СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план по английскому языку для 9 класса к УМК М.З. Биболетовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематический план по английскому языку для 9 класса к УМК М.З. Биболетовой составлен в соответствии с примерной программой основного общего образования по иностранному языку, авторской программой по английскому языку М.З. Биболетовой, Н.А. Трубаневой, включающей в себя УУД, компонент ФГОС, с учётом рекомендаций, данных в «Книге для учителя» к учебнику «Enjoy English» - для 9 кл. общеобразовательных школ.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план по английскому языку для 9 класса к УМК М.З. Биболетовой»

Календарно – тематическое планирование:

к УМК Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. «Enjoy English 9»



урока

Тема урока


Тематика общения

Виды учебной деятельности

Планируемый результат

освоения материала

Дата

Прим

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел1 Семья и друзья (27 часов)

1.

Вводный урок к учебнику "Enjoy English" для 9 кл.

1

Повторение лексики и грамматики. Контроль сформированности лексических и грамматических навыков

Строить высказывания как на уровне предложения, так и на уровне сверхфразового единства; строить монологическое высказывание с опорой на образец. Знать времена глагола, повелительное наклонение, степени сравнения прилаг

1 нед.



2.

Летние каникулы.

Диалог о каникулах.

1

Каникулы — время приключений и открытий. Как и где может подросток провести их. Беседа, обмен мнениями, работа с книгой, тренировочные упр.

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и летних каникулах; начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

1 нед.



3.

Видовременные формы глагола.

1

Видовременные формы анг. гл. в активном залоге, Выражения с like, лексика (каникулы, отдых, виды спорта)
Аудирование, Чтение, Письмо

1 нед.



4.

Различные виды отдыха

1

2 нед.



5.

Семья и друзья.

1

Дружба между мальчика­ми и девочками. Как стать идеальным другом. Беседа, работа с книгой, трениров упр. Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителя-ми. Употребление видовременных форм гл. в активном залоге, Present continuous & Present Simple для выражения действий в будущем, предлоги on, about be/feel/look +прилаг., синонимы, ЛЕ на тему Семья- Дружба. Аудир.,Чтение, Письмо

Высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, главные факты).

2 нед.



6.

Проблемы подростков.

1

2 нед.



7.

Роль семьи в жизни подростка.


3 нед.



8.

Моя семья.

1

3 нед.



9.

Настоящее продолженное время глагола для выражения будущего.

1

3 нед.



10

Хороший друг.

1

4 нед.



1

2

3

4

5

6

7

8

11.

Современные разговорные формулы. Планы на неделю.

1

Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчика­ми и девочками. Как стать идеальным другом.

Сравнительное употребление различных видовременных форм гл. в активном залоге, Present continuous & Present Simple для выражения действий в будущем, предлоги on, about be/feel/ look +прилаг., синонимы, ЛЕ на тему Семья –Дружба.
Аудир., Чтение, Письмо

Высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, использовать перифраз, синонимичные ср-ва в процессе устного общения;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты)

4 нед.



12.

Дружба между мальчиками и девочками.

1

4 нед.



13.

Учимся писать эссе.

1

5 нед.



14.

Вопросительные предложения. Обобщение.

1

5 нед.



15.

Построение вопросительных предложений в процессе диалога-расспроса.

1

5 нед.



16.

Достоинства и недостатки совместного проживания.

1

Самостоятельность и независимость в принятии решений: раз­ные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

Дискуссия, работа с книгой, тренир упр. Типы вопросов, интонационные структуры вопросительных предложений, гл. get, give, work. Аудир., Чтение, Письмо.

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение заполнять анкеты и формуляры, описывать характер человека, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

6 нед.



17.

Структура и интонационные модели вопросительного предложения.

1

6 нед.



18.

Правила совместного проживания. Изучаем фразовые глаголы.

1

Типы вопросов , интонационные структуры вопросительных предложений, гл. get, give, work. Аудир., Чтение, Письмо.

6 нед.



19.

Способы проведения свободного времени.

1

Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями.

Обмен мнениями, работа с книгой, тренировочные упражнения, проект

Высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, обосновывать свою точку зрения, делать предположения

7 нед.



20.

Организация досуга

1

Лексика на тему «Свободное время, отдых, развлечения» Синонимы, причастия и сущ,, формы образования.

Работать с информацией (поиск, анализ, систематизация, оценка) Презентовать проект.

7 нед.





1

2

3

4

5

6

7

8

21.

Пассивный залог. Обобщение.

1

Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (The Bolshoi Theatre, The Maly Theatre), цирк (The Yuri Nikulin Circus) и др. Заказ билетов в кино.

Дискуссия, работа с книгой, наглядные пособия, демонстрация проектов уч-ся.

расспрашивать собеседника и высказывать свое мнение по теме, анализировать и обсуждать услышанное, писать статью в журнал/ газету выражая и аргументируя свое отношение, писать инструкции;

7 нед.



22.

Экскурсия для иностранных гостей. Защита мини-проекта.

1

Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (The Bolshoi Theatre, The Maly Theatre), цирк (The Yuri Nikulin Circus) и др. Заказ билетов в кино, пассивный залог, инфинитивные конструкции, сложное дополнение, условные придаточные, косвенная речь словообразование.

8 нед.



23

Диалог по телефону.

1

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение

8 нед.



24.

Телевидение и видео за и против.

1

Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка. Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др. пассивный залог, инфинитивные конструкции, сложное дополнение, условные придаточные, косвенная речь, фразовые глаголы get, put словообразование, вводные фразы, лексика об артистах, фильмах

расспрашивать собеседника и высказывать свое мнение в конфликтной ситуации, анализировать и обсуждать причины конфликтов, писать статью в журнал/ газету, выражая и аргументируя свое отношение, писать инструкции писать о фильме, киноактере, его жизни, презентация проекта «Сюжет фильма», высказывать аргументы за и против, обмениваться мнениями, сбор информации ее обработка и презентация в классе.

8 нед.



25.

Фильмы и программы на ТВ. Защита мини проекта "Я-режиссёр"

1

9 нед.



26.

КР №1 Тема «Семья и друзья».

1

Знать и употреблять лексику и грамматику раздела. Контроль лексики и грамматики. (КИМ с 43-44 тест 2).

Контроль навыков орфографии и перевода, лексических и грамматич. навыков применять знания, получен­ные на уроках ИЯ (лексика, грамматика и словообразование)

9 нед.



27.

Анализ КР.


1

9 нед.





1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 2 Путешествие (21 час)



28.


Виды транспорта

Настоящее совершённое время глагола.

1

Транспорт вчера и сегод­ня.

Беседа, тренировочные упр, проект и его презентация

высказываться о фактах и событиях, описывать, делать сообщение, давать характеристику, эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным текстом;

выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному

10 нед.



29.


Загадки нашей планеты.


1



Путешествие как способ познать мир. Загадка Бермудского треугольника.

Сравнительное употребление времен активного залога, пассивный залог, словообразование, отрицательные префиксы, природные катаклизмы

10 нед.



применять правила написания слов, изученных в основной школе; распознавать и употреблять в речи основные значения изученных ЛЕ (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.

30.


Употребление артикля the с географическими названиями.

1

Факты из жизни великого путеше­ственника В. Беринга.

Происхождение географических названий, артикли с географ названиями, предлоги места и направления.

Лексика описания места путешествия,

10 нед.



31.


Формы пассивного залога. Повторение.

1

11 нед.



32.


Предлоги места и направления.

1

Путешествие по пиратской карте.

Словообразование.

11 нед.



33.


Происхождение геграф. названий.

1

Работа с книгой, тренировочные упр

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов - объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни

11 нед.



34.


Возвратные местоимения.

1

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агент­ства: отлеты, сборы.

Модальные глаголы, предлоги by car, on foot, словообразование, интонация вопросительных предложений, разговорные клише

12 нед.



35.


Употребление модальных глаг.

1

12 нед.



36.


Путешествие самолётом.

1

12 нед.





1

2

3

4

5

6

7

8

37.


Таможенная декларация.

Пассивные залог.

1

Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и др. дорожных документов. (на материале аутентичного рассказа "The Last Inch" by James Albridge).

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов - объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием осн. содержания

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни

13 нед.



38.


Что должен знать и уметь опытный путешественник.

1

13 нед.



39.

40

Работа над рассказом «Последний дюйм».

2

13 нед.

14 нед.



41


Грамматические конструкции I`d rather…, I prefer

1

Работа с книгой, трениров. упр. Находим аргументы и контраргументы. Возможности для путешествий.

Грамматические структуры I’d rather, I’d prefer to, лексика в сфере туризма

14 нед.



42

Организованная туристическая поездка

1

14 нед.



43

Знание других народов - ключ к взаимопониманию.

1

Обсуждение темы проекта. Работа с таблицами и фактическим текстовым материалом.

применять знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, получен­ные на уроках ИЯ и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

15 нед.



44

Пишем эссе о своей стране.

1

Tower Bridge in London, Eiffel Tower in Paris, Lev Tolstoy Museum in Yasnaya Polyana.

Артикли с географ. названиями. Мы в глобальной деревне. Англояз. страны и Россия.

15 нед.



45

Исторические данные о названиях стран. Флористические символы

1

15 нед.



46

Контрольная работа №2 Тема «Путешествие»

1

КИМ пособие для 9 класса, с 41-43 Вар 1; с50 тест 4; с 53-тест 4)

применять знания получен­ные на уроках ИЯ

16 нед.



47

Анализ контрольных работ Государственные символы англоязычных стран и России.

1

Артикли с географ. названиями. Географ. положение, основные географ. и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Гос символика (флаг, герб).

Высказывать свое мнение, обосновывать точку зрения, делать предположения, использовать синонимичные средства в процессе устного общения; использовать языковую догадку;

применять знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого

языка, получен­ные на уроках ИЯ и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

16 нед.



48

Мониторинг №1. Контр. чтение.

1

Контроль лексики. (КИМ пособие для 9 кл, стр 35-тест 3, с37 – тест1 вар. 1)

16 нед.

.





1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 3 Тема 3 Конфликт (34 часа)




49.

«Глобализация и моя страна». Подготовка проекта.

1

Проблемы глобализации и их влияние на экономические, полит и культурные аспекты жизни в нашей стране.

Беседа, объяснение, работа с учебником, рабочей тетрадью, тренировочные упр.

применять знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, в процессе изучения др. предметов, представлять родную страну и культуру на ИЯ;

17 нед.



50.

Работа над планом проекта по теме «Глобализация и моя страна» Шаг1

1

Выполнение подготовительной работы проекта, тренировочных заданий, работа с планом проекта, подтверждение гипотез.

Применять знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/ стран изучаемого языка, получен­ные на уроках ИЯ и в процессе изучения др. предметов (знания межпредметного характера), представлять родную страну и культуру на ИЯ;

17 нед.



51.

Работа над проектом по теме «Глобализация и моя страна» Шаг2.

1

Групповая работа, составление монологических высказываний, работа с текстами как источником информации.

17 нед.



52.

Работа над проектом по теме «Глобализация и моя страна» Шаг3.

1

Групповая работа, составление монологических высказываний, работа с текстами, анализ предложенных фактов и самостоятельный поиск релевантных фактов.

Уметь описывать события, выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, понимать содержание диалога на слух, составлять монолог. высказывание и диалог на основе прочитанного материала

18 нед.



53.

Работа над проектом по теме «Глобализация и моя страна» Шаг4.

1

Групповая работа по составлению полного текста презентации, составление монологических высказываний, работа с текстами.

18 нед.



54.

Презентация проекта по теме «Глобализация и моя страна»

1

Проведение презентаций.

18 нед.



55.

Что такое конфликт? Многозначные слова в английском языке.

1

Конфликты между родителями и детьми: их причины, возмож­ные последствия. Функции и использование инфинитива. Перевод прямой речи в косвенную, новые ЛЕ

уметь употреблять новую лексику, уметь читать текст с пониманием основного содержания и поиском необходимой информации; уметь вести дискуссию об экологических проблемах, уметь работать с информацией.

19 нед.



56.

Инфинитив и его функция в предложении. Обобщение.

1

аудирование и чтение с пониманием основного содержания; поисковое чтение; повторение и обобщение грамматического материала “Zero Conditional”;

19 нед.





1

2

3

4

5

6

7

8

57.

Косвенная речь с глаголами в разных видовременных формах.

1

Мирное реше­ние семейных конфликтов (на примере из худ. лит.: "Charlotte's Web" by Е. В. White).

повторение употребления модальных глаголов; чтение худ. текста

Уметь выражать свои суждения и чувства, рассказывать о событиях своей жизни, используя собственный опыт, предвосхищать возможные события, доказывать свое согласие и несогласие.

19 нед.



58.


Причины конфликтов. Словообразование, конверсия.

1

Конфликты между родителями и детьми: их причины, возмож­ные последствия.

Работа с книгой, с аутентичным текстом, грамматическими таблицами, тренировочными упражнениями.

Уметь читать с целью понимания основного содержания и извлечения необходимой информации;

уметь вести диалог-расспрос, диалог-дискуссию, составлять диалог по предложенному алгоритму. Уметь писать письмо в редакцию (с опорой на пример), инструкцию.

Уметь делать выводы, восполнять текст на основе доп. сведений, выражать свои суждения и чувства.

20 нед.



59.


Условные придаточные предложения.

1

Употребление “Complex Object” после гл ask, want,would like; отработка фразовых гл (get, put), вопросов и просьб в косвенной речи, словообразование (adjective =adverb)

Уметь использовать условные предложения II и III видов. Уметь вести диалог-расспрос, составлять диалог по заданным параметрам.

20 нед.



60

Конфликт между человеком и природой.

1

Употребление модальных глаголов и инфинитива., комбинировать модальные глаголы и косвенную речь, отработка лексических единиц по теме.

Уметь вести диалог по предложенной теме, выражать согласие/несогласие; комбинировать модальные глаголы и косвенную речь в рассуждениях.

20 нед.



61.


Пример конфликта с родителями в произведении худ. литературы.

1

Мирное реше­ние семейных конфликтов (на примере из худ. литературы: "Charlotte's Web" by Е. В. White). ЛЕ по теме, чтение с восстановлением текста, аудирование с пониманием общего содержания и с полным пониманием прослушанного, монолог. и диалог. речь

Уметь читать с восполнением текста и понимать публицистический текст.

Уметь делать монологическое сообщение с элементами аргументации.

21 нед.





1

2

3

4

5

6

7

8

62.

Советы для решения конфликта

1

Пути предотв­ращения и решения конфликтов.

Работа с публицистическим текстом, работа с книгой, таблицами, тренировочные упр, объяснение, беседа;

проектная д-ть (провед. презентаций).

Уметь читать публицистический текст с пониманием основного и полного содержания; Уметь делать выводы, восполнять текст на основе доп. сведений, выражать свои суждения и чувства.

Уметь понимать текст на слух.

Уметь извлекать информацию социокультурного характера. Уметь подготовить и провести презентацию.

21 нед.



63.

Защита презентаций по теме «Конфликт»

1

21 нед.



64.

Деловые письма. Грамматическая конструкция с инфинитивом.

1

Письмо в молодежный журнал: формулы приветствия и прощания в деловых письмах.

Работа с публицистическим текстом, работа с книгой, таблицами;


22 нед.



65.


Употребление фразовых глаголов с get.

1

22 нед.



66.


Вопросы в косвенной речи.

1

нахождение взаимопонимания между членами семьи.

Условные предложения (Conditional I), абсолютная форма притяж. местоимений; новые ЛЕ по теме, слова с -ing, синонимы; совершенствование произносительных навыков.

Уметь употреблять новые ЛЕ, притяжательные местоимения (абсолютную форму), синонимы и многосложные слова, использовать условные предложения II и III видов, вести диалог-расспрос, составлять диалог по заданным параметрам.

22 нед.



67.



Как предотвратить конфликт.

1

23 нед.



68.


Письмо в молодёжную газету.

1

чтение с пониманием основного содержания, написание собственного письма с опорой на образец.

Уметь составлять монологич. высказывание с аргументацией своей точки зрения. Уметь написать аргументационный текст

23 нед.



69.


Словообразование. Обобщение изученного материала.

1

Монологические/диалогические высказывания с элементами аргументации; аудирование публицист. текста, чтение с пониманием основного содержания;

Уметь читать публицистический текст с пониманием полного содержания; полностью понимать прослушанный текст.

Вести дискуссию с опорой на собственные жизненные приоритеты,

23 нед.



70.


Декларация о правах человека

1

аудирование и чтение публицистического текста; повторение способов словообразования

24 нед.



71.


Контроль аудирования. «Военные конфликты XX века»

1

Военные конфликты XX в. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюж).

Уметь извлекать основную информацию из прослушанных текстов, высказывать собственное мнение по теме.

24 нед.



72.


Абсолютная форма притяж. местоим.

1

притяжательные местоимения абсолютной

Уметь выразить одну и ту же мысль разными речевыми конструкциями. Составлять диалоги согласно описанным ролям.

24 нед.





1

2

3

4

5

6

7

8

73.

Толерантность.

1

Толерантность или конформизм. Урок толерантности.

Аудирование публицист. текста, чтение с пониманием осн. содержания; говорение: диалог по заданным параметрам, монолог. речь (высказывание своей точки зрения); письменная речь (аргументационный текст), проектная деятельность.

Уметь написать аргументационный текст, уметь понимать аутентичный текст при просмотре видеофильма, извлекать нужную информацию и использовать ее в высказываниях и при защите проектов.

25 нед.



74.


Что значит быть толерантным?

1

25 нед.



75


Защита проектов.

1

25 нед.



76.


Контрольная работа №3 Тема «Конфликт»

1

Контроль лексики и грамматики.

Контроль навыков орфографии и перевода, лексических и грамматич. навыков.

26 нед.



77.

Анализ КР

1


26 нед.



78.


Интернациональные слова

1

совершенствование произносительных навыков (ударение в многосложных словах) аудирования публицистич. текста, чтение с пониманием основного содержания; говорение: диалог, монолог. речь

Уметь написать аргументационный текст, понимать аутентичный текст при просмотре видеофильма, извлекать нужную инф-цию и использовать ее в высказываниях

Уметь понимать монологический повествовательный текст на слух, извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов; догадываться о значении по звучанию интернациональных слов; строить вопросы для интервью и высказывать своё мнение об обсуждаемой проблеме.

26 нед.



79

Урок толерантности

1

Рассказ немецкого маль­чика времен Второй мировой войны и история из жизни совре­менного молодого человека Урок закрепления изученного Аудирование монологического повествовательного текста; обобщение знаний о различных значениях ing-форм глаголов английского языка.

27 нед.



80.


Условные предложения II и III типа. Обобщение.

1

Повторение и обобщение грамматического материала: условные предложения II и III типа

Уметь читать с пониманием основного и общего содержания текста; участвовать в диалоге-обсуждении прочитанного.

27 нед.



81


Написание письма официального характера с опорой на образец.

1

Составление монологического высказывания, содержащего совет и его аргументацию.

Написание ответа на письмо официального характера с опорой на образец в РТ.

Уметь отвечать на письма официального характера, участвовать в выступлении с использованием речевых клише и оборотов, характерных для дискуссии.

27 нед.





1

2

3

4

5

6

7

8

82.

Лексико-грамматический тест № 3

1

(КИМ стр. 44-45 тест 2. Вариант 4; стр51тест 6; стр. 53-тест 6)

Контроль навыков орфографии и перевода, лексических и грамматических навыков

28 нед.



Раздел 4 Тема 4 Твой выбор в жизни. (20 часов)




83.


Употребление модальных глаголов для выражения степени вероятности действия или состояния.


1

Модальные глаголы: must, may, can, can’t для выражения степени вероятности действия или состояния;

Работа с книгой, тренировочные упр., работа с аутентичными, прагматическими текстами (объявления).

систематизация ЛЕ по темам «Профессии», «Черты характера»; аудирование профильно-ориентированных текстов, аутентичного диалогического текста; чтение аутентичного текста, просмотровое чтение прагматических текстов.

28 нед.



84.

Выбор профессии.

1

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России).

Популяр­ные современные профессии.

Систематизация знаний о фразовых глаголах с keep и get; систематизация лексики по темам «Профессии», «Черты характера»

Уметь составлять монолог. высказывание с опорой на образец, читать биограф. текст с целью ознакомления, прагматический текст (объявление) с целью извлечения необходимой информации; уметь работать с инф-цией (сбор, фиксация в таблице)

28 нед.



85.


Планы на будущее.

1

29 нед.



86.


Популярные современные профессии.

1

Роль английского языка в моей будущей профессии.

Уметь использовать фразовые глаголы и ЛЕ по теме в диалогах-обсуждениях выбора профессии и возможности продолжения образования, брать интервью на заданную тему

29 нед.



87.

Резюме для поступления на работу.

1

Умение составлять резюме.

уметь составлять монолог. высказывание с опорой на образец, читать аутентичный текст, диалог с целью понимания основного содержания; уметь читать биограф. текст с целью ознакомления, прагматический текст (объявление) с целью извлечения необходимой информации; уметь работать с информацией (сбор, фиксация в таблице.)

29 нед.





1

2

3

4

5

6

7

8

88.


Роль английского языка в будущей профессии.

1

Популяр­ные современные профессии и профессии будущего. Умение составлять резюме.

систематизация лексики по темам «Профессии», «Черты характера»; аудирование профильно-ориентированных, аутентичного диалогического текста; чтение аутентичного текста, просмотровое чтение прагматических текстов.

Делать сообщение результатов обработки; уметь писать автобиографию в виде CV по образцу; запрос по объявлению, эссе на заданную тему: уметь презентовать результаты работы, выражать свои суждения и чувства, свое отношение к прочитанному и увиденному, делать выводы.

30 нед.



89.


Профессии будущего

1

Уметь представить самостоятельно подобранный материал в виде постера или презентации; доказательно и аргументированно высказывать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с точкой зрения других.

30 нед.



90. 91.


Стереотипы и предубеждения.

2

Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые.

общение по телефону, монолог высказывание описательного характера и познавательного характера; поисковое и ознакомительное чтение; работе с информацией.

Уметь общаться по телефону, уметь составить монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом, монологического высказывания описательного и повествовательного характера

30 нед.

31 нед.



92.

Политкорректность.

1

Почему важна политкорректность в отношении людей старшего возраста, людей других националь­ностей, инвалидов.

Уметь читать с целью ознакомления и поиска нужной информации, работать с информацией (логически ее выстраивать и использовать в речи). Уметь делать свои выводы, аргументировать их, давать характеристику героев и событий прочитанных текстов.

31 нед.



93.


Презентация проектов по теме «Неординарные люди, страдавшие физическим недугом».

1

Политкорректность в отношении людей с физическими недостатками, инвалидов; беседа по наводящим вопросам; проектная деятельность.

Делать сообщение результатов обработки собранного материала; уметь презентовать результаты работы, выражать свои суждения и чувства, свое отношение к прочитанному и увиденному, делать выводы.

31 нед.





1

2

3

4

5

6

7

8

94.


Экстремальные виды спорта.

1

Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия).

Работа с книгой. Повторение ЛЕ по теме «Спорт», аудирование с выборочным пониманием информации и общего содержания

Уметь употреблять ЛЕ по теме «Спорт», понимать текст интервью на слух с выборочным пониманием общего содержания.

32 нед.



95.


Спорт, который я выбираю.

1

Спорт для здоровья.

Говорение: высказывание точки зрения, используя речевые клише, построение предложений с использованием linking words, умение аргументировать, переспрашивать убеждать собеседника, повторение ЛЕ по теме «Спорт», аудирование с выборочным пониманием информации и общего содержания.

Уметь высказывать свою точку зрения, передавать содержание чужого высказывания в косвенной речи, уметь переспрашивать, уточнять информацию, убеждать и переубеждать собеседника в ходе ролевой игры.

32 нед.



96.

Молодёжная мода и музыка

1

Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура

Отработка ЛЕ по теме «Fashion and Music»; чтение с пониманием общего смысла, полным пониманием, с восполнением пропущенных фраз.

Уметь читать текст с пониманием общего смысла и полным пониманием. Уметь высказать совет, взять и дать интервью на заданную тему.

32 нед.



97.


Советы дизайнера и профессионального музыканта.

1

Одежда и прически для особых случаев; повседневная мода; моделирование одежды дизайнерами и самостоятельно. Советы профессионалов.

Уметь вести диалог (брать/давать интервью, беседовать на заданную тему, давать советы).

Уметь читать инструкции, советы с пониманием общего содержания

33 нед.



98.

Защита презентации Музыка в жизни подростков.

1

Быть непохожими и жить в гармонии: музыка (The Beatles), мода. Кумиры молодежи в современном кино.

Уметь выражать свои суждения и чувства, делать выводы, опираясь на собственный опыт, толерантно относиться к чужому мнению.

33 нед.





1

2

3

4

5

6

7

8

99.

КР №4 Тема «Твой выбор в жизни»

1

Контроль навыков орфографии и перевода, лексических и грамматических навыков.

Контроль навыков орфографии и перевода, контроль лекс. и грамматич. навыков

33 нед.



100

Итоговый тест

1

34 нед.



101

Анализ контрольной работы


34 нед.



102


Взгляни на мир с оптимизмом

1

Говорение: монологическое высказывание (совет), диалог (интервью на заданную тему). Обобщение работы по теме.

Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, характеризовать друзей, пересказать текст

34 нед.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!