Пятница 21 апреля | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Почему на ракете летают в космос» Цель - Продолжать обогащать и расширять знания детей о космосе и космической технике; расширять представления о назначении воздуха для полета самолета., развивать патриотические чувства и любовь к Родине. | Игра «Чудесный мешочек» Цель - Формировать умение детей определять предметы на ощупь. Развивать тактильные ощущения. Никита, Глеб. | Беседа ««О первом выходе человека в открытый космос» . Цель - Развивать кругозор, воображение, любознательность ,воспитывать уважение к труду космонавтов. | Предложить детям раскраски про космос Цель - Формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет, не выходя за контур. |
Непосредственно образовательная деятельность | -
Рисование. «Летят ракеты в космос». Цель – Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из геометрических фигур (прямоугольник узкий, круги, треугольники). Продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги. Закреплять знание основных цветов. Развивать глазомер. Воспитывать аккуратность. -
Музыка (по плану музыкального руководителя). |
Прогулка | Наблюдение за птицами Цель - расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Трудовые поручения. Уборка на участке. Цель - Формировать у детей осознанное отношение к порядку, поощрять инициативу и самостоятельность, учить соблюдать правила безопасности и гигиены при выполнении различных трудовых операций. | П/и «Зайцы и волк». Цель - Предложить детям рассказать и показать, как нужно выполнять игровые действия (прыжки на двух ногах и на одной ноге с продвижением вперед, движения в соответствии с текстом, бег), воспитывать уверенность в себе. Анель, Катя, Сева, Артем. | Беседа о правилах поведения на детской площадке. Цель – напомнить правила поведения во время игр на площадке: не толкаться, уступать друг другу игровое оборудование. | Создать условия для игр с выносным материалом (ведерки, лопатки , грабли, формочки). |
Работа перед сном | Загадывание загадок о ракете и космонавте. Цель : развивать у детей сообразительность, закреплять знания о космосе. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия. Д/и«Что из чего сделано» Цель - Учить детей разделять предметы на группы по материалу, из которого они сделаны,, организовать соревнование для команд, « Кто больше найдет в группе металлических ( пластмассовых предметов» Чтение стихотворения О. Ахметова «В космосе так здорово!» Цель - Расширять представлений детей о космосе., содействовать правильному восприятию содержания произведения, развивать умение внимательно слушать чтение взрослого. | Оригами: «Ракета» Цель - учить складывать по образцу, развивать мелкую моторику. Лейла, Даниэла, Слава. | Практическое упражнение « Покажем Незнайке, какие мы дружные ребята» Цель - Формировать у детей осознанное отношение, к своему внешнему виду, стремление быть опрятным, учить осуществлять взаимоконтроль внешнего вида и взаимопомощь при одевании на прогулку( завязать шарф, шнурки, застегнуть ботинки, пуговицы) | Обеспечить условия для самостоятельной работы детей : предложить ножницы для развития навыков вырезывания - «Вырезаем звезды» приклеиваем на коллаж «Звездное небо». Мотивировать детей к совместному выполнению коллективной композиции «Звездное небо». |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель - Учить детей видеть изменения погоды в течение дня, характеризовать изменения, используя речевые конструкции «Было... Стало...», понятия, «пасмурно», «ясно», «ветрено», «дождь», развивать наблюдательность , связную речь детей П/и «Зайцы и волк». Цель - Предложить детям рассказать и показать, как нужно выполнять игровые действия (прыжки на двух ногах). |