение нового материала, комплексный, учётный.

Место проведения: Спортивный зал школы.

Инвентарь и оборудование: Свисток, секундомер, фишки, конусы, обручи, скакалки, футбольные мячи.

Время проведения:45 минут.

Учитель:

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Номер урока, дата урока

















Подготовительная часть

12-14 мин.










Построение. Приветствие, расчёт по порядку.


Отметить отсутствующих. Узнать о самочувствии.

+

+

+

+

+

+

+

+

Сообщение задач урока. Пульсометрия.


Правильно находить и считать пульс.

+

+

+

+

+

+

+

+

Т.Б на уроке. Теоретико- методические знания



+

+

+

+

+

+

+

+

Строевые упражнения.


Команды подавать четко.

+

+

+

+

+

+

+

+

Ходьба. Бег.


Класс соблюдает дистанцию, интервал.

+

+

+

+

+

+

+

+

Ходьба с упражнением на восстановления дыхания


Следить за дыханием.

+

+

+

+

+

+

+

+

Общеразвивающие упражнения.


Правильно выполнять упражнения.

+

+

+

+

+

+

+

+

Основная часть

28-30 мин.










Индивидуальная работа с мячом (элементы техники).


Следить за правильностью выполнения задания.









Ведение мяча.


Выполняется на месте и в движении разными способами.









Передачи и остановки мяча.


Передачи и остановки мяча выполняются разными способами на месте и в движении









Удары по воротам по заданию.


Удары выполняются разными способами с места и в движении, с разных дистанций.









Отбор мяча.


Следить за выполнением упражнения









Технико- тактические действия.


Развивать взаимодействие между игроками.









Подводящие и подвижные игры и эстафеты с элементами футбола.


Соблюдать правила.









Игра в футбол по упрощённым правилам.


Объяснять правила игры.









Контрольный норматив техника передачи и остановки мяча.


Следить за выполнением норматива.









Контрольный норматив удары по воротам по заданию.


Следить за выполнением норматива.









Контрольные тесты ГТО


Следить за выполнением норматива.









Заключительная часть

4-5 мин.










Построение. Малоподвижная игра.

2 мин.

Следить за правилами игры.

+

+

+

+

+

+

+

+

Пульсометрия.

10 сек.

Правильно находить и считать пульс.

+

+

+

+

+

+

+

+

Подведение итогов урока.

2мин.


+

+

+

+

+

+

+

+

Выставление оценок. Домашнее задание.


Комплекс ОРУ

+

+

+

+

+

+

+

+










































Календарный план-конспект на группу уроков по физической культуре

для учащихся класса с № по №



Раздел: Спортивные игры.

Тема урока: Волейбол.

Цель урока: Овладение техникой игры в волейбол.

Задачи урока:

Образовательные: Обучение технике элементов волейбола. Способствовать развитию основных физических качеств.

Оздоровительные : Содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.

Воспитательные: Воспитывать трудолюбие, ответственность и взаимодействие.

Формируемые УУД:

Личностные УУД:

- уметь организовывать свою деятельность;

- проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях и оце­нивать собствен­ные результаты;

- оценивать ситуацию, принимать решение;

- проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности.

Регулятивные УУД:

- планировать свои действия в соответствии с учебной задачей;

- вносить необходимые коррективы в двигательное действие;

- владеть способами спортивной деятельности;

- уметь работать в команде;

- соблюдать технику безопасности,  осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой.

Познавательные УУД:

- использовать  общие приёмы решения задач;

- выделять и формулировать познавательные задачи;

- оценивать правильность выполнения учебных задач;

- ставить новые задачи,  анализировать двигательные действия, устранять ошибки.

Коммуникативные УУД:

- взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий;

- слушать учителя, обсуждать услышанное;

- формировать собственное мнение и позицию;

- управлять своими эмоциями;

- обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Тип урока: Изучение нового материала, комплексный, учётный.

Место проведения: Спортивный зал школы.

Инвентарь и оборудование: Свисток, секундомер, фишки, конусы, обручи, скакалки, волейбольные мячи.

Время проведения:45 минут.

Учитель:

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Номер урока, дата урока

















Подготовительная часть

12-14 мин.










Построение. Приветствие, расчёт по порядку.


Отметить отсутствующих. Узнать о самочувствии.

+

+

+

+

+

+

+

+

Сообщение задач урока. Пульсометрия.


Правильно находить и считать пульс.

+

+

+

+

+

+

+

+

Т.Б на уроке. Теоретико- методические знания



+

+

+

+

+

+

+

+

Строевые упражнения.


Команды подавать четко.

+

+

+

+

+

+

+

+

Ходьба. Бег.


Класс соблюдает дистанцию, интервал.

+

+

+

+

+

+

+

+

Ходьба с упражнением на восстановления дыхания


Следить за дыханием.

+

+

+

+

+

+

+

+

Общеразвивающие упражнения.


Правильно выполнять упражнения.

+

+

+

+

+

+

+

+

Основная часть

28-30 мин.










Стойка и передвижения игрока.


Следить за правильностью выполнения задания.









Передача мяча двумя руками сверху


Передачи мяча выполняются разными способами на месте и в движении









Передача мяча двумя руками снизу










Прямая нижняя подача


Следить за правильностью выполнения задания









Прямая верхняя подача










Верхняя боковая подача


Следить за правильностью выполнения задания.









Атакующий удар


Следить за правильностью выполнения задания.









Прием подачи


Следить за правильностью выполнения задания.









Технико- тактические действия.


Развивать взаимодействие между игроками.









Подводящие и подвижные игры и эстафеты с элементами волейбола.


Соблюдать правила.









Игра в волейбол.


Объяснять правила игры.









Контрольный норматив техника передачи мяча.


Следить за выполнением норматива.









Контрольный норматив подача мяча.


Следить за выполнением норматива.









Контрольные тесты ГТО


Следить за выполнением норматива.









Заключительная часть

4-5 мин.










Построение. Малоподвижная игра.

2 мин.

Следить за правилами игры.

+

+

+

+

+

+

+

+

Пульсометрия.

10 сек.

Правильно находить и считать пульс.

+

+

+

+

+

+

+

+

Подведение итогов урока.

2мин.


+

+

+

+

+

+

+

+

Выставление оценок. Домашнее задание.


Комплекс ОРУ

+

+

+

+

+

+

+

+













































Календарный план-конспект на группу уроков по физической культуре

для учащихся класса с № по №



Раздел: Легкая атлетика. Кроссовая подготовка.

Тема урока: Легкая атлетика.

Цель урока: Развитие скоростно- силовых качеств. Развитие выносливости.

Задачи урока:

Образовательные: Обучение технике бега на короткие, средние,длинные дистанции. Способствовать развитию основных физических качеств.

Оздоровительные : Содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.

Воспитательные: Воспитывать трудолюбие, ответственность и взаимодействие.

Формируемые УУД:

Личностные УУД:

- уметь организовывать свою деятельность;

- проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях и оце­нивать собствен­ные результаты;

- оценивать ситуацию, принимать решение;

- проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности.

Регулятивные УУД:

- планировать свои действия в соответствии с учебной задачей;

- вносить необходимые коррективы в двигательное действие;

- владеть способами спортивной деятельности;

- уметь работать в команде;

- соблюдать технику безопасности,  осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой.

Познавательные УУД:

- использовать  общие приёмы решения задач;

- выделять и формулировать познавательные задачи;

- оценивать правильность выполнения учебных задач;

- ставить новые задачи,  анализировать двигательные действия, устранять ошибки.

Коммуникативные УУД:

- взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий;

- слушать учителя, обсуждать услышанное;

- формировать собственное мнение и позицию;

- управлять своими эмоциями;

- обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Тип урока: Изучение нового материала, комплексный, учётный.

Место проведения: Спортивная площадка школы.

Инвентарь и оборудование: Свисток, секундомер, фишки, конусы, эстафетные палочки, мячи.

Время проведения:45 минут.

Учитель:

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Номер урока, дата урока

















Подготовительная часть

12-14 мин.










Построение. Приветствие, расчёт по порядку.


Отметить отсутствующих. Узнать о самочувствии.

+

+

+

+

+

+

+

+

Сообщение задач урока. Пульсометрия.


Правильно находить и считать пульс.

+

+

+

+

+

+

+

+

Т.Б на уроке. Теоретико- методические знания



+

+

+

+

+

+

+

+

Строевые упражнения.


Команды подавать четко.

+

+

+

+

+

+

+

+

Ходьба. Бег.


Класс соблюдает дистанцию, интервал.

+

+

+

+

+

+

+

+

Ходьба с упражнением на восстановления дыхания


Следить за дыханием.

+

+

+

+

+

+

+

+

Общеразвивающие упражнения.


Правильно выполнять упражнения.

+

+

+

+

+

+

+

+

Основная часть

28-30 мин.










Специальные беговые упражнения


Следить за правильностью выполнения задания.









Высокий, низкий старт


Следить за правильностью выполнения задания









Бег на короткие дистанции


Следить за правильностью выполнения задания









Бег на средние дистанции


Следить за правильностью выполнения задания









Бег на длинные дистанции


Следить за правильностью выполнения задания









Эстафетный бег


Следить за правильностью выполнения задания.









Метание


Следить за правильностью выполнения задания.









Комплекс силовых упражнений


Следить за правильностью выполнения задания.









Подвижные игры и эстафеты.


Соблюдать правила.









Контрольный норматив бег на короткие дистанции


Следить за выполнением норматива.









Контрольный норматив бег на средние дистанции


Следить за выполнением норматива.









Контрольный норматив бег на длинные дистанции


Следить за выполнением норматива.









Контрольный норматив метание


Следить за выполнением норматива.









Контрольные тесты ГТО


Следить за выполнением норматива.









Заключительная часть

4-5 мин.










Построение. Малоподвижная игра.

2 мин.

Следить за правилами игры.

+

+

+

+

+

+

+

+

Пульсометрия.

10 сек.

Правильно находить и считать пульс.

+

+

+

+

+

+

+

+

Подведение итогов урока.

2мин.


+

+

+

+

+

+

+

+

Выставление оценок. Домашнее задание.


Комплекс ОРУ

+

+

+

+

+

+

+

+










































Календарный план-конспект на группу уроков по физической культуре

для учащихся класса с № по №



Раздел: Гимнастика.

Тема урока: Гимнастика и элементы акробатики.

Цель урока: Развитие гибкости, силы, координации движений.

Задачи урока:

Образовательные: Обучение технике элементов акробатики. Способствовать развитию основных физических качеств.

Оздоровительные : Содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.

Воспитательные: Воспитывать трудолюбие, ответственность и взаимодействие.

Формируемые УУД:

Личностные УУД:

- уметь организовывать свою деятельность;

- проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях и оце­нивать собствен­ные результаты;

- оценивать ситуацию, принимать решение;

- проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности.

Регулятивные УУД:

- планировать свои действия в соответствии с учебной задачей;

- вносить необходимые коррективы в двигательное действие;

- владеть способами спортивной деятельности;

- уметь работать в команде;

- соблюдать технику безопасности,  осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой.

Познавательные УУД:

- использовать  общие приёмы решения задач;

- выделять и формулировать познавательные задачи;

- оценивать правильность выполнения учебных задач;

- ставить новые задачи,  анализировать двигательные действия, устранять ошибки.

Коммуникативные УУД:

- взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий;

- слушать учителя, обсуждать услышанное;

- формировать собственное мнение и позицию;

- управлять своими эмоциями;

- обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Тип урока: Изучение нового материала, комплексный, учётный.

Место проведения: Спортивная площадка школы.

Инвентарь и оборудование: Свисток, секундомер, фишки, конусы, эстафетные палочки, мячи.

Время проведения:45 минут.

Учитель:

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Номер урока, дата урока

















Подготовительная часть

12-14 мин.










Построение. Приветствие, расчёт по порядку.


Отметить отсутствующих. Узнать о самочувствии.

+

+

+

+

+

+

+

+

Сообщение задач урока. Пульсометрия.


Правильно находить и считать пульс.

+

+

+

+

+

+

+

+

Т.Б на уроке. Теоретико- методические знания



+

+

+

+

+

+

+

+

Строевые упражнения.


Команды подавать четко.

+

+

+

+

+

+

+

+

Ходьба. Бег.


Класс соблюдает дистанцию, интервал.

+

+

+

+

+

+

+

+

Ходьба с упражнением на восстановления дыхания


Следить за дыханием.

+

+

+

+

+

+

+

+

Общеразвивающие упражнения.


Правильно выполнять упражнения.

+

+

+

+

+

+

+

+

Основная часть

28-30 мин.










Стойки, висы, упоры.


Следить за правильностью выполнения задания и ТБ.









Страховки, самостраховки.


Следить за правильностью выполнения задания и ТБ.









Упражнения с предметами.


Следить за правильностью выполнения задания и ТБ.









Перекаты, кувырки.


Следить за правильностью выполнения задания и ТБ.









Упражнения на снарядах.


Следить за правильностью выполнения задания и ТБ.









Опорный прыжок.


Следить за правильностью выполнения задания. и ТБ.









Комплекс силовых упражнений


Следить за правильностью выполнения задания. и ТБ.









Подвижные игры и эстафеты.


Соблюдать правила.









Контрольный норматив


Следить за выполнением норматива.









Контрольные тесты ГТО


Следить за выполнением норматива.









Заключительная часть

4-5 мин.










Построение. Малоподвижная игра.

2 мин.

Следить за правилами игры.

+

+

+

+

+

+

+

+

Пульсометрия.

10 сек.

Правильно находить и считать пульс.

+

+

+

+

+

+

+

+

Подведение итогов урока.

2мин.


+

+

+

+

+

+

+

+

Выставление оценок. Домашнее задание.


Комплекс ОРУ

+

+

+

+

+

+

+

+















































Календарный план-конспект на группу уроков по физической культуре

для учащихся класса с № по №



Раздел: Легкая атлетика. Кроссовая подготовка.

Тема урока: Легкая атлетика.

Цель урока: Развитие скоростно- силовых качеств. Развитие выносливости.

Задачи урока:

Образовательные: закрепление техники бега на короткие, средние, длинные дистанции. Способствовать развитию основных физических качеств.

Оздоровительные : Содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.

Воспитательные: Воспитывать трудолюбие, ответственность и взаимодействие.

Тип урока: Изучение нового материала, комплексный, учётный.

Место проведения: Спортивная площадка школы.

Инвентарь и оборудование: Свисток, секундомер, фишки, конусы, эстафетные палочки, мячи.

Время проведения:45 минут.

Учитель:




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!