Планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, и по учебным программам для средней школы, утвержденным приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года.
-решать несложные системы уравнений с двумя переменными (одно из уравнений второй степени);
- решать текстовые задачи методом составления систем уравнений с двумя переменными;
- находить значения синуса, косинуса и тангенса по заданному значению одного из них;
- выполнять преобразования несложных тригонометрических выражений, применяя основные тригонометрические тождества, формулы приведения;
- находить по заданной формуле n – ый член арифметической и геометрической прогрессии, суммы n первых членов.
№ | Дата | Кол-во часов | Тема урока | Реализация проблемной темы | Повторение , подготовка к ЕНТ | Третий базовый уровень (внедрение 7 модулей) | Корректировка (на каком основании и за счёт чего произошли изменения) |
По плану | По факту |
| | | 6 | Повторение курса алгебры 7-8 классов | | Обобщение и систематизация знаний | | |
1 2 | 3.09 5.09 | | | Формулы сокращенного умножения | | Обобщение и систематизация знаний | | |
3 | 7.09 | | | Стартовая контрольная работа | Самостоятельна | Обобщение и | ОдО | |
4 | 10.09 | | | Квадратные уравнения. Теорема Виета | я работа | систематизация знаний | ОдО и ОО | |
5 6 | 12.09 14.09 | | | Решение квадратных неравенств. Метод интервалов | | Обобщение и систематизация знаний | | |
Глава І. Уравнения, неравенства и их системы 25 часов |
7 8 | 17.09 19.09 | | 2 | Линейные уравнения с двумя переменными | | Формирование понятия о линейном и нелинейном уравнениях с двумя переменными и их решении | Новые подходы в преподавании и обучении | |
9 10 | 21.09 24.09 | | 2 | Нелинейные уравнения с двумя переменными | Карточки | | |
11 12 13 | 26.09 28.09 1.10 | | 3 | Система уравнений с двумя переменными | | | |
14 15 | 3.10 5.10 | | 2 | Решение задач с помощью систем уравнений | тест | Формирование понятия о системе уравнений с двумя переменными и их решениях | | |
16 17 | 8.10 10.10 | | 2 | Решение задач с помощью систем уравнений | Самостоятельная работа | | |
18 | 12.10 | | 1 | Контрольная работа № 1 | карточки | | ОдО и ОО | |
19 20 21 | 15.10 17.10 19.10 | | 3 | Системы нелинейных неравенств с одной переменной | | Формирование понятия о системе нелинейных неравенств с двумя переменными и их решениях | | |
22 23 | 22.10 24.10 | | 2 | Неравенства с двумя переменными | Работа в парах | Управление и лидерство в обучении | |
24 25 26 | 26.10 29.10 7.11 | | 3 | Системы нелинейных неравенств с двумя переменными | | Формирование понятия о системе нелинейных неравенств с двумя переменными и их решениях Научиться логически рассуждать и доказывать отдельные виды неравенств | | |
27 28 | 9.11 12.11 | | 2 | Доказательства неравенств | | Обучкение критическому мышлению | |
29 | 14.11 | | 1 | Контрольная работа №2 | карточки | | ОдО и ОО | |
30 31 | 16.11 19.11 | | 2 | Резерв | Самостоятельная работа | Уметь решать систему нелинейных неравенств с одной переменной,неравенства и системы неравенств с двумя переменными | Использование ИКТ | |
Глава ІІ. Числовые последовательности 22 часа |
32 33 | 21.11 23.11 | | 2 | Числовая последовательность и способы ее задания | | Ввести понятие последовательности,рассмотреть способы ее задания, изучить свойства частных видов последовательностей арифметической и геометрической прогрессии | Новые подходы в преподавании и обучении | |
34 35 36 | 26.11 28.11 30.11 | | 3 | Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии | Работа в парах | Использование ИКТ | |
37 38 39 | 3.12 5.12 7.12 | | 3 | Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии | Карточки | Формирование умений и навыков по заданной формуле находить неизвестные члены прогрессии | Обучение талантливых и одаренных | |
40 | 10.12 | | 1 | Контрольная работа № 3 | Карточки | | ОдО и ОО | |
41 42 43 | 12.12 14.12 17.12 | | 3 | Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геометрической прогрессии | | Формирование умений и навыков по заданной формуле находить неизвестные члены прогрессии | Использование ИКТ | |
44 45 46 | 19.12 21.12 24.12 | | 3 | Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии | Работа в парах | Формирование умений и навыков по заданной формуле находить неизвестные члены прогрессии | Возрастные особенности | |
47 48 | 26.12 28.12 | | 2 | Формула суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии | Работа в группах | | |
49 50 | | | 2 | Метод математической индукции | | Научиться применять метод математической индукции при решении задач | Обучение критическому мышлению | |
51 | | | 1 | Контрольная работа № 4 | карточки | | ОдО и ОО | |
52 53 | | | 2 | Резерв | | Знать формулы геометрической и арифметической прогрессий | ОдО и ОО | |
Глава ІІІ. Элементы тригонометрии 32 часа |
54 | | | 1 | Градусные и радианные меры углов | Карточки | Знать положительные и отрицательные углы, радианную меру угла, соотношение между градусной и радианной мерами углов Знать знаки тригонометрических функций в каждой координатной четверти, периодичность, четность и нечетность тригонометрических функций | Использование ИКТ | |
55 56 | | | 2 | Тригонометрические функции произвольного угла | | | |
57 58 | | | 2 | Свойства тригонометрических функций | Работа в парах | Управление и лидерство | |
59 60 | | | 2 | Основные тригонометрические тождества | | Обучение талантливых и одаренных учеников | |
61 62 63 | | | 3 | Применение основных тригонометрических тождеств к преобразованию выражений | Самостоятельная работа | Научиться тождественно преобразовывать тригонометрические выражения | | |
64 | | | 1 | Контрольная работа № 5 | карточки | | ОдО и ОО | |
65 66 67 68 | | | 4 | Формулы приведения | Работа в группе | Знать формулы приведения синуса, косинуса, тангенса, котангенса любого угла к тригонометрическим функциям острого угла | Использовать ИКТ | |
69 70 71 | | | 3 | Формулы сложения | Работа в группе | Знать формулы тригонометрических функций суммы и разности двух углов, научиться применять эти формулы в тождественных преобразованиях тригонометрических выражений | Новые подходы в преподавании и в обучении | |
72 73 74 | | | 3 | Формулы тригонометрических функций двойного и половинного углов | Работа в группе | Знать формулы двойного и половинного углов тригонометрических функций, научиться применять их в тождественных преобразованиях тригонометрических выражений | | |
75 76 | | | 2 | Формулы преобразования суммы и разности триногометрических функций в произведения | Самостоятельная работа | Углубить свои знания в области тригонометрии | Новые подходы в преподавании и обучении | |
77 78 | | | 2 | Формулы преобразования произведения триногометрических функций в сумму или разность | Работа в парах | Углубить свои знания в области тригонометрии | | |
79 80 81 82 | | | 4 | Преобразование выражений, содержащих тригонометрические функций | | Углубить свои знания в области тригонометрии | | |
83 | | | 1 | Контрольная работа № 4 | Карточки | | ОдО и ОО | |
84 85 | | | 2 | Резерв | Самостоятельная работа | Обобщить свои знания по тригонометрии в самостоятельной работе | | |
Глава ІV. Элементы теории вероятностей и математическая статистика 6 часов |
86 | | | 1 | Основные понятия теории вероятностей и математическая статистика | | Ознакомиться с такими понятиями, как теория вероятностей, статистика, генеральная совокупность, выборка, статистический вывод | Использование ИКТ | |
87 88 | | | 2 | Виды вероятностей. Способы нахождения вероятности | Карточки | | |
89 90 | | | 2 | Изображение статистических данных | | | | |
91 | | | 1 | Числовые характеристики статистических данных | Задания по уровням | Новые подходы в преподавании | |
| | | 11 | Повторение курса математики 5-9 классов | | | | |
92 | | | | Решение задач с помощью уравнений | Работа в прах | Повторение курса математики 5-9 классов | | |
93 | | | | Системы линейных уравнений с одной переменной | Самостоятельная работа в группах | Повторение курса математики 5-9 классов | ОдО и ОО | |
94 | | | | Формулы сокращенного умножения | Работа в группе | Повторение курса математики 5-9 классов | Управление и лидерство учеников | |
95 | | | | Системы нелинейных уравнений с двумя переменными | Самостоятельная работа в группах | Повторение курса математики 5-9 классов | Новые подходы в преподавании и обучении | |
96 | | | | Системы нелинейных неравенств с двумя переменными | Самостоятельная работа | Повторение курса математики 5-9 классов | | |
97 | | | | Формулы приведения | Самостоятельная работа в группах | Повторение курса математики 5-9 классов | Новые подходы в преподавании и обучении | |
98 | | | | Итоговая контрольная работа | Самостоятельная работа | Повторение курса математики 5-9 классов | ОдО и ОО | |
99 | | | | Формулы сложения | Самостоятельная работа в группах | Повторение курса математики 5-9 классов | Новые подходы в преподавании и обучении | |
100 | | | | Арифметическая прогрессия. Сумма первых членов прогрессии | Самостоятельная работа | Повторение курса математики 5-9 классов | Новые подходы в преподавании и обучении | |
101 | | | | Геометрическая прогрессия. Сумма первых членов прогрессии | Самостоятельная работа в группах | Повторение курса математики 5-9 классов | | |
102 | | | | Элементы теории вероятностей и математическая статистика | Самостоятельная работа | Повторение курса математики 5-9 классов | Использование ИКТ | |