(2 учебных часа в неделю, 2 контрольные работы ).
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся, виды учебной деятельности | Виды контроля | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | Дата проведения |
лексика | грамматика | фонетика | план | факт |
Unit 1. Hello, English |
1 | Урок 1 . Вводный урок? | 1 | КУ | 1. Ознакомление учащихся с новым учебным предметом. 2. Введение слов hello, good-bye и названия профессий. 3. Ознакомление с речевым образцом What is your name?-My name is… | Устный опрос | Hello, good-bye | What is your name? - My name is… | [m], [n], [w],[t],[ai] | Сосчитать и расскрасить буквыУпр.1, стр.3 | | |
2 | Урок 2. Английские имена | 1 | КУ | 1.Развитие навыков диалогической речи. 2. Введение и первичное закрепление в речи речевого образца Who are you?- I’m a dog. 3. Введение новой лексики по теме «Животные» | Устный опрос | «Животные» | Who are you?- I am a dog | гласная буквa Aa | Обвести и дописать буквы Упр.1, стр.4 | | |
3 | Урок 3. Сколько тебе лет? | 1 | КУ | 1..Введение новой лексики по теме «Числительные» (1-10) 2. Ознакомление с речевым образцом How old are you?-I’m six. 3.Развитие произносительных навыкв. | Устный опрос | Числа от 1 до 10 | How old are you?- I am six | Согласная буква Bb, [ǽ], [e], [s], [n], [ai], [w]. | Обвести и дописать буквы, обвести неправильные Упр.1,2,стр.4 | | |
4 | Урок 4. Спортивный праздник | 1 | КУ | 1. Активизация лексического материала по теме «Числительные». 2. Развитие навыков диалогической речи по теме «Знакомство». 3. Активизация ранее введенных и новых звуков. | Контроль фонетики | | | Согласная буква Cc, [d], [n], [i] | Обвести и дописать буквы, дописать слово до конца строки Упр.1,2,стр.5 | | |
5 | Урок 5. Подготовка к концерту | 1 | КУ | 1. Ознакомление с модальными глаголами can и его первичное закрепление. 2. Введение новой лексики. 3. Активизация изученных букв, закрепление аудитивных навыков. | Устный опрос | Глаголы движения, местоимения he, she | I can | Согласная буква Dd | Написать буквы и подчеркнуть слово Упр.3,4,стр.6 | | |
6 | Урок 6. Микки-Маус в гостях у ребят | 1 | КУ | 1. Введение вопросительной структуры Can you..? и кратких ответов Yes, I can и No, I can not. 2. Активизация изученных букв, закрепление аудитивных навыков 3. Закрепление глаголов движения в устной речи. | Устный опрос | | Can you…? Yes, I can и No, I can’t | Гласная буква Ее | Обвести и дописать букву, дописать слово Упр.1,3,стр.6 | | |
7 | Урок 7. Кукла Хелен | 1 | КУ | 1. Активизация в устной речи утвердительных и вопросительных предложений с модальным глаголом can. 2. Тренировка навыков аудирования. 3. Введение новой лексики. | Устный опрос | Please; a lion, a monkey, sing, dance | | Согласная буква Ff | Упр.1,2,стр.7 Нарисовать рисунок сказочного героя или животного | | |
8 | Урок 8. Новый артист | 1 | КУ | 1. Тренировка навыков устной речи. 2. Совершенствование фонетических навыков. 3. Введение отрицательны[ предложений с модальным глаголом can. | Контроль фонетики | | | Согласная буква Gg | Обвести и дописать букву, дописать слово Упр.1,2,стр.7-8 | | |
9 | Урок 9. Паровозик из Ромашково | 1 | КУ | 1. Закрепление навыков диалогической речи. 2. Введение притяжательных местоимений his, her. 3. Тренировка в употреблении изученных звуков и букв . | Устный опрос | Местоимения his, her | | Согласная буква Hh | Обвести и дописать букву, дописать слово Упр.1,2,стр.8 | | |
10 | Урок 10. Уроки в школе артистов | 1 | КУ | 1. Активизация навыков аудирования в устной речи. 2. Тренировка лексических навыков по теме «Числительные». 3. Активизация изученных букв, закрепление аудитивных навыков. | Устный опрос | | | Гласная буква Ii | Обвести и дописать букву, дописать слово Упр.1,2 стр.9 | | |
11 | Урок 11. Конкурс на лучшего артиста | 1 | КУ | 1. Активизация в устной речи изученных структур с модальным глаголом can. 2. Ознакомление с фразами и словами OK. Well done! Fine. 3. Активизация изученных букв. | Устный опрос | Ok. Well done! Fine! | | Согласная буква Jj | Обвести и дописать букву Упр.1,стр.9 | | |
12 | Урок 12. Веселое соревнование | 1 | КУ | 1. Тренировка учащихся в употреблении изученных речевых образцов и фраз. 2. Активизация изученной лексики по теме «Числительные», «Движения». 3. Развитие фонетических навыков. | Устный опрос | | | Согласная буква Kk | Обвести и дописать букву, дописать слово. Выписать буквы в алфавит порядке Упр.1,2,4 стр.10 | | |
13 | Урок 13. Медвежонок Билли | 1 | КУ | 1. Ознакомление учащихся с новыми речевыми образцом I have got… и лексикой по теме «Школьные принадлежности». 2. Активация навыков многологической речи (рассказ по теме «Домашние животное». 3. Введение новой буквы английского алфавита Ll | Устный опрос | | Конструкция I have | Согласная буква Ll | Обвести и дописать букву, дописать слово Упр 1,2стр.11 | | |
14 | Урок 14. Экскурсия в зоопарк | 1 | КУ | 1. Закрепление в устной речи речевого образца I have got … лексики по теме «Школьные принадлежности». 2. Развитие навыков аудирования. 3. Ознакомление с буквой Mm. | Устный опрос | | Конструкция I have got | Согласная буква Mm | Обвести и дописать букву, дописать слово, записать буквы в алфавитном порядке Упр.1-3,стр.12 | | |
15 | Урок 15. Магазин Тома | 1 | КУ | 1. Введение новой лексики по теме «Цвета» и их первичное закрепление в речи. 2. Совершенствование навыков аудирования на материале диалогов. 3. ознакомление с буквой Nn. | Устный опрос | «Цвета» | | Согласная буква Nn | Обвести и дописать букву, дописать слово Упр.1,2,стр.12,13 | | |
16 | Урок 16. Готовимся к празднику осени | 1 | КУ | 1. Активизация лексики по теме «Цвета» в устной речи. 2. Совершенствование навыков многологической и диалогической речи. 3. Ознакомление с буквой Oo. | Контроль лексики | «Цвета» | | гласная буква Оо | Обвести и дописать букву, дописать слово Упр.1,2,стр.13, рисунок на тему «Осень» | | |
17 | Урок 17. Праздник осени | 1 | КУ | 1. Формирование навыков многологической речи. 2. Закрепление навыков диалогической речи. 3. Ознакомление с буквой Рр | Устный опрос | | | Согласная буква Pp | Обвести и дописать букву, дописать слово Упр.1,2, стр.14 | | |
18 | Урок 18. В гостях у директора зоопарка | 1 | КУ | 1. Совершенствование навыков устной речи (побудительные предложения). 2. Обучение диалогической речи (диалог-расспрос). 3. Введение по новой теме «Семья» и ее первичные закрепления. | Устный опрос | «Семья» | | Согласная буква Qq | Обвести и дописать букву, дописать слово Упр.1,2,стр.15 | | |
Unit 2. Welcome to our theatre |
19 | Урок 19. Моя семья | 1 | КУ | 1. Введение нового речевого образца I have not got… 2. Активизация лексики по теме «Семья» в устной речи. 3. Ознакомление с буквой Rr. | Устный опрос | «Семья» | Конструкция I have not got | Согласная буква Rr | Обвести и дописать букву, дописать слово Упр.1,2,стр.16 | | |
20 | Урок 20. Красная Шапочка | 1 | КУ | 1. Введение вопросительной структуры have you got…? 2. Формирование навыков аудирования. 3. Закрепление лексики по теме «Семья» и «Движения». 4. Ознакомление с буквой Ss. | Контроль лексики | | Конструкция Have you got? | Согласная буква Ss | Упр.1-4,стр.17,принести фотографию или рисунок домашнего животного | | |
21 | Урок 21. Мое домашнее животное | 1 | КУ | 1. Введение речевого образца Let’s … together. 2. Формирование навыков устной речи по теме «Мое домашнее животное». 3. Ознакомление с буквой Tt. | Устный опрос | | Let’s… together | Согласная буква Tt | Обвести и дописать букву, дописать слово Упр.1,2 стр.18 | | |
22 | Урок 22. Кролик Мартин | 1 | КУ | 1. Формирование лексико-грамматических навыков. 2. Активизация навыков аудирования и монологической речи 3. Закрепление диалогической речи. | Устный опрос | | Множественное число сущ-ных | Гласная буква Uu | Обвести и дописать букву, дописать слово, списать предложение Упр.1-3, стр.19 | | |
23 | Урок 23. Ферма Джона | 1 | КУ | 1. Ознакомление с новой лексикой по теме «Животные. 2. Закрепление грамматических навыков. 3. Совершенствование навыков аудирования и устной речи по теме «Домашние животные | Устный опрос | «Животные» | Множественное число сущ-ных | Согласная буква Vv | Обвести и дописать букву, дописать слово Упр.1,2 стр.19-20 | | |
24 | Урок 24. Радиопередача клоуна Тима | 1 | КУ | 1. Введение речевого образца He has got…и его первичное закрепление. 2. Формирование навыков устной речи. 3. Активизация изученных букв. | Контроль грамматики | | Конструкция he has got | Согласная буква Ww | Обвести и дописать букву, дописать слово Упр. 1,2 стр. 20 | | |
25 | Урок 25. Рассказ о друге | 1 | КУ | 1. Закрепление речевого образца He has got… в многологической речи. 2. Формирование диалогической речи (диалог расспрос),аудирования 3. тренировка орфографического навыка и ознакомления с буквой Ww. | Устный опрос | | . Конструкция he has got | Согласная буква Xx | Обвести и дописать букву, дописать слово, записать буквы в алфавитном порядке Упр. 1,2,4, стр. 21-22 | | |
26 | Урок 26. Спортивные игры | 1 | КУ | 1. Ознакомление учащихся с новым лексическим материалом по теме «Спортивные игры». 2. Активизация навыков диалогической речи (речевой образец Can you…?) 3. Повторение изученных английских букв и введение буквы y. | Устный опрос | «Спортивные игры» | | Гласная буква Yy | Обвести и дописать букву, дописать слово Упр.1,2 стр.22 | | |
27 | Урок 27. Ну, погоди! | 1 | КУ | 1. Активизация лексического материала по теме «Спортивные игры». 2. Закрепление навыков диалогической речи. Обучение заполнению таблицы. 3. Повторение изученных английских букв и введение буквы z | Устный опрос | «Спортивные игры» | | Согласная буква Zz | Обвести и дописать букву, дописать слово, списать предложение Упр1-3,стр.23 | | |
28 | Урок 28. Незнайка в гостях у ребят | 1 | КУ | 1. Активизация навыков диалогической речи. 2. Тренировка навыков построения предложений с использованием моделей. 3. Повторение изученных английских букв. | Устный опрос | | | Повторение изученных букв | Написать буквы Упр. 1,2 стр.24. | | |
29 | Урок 29. Чебураш ка и крокодил Гена | 1 | КУ | 1. Активизация речевого образца I can… и лексики по теме «Спортивные игры». 2. Формирование навыков аудирования многологической речи. 3. Закрепление изученных английских букв. Разучивание песни «Английский алфавит. | Устный опрос | | | | Написать буквы и алфавит в обратном порядке Упр. 1,2 стр. 25 | | |
30 | Урок 30. Скоро Новый год | 1 | КУ | 1. Совершенствование навыков многологической речи. 2. Закрепление навыков аудирования и диалогической речи. 3. Активизация изученных английских букв. | Устный опрос | | | | Написать слова, списаать предложение Упр 1,3, стр 26 | | |
31 | Урок 31. Учимся играя | 1 | КУ | 1. Закрепление навыков многологической речи. 2. Тренировка навыков аудирования. 3. Повторение изученных английских букв. | Устный опрос | | | | Рассказать о себе и о своей семье Упр 5, стр 27 | | |
32 | Урок 32. Веселые старты | 1 | КУ | 1. Тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся. 2. Повторение изученных английских букв и звуков. 3. Активизация лексики по темам «Числительные», «Движения» и «Животные» в устной речи. | Устный опрос | | | | Подготовиться к проекту Стр 28 | | |
Unit 3. Let’s read and speak English |
33 | Урок 33. Декорации для спектакля | 1 | КУ | 1. Введение новой лексики по теме «Где ты живешь?». 2. Формирования навыков диалогической речи. 3. Активизация материала по теме «Английский алфавит». | Устный опрос | «Где ты живешь» | | | Заполнить таблицу Упр 3, стр.29, учебник упр 4, стр. 58 читать | | |
34 | Урок 34. Где ты живешь? | 1 | КУ | 1. Введение и первичное закрепление речевого образца He/ she lives in… 2. Закрепление навыков аудирования и многологической речи. 3. Повторение изученных английских звуков. | Устный опрос | | He/she lives in… | | Соединить буквы, написать заглавные буквы Упр. 3,4 стр.30 | | |
35 | Урок 35. Служба спасения | 1 | КУ | 1. Формирование грамматических навыков (речевой образец he/ she lives i… 2. Закрепление навыков диалогической речи. 3. Активизация изученных английских букв и звуков. | Устный опрос | | He/she lives in… | | Написать буквы в алфавитном порядке Упр. 4 стр. 31, принести карандаши | | |
36 | Урок 36. Учимся читать | 1 | КУ | 1. Формирование навыков грамматики (речевой образец He/ she swits). 2. Ознакомление учащихся с чтением буквы Ii в словах в закрытом слоге. 3. Повторение изученных английских букв. | Устный опрос | | He/she swims | Чтение буквы Ii в закрытом слоге | Записать предложения по образцу Упр 4, стр. 32 | | |
37 | Урок 37. Артист Питер | 1 | КУ | 1. Введение новой лексики и ее первичное закрепление (прилагательные). 2. Развитие навыков устной речи (речевой образец He/ she is slim) и аудирование. 3. Тренировка навыков чтения буквы Ii в закрытом слоге. | Устный опрос | прилагательные | He/she is slim | Чтение буквы Ii в закрытом слоге | Составить предложения Упр.4, стр.33, учебник упр. 5 стр. 64 читать | | |
38 | Урок 38. Учимся описывать людей | 1 | КУ | 1. Развитие лексических навыков (прилагательные для описания внешности людей). 2. Тренировка введенной лексики в знакомых речевых образцах. 3. Ознакомление с правилами чтения буквы Аа в закрытом слоге. | Устный опрос | прилагательные | | Гласная Aa в закрытом слоге | Распределить слова по строкам Упр.4,стр.34, учебник упр. 4,7 стр. 66 читать | | |
39 | Урок 39. Множественное число существительных | 1 | КУ | 1. Тренировка навыков многологической и диалогической речи по теме «Описание животных». 2. Активизация лексико- грамматических навыков (множественное число существительных). 3. Закрепление навыков чтения (буквы Аа и Ii в закрытом слоге). | Устный опрос | | | Чтение буквы Ii и Аа в закрытом слоге | Учебник упр.2,4,5,стр.66 читать | | |
40 | Урок 40. Притяжательный падеж существительных | 1 | КУ | 1. Развитие лексико-грамматических навыков (притяжательный падеж существительных). 2. Совершенствование навыков диалогической речи. 3. Формирование навыков диалогической речи. | Устный опрос | | Притяжательный падеж | | Подписать картинки Упр. 4 стр. 36, учебник упр. 3,5стр.69-70 читать | | |
41 | Урок 41. Незнайка и медвежонок Билли | 1 | КУ | 1. Совершенствование навыков аудирования и навыков многологической речи. 2. Активизация навыков аудирования. 3. Развитие навыков чтения (Гласная буква Ее в закрытом слоге, буквосочетание еу. | Устный опрос | | Гласная буква Ее в закрытом слоге. | | Вставить пропущенные буквы и прочитать Упр.4,стр.37, учебник упр.5,7 стр.72 | | |
42 | Урок 42. Кау и Дайно | 1 | КУ | 1. Развитие навыков диалогической речи (речевой образец I think…). 2. Совершение фонетических навыков и навыков аудирования. 3. Ознакомление с правилами чтения буквосочетания ck. | Устный опрос | | I think | Буквосочетание ck | Составить и записать вопросыУпр.4 стр.38 | | |
43 | Урок 43. Попугай Рокки и цветик - семицветик | 1 | КУ | 1. Совершенствование навыков устной речи. 2. Активизация изученных английских букв и звуков. 3. Закрепление навыков чтения. | Устный опрос | | | | Упр.4 стр.39 записать слова | | |
44 | Урок 44. Учимся выражать несогласие | 1 | КУ | 1. Совершенствование навыков монологической речи (отрицательные предложения). 2. Закрепление навыков составления предложений по моделям. 3. Ознакомление с правилами чтения буквы Оо в закрытом слоге. | Устный опрос | | Краткие отрицательные формы глагола is, can, has | Гласная Оо в закрытом слоге | Переделать по образцу Упр. 4 стр. 40, учебник упр.4, 5,стр.78 читать | | |
45 | Урок 45. Побудительные предложения | 1 | КУ | 1. Развитие навыков диалогической речи (побудительные предложения). 2. Ознакомления с правилами чтения буквосочетания th и буквы х. Закрепление навыков чтения буквы Оо в закрытом слоге. 3. Развитие навыков чтения про себя. | Устный опрос | | . | Правила чтения th и x | Учебник упр. 3,4 стр. 80 читать | | |
46 | Урок 46. Артикли | 1 | КУ | 1. Развитие лексических навыков (прилагательные для описания характера). 2. Ознакомление с артиклями английского языка. 3. Тренировка навыков выразительного рассказывания стихотворений. | Устный опрос | прилагательные | Артикль | | Читать Учебник упр.5,стр.82 | | |
47 | Урок 46. Артикли | 1 | КУ | 1. Совершенствование навыков аудирования и многологической речи по теме «Мой друг». 2. Развитие навыков чтения (гласные буквы Uu и Yy.) 3. Формирование орфографических навыка. | Устный опрос | | Артикль | | Составить предложения Упр.3,стр.41 | | |
48 | Урок 48. Личные местоимения | 1 | КУ | 1. Систематизация материала по теме «местоимения» 2. Совершенствование навыков чтения. 3. Тренировка орфографического навыка. | Устный опрос | | . | | Выписать слова Упр.5,стр.42 | | |
49 | Урок 49. Интервью со спортсменами | 1 | КУ | 1. Формирование навыков аудирования. 2. Обучения чтения буквы Ее в закрытом и открытом слоге и буквосочетании ее. 3. Совершенствование навыков диалогической речи. | Устный опрос | 1 | | Гласные Ее в открытом слоге и буквосочетание ее | Выписать слова Упр.4 стр.45, принести картинку или игрушку животного | | |
50 | Урок 50. Участники спортивного праздника | 1 | КУ | 1. Введение речевого образца I like… 2. Формирование навыков многологической речи. 3. Тренировка навыков чтения в слух. | Устный опрос | | I like... | | Составить предложения Упр.4 стр.46 | | |
51 | Урок 51. Конкурс загадок | 1 | КУ | 1. Закрепление навыков многологической речи и аудирования. 2. Совершенствование лексических навыков и навыков чтения. 3. Активизация навыков английского языка. | Устный опрос | | | | Расставить слова в алфавитном порядке, переделать предложения по образцу Упр.3,4стр.47 | | |
52 | Урок 52. Проверим наши знания | 1 | Урок контроля | 1. Обучения письменной речи (рассказ о животных). 2. Активизация навыков аудирования и многологической речи. 3. Тренировка навыков чтения и аудирования. | Устный опрос | | Гласная Ii в открытом слоге | | Стр. 50, сделать закладку и написать на ней загадку | | |
53 | Урок 53. Крестики-нолики | 1 | КУ | 1. Активизация навыков многологической речи. 2. Повторение изученного лексического материала. 3. развитие навыков аудирования и диалогической речи. 4. Активизация изученных букв и звуков. | Устный опрос | | | | | | |
Unit 4. Meet my friends! |
54 | Урок 54. Учимся читать | 1 | КУ | 1. Активизация материала по теме «Множ. Число существительных». 2. Формирование навыков чтения. 3. Развитие навыков выразительного рассказывания стихотворений. | Контроль грамматики | . | | | Изменить предложения по образцу Упр 4 стр.51 | | |
55 | Урок 55. Незнайка изучает английский язык | 1 | КУ | 1. Формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа». 2. Активизация лексических навыков и навыков аудирования. 3. Закрепление навыков чтения. | Устный опрос | | | | Составить предложения Упр.3 стр.52 | | |
56 | Урок 56. Вини -Пух | 1 | КУ | 1. Развитие навыков изучающего чтения. 2. Обучение чтению буквы Y в открытом ударном слоге. 3. закрепление навыков устной речи. | Устный опрос | | | Гласная Yy в открытом слоге | Вставить пропущенные слова Упр.4 стр.53 | | |
57 | Урок 57. Артисты нашего театра | 1 | КУ | 1. Совершенствование навыков диалогической речи (диалог-расспрос). 2. Обучение чтению буквы A в открытом и закрытом слоге. 3. Активизация навыков чтения вслух и про себя. 4. Развитие орфографического навыка. | Устный опрос | | | Гласная Aa в открытом и закрытом слоге | Дописать письмо Упр.4, стр.54 | | |
58 | Урок 58. Изучаем части тела | 1 | КУ | 1. Систематизация навыков чтения. 2. Обучение монологической речи. 3. Формирование навыков аудирования. | Устный опрос | | . | | Составить и записать предложения Упр.1,4 стр.55 | | |
59 | Урок 59. Порядок слов в предложении | 1 | КУ | 1. ознакомление учащихся с новыми глаголами 2. Активизация навыков устной речи. 3. развитие грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении» | Устный опрос | Глаголы touch, dance, see, smell | . | | Дописать слова и составить предложения Упр.2,3 стр.56 | | |
60 | Урок 60. Формы глагола to be в настоящем времени | 1 | КУ | 1. Обучение чтению буквы О в открытом и закрытом слоге. 2. Закрепление навыков монологической речи и орфографического навыка. 3. Систематизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени». | Устный опрос | | to be | Гласная Оо в открытом и закрытом слоге | Заполнить пропуски в предложениях Упр.4 стр.52 | | |
61 | Урок 61. Бременские музыканты | 1 | КУ | 1. Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования. 2. Обучение чтению буквы U в открытом и закрытом слоге. 3. Активизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени». | Устный опрос | | to be | Гласная Uu открытом и закрытом слоге | Составить предложния Упр.4 стр.58 | | |
62 | Урок 62. Новые друзья | 1 | КУ | 1. Формирование навыков аудирования. 2. Совершенствование навыков чтения. 3. Активизация лексических навыков и навыков диалогической речи. | Устный опрос | | | | Заполнить пропуски в предложениях Упр.4 стр.59 | | |
63 | Урок 63. Веселое соревнование | 1 | КУ | 1. Тренировка навыков аудирования и чтения. 2. Активизация и изученных букв и звуков. 3. Совершенствование навыков устной речи. | Устный опрос | | | | Составить предложения Упр. 4 стр.60 | | |
64 | Урок 64. Проверь себя | 1 | контроля | 1. Контроль навыков аудирования и чтения. 2. Контроль навыков устной речи 3. закрепление грамматических навыков. | Тест | | | | Подготовиться к проектной работе Стр. 62-63 | | |
65 | Урок 65. Проектная работа | 1 | Проект | 1. Активизация лексики по теме животные. 2. Совершенствование навыков монологической речи. 3. тренировка орфографических навыков. 4. Активизация английских букв и звуков. | Устный опрос | | | | | | |
66 | Урок 66. Проектная работа | 1 | Проект | 1. Активизация лексики по теме животные. 2. Совершенствование навыков монологической речи. 3. тренировка орфографических навыков. 4. Активизация английских букв и звуков | Устный опрос | | | | | | |
67 | Урок 67. Обобщающий урок. Английский алфавит | 1 | Обобщение | 1. Активизация лексики по теме животные. 2. Совершенствование навыков монологической речи. 3. тренировка орфографических навыков. 4. Активизация английских букв и звуков | Устный опрос | | | | | | |
68 | Урок 68. Зов джунглей | 1 | Урок-игра | 1. Обобщение изученного материала. 2. Совершенствование навыков аудирования. 3. Тренировка лексико- грамматических навыков. | Устный опрос | | | | | | |