СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематический план к УМК Вербицкой М.В., Эббс Б. и др. Форвард для 2 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленный вашему вниманию календарно-тематический план к УМК Вербицкой М.В., Эббс Б. и др. Форвард составлен с УУД в соответствии с ФГОС для 2 кл.

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематический план к УМК Вербицкой М.В., Эббс Б. и др. Форвард для 2 кл»

Календарно-тематическое планирование


п/п

Тема урока

к-во

час

Элементы содержания

(дидактические единицы)

Планируемые результаты

Дата

Прим.

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

1 четверть (18 часов)

1

Давайте говорить по-английски!

2

-этикетный диалог-приветствие;

-знакомство с героями учебника;

-знакомство с УМК;

-диалог-расспрос: увлечения;

- буквы и знаки транскрипции;

-буквы Аа, Bb, Kk, Tt

- формирование мотивационной основы изучения АЯ: понимания его как средства общения с зарубежными сверстниками;

- использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач.

- участие в элементарном этикетном диалоге.

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- различение букв и транскрипционных знаков.

1 нед.



2



3

Мои увлечения

2

-этикетный диалог-приветствие;

-диалог-расспрос: хобби;

-счет до 5;

-слова с изученными буквами;

-буквы Ee, Oo, Hh

-использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- различение букв и транскрипционных знаков.

2 нед.



4

-приветствие учителя и одноклассников;

-рифмовка: обозначение времени;

-числительные 6-10;

-знаки транскрипции;

-игра с карточками.



5

Давайте познакомимся!

2

-неформальное приветствие;

-притяжательные местоимения 1 и 2 лица;

-команды-инструкции;

-счет до 10;

-имена собственные;

- буквы Cc, Dd, Ff, Gg.

-использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- различение букв и транскрипционных знаков.



3 нед.



6

-этикетный диалог: прощание;

-диалог расспрос о месте объекта;

-инструкции;

-слова с изученными буквами;

-графическое воспроизведение букв.




1

2

3

4

5

6

7

8

7

Как зовут твоих друзей?


2

-диалог-расспрос: знакомство;-вопрос с what;

-притяжательные местоимения 3 лица;

-номера телефонов (числительные);

-игра найди букву;

-буквы Mm, Nn, Ii, Uu.

-использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- различение букв и транскрипционных знаков.

4 нед.



8

-диалог-расспрос о членах семьи;

-краткий ответ на общий вопрос;

-оборот to have got;

-слова с изученными буквами;

-буквы Xx, Pp, Ss, Ww.



9

Я могу читать по-английски

2

-диалог-расспрос: знакомство, представление;

-предложения с изученной лексикой;

-чтение и письмо слов с изученными буквами;

-числительные в номерах машин;

-буквы Ll, Jj, Rr, Vv/

-использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- различение букв и транскрипционных знаков.

5 нед.



10

-словарь в картинках, интернацион. слова;

-беседа о пользе изучения АЯ, о достигнутых результатах;

-алфавит Qq, Yy, Zz.



11

Я знаю английский алфавит

2

-порядок и названия букв в англ. алфавите;

-диалог-расспрос: угадывание предмета;

- словарь в картинках;

-двуязычный словарь учебника;

-знакомство с правилами чтения.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- различение букв и транскрипционных знаков.

6 нед.



12

-диалог-расспрос: угадывание предмета;

-краткий ответ на общий вопрос;

-слова с изученными буквами;

-описание предмета;



13

А что у тебя есть?

2

-диалог-расспрос: определение предмета;

-оборот to have got: утвердит. и отриц. форма;

-неопределенный артикль;

-слова с изученными буквами.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;

- соотнесение графического и звукового образа слов.

7 нед.



14

-диалог-расспрос: откуда ты?

-стихотворение “Where are you from?»

-названия англоязычных стран;

-слова с изученными буквами.




1

2

3

4

5

6

7

8

15

Я знаю много английских слов

1

-чтение: письмо Максима;

-полные и краткие формы гл. to be;

-диалог-расспрос: он/она из какой страны;

-название англояз. стран, их столиц;

-написание слов по транскрипции;

-числительные 1-10;

-подготовка к контр. работе.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;

- соотнесение графического и звукового образа слов.

8 нед.



16

Контрольная работа № 1

1

-выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работы.

-обобщение результатов и самооценивание.



17

Анализ КР

Я знаю много английских слов

1

-анализ и коррекция допущенных ошибок;

-диалог-расспрос о местожительстве с использованием изученных конструкций;

-множеств. число сущ.;

- чтение вслух небольшого текста со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию.

- зрительное восприятие и воспроизведение в образцах грамматические конструкции.

- умение понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Использование транскрипции для правильного произнесения слов.

- воспроизведение наизусть названия и порядок букв в алфавите

9 нед.



18

Повторение и обобщение

1

-рассказ Максима о друзьях по переписке;

-повторение алфавита; числит. 1-10

-диалог расспрос: знакомство, местожительство;

Подведение итогов четверти.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;

- соотнесение граф. и звук. образа слов.



2 четверть (14 часов)

19

Здравствуй!

2

-аудиотекст: история Hello! с формами представления;

-краткая и полная формы гл. to be;

-английские имена и фамилии;

-знакомство с правилами чтения.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- соотнесение графич. и звук. образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

10 нед.



20

-этикетные диалоги: приветствие и прощание;

-игра Hello, Goodbye, Thank you;

-правила чтения;

-проект: изготовление пальчиковых кукол




1

2

3

4

5

6

7

8

21

Как дела?

2

-аудиотекст: How are you?

-этикетный диалог-приветствие;

-диалог расспрос: узнай человека;

-числительные 1-10;

-реплики из диалога.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- соотнесение графич. и звук. образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

11 нед.



22

-песня с этикетными формами приветствия и прощания;

-этикетные диалоги-приветствия;

-подписи к рисункам;

-разыгрывание диалогов приветствия и прощания



23

Как тебя зовут?

2

-аудиотекст: What’s your name?

-грамматика: побудительные предложения;

-простое предложение со сказуемым в Present Simple;

-дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге;

-разыгрывание диалогов с куклами.

- восприятие и воспроизведение с нужной интонацией конструкции, выражающие побуждение. –умение начинать и поддерживать изученные этикетные диалоги.

- чтение про себя и понимание фраз с изученными конструкциями,

- умение находить соответствие с изображённой на рисунке ситуацией, дописывать знакомые конструкции в диалоге. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Понимать изучаемые правила чтения. Работать с таблицей

12 нед.



24

-этикетные диалоги-приветствия;

-притяжательные местоимения;

-рассказ о себе/персонаже;
-дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге;

-диалоги-побуждения к действию: команды, инструкции;

-Аа в открытых и закрытых слогах.



25

Семья Бена

2

-этикетные диалоги: приглашение, приветствие, представление;

-описание фотографии с членами семьи;

-дописывание предложений со знакомой лексикой;

-слова темат. группы «семья»

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

13 нед.



26

-рассказ о семье;

-диалог-расспрос о семье;

-притяжательные местоимения;

-песня My Family;

-общий вопрос и краткий ответ на него;

-игра Is this…




1

2

3

4

5

6

7

8

27

Это что?

2

-диалог-побуждение к действию;

-специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be;

-указательное местоимение this;

-дописывание реплик диалога;

-сочет. букв, обознач. согласные.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

14 нед.



28

-песня Listen;

-подписи к рисункам;

-письмо другу по переписке;

-указательные местоимения;

-наименование транспорта.



29

Это твоя шляпа?

2

-аудиотекст: Is this your hat?

-диалог-расспрос, согласие, отрицание;

-специальный вопрос о принадлежности предмета;

-диалог-расспрос по рисунку;

-обозначение одежды.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графич. и звук. образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

-подготовка к контрольной работе.

15 нед.



30

-диалог-расспрос о принадлежности вещей;

-вопросы и ответы о принадлежности вещей;

-дописывание фраз в связном тексте с опорой на иллюстрации;

-подготовка к контрольной работе.



31

Контрольная работа № 2

1

-выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работы.

-контроль и коррекция знаний по изученной теме.

16 нед.



32

Анализ КР

С днем рождения, Джил!

1

-анализ и коррекция ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы;

-аудиотекст: Happy birthday, Jill!

-диалог-расспрос о возрасте;

-описание предмета на рисунке;

-подведение итогов четверти.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстрац;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графич. и звук. образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.




1

2

3

4

5

6

7

8

3 четверть

33

Новый год в России

1

-аудиотекст: New Year in Russia;

-поздравление с новым годом;

-этикетный диалог: вручение подарка;

-диалог-расспрос о возрасте;

-чтение частично незнакомых слов в контексте и с опорой на иллюстрацию.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

17 нед.



34

Цвета

2

-аудиотекст Colours;

-диалог-побуждение (просьба показать цвет);

-диалог-расспрос (о цвете);

-описывание фраз к иллюстрации по образцу;

-буква Уу в откр. и закр. слоге

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описания (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.



35

- песня Can you colour a rainbow?

-диалог-расспрос по иллюстр. к песне;

-чтение знакомых конструкций с отдельными новыми словами;

-текст описание человека и его одежды;

-дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге.

18 нед.



36

Наша улица

2

-аудиотекст: Our street;

- вопрос к подлежащему, вопросительное слово who;

-диалог расспрос об улице, адрес дома на конверте;

-описание рисунка;

-интернациональные слова.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.



37

-письмо другу;

-стихотворение Bees live in the garden;

-адрес на конверте: дописывание фраз со знакомой лексикой;

-игра Is it a…?

19 нед.




1

2

3

4

5

6

7

8

38

В ванной паук

2

-аудиотекст: A spider in the bathroom;

-утвердительные и отрицат. предложения;

-повествовательные предложения с конструкцией there is;

-описание комнат в доме;

-игра There is/are.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описания (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстр;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графич. и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

19 нед.



39

-описание комнат в доме;

-форма личного письма;

-слова, обозначающие помещения дома;

-выражения отношения к животным;

-дописывание фраз в связном тексте;

-слова тематических групп Дом, Животные.

20 нед.



40

Я люблю улиток

3

-аудиотекст: I like snails;

-рассказ о своих привязанностях, интересах;

-диалог-расспрос по иллюстрации;

-описание рисунка.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- соотнесение графического и звук. образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.



41

-диалог-расспрос об интересах, хобби;

-описание рисунка;

-игра-путаница: утвердительные и отрицательные формы изученных конструкций;

-интернациональные слова.

21 нед.



42

-рассказ о привязанностях, интересах, хобби;

-диалог-расспрос о рисунках;

-игра I like spiders;

-угадывание рисунка по описанию;

-дописывание фраз со знакомой лексикой.



43

Мне нравится пицца

2

-аудиотекст: I like pizza;

-описание рисунков;

-артикль;

-названия продуктов из аудиотекстов.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описания (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстр;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой

22 нед.



44

-текст-рассказ о вкусах в еде семьи Бена;

-рассказ о своей любимой еде;

-рассказ о вкусах друзей;

-дописывание фраз в связном тексте.




1

2

3

4

5

6

7

8

45

Где же это?

2

-аудиотекст: Where is it?

-диалог расспрос о месте вещей в комнате;

-предлоги места;

-описание рисунков;

-местонахождение предметов;

-названия предметов мебели.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описания (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- соотнесение графич. и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой

23 неделя



46

-песня: My bright red hat;

-диалог-расспрос по иллюстр;

-дописывание фраз со знакомой лексикой;

-письмо с вопросами о любимой еде;

-игра: Ответь на вопрос.



47

Сафари-парк

2

-аудиотекст: A safari park;

-диалог-расспрос о зоопарке;

-обозначение неопределенного кол-ва;

-диалог-расспрос о зоопарке

-дописывание фраз со знакомыми словами

-названия животных из аудиотекста.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстр;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графич. и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

24 неделя



48

-описание домашнего животного;

-диалог-расспрос для анкеты с некоторыми незнакомыми словами;

-личное письмо (описание зоопарка);

-диалог-расспрос о животных;

-текст-инструкция



49

Я делаю робота

2

-аудиотекст: I’m making a robot;

-текст-описание (части тела);

-название частей тела;

-составление фраз с изученной лексикой;

-письмо другу с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями;

-дописывание фраз со знакомой лексикой.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описания

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой

-подготовка к контрольной работе.

25 неделя



50

-диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию;

-стихотворение с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями;

-подготовка к контрольной работе.




1

2

3

4

5

6

7

8

51

КР № 3

1

-выполнение лексико-грамматических упражнений контрольной работы

-контроль и коррекция полученных знаний

26 неделя



52

Анализ КР

1

-анализ и коррекция ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы;

-аудиотекст: Our village;

-описание места;

-диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию;

-подведение итогов четверти.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описания;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- соотнесение графич. и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.



53

Наша

деревня

2

-чтение/составление фраз с изученной лексикой;

-презентация макета деревни;

-игра на угадывание рисунка;

-разыгрывание диалога по образцу.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описания;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- соотнесение графич. и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

27 неделя



54

-письмо Максима с описанием деревни дедушка;

-игра Whose got my pencil case?

-описание деревни с опорой на иллюстрацию;

-составление фраз с изуч. лексикой;

-интернациональные слова.




4 четверть




55

Мы собираемся на Луну!

3

-аудиотекст: are going to the room!

-диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию;

-подписи к предметным рисункам;

-инструкции.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описания;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- соотнесение графического. и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

28 неделя




1

2

3

4

5

6

7

8

56



-игра What am I doing?

-дописывание фраз со знакомой лексикой;

-описание пришельца со знакомыми словами и конструкциями;

-описание роботы.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описания (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

28 нед.



57

-чтение текста Success in space, сообщение о фактах из истории космонавтики;

-рассказ о Музее Космонавтики с опорой на иллюстрации;

-составление описания своего рисунка;

-стихотворение: Twinkle little star.

29 неделя



58

Я стою на голове

2

- аудиотекст: I’m standing on my head;

-описание процесса выполнения зарядки с опорой на иллюстр;

-команды для зарядки с частично незнакомыми словами;

-дописывание фраз со знакомой лексикой;

-разыгрывание сценки.



59

-игра Угадай рисунок;

-описание действий на рисунках;

-обозначение направления;

-составление фраз и вопросов со знакомыми словами и конструкциями;

-игра: ответь на вопросы.

30 неделя



60

Друзья по переписке

2

-аудиотекст: Pen friends;

-диалог-расспрос о друге;рассказ о себе;

-описание рисунка с некоторыми новыми словами;

-составление фраз к иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями;

-названия стран и имена людей.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- соотнесение графич. и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.



61

-диалог-расспрос на основе прочитанных писем;

-выстраивание писем друзей по переписке в хронологическом порядке;

-дописывание фраз письма, текста к рисункам со знакомыми словами и конструкциями.

31 нед.




1

2

3

4

5

6

7

8

62

Улыбайтесь, пожалуйста!

4

-аудиотекст: Smile, Please.

-описание фотографии;

-выбор рисунка на основе общего понимания содержания текста;

-дописывание предложений со знакомыми словами.

участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

31 нед.



63

-диалог-расспрос о личных фотографиях;

-дописывание фраз по иллюстр. со знакомыми словами и конструкциями;

-обсуждение фотографий из альбома Эдди.

32 неделя



64

-диалог-расспрос на основе визитной карточки;

-игра: Кто назовет больше;

-тематические группы: мебель, транспорт, названия городов.



65

-диалог-расспрос о месте жительства;

-диалог-расспрос о друге по переписке;

-игра: угадай рисунок;

-подготовка к КР

33 неделя



66

Контрольная работа № 4

1

-выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работе.

Контроль и коррекция полученных знаний



67

Анализ КР

Что ты будешь делать летом?

1

-анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе;

-диалог-расспрос: что ты будешь делать летом;

-дополнение фраз на основе изученных слов и конструкций;

-рассказ: лето.


34 неделя



68

Повторение и обобщение

1

-диалог-расспрос: что ты будешь делать летом;

-игра: угадай рисунок;

-составление рассказа на основе иллюстраций.

Обобщение материала, изученного во 2 класса





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!