СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план 2 класс английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УМК «Enjoy English». Авторы: Биболетова М.З, Турбанева Н.Н и др.

2 класс

(2 учебных часа в неделю, 2 контрольные работы ).

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план 2 класс английский язык»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УМК «Enjoy English». Авторы: Биболетова М.З, Турбанева Н.Н и др.

2 класс

(2 учебных часа в неделю, 2 контрольные работы ).


№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся, виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

лексика

грамматика

фонетика

план

факт

Unit 1. Hello, English

1


Урок 1 . Вводный урок?

1

КУ

1. Ознакомление учащихся с новым учебным предметом.

2. Введение слов hello, good-bye и названия профессий.

3. Ознакомление с речевым образцом What is your name?-My name is…

Устный опрос

Hello, good-bye

What is your name? -

My name is…

[m], [n], [w],[t],[ai]

Сосчитать и расскрасить буквыУпр.1, стр.3



2

Урок 2. Английские имена


1

КУ

1.Развитие навыков диалогической речи.

2. Введение и первичное закрепление в речи речевого образца Who are you?- I’m a dog.

3. Введение новой лексики по теме «Животные»

Устный опрос

«Животные»

Who are you?-

I am a dog

гласная буквa Aa

Обвести и дописать буквы Упр.1, стр.4



3

Урок 3. Сколько тебе лет?

1

КУ

1..Введение новой лексики по теме «Числительные» (1-10)

2. Ознакомление с речевым образцом How old are you?-I’m six.

3.Развитие произносительных навыкв.

Устный опрос

Числа от 1 до 10

How old are you?-

I am six

Согласная буква Bb, [ǽ], [e], [s], [n], [ai], [w].

Обвести и дописать буквы, обвести неправильные Упр.1,2,стр.4



4

Урок 4. Спортивный праздник


1

КУ

1. Активизация лексического материала по теме «Числительные».

2. Развитие навыков диалогической речи по теме «Знакомство».

3. Активизация ранее введенных и новых звуков.

Контроль фонетики



Согласная буква Cc, [d], [n], [i]

Обвести и дописать буквы, дописать слово до конца строки Упр.1,2,стр.5



5

Урок 5. Подготовка к концерту

1

КУ

1. Ознакомление с модальными глаголами can и его первичное закрепление.

2. Введение новой лексики.

3. Активизация изученных букв, закрепление аудитивных навыков.

Устный опрос

Глаголы движения, местоимения

he, she

I can

Согласная буква Dd

Написать буквы и подчеркнуть слово Упр.3,4,стр.6



6

Урок 6. Микки-Маус в гостях у ребят

1

КУ

1. Введение вопросительной структуры Can you..? и кратких ответов Yes, I can и No, I can not.

2. Активизация изученных букв, закрепление аудитивных навыков

3. Закрепление глаголов движения в устной речи.

Устный опрос


Can you…?

Yes, I can и No, I can’t

Гласная буква Ее

Обвести и дописать букву, дописать слово Упр.1,3,стр.6



7

Урок 7. Кукла Хелен



1

КУ

1. Активизация в устной речи утвердительных и вопросительных предложений с модальным глаголом can.

2. Тренировка навыков аудирования.

3. Введение новой лексики.

Устный опрос



Please; a lion, a monkey, sing, dance



Согласная буква Ff

Упр.1,2,стр.7

Нарисовать рисунок сказочного героя или животного



8

Урок 8. Новый артист


1

КУ

1. Тренировка навыков устной речи.

2. Совершенствование фонетических навыков.

3. Введение отрицательны[ предложений с модальным глаголом can.

Контроль фонетики



Согласная буква Gg

Обвести и дописать букву, дописать слово Упр.1,2,стр.7-8



9

Урок 9. Паровозик из Ромашково


1

КУ

1. Закрепление навыков диалогической речи.

2. Введение притяжательных местоимений his, her.

3. Тренировка в употреблении изученных звуков и букв .

Устный опрос

Местоимения his, her


Согласная буква Hh

Обвести и дописать букву, дописать слово Упр.1,2,стр.8



10

Урок 10. Уроки в школе артистов


1

КУ

1. Активизация навыков аудирования в устной речи.

2. Тренировка лексических навыков по теме «Числительные».

3. Активизация изученных букв, закрепление аудитивных навыков.

Устный опрос



Гласная буква Ii

Обвести и дописать букву, дописать слово Упр.1,2 стр.9



11

Урок 11. Конкурс на лучшего артиста


1

КУ

1. Активизация в устной речи изученных структур с модальным глаголом can.

2. Ознакомление с фразами и словами OK. Well done! Fine.

3. Активизация изученных букв.

Устный опрос

Ok. Well done! Fine!


Согласная буква Jj

Обвести и дописать букву Упр.1,стр.9



12

Урок 12. Веселое соревнование


1

КУ

1. Тренировка учащихся в употреблении изученных речевых образцов и фраз.

2. Активизация изученной лексики по теме «Числительные», «Движения».

3. Развитие фонетических навыков.

Устный опрос



Согласная буква Kk

Обвести и дописать букву, дописать слово. Выписать буквы в алфавит порядке Упр.1,2,4 стр.10



13

Урок 13. Медвежонок Билли



1

КУ

1. Ознакомление учащихся с новыми речевыми образцом I have got… и лексикой по теме «Школьные принадлежности».

2. Активация навыков многологической речи (рассказ по теме «Домашние животное».

3. Введение новой буквы английского алфавита Ll

Устный опрос


Конструкция I have

Согласная буква Ll

Обвести и дописать букву, дописать слово Упр 1,2стр.11



14

Урок 14. Экскурсия в зоопарк


1

КУ

1. Закрепление в устной речи речевого образца I have got … лексики по теме «Школьные принадлежности».

2. Развитие навыков аудирования.

3. Ознакомление с буквой Mm.

Устный опрос


Конструкция I have got

Согласная буква Mm

Обвести и дописать букву, дописать слово, записать буквы в алфавитном порядке Упр.1-3,стр.12



15

Урок 15. Магазин Тома


1

КУ

1. Введение новой лексики по теме «Цвета» и их первичное закрепление в речи.

2. Совершенствование навыков аудирования на материале диалогов.

3. ознакомление с буквой Nn.

Устный опрос

«Цвета»


Согласная буква Nn

Обвести и дописать букву, дописать слово Упр.1,2,стр.12,13



16

Урок 16. Готовимся к празднику осени


1

КУ

1. Активизация лексики по теме «Цвета» в устной речи.

2. Совершенствование навыков многологической и диалогической речи.

3. Ознакомление с буквой Oo.

Контроль лексики

«Цвета»


гласная буква Оо

Обвести и дописать букву, дописать слово Упр.1,2,стр.13, рисунок на тему «Осень»



17

Урок 17. Праздник осени


1

КУ

1. Формирование навыков многологической речи.

2. Закрепление навыков диалогической речи.

3. Ознакомление с буквой Рр

Устный опрос



Согласная буква Pp

Обвести и дописать букву, дописать слово Упр.1,2,

стр.14



18

Урок 18.

В гостях у директора зоопарка


1

КУ

1. Совершенствование навыков устной речи (побудительные предложения).

2. Обучение диалогической речи (диалог-расспрос).

3. Введение по новой теме «Семья» и ее первичные закрепления.

Устный опрос


«Семья»


Согласная буква Qq

Обвести и дописать букву, дописать слово Упр.1,2,стр.15



Unit 2. Welcome to our theatre

19

Урок 19. Моя семья







1

КУ

1. Введение нового речевого образца I have not got…

2. Активизация лексики по теме «Семья» в устной речи.

3. Ознакомление с буквой Rr.

Устный опрос


«Семья»

Конструкция I have not got

Согласная буква Rr

Обвести и дописать букву, дописать слово Упр.1,2,стр.16



20

Урок 20. Красная Шапочка

1

КУ

1. Введение вопросительной структуры have you got…?

2. Формирование навыков аудирования.

3. Закрепление лексики по теме «Семья» и «Движения».

4. Ознакомление с буквой Ss.

Контроль лексики


Конструкция Have you got?

Согласная буква Ss

Упр.1-4,стр.17,принести фотографию или рисунок домашнего животного



21

Урок 21. Мое домашнее животное


1

КУ

1. Введение речевого образца Let’s … together.

2. Формирование навыков устной речи по теме «Мое домашнее животное».

3. Ознакомление с буквой Tt.

Устный опрос


Let’s… together

Согласная буква Tt

Обвести и дописать букву, дописать слово Упр.1,2 стр.18






22

Урок 22. Кролик Мартин

1

КУ

1. Формирование лексико-грамматических навыков.

2. Активизация навыков аудирования и монологической речи

3. Закрепление диалогической речи.

Устный опрос


Множественное число сущ-ных

Гласная буква Uu

Обвести и дописать букву, дописать слово, списать предложение Упр.1-3,

стр.19








23



Урок 23. Ферма Джона



1

КУ

1. Ознакомление с новой лексикой по теме «Животные.

2. Закрепление грамматических навыков.

3. Совершенствование навыков аудирования и устной речи по теме «Домашние животные

Устный опрос

«Животные»

Множественное число сущ-ных

Согласная буква Vv

Обвести и дописать букву, дописать слово Упр.1,2 стр.19-20



24

Урок 24. Радиопередача клоуна Тима


1

КУ

1. Введение речевого образца He has got…и его первичное закрепление.

2. Формирование навыков устной речи.

3. Активизация изученных букв.

Контроль грамматики


Конструкция he has got

Согласная буква Ww

Обвести и дописать букву, дописать слово Упр. 1,2 стр. 20



25

Урок 25. Рассказ о друге


1

КУ

1. Закрепление речевого образца He has got… в многологической речи.

2. Формирование диалогической речи (диалог расспрос),аудирования

3. тренировка орфографического навыка и ознакомления с буквой Ww.

Устный опрос


. Конструкция he has got

Согласная буква Xx

Обвести и дописать букву, дописать слово, записать буквы в алфавитном порядке Упр. 1,2,4, стр. 21-22



26

Урок 26. Спортивные игры


1

КУ

1. Ознакомление учащихся с новым лексическим материалом по теме «Спортивные игры».

2. Активизация навыков диалогической речи (речевой образец Can you…?)

3. Повторение изученных английских букв и введение буквы y.

Устный опрос

«Спортивные игры»


Гласная буква Yy

Обвести и дописать букву, дописать слово Упр.1,2

стр.22



27

Урок 27. Ну, погоди!


1

КУ

1. Активизация лексического материала по теме «Спортивные игры».

2. Закрепление навыков диалогической речи. Обучение заполнению таблицы.

3. Повторение изученных английских букв и введение буквы z

Устный опрос

«Спортивные игры»


Согласная буква Zz

Обвести и дописать букву, дописать слово, списать предложение Упр1-3,стр.23



28

Урок 28. Незнайка в гостях у ребят


1

КУ

1. Активизация навыков диалогической речи.

2. Тренировка навыков построения предложений с использованием моделей.

3. Повторение изученных английских букв.

Устный опрос



Повторение изученных букв

Написать буквы Упр. 1,2 стр.24.



29

Урок 29. Чебураш

ка и крокодил Гена


1

КУ

1. Активизация речевого образца I can… и лексики по теме «Спортивные игры».

2. Формирование навыков аудирования многологической речи.

3. Закрепление изученных английских букв. Разучивание песни «Английский алфавит.

Устный опрос




Написать буквы и алфавит в обратном порядке Упр. 1,2 стр. 25



30

Урок 30. Скоро Новый год


1

КУ

1. Совершенствование навыков многологической речи.

2. Закрепление навыков аудирования и диалогической речи.

3. Активизация изученных английских букв.

Устный опрос




Написать слова, списаать предложение Упр 1,3, стр 26



31

Урок 31. Учимся играя


1

КУ

1. Закрепление навыков многологической речи.

2. Тренировка навыков аудирования.

3. Повторение изученных английских букв.

Устный опрос




Рассказать о себе и о своей семье Упр 5, стр 27



32

Урок 32. Веселые старты





1

КУ

1. Тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся.

2. Повторение изученных английских букв и звуков.

3. Активизация лексики по темам «Числительные», «Движения» и «Животные» в устной речи.

Устный опрос




Подготовиться к проекту Стр 28



Unit 3. Let’s read and speak English

33

Урок 33. Декорации для спектакля

1

КУ

1. Введение новой лексики по теме «Где ты живешь?».

2. Формирования навыков диалогической речи.

3. Активизация материала по теме «Английский алфавит».

Устный опрос

«Где ты живешь»



Заполнить таблицу Упр 3, стр.29, учебник упр 4, стр. 58 читать



34

Урок 34. Где ты живешь?


1

КУ

1. Введение и первичное закрепление речевого образца He/ she lives in…

2. Закрепление навыков аудирования и многологической речи.

3. Повторение изученных английских звуков.

Устный опрос


He/she lives in…


Соединить буквы, написать заглавные буквы Упр. 3,4 стр.30



35

Урок 35. Служба спасения


1

КУ

1. Формирование грамматических навыков (речевой образец he/ she lives i…

2. Закрепление навыков диалогической речи.

3. Активизация изученных английских букв и звуков.

Устный опрос


He/she lives in…


Написать буквы в алфавитном порядке Упр. 4 стр. 31, принести карандаши



36

Урок 36. Учимся читать


1

КУ

1. Формирование навыков грамматики (речевой образец He/ she swits).

2. Ознакомление учащихся с чтением буквы Ii в словах в закрытом слоге.

3. Повторение изученных английских букв.

Устный опрос


He/she swims

Чтение буквы Ii в закрытом слоге

Записать предложения по образцу Упр 4, стр. 32



37

Урок 37. Артист Питер


1

КУ

1. Введение новой лексики и ее первичное закрепление (прилагательные).

2. Развитие навыков устной речи (речевой образец He/ she is slim) и аудирование.

3. Тренировка навыков чтения буквы Ii в закрытом слоге.

Устный опрос

прилагательные

He/she is slim

Чтение буквы Ii в закрытом слоге

Составить предложения Упр.4, стр.33, учебник упр. 5 стр. 64 читать



38

Урок 38. Учимся описывать людей


1

КУ

1. Развитие лексических навыков (прилагательные для описания внешности людей).

2. Тренировка введенной лексики в знакомых речевых образцах.

3. Ознакомление с правилами чтения буквы Аа в закрытом слоге.


Устный опрос

прилагательные


Гласная Aa в закрытом слоге

Распределить слова по строкам Упр.4,стр.34, учебник упр. 4,7 стр. 66 читать



39

Урок 39. Множественное число существительных


1

КУ

1. Тренировка навыков многологической и диалогической речи по теме «Описание животных».

2. Активизация лексико- грамматических навыков (множественное число существительных).

3. Закрепление навыков чтения (буквы Аа и Ii в закрытом слоге).

Устный опрос



Чтение буквы Ii и Аа в закрытом слоге

Учебник упр.2,4,5,стр.66 читать



40

Урок 40. Притяжательный падеж существительных


1

КУ

1. Развитие лексико-грамматических навыков (притяжательный падеж существительных).

2. Совершенствование навыков диалогической речи.

3. Формирование навыков диалогической речи.

Устный опрос


Притяжательный падеж


Подписать картинки Упр. 4 стр. 36, учебник упр. 3,5стр.69-70 читать



41

Урок 41. Незнайка и медвежонок Билли

1

КУ

1. Совершенствование навыков аудирования и навыков многологической речи.

2. Активизация навыков аудирования.

3. Развитие навыков чтения (Гласная буква Ее в закрытом слоге, буквосочетание еу.

Устный опрос


Гласная буква Ее в закрытом слоге.


Вставить пропущенные буквы и прочитать Упр.4,стр.37,

учебник упр.5,7 стр.72



42

Урок 42. Кау и Дайно

1

КУ

1. Развитие навыков диалогической речи (речевой образец I think…).

2. Совершение фонетических навыков и навыков аудирования.

3. Ознакомление с правилами чтения буквосочетания ck.

Устный опрос


I think

Буквосочетание ck

Составить и записать вопросыУпр.4 стр.38



43

Урок 43. Попугай Рокки и цветик - семицветик

1

КУ

1. Совершенствование навыков устной речи.

2. Активизация изученных английских букв и звуков.

3. Закрепление навыков чтения.

Устный опрос




Упр.4 стр.39 записать слова



44

Урок 44. Учимся выражать несогласие


1

КУ

1. Совершенствование навыков монологической речи (отрицательные предложения).

2. Закрепление навыков составления предложений по моделям.

3. Ознакомление с правилами чтения буквы Оо в закрытом слоге.

Устный опрос


Краткие отрицательные формы глагола is, can, has

Гласная Оо в закрытом слоге

Переделать по образцу Упр. 4 стр. 40, учебник упр.4, 5,стр.78 читать



45

Урок 45. Побудительные предложения


1

КУ

1. Развитие навыков диалогической речи (побудительные предложения).

2. Ознакомления с правилами чтения буквосочетания th и буквы х. Закрепление навыков чтения буквы Оо в закрытом слоге.

3. Развитие навыков чтения про себя.

Устный опрос


.

Правила чтения th и x

Учебник упр. 3,4 стр. 80 читать



46

Урок 46. Артикли


1

КУ

1. Развитие лексических навыков (прилагательные для описания характера).

2. Ознакомление с артиклями английского языка.

3. Тренировка навыков выразительного рассказывания стихотворений.

Устный опрос

прилагательные

Артикль


Читать Учебник упр.5,стр.82



47

Урок 46. Артикли


1

КУ

1. Совершенствование навыков аудирования и многологической речи по теме «Мой друг».

2. Развитие навыков чтения (гласные буквы Uu и Yy.)

3. Формирование орфографических навыка.

Устный опрос


Артикль


Составить предложения Упр.3,стр.41



48

Урок 48. Личные местоимения


1

КУ

1. Систематизация материала по теме «местоимения»

2. Совершенствование навыков чтения.

3. Тренировка орфографического навыка.

Устный опрос


.


Выписать слова Упр.5,стр.42



49

Урок 49. Интервью со спортсменами

1

КУ

1. Формирование навыков аудирования.

2. Обучения чтения буквы Ее в закрытом и открытом слоге и буквосочетании ее.

3. Совершенствование навыков диалогической речи.

Устный опрос

1


Гласные Ее в открытом слоге и буквосочетание ее

Выписать слова Упр.4

стр.45, принести картинку или игрушку животного



50

Урок 50. Участники спортивного праздника

1

КУ

1. Введение речевого образца I like…

2. Формирование навыков многологической речи.

3. Тренировка навыков чтения в слух.

Устный опрос



I like...


Составить предложения Упр.4

стр.46



51

Урок 51. Конкурс загадок


1

КУ

1. Закрепление навыков многологической речи и аудирования.

2. Совершенствование лексических навыков и навыков чтения.

3. Активизация навыков английского языка.

Устный опрос




Расставить слова в алфавитном порядке, переделать предложения по образцу Упр.3,4стр.47



52

Урок 52. Проверим наши знания


1

Урок контроля

1. Обучения письменной речи (рассказ о животных).

2. Активизация навыков аудирования и многологической речи.

3. Тренировка навыков чтения и аудирования.

Устный опрос


Гласная Ii в открытом слоге


Стр. 50, сделать закладку и написать на ней загадку



53

Урок 53. Крестики-нолики

1

КУ

1. Активизация навыков многологической речи.

2. Повторение изученного лексического материала.

3. развитие навыков аудирования и диалогической речи.

4. Активизация изученных букв и звуков.

Устный опрос














Unit 4. Meet my friends!

54

Урок 54. Учимся читать

1

КУ

1. Активизация материала по теме «Множ. Число существительных».

2. Формирование навыков чтения.

3. Развитие навыков выразительного рассказывания стихотворений.

Контроль грамматики

.



Изменить предложения по образцу Упр 4 стр.51



55

Урок 55. Незнайка изучает английский язык


1

КУ

1. Формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа».

2. Активизация лексических навыков и навыков аудирования.

3. Закрепление навыков чтения.

Устный опрос




Составить предложения Упр.3

стр.52



56

Урок 56. Вини -Пух


1

КУ

1. Развитие навыков изучающего чтения.

2. Обучение чтению буквы Y в открытом ударном слоге.

3. закрепление навыков устной речи.

Устный опрос



Гласная Yy в открытом слоге

Вставить пропущенные слова Упр.4

стр.53



57

Урок 57. Артисты нашего театра


1

КУ

1. Совершенствование навыков диалогической речи (диалог-расспрос).

2. Обучение чтению буквы A в открытом и закрытом слоге.

3. Активизация навыков чтения вслух и про себя.

4. Развитие орфографического навыка.

Устный опрос



Гласная Aa в открытом и закрытом слоге

Дописать письмо Упр.4,

стр.54



58

Урок 58. Изучаем части тела


1

КУ

1. Систематизация навыков чтения.

2. Обучение монологической речи.

3. Формирование навыков аудирования.

Устный опрос


.


Составить и записать предложения Упр.1,4

стр.55



59

Урок 59. Порядок слов в предложении

1

КУ

1. ознакомление учащихся с новыми глаголами

2. Активизация навыков устной речи.

3. развитие грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении»

Устный опрос

Глаголы touch, dance, see, smell

.


Дописать слова и составить предложения Упр.2,3

стр.56



60

Урок 60. Формы глагола to be в настоящем времени


1

КУ

1. Обучение чтению буквы О в открытом и закрытом слоге.

2. Закрепление навыков монологической речи и орфографического навыка.

3. Систематизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени».

Устный опрос


to be

Гласная Оо в открытом и закрытом слоге

Заполнить пропуски в предложениях Упр.4

стр.52



61

Урок 61. Бременские музыканты


1

КУ

1. Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования.

2. Обучение чтению буквы U в открытом и закрытом слоге.

3. Активизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени».

Устный опрос


to be

Гласная Uu открытом и закрытом слоге

Составить предложния Упр.4

стр.58



62

Урок 62. Новые друзья



1

КУ

1. Формирование навыков аудирования.

2. Совершенствование навыков чтения.

3. Активизация лексических навыков и навыков диалогической речи.



Устный опрос




Заполнить пропуски в предложениях Упр.4

стр.59



63

Урок 63. Веселое соревнование


1

КУ

1. Тренировка навыков аудирования и чтения.

2. Активизация и изученных букв и звуков.

3. Совершенствование навыков устной речи.

Устный опрос




Составить предложения Упр. 4 стр.60



64

Урок 64. Проверь себя

1

контроля

1. Контроль навыков аудирования и чтения.

2. Контроль навыков устной речи

3. закрепление грамматических навыков.

Тест




Подготовиться к проектной работе Стр. 62-63



65

Урок 65. Проектная работа

1

Проект

1. Активизация лексики по теме животные.

2. Совершенствование навыков монологической речи.

3. тренировка орфографических навыков.

4. Активизация английских букв и звуков.

Устный опрос







66

Урок 66. Проектная работа

1

Проект

1. Активизация лексики по теме животные.

2. Совершенствование навыков монологической речи.

3. тренировка орфографических навыков.

4. Активизация английских букв и звуков

Устный опрос







67

Урок 67. Обобщающий урок. Английский алфавит

1

Обобщение

1. Активизация лексики по теме животные.

2. Совершенствование навыков монологической речи.

3. тренировка орфографических навыков.

4. Активизация английских букв и звуков

Устный опрос







68

Урок 68. Зов джунглей

1

Урок-игра

1. Обобщение изученного материала.

2. Совершенствование навыков аудирования.

3. Тренировка лексико- грамматических навыков.

Устный опрос














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!