СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП ПМ.04 Управление работами и деятельностью по оказанию услуг по обеспечению функционирования машинно-тракторного парка и сельскохозяйственного оборудования Специальность: 35.02.07 Механизация сельского хозяйства (углубленная подготовка

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ. 04. Управление работами и деятельностью по оказанию услуг по обеспечению функционирования машинно-тракторного парка и сельскохозяйственного оборудования

Специальность: 35.02.07 Механизация сельского хозяйства (углубленная подготовка)

Просмотр содержимого документа
«КТП ПМ.04 Управление работами и деятельностью по оказанию услуг по обеспечению функционирования машинно-тракторного парка и сельскохозяйственного оборудования Специальность: 35.02.07 Механизация сельского хозяйства (углубленная подготовка»

ГБПОУ МО «Сергиево-Посадский аграрный колледж»

Календарно-тематический план по профессиональному модулю

ПМ.04.«Управление работами и деятельностью по оказанию услуг по обеспечению функционирования машинно-тракторного парка и сельскохозяйственного оборудования»

Стр. 52 из 52

КТП СМК 30-08-2016


Министерство образования Московской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области

«Сергиево-Посадский аграрный колледж»

(ГБПОУ МО «Сергиево-Посадский аграрный колледж»)









КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ




ПМ. 04. Управление работами и деятельностью по оказанию услуг по обеспечению функционирования машинно-тракторного парка и сельскохозяйственного оборудования


Специальность: 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

(углубленная подготовка)






Преподаватель Клюева Любовь Вячеславовна









г. Сергиев Посад 2016







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


Преподаватель Клюева Любовь Вячеславовна



ПМ.04 Управление работами и деятельностью по оказанию услуг по обеспечению функционирования машинно-тракторного парка и сельскохозяйственного оборудования


Коды формируемых компетенций

ПК 4.1.- ПК 4.7. ОК 1.- ОК 9.


Междисциплинарный (е) курс (ы) МДК.04.01. Управление структурным подразделением организации и малым предприятием



Специальность: 35.02.07 Механизация сельского хозяйства






Инструкция

по составлению календарно-тематического плана

профессионального модуля


Календарно-тематический план (далее КТП) по профессиональному модулю является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Междисциплинарный курс (далее МДК) является составной частью соответствующего профессионального модуля. Рассмотрение и обсуждение календарно-тематического плана осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля.

КТП согласовывается с заместителем директора по производственной работе (зав. практикой) и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.

Согласно требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП, рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.

В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям.

При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:

  1. Календарно-тематический план составляется в соответствии с учебным планом по специальности (профессии) и рабочей программой профессионального модуля.

  2. Таблица 1 «Распределение часов по профессиональному модулю» отражает объем часов, включающий максимальную и обязательную аудиторную учебную нагрузку, самостоятельную работу обучающихся, а так же объем часов, отводимый на учебную практику (производственное обучение) и производственную практику (практику по профилю специальности). Горизонтальная строка «Практика» заполняется в том случае, если проведение учебной и производственной практики предусматривается рабочей программой в целом по модулю.

  3. Таблица 2 «Содержание обучения по профессиональному модулю»

    1. Данная таблица конкретизирует изучение материала по разделам профессионального модуля, по темам и занятиям МДК (графа 2).

    2. В графе 3 изучение материала рекомендуется планировать по 2 часа.

    3. Графа 4 «Вид занятия»

Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовыми положениями об образовательном учреждении среднего, начального профессионального образования: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, консультация, курсовая работа (проект) - для СПО.

    1. Графы 5,6 «Коды формируемых компетенций»

Приводятся общие (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности (профессии).

    1. Графа 7 «Материально-техническое и информационное обеспечение обучения».

Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет ресурсов и др. Заполняется на основании таблиц 2а,2б,2в.

    1. Графы 8,9,10 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся»

В графе 8 «Вид задания» указываются виды внеаудиторной работы (решение задач, выполнение расчетно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.)

Графа 9 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 26, 2в.

Графа 10 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и рабочей программе.

    1. Графа 11 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные пятым разделом рабочей программы профессионального модуля.

    2. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение обучения» заполняется на основании п. 4.1 рабочей программы профессионального модуля. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.

    3. Таблица 26, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 4.2 рабочей программы профессионального модуля и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.

  1. Таблица 3 «Содержание учебной практики (производственного обучения) для НПО. Содержание учебной практики для СПО»

Данная таблица конкретизирует содержание учебной практики (производственного обучения) и заполняется на основании рабочей программы профессионального модуля.

Графа 3 «Наименование практики, виды работ. Темы занятий» Перечисляются виды работ и темы занятий.

Графа 4 «Количество часов».

Указывается объем времени, отведенный на данный вид работы, в соответствии с рабочей программой практики.

Графы 5,6 «Коды формируемых компетенций» заполняются в соответствии с требованиями ФГОС.

Графа 7 «Материально-техническое и информационное обеспечение обучения» заполняется на основании таблиц 2а, 26 и 2в.

Графа 8 «Формы и методы контроля»

Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные рабочей программой практики.

Таблица 4 «Содержание производственной практики для НПО. Содержание производственной практики (практики по профилю специальности) для СПО».

Данная таблица конкретизирует содержание производственной практики и заполняется на основании рабочей программы практики.

Графа 3 «Виды работ. Темы занятий»

Перечисляются виды работ, виды занятий в соответствии с рабочей программой практики.

Графа 4 «Количество часов».

Объем времени, отведенный на данный вид работы и темы занятий, указывается в соответствии с рабочей программой практики.

Графы 5,6 «Коды формируемых компетенций» заполняются в соответствии с требованиями ФГОС.

Графа 7 «Материально-техническое и информационное обеспечение обучения» заполняется на основании таблиц 2а, 26 и 2в.

Графа 8 «Формы и методы контроля»

Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные рабочей программой практики






Министерство образования Московской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Сергиево-Посадский аграрный колледж»

(ГБПОУ МО «Сергиево-Посадский аграрный колледж»)


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной (учебно-производственной) работе

______/Е.Н. Лиховидова/

«___»________ 2016 г.


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной (учебно-производственной) работе

_________/_____________/

«___»__________ 20___ г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной (учебно-производственной) работе

_________/_____________/

«___»__________ 20___ г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной (учебно-производственной)работе

_________/_____________/

«___»__________ 20___ г.




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



Преподаватель Клюева Любовь Вячеславовна

Профессиональный модуль ПМ.04 Управление работами и деятельностью по оказанию услуг по обеспечению функционирования машинно-тракторного парка и сельскохозяйственного оборудования



Междисциплинарный (е) курс (ы) МДК.04.01. Управление структурным подразделением организации и малым предприятием

Специальность 35.02.07 Механизация сельского хозяйства_ (углубленного уровня)



Составлен в соответствии с рабочей программой профессионального модуля, утверждённой заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе:_________________________________________


Группа 51-Мех, V курс


Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии

Протокол от «____»__________ 20 ___ г. № ______

Председатель предметной (цикловой) комиссии _______________/______________




Распределение часов по профессиональному модулю

Таблица 1


Междисциплинарный (е) курс(ы) (индекс МДК)





Курс

Семестр

Объём времени, отведённый на освоение междисциплинарного курса





Максимальная учебная нагрузка

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося, часов







Всего,

часов

в т.ч.











теоретические занятия

лабораторные работы, часов

практические занятия, часов

Курсовые работы (проекты), часов (для СПО)



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


МДК.04.01.

5

1,2

300

200

100

-

80

20

100

Всего по модулю












Форма итоговой аттестации – экзамен.




Содержание обучения по


№ занятия




Наименование разделов профессионального модуля, тем и занятий по МДК




Обязательная учебная нагрузка

Коды формируемых компетенции

Кол-во часов



Вид занятия



ОК

ПК

1

2

3

4

5

6


МДК.04.01. Управление структурным подразделением организации и малым предприятием




4.1.-4.7.


Тема 1.1. Основы управленческой деятельности



1-9

4.1.-4.7.

1

Теоретические основы управления производством

Понятие и сущность управления

2

урок

1-9

4.1.-4.7.

2

Объективные законы развития управления.

2

урок

1-9

4.1.-4.7.





1-9

4.1.-4.7.

3

Эволюция научной мысли в сфере управления.

2

урок

1-9

4.1.-4.7.

4

Системный подход в управлении

2

урок

1-9

4.1.-4.7.





1-9

4.1.-4.7.

5

Задачи предмета, его содержание, связь с другими дисциплинами.

2

урок

1-9

4.1.-4.7.

6

Управление организациями различных организационно-правовых форм

Предприятие - основное звено экономики. Предприятие как объект и субъект предпринимательской деятельности

2

урок

1-9

4.1.-4.7.





1-9

4.1.-4.7.


профессиональному модулю

Таблица 2

Материально-техническое и информацион­ное обеспече­ние обучения (№ позиций из таблиц 2а, 26, 2в)

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля



Ф.И.О.

преподавателя (ей)*



Вид задания

информационное обеспечение (№ позиций из таблиц 2б,2в)

Кол-во часов

7

8

9

10

11

12

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5





Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5





Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Устный опрос

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Решение ситуационных задач

Клюева Л.В.


Подготовить сообщение или презентацию на тему «Возникновение научной мысли в сфере управления»

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

2

Домашнее задание

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Устный опрос

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Решение ситуационных задач

Клюева Л.В.


Составить схему «Связь предмета с другими дисциплинами»

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

2

Домашнее задание

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Решение ситуационных задач

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Письменный опрос

Клюева Л.В.


Привести примеры поставленных целей и задач для агропредприятия

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

2

Домашнее задание

Клюева Л.В.


Содержание обучения по


№ занятия




Наименование разделов профессионального модуля, тем и занятий по МДК




Обязательная учебная нагрузка

Коды формируемых компетенции

Кол-во часов

Вид занятия

ОК

ПК

1

2

3

4

5

6

7

Типы предприятий

2

урок

1-9

4.1.-4.7.

8

Основные организационные формы и виды организаций (предприятий) в сельском хозяйстве

2

урок

1-9

4.1.-4.7.





1-9

4.1.-4.7.

9

Правовое регулирование.

2

урок

1-9

4.1.-4.7.







10

Особенности управления организациями различных организационно-правовых форм

2

урок

1-9

4.1.-4.7.

11

Функции и организационная структура управления

Сущность, классификация, содержание и развитие функций управления.

2

урок

1-9

4.1.-4.7.





1-9

4.1.-4.7.

12

Понятие организационной структуры и структуры управления.

2

урок

1-9

4.1.-4.7.

13

Типы и характеристика организационных структур управления

2

урок

1-9

4.1.-4.7.





1-9

4.1.-4.7.


профессиональному модулю

Таблица 2

Материально-техническое и информацион­ное обеспече­ние обучения (№ позиций из таблиц 2а, 26, 2в)

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля



Ф.И.О.

преподавателя (ей)*



Вид задания

информацион­ное обеспече­ние (№ позиций из таблиц 2б,2в)

Кол-во часов

7

8

9

10

11

12

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Решение ситуационных задач

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Решение производственных ситуаций

Клюева Л.В.


Привести примеры современных предприятий АПК в соответствии с классификацией

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

2

Домашнее задание

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Устный опрос

Клюева Л.В.


Проработка Гражданского Кодекса РФ гл4§1

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

2

Домашнее задание

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5





Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5





Клюева Л.В.


Подготовить сообщение на тему «Внутренняя среда функционирования предприятия

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

2

Домашнее задание

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Решение производственных ситуаций

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Устный опрос

Клюева Л.В.


Подготовить сообщение или презентацию на тему «Типология организационных культур по Ч.Хенди»

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

2

Домашнее задание

Клюева Л.В.


Содержание обучения по


№ занятия




Наименование разделов профессионального модуля, тем и занятий по МДК




Обязательная учебная нагрузка

Коды формируемых компетенции

Кол-во часов

Вид занятия



ОК

ПК

1

2

3

4

5

6

14

Типы и характеристика организационных структур управления.

2

урок

1-9

4.1.-4.7.







15

Основные направления совершенствования организационной структуры управления в сельскохозяйственных организациях (предприятиях)

2

урок

1-9

4.1.-4.7.





1-9

4.1.-4.7.

16

Тема 1.2. Организация управления

Организация управления в обслуживающих и вспомогательных подразделениях

Единство основного, обслуживающего и вспомогательного производства

2

урок

1-9

4.1.-4.7.





1-9

4.1.-4.7.

17

Значение, место и виды обслуживающих производств. Значение, место и виды вспомогательных производств

2

урок

1-9

4.1.-4.7.

18

Формы организации и управления машинно- тракторным парком, ремонтной мастерской, строительным внутрихозяйственным подразделением, подсобным производством

2

урок

1-9

4.1.-4.7.


профессиональному модулю

Таблица 2

Материально-техническое и информацион­ное обеспече­ние обучения (№ позиций из таблиц 2а, 26, 2в)

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля



Ф.И.О.

преподавателя (ей)*



Вид задания

информацион­ное обеспече­ние (№ позиций из таблиц 2б,2в)

Кол-во часов

7

8

9

10

11

12

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Решение ситуационных задач

Клюева Л.В.


Составить блок-схему структуры управления на примере с/х предприятия

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

2

Домашнее задание

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Решение производственных ситуаций

Клюева Л.В.


Привести пример анализа предприятия по методу SWOT

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

2

Домашнее задание

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Решение производственных ситуаций

Клюева Л.В.


Привести примеры основного, обслуживающего и вспомогательного производств на с/х предприятиях

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

2

Домашнее задание

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Письменный опрос

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Устный опрос

Клюева Л.В.


Содержание обучения по


№ занятия




Наименование разделов профессионального модуля, тем и занятий по МДК




Обязательная учебная нагрузка

Коды формируемых компетенции

Кол-во часов

Вид занятия



ОК

ПК

1

2

3

4

5

6

19

Принципы и методы разработки положения о внутрихозяйственном подразделении

2

урок

1-9

4.1.-4.7.





1-9

4.1.-4.7.

20

Организация управления во внутрихозяйственных подразделениях и на малом предприятии

Организация управления во внутрихозяйственных подразделениях в сельскохозяйственной организации и на малом предприятии.

2

урок

1-9

4.1.-4.7.

21

Права и обязанности руководителей и специалистов внутрихозяйственных подразделений, в том числе малого предприятия

2

урок

1-9

4.1.-4.7.





1-9

4.1.-4.7.

22

Кадры и организация управленческого труда

Роль кадров в управлении производством, принципы их подбора и расстановки. Аттестация кадров

2

урок

1-9

4.1.-4.7.

23

Характер и содержание управленческого труда. Методы изучения содержания и планирование управленческого труда

2

урок

1-9

4.1.-4.7.


профессиональному модулю

Таблица 2

Материально-техническое и информацион­ное обеспече­ние обучения (№ позиций из таблиц 2а, 26, 2в)

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля



Ф.И.О.

преподавателя (ей)*



Вид задания

информацион­ное обеспече­ние (№ позиций из таблиц 2б,2в)

Кол-во часов

7

8

9

10

11

12

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Решение ситуационных задач

Клюева Л.В.


Привести пример положения о внутрихозяйственном подразделении с/х предприятия

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

4

Домашнее задание

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Письменный опрос

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Устный опрос

Клюева Л.В.


Подготовить сообщение или презентацию «Права и обязанности руководителей и специалистов внутрихозяйственных подразделений, в том числе малого предприятия»

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

2

Домашнее задание. Сообщение в объеме не менее 2-х страниц печатного текста.

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Устный опрос

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Решение ситуационных задач

Клюева Л.В.


Содержание обучения по


№ занятия




Наименование разделов профессионального модуля, тем и занятий по МДК




Обязательная учебная нагрузка

Коды формируемых компетенции

Кол-во часов

Вид занятия



ОК

ПК

1

2

3

4

5

6





1-9

4.1.-4.7.

24

Планирование труда руководителей и специалистов подразделений. Обеспечение согласованности действий.

2

урок

1-9

4.1.-4.7.

25

Организация рабочего места. Режим труда и отдыха

2

урок

1-9

4.1.-4.7.







26-28

Экскурсия на сельскохозяйственное предприятие: ознакомление с организацией и технологией производства продукции и роли руководителя и специалистов.

6

практическое занятие №1

1-9

4.1.-4.7.

29

Ознакомление с организацией и обязанностями руководителя и специалистов в сельскохозяйственной организации.

2

практическое занятие №2

1-9

4.1.-4.7.

30-31

Составление оперативного плана работы структурного подразделения.

4

практическое занятие №3

1-9

4.1.-4.7.

32-33

Определение основных показателей производственно-хозяйственной деятельности структурного подразделения.

4

практическое занятие №4

1-9

4.1.-4.7.

34-36

Ознакомление и разработка должностной инструкции руководителя внутрихозяйственного подразделения

6

практическое занятие №5

1-9

4.1.-4.7.

37-38

Решение производственных ситуаций. Принятие решений.

4

практическое занятие №6

1-9

4.1.-4.7.

39-41

Подготовка, организация и проведение делового совещания. Деловая игра

6

практическое занятие №7

1-9

4.1.-4.7.








профессиональному модулю

Таблица 2

Материально-техническое и информацион­ное обеспече­ние обучения (№ позиций из таблиц 2а, 26, 2в)

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля



Ф.И.О.

преподавателя (ей)*



Вид задания

информацион­ное обеспече­ние (№ позиций из таблиц 2б,2в)

Кол-во часов

7

8

9

10

11

12


Подготовить сообщение или презентацию на тему «Трудовой коллектив»

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

2

Домашнее задание.

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Решение производственных ситуаций

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Устный опрос

Клюева Л.В.


Привести пример организации рабочего места на с/х предприятии

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

4

Домашнее задание.

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Анализ и оценка умения и навыков

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Анализ и оценка умения и навыков

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Анализ и оценка умения и навыков

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Анализ и оценка умения и навыков

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Анализ и оценка умения и навыков

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Анализ и оценка умения и навыков

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Анализ и оценка умения и навыков

Клюева Л.В.


Подготовить презентацию на тему «План организации и проведения делового совещания»

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

8

Домашнее задание.

Клюева Л.В.


Содержание обучения по


№ занятия




Наименование разделов профессионального модуля, тем и занятий по МДК




Обязательная учебная нагрузка

Коды формируемых компетенции

Кол-во часов

Вид занятия



ОК

ПК

1

2

3

4

5

6

42

Тема 1.3. Этика делового общения

Общие этические принципы и характер делового общения.

2

урок

1-9

4.1.-4.7.





1-9

4.1.-4.7.

43

Деловой этикет. Правила этикета

2

урок

1-9

4.1.-4.7.

44

Правила общения по телефону.

2

урок

1-9

4.1.-4.7.

45

Правила деловой переписки

2

урок

1-9

4.1.-4.7.





1-9

4.1.-4.7.

46

Приемы ведения деловой беседы

2

урок

1-9

4.1.-4.7.





1-9

4.1.-4.7.

47-49

Организация и проведение инструктивного, оперативного (диспетчерского) и проблемного совещания.

6

урок

1-9

4.1.-4.7.

50

Тема 1.4. Экономические аспекты управления структурным подразделением организации и малого предприятия

Планирование деятельности структурных подразделений

Сущность и виды планирования. Основные принципы планирования

2

урок

1-9

4.1.-4.7.


профессиональному модулю

Таблица 2

Материально-техническое и информацион­ное обеспече­ние обучения (№ позиций из таблиц 2а, 26, 2в)



Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля



Ф.И.О.

преподавателя (ей)*



Вид задания

информацион­ное обеспече­ние (№ позиций из таблиц 2б,2в)

Кол-во часов

7

8

9

10

11

12

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5





Клюева Л.В.


Подготовить сообщение «История возникновения правил этикета»

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

2

Домашнее задание.

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Устный опрос

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Решение производственных ситуаций

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Письменный опрос

Клюева Л.В.


Составить деловое письмо

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

2

Домашнее задание.

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Устный опрос

Клюева Л.В.


Привести примеры ведения деловой беседы

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

2

Домашнее задание.

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Решение производствен

ных ситуаций

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Устный опрос

Клюева Л.В.


Содержание обучения по


№ занятия




Наименование разделов профессионального модуля, тем и занятий по МДК




Обязательная учебная нагрузка

Коды формируемых компетенции

Кол-во часов

Вид занятия



ОК

ПК

1

2

3

4

5

6

51

Производственная программа работы вспомогательных и обслуживающих подразделений организации и в целом малого предприятия.

2

урок

1-9

4.1.-4.7.





1-9

4.1.-4.7.

52

Планирование потребности в материальных ресурсах.

2

урок

1-9

4.1.-4.7.

53

Определение потребности в тракторах, комбайнах, сельскохозяйственных машинах, транспортных средствах.

2

урок

1-9

4.1.-4.7.







54

Оперативное планирование

2

урок

1-9

4.1.-4.7.

55

Система мотивации труда

Понятие мотивации труда. Виды, формы и методы мотивации персонала.

2

урок

1-9

4.1.-4.7.





1-9

4.1.-4.7.

56

Основные принципы оплаты труда. Виды, формы и системы оплаты труда

2

урок

1-9

4.1.-4.7.

57

Оплата труда руководителей и специалистов структурных подразделений.

2

урок

1-9

4.1.-4.7.







58

Материальное и нематериальное стимулирование

2

урок

1-9

4.1.-4.7.


профессиональному модулю

Таблица 2

Материально-техническое и информацион­ное обеспече­ние обучения (№ позиций из таблиц 2а, 26, 2в)

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля



Ф.И.О.

преподавателя (ей)*



Вид задания

информацион­ное обеспече­ние (№ позиций из таблиц 2б,2в)

Кол-во часов

7

8

9

10

11

12

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Решение производственных ситуаций

Клюева Л.В.


Привести пример годового плана производственно-финансовой деятельности с/х предприятия

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

4

Домашнее задание.

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Устный опрос

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Решение производственных ситуаций

Клюева Л.В.


Привести пример оперативного плана с/х предприятия

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

4

Домашнее задание.

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Решение ситуационных задач

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Письменный опрос

Клюева Л.В.


Привести примеры мотивации персонала

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

2

Домашнее задание.

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Письменный опрос

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Решение производственных ситуаций

Клюева Л.В.


Решение задач по теме

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

4

Домашнее задание.

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Решение ситуационных задач

Клюева Л.В.


Содержание обучения по


№ занятия




Наименование разделов профессионального модуля, тем и занятий по МДК




Обязательная учебная нагрузка

Коды формируемых компетенции

Кол-во часов

Вид занятия



ОК

ПК

1

2

3

4

5

6





1-9

4.1.-4.7.

59

Документация и делопроизводство в системе управления

Документы, их виды. Классификация документов.

2

урок

1-9

4.1.-4.7.





1-9

4.1.-4.7.

60

Порядок составления документов во внутрихозяйственных подразделениях организации и малого предприятия

2

урок

1-9

4.1.-4.7.





1-9

4.1.-4.7.

61

Организация делопроизводства в подразделении. Номенклатура дел.

2

урок

1-9

4.1.-4.7.





1-9

4.1.-4.7.

62

Ведение протоколов, составление актов. Составление справок, докладных и объяснительных

записок, служебных писем. Организация хранения документов

2

урок

1-9

4.1.-4.7.







63

Учет, отчетность и анализ работы структурных подразделений

Учет, отчетность и анализ как функция руководителя внутрихозяйственного подразделения, требования к ее выполнению.

2

урок

1-9

4.1.-4.7.


профессиональному модулю

Таблица 2

Материально-техническое и информацион­ное обеспече­ние обучения (№ позиций из таблиц 2а, 26, 2в)

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля



Ф.И.О.

преподавателя (ей)*



Вид задания

информацион­ное обеспече­ние (№ позиций из таблиц 2б,2в)

Кол-во часов

7

8

9

10

11

12

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

Привести примеры материального и нематериального стимулирования

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

2

Домашнее задание.

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Устный опрос

Клюева Л.В.


Проработка ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело»

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

2

Домашнее задание.

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Устный опрос

Клюева Л.В.


Подготовить сообщение «Документирование трудовых правоотношений»

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

2

Домашнее задание.

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Письменный опрос

Клюева Л.В.


Привести пример схемы документооборота на с/х предприятии

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

2

Домашнее задание.

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Решение ситуационных задач

Клюева Л.В.


Составить справку, докладную и объяснительную записки, служебное письмо

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

4

Домашнее задание.

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Решение ситуационных задач

Клюева Л.В.


Содержание обучения по


№ занятия




Наименование разделов профессионального модуля, тем и занятий по МДК




Обязательная учебная нагрузка

Коды формируемых компетенции

Кол-во часов

Вид занятия



ОК

ПК

1

2

3

4

5

6

64

Учет средств производства, материальных ценностей. Первичный учет рабочего времени, количества и качества работ, оплаты труда.

2

урок

1-9

4.1.-4.7.





1-9

4.1.-4.7.

65

Виды и формы отчетности подразделения, сроки и периодичность составления. Ответственность за своевременное и объективное составление отчетности

2

урок

1-9

4.1.-4.7.





1-9

4.1.-4.7.

66

Задачи и содержание анализа производственной деятельности внутрихозяйственного подразделения. Анализ работы машинно-тракторного парка

2

урок

1-9

4.1.-4.7.

67-69

Определение потребности подразделения в технике, нефтепродуктах.

6

практическое занятие №5

1-9

4.1.-4.7.

70-74

Производственные и экономические показатели работы организации (предприятия) отрасли и его структурных подразделений. Система показателей машиноиспользования. Оценка эффективности управления

10

практическое занятие №6

1-9

4.1.-4.7.

75-77

Расчет показателей использования машинно- тракторного парка и автотранспортных средств.

6

практическое занятие №7

1-9

4.1.-4.7.

78-82

Расчет заработной платы основных категорий работников сельскохозяйственных организаций и на малом предприятии.

10

практическое занятие №8

1-9

4.1.-4.7.


профессиональному модулю

Таблица 2

Материально-техническое и информацион­ное обеспече­ние обучения (№ позиций из таблиц 2а, 26, 2в)

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля



Ф.И.О.

преподавателя (ей)*



Вид задания

информацион­ное обеспече­ние (№ позиций из таблиц 2б,2в)

Кол-во часов

7

8

9

10

11

12

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Устный опрос

Клюева Л.В.


Оформление документов по первичному учету рабочего времени

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

2

Домашнее задание.

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Письменный опрос

Клюева Л.В.


Подготовить сообщение на тему «Состав, содержание и значение бухгалтерской отчетности»

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

2

Домашнее задание.

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Письменный опрос

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Анализ и оценка умения и навыков

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Анализ и оценка умения и навыков

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Анализ и оценка умения и навыков

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Анализ и оценка умения и навыков

Клюева Л.В.



Содержание обучения по


№ занятия




Наименование разделов профессионального модуля, тем и занятий по МДК




Обязательная учебная нагрузка

Коды формируемых компетенции

Кол-во часов

Вид занятия



ОК

ПК

1

2

3

4

5

6

83-85

Составление различных документов по структурному подразделению организации и малому предприятию.

6

практическое занятие №9

1-10

4.1.-4.7.

86-87

Заполнение документов по учету в производственном подразделении и на малом предприятии

4

практическое занятие №10

1-10

4.1.-4.7.

88-90

Анализ работы автопарка и машинно-тракторного парка.

6

практическое занятие №11

1-10

4.1.-4.7.





1-10

4.1.-4.7.

91

Тема 1.3. Написание курсовой работы

Ознакомление с требованиями к оформлению курсовой работы.

2

урок

1-10

4.1.-4.7.

92

Подбор материала для написания курсовой работы.

2

урок

1-10

4.1.-4.7.



профессиональному модулю

Таблица 2

Материально-техническое и информацион­ное обеспече­ние обучения (№ позиций из таблиц 2а, 26, 2в)

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля



Ф.И.О.

преподавателя (ей)*



Вид задания

информацион­ное обеспече­ние (№ позиций из таблиц 2б,2в)

Кол-во часов

7

8

9

10

11

12

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Анализ и оценка умения и навыков

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Анализ и оценка умения и навыков

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Анализ и оценка умения и навыков

Клюева Л.В.



Оформить перечень документов по учету и отчетности в структурном подразделении машинно-тракторного парка, обязательных для ведения в крестьянском (фермерском) хозяйстве.

Описание порядка проведения надзора и контроля на предприятии АПК в МТП.

Описание примеров использования компьютерных технологий (программ) в делопроизводстве деятельности машинно-тракторного парка.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5

24

Письменный отчет с использованием Microsoft Word (не менее 7 страниц печатного текста, интервал 1,0)

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Анализ алгоритма деятельности

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Анализ алгоритма деятельности

Клюева Л.В.



Содержание обучения по


№ занятия




Наименование разделов профессионального модуля, тем и занятий по МДК




Обязательная учебная нагрузка

Коды формируемых компетенции

Кол-во часов



Вид занятия



ОК

ПК

1

2

3

4

5

6

93

Оформление введения курсовой работы.

2

урок

1-10

4.1.-4.7.

94

Оформление основной части теоретического раздела курсовой работы.

2

урок

1-10

4.1.-4.7.

95

Оформление основной части теоретического раздела курсовой работы.

2

урок

1-10

4.1.-4.7.

96

Оформление основной части теоретического раздела курсовой работы.

2

урок

1-10

4.1.-4.7.

97

Оформление практического раздела курсовой работы.

2

урок

1-10

4.1.-4.7.

98

Оформление практического раздела курсовой работы.

2

урок

1-10

4.1.-4.7.

99

Оформление практического раздела курсовой работы.

2

урок

1-10

4.1.-4.7.

100

Оформление заключения и приложений курсовой работы.

2

урок

1-10

4.1.-4.7.



профессиональному модулю

Таблица 2

Материально-техническое и информацион­ное обеспече­ние обучения (№ позиций из таблиц 2а, 26, 2в)



Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля



Ф.И.О.

преподавателя (ей)*



Вид задания

информацион­ное обеспече­ние (№ позиций из таблиц 2б,2в)

Кол-во часов

7

8

9

10

11

12

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Анализ алгоритма деятельности

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Анализ алгоритма деятельности

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Анализ алгоритма деятельности

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Анализ алгоритма деятельности

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Анализ алгоритма деятельности

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Анализ алгоритма деятельности

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Анализ алгоритма деятельности

Клюева Л.В.

ОИ 1-6, ДИ 1-4, ИР 1-5




Анализ алгоритма деятельности

Клюева Л.В.


Материально-техническое обеспечение обучения

Таблица 2а

№ п/п

Материально-техническое обеспечение обучения

1

2

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект информационных материалов (статей, видео роликов и т.д.) по темам;

-компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедийный проектор.

Информационное обеспечение обучения

Основные источники (ОИ):

Таблица 2б

№ п/п

Наименование

Автор (ы)

Издательство, год издания

ОИ1

Управление персоналом.

Базаров Т.Ю.

М.: ИЦ «Академия», 2013.

ОИ2

Менеджмент.

Драчева Е.Л., Юликов Л.И

М.: ИЦ«Академия», 2013

ОИЗ

Экономика организации.

Котерова Н.П.

М.: ИЦ «Академия», 2014

ОИ4

Организация транспортно-логистической деятельности на автомобильном транспорте.

Ходуш М.С.

М.: Издат. центр «Академия», 2015.

ОИ5

Управление структурным подразделением организации в сфере торговли и коммерции.

Мусалов Н.П

М.: Издат. центр «Академия», 2013.

ОИ6

Бухгалтерский учёт

Лебедева Е.М

М.:»Академия», 2013

Дополнительные источники (ДИ):

Таблица 2в

№ п/п

Наименование

Автор (ы)

Издательство, год издания

ДИ1

Управление персоналом. Толковый словарь.

Маслова В.М

М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.

ДИ2

Трудовой Кодекс РФ



ДИ3

Гражданский Кодекс РФ



ДИ4

журнал «Сельский механизатор»



Интернет-ресурсы (ИР)

ИР-1 Информационно-правовой портал «Гарант» http://www.garant.ru/

ИР-2 Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru/

ИР-3 ЭБС «Znanium.com» издательство «ИНФРА-М» http://znanium.com/

ИР-4 Электронная версия журнала «Председатель АПК» www. predsedatel-apk.ru

ИР-5 ЭБС РГАЗУ www.ebs.rgazu.ru

Преподаватель Л.В.Клюева

52




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!