СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план. Немецкий язык.3 класс. ФГОС.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование. Немецкий язык. Класс: 3. Количество часов в неделю: 2. Количество часов в год: 68. Учебник: И.Л.Бим, Л.И. Рыжова, Л.М.Фомичёва. Немецкий язык.   Первые шаги. «Просвещение».

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план. Немецкий язык.3 класс. ФГОС.»

27


Хутыз С.Е. phpd1F7lC_Kalendarno-tematicheskij-plan.-3-klass.-FGOS-2016-g.doc


Календарно-тематическое планирование.

Предмет: Немецкий язык.

Учитель: Хутыз С.Е.

Класс: 3

Количество часов в неделю: 2

Количество часов в год: 68

Учебник: И.Л.Бим, Л.И. Рыжова, Л.М.Фомичёва. Немецкий язык. Первые шаги. «Просвещение»

полугодие

четверть

Тема

Кол-во часов

Сроки








I

Итого:

I

Hallo, 3.Klasse! Wiedersehen mit Freunden. Kleiner Wiederholungskurs.

I. Sabine geht gern in die Schule. Und ihr?







Итого:


II

II. Es ist Herbst. Wie ist jetzt das Wetter?

III. Und was bringt uns der Winter?





Итого:








II

Итого: (+ рез)

III

IV. In der Schule haben wir viel zu tun.

V. Der Frühling ist da. Und auch tolle Feiertage, nicht?






Итого:


IV

VI. Geburtstag! Ist das nicht auch ein schöner Tag?

VII. Wiederholung.




(+ рез)

Итого: (+ рез)








I четверть

Тема: Hallo, 3.Klasse! Wiedersehen mit Freunden. Kleiner Wiederholungskurs.


Тема урока

Кол-во

часов

Цели и

задачи урока


Фонетика

Лексика

Грамматика


Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля


Сроки

Аудиро­вание

Чтение

Говоре­ние

Письмо

1

He, Freunde! Wir sind wieder da.

1.Вспомнить имена немец ких персонажей из учебни ка для 2 кл. и охарактери зовать их, используя изве стные РО и прилагатель ные.2.Повторить ЛЕ по те ме «Семья».3.Учить расск азывать о том, что делают персонажи учебника охот но, используя РО 4, а так же словосочетания типа « Gitare spielen» идр.4.Учить воспринимать на слух тек ст письма, а затем читать его, семантируя незнако мые слова по контексту или используя сноски на плашках.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Называть имена некоторых немецких персонажей из учебника для 2 класса, давая им краткие харак­теристики, используя известные речевые образцы и имена прилагательные. • Описывать картинки, рассказывать о персона­жах учебника Сабине, Свене и их семьях, о том, что они любят делать. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника. Выражать собственное мнение. • Читать текст, извлекая нужную информацию. » Понимать на слух речь учителя и одноклассни­ков в процессе общения на уроке. • Воспроизводить наизусть устно и письменно тексты рифмовок.

Фронтальный

опрос лексики


Суффиксы

-ig, -lieh

Die Schule, der

Sommer, das

Schuljahr, viel

Spaß, die Ferien, in die

Schule gehen

Спряжение

глаголов

schreiben,

singen, helfen

Уметь пони

мать на слух

текст о Свене и Сабине

Уметь читать

письмо из Германии с опорой

на сноски

Уметь описать картинки, кратко

рассказать о

своих занятиях летом

Уметь составлять

предложения

2

Der Sommer. Das ist die schönste Zeit. Oder?


1.Учить выразительно и фонетически правильно читать рифмовки. 2.Трени ровать в использовании но вой лексики применитель но к ситуации «Was mach en die Kinder im Sommer?» .3.Совершенстввать техни ку чтения и орфографичес кие навыки. 4.Развивать умение пони мать на слух небольшие тексты и соот осить их с фотографиями 5.Вспомнить и повторить спряжение.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

• Выразительно читать вслух текст рифмовки Der Sommer". Писать краткое сообщение с опорой на рисунки, используя изученную лексику. • Воспринимать на слух и понимать основную ин­формацию, содержащуюся в тексте. • Выразительно читать вслух небольшие тексты с пониманием основного содержания. • Соотносить содержание текстов с рисунками.

Контроль орфографических навыков


Долгота и

краткость

гласных

Im Fluss baden, schwimmen, schaukeln, lieber, die

Puppe, die

schönste Zeit

Спряжение

глаголов malen, gehen,

schwimmen

Уметь понимать на слух

песню о лете

Уметь чи тать риф мованный

текст, понимать

текст, сод ержащий незнакомые слова

Уметь вести

беседу по содержанию

текста

Знать написание

слов по

теме «Лето»








3

Unsere Sommerfotos. Wie sind sie?


1.Организовать повторение новой лексики и тренировать в ее употреблении.

2.Повторить спряжение глаголов в Präsens.

3.Совершенствовать технику чтения и орфографические навыки.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

• Правильно произносить слова, соблюдая ударение и правила немецкого произношения. • Описывать устно фотографии. • Выражать собственное мнение, отвечая на во­просы. • Читать и воспринимать на слух текст песни Zur Sommerzeit".

Описание

летних фото,

картинок (3-5

предложений)


Звуки [ue], [oe]

Die Sonne,

hell, scheinen,

zur Sommerzeit, der Berg,

über, schön

Спряжение

сильных глаголов lesen,

sprechen,

fahren, laufen

Понимать

содержание

песни о лете


Уметь опи сывать дейс твия по карт инке, расска зывать о сво их летних каникулах

по фото

Знать написание

сильных

глаголов по

лицам и

числам

4

Was macht Svens Familie im Sommer gern?

1.Познакомить с новой лексикой. Учить исполь зовать новые слова при описании парка и развле чений детей в нем.2.Учить понимать текст со слуха с опорой на рисунки. 3.Учи ть делать небольшой по объему текст и находить в нем определенную инфор мацию.4.Обратить внима ние на предложения типа «Es ist schön.» и сравни вать их с аналогичными русскими предложениями. Познакомить с тем, как из меняется глагол «essen» .


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Воспринимать на слух текст с опорой на рисунки. • Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. • Описывать картинку, используя новые слова. « Соблюдать нормы произношения звуков немец­кого языка при чтении вслух и в устной речи. • Использовать активную лексику в процессе обще­ния. • Использовать в речи безличные предложения ти­па Es ist schön.". • Употреблять в правильной форме в речи глаголы essen, lesen, sprechen.

Словарный

диктант


Твердый

приступ гласных звуков в

начале слов

Karussell fahren,

Pony reiten, Eis

essen, es ist

warm, Ball spielen

Спряжение

сильного глагола в на-

стоящем

времени essen

Понимать

текст о семье

Свена на слух

с опорой на

рисунки

Уметь читать

текст и находить определённую информацию

Уметь описать

парк и развлечения

детей

Знать написание

лексики по

теме «Лето»

5-6

Wir spielen und singen.

1.Систематизировать лек сический материал по под темам «Der Sommer» и «Im Park».2.Повторить спряжение глагола «essen» в Präsens и тренировать в употреблении глаголов по подтеме «Im Park» в речи.

3.Учить беседовать с опо рой на летние фотографии и. 4.Учить связному монологическому высказы ванию по теме «Was mache ich im Sommer besonders gern?».


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Группировать слова по их тематической принад­лежности. « Играть в игру «Поле чудес».


Связное монологическое

высказывание

о лете


Ударение в

сложных

словах

Das Automodell, die Sommerferien, das

Schuljahr, die

Fotoausstellung

Спряжение

глагола

essen в настоящем

времени

Воспринимать на слух

песню «Heut'

ist ein Tag an,

dem ich singen kann»

Уметь читать

диалог по ролям и выполнять последующие задания к нему

Уметь высказываться по

теме «Что я

люблю делать

летом?», описывать картинки


7

Wollt ihr noch etwas wiederholen.


1.Чтение с полным пониманием.

2.Работа с РТ.

3.Подготовка к выставке “Unsere Sommerfotos”.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Называть простые словообразовательные эле­менты. • Рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии. * Делать сообщение по теме. • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и пе­сен. • Читать и понимать тексты, используя навыки работы со словарём.

Восприятие

текста на слух


Интонация

вопросительных предложений

Die Schule, der

Sommer, das

Schuljahr, viel

Spaß, die Ferien, in die

Schule gehen,

schwimmen,

schaukeln, lieber, die Puppe

Спряжен.

гл . в

настоящ.

времени:

schreiben,

fahren, lesen,

essen

Понимать на

слух рассказ

в картинках

Уметь находить

необходимую

информацию в тексте.

Уметь вести

беседу по

тексту


8




Входная контрольная работа по немецкому языку в 3 классе






















Тема: I. Sabine geht gern in die Schule. Und ihr? (9 час)


Тема урока

Кол-во

часов

Цели и

задачи урока


Фонетика

Лексика

Грамматика


Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля


Сроки

Аудиро­вание

Чтение

Говоре­ние

Письмо

1

Unsere Freunde kommen wieder in die Schule.

1.Учить воспринимать на слух текст рифмовки с предварительно снятыми трудностями, а также комментарии к фотографиям Сабины и полилог «Пикси берет интервью».

2.Учить читать прослушанное, проверяя правильность воспринятого на слух и отрабатывая технику чтения. 3.Учить отвечать на вопросы по тексту, а также на вопрос «Gehst du gern in die Schule?» (по аналогии с прочитанными ответами).


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Воспринимать на слух текст рифмовки Die Ferien sind vorbei!" с предварительно снятыми трудностями, а также комментарии к фотографиям и полилог. • Читать прослушанный текст, проверять правиль­ность воспринятого материала на слух. • Читать тексты вслух, соблюдая нормы произно­шения звуков немецкого языка и корректно произ­носить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. • Отвечать на вопросы по тексту, а также на во­прос Gehst du gern in die Schule?" по аналогии с прочитанными ответами. • Высказывать своё отношение к школе, опираясь на оценочную лексику. • Вписывать пропущенные буквы и слова. • Заполнять таблицу, осуществляя контроль пони­мания содержания прочитанного текста.

Ролевая игра

«Интервью»


Буквосочетания ei, eu, au,

ie, ih, eh, oh,

uh

Der Schüler,

der ABC-

Schütze, die

erste Klasse,

der Hof, beginnen

Имена сущ.

м. и

ж. родов, обозначающие профессии людей

Понимать на слух рассказ

о школьном

дворе Сабины с опорой

на картинку

Сравнивать

высказывания

немецких детей

о школе

Уметь выражать своё

отношение к школе


2

Schulanfang. Worüber sprechen die Kinder im Schulhof?


1.Тренировать в использовании лексики предыдущего урока.

2.Учить диалогу типа интервью в ситуации «Pixi fragt Sabine über ihre Schulfotos» и монологическому высказыванию в ситуации «Sabine ziegt ihre Fotos der Mitschülerin und kommentiert sie».

3.Учить читать диалоги в парах по ролям.

4.Повторить алфавит.

5.Учить пользоваться словарем.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Использовать в речи лексику пройденного мате­риала. «Читать диалоги в парах по ролям. • Вести диалог-расспрос типа интервью в ситуации учебно-трудового общения. • Делать высказывания в ситуации Sabine zeigt ihre Fotos der Mitschьlerin".» Называть все буквы немецкого алфавита. • Читать текст, находя значение отдельных незнако­мых слов в двуязычном словаре учебника. • Вписывать в диалог недостающие реплики, впи­сывать в алфавит недостающие буквы и буквосоче­тания. • Располагать названия городов в алфавитном по­рядке.

Работа со

словарем


Буквосочетания (sch, tsch,

sp, st, chs, th,

ph

beisammen,

weil

Вопросительн.

предложения

с вопр.

Wie? Warum?

Was?

Понимать на слух диалоги


Уметь читать

диалоги по ролям и понимать

их содержание

Уметь вести

беседу по тексту

Знать написание

лексики по теме

«Школа»

3

Marias erster Schultag.


1.Познакомить с новой лексикой.

2.Учить читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в словаре.

3.Вести беседу о первом школьном дне в своей школе, опираясь на вопросы.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Читать текст с полным пониманием содержания, осуществляя поиск новых слов в двуязычном слова­ре учебника. • Отвечать на вопросы о первом школьном дне в своей школе. • Вписывать в слова пропущенные буквы и букво­сочетания. * Правильно вписывать слова в таблицу, учитывая род и число имени существительного. • Использовать в речи простейшие устойчивые сло­восочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. • Читать и воспринимать на слух текст песни Guten Tag ".

Чтение текста

«Первый

школьный

день Марии»


Звуки [g], [t],

[s], M, [I]

Gratulieren,

das Geschenk,

die Zuckertüte,

der Bonbon,

der Teddy


Понимать на

слух песенку

«Guten Tag»

Уметь чи тать текст о первом школьном дне Марии с полным пониманием

Уметь вести

беседу о первом

школьном дне

Знать написание

слов по теме

«Первый школьный

день»

4

WelcherWochentag ist heute?

1.Учить вести диалог-расспрос о начале учебного года в Германии.

2.Познакомить с названиями дней недели и тренировать в употреблении новых слов в речи.

3.Познакомить с новыми сказочными персонажами и учить читать небольшой по объему текст с полным пониманием содержания.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Вести диалог-расспрос о начале учебного года в Германии. • Использовать новые слова в предложенной ситу­ации общения. • Называть персонажей учебника для 2-го класса. • Читать про себя текст и понимать с полным по­ниманием содержания. • Рассматривать новых персонажей учебника, де­лать предположения, героями каких сказок они яв­ляются. • Вписывать пропущенные буквы и буквосочетания.» Отвечать на вопрос Was machst du am Sonntag?" в письменной форме, правильно употреб­ляя сочетание названий дней недели с предлогом. «Воспроизводить наизусть текст рифмовки „Welcher Wochentag ist heute?".

Контроль орфографиче­ских навыков


Звуки [d], [t],

[g], [n], k, [l]

Der Montag, der Dienstag, der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag, der Sonntag

Употребле­ние предлога an в дательном падеже


Уметь чи тать текст о сказоч ных геро ях с пол ным пониман.

Уметь вести диалог-рас­спрос о начале учебно­го года

Знать написание дней неде­ли

5

Was machen wir am Samstag und am Sonntag?


1.Повторить названия дней недели и тренировать в их употреблении( в ответах на вопросы).

2.Учить рассказывать о том, что делают немецкие дети.

3.Учить осуществлять перенос на себя и рассказывать о том, что ты делаешь в воскресенье.

4.Развивать умение понимать на слух небольшой по объему диалог.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Употреблять названия дней недели в ответах на вопросы. • Рассказывать о том, что делают немецкие дети в выходные дни, опираясь на картинки. «Осуществлять перенос ситуации на себя, расска­зывать о том, что учащиеся делают в выходные дни. • Понимать на слух небольшой по объёму диалог.» Читать диалог вслух по ролям, соблюдая инто­нацию предложений. • Разыгрывать диалог. • Составлять свои диалоги по аналогии. • Вписывать в диалог пропущенные реплики. • Составлять слова из букв и записывать их.

Ролевая игра «Телефонный разговор»


Интонация вопроситель­ного предло­жения

Spazieren gehen

Слияние предлога an и артикля м. ро­да в дат.падеже dem: an+dem=am

Понимать на слух телефонный разговор Хайки и Сабины

Уметь читать диалог по ро­лям

Уметь рассказывать о своих заня­тиях (о занятиях немец­ких детей)в воскресенье


6

Und was macht unser tapferes Schneiderlein?


1.Развивать умения и навыки понимать со слуха основное содержание небольшого по объему текста.

2.Развивать умения и навыки чтения с полным пониманием текста, построенного в основном на знакомом языковом материале, добиваясь осмысления некоторого количества незнакомых слов с помощью сносок.

3.Познакомить с глаголом «haben» и названиями предметов школьного обихода, тренировать их в употреблении в речи.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. • Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. • Использовать в правильной форме глагол haben при назывании предметов школьного обихода.

Игра «Снеж­ный ком»


Звуки [h], [ch]

Das Buch, das Heft, der Blei­stift, der Kuli, der Igel, der Hase

Спряжение глагол haben в наст. времени

Понимать на слух основ­ное содержание текста о храбром портняжке

Находить отве­ты на вопросы по тексту



7

Wir spielen und singen.


1.Повторить рифмованный материал предыдущих уроков.

2.Осуществлять контроль чтения знакомого текста (чтение текста с пропусками) и одновременно контроль лексических знаний и навыков.

3.Повторить лексику предыдущих уроков и учить употреблять ее в речи.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Воспроизводить наизусть рифмованный матери­ал предыдущих уроков. * Употреблять в речи лексические единицы в пре­делах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. • Читать вслух текст с пропусками, вставляя под­ходящие слова.

Чтение текста с пропусками



Das Schneider­lein, der Wald, die Sonne, die Blume, das Ei chhörnchen, das Haus, die Tafel, die Eule, die Katze, der Hund, der Pa­pagei, der Igel, der Hase

Спряжение глагола haben в наст. времени


Уметь читать текст о храбром портняжке, заменяя рисунки знакомыми словами



8

Wer will noch etwas wiederholen?


1.Повторить рифмованный материал предыдущих уроков.

2.Тренировать в использовании лексики предыдущего урока.

3.Повторить алфавит.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

Восприятие текста на слух


Интонация в простом утвердитель­ном предложении

Ein Stück Papier, der Fußboden, neh­men, legen, der Papierkorb, aufheben

Спряжение глагола haben в на­ст. времени

Восприни­мать текст «Die Papiersprache» на слух

Находить в тек­сте ответы на вопросы

Уметь преду­гадывать содержание текста по названию


9

Wer will noch etwas wiederholen?

1.Развивать умения и навыки понимать со слуха основное содержание небольшого по объему текста. 2.Осуществлять контроль чтения знакомого текста (чтение текста с пропусками) и одновременно контроль лексических знаний и навыков.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

Контроль усвоения ЗУН



Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки



II четверть

Тема II. Es ist Herbst. Wie ist jetzt das Wetter?


Тема урока

Кол-во часов

Цели и задачи урока


Фонетика

Лексика

Грамматика


Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля


Сроки


Аудиро­вание

Чтение

Говоре­ние

Письмо


1

Ein Ausflug in den Park. Wie ist es dort im Herbst?

1.Повторить языковой материал предыдущего урока и тренировать в его употреблении.

2.Разучить новую песенку по теме «Осень» и познакомить с числительными от 13 до 20.

3.Учить воспринимать на слух диалог с опорой на текст и рисунки.

4.Учить описывать погоду осенью.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Отвечать на вопросы о том, что делает один из главных персонажей учебника в определённые дни недели, осуществляя перенос ситуации на себя. • Читать и воспринимать на слух текст песенки Herbstlied ". Называть количественные числительные от 13 до 20. • Воспринимать на слух диалог с опорой на текст и рисунки. • Описывать устно погоду осенью. • Дополнять ассоциограмму, используя лексику по теме. * Составлять сложные слова по теме. • Письменно отвечать на вопросы по теме «Пого­да осенью».

Фронтальный

опрос лексики



Аспирация

звука [t]

Der Herbst, das

Wetter, es regnet, der Wind,

wehen, das

Blatt, fallen,

fliegen

Образование порядковых числительных от 13 до 20

Понимать на слух высказывания школьников

об осени с

опорой на текст и рисунки

Читать высказывания школьников об осени по ролям

Уметь описывать погоду осенью с опорой на текст и рисунки

Знать написание слов по теме


2

Und was machen jetzt Sabine und Sven?

1.Учить выражать мнение о погоде осенью.

2.Воспринимать со слуха диалог (телефонный разговор) и читать его по ролям.

3.Составить рассказ по рисункам о прогулке в парке.

4.Учить описывать погоду осенью.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Заполнять таблицу с целью контроля понимания диалога. • Воспринимать диалог на слух, понимать и затем читать его по ролям. - • Делать высказывания по теме «Осень». • Высказывать своё мнение по поводу погоды осенью, обосновывая его и оперируя для этого подходящей лексикой. • Составлять рассказ о прогулке в парке по рисункам. • Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника по теме. •Вписывать в слова пропущенные буквы.

Монологическое высказывание по

теме

«Осень»







Der Berliner

Tiergarten, der

Zoo, der Park

Образование сложных

имен сущ

Уметь понимать на слух телефонный

разговор

Уметь читать

диалог по ролям

Уметь выражать мнение

о погоде, составлять

рассказ по вопросам и

картинкам

Отвечать

письменно

на вопросы

по теме

«Осень»



3

Es ist toll im Herbst bei der Oma im Dorf!

1.Учить воспринимать диалог со слуха и затем читать его по ролям

2.Развивать языковую догадку при семантизации новой лексики по тексту и рисункам.

3.Тренировать в употреблении новой лексики и повторить числительные от 13 до 20.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

* Воспринимать на слух диалог и затем читать его по ролям. • Догадываться по контексту о значении новых слов, проявлять языковую догадку. • Дополнять диалог, вставляя недостающие реплики. • Делать подписи к картинкам. * Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. • Воспроизводить основные коммуникативные ти­пы предложения на основе известных речевых об­разцов (адресованность действия).

Фронтальный

опрос лексики







Der Apfel, die

Birne, die Kartoffel, die Tomate, die Gurke, das Obst,

das Gemüse,

es gibt

Речевой

оборот

Wem?

Уметь воспринимать

диалог о бабушкином саде на слух

Уметь читать

диалог по ролям

Уметь вести диалог «На

рынке»




4

Im Herbst ist alles reif.

1. Учить понимать диалог со слуха и читать его по ролям.

2.Познакомить с изменением артикля сущ. после глагола «nehmen» и обратить внимание на особеннгости спряжения глагола «fressen»

3.Тренировать в ведении диалога (игра в «хвастунов»).


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Воспринимать на слух диалог и читать его по ролям. • Догадываться о значении интернациональных слов. • Отвечать на вопрос Was isst du gern?", осуще­ствляя перенос ситуации на себя. • Воспроизводить основные коммуникативные ти­пы предложения на основе структурно-функцио­нальных схем/речевых образцов. * Употреблять в речи имена существительные в со­ответствующем падеже. • Правильно употреблять в речи имена существи­тельные во мн. числе, а также имена существитель­ные с определённым и неопределённым артиклем.» Образовывать сложные слова. • Правильно употреблять в речи глаголы с изме­нением корневой гласной во 2-м и 3-м лице ед. чис­ла (fressen, essen).

Контроль

диалогической речи




диалог «На

рынке»


Интонация

вопросительного предложения с во-

просительными слова­ми

Der Salat, die

Apfelsine, die

Banane

Изменение

артикля имен

сущ. после глагола

nehmen

Уметь пони-

мать диалог

о фруктах и

овощах осенью на слух

Чтение диалога

по ролям с по следующим

выполнением задания

Уметь вести

диалог, играя

в «хвастунов»




5

Und was fressen die Waldtiere?


1.Учить воспринимать на слух и читать стихотворение.

2.Тренировать в использовании словаря.

3.Воспринимать на слух с опорой на рисунки небольшие рассказы-загадки.

4.Читать и подбирать к текстам, а также осуществлять в тексте поиск определенной информации.

5.Познакомить с употреблением отрицания «kein(e)».


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Воспринимать на слух и читать стихотворение Liebt die Tiere!".Находить значение отдельных слов в двуязычном словаре учебника. • Воспринимать на слух с опорой на рисунки небольшие рассказы-загадки. * Читать тексты, отыскивать определённую ин-

формацию. * Выражать отрицание при помощи отрицательных слов nein, nicht, kein.Заполнять пропуски в предложениях, опираясь незнакомую лексику.

Игра «Угадай-ка!»



Буквосочетания ie, eh

Der Bär, der

Wolf, der

Fuchs, der

Fisch, fressen,

der Vogel, die

Maus, die Bee-

re, die Nuss

Употребление отрицания

kein/keine

Уметь воспринимать на

слух стихотворение

«Любите животных», небольшие

рассказы-

загадки

Уметь читать

текст и подбирать рисунки к

нему


Уметь на-

ходить и

переписывать ин-

формацию из текста в таблицу


6

Sven und Sabine sprechen über ihre Lieblingstiere. Und wir?

1.Учить описывать различных животных в форме рассказа-загадки.

2.Воспринимать на слух диалог, читать его по ролям и разыгрывать сценки.

3.Учить рассказывать о своем любимом животном.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Описывать различных животных в форме рассказа-загадки. • Воспринимать на слух диалог, читать его по ролям. • Разыгрывать сценки. Рассказывать о своём любимом животном. • Воспроизводить наизусть стихотворение. • Составлять сложные слова из отдельных слов. • Различать имена существительные с определённым и неопределённым артиклем и правильно употреблять их в речи в соответствующем падеже.

Описание животного в

форме рассказа-загадки



Буквосочетания ie, eh

Lieben, das

Lieblingstier

Употребление однокоренных слов

Понимать на

слух диалог

между Свеном и Сабиной

Уметь читать

диалог по ролям

Уметь инсценировать

диалог о любимом животном и

описывать

животных в форме рассказа-загадки



7

Wir spielen und singen.

1.Учить отгадывать по описанию времена года, названия овощей и фруктов, а также играть в «хвастунов».

2.Описывать осень и лето (письменно).

3.Описывать любимое животное.

4.Учить читать фразеологические высказывания и пословицы вслух и кратко комментировать их.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Воспроизводить наизусть рифмовки и песни по теме. • Отгадывать по описанию времена года, названия овощей и фруктов, понимать речь одноклассников. • Описывать устно и письменно картинки с изоб­ражением лета и осени. • Описывать устно и письменно любимое живот­ное. • Читать фразеологические выражения и послови­цы вслух и кратко комментировать их. * Находить сходство и различия русских и немец­ких ПОСЛОВИЦ. * Задавать вопросы к пословицам. • Составлять рассказ-загадку о каком-либо овоще или фрукте. * Правильно строить логический ряд имён сущест­вительных и глаголов.

Словарный

диктант



Долгота и

краткость

гласных

звуков

Dick, dünn


Уметь отгадывать (на слух) по описанию времена года, названия

овощей и

фруктов

Уметь читать

фразеологизмы, высказывания и пословицы

Уметь описывать осень и лето, люби мое животное; сравнивать людей с различны ми животными

Знать написание

лексики по теме

«Осень»


8

Wollt ihr noch etwas wiederholen.

1.Воспринимать на слух диалог, читать его по ролям и разыгрывать сценки.

2.Тренировать в использовании словаря.

3.Тренировать в ведении диалога (игра в «хвастунов»).


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Читать про себя и понимать на слух тексты анекдотов и шуток, содержащие как изученный язы­ковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

Контроль навыков чтения




Der Witz, abhängen von,

witzig, der

Bein, nennen,

das Raubtier


Уметь выполнять задания после

прослушивания текстов

шуточного

характера

Уметь читать тексты шуточного характера

с поиском нужной информации







Тема III. Und was bringt uns der Winter?


Тема урока

Кол-во часов

Цели и задачи урока


Фонетика

Лексика

Грамматика


Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля


Сроки


Аудиро­вание

Чтение

Говоре­ние

Письмо


1

Wie ist das Wetter im Winter?

1.Тренировать в работе со словарем, а также семантизировать новую лексику по контексту и картинкам. 2.Учить воспринимать на слух небольшой по объему диалог. 3.Читать диалог по ролям и отвечать на вопросы по его содержанию о погоде зимой. 4.Познакомить с безличными предложениями и учить употреблять их в речи, отвечая на вопросы о погоде зимой у нас в стране. 5.Читать микротексты и соотносить их с картинками.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Читать рифмовку, пытаться догадаться о зна­чении новых слов по контексту. • Отыскивать значение незнакомых слов в дву­язычном словаре учебника и на плашках. «Воспринимать на слух диалог, читать диалог по ролям. • Вписывать в диалог недостающие реплики. • Вписывать недостающие буквы в слова и недо­стающие слова в тексты рифмовок. • Использовать в речи предложения с оборотом es gibt ... * Отвечать на вопросы о погоде зимой в России. • Читать микротексты и соотносить их с картин­ками. «Распознавать и дифференцировать по опреде­лённым признакам слова в немецком языке в рам­ках учебной тематики.

Ответы на вопросы по

теме «Времена года» с

использованием безличных предложений



Звуки [а], [е]

Der Winter,

überall liegt Schnee, es

schneit, spazieren gehen, alles ist weiß

Употребление безличных предложений


Уметь читать

тексты о временах года и

соотносить их с рисунками

Кратко описывать времена года с

опорой на рисунки



2

Wer kann Tierrätsel raten?


1.Повторить лексику предыдущего урока по теме «Зима» и учиться описывать картинку с изображением зимнего пейзажа. 2.Прослушать, прочитать и научиться петь песенку о зиме под фонограмму. 3.Учить работать со словарем.

4.Учить отвечать на воп росы по теме «Зима» и исправлять высказывания Лулу. 5.Читить рассказы-загадки о животных и отга дывать, о ком идет речь.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Составлять предложения к серии картинок о зи­ме, используя новую лексику. • Читать и воспринимать на слух текст песенки о зиме Winterlied", отыскивать незнакомые сло­ва в двуязычном словаре учебника. • Отвечать на вопросы по теме «-Зима» по образцу, исправляя высказывания попугая Лулу. • Дополнять ассоциограмму по теме «Зима». • Читать рассказы-загадки о животных и отгады­вать, о ком идёт речь.

Составление

загадок о животных и временах года







Fallen, nieder,

die Eisbahn,

der Baum, der

See

Утвердительные и

отрицательные предложения

Уметь воспроизвести

ответы на вопросы прослушанного

текста






3

Was sieht das tapfere Schneiderlein in einem Park?

1.Првторить рифмовку и песенку предыдущего урока, а также начать разучивать новую песенку о зиме. 2.Учить читать текст с полным пониманием содержания, семантизируя новую лексику по контексту и пользуясь сносками на плашке. 3.Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунки. 4.Повторить, как изменяются глаголы по лицам, и обратить внима ние на изменения корне вой гласной у глагола «laufen» во 2-м и 3-м л. ед. ч. в Präsens. 5.Отвечать на вопросы о своих занятиях и играх зимой, осущест влять перенос на себя.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Воспроизводить наизусть рифмовку и песенку предыдущего урока. • Читать и воспринимать на слух новую песенку о зиме „ Winterschlaf", пользоваться сносками на плашках и отыскивать незнакомые слова в дву­язычном словаре учебника. • Читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту и пользуясь сносками на плашке. • Отвечать на вопросы по содержанию прочитан­ного текста с опорой на рисунки. • Правильно употреблять в речи глаголы с измене­нием корневой гласной {laufen) в Prдsens. «Отвечать на вопросы о своих занятиях и играх зимой, осуществляя перенос ситуации на себя.» Соотносить имена существительные с глаголами в словосочетаниях.

Описание

картинок о

зиме






Ударение в сложных словах

Schi laufen,

Schlittschuh

laufen, eine

Schneeball-

schlacht machen, einen

Schneemann

bauen, rodeln,

bauen, laufen

Спряжение

сильных и

слабых глаголов в настоящем

времени


Уметь читать

текст о храбром

портняжке, заменяя рисунки

знакомыми

словами

Уметь описывать картинки по теме «Зима»

Знать написание

слов по теме «Зима»



4

Warum freuen sich die Kinder über den Winter?


1.Обсудить, как идет подготовка к рождественскому / новогоднему празднику.

2.Тренировать в употреблении лексики по теме «Зима» и в описании ее.

3.Учить отвечать на вопросы о том, что делают дети зимой, а также кратко рассказывать об этом применительно к себе.

4.Учить читать текст с пропусками, а также подбирать микротексты в качестве подписей к картинкам.

5.Воспринимать на слух телефонный разговор.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Воспроизводить наизусть рифмованный матери­ал, песенки и сценки, выученные на предыдущих уроках в рамках подготовки к празднику Рождест­ва/Нового года. • Составлять устно и письменно рассказ о зиме по картинкам. • Рассказывать о том, что учащиеся любят делать зимой, и объяснять почему, используя для этого подходящую лексику. * Читать текст с пропусками, вставляя нужные слова по теме. • Подбирать микротексты в качестве подписей к картинкам. «Устно и письменно отвечать на вопросы по теме. • Воспринимать на слух телефонный разговор.

Словарный

диктант







Das Fest, das Feiertag, das Neujahr, das Weihnachten,

kaufen, basteln


Уметь определять на

слух количество голосов

на автоответчике

Уметь читать

текст о зиме с полным пониманием содержания

Уметь рассказать о зиме с опорой

на вопросы

Знать написание

слов по теме «Зима»



5

Weihnachten ist das schönste Fest.

1.Учить читать текст с пропусками озимних забавах детей, повторить при этом лексику предыдущих уроков.

2.Читать в группах информацию о праздновании Рождества в Германии.

3.Отвечать на вопросы о зимних праздниках в России, осуществляя перенос на себя.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Читать текст с пропусками о зимних забавах де­тей, вставляя знакомую лексику по теме. • Читать вслух в группах информацию о праздно­вании Рождества в Германии, опираясь на плашки и отыскивая значение новых слов в двуязычном сло­варе учебника. • Отвечать на вопросы о зимних праздниках в России, осуществляя перенос ситуации на себя. • Образовывать из отдельных слов сложные слова по теме. • Воспроизводить основные коммуникативные ти­пы предложения на основе структурно-функцио­нальных схем/речевых образцов.

Контроль навыков письма







Ударение в сложных словах

Die Weihnachten, der Weihnachtsbaum, die Kerze, das Neujahr

Образование

сложных существительных


Уметь читать текст с полным по ниманием с последующим выполне нием заданий

Уметь кратко

пересказывать текст о

Рождестве с опорой на

вопросы

Уметь подписывать поздра вительные

открытки к Новому

году и Ро ждеству



6

Wir spielen und singen und berieten uns aufs Neujahrsfest vor.

1.Повторить рифмовки и песни в рамках подгото вки к празднику. 2.Учить расспрашивать и отвечать на вопросы о русской зиме. 3.Читать в группах поздравительные откры тки и учиться их писать по данному образцу. 4.Учить беседовать о подготовке к празднику (по опорам).


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Воспроизводить наизусть рифмовки и песни в рамках подготовки к празднику. • Задавать вопросы и отвечать на вопросы о рос­сийской зиме. • Читать в группах поздравительные открытки. * Писать поздравительные открытки с Новым го­дом и Рождеством с опорой на образец. • Беседовать о подготовке к празднику по опорам.

Игра

«Угадай-ка!»






Интонация

вопросительных предложений

Viel Glück,

schmücken,

guten Rutsch,

ins Neue Jahr,

am Himmel,

leuchten, die

Sterne, unten, oben, das Licht


Понимать на

слух содержание рождественской

песни

Уметь читать

рождественские открытки и письма

Уметь вести

диалог-опрос

о русской

зиме




7

Wir spielen und singen und berieten uns aufs Neujahrsfest vor.

Контрольная работа 3кл 1 полугодие


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

• Устно и письменно отвечать на вопросы по теме Воспроизводить наизусть рифмовки и песни в рамках подготовки к празднику. • Беседовать по опорам.

Контроль усвоения ЗУН







Изученный

лексический материал

Изученный

грамматический

материал

Знать песни, рифмовки, стихи к празднику



III четверть

Тема IV. In der Schule haben wir viel zu tun.


Тема урока

Кол-во

часов

Цели и

задачи урока


Фонетика

Лексика

Грамматика


Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля


Сроки


Аудиро­вание

Чтение

Говоре­ние

Письмо


1

Was machern Sabine und Sven in der Schule besonders gern?

1.Повторить известные глаголы.

2.Учить говорить о том, кто кого и что рисует, с опорой на картинку.

3.Учить воспринимать на слух и читать описание классной комнаты Сабины.

4.Учить находить в тексте информацию: “Wo ist was in Sabines Klassenzimmer?”


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Воспроизводить наизусть текст рифмовки, читать и дополнять пропуски недостающими глаголами, которые находятся на плашке.- Отвечать на вопросы «Wer malt was?», Wen malen sie jetzt?, опираясь на образец и рисунки.-Использовать в речи структуры предложения с простыми глаголами и употреблять вопросительные слова was и wen.-Воспринимать на слух описание классной комнаты с опорой на рисунок и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.-Читать текст за диктором, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.-Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту, пользоваться сносками на плашке.-Воспринимать на слух, понимать небольшие тексты (описание классных комнат) и рисовать свою классную комнату.-Описывать классную комнату, вставляя пропуски в текст и опираясь на лексику по теме.-Письменно и устно описывать свою классную комнату.

Отвечать на

вопрос «Wer

malt was?»



Отработка новой лексики по теме «Классная комната»

Rechts, links, vorn, die Tür, das Fenster, der Stuhl, der Schrank, die Wand

Вопросительные предложения со словами Was? Wen?

Уметь понимать текст

«Mein

Klassenzimmer» с опорой

на рисунки

Уметь читать

текст-описание

классной комнаты Сабины

Уметь описывать картинку с

классной

комнатой

Знать написание

новых слов

по теме

«Школа»


2

Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt. Nicht?


1.Повторить, что и кого мы видим на рисунках. (Речевой образец «sehen – wen? / was».) 2.Повторить лексику по подтеме «Mein Klassenzimmer».

3.Учить задавать друг другу вопросы по картинке. 4.Учить отвечать на вопросы о своей классной комнате.

5.Воспринимать на слух команды и рисовать те предметы, которые упоминаются в командах.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

-При описании картинок использовать в речи простые предложения на основе речевого образца sehen – wen/was?-Использовать в речи наиболее употребительные глаголы в Perfekt (преимущественно рецептивно).-Задавать друг другу вопросы по картинке и отвечать на них.-Читать текст с пропусками, заменяя картинки подходящими словами по теме.-Отвечать на вопросы о своей классной комнате.-Воспринимать на слух команды и просьбы учителя и товарищей, рисовать те предметы, которые упоминаются в командах.-Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.-Перечислять предметы, изображенные на картинках.-Отвечать на вопросы учителя и товарищей, подтверждая или отрицая то, что изображено на картинках, используя отрицания nein, nicht, kein.

Фронтальный

опрос лексики

по теме



Звук [ai]


Речевой

оборот sehen

Wen? Was?

Уметь понимать на слух слова и выражения по теме, речь учителя и одноклассников

Уметь читать текст с описанием классной

комнаты, заменяя рисунки

знакомыми

словами

Уметь задавать вопросы

по картинке и отвечать на

них

Составлять

текст с

пропущенными словами



3

Was machen unsere deutschen Freunde heute?


1.Учить читать в группах тексты и искать новые слова в словаре, потом зачитывать тексты друг другу.

2.Ориентировать на подготовку к школьному празднику и развивать умения аудирования и говорения.

3.Дать установку на работу над проектом


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки. • Читать в парах тексты, содержащие как изучен­ный языковой материал, так и новые слова, обраща­ясь к сноскам на плашках и двуязычному словарю учебника.» Отвечать на вопросы, касающиеся праздника Масленицы в России. • Вписывать в текст с пропусками недостающие слова по теме. • Составлять из простых слов сложные слова. • Писать приглашения на праздник карнавала с опорой на образец. * Дополнять ассоциограмму подходящими словами по теме.

Вопросно-

ответные

упражнения




Ordnung machen, die Ecke,

die Pinnwand,

der Zettel, der

Fasching, um

12 Uhr, der

Gast



Уметь читать

текст и выявлять незнакомые слова с

помощью

словаря

Уметь отвечать на вопросы о

классной

комнате,

празднике

Масленицы в

России




4

Was können die Schuler in der Spielecke machen?

1.Научить читать новую рифмовку «In der Spielecke».

2.Повторить и автоматизировать лексику с помощью игры в мяч.

3.Учить описывать рисунок классной комнаты.

4.Повторить числительные.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Читать про себя текст рифмовки „In der Spielecke" и понимать его, используя новые слова на плашках. • Воспринимать на слух текст рифмовки, повто­рять за диктором. • Читать рифмовку вслух, соблюдая правильное ударение в словах, нормы произношения, интона­цию в целом. • Описывать классную комнату на картинке, опи­раясь на вопросы. • Сравнивать рисунки одноклассников со своей классной комнатой. • Употреблять в речи имена числительные. * Рассказывать о комнате своей мечты, описывая её.

Монологическое высказывание «Мой

класс»



Звук [к]

Amüsieren, das

Tuch, das Stoff,

zum Beispiel

Употребление модального глагола

kӧnnen в настоящем

времени

Понимать

содержание

рифмовки с

новыми словами на слух

Уметь читать

маленькие тексты, содержащие числительные

Уметь описывать

классную

комнату по

картинке




5

Ein Maskenball in der Schule. Da müssen sich die Kinder gut vorbereiten.Oder?

1.Познакомить со страноведческой информацией о проведении праздника карнавала в феврале. 2.Учить просмотровому чтению текста с целью выбора нужной информации. 3.Учить употреблять новую лексику, а также глаголы «mögen» и «müssen». 4.Учить воспринимать на слух рассказ с опорой на рисунок. 5.Читать текст и соотносить данные русские предложения с немецкими эквивалентами.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Воспринимать на слух новую страноведческую информацию о праздновании карнавала в Германии. • Читать текст и осуществлять поиск нужной ин­формации. • Употреблять новую лексику, а также глаголы mӧgen и müssen в правильной форме. • Воспринимать на слух рассказ с опорой на рису­нок. • Читать текст и соотносить русские предложе­ния с немецкими эквивалентами. * Вписывать пропущенные буквы и буквосочета­ния. • Различать ед. и мн. число имён существительных.

Игра «Wie

heißt es auf

Deutsch?»



Буквосочетание -ng в

конце слов

Das Kleid, die

Hose, das

Hemd, die Jacke

Модальные

глаголы

müssen,

mцgen в настоящем

времени; отрицательное местоимение kein

Уметь воспринимать на

слух текст об

одежде с

опорой на

рисунки

Уметь читать

текст с полным

пониманием и

соотносить

русские эквиваленты с немецкими предложениями


Знать написание

слов по

теме

«Одежда»



6

In der Deutschstunde haben wir auch viel zu tun.


1.Повторить рифмовку «Was machen wir in der Deutschstunde?», а также лексику прошлых уроков. 2.Учить отвечать на вопрос: «Was macht ihr in der Deutschstunde?» 3.Учить читать новую рифмовку «Was haben wir in der Stunde gemacht?». Предъявление известных глаголов в Perfekt. 4.Учить самостоятельно, сочинять рифмовки и учить решать примеры в пределах 20.5.Повторить известные сценки в процессе подготовки к празднику карнавала и учить читать и разыгрывать сценку «Wie war der Tag?»


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Отвечать на вопрос „ Was macht ihr gern in der Deutschstunde?", используя в речи устойчивые сло­восочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. * Читать и понимать новую рифмовку „ Was haben wir in der Deutschstunde gemacht?", содержащую известные глаголы в Perfekt. • Самостоятельно сочинять рифмовки. • Решать математические примеры в пределах 20. • Разыгрывать известные сценки в процессе подготовки к празднику карнавала. • Читать и разыгрывать сценку, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи. * Правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Контроль

грамматических навыков



Буквы – ä,

ü, ӧ

Die Stunde, die

Deutschstunde

Употребление, образование, значение прошедшего

времени

(Perfekt)


Уметь читать

текст и смешанные тексты-

задачи, а также

решать примеры

Уметь делать

сообщения о

том, что происходит на

уроке немецкого языка




7

Wir spielen und singen.

1.Повторить песни к празднику карнавала.

2.Разучить новую песню «Wir schunkeln».

3.Учить читать и инсценировать диалог «Телефонный разговор».

4.Повторить пройденную лексику по подтемам «Одежда» и «Классная комната».


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Воспроизводить наизусть весь рифмованный и песенный материал к празднику карнавала. «Читать, воспринимать на слух и разучивать текст песенки „ Wir schunkeln ". • Читать про себя и вслух диалог (телефонный разговор), содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, вынесенные на плашку. • Инсценировать диалог, начиная, поддерживая и завершая разговор. • Воспроизводить пройденную лексику по темам «Классная комната» и «Одежда», называть имена существительные с правильным артиклем и во мн. числе. • Задавать вопросы по теме и отвечать на во­просы собеседника. • Составлять предложения на основе изученных структурно-функциональных схем (речевых образцов).

Игра «Маске,

wer bist du?»




Schunkeln,

denn, das Geheimnis, erkennen, sowieso

Отрицание

nicht с именами собственными

Уметь слушать и понимать телефонный разговор о карнавале

Уметь читать

диалог по ролям

Уметь называть животных и сказочных персонажей

Уметь писать слова

по теме

«Одежда»



8

Wollt ihr noch etwas wiederholen?

1.Повторить рифмовку «Was machen wir in der Deutschstunde?», а также лексику прошлых уроков. 2.Повторить известные сценки в процессе подготовки к празднику карнавала и учить читать и разыгрывать сценку «Wie war der Tag?»


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Читать про себя и понимать на слух текст, со­держащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

Контроль техники чтения и

перевода




Holen,

aufeinander



Уметь бегло

читать текст

«Das Faschingsfest» и понимать основное

содержание

текста





9

Wollt ihr noch etwas wiederholen?

1.Читать текст и соотносить данные русские предложения с немецкими эквивалентами.

2.Учить воспринимать на слух рассказ с опорой на рисунок.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Читать про себя и понимать на слух текст, со­держащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

Контроль усвоения ЗУН




Изученный

лексический

материал

Изученный

грамматический материал

Уметь применять полученные

знания, умения

и навыки



10

Wollt ihr noch etwas wiederholen?

1.Читать текст и соотносить данные русские предложения с немецкими эквивалентами.

2.Учить воспринимать на слух рассказ с опорой на рисунок.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Читать про себя и понимать на слух текст, со­держащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

Контроль усвоения ЗУН




Изученный

лексический

материал

Изученный

грамматический материал

Уметь применять полученные

знания, умения

и навыки




Тема V. Der Frühling ist da. Und auch tolle Feiertage, nicht?


Тема урока

Кол-во

часов

Цели и

задачи урока


Фонетика

Лексика

Грамматика


Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля


Сроки


Аудиро­вание

Чтение

Говоре­ние

Письмо


1

Es ist Frühling. Wie ist jetzt das Wetter?


1.Учить отвечать на вопросы о времени года (весне). 2.Воспринимать на слух и читать письмо о наступлении весны. Учить искать информацию в тексте.3.Тренировать в описании погоды весной по опорам.4.Повторить названия дней недели.

5.Ориентировать на празднование праздников весны.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Отвечать на вопросы о времени года (весне). • Воспринимать на слух и читать письмо о на­ступлении весны; отыскивать нужную информа­цию в тексте. • Описывать погоду весной по опорам. Называть дни недели. • Вставлять подходящие слова в текст с пропусками, опираясь на новую лексику. • Составлять предложения, подбирая правильно конец предложения к его началу. • Выписывать слова из цепочки букв.

Контроль орфографических навыков




Der Frühling,

heraus, das

Zimmer, der

Junge, der Monat, schreiben,

der Mrz

Употребление безличного местоимения es


Уметь читать текст письма и

находить ответы на вопросы к

нему

Уметь описать погоду

весной с опорой на

вопросы,

картинки

Уметь подписывать

поздравительные

открытки к 8 Марта


2

Frühling, Frühling, hab’ dich lieb…”

1.Учить сравнивать погоду зимой и весной (по опорам).

2.Учить соотносить подписи с рисунками. Повторить лексику по подтеме.

3.Учить читать песню.

4.Ориентировать на подготовку выставки по подтеме «Весна».


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Сравнивать погоду зимой и весной (по опорам). • Соотносить подписи с рисунками. Употреблять в речи лексику по теме. • Выразительно читать и воспринимать на слух текст песни Das Jahr" и понимать содержание, пользуясь сноской с новыми словами. • Петь песню под аудиозапись. • Составлять сложные слова. • Описывать письменно и устно погоду весной.

Описание

картинок о временах года







Lieb haben,

warme Länder,

zurück, hei,

das Meer


Воспринимать на слух

содержание

песни

Уметь читать

текст песни

«Das Jahr»

Уметь сравнивать погоду зимой и

весной




3

Wir gratulieren unseren Müttern zum Frauentag.


1.Учить воспринимать на слух и читать песню «Mutti ist die beste». 2.Научить читать подписи под рисунками и семантизировать слова по контексту, а также учить употреблять новые слова (по опорам) применительно к себе.

3.Учить читать диалог и осуществлять контроль понимания с помощью теста. 4.Учить воспринимать на слух ответы немецких друзей на вопрос: «Was schenkst du deiner Mutter?» – и осуществлять контроль прослушанного. 5.Познакомить с новым речевым образцом с дательным и винительным падежом.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

• Выразительно читать и воспринимать на слух текст песни Mutti ist die beste " и понимать с• Употреблять новые слова по опорам, осуществляя перенос ситуации на себя.• Отвечать на вопросы по теме, выбирая правильный вариант из предложенных.• Воспринимать на слух диалог (телефонный разговор) и понимать основную информацию, содержащуюся в нём.• Воспринимать на слух диалог и читать его вместе с диктором. Читать диалог по ролям, адекватно произнося все звуки, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Воспринимать на слух ответы детей на вопрос героя учебника Пикси, понимая их содержание.• Читать и переводить фразы с речевым образцом с дательным и винительным падежом. Составлять предложения с новым речевым образцом.« Вставлять в текст с пропусками подходящие слова по теме.

Контроль понимания диалога с помощью теста







Lieb, die Beste,

die allerbeste,

genau

Речевой

оборот - дательный и

винительный

падежи


Уметь читать

подписи под

рисунками и

семантизиро вать слова по

контексту

Уметь вести

беседу, отвечая на вопросы о женском дне




4

Wem gratulieren wir noch zum Frauentag?


1.Учить читать и отгадывать загадку.

2.Учить читать поздравление учительнице с 8 Марта.

3.Учить писать по образцу поздравительную открытку.

4.Систематизировать знания об образовании Perfekt, тренировать в использовании этой формы (рецепция и репродукция).


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Читать загадку, пользуясь сносками на плашках, и отгадывать её. Читать текст поздравления, построенный на знакомом языковом материале.• Писать поздравительную открытку (по опорам). Использовать в речи предложения в Perfekt.Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Контроль грамматиче­ских навыков







Wird, blühen

Образование слабых гла­голов в прошедшем времени (Perfekt)


Уметь читать поздравитель­ные открытки


Уметь подписывать поздравительную открытку по образцу



5

Die Familie Müller feiert Ostern.


1.Повторить рифмованный материал и песенки параграфа.

2.Учить читать подписи и соотносить их с картинками. Познакомить с новой лексикой.

3.Осуществлять контроль прочитанного с помощью теста.

4.Учить читать текст с целью извлечения основ ной информации и осуще ствлять перенос на себя.

5*.Закрепить грамматичес кий материал Perfekt.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал по теме.• Читать подписи и соотносить их с картинками.• Читать и воспринимать на слух новую лексику и особенности спряжения глагола backen.Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный материал, так и отдельные новые слова, вынесенные на плашку. Отвечать на вопрос Was machst du zu Ostern?",осуществляя перенос ситуации на себя.• Оперировать активной лексикой в процессе общения.• Употреблять предложения в утвердительной и отрицательной форме, а также эмоционально-оценочную лексику.

Контроль прочитанного текста с помощью теста






Буквосочета­ние [ск]

Der Osterhase, verstecken, das Osterei, bemalen, der Osterkuchen

Спряжение глаг. backen, fahren в наст. времени


Уметь читать подписи и соотносить их с картинками





6

Bald kommen die Frühlingsferien.


1.Учить читать рифмовки о весне.2.Учить отвечать на вопрос, используя опоры: «Was machst du gewöhnlich in den Frühlin gsferien?»3.Учить читать текст с пропусками и повторить пройденную лексику.4.Учить беседо вать на тему «Frühlings ferien im Dorf». 5.Познакомить с некоторыми странноведче скими реалиями (какие праздники празднуют весной) и их использова нием при ответах на вопр осы: «Wem gratulierst du zum Frauentag? Zu welchem Feiertag bastelst du Geschenke? »


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Читать и понимать текст рифмовки Der Fruhling", который основан на знакомом лексичес­ком материале. • Отвечать на вопрос „Was machst du geцhnlich in den Frulingsferien?", используя опоры. » Читать текст с пропусками, вставляя знакомую лексику по теме. • Вести беседу, задавать вопросы по теме и от­вечать на вопросы собеседника. * Описывать картинку, используя активную лексику. • Вписывать пропущенные буквы в слова. » Рисовать картинку и делать подписи к ней.

Беседа по теме «Весенние каникулы»






Ударение в сложных словах



Понимать на слух текст о весне

Уметь читать текст о храбром портняжке, вставляя про­пущенные сло­ва

Уметь вести беседу по теме «Ве­сенние кани­кулы в де­ревне»




7

Wir spielen und singen.


1.Повторение песен и рифмовок параграфа.

2.Закрепление грамматического материала Perfekt и речевого образца с дательным и винительным падежом.

3.Повторение лексики.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Воспроизводить наизусть песни и рифмовки по теме. • Отвечать на вопросы, строить предложения на основе структурно-функциональных схем (речевых образцов) с дательным и винительным падежом в Perfekt

Диктант




Der Frühling, heraus, das Zimmer, der Junge, der Mo­nat, schreiben, der März

Употребле­ние прошедшего време­ни (Perfekt)



Уметь употреблять лексичес кие едини цы по теме в связ­ном рассказе



8

Wollt ihr noch etwas wiederholen?


1.Повторить рифмованный материал и песенки параграфа.

2.Осуществлять контроль прочитанного с помощью теста.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

* Употреблять в речи лексический и грамматичес­кий материал предыдущих уроков. • Читать и понимать содержание текста сказки, пользуясь новыми словами на плашках и отыскивая новые слова в двуязычном словаре учебника.

Тест на осно­ве прочитан­ного текста




Der Schmetterling, im Sonnenschein, der Regen, ganz nass, bis zum Abend



Уметь читать текст о весне с полным пониманием

Уметь вести беседу по тексту, отве­чая на во­просы

Уметь составлять пред ложе­ния в про шедшем времени (Perfekt)


9

Wollt ihr noch etwas wiederholen?


1.Повторение песен и рифмовок параграфа.

2.Закрепление грамматического материала Perfekt и речевого образца с дательным и винительным падежом.

3.Повторение лексики.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

* Употреблять в речи лексический и грамматичес­кий материал предыдущих уроков. • Читать и понимать содержание текста сказки, пользуясь новыми словами на плашках и отыскивая новые слова в двуязычном словаре учебника.

Контроль усвоения ЗУН




Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки


10

Wollt ihr noch etwas wiederholen?


1.Повторение песен и рифмовок параграфа.

2.Закрепление грамматического материала Perfekt и речевого образца с дательным и винительным падежом.

3.Повторение лексики.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

* Употреблять в речи лексический и грамматичес­кий материал предыдущих уроков. • Читать и понимать содержание текста сказки, пользуясь новыми словами на плашках и отыскивая новые слова в двуязычном словаре учебника.

Контроль усвоения ЗУН




Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки





IV четверть.

Тема VI. Geburtstag! Ist das nicht auch ein schöner Tag?


Тема урока

Кол-во

часов

Цели и

задачи урока

Тип урока

Фонетика

Лексика

Грамматика


Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля


Сроки


Аудиро­вание

Чтение

Говоре­ние

Письмо


1

Worüber sprechen Sabine und ihre Mutter?


1.Учить воспринимать на слух и читать рифмовку.

2.Учить воспринимать на слух, затем читать по ролям диалог.

3.Ситематизировать знания речевого этикета. (Как поздороваться? Как попрощаться?)

4.Ввести и закрепить новую лексику (названия месяцев).

5.Учить отвечать на вопросы применительно к себе.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Воспринимать на слух и читать текст рифмов­ки Geburtstag". «Отвечать на вопросы по картинке и прогнозиро­вать содержание текста по картинке. • Воспринимать на слух и читать диалог, пони­мать основную информацию, опираясь на сноски на плашках. • Читать диалог по ролям, соблюдая произноше­ние слов и словосочетаний, интонацию в целом. • Вести этикетный диалог в ситуации бытового об­щения (приглашать на день рождения). • Отвечать на вопросы, осуществляя перенос си­туации на себя. • Вписывать в слова недостающие буквы. • Вписывать в календарь пропущенные месяцы.

Список дней

рождений

друзей




Der Geburtstag, einladen, der Dezember, der

Januar, der

Juni, der Juli,

der September


Уметь воспринимать текст о дне рожде ния с после дующим

выполнением заданий

Уметь читать

диалог о дне

рождения по

ролям

Уметь начать

беседу с

приветствия

(закончить

фразой прощания)



2

Sabine schreibt Einladungen zum Geburtstag.


1.Учить воспринимать на слух, читать и исполнять песню с движениями.

2.Учить задавать вопрос «Wann hast du Geburtstag?» и давать на него ответ.

3.Развивать умение рассказывать по рисункам о временах года.

4.Дать установку на подготовку инсценировки сказки.

5.Учить читать в группах приглашения.

6.Учить писать по образцу.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Воспринимать на слух, читать и понимать текст песни Geburtstagstanz", пользуясь сносками на плашках. * Исполнять песню с движениями. • Отвечать на вопрос Wer hat wann Geburtstag?". Задавать вопросы по теме и отвечать на них. • Рассказывать о временах года по рисункам. • Читать в группах приглашения на день рожде­ния и понимать их содержание.» Писать приглашение на день рождения по образ­цу и без него.

Словарный

диктант







Eintreten, im

Kreis, das Geburtstagskind



Уметь читать

приглашения

на день рождения в группах

Уметь рас сказывать по рисункам о временах года, зада вать вопрос «Wann hast du deinen

Geburtstag?»

и отвечать на

него

Уметь писать приглашение

на день

рождения

по образцу



3

Was wünscht sich Sabine zum Geburtstag?


1.Учить воспринимать на слух полилог. 2.Учить читать полилог по ролям.

3.Учить говорить, что обычно дарят на день рождения, отвечать на вопрос «Какие подарки любишь ты?» 4.Повторить лексику в ответе на вопросы «Was wünscht sich Sabine zum Geburts tag? Und du?» 5.Познакомить с новой лексикой по теме «Одеж да». Учить читать текст, пользуясь сносками на плашке. Обратить внима ние на особенности изме нения по лицам глагола «sich wünschen».


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Прогнозировать содержание текста по картинке. » Воспринимать на слух полилог, читать выска­зывания детей и понимать текст, построенный на изученном материале. * Читать полилог по ролям, соблюдая произноше­ние слов и словосочетаний, интонацию в целом. • Рассказывать, что дарят обычно на день рожде­ния, и отвечать на вопросы „ Was wьnscht sich Sabine zum Geburtstag? Und du?", осуществляя пе­ренос ситуации на себя. * Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Одежда». • Читать и понимать текст, пользуясь сносками на плашке. » Расширять ассоциограмму по теме. • Составлять предложения с глаголом sich wьn­schen, обращая внимание на изменение его по ли­цам.

Поздравление с днём

рождения







Der Rock, die

Bluse, sich

wünschen, kaufen, der Verkäufer

Употребление глагола

sich

wünschen,личного местоимения в

дательном падеже

Уметь воспринимать на

слух полилог

о дне рождения Сабины

Уметь читать

полилог по ролям

Уметь выражать свое

мнение о подарках на

день рождения




4

Vorbereitungen zum Geburtstag.

1.Повторить рифмованный материал и песенки параграфа.

2.Учить воспринимать на слух, читать и петь песню «Zum Geburtstag viel Glück».

3.Подготовить к инсценировке сказки «Drei Schmetterlinge» (распределить роли, наметить дальнейшие действия).

4.Учить воспринимать на слух диалог и читать его.

5.Повторить лексику в ответе на вопрос: «Was wünscht sich das Eichhörnchen zum Geburtstag?»


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки. • Воспринимать на слух, читать текст песни Zum Geburtstag viel Glьck" и петь её. * Готовиться к инсценировке сказки (распределять роли, учить слова своего героя, намечать дальней­шие действия по подготовке к празднику). • Писать приглашения на день рождения.

Игра «Снежный ком»







Der Geburtstag, einladen

Спряжение

глагола

haben, личные местоимения в дательном падеже


Уметь находить

в прочитанном тексте русские

эквиваленты

Уметь употреблять лексику по теме




5

Und welche Vorbereitungen gibt es bei Sabine zu Hause?


1.Повторить притяжательные местоимения в ходе раскрытия подтемы.

2.Тренировать в поиске необходимых слов в словаре.

3.Тренировать чтение диалогов в группах, а затем друг другу.

4.Учить отвечать на вопросы в Perfekt.

5.Учить осуществлять перенос на себя при ответах на вопросы.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Называть и вписывать притяжательные местои­мения в ходе работы над заданием. • Отыскивать новые слова в двуязычном словаре учебника. • Читать диалог, построенный на знакомой лекси­ке, в группах, а затем друг другу. * Отвечать на вопросы в Perfekt. Осуществлять перенос ситуации на себя при от­ветах на вопросы. • Заполнять пропуски в текстах, опираясь на знако­мую лексику. • Употреблять в речи имена существительные в со­ответствующем падеже.

Контроль

диалогической речи







Звук [oi]

Die Wohnung,

die Flasche,

der Euro, Was

kostet...?



Уметь читать

диалоги в магазине, на рынке в группах по

ролям и инсценировать их





6

Sabine feiert Geburtstag.


1.Повторить песню «Zum Geburtstag».

2.Воспринимать на слух и тренировать в разыгрывании сценки «Sven gratuliert Sabine zum Geburtstag».

3.Учить разыгрывать сценки в парах.

4.Учить описывать картинки.

5.Учить записывать реплики своей роли в рабочей тетради.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Воспроизводить наизусть песню Zum Geburtstag". «Воспринимать на слух и понимать диалог. • Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. • Разыгрывать сценки, изображённые на картинках. • Описывать устно и письменно картинки. • Записывать реплики своей роли в рабочей тетради.

Составление диалога по образцу







Глухие и звонкие согласные

Die Bonbons, die Geburtstagstorte mit Kerzen, die Vase mit Obst, der Apfelku­chen


Уметь пони­мать на слух сценку «Sven gratuliert Sa­bine zum Ge­burtstag»


Уметь разыгрывать сцен­ку поздравления с днем рождения, описывать картинки

Уметь за­писать реплики сво­ей роли



7

Wir spielen und singen.


1.Повторить рифмован ный материал и песенки параграфа/главы.2*.Учить сочинять рифмовку.

3.Учить отвечать на вопросы Лулу, касащиеся подготовки к празднику.

4.Провести генеральную репетицию по подготовке праздника ко дню рожде ния Сабины.5.Учить описывать картинки по пройденным темам учеб ника и разыгрывать сцен ки, изображенные на них.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Воспроизводить наизусть рифмовки и песенки главы.• Самостоятельно сочинять рифмовки.* Отвечать на вопросы Лулу, касающиеся подготовки к празднику.* Проводить генеральную репетицию по подготовке к празднику.• Описывать картинки по пройденным темам учебника.» Разыгрывать сценки, изображённые на картинках.

Контроль усвоения ЗУН








Изученный лексический материал

Изученный грамматичес­кий материал

Уметь сочинять рифмовку, отвечать на вопросы Пулу, описывать картинки



8

Wir spielen und singen.


1.Повторить рифмован ный материал и песенки параграфа/главы.2*.Учить сочинять рифмовку.

3.Учить отвечать на вопросы Лулу, касаю щиеся подготовки к празд нику. 4.Провести гене ральную репетицию по подготовке праздника ко дню рождения Сабины.

5.Учить описывать кар тинки по пройденным те мам учебника и разыгры вать сценки, изображенные на них.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Готовиться к празднику.

* Участвовать в празднике.

Контроль усвоения ЗУН






Изученный лексический материал

Изученный грамматичес­кий материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки






Тема VII. Wiederholung.


Тема урока

Кол-во

часов

Цели и

задачи урока

Тип урока

Фонетика

Лексика

Грамматика


Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля


Сроки

Аудиро­вание

Чтение

Говоре­ние

Письмо

1

Was macht Svens Familie im Sommer gern?


1.Повторить лексику по теме. Тренировать употребление ЛЕ при описании парка и развлечений детей в нем.

2.Практиковать понимать текст со слуха с опорой на рисунки.

3.Тренировать делать небольшой по объему текст и находить в нем определенную информацию.

4.Обратить внимание на предложения типа «Es ist schön.» и сравнивать их с аналогичными русскими предложениями. Вспомнить, как изменяется глагол «essen» по лицам.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Воспринимать на слух текст с опорой на рисунки. • Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. • Описывать картинку, используя новые слова. «Соблюдать нормы произношения звуков немец­кого языка при чтении вслух и в устной речи. • Использовать активную лексику в процессе обще­ния. • Использовать в речи безличные предложения ти­па Es ist schön.". • Употреблять в правильной форме в речи глаголы essen, lesen, sprechen.

Словарный

диктант


Твердый

приступ гласных звуков в

начале слов

Karussell fahren,

Pony reiten, Eis

essen, es ist

warm, Ball spielen

Спряжение

сильного глагола в на-

стоящем

времени essen

Понимать

текст о семье

Свена на слух

с опорой на

рисунки

Уметь читать

текст и находить определённую информацию

Уметь описать

парк и развлечения

детей

Знать написание

лексики по

теме «Лето»

2

Und was macht unser tapferes Schneiderlein?


1.Повторить названия дней недели и тренировать в их употреблении( в ответах на вопросы).

2.Тренировать рассказывать о том, что делают немецкие дети.

3.Практиковать осуществлять перенос на себя и рассказывать о том, что ты делаешь в воскресенье.

4.Развивать умение понимать на слух небольшой по объему диалог.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. • Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. • Использовать в правильной форме глагол haben при назывании предметов школьного обихода.

Игра «Снеж­ный ком»


Звуки [h], [ch]

Das Buch, das Heft, der Blei­stift, der Kuli, der Igel, der Hase

Спряжение глагол haben в наст. времени

Понимать на слух основ­ное содержание текста о храбром портняжке

Находить отве­ты на вопросы по тексту



3

Sven und Sabine sprechen über ihre Lieblingstiere. Und wir?

1.Тренировать описывать различных животных в форме рассказа-загадки.

2.Воспринимать на слух диалог, читать его по ролям и разыгрывать сценки.

3.Тренировать рассказывать о своем любимом животном.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Описывать различных животных в форме рассказа-загадки. • Воспринимать на слух диалог, читать его по ролям. • Разыгрывать сценки. Рассказывать о своём любимом животном. • Воспроизводить наизусть стихотворение. • Составлять сложные слова из отдельных слов. • Различать имена существительные с определённым и неопределённым артиклем и правильно употреблять их в речи в соответствующем падеже.

Описание животного в

форме рассказа-загадки


Буквосочетания ie, eh

Lieben, das

Lieblingstier

Употребление однокоренных слов

Понимать на

слух диалог

между Свеном и Сабиной

Уметь читать

диалог по ролям

Уметь инсценировать диалог о любимом животном и

описывать

животных в форме рассказа-загадки


4

Weihnachten ist das schönste Fest.


1.Повторить рифмовки и песни в рамках праздника.

2.Учить расспрашивать и отвечать на вопросы о русской зиме.

3.Читать в группах поздравительные открытки и учиться их писать по данному образцу.

4.Учить беседовать о подготовке к празднику (по опорам).


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Читать текст с пропусками о зимних забавах де­тей, вставляя знакомую лексику по теме. • Читать вслух в группах информацию о праздно­вании Рождества в Германии, опираясь на плашки и отыскивая значение новых слов в двуязычном сло­варе учебника. • Отвечать на вопросы о зимних праздниках в России, осуществляя перенос ситуации на себя. • Образовывать из отдельных слов сложные слова по теме. • Воспроизводить основные коммуникативные ти­пы предложения на основе структурно-функцио­нальных схем/речевых образцов.

Контроль навыков письма


Ударение в сложных словах

Die Weihnachten, der Weihnachtsbaum, die Kerze, das Neujahr

Образование

сложных существительных


Уметь читать текст с полным пониманием с последующим выполнением заданий

Уметь кратко

пересказывать текст о

Рождестве с опорой на

вопросы

Уметь подписывать поздравительные

открытки к Новому

году и Рождеству

5

In der Deutschstunde haben wir auch viel zu tun.


1.Повторить рифмовку «Was machen wir in der Deutschstunde?», а также лексику прошлых уроков.

2.Учить отвечать на вопрос: «Was macht ihr in der Deutschstunde?»

3.Учить читать новую рифмовку «Was haben wir in der Stunde gemacht?». Повторение известных глаголов в Perfekt.

4.Учить самостоятельно, сочинять рифмовки и учить решать примеры в пределах 20.

5.Повторить известные сценки в процессе подготовки к празднику карнавала и учить читать и разыгрывать сценку «Wie war der Tag?»


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Отвечать на вопрос „ Was macht ihr gern in der Deutschstunde?", используя в речи устойчивые сло­восочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. * Читать и понимать новую рифмовку „ Was haben wir in der Deutschstunde gemacht?", содержащую известные глаголы в Perfekt. • Самостоятельно сочинять рифмовки. • Решать математические примеры в пределах 20. • Разыгрывать известные сценки в процессе подготовки к празднику карнавала. • Читать и разыгрывать сценку, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи. * Правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Контроль

грамматических навыков


Буквы – ä,

ü, ӧ

Die Stunde, die

Deutschstunde

Употребление, образование, значение прошедшего

времени

(Perfekt)


Уметь читать

текст и смешанные тексты-

задачи, а также

решать примеры

Уметь делать

сообщения о

том, что происходит на

уроке немецкого языка


6

Bald kommen die Frühlingsferien.


1.Повторение песен и рифмовок параграфа.

2. Итоговая контрольная работа за курс 3 класса



Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Читать и понимать текст рифмовки который основан на знакомом лексичес­ком материале. • Отвечать на вопрос, используя опоры. » Читать текст с пропусками, вставляя знакомую лексику по теме. • Вести беседу, задавать вопросы по теме и от­вечать на вопросы собеседника. * Описывать картинку, используя активную лексику. • Вписывать пропущенные буквы в слова. » Рисовать картинку и делать подписи к ней.

Беседа по теме «Весенние каникулы»


Ударение в сложных словах



Понимать на слух текст о весне

Уметь читать текст о храбром портняжке, вставляя пропущенные сло­ва

Уметь вести беседу по теме «Весенние кани­кулы в де­ревне»


7

Sabine feiert Geburtstag.


1.Повторить рифмованный материал и песенки параграфа/главы.

2*.Учить сочинять рифмовку.

3.Учить отвечать на вопросы Лулу, касающиеся подготовки к празднику.

4.Учить описывать картинки по пройденным темам учебника и разыгрывать сценки.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Воспроизводить наизусть песню Zum Geburtstag". «Воспринимать на слух и понимать диалог. • Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. • Разыгрывать сценки, изображённые на картинках. • Описывать устно и письменно картинки. • Записывать реплики своей роли в рабочей тетради.

Составление диалога по образцу


Глухие и звонкие согласные

Die Bonbons, die Geburtstagstorte mit Kerzen, die Vase mit Obst, der Apfelku­chen


Уметь пони­мать на слух сценку «Sven gratuliert Sa­bine zum Ge­burtstag»


Уметь разыгрывать сцен­ку поздравления с днем рождения, описывать картинки

Уметь за­писать реплики сво­ей роли

8

Wir spielen und singen.


1.Повторить рифмованный материал и песенки параграфа/главы.

2*. Учить сочинять рифмовку.

3.Тренировать диалогическую речь.

4. Учить описывать картинки по пройденным темам учебника и разыгрывать сценки.


Характеристика основных видов деятельности (УУД)

Воспроизводить наизусть рифмовки и песенки главы. • Самостоятельно сочинять рифмовки. * Отвечать на вопросы Лулу, касающиеся подготовки к празднику.* Проводить генеральную репетицию по подготовке к празднику.• Описывать картинки по пройденным темам учебника.» Разыгрывать сценки, изображённые на картинках.

Контроль усвоения ЗУН


Изученный лексический материал

Изученный грамматичес­кий материал

Уметь сочинять рифмовку, отвечать на вопросы Пулу, описывать картинки








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!