СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование (1 класс) Обучение грамоте (Письмо) УМК "Планета знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование (1 класс) Обучение грамоте (Письмо) УМК "Планета знаний"

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование (1 класс) Обучение грамоте (Письмо) УМК "Планета знаний"»

Календарно-тематическое планирование.

Предмет: Письмо Учебник: В. А. Илюхина «Прописи» (4 части).

урока

Тема

Количество часов

Материал учебника

(страница прописи)

Форма учебного занятия

Дата

Требования к уровню подготовки учащихся



Базовые знания

Развитие познавательных умений

Формирование ценностно-мировоззренческих ориентаций личности



Вводный период. (21 час)

  • Посадка в процессе письма.

  • Правильное обращение с орудиями письма.

  • Разлиновка тетради.

  • Название строк и линеек.





  • Знакомство с начертанием и устным алгоритмом написания всех заглавных и строчных букв.

  • Основные типы соединений.





  • Горизонтальные и наклонные линии.

  • Маршрутный лист.

  • 6 элементов основного алгоритма письма.





  • Седьмой элемент алгоритма.


  • Овладение элементарными графическими действиями.

  • Ознакомлении с основным алгоритмом письма.


  • Связное написание букв и их соединений

  • Умение видеть и анализировать графические ошибки

  • Узнавать в новых буквах знакомые элементы.




  • На основе алгоритма самостоятельно давать словесное описание вновь изучаемой буквы.




  • Написание отдельных букв.

  • Написание графического диктанта.

  • Побуждение желания к обучению письму.

  • Развитие познавательного интереса, силы воли.





  • Осознанного отношения к учебной деятельности, положительных эмоций.

  • Установка на эстетичность выполняемой работы (на совесть , без брака).










  • Нравственное отношение к выполняемой работе.

  • Внимательное отношение к своему почерку.



1

ПРОПИСЬ №1

Знакомство с прописью.

1

С.3

Вводный урок



2

Выполнение рисунков по прописи.

1

С. 4

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



3

Знакомство с разлиновкой прописи.

1

С.5

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



4

Знакомство с основным алгоритмом письма

1

С.8

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



5

Знакомство с основным алгоритмом письма

1

С.9

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



6

Знакомство с основным алгоритмом письма

1

С.10

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



7

Знакомство с рабочим пространством дополнительных строк.


1

С.11

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



8

Знакомство с рабочим пространством дополнительных строк.

1

С.12

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



9

Написание элементов букв Л, Г.

1

С.13

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



10

Написание элементов букв н, к, Э.

1

С.14

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



11

Написание элементов букв К, И.

1

С.15

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



12-13

Написание элементов буквы у.

2

С.16-17

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.




14-15

Написание элементов букв п, Н.

2

С.18-19

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



16-17

Соединение 3-х и

4-х крючков в связку.

2

С.20-21

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



18-19

Упражнение в написании элементов основного алгоритма письма.

2

С.22-23

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



20-21

Упражнение в написании элементов основного алгоритма письма

2

С.24-25





Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.





БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД (102 часа)





22

Письмо строчной буквы а.

1

С.26-27

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.


  • Последовательность выполнения соединения букв в сло








  • Оптимальный способ соединения букв между собой.


  • Анализ и классификация букв по их графическим признакам.

  • Выработка полного графического навыка.

  • Осознанно воспроизводить буквенные знаки.

  • Связное написание букв и их соединений

  • Умение видеть и анализировать графические ошибки

  • Узнавать в новых буквах знакомые элементы.

  • Нравственное отношение к выполняемой работе.

  • Внимательное отношение к своему почерку.


  • Осознанного отношения к учебной деятельности, положительных эмоций.

  • Установка на эстетичность выполняемой работы (на совесть , без брака).



23

Письмо строчной буквы у.

1

С.28-29

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



24

Письмо заглавной буквы А.

1

С.30-31

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



25

Письмо заглавной буквы У.

1

С.32-33

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



26

Закрепление изученных букв.

1

С.34-35

Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия



27

Письмо строчной буквы м.

1

С.36-37

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



28

Письмо строчной буквы н.

1

С.38-39

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



29

Письмо заглавной буквы М.

1

С.40-41

Урок комплексного применения знаний и способов действия



30

Письмо заглавной буквы Н.

1

С.42-43

Урок комплексного применения знаний и способов действия






31

Закрепление изученных букв.

1

С.44-45

Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия



ПРОПИСЬ №2


32

Письмо строчной буквы о.

1

С.4-5

Урок комплексного применения знаний и способов действия


  • Посадка в процессе письма.

  • Правильное обращение с орудиями письма.

  • Разлиновка тетради.

  • Название строк и линеек.




  • Знакомство с начертанием и устным алгоритмом написания всех заглавных и строчных букв.



  • Основные типы соединений.

  • Последовательность выполнения соединения букв в словах



  • Оптимальный способ соединения букв между собой.

  • Основные типы соединений.

  • Последовательность выполнения соединения букв в словах






  • Оптимальный способ соединения букв между собой.

  • Посадка в процессе письма.

  • Правильное обращение с орудиями письма.






  • Разлиновка тетради.

  • Название строк и линеек.


  • Соблюдение необходимых пропорций в буквах и словах.

  • Сохранение интервалов между словами.




  • Использовании основного алгоритма письма.

  • Правильное и безошибочное списывание печатного те





  • Написание под диктовку простых предложений.

  • Овладение элементарными графическими действиями.

  • Ознакомлении с основным алгоритмом письма.




  • Связное написание букв и их соединений










  • Умение видеть и анализировать графические ошибки


  • Побуждение желания к обучению письму.

  • Развитие познавательного интереса, силы воли





  • Нравственное отношение к выполняемой работе




  • Внимательное отношение к своему почерку.




  • Побуждение желания к обучению письму.

  • Развитие познавательного интереса, силы воли.





  • Побуждение желания к обучению письму.

  • Развитие познавательного интереса, силы воли.









33

Письмо строчной буквы э.

1

С.6-7

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



34

Письмо заглавной буквы О. Значение слов он, она, оно.

1

С.8-9

Урок комплексного применения знаний и способов действия



35

Письмо заглавной буквы Э.

1

С.10-11

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



36

Закрепление изученных букв.

1

С.12-13

Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия



37

Письмо строчной буквы р.

1

С.14-15

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



38

Письмо строчной буквы л.

1

С.16-17

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



39

Письмо заглавной буквы Р.

1

С.18-19

Урок комплексного применения знаний и способов действия



40

Письмо заглавной буквы Л.

1

С.20-21

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



41

Закрепление изученных букв.

1

С.22-23

Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия



42

Письмо строчной буквы ы.

1

С.24-25

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



43

Письмо строчной буквы и.

1

С.26-27

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



44

Письмо заглавной буквы И.

1

С.28-29

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



45

Закрепление изученных строчных букв.

1

С.30-31

Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия



46

Закрепление изученных заглавных букв.

1

С.32-33

Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия



47

Письмо строчной буквы й.

1

С.34-35

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



48

Письмо заглавной буквы Й.

1

С.42-43

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



49

Письмо строчной буквы б

1

С.44-45

Урок комплексного применения знаний и способов действия



50

Письмо строчной буквы п.

1

С.46-47

Урок комплексного применения знаний и способов действия



51

Письмо заглавной буквы Б.

1

С.48-49

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



52

Письмо заглавной буквы П.

1

С.50-51

Урок комплексного применения знаний и способов действия



53

Закрепление изученных букв.

1

С.52-53

Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия



54

Письмо строчной буквы в.

1

С.54-55

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



55

Письмо строчной буквы ф.

1

С.56-57

Урок комплексного применения знаний и способов действия



56

Письмо заглавной буквы В.

1

С.58-59

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



57

Письмо заглавной буквы Ф.

1

С.60-61

Урок комплексного применения знаний и способов действия



58

Закрепление изученных букв.

1

С.62-63

Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия













ПРОПИСЬ №3


59

Письмо строчной буквы г.

1

С.4-5

Урок комплексного применения знаний и способов действия


  • Основные типы соединений.

  • Последовательность выполнения соединения букв в словах

  • Оптимальный способ соединения букв между собой.

  • Посадка в процессе письма.

  • Правильное обращение с орудиями письма.

  • Разлиновка тетради.

  • Название строк и линеек.






  • Знакомство с начертанием и устным алгоритмом написания всех заглавных и строчных букв.







  • Основные типы соединений.

  • Последовательность выполнения соединения букв в словах

  • Оптимальный способ соединения букв между собой.

  • Посадка в процессе письма.



  • Правильное обращение с орудиями письма.

  • Разлиновка тетради.

  • Название строк и линеек.

  • Овладение элементарными графическими действиями.

  • Ознакомлении с основным алгоритмом письма.

  • Связное написание букв и их соединений











  • Умение видеть и анализировать графические ошибки




  • Овладение элементарными графическими действиями.

  • Ознакомлении с основным алгоритмом письма.





  • Связное написание букв и их соединений




  • Внимательное отношение к своему почерку.

















  • Нравственное отношение к выполняемой работе.











  • Осознанного отношения к учебной деятельности, положительных эмоций.






  • Установка на эстетичность выполняемой работы (на совесть , без брака).





60

Письмо строчной буквы к.

1

С.6-7

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



61

Письмо заглавной буквы Г.

1

С.8-9

Урок комплексного применения знаний и способов действия



62

Письмо заглавной буквы К.

1

С.10-11

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



63

Закрепление изученных букв.

1

С.12-13

Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия



64

Письмо строчной буквы д.

1

С.14-15

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



65

Письмо строчной буквы т.

1

С.16-17

Урок комплексного применения знаний и способов действия



66

Письмо заглавной буквы Д.

1

С.18-19

Урок комплексного применения знаний и способов действия



67

Письмо заглавной буквы Т.

1

С.20-21

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



68

Закрепление изученных букв.

1

С.22-23

Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия



69

Письмо строчной буквы ж.

1

С.24-25

Урок комплексного применения знаний и способов действия



70

Письмо строчной буквы ш.

1

С.26-27

Урок комплексного применения знаний и способов действия



71

Письмо заглавной буквы Ж.

1

С.28-29

Урок комплексного применения знаний и способов действия



72

Письмо заглавной буквы Ш.

1

С.30-31

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



73

Закрепление изученных букв.

1

С.32-33

Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия



74

Письмо строчной буквы з.

1

С.34-35

Урок комплексного применения знаний и способов действия



75

Письмо строчной буквы с.

1

С.36-37

Урок комплексного применения

знаний и способов действия



76

Письмо заглавной буквы З.

1

С.38-39

Урок комплексного применения знаний и способов действия



77

Письмо заглавной буквы С.

1

С.40-41

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



78

Закрепление изученных букв.

1

С.42-43

Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия



79

Письмо строчной буквы е.

1

С.46-47

Урок комплексного применения знаний и способов действия



80

Письмо строчной буквы ё.

1

С.48-49

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



81

Письмо заглавной буквы Е.

1

С.50-51

Урок комплексного применения знаний и способов действия



82

Письмо заглавной буквы Ё.

1

С.52-53

Урок комплексного применения знаний и способов действия



83

Закрепление изученных букв.

1

С.54-55

Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия



84

Письмо строчной буквы ю.

1

С.56-57

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



85

Письмо строчной буквы я.

1

С.58-59

Урок комплексного применения знаний и способов действия



86-87

Закрепление изученных букв.

2

С.60-63

Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия



ПРОПИСЬ №4.


88

Письмо заглавной буквы Ю.

1

С.4-5

Урок комплексного применения знаний и способов действия


  • Посадка в процессе письма.

  • Правильное обращение с орудиями письма.

  • Разлиновка тетради.

  • Название строк и линеек.

  • Знакомство с начертанием и устным алгоритмом написания всех заглавных и строчных букв.

  • Основные типы соединений.


  • Последовательность выполнения соединения букв в словах

  • Посадка в процессе письма.

  • Правильное обращение с орудиями письма.

  • Разлиновка тетради.

  • Название строк и линеек.

  • Знакомство с начертанием и устным алгоритмом написания всех заглавных и строчных букв.

  • Последовательность выполнения соединения букв в словах

  • Посадка в процессе письма.

  • Правильное обращение с орудиями письма.

  • Разлиновка тетради.

  • Название строк и линеек.

  • Знакомство с начертанием и устным алгоритмом написания всех заглавных и строчных букв.


  • Анализ и классификация букв по их графическим признакам.

  • Выработка полного графического навыка.



  • Осознанно воспроизводить буквенные знаки






  • Анализ и классификация букв по их графическим признакам.

  • Выработка полного графического навыка.





  • Осознанного отношения к учебной деятельности, положительных эмоций.









  • Установка на эстетичность выполняемой работы (на совесть , без брака).














  • Осознанного отношения к учебной деятельности, положительных эмоций.




89

Письмо заглавной буквы Я.

1

С.6-7

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



90

Закрепление изученных букв.

1

С.8-9

Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия



91

Письмо строчной буквы ь.

1

С.10-11

Урок комплексного применения знаний и способов действия



92

Мягкий знак как показатель мягкости.

1

С.12-13

Урок комплексного применения знаний и способов действия



93

Письмо строчной буквы ь.

1

С.14-15

Урок комплексного применения знаний и способов действия



94

Разделительный ь и ь как показатель мягкости.

1

С.16-17

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



95

Письмо строчной буквы ъ.

1

С.18-19

Урок комплексного применения знаний и способов действия



96

Разделительный ъ.

1

С.20-21

Урок комплексного применения знаний и способов действия



97

Письмо строчной буквы х.

1

С.22-23

Урок комплексного применения знаний и способов действия



98

Письмо строчной буквы ц.

1

С.24-25

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала.



99

Письмо заглавной буквы Х.

1

С.26-27

Урок комплексного применения знаний и способов действия



100

Письмо заглавной буквы Ц.

1

С.28-29

Урок комплексного применения знаний и способов действия



101-102

Закрепление изученных букв.

2

С.30-31

Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия



103

Письмо строчной буквы ч.

1

С.32-33

Урок комплексного применения знаний и способов действия



104

Письмо строчной буквы щ.

1

С.34-35

Урок комплексного применения знаний и способов действия



105

Письмо заглавной буквы Ч.

1

С.36-37

Урок комплексного применения знаний и способов действия



106

Письмо заглавной буквы Щ.

1

С.38-39

Урок комплексного применения знаний и способов действия



107-108

Закрепление изученных букв.

2

С.40-41

Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия



109-110

Закрепление изученных букв. Алфавит.

2

С.42-43

Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия



111-123

Закрепление изученных букв.

13

С.44-47

Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия




ИТОГО:

123 часа















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!