СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематические планы по алгебре 9

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, и по учебным программам для средней школы, утвержденным приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года.

Количество часов:

Всего 102 часа        в неделю 3 часа (согласно учебному плану)

Компонент-------

Плановых контрольных уроков     6

Проблема школы: «Интеграция образовательных технологий – путь к совершенствованию качества обучения»

Индивидуальная тема самообразования: «Применение дифференцированного подхода на уроках математики через самостоятельную работу»

Программное и учебно-методическое оснащение

Учебник  Алгебра: Учебник для 9кл.общеобразоват.шк. / А.Абылкасымова, И.Бекбоев, А.Абдиев, З.Жумагулова. – 2-е изд.,перераб. – Алматы: Изд-во «Мектеп», 2013. – 192 с.:ил.

Книги для учителя: Алгебра:методическое руководство. Пособие для учителей 9 кл. общеобразоват.шк. / А.Абылкасымова,И.Бекбоев,А.Абдиев. – 2-е изд. – Алматы: Изд-во «Мектеп»,2013. – 128 с.

Просмотр содержимого документа
«календарно-тематические планы по алгебре 9»


Пояснительная записка

Планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, и по учебным программам для средней школы, утвержденным приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года.

Количество часов:

Всего 102 часа в неделю 3 часа (согласно учебному плану)

Компонент-------

Плановых контрольных уроков 6

Проблема школы: «Интеграция образовательных технологий – путь к совершенствованию качества обучения»

Индивидуальная тема самообразования: «Применение дифференцированного подхода на уроках математики через самостоятельную работу»

Программное и учебно-методическое оснащение

Учебник Алгебра: Учебник для 9кл.общеобразоват.шк. / А.Абылкасымова, И.Бекбоев, А.Абдиев, З.Жумагулова. – 2-е изд.,перераб. – Алматы: Изд-во «Мектеп», 2013. – 192 с.:ил.

Книги для учителя: Алгебра:методическое руководство. Пособие для учителей 9 кл. общеобразоват.шк. / А.Абылкасымова,И.Бекбоев,А.Абдиев. – 2-е изд. – Алматы: Изд-во «Мектеп»,2013. – 128 с.

Дидактические сборники: Сборник дидактических материалов: Для учителей 9 класса общеобразовательной школы. / Шыныбеков А.Н., Алматы: Атамұра,2013 - 160 стр.

Тетрадь для учащегося--------

Электронные издания_____________________________________________________

Другая литература:

Основные умения и навыки, которые должны быть сформированы у учащихся по окончании изучения данного курса:

-решать несложные системы уравнений с двумя переменными (одно из уравнений второй степени);

- решать текстовые задачи методом составления систем уравнений с двумя переменными;

- находить значения синуса, косинуса и тангенса с помощью калькулятора;

- находить значения синуса, косинуса и тангенса по заданному значению одного из них;

- выполнять преобразования несложных тригонометрических выражений, применяя основные тригонометрические тождества, формулы приведения;

- находить по заданной формуле n – ый член арифметической и геометрической прогрессии, суммы n первых членов.

Тематическое планирование составил Подпись____________


Тақырыпты күнтiзбе жоспары

Календарно-тематическое планирование

урока: алгебра

Учебный год: 2016-2017

Класс: 9

Учитель: Безчаснюк В.А, учитель математики, 1 категория.


Дата

Кол-во часов

Тема урока

Реализация проблемной темы

Повторение , подготовка к ЕНТ


Третий базовый уровень (внедрение 7 модулей)

Корректировка

(на каком основании и за счёт чего произошли изменения)

По плану

По факту




6

Повторение курса алгебры 7-8 классов


Обобщение и систематизация знаний



1

2

3.09

5.09



Формулы сокращенного умножения


Обобщение и систематизация знаний



3

7.09



Стартовая контрольная работа

Самостоятельна

Обобщение и

ОдО


4

10.09



Квадратные уравнения. Теорема Виета

я работа

систематизация знаний

ОдО и ОО


5

6

12.09

14.09



Решение квадратных неравенств. Метод интервалов


Обобщение и систематизация знаний



Глава І. Уравнения, неравенства и их системы 25 часов

7

8

17.09

19.09


2

Линейные уравнения с двумя переменными


Формирование понятия о линейном и нелинейном уравнениях с двумя переменными и их решении

Новые подходы в преподавании и обучении


9

10

21.09

24.09


2

Нелинейные уравнения с двумя переменными

Карточки



11

12

13

26.09

28.09

1.10


3

Система уравнений с двумя переменными




14

15

3.10

5.10


2

Решение задач с помощью систем уравнений

тест

Формирование понятия о системе уравнений с двумя переменными и их решениях



16

17

8.10

10.10


2

Решение задач с помощью систем уравнений

Самостоятельная работа



18

12.10


1

Контрольная работа № 1

карточки


ОдО и ОО


19

20

21

15.10

17.10

19.10


3

Системы нелинейных неравенств с одной переменной


Формирование понятия о системе нелинейных неравенств с двумя переменными и их решениях



22

23

22.10

24.10


2

Неравенства с двумя переменными

Работа в парах

Управление и лидерство в обучении


24

25

26

26.10

29.10

7.11



3

Системы нелинейных неравенств с двумя переменными


Формирование понятия о системе нелинейных неравенств с двумя переменными и их решениях

Научиться логически рассуждать и доказывать отдельные виды неравенств



27

28

9.11

12.11


2

Доказательства неравенств


Обучкение критическому мышлению


29

14.11



1

Контрольная работа №2

карточки


ОдО и ОО


30

31

16.11

19.11



2

Резерв

Самостоятельная работа

Уметь решать систему нелинейных неравенств с одной переменной,неравенства и системы неравенств с двумя переменными

Использование ИКТ


Глава ІІ. Числовые последовательности 22 часа

32

33

21.11

23.11



2

Числовая последовательность и способы ее задания


Ввести понятие последовательности,рассмотреть способы ее задания, изучить свойства частных видов последовательностей арифметической и геометрической прогрессии

Новые подходы в преподавании и обучении


34

35

36

26.11

28.11

30.11



3

Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии

Работа в парах

Использование ИКТ


37

38

39

3.12

5.12

7.12


3

Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии

Карточки

Формирование умений и навыков по заданной формуле находить неизвестные члены прогрессии

Обучение талантливых и одаренных


40

10.12



1

Контрольная работа № 3

Карточки


ОдО и ОО


41

42

43

12.12

14.12

17.12



3

Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геометрической прогрессии


Формирование умений и навыков по заданной формуле находить неизвестные члены прогрессии

Использование ИКТ


44

45

46

19.12

21.12

24.12



3

Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии

Работа в парах

Формирование умений и навыков по заданной формуле находить неизвестные члены прогрессии

Возрастные особенности


47

48

26.12

28.12




2

Формула суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии

Работа в группах



49

50



2

Метод математической индукции


Научиться применять метод математической индукции при решении задач

Обучение критическому мышлению


51



1

Контрольная работа № 4

карточки


ОдО и ОО


52

53



2

Резерв


Знать формулы геометрической и арифметической прогрессий

ОдО и ОО


Глава ІІІ. Элементы тригонометрии 32 часа

54



1

Градусные и радианные меры углов

Карточки

Знать положительные и отрицательные углы, радианную меру угла, соотношение между градусной и радианной мерами углов

Знать знаки тригонометрических функций в каждой координатной четверти, периодичность, четность и нечетность тригонометрических функций

Использование ИКТ


55

56



2

Тригонометрические функции произвольного угла




57

58



2

Свойства тригонометрических функций

Работа в парах

Управление и лидерство


59

60



2

Основные тригонометрические тождества


Обучение талантливых и одаренных учеников


61

62

63



3

Применение основных тригонометрических тождеств к преобразованию выражений

Самостоятельная работа

Научиться тождественно преобразовывать тригонометрические выражения



64



1

Контрольная работа № 5

карточки


ОдО и ОО


65

66

67

68



4

Формулы приведения

Работа в группе

Знать формулы приведения синуса, косинуса, тангенса, котангенса любого угла к тригонометрическим функциям острого угла

Использовать ИКТ


69

70

71



3

Формулы сложения

Работа в группе

Знать формулы тригонометрических функций суммы и разности двух углов, научиться применять эти формулы в тождественных преобразованиях тригонометрических выражений

Новые подходы в преподавании и в обучении


72

73

74



3

Формулы тригонометрических функций двойного и половинного углов

Работа в группе

Знать формулы двойного и половинного углов тригонометрических функций, научиться применять их в тождественных преобразованиях тригонометрических выражений



75

76



2

Формулы преобразования суммы и разности триногометрических функций в произведения

Самостоятельная работа

Углубить свои знания в области тригонометрии

Новые подходы в преподавании и обучении


77

78



2

Формулы преобразования произведения триногометрических функций в сумму или разность

Работа в парах

Углубить свои знания в области тригонометрии



79

80

81

82



4

Преобразование выражений, содержащих тригонометрические функций


Углубить свои знания в области тригонометрии



83



1

Контрольная работа № 4

Карточки


ОдО и ОО


84

85



2

Резерв

Самостоятельная работа

Обобщить свои знания по тригонометрии в самостоятельной работе



Глава ІV. Элементы теории вероятностей и математическая статистика 6 часов

86



1

Основные понятия теории вероятностей и математическая статистика


Ознакомиться с такими понятиями, как теория вероятностей, статистика, генеральная совокупность, выборка, статистический вывод

Использование ИКТ


87

88



2

Виды вероятностей. Способы нахождения вероятности

Карточки



89

90



2

Изображение статистических данных





91



1

Числовые характеристики статистических данных

Задания по уровням

Новые подходы в преподавании





11

Повторение курса математики 5-9 классов





92





Решение задач с помощью уравнений

Работа в прах

Повторение курса математики 5-9 классов



93




Системы линейных уравнений с одной переменной

Самостоятельная работа в группах

Повторение курса математики 5-9 классов

ОдО и ОО


94




Формулы сокращенного умножения

Работа в группе

Повторение курса математики 5-9 классов

Управление и лидерство учеников


95




Системы нелинейных уравнений с двумя переменными

Самостоятельная работа в группах

Повторение курса математики 5-9 классов

Новые подходы в преподавании и обучении


96




Системы нелинейных неравенств с двумя переменными

Самостоятельная работа

Повторение курса математики 5-9 классов



97




Формулы приведения

Самостоятельная работа в группах

Повторение курса математики 5-9 классов

Новые подходы в преподавании и обучении


98




Итоговая контрольная работа

Самостоятельная работа

Повторение курса математики 5-9 классов

ОдО и ОО


99




Формулы сложения

Самостоятельная работа в группах

Повторение курса математики 5-9 классов

Новые подходы в преподавании и обучении


100




Арифметическая прогрессия. Сумма первых членов прогрессии

Самостоятельная работа

Повторение курса математики 5-9 классов

Новые подходы в преподавании и обучении


101




Геометрическая прогрессия. Сумма первых членов прогрессии

Самостоятельная работа в группах

Повторение курса математики 5-9 классов



102




Элементы теории вероятностей и математическая статистика

Самостоятельная работа

Повторение курса математики 5-9 классов

Использование ИКТ




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!