СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 10 класс УМК Кузовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса  составлена на основе примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам (английский язык), авторской программы курса английского языка к УМК «English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авт. В.П. Кузовлев и др.2010 г).

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 10 класс УМК Кузовлев»

Пояснительная записка

Политические и социокультурные реалии конца XX и начала XXI века обусловили и открыли новые перспективы в культурном и коммуникативном образовании россиян, для которых стало реальностью опосредованное и или непосредственное межкультурное общение. Эффективное обучение иностранным языкам в школе приобретает на сегодняшний день особую актуальность в связи с процессами интеграции в современном мире. Какой бы род занятий не выбрал ученик в будущем для себя, незнание иностранного может существенно обеднить его образовательные и самообразовательные возможности, перспективы в выборе профессии и карьеры, а также возможности культурного обогащения при общении с людьми из других стран и знакомство с их культурным наследием.

Каждый новый этап в развитии общества, в развитии научных знаний и потребностей практики, изменения в социальном заказе с неизбежностью приводят к пересмотру программ, к необходимости их совершенствования. Отражая в сжатом виде современную научно обоснованную концепцию обучения английскому языку на раннем этапе, данная рабочая программа отвечает требованиям сегодняшнего дня, которые основываются на новом понимании функций средней общеобразовательной школы, важности перестройки всего процесса обучения английскому языку.

Особенности представляемой рабочей программы

Программа позволяет распределять учебный материал в зависимости от конкретных условий обучения и концепций авторов учебника, при таком подходе ученик получает возможность продвигаться в его усвоении своим темпом, в наиболее подходящем ему режиме. Однако полагаем, что изложенное выше рассмотрение ИЯ и процесса овладения им, способствуя более полному и четкому осознанию его особенностей, может служить еще одним основанием построения целенаправленной программы обучения, адекватной специфике данного учебного предмета. В программе заранее учтены все его особенности и спрогнозированы трудности овладения им учащимися 4 класса начальной школы и с различными установками на изучение ИЯ в школе.

Программа ориентирована на новые исторические условия, потребности сегодняшнего дня, идеи демократизации, гуманизации и информатизации образования с применением новейших высоких технологий, плюрализма в решении многих вопросов, что позволило учитывать разнообразные образовательные потребности учащихся, в нашем случае школа в сельской местности с подвозом детей из 5 соседних сел.

В данной программе дается описание целей и принципов изучения английского языка в начальной школе, а также содержание обучения ( тематика иноязычного общения, виды речевой деятельности и требования к речевым умениям, иноязычные знания, языковые навыки и требования к ним, социокультурные знания и умения) и требований к уровню подготовки выпускников начальной школы.

Кому адресована программа

Данная программа ориентирована на реального потребителя, на школу, учащихся 2 класса и учителя английского языка.

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Рабочая программа английскому языку в 10 классе подготовлена на основании примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта. Программа составлена для учебника Кузовлева В.П. Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2010.

Программа рассчитана на 103 часа, включая 6 часов резервного времени.

Программа реализуется за счет базового компонента. Данная рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных образовательных стандартов.

В учебно-методический комплект входят:

Учебник: Английский язык: Учеб. для 10 класса общеобразоват. учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. – М.: Просвещение, 2010. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

1. Книга для чтения к учебнику английского языка для 10 класса. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. – М.: Просвещение, 2011.

2. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 10 класса. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. – М.: Просвещение, 2010.

Литература для учителя: Книга для учителя с поурочным планированием к УМК.

В основу данного УМК положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта – всеми видами речевой деятельности: чтением, горением, аудированием, письмом.

Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

Изучение английского языка на данной ступени образования направлен на достижение следующих целей:

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи:

- Расширить лингвистический кругозор старших школьников.

- Обобщить ранее изученный языковой материала, необходимый для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на - допороговом уровне.

- Использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу.

- Развивать умения ориентироваться в письменном и аудио-тексте на иностранном языке.

- Развивать умения обобщать информацию, выделять ее из различных источников.

- Учить выборочному переводу для достижения понимания текста.

- Учить интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран.

В результате изучения английского языка в 10 классе ученик должен знать/понимать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

В области говорения

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.

В области аудирования

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

В области чтения

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

В области письма

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

В ходе обучения учитель может вносить некоторые изменения в содержание программы.

Учебно - тематический план

Разделы

Количество часов

Всего

1

Как разнообразен мир!

21

2

Западная демократия. Они демократы?

28

3

Проблемы молодежи

21

4

Легко ли быть молодым?

33



































Календарно-тематическое планирование


По английскому языку

Класс 10

Количество часов: всего 103часа; в неделю 3 час

Планирование составлено на основе: Федерального компонента Государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образо­вания по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы по английскому языку В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка УМК Английский язык: Учеб. для 10 класса общеобразоват. учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. – М.: Просвещение, 2006.

Учебник «English 10-11»: учеб. для 10-11 класса общеобразоват. учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. – М.: Просвещение, 2006.

п\п

Тема урока

Всего часов

Дата

Аудирование

Чтение

Говорение

Письменная речь

Форма контроля

I полугодие

Unit 1 “How Different the World Is?”

Цикл 1 «Как разнообразен мир»

1-2

1. Different Landscapes – Different Countries.

Разные пейзажи - разные страны

2

1.09.

3.09.

лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический: артикль с географическими названиями

упр.2 1)


лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический: артикль с географическими названиями

упр.1 1); 2 1), 2)


лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous

упр.1


























упр.2 4); 3 1)


упр.2 3)

упр.3 3)

упр.3 1)


3-4

2. How Does the Geographical Position Influence the People’s Lives?

Как влияет географическое положение на образ жизни людей?

2

6.09.


лексический: fertile, to cut off;

грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why

упр.1; 2; 3


грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why













Монологическое высказывание

8.09.




упр.4; 5; 6


5

Вводная контрольная работа

1

10.09.

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

6-8

Reading Section. How to

Understand Those Mystifying Foreigners.


Урок чтения.

Как понять этих загадочных иностранцев

3

13.09.


лексический: patience, tough, self-reliant, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, compromise, frontier, community, ability

упр.1 1); 2 1)


лексический: patience, tough, self-reliant, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, compromise, frontier, community, ability

упр.1 3); 2 2)



Выразительное чтение текстов

15.09.


упр.3; 4 1)

упр.4 2), 3), 4)




17.09.




упр.5 2); 6; 7; 8




9-10

4. Do You Know…?


Ты знаешь…?

2

20.09.

22.09.

грамматический: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please

упр.1 1)

грамматический: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please

упр.1 2); 2


грамматический: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please

упр.2; 3 1)














Лексико-грамматические упражнения по теме


упр.4

упр.3 2); 4; 5

упр.6


11-12

4. East or West – Home Is Best?


В гостях хорошо, а дома лучше.

2

24.09.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1); 2; 3

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1); 2; 3










27.09.



упр.4 2), 3); 5 2); 6; 7

упр.5 1)


13-14

5. Could You Tell Me…, Please?


Не могли бы вы мне сказать …, пожалуйста?

2

29.09.

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc.

упр.1 1), 4)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc.

упр.1 2); 2; 3 1)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc.

упр.1 3); 3 3)



Диалог по предложенной теме


1.10.




упр.4; 5



15-16

6. Project Lesson.

The Best of All Possible Worlds.

Проект «Самое лучшее их всех возможных стран»


2

4.10.

6.10.

Project 1. The Influence of Geography on People and Their Lifestyles.

Project 2. The Best of All Possible Worlds.

Project 3. Welcome to Russia.

Защита проектов



17-18

Подготовка к контрольному тесту

2

8.10.

11.10.


Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков




19

Test Yourself

Контрольный тест по материалам цикла 1«Как разнообразен мир»

1

13.10.


Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

20-21

Reading Lesson “How Different the World Is?”


Урок чтения.

«Как разнообразен мир»


2

15.10.

18.10.



упр. Reader – 1 1), 2); 2 1) 3 1), 2), 4); 4 1) , 2), 7)

упр. Reader – 4 4); 5.

упр. Reader- 2 1); 3 3), 5), 6); 4 5), 6), 8), 9)

Чтение текста

Unit 2 “Western Democracies. Are They Democratic?”

Цикл 2 «Западная демократия. Они демократы?»

22-23

1. Parliamentary Democracy. How Does It Work?


Парламентская демократия. Как она работает?

2

20.10.

лексический: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician



лексический: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician

упр.1; 2; 3 2)


лексический: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician

упр.1; 3 1)




























22.10.

упр.3 8)


упр.3 7)




упр.3 4)


упр.3 5), 6)



24-25

2. How Much Power Does the US President Have?


Сколько власти у президента США?

2

25.10.

лексический: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from

упр.1 4)


лексический: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from

упр.1 2), 3)


лексический: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary

упр.1 1), 3)







монолог по предложенной теме


27.10.



упр.2 1), 2), 5)


упр.2 2), 3), 4), 6), 7)*, 8); 3 1)




26

3. What Political System Does Russia Belong to?

К какой политической системе принадлежит Россия?

1

29.10.

лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic

упр.1 8)

лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic

упр.1 3), 4)

лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic

упр.1 1), 2), 5), 6), 7)



27-28

Reading Section.

Who Is More Equal?

Урок чтения. Кто более равен?

2

1.11.


лексический: to reveal, to reduce, a commandment, unalterable, equal, an agreement, by heart, an enemy, order, xenophobia, slavery, war, peace, hatred, mutual, lie, a sheet, a cause, to excess; грамматический: модальный глагол shall

упр.1 1), 2), 3), 6)


упр.1 4), 5), 6), 7)*


















Выразительное чтение

10.11.


упр.2 1), 2)


упр.2 3)




29-31

4. Must a Politician Be Kind?

Должен ли политик быть добрым?


3

12.11.


Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1), 2)


Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 4)



Перевод предложений

15.11.


упр.2 1)


упр.2 2); 3




17.11.



упр.5 1), 3)


упр.5 2), 4)




32-33

5. Who‘d Have Thought It?

Кто бы мог подумать?


2

19.11.

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about…? Have you heard about…?); saying that someone knows about sth (Yes, I do know about it.); expressing admiration (I am so happy. Just fancy! I’m full of impressions. It’s terrific.); expressing surprise (That’s really surprising. You’re kidding, you must be joking.)

упр.1 1)


Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about…? Have you heard about…?); saying that someone knows about sth (Yes, I do know about it.); expressing admiration (I am so happy. Just fancy! I’m full of impressions. It’s terrific.); expressing surprise (That’s really surprising. You’re kidding, you must be joking.)

упр.1 1), 2), 3) 4)



Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about…? Have you heard about…?); saying that someone

knows about sth (Yes, I do know about it.); expressing admiration (I am so happy. Just fancy! I’m full of impressions. It’s terrific.); expressing surprise (That’s really surprising. You’re kidding, you must be joking.)




Диалог по теме

22.11.


упр.3 2)


упр.2


упр.2; 3




34-36

6. Project Lesson. Are You a Good Lawmaker?

Проект «Хороший ли ты политик?»


3

24.11.

26.11.

29.11.


Project: An Ideal State, as I Understand It.


Защита проекта

37-38

Подготовка к контрольному тесту

2

1.12.

3.12.


Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков



39

Test Yourself

Контрольный тест по материалам цикла 2 «Западная демократия. Они демократы?»


1

6.12.


Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

40-43

Reading Lesson “Western Democracies. Are They Democratic?”

Урок чтения.

«Западная демократия. Они демократы?»


4

8.12.

10.12.

13.12.

15.12.



упр. Reader – 1 3); 2 1), 2); 3 1), 2); 4; 5 2)


упр. Reader –1; 2 3), 4); 3 3); 4 5); 5 5); 6 1), 2)

Выразительное чтение

44-45

Подготовка к итоговой контрольной работе за I полугодие

2

17.12.

20.12.


Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков



46

Итоговая контрольная работа за I полугодие

1

22.12.


Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

47-49

Обобщающие уроки по предыдущим темам

3

24.12.

27.12.

29.12.

Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков





II полугодие

Unit 3 “What is Hot with the Young Generation?”

Цикл 3 «Проблемы молодежи»

50-

51

1. How Do Teens Express Their Individuality?

Как подростки выражают свою индивидуальность?

2

12.01.

14.01.


лексический: (для повторения) словообразование - суффиксы существительных –ion, -ity; суффиксы прилагательных –ing, -ous; improvisation, psychedelic, reggae, scooter, techno, warehouse, subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent

упр.2


лексический: (для повторения) словообразование - суффиксы существительных –ion, -ity; суффиксы прилагательных –ing, -ous;

упр.1














































Монологическое высказывание по теме

упр.3 1)


упр.3 3)


упр.3 2)


52-53

2. Why Do Teens Choose a Subculture?

Почему подростки присоединяются к субкультуре?

2

17.01.

лексический: subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent;

упр.3 3)




лексический: subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent;

упр.2





лексический: subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent;

упр.1; 3 1), 2), 5), 6)

упр.4 1), 2), 3), 4)



Монологическое высказывание по теме

19.01.



упр.5 1) (Reader ex.5), 2) (Reader ex.6)






54-55

Reading Section.

What Can Your Parents Tell You About Their Youth?

Что могут твои родители рассказать о своей юности?

2

21.01.


лексический: teddy boy, disaster, gig, incredible, shove, around, top of the bill

упр.1; 2 1), 2)


лексический: teddy boy






упр.2 3)







Выразительное чтение

24.01.


упр.3 1), 2); 4


упр.3 3), 4); 5


упр.4




56-57

3. How Much Are Teens in Russia Like Teens in Other Countries?

Насколько подростки в России похожи на подростков из других стран?

2

26.01.


грамматический: конструкции, используемые для выражения сравнения: предлог like и союз as; (для повторения) сравнительные степени прилагательных (Degrees of Comparison), конструкции со вспомогательным глаголами для выражения сходства и различия (Auxiliary Verbs): So do they. But they don’t.

упр.1; 2 1)


грамматический: конструкции, используемые для выражения сравнения: предлог like и союз as; (для повторения) сравнительные степени прилагательных (Degrees of Comparison), конструкции со вспомогательным глаголами для выражения сходства и различия (Auxiliary Verbs): So do they. But they don’t.



Перевод предложений

28.01.


упр.3 1)


упр.3 2), 3), 5)


упр.3 4), 6)


58-59

4. Are All the Young Violent?

Все ли молодые люди склонны к насилию?

2

31.01.

Речевой материал предыдущих уроков; to approve of, gang; речевые функции: saying you approve (… is very good, etc.); saying you do not approve (I can’t approve of …, etc.); asking if someone approves (Are you in favour of ,,,?, etc.)

упр.2 1)

Речевой материал предыдущих уроков; to approve of, gang; речевые функции: saying you approve (… is very good, etc.); saying you do not approve (I can’t approve of …, etc.); asking if someone approves (Are you in favour of ,,,?, etc.)

упр.2 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков; to approve of, gang; речевые функции: saying you approve (… is very good, etc.); saying you do not approve (I can’t approve of …, etc.); asking if someone approves (Are you in favour of ,,,?, etc.)

упр.1; 2 3)



Монологическое высказывание по теме

2.02.



упр.3 1), 2), 3), 4)




60-61

5. I Don’t Think I Can Go With You, Actually.

Честно говоря, не думаю, что ты мне подходишь?


2

4.02.

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you are unwilling to do something (I’d rather not, actually. I don’t really want to… Well, I think I’d prefer (not to) … etc.); giving reasons (Well, you see, … The reason is/was that … let me explain. You see … etc.)

упр.1 1); 2 1)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you are unwilling to do something (I’d rather not, actually. I don’t really want to… Well, I think I’d prefer (not to) … etc.); giving reasons (Well, you see, … The reason is/was that … let me explain. You see … etc.)

упр.1 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you are unwilling to do something (I’d rather not, actually. I don’t really want to… Well, I think I’d prefer (not to) … etc.); giving reasons (Well, you see, … The reason is/was that … let me explain. You see … etc.)

упр.1 3); 2 1), 3)



Монологическое высказывание по теме

7.02.



упр.2 4), 5), 6), 7)




62-63

6. Project Lesson. What Is Your Idea of an Ideal Youth Group?

Прект «Какова твоя идея идеальной субкультуры?»


2

9.02.

11.02.

Project 1. Evolution of Youth Groups In Russia.

Project 2. A Youth Group / Organisation I’d Like to Create.

Защита проектов

64-65

Подготовка к контрольному тесту

2

14.02.

16.02.

Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков



66

Test Yourself

Контрольный тест по материалам цикла 3 «Проблемы молодежи»

1

18.02.

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

67-70

Reading Lesson “What is Hot with the Young Generation?”


Урок чтения.

«Проблемы молодежи»


4

21.02.

25.02.

28.02.

2.03.



упр. Reader – 1; 2; 3; 4; 5; 6; 9; 10; 11

упр. Reader – 7

упр. Reader – 2 3); 4 2); 6 5); 8 1), 2); 9 2); 10 3), 4); 11 2).

Выразительное чтение

Unit 4 Is It Easy to Be Young?”

Цикл 4 «Легко ли быть молодым?»

71-72

1. What Right Is Right for Me?

Что правильно для меня?

2

4.03.


лексический: aggressiveness, convention, development, discrimination, exploitation, non-discrimination, poverty, protection, the right to, view, demonstration, harm


лексический: aggressiveness, convention, development, discrimination, exploitation, non-discrimination, poverty, protection, the right to, view, demonstration, harm

упр.2 1), 4)

лексический: aggressiveness, convention, development, discrimination, exploitation, non-discrimination, poverty, protection, the right to, view

упр.1; 2 2), 3)



упр.2 5)













7.03.


упр.3 1)


упр.3 1)


упр.3 2)


упр.4 1), 2)


Монологическое высказывание по теме

73-74

2. Are You of Age?

Взрослый ли ты?


2

11.03.


лексический: age limits, consent; грамматический: структура сложного дополнения (Complex Object: V + Object + (to) Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid, permit





лексический: age limits, consent; грамматический: структура сложного дополнения (Complex Object: V + Object + (to) Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid, permit

упр.1 1), 2), 3), 5)

грамматический: структура сложного дополнения (Complex Object: V + Object + (to) Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid, permit

упр.1 2), 4), 5)




















Лексико-грамматические упражнения

14.03.


упр.2


упр.2; 3; 4 2)


упр.4



75-76

3. Young People – Old Problems?

Молодые люди - старые проблемы?


2

16.03.


лексический: addiction, to arrest, to commit suicide, drugs, violence

упр.2 1)


лексический: addiction, to arrest, to commit suicide, drugs, violence

упр.1

лексический: addiction, to arrest, to commit suicide, drugs, violence

упр.1 2); 2 2)

упр.2 1)





18.03.




упр.3 1), 2), 3)


упр.3 1), 2), 3), 5)

упр.3 4)


Сочинение по теме «Проблемы молодежи в нашей стране»

77-78

Reading Section.

Dating or Waiting?

Ходить на свидание или подождать?

2

21.03.


лексический: date, dating, double date, blind date, to go Dutch, to go steady

упр.1 3)


лексический: date, dating, double date, blind date, to go Dutch, to go steady

упр.1


упр.1 1)













Выразительное чтение и перевод предложений

1.04.


упр.3 4)


упр.2 1); 3 1), 2)


упр.2 2); 3 1), 3)


упр.2 1)


Лексико-грамматические упражнения

79-80

4. Teenage Years – Do They Bring Luck?

Подростковые годы. Приносят ли они радость?


2














4.04.


Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1)



Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7)


Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 8), 9)





6.04.



упр.2 1), 2)


упр.2 2), 3), 4), 5), 6), 8)



Монологическое высказывание

81-82

4. Teenage Years – Do They Bring Luck?

Подростковые годы. Приносят ли они радость?


2

8.04.

11.04.


Project: The Way Teenagers Live. (упр.3)


Защита проекта

83-85

5. Anything to Complain About?

Есть на что жаловаться?

3

13.04.


Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: complaining (I’m sorry, I’m afraid… it can really be hard… There is too much to complain about… I quite like it, but… I’m sorry to say this, but… I’m not completely satisfied with… I’m not the person who usually complains, but… I’m sick and tired of… there’s too much to complain about… That’s really unfair…); responding to the complaint (That’s true! You’re telling me! That’s really unfair! Oh, come on! That’s not the way I see it.)

упр.1 1); 2


Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: complaining (I’m sorry, I’m afraid… it can really be hard… There is too much to complain about… I quite like it, but… I’m sorry to say this, but… I’m not completely satisfied with… I’m not the person who usually complains, but… I’m sick and tired of… there’s too much to complain about… That’s really unfair…); responding to the complaint (That’s true! You’re telling me! That’s really unfair! Oh, come on! That’s not the way I see it.)

упр.1; 4


Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: complaining (I’m sorry, I’m afraid… it can really be hard… There is too much to complain about… I quite like it, but… I’m sorry to say this, but… I’m not completely satisfied with… I’m not the person who usually complains, but… I’m sick and tired of… there’s too much to complain about… That’s really unfair…); responding to the complaint (That’s true! You’re telling me! That’s really unfair! Oh, come on! That’s not the way I see it.)

упр.3


упр.2































Монологическое высказывание


15.04.


упр.6 2); 7 1) a)


упр.6; 7 1) a)


упр.5 2); 6 1)





18.04.


упр.7 1) b), c)


упр.7 1) b), c)


упр.7 3); 8


упр.7 2)


Ролевая игра

86-87

6. Teen Court – Guilty or Not?

Суд подростков – Виновен или Не виновен?

2

20.04.

22.04.


Project: Teen Court. (ролевая игра-дискуссия)


Защита проекта

88-89

Подготовка к контрольному тесту

2

25.04.

27.04.


Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков



90

Test Yourself

Контрольный тест по материалам цикла 4 «Легко ли быть молодым?»



1

29.04.


Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

91-92

Reading Lesson Is It Easy to Be Young?”


Урок чтения.

«Легко ли быть молодым?»


2

2.05.

4.05.



упр. Reader – 1; 3 2); 4; 5; 6


упр. Reader – 2; 2 3); 3 2), 3); 5 2); 6 3)

Выразительное чтение и перевод текста

93-94

Подготовка к итоговой контрольной работе

2

6.05.

11.05.


Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков




95

Итоговая контрольная работа

1

13.05.



Итоговый контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

96-97

Повторение грамматики: имя прилагательное в англ. яз., числительные в английском языке.

2

16.05.

18.05.


Речевой и грамматический материал материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Грамматический тест

99-100

Повторение грамматики: модальные глаголы

2

20.05.

23.05.


Речевой и грамматический материал материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Грамматический тест

101

Повторение грамматики: сложное дополнение.

1


25.05.


Речевой и грамматический материал материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков



102

Повторение грамматики: причинно-следственные связи

1

27.05.



Речевой и грамматический материал материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков



103

Повторение грамматики: союзы и предлоги.

1

30.05.

Речевой и грамматический материал материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Грамматический тест


Всего:

103






















7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!