№ урока | Тема | Количество часов | Материал учебника (страница прописи) | Форма учебного занятия | Дата | Требования к уровню подготовки учащихся | |
Базовые знания | Развитие познавательных умений | Формирование ценностно-мировоззренческих ориентаций личности | |
| Вводный период. (21 час) | | Связное написание букв и их соединений Умение видеть и анализировать графические ошибки Узнавать в новых буквах знакомые элементы. | Осознанного отношения к учебной деятельности, положительных эмоций. Установка на эстетичность выполняемой работы (на совесть , без брака). | |
1 | ПРОПИСЬ №1 Знакомство с прописью. | 1 | С.3 | Вводный урок | | |
2 | Выполнение рисунков по прописи. | 1 | С. 4 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
3 | Знакомство с разлиновкой прописи. | 1 | С.5 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
4 | Знакомство с основным алгоритмом письма | 1 | С.8 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
5 | Знакомство с основным алгоритмом письма | 1 | С.9 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
6 | Знакомство с основным алгоритмом письма | 1 | С.10 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
7 | Знакомство с рабочим пространством дополнительных строк. | 1 | С.11 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
8 | Знакомство с рабочим пространством дополнительных строк. | 1 | С.12 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
9 | Написание элементов букв Л, Г. | 1 | С.13 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
10 | Написание элементов букв н, к, Э. | 1 | С.14 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
11 | Написание элементов букв К, И. | 1 | С.15 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
12-13 | Написание элементов буквы у. | 2 | С.16-17 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
14-15 | Написание элементов букв п, Н. | 2 | С.18-19 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
16-17 | Соединение 3-х и 4-х крючков в связку. | 2 | С.20-21 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
18-19 | Упражнение в написании элементов основного алгоритма письма. | 2 | С.22-23 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
20-21 | Упражнение в написании элементов основного алгоритма письма | 2 | С.24-25 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
22 | Письмо строчной буквы а. | 1 | С.26-27 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | | Анализ и классификация букв по их графическим признакам. Выработка полного графического навыка. Осознанно воспроизводить буквенные знаки. Связное написание букв и их соединений Умение видеть и анализировать графические ошибки Узнавать в новых буквах знакомые элементы. | Осознанного отношения к учебной деятельности, положительных эмоций. Установка на эстетичность выполняемой работы (на совесть , без брака). | |
23 | Письмо строчной буквы у. | 1 | С.28-29 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
24 | Письмо заглавной буквы А. | 1 | С.30-31 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
25 | Письмо заглавной буквы У. | 1 | С.32-33 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
26 | Закрепление изученных букв. | 1 | С.34-35 | Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия | | |
27 | Письмо строчной буквы м. | 1 | С.36-37 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
28 | Письмо строчной буквы н. | 1 | С.38-39 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
29 | Письмо заглавной буквы М. | 1 | С.40-41 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
30 | Письмо заглавной буквы Н. | 1 | С.42-43 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | | | | |
31 | Закрепление изученных букв. | 1 | С.44-45 | Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия | | |
ПРОПИСЬ №2 | |
32 | Письмо строчной буквы о. | 1 | С.4-5 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | Разлиновка тетради. Название строк и линеек. | | | |
33 | Письмо строчной буквы э. | 1 | С.6-7 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
34 | Письмо заглавной буквы О. Значение слов он, она, оно. | 1 | С.8-9 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
35 | Письмо заглавной буквы Э. | 1 | С.10-11 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
36 | Закрепление изученных букв. | 1 | С.12-13 | Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия | | |
37 | Письмо строчной буквы р. | 1 | С.14-15 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
38 | Письмо строчной буквы л. | 1 | С.16-17 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
39 | Письмо заглавной буквы Р. | 1 | С.18-19 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
40 | Письмо заглавной буквы Л. | 1 | С.20-21 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
41 | Закрепление изученных букв. | 1 | С.22-23 | Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия | | |
42 | Письмо строчной буквы ы. | 1 | С.24-25 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
43 | Письмо строчной буквы и. | 1 | С.26-27 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
44 | Письмо заглавной буквы И. | 1 | С.28-29 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
45 | Закрепление изученных строчных букв. | 1 | С.30-31 | Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия | | |
46 | Закрепление изученных заглавных букв. | 1 | С.32-33 | Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия | | |
47 | Письмо строчной буквы й. | 1 | С.34-35 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
48 | Письмо заглавной буквы Й. | 1 | С.42-43 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
49 | Письмо строчной буквы б | 1 | С.44-45 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
50 | Письмо строчной буквы п. | 1 | С.46-47 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
51 | Письмо заглавной буквы Б. | 1 | С.48-49 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
52 | Письмо заглавной буквы П. | 1 | С.50-51 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
53 | Закрепление изученных букв. | 1 | С.52-53 | Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия | | |
54 | Письмо строчной буквы в. | 1 | С.54-55 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
55 | Письмо строчной буквы ф. | 1 | С.56-57 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
56 | Письмо заглавной буквы В. | 1 | С.58-59 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
57 | Письмо заглавной буквы Ф. | 1 | С.60-61 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
58 | Закрепление изученных букв. | 1 | С.62-63 | Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия | | |
| | | | | | | | | |
ПРОПИСЬ №3 | |
59 | Письмо строчной буквы г. | 1 | С.4-5 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | | | | |
60 | Письмо строчной буквы к. | 1 | С.6-7 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
61 | Письмо заглавной буквы Г. | 1 | С.8-9 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
62 | Письмо заглавной буквы К. | 1 | С.10-11 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
63 | Закрепление изученных букв. | 1 | С.12-13 | Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия | | |
64 | Письмо строчной буквы д. | 1 | С.14-15 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
65 | Письмо строчной буквы т. | 1 | С.16-17 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
66 | Письмо заглавной буквы Д. | 1 | С.18-19 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
67 | Письмо заглавной буквы Т. | 1 | С.20-21 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
68 | Закрепление изученных букв. | 1 | С.22-23 | Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия | | |
69 | Письмо строчной буквы ж. | 1 | С.24-25 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
70 | Письмо строчной буквы ш. | 1 | С.26-27 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
71 | Письмо заглавной буквы Ж. | 1 | С.28-29 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
72 | Письмо заглавной буквы Ш. | 1 | С.30-31 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
73 | Закрепление изученных букв. | 1 | С.32-33 | Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия | | |
74 | Письмо строчной буквы з. | 1 | С.34-35 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
75 | Письмо строчной буквы с. | 1 | С.36-37 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
76 | Письмо заглавной буквы З. | 1 | С.38-39 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
77 | Письмо заглавной буквы С. | 1 | С.40-41 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
78 | Закрепление изученных букв. | 1 | С.42-43 | Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия | | |
79 | Письмо строчной буквы е. | 1 | С.46-47 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
80 | Письмо строчной буквы ё. | 1 | С.48-49 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
81 | Письмо заглавной буквы Е. | 1 | С.50-51 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
82 | Письмо заглавной буквы Ё. | 1 | С.52-53 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
83 | Закрепление изученных букв. | 1 | С.54-55 | Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия | | |
84 | Письмо строчной буквы ю. | 1 | С.56-57 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
85 | Письмо строчной буквы я. | 1 | С.58-59 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
86-87 | Закрепление изученных букв. | 2 | С.60-63 | Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия | | |
ПРОПИСЬ №4. | |
88 | Письмо заглавной буквы Ю. | 1 | С.4-5 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | | | | |
89 | Письмо заглавной буквы Я. | 1 | С.6-7 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
90 | Закрепление изученных букв. | 1 | С.8-9 | Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия | | |
91 | Письмо строчной буквы ь. | 1 | С.10-11 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
92 | Мягкий знак как показатель мягкости. | 1 | С.12-13 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
93 | Письмо строчной буквы ь. | 1 | С.14-15 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
94 | Разделительный ь и ь как показатель мягкости. | 1 | С.16-17 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
95 | Письмо строчной буквы ъ. | 1 | С.18-19 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
96 | Разделительный ъ. | 1 | С.20-21 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
97 | Письмо строчной буквы х. | 1 | С.22-23 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
98 | Письмо строчной буквы ц. | 1 | С.24-25 | Урок изучения и первичного закрепления учебного материала. | | |
99 | Письмо заглавной буквы Х. | 1 | С.26-27 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
100 | Письмо заглавной буквы Ц. | 1 | С.28-29 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
101-102 | Закрепление изученных букв. | 2 | С.30-31 | Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия | | |
103 | Письмо строчной буквы ч. | 1 | С.32-33 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
104 | Письмо строчной буквы щ. | 1 | С.34-35 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
105 | Письмо заглавной буквы Ч. | 1 | С.36-37 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
106 | Письмо заглавной буквы Щ. | 1 | С.38-39 | Урок комплексного применения знаний и способов действия | | |
107-108 | Закрепление изученных букв. | 2 | С.40-41 | Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия | | |
109-110 | Закрепление изученных букв. Алфавит. | 2 | С.42-43 | Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия | | |
111-123 | Закрепление изученных букв. | 13 | С.44-47 | Урок обобщения и систематизации знаний и способов действия | | |
| ИТОГО: | 123 часа | | | | | |