к УМК Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. «Enjoy English 9»
№ урока | Тема урока | | Тематика общения Виды учебной деятельности | Планируемый результат освоения материала | Дата | Прим |
план | факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Раздел1 Семья и друзья (27 часов) |
1. | Вводный урок к учебнику "Enjoy English" для 9 кл. | 1 | Повторение лексики и грамматики. Контроль сформированности лексических и грамматических навыков | Строить высказывания как на уровне предложения, так и на уровне сверхфразового единства; строить монологическое высказывание с опорой на образец. Знать времена глагола, повелительное наклонение, степени сравнения прилаг | 1 нед. | | |
2. | Летние каникулы. Диалог о каникулах. | 1 | Каникулы — время приключений и открытий. Как и где может подросток провести их. Беседа, обмен мнениями, работа с книгой, тренировочные упр. | Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и летних каникулах; начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | 1 нед. | | |
3. | Видовременные формы глагола. | 1 | Видовременные формы анг. гл. в активном залоге, Выражения с like, лексика (каникулы, отдых, виды спорта) Аудирование, Чтение, Письмо | 1 нед. | | |
4. | Различные виды отдыха | 1 | 2 нед. | | |
5. | Семья и друзья. | 1 | Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Беседа, работа с книгой, трениров упр. Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителя-ми. Употребление видовременных форм гл. в активном залоге, Present continuous & Present Simple для выражения действий в будущем, предлоги on, about be/feel/look +прилаг., синонимы, ЛЕ на тему Семья- Дружба. Аудир.,Чтение, Письмо | Высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, главные факты). | 2 нед. | | |
6. | Проблемы подростков. | 1 | 2 нед. | | |
7. | Роль семьи в жизни подростка. | | 3 нед. | | |
8. | Моя семья. | 1 | 3 нед. | | |
9. | Настоящее продолженное время глагола для выражения будущего. | 1 | 3 нед. | | |
10 | Хороший друг. | 1 | 4 нед. | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
11. | Современные разговорные формулы. Планы на неделю. | 1 | Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Сравнительное употребление различных видовременных форм гл. в активном залоге, Present continuous & Present Simple для выражения действий в будущем, предлоги on, about be/feel/ look +прилаг., синонимы, ЛЕ на тему Семья –Дружба. Аудир., Чтение, Письмо | Высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, использовать перифраз, синонимичные ср-ва в процессе устного общения; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты) | 4 нед. | | |
12. | Дружба между мальчиками и девочками. | 1 | 4 нед. | | |
13. | Учимся писать эссе. | 1 | 5 нед. | | |
14. | Вопросительные предложения. Обобщение. | 1 | 5 нед. | | |
15. | Построение вопросительных предложений в процессе диалога-расспроса. | 1 | 5 нед. | | |
16. | Достоинства и недостатки совместного проживания. | 1 | Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Дискуссия, работа с книгой, тренир упр. Типы вопросов, интонационные структуры вопросительных предложений, гл. get, give, work. Аудир., Чтение, Письмо. | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение заполнять анкеты и формуляры, описывать характер человека, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному. | 6 нед. | | |
17. | Структура и интонационные модели вопросительного предложения. | 1 | 6 нед. | | |
18. | Правила совместного проживания. Изучаем фразовые глаголы. | 1 | Типы вопросов , интонационные структуры вопросительных предложений, гл. get, give, work. Аудир., Чтение, Письмо. | 6 нед. | | |
19. | Способы проведения свободного времени. | 1 | Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями. Обмен мнениями, работа с книгой, тренировочные упражнения, проект | Высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, обосновывать свою точку зрения, делать предположения | 7 нед. | | |
20. | Организация досуга | 1 | Лексика на тему «Свободное время, отдых, развлечения» Синонимы, причастия и сущ,, формы образования. | Работать с информацией (поиск, анализ, систематизация, оценка) Презентовать проект. | 7 нед. | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
21. | Пассивный залог. Обобщение. | 1 | Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (The Bolshoi Theatre, The Maly Theatre), цирк (The Yuri Nikulin Circus) и др. Заказ билетов в кино. Дискуссия, работа с книгой, наглядные пособия, демонстрация проектов уч-ся. | расспрашивать собеседника и высказывать свое мнение по теме, анализировать и обсуждать услышанное, писать статью в журнал/ газету выражая и аргументируя свое отношение, писать инструкции; | 7 нед. | | |
22. | Экскурсия для иностранных гостей. Защита мини-проекта. | 1 | Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (The Bolshoi Theatre, The Maly Theatre), цирк (The Yuri Nikulin Circus) и др. Заказ билетов в кино, пассивный залог, инфинитивные конструкции, сложное дополнение, условные придаточные, косвенная речь словообразование. | 8 нед. | | |
23 | Диалог по телефону. | 1 | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение | 8 нед. | | |
24. | Телевидение и видео за и против. | 1 | Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка. Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др. пассивный залог, инфинитивные конструкции, сложное дополнение, условные придаточные, косвенная речь, фразовые глаголы get, put словообразование, вводные фразы, лексика об артистах, фильмах | расспрашивать собеседника и высказывать свое мнение в конфликтной ситуации, анализировать и обсуждать причины конфликтов, писать статью в журнал/ газету, выражая и аргументируя свое отношение, писать инструкции писать о фильме, киноактере, его жизни, презентация проекта «Сюжет фильма», высказывать аргументы за и против, обмениваться мнениями, сбор информации ее обработка и презентация в классе. | 8 нед. | | |
25. | Фильмы и программы на ТВ. Защита мини проекта "Я-режиссёр" | 1 | 9 нед. | | |
26. | КР №1 Тема «Семья и друзья». | 1 | Знать и употреблять лексику и грамматику раздела. Контроль лексики и грамматики. (КИМ с 43-44 тест 2). | Контроль навыков орфографии и перевода, лексических и грамматич. навыков применять знания, полученные на уроках ИЯ (лексика, грамматика и словообразование) | 9 нед. | | |
27. | Анализ КР. | 1 | 9 нед. | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Раздел 2 Путешествие (21 час) | | |
28. | Виды транспорта Настоящее совершённое время глагола. | 1 | Транспорт вчера и сегодня. Беседа, тренировочные упр, проект и его презентация | высказываться о фактах и событиях, описывать, делать сообщение, давать характеристику, эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным текстом; выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному | 10 нед. | | |
29. | Загадки нашей планеты. | 1 | Путешествие как способ познать мир. Загадка Бермудского треугольника. Сравнительное употребление времен активного залога, пассивный залог, словообразование, отрицательные префиксы, природные катаклизмы | 10 нед. | | |
применять правила написания слов, изученных в основной школе; распознавать и употреблять в речи основные значения изученных ЛЕ (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания. |
30. | Употребление артикля the с географическими названиями. | 1 | Факты из жизни великого путешественника В. Беринга. Происхождение географических названий, артикли с географ названиями, предлоги места и направления. Лексика описания места путешествия, | 10 нед. | | |
31. | Формы пассивного залога. Повторение. | 1 | 11 нед. | | |
32. | Предлоги места и направления. | 1 | Путешествие по пиратской карте. Словообразование. | 11 нед. | | |
33. | Происхождение геграф. названий. | 1 | Работа с книгой, тренировочные упр | понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов - объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | 11 нед. | | |
34. | Возвратные местоимения. | 1 | Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства: отлеты, сборы. Модальные глаголы, предлоги by car, on foot, словообразование, интонация вопросительных предложений, разговорные клише | 12 нед. | | |
35. | Употребление модальных глаг. | 1 | 12 нед. | | |
36. | Путешествие самолётом. | 1 | 12 нед. | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
37. | Таможенная декларация. Пассивные залог. | 1 | Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и др. дорожных документов. (на материале аутентичного рассказа "The Last Inch" by James Albridge). | понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов - объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием осн. содержания использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | 13 нед. | | |
38. | Что должен знать и уметь опытный путешественник. | 1 | 13 нед. | | |
39. 40 | Работа над рассказом «Последний дюйм». | 2 | 13 нед. 14 нед. | | |
41 | Грамматические конструкции I`d rather…, I prefer… | 1 | Работа с книгой, трениров. упр. Находим аргументы и контраргументы. Возможности для путешествий. Грамматические структуры I’d rather, I’d prefer to, лексика в сфере туризма | 14 нед. | | |
42 | Организованная туристическая поездка | 1 | 14 нед. | | |
43 | Знание других народов - ключ к взаимопониманию. | 1 | Обсуждение темы проекта. Работа с таблицами и фактическим текстовым материалом. | применять знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках ИЯ и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). | 15 нед. | | |
44 | Пишем эссе о своей стране. | 1 | Tower Bridge in London, Eiffel Tower in Paris, Lev Tolstoy Museum in Yasnaya Polyana. Артикли с географ. названиями. Мы в глобальной деревне. Англояз. страны и Россия. | 15 нед. | | |
45 | Исторические данные о названиях стран. Флористические символы | 1 | 15 нед. | | |
46 | Контрольная работа №2 Тема «Путешествие» | 1 | КИМ пособие для 9 класса, с 41-43 Вар 1; с50 тест 4; с 53-тест 4) | применять знания полученные на уроках ИЯ | 16 нед. | | |
47 | Анализ контрольных работ Государственные символы англоязычных стран и России. | 1 | Артикли с географ. названиями. Географ. положение, основные географ. и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Гос символика (флаг, герб). | Высказывать свое мнение, обосновывать точку зрения, делать предположения, использовать синонимичные средства в процессе устного общения; использовать языковую догадку; применять знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках ИЯ и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). представлять родную страну и культуру на иностранном языке; | 16 нед. | | |
48 | Мониторинг №1. Контр. чтение. | 1 | Контроль лексики. (КИМ пособие для 9 кл, стр 35-тест 3, с37 – тест1 вар. 1) | 16 нед. . | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Раздел 3 Тема 3 Конфликт (34 часа) | | | |
49. | «Глобализация и моя страна». Подготовка проекта. | 1 | Проблемы глобализации и их влияние на экономические, полит и культурные аспекты жизни в нашей стране. Беседа, объяснение, работа с учебником, рабочей тетрадью, тренировочные упр. | применять знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, в процессе изучения др. предметов, представлять родную страну и культуру на ИЯ; | 17 нед. | | |
50. | Работа над планом проекта по теме «Глобализация и моя страна» Шаг1 | 1 | Выполнение подготовительной работы проекта, тренировочных заданий, работа с планом проекта, подтверждение гипотез. | Применять знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/ стран изучаемого языка, полученные на уроках ИЯ и в процессе изучения др. предметов (знания межпредметного характера), представлять родную страну и культуру на ИЯ; | 17 нед. | | |
51. | Работа над проектом по теме «Глобализация и моя страна» Шаг2. | 1 | Групповая работа, составление монологических высказываний, работа с текстами как источником информации. | 17 нед. | | |
52. | Работа над проектом по теме «Глобализация и моя страна» Шаг3. | 1 | Групповая работа, составление монологических высказываний, работа с текстами, анализ предложенных фактов и самостоятельный поиск релевантных фактов. | Уметь описывать события, выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, понимать содержание диалога на слух, составлять монолог. высказывание и диалог на основе прочитанного материала | 18 нед. | | |
53. | Работа над проектом по теме «Глобализация и моя страна» Шаг4. | 1 | Групповая работа по составлению полного текста презентации, составление монологических высказываний, работа с текстами. | 18 нед. | | |
54. | Презентация проекта по теме «Глобализация и моя страна» | 1 | Проведение презентаций. | 18 нед. | | |
55. | Что такое конфликт? Многозначные слова в английском языке. | 1 | Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Функции и использование инфинитива. Перевод прямой речи в косвенную, новые ЛЕ | уметь употреблять новую лексику, уметь читать текст с пониманием основного содержания и поиском необходимой информации; уметь вести дискуссию об экологических проблемах, уметь работать с информацией. | 19 нед. | | |
56. | Инфинитив и его функция в предложении. Обобщение. | 1 | аудирование и чтение с пониманием основного содержания; поисковое чтение; повторение и обобщение грамматического материала “Zero Conditional”; | 19 нед. | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
57. | Косвенная речь с глаголами в разных видовременных формах. | 1 | Мирное решение семейных конфликтов (на примере из худ. лит.: "Charlotte's Web" by Е. В. White). повторение употребления модальных глаголов; чтение худ. текста | Уметь выражать свои суждения и чувства, рассказывать о событиях своей жизни, используя собственный опыт, предвосхищать возможные события, доказывать свое согласие и несогласие. | 19 нед. | | |
58. | Причины конфликтов. Словообразование, конверсия. | 1 | Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Работа с книгой, с аутентичным текстом, грамматическими таблицами, тренировочными упражнениями. | Уметь читать с целью понимания основного содержания и извлечения необходимой информации; уметь вести диалог-расспрос, диалог-дискуссию, составлять диалог по предложенному алгоритму. Уметь писать письмо в редакцию (с опорой на пример), инструкцию. Уметь делать выводы, восполнять текст на основе доп. сведений, выражать свои суждения и чувства. | 20 нед. | | |
59. | Условные придаточные предложения. | 1 | Употребление “Complex Object” после гл ask, want,would like; отработка фразовых гл (get, put), вопросов и просьб в косвенной речи, словообразование (adjective =adverb) | Уметь использовать условные предложения II и III видов. Уметь вести диалог-расспрос, составлять диалог по заданным параметрам. | 20 нед. | | |
60 | Конфликт между человеком и природой. | 1 | Употребление модальных глаголов и инфинитива., комбинировать модальные глаголы и косвенную речь, отработка лексических единиц по теме. | Уметь вести диалог по предложенной теме, выражать согласие/несогласие; комбинировать модальные глаголы и косвенную речь в рассуждениях. | 20 нед. | | |
61. | Пример конфликта с родителями в произведении худ. литературы. | 1 | Мирное решение семейных конфликтов (на примере из худ. литературы: "Charlotte's Web" by Е. В. White). ЛЕ по теме, чтение с восстановлением текста, аудирование с пониманием общего содержания и с полным пониманием прослушанного, монолог. и диалог. речь | Уметь читать с восполнением текста и понимать публицистический текст. Уметь делать монологическое сообщение с элементами аргументации. | 21 нед. | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
62. | Советы для решения конфликта | 1 | Пути предотвращения и решения конфликтов. Работа с публицистическим текстом, работа с книгой, таблицами, тренировочные упр, объяснение, беседа; проектная д-ть (провед. презентаций). | Уметь читать публицистический текст с пониманием основного и полного содержания; Уметь делать выводы, восполнять текст на основе доп. сведений, выражать свои суждения и чувства. Уметь понимать текст на слух. Уметь извлекать информацию социокультурного характера. Уметь подготовить и провести презентацию. | 21 нед. | | |
63. | Защита презентаций по теме «Конфликт» | 1 | 21 нед. | | |
64. | Деловые письма. Грамматическая конструкция с инфинитивом. | 1 | Письмо в молодежный журнал: формулы приветствия и прощания в деловых письмах. Работа с публицистическим текстом, работа с книгой, таблицами; | 22 нед. | | |
65. | Употребление фразовых глаголов с get. | 1 | 22 нед. | | |
66. | Вопросы в косвенной речи. | 1 | нахождение взаимопонимания между членами семьи. Условные предложения (Conditional I), абсолютная форма притяж. местоимений; новые ЛЕ по теме, слова с -ing, синонимы; совершенствование произносительных навыков. | Уметь употреблять новые ЛЕ, притяжательные местоимения (абсолютную форму), синонимы и многосложные слова, использовать условные предложения II и III видов, вести диалог-расспрос, составлять диалог по заданным параметрам. | 22 нед. | | |
67. | Как предотвратить конфликт. | 1 | 23 нед. | | |
68. | Письмо в молодёжную газету. | 1 | чтение с пониманием основного содержания, написание собственного письма с опорой на образец. | Уметь составлять монологич. высказывание с аргументацией своей точки зрения. Уметь написать аргументационный текст | 23 нед. | | |
69. | Словообразование. Обобщение изученного материала. | 1 | Монологические/диалогические высказывания с элементами аргументации; аудирование публицист. текста, чтение с пониманием основного содержания; | Уметь читать публицистический текст с пониманием полного содержания; полностью понимать прослушанный текст. Вести дискуссию с опорой на собственные жизненные приоритеты, | 23 нед. | | |
70. | Декларация о правах человека | 1 | аудирование и чтение публицистического текста; повторение способов словообразования | 24 нед. | | |
71. | Контроль аудирования. «Военные конфликты XX века» | 1 | Военные конфликты XX в. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюж). | Уметь извлекать основную информацию из прослушанных текстов, высказывать собственное мнение по теме. | 24 нед. | | |
72. | Абсолютная форма притяж. местоим. | 1 | притяжательные местоимения абсолютной | Уметь выразить одну и ту же мысль разными речевыми конструкциями. Составлять диалоги согласно описанным ролям. | 24 нед. | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
73. | Толерантность. | 1 | Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Аудирование публицист. текста, чтение с пониманием осн. содержания; говорение: диалог по заданным параметрам, монолог. речь (высказывание своей точки зрения); письменная речь (аргументационный текст), проектная деятельность. | Уметь написать аргументационный текст, уметь понимать аутентичный текст при просмотре видеофильма, извлекать нужную информацию и использовать ее в высказываниях и при защите проектов. | 25 нед. | | |
74. | Что значит быть толерантным? | 1 | 25 нед. | | |
75 | Защита проектов. | 1 | 25 нед. | | |
76. | Контрольная работа №3 Тема «Конфликт» | 1 | Контроль лексики и грамматики. | Контроль навыков орфографии и перевода, лексических и грамматич. навыков. | 26 нед. | | |
77. | Анализ КР | 1 | | 26 нед. | | |
78. | Интернациональные слова | 1 | совершенствование произносительных навыков (ударение в многосложных словах) аудирования публицистич. текста, чтение с пониманием основного содержания; говорение: диалог, монолог. речь | Уметь написать аргументационный текст, понимать аутентичный текст при просмотре видеофильма, извлекать нужную инф-цию и использовать ее в высказываниях Уметь понимать монологический повествовательный текст на слух, извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов; догадываться о значении по звучанию интернациональных слов; строить вопросы для интервью и высказывать своё мнение об обсуждаемой проблеме. | 26 нед. | | |
79 | Урок толерантности | 1 | Рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека Урок закрепления изученного Аудирование монологического повествовательного текста; обобщение знаний о различных значениях ing-форм глаголов английского языка. | 27 нед. | | |
80. | Условные предложения II и III типа. Обобщение. | 1 | Повторение и обобщение грамматического материала: условные предложения II и III типа | Уметь читать с пониманием основного и общего содержания текста; участвовать в диалоге-обсуждении прочитанного. | 27 нед. | | |
81 | Написание письма официального характера с опорой на образец. | 1 | Составление монологического высказывания, содержащего совет и его аргументацию. Написание ответа на письмо официального характера с опорой на образец в РТ. | Уметь отвечать на письма официального характера, участвовать в выступлении с использованием речевых клише и оборотов, характерных для дискуссии. | 27 нед. | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
82. | Лексико-грамматический тест № 3 | 1 | (КИМ стр. 44-45 тест 2. Вариант 4; стр51тест 6; стр. 53-тест 6) | Контроль навыков орфографии и перевода, лексических и грамматических навыков | 28 нед. | | |
Раздел 4 Тема 4 Твой выбор в жизни. (20 часов) | | | |
83. | Употребление модальных глаголов для выражения степени вероятности действия или состояния. | 1 | Модальные глаголы: must, may, can, can’t для выражения степени вероятности действия или состояния; Работа с книгой, тренировочные упр., работа с аутентичными, прагматическими текстами (объявления). | систематизация ЛЕ по темам «Профессии», «Черты характера»; аудирование профильно-ориентированных текстов, аутентичного диалогического текста; чтение аутентичного текста, просмотровое чтение прагматических текстов. | 28 нед. | | |
84. | Выбор профессии. | 1 | Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Систематизация знаний о фразовых глаголах с keep и get; систематизация лексики по темам «Профессии», «Черты характера» | Уметь составлять монолог. высказывание с опорой на образец, читать биограф. текст с целью ознакомления, прагматический текст (объявление) с целью извлечения необходимой информации; уметь работать с инф-цией (сбор, фиксация в таблице) | 28 нед. | | |
85. | Планы на будущее. | 1 | 29 нед. | | |
86. | Популярные современные профессии. | 1 | Роль английского языка в моей будущей профессии. | Уметь использовать фразовые глаголы и ЛЕ по теме в диалогах-обсуждениях выбора профессии и возможности продолжения образования, брать интервью на заданную тему | 29 нед. | | |
87. | Резюме для поступления на работу. | 1 | Умение составлять резюме. | уметь составлять монолог. высказывание с опорой на образец, читать аутентичный текст, диалог с целью понимания основного содержания; уметь читать биограф. текст с целью ознакомления, прагматический текст (объявление) с целью извлечения необходимой информации; уметь работать с информацией (сбор, фиксация в таблице.) | 29 нед. | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
88. | Роль английского языка в будущей профессии. | 1 | Популярные современные профессии и профессии будущего. Умение составлять резюме. систематизация лексики по темам «Профессии», «Черты характера»; аудирование профильно-ориентированных, аутентичного диалогического текста; чтение аутентичного текста, просмотровое чтение прагматических текстов. | Делать сообщение результатов обработки; уметь писать автобиографию в виде CV по образцу; запрос по объявлению, эссе на заданную тему: уметь презентовать результаты работы, выражать свои суждения и чувства, свое отношение к прочитанному и увиденному, делать выводы. | 30 нед. | | |
89. | Профессии будущего | 1 | Уметь представить самостоятельно подобранный материал в виде постера или презентации; доказательно и аргументированно высказывать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с точкой зрения других. | 30 нед. | | |
90. 91. | Стереотипы и предубеждения. | 2 | Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. общение по телефону, монолог высказывание описательного характера и познавательного характера; поисковое и ознакомительное чтение; работе с информацией. | Уметь общаться по телефону, уметь составить монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом, монологического высказывания описательного и повествовательного характера | 30 нед. 31 нед. | | |
92. | Политкорректность. | 1 | Почему важна политкорректность в отношении людей старшего возраста, людей других национальностей, инвалидов. | Уметь читать с целью ознакомления и поиска нужной информации, работать с информацией (логически ее выстраивать и использовать в речи). Уметь делать свои выводы, аргументировать их, давать характеристику героев и событий прочитанных текстов. | 31 нед. | | |
93. | Презентация проектов по теме «Неординарные люди, страдавшие физическим недугом». | 1 | Политкорректность в отношении людей с физическими недостатками, инвалидов; беседа по наводящим вопросам; проектная деятельность. | Делать сообщение результатов обработки собранного материала; уметь презентовать результаты работы, выражать свои суждения и чувства, свое отношение к прочитанному и увиденному, делать выводы. | 31 нед. | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
94. | Экстремальные виды спорта. | 1 | Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Работа с книгой. Повторение ЛЕ по теме «Спорт», аудирование с выборочным пониманием информации и общего содержания | Уметь употреблять ЛЕ по теме «Спорт», понимать текст интервью на слух с выборочным пониманием общего содержания. | 32 нед. | | |
95. | Спорт, который я выбираю. | 1 | Спорт для здоровья. Говорение: высказывание точки зрения, используя речевые клише, построение предложений с использованием linking words, умение аргументировать, переспрашивать убеждать собеседника, повторение ЛЕ по теме «Спорт», аудирование с выборочным пониманием информации и общего содержания. | Уметь высказывать свою точку зрения, передавать содержание чужого высказывания в косвенной речи, уметь переспрашивать, уточнять информацию, убеждать и переубеждать собеседника в ходе ролевой игры. | 32 нед. | | |
96. | Молодёжная мода и музыка | 1 | Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура Отработка ЛЕ по теме «Fashion and Music»; чтение с пониманием общего смысла, полным пониманием, с восполнением пропущенных фраз. | Уметь читать текст с пониманием общего смысла и полным пониманием. Уметь высказать совет, взять и дать интервью на заданную тему. | 32 нед. | | |
97. | Советы дизайнера и профессионального музыканта. | 1 | Одежда и прически для особых случаев; повседневная мода; моделирование одежды дизайнерами и самостоятельно. Советы профессионалов. | Уметь вести диалог (брать/давать интервью, беседовать на заданную тему, давать советы). Уметь читать инструкции, советы с пониманием общего содержания | 33 нед. | | |
98. | Защита презентации Музыка в жизни подростков. | 1 | Быть непохожими и жить в гармонии: музыка (The Beatles), мода. Кумиры молодежи в современном кино. | Уметь выражать свои суждения и чувства, делать выводы, опираясь на собственный опыт, толерантно относиться к чужому мнению. | 33 нед. | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
99. | КР №4 Тема «Твой выбор в жизни» | 1 | Контроль навыков орфографии и перевода, лексических и грамматических навыков. | Контроль навыков орфографии и перевода, контроль лекс. и грамматич. навыков | 33 нед. | | |
100 | Итоговый тест | 1 | 34 нед. | | |
101 | Анализ контрольной работы | | 34 нед. | | |
102 | Взгляни на мир с оптимизмом | 1 | Говорение: монологическое высказывание (совет), диалог (интервью на заданную тему). Обобщение работы по теме. | Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, характеризовать друзей, пересказать текст | 34 нед. | | |