№ п/п | Тема урока | к-во час | Элементы содержания (дидактические единицы) | Планируемые результаты | Дата | Прим. |
план | факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 четверть (18 часов) |
1 | Давайте говорить по-английски! | 2 | -этикетный диалог-приветствие; -знакомство с героями учебника; -знакомство с УМК; -диалог-расспрос: увлечения; - буквы и знаки транскрипции; -буквы Аа, Bb, Kk, Tt | - формирование мотивационной основы изучения АЯ: понимания его как средства общения с зарубежными сверстниками; - использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге. -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - различение букв и транскрипционных знаков. | 1 нед. | | |
2 | | |
3 | Мои увлечения | 2 | -этикетный диалог-приветствие; -диалог-расспрос: хобби; -счет до 5; -слова с изученными буквами; -буквы Ee, Oo, Hh | -использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - различение букв и транскрипционных знаков. | 2 нед. | | |
4 | -приветствие учителя и одноклассников; -рифмовка: обозначение времени; -числительные 6-10; -знаки транскрипции; -игра с карточками. | | |
5 | Давайте познакомимся! | 2 | -неформальное приветствие; -притяжательные местоимения 1 и 2 лица; -команды-инструкции; -счет до 10; -имена собственные; - буквы Cc, Dd, Ff, Gg. | -использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - различение букв и транскрипционных знаков. | 3 нед. | | |
6 | -этикетный диалог: прощание; -диалог расспрос о месте объекта; -инструкции; -слова с изученными буквами; -графическое воспроизведение букв. | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
7 | Как зовут твоих друзей? | 2 | -диалог-расспрос: знакомство;-вопрос с what; -притяжательные местоимения 3 лица; -номера телефонов (числительные); -игра найди букву; -буквы Mm, Nn, Ii, Uu. | -использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - различение букв и транскрипционных знаков. | 4 нед. | | |
8 | -диалог-расспрос о членах семьи; -краткий ответ на общий вопрос; -оборот to have got; -слова с изученными буквами; -буквы Xx, Pp, Ss, Ww. | | |
9 | Я могу читать по-английски | 2 | -диалог-расспрос: знакомство, представление; -предложения с изученной лексикой; -чтение и письмо слов с изученными буквами; -числительные в номерах машин; -буквы Ll, Jj, Rr, Vv/ | -использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - различение букв и транскрипционных знаков. | 5 нед. | | |
10 | -словарь в картинках, интернацион. слова; -беседа о пользе изучения АЯ, о достигнутых результатах; -алфавит Qq, Yy, Zz. | | |
11 | Я знаю английский алфавит | 2 | -порядок и названия букв в англ. алфавите; -диалог-расспрос: угадывание предмета; - словарь в картинках; -двуязычный словарь учебника; -знакомство с правилами чтения. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - различение букв и транскрипционных знаков. | 6 нед. | | |
12 | -диалог-расспрос: угадывание предмета; -краткий ответ на общий вопрос; -слова с изученными буквами; -описание предмета; | | |
13 | А что у тебя есть? | 2 | -диалог-расспрос: определение предмета; -оборот to have got: утвердит. и отриц. форма; -неопределенный артикль; -слова с изученными буквами. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем; - соотнесение графического и звукового образа слов. | 7 нед. | | |
14 | -диалог-расспрос: откуда ты? -стихотворение “Where are you from?» -названия англоязычных стран; -слова с изученными буквами. | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
15 | Я знаю много английских слов | 1 | -чтение: письмо Максима; -полные и краткие формы гл. to be; -диалог-расспрос: он/она из какой страны; -название англояз. стран, их столиц; -написание слов по транскрипции; -числительные 1-10; -подготовка к контр. работе. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем; - соотнесение графического и звукового образа слов. | 8 нед. | | |
16 | Контрольная работа № 1 | 1 | -выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работы. | -обобщение результатов и самооценивание. | | |
17 | Анализ КР Я знаю много английских слов | 1 | -анализ и коррекция допущенных ошибок; -диалог-расспрос о местожительстве с использованием изученных конструкций; -множеств. число сущ.; | - чтение вслух небольшого текста со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. - зрительное восприятие и воспроизведение в образцах грамматические конструкции. - умение понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Использование транскрипции для правильного произнесения слов. - воспроизведение наизусть названия и порядок букв в алфавите | 9 нед. | | |
18 | Повторение и обобщение | 1 | -рассказ Максима о друзьях по переписке; -повторение алфавита; числит. 1-10 -диалог расспрос: знакомство, местожительство; Подведение итогов четверти. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем; - соотнесение граф. и звук. образа слов. | | |
2 четверть (14 часов) |
19 | Здравствуй! | 2 | -аудиотекст: история Hello! с формами представления; -краткая и полная формы гл. to be; -английские имена и фамилии; -знакомство с правилами чтения. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графич. и звук. образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | 10 нед. | | |
20 | -этикетные диалоги: приветствие и прощание; -игра Hello, Goodbye, Thank you; -правила чтения; -проект: изготовление пальчиковых кукол | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
21 | Как дела? | 2 | -аудиотекст: How are you? -этикетный диалог-приветствие; -диалог расспрос: узнай человека; -числительные 1-10; -реплики из диалога. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графич. и звук. образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | 11 нед. | | |
22 | -песня с этикетными формами приветствия и прощания; -этикетные диалоги-приветствия; -подписи к рисункам; -разыгрывание диалогов приветствия и прощания | | |
23 | Как тебя зовут? | 2 | -аудиотекст: What’s your name? -грамматика: побудительные предложения; -простое предложение со сказуемым в Present Simple; -дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге; -разыгрывание диалогов с куклами. | - восприятие и воспроизведение с нужной интонацией конструкции, выражающие побуждение. –умение начинать и поддерживать изученные этикетные диалоги. - чтение про себя и понимание фраз с изученными конструкциями, - умение находить соответствие с изображённой на рисунке ситуацией, дописывать знакомые конструкции в диалоге. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Понимать изучаемые правила чтения. Работать с таблицей | 12 нед. | | |
24 | -этикетные диалоги-приветствия; -притяжательные местоимения; -рассказ о себе/персонаже; -дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге; -диалоги-побуждения к действию: команды, инструкции; -Аа в открытых и закрытых слогах. | | |
25 | Семья Бена | 2 | -этикетные диалоги: приглашение, приветствие, представление; -описание фотографии с членами семьи; -дописывание предложений со знакомой лексикой; -слова темат. группы «семья» | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | 13 нед. | | |
26 | -рассказ о семье; -диалог-расспрос о семье; -притяжательные местоимения; -песня My Family; -общий вопрос и краткий ответ на него; -игра Is this… | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
27 | Это что? | 2 | -диалог-побуждение к действию; -специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be; -указательное местоимение this; -дописывание реплик диалога; -сочет. букв, обознач. согласные. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | 14 нед. | | |
28 | -песня Listen; -подписи к рисункам; -письмо другу по переписке; -указательные местоимения; -наименование транспорта. | | |
29 | Это твоя шляпа? | 2 | -аудиотекст: Is this your hat? -диалог-расспрос, согласие, отрицание; -специальный вопрос о принадлежности предмета; -диалог-расспрос по рисунку; -обозначение одежды. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графич. и звук. образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. -подготовка к контрольной работе. | 15 нед. | | |
30 | -диалог-расспрос о принадлежности вещей; -вопросы и ответы о принадлежности вещей; -дописывание фраз в связном тексте с опорой на иллюстрации; -подготовка к контрольной работе. | | |
31 | Контрольная работа № 2 | 1 | -выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работы. | -контроль и коррекция знаний по изученной теме. | 16 нед. | | |
32 | Анализ КР С днем рождения, Джил! | 1 | -анализ и коррекция ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы; -аудиотекст: Happy birthday, Jill! -диалог-расспрос о возрасте; -описание предмета на рисунке; -подведение итогов четверти. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстрац; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графич. и звук. образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
3 четверть |
33 | Новый год в России | 1 | -аудиотекст: New Year in Russia; -поздравление с новым годом; -этикетный диалог: вручение подарка; -диалог-расспрос о возрасте; -чтение частично незнакомых слов в контексте и с опорой на иллюстрацию. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | 17 нед. | | |
34 | Цвета | 2 | -аудиотекст Colours; -диалог-побуждение (просьба показать цвет); -диалог-расспрос (о цвете); -описывание фраз к иллюстрации по образцу; -буква Уу в откр. и закр. слоге | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описания (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | | |
35 | - песня Can you colour a rainbow? -диалог-расспрос по иллюстр. к песне; -чтение знакомых конструкций с отдельными новыми словами; -текст описание человека и его одежды; -дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге. | 18 нед. | | |
36 | Наша улица | 2 | -аудиотекст: Our street; - вопрос к подлежащему, вопросительное слово who; -диалог расспрос об улице, адрес дома на конверте; -описание рисунка; -интернациональные слова. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | | |
37 | -письмо другу; -стихотворение Bees live in the garden; -адрес на конверте: дописывание фраз со знакомой лексикой; -игра Is it a…? | 19 нед. | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
38 | В ванной паук | 2 | -аудиотекст: A spider in the bathroom; -утвердительные и отрицат. предложения; -повествовательные предложения с конструкцией there is; -описание комнат в доме; -игра There is/are. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описания (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстр; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графич. и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | 19 нед. | | |
39 | -описание комнат в доме; -форма личного письма; -слова, обозначающие помещения дома; -выражения отношения к животным; -дописывание фраз в связном тексте; -слова тематических групп Дом, Животные. | 20 нед. | | |
40 | Я люблю улиток | 3 | -аудиотекст: I like snails; -рассказ о своих привязанностях, интересах; -диалог-расспрос по иллюстрации; -описание рисунка. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звук. образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | | |
41 | -диалог-расспрос об интересах, хобби; -описание рисунка; -игра-путаница: утвердительные и отрицательные формы изученных конструкций; -интернациональные слова. | 21 нед. | | |
42 | -рассказ о привязанностях, интересах, хобби; -диалог-расспрос о рисунках; -игра I like spiders; -угадывание рисунка по описанию; -дописывание фраз со знакомой лексикой. | | |
43 | Мне нравится пицца | 2 | -аудиотекст: I like pizza; -описание рисунков; -артикль; -названия продуктов из аудиотекстов. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описания (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстр; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой | 22 нед. | | |
44 | -текст-рассказ о вкусах в еде семьи Бена; -рассказ о своей любимой еде; -рассказ о вкусах друзей; -дописывание фраз в связном тексте. | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
45 | Где же это? | 2 | -аудиотекст: Where is it? -диалог расспрос о месте вещей в комнате; -предлоги места; -описание рисунков; -местонахождение предметов; -названия предметов мебели. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описания (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графич. и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой | 23 неделя | | |
46 | -песня: My bright red hat; -диалог-расспрос по иллюстр; -дописывание фраз со знакомой лексикой; -письмо с вопросами о любимой еде; -игра: Ответь на вопрос. | | |
47 | Сафари-парк | 2 | -аудиотекст: A safari park; -диалог-расспрос о зоопарке; -обозначение неопределенного кол-ва; -диалог-расспрос о зоопарке -дописывание фраз со знакомыми словами -названия животных из аудиотекста. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстр; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графич. и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | 24 неделя | | |
48 | -описание домашнего животного; -диалог-расспрос для анкеты с некоторыми незнакомыми словами; -личное письмо (описание зоопарка); -диалог-расспрос о животных; -текст-инструкция | | |
49 | Я делаю робота | 2 | -аудиотекст: I’m making a robot; -текст-описание (части тела); -название частей тела; -составление фраз с изученной лексикой; -письмо другу с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями; -дописывание фраз со знакомой лексикой. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описания -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой -подготовка к контрольной работе. | 25 неделя | | |
50 | -диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию; -стихотворение с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями; -подготовка к контрольной работе. | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
51 | КР № 3 | 1 | -выполнение лексико-грамматических упражнений контрольной работы | -контроль и коррекция полученных знаний | 26 неделя | | |
52 | Анализ КР | 1 | -анализ и коррекция ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы; -аудиотекст: Our village; -описание места; -диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию; -подведение итогов четверти. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описания; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графич. и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | | |
53 | Наша деревня | 2 | -чтение/составление фраз с изученной лексикой; -презентация макета деревни; -игра на угадывание рисунка; -разыгрывание диалога по образцу. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описания; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графич. и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | 27 неделя | | |
54 | -письмо Максима с описанием деревни дедушка; -игра Whose got my pencil case? -описание деревни с опорой на иллюстрацию; -составление фраз с изуч. лексикой; -интернациональные слова. | | |
| 4 четверть | | | |
55 | Мы собираемся на Луну! | 3 | -аудиотекст: are going to the room! -диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию; -подписи к предметным рисункам; -инструкции. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описания; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического. и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | 28 неделя | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
56 | | | -игра What am I doing? -дописывание фраз со знакомой лексикой; -описание пришельца со знакомыми словами и конструкциями; -описание роботы. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описания (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | 28 нед. | | |
57 | -чтение текста Success in space, сообщение о фактах из истории космонавтики; -рассказ о Музее Космонавтики с опорой на иллюстрации; -составление описания своего рисунка; -стихотворение: Twinkle little star. | 29 неделя | | |
58 | Я стою на голове | 2 | - аудиотекст: I’m standing on my head; -описание процесса выполнения зарядки с опорой на иллюстр; -команды для зарядки с частично незнакомыми словами; -дописывание фраз со знакомой лексикой; -разыгрывание сценки. | | |
59 | -игра Угадай рисунок; -описание действий на рисунках; -обозначение направления; -составление фраз и вопросов со знакомыми словами и конструкциями; -игра: ответь на вопросы. | 30 неделя | | |
60 | Друзья по переписке | 2 | -аудиотекст: Pen friends; -диалог-расспрос о друге;рассказ о себе; -описание рисунка с некоторыми новыми словами; -составление фраз к иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями; -названия стран и имена людей. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графич. и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | | |
61 | -диалог-расспрос на основе прочитанных писем; -выстраивание писем друзей по переписке в хронологическом порядке; -дописывание фраз письма, текста к рисункам со знакомыми словами и конструкциями. | 31 нед. | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
62 | Улыбайтесь, пожалуйста! | 4 | -аудиотекст: Smile, Please. -описание фотографии; -выбор рисунка на основе общего понимания содержания текста; -дописывание предложений со знакомыми словами. | участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | 31 нед. | | |
63 | -диалог-расспрос о личных фотографиях; -дописывание фраз по иллюстр. со знакомыми словами и конструкциями; -обсуждение фотографий из альбома Эдди. | 32 неделя | | |
64 | -диалог-расспрос на основе визитной карточки; -игра: Кто назовет больше; -тематические группы: мебель, транспорт, названия городов. | | |
65 | -диалог-расспрос о месте жительства; -диалог-расспрос о друге по переписке; -игра: угадай рисунок; -подготовка к КР | 33 неделя | | |
66 | Контрольная работа № 4 | 1 | -выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работе. | Контроль и коррекция полученных знаний | | |
67 | Анализ КР Что ты будешь делать летом? | 1 | -анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе; -диалог-расспрос: что ты будешь делать летом; -дополнение фраз на основе изученных слов и конструкций; -рассказ: лето. | | 34 неделя | | |
68 | Повторение и обобщение | 1 | -диалог-расспрос: что ты будешь делать летом; -игра: угадай рисунок; -составление рассказа на основе иллюстраций. | Обобщение материала, изученного во 2 класса | | |