№ | Дата | Тема урока (проблема) | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи | Речевой материал | Домашнее задание |
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |
I четверть: Unit 1 “Let’s make friends!” (Давай дружить!) Задачи: совершенствование грамматических и лексических навыков; развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного (услышанного) и с целью извлечения конкретной информации; развитие речевого умения (развитие читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/ услышанного). |
1 | | Lesson 1. Hello! I’m Clare. What’s your name? Привет! Я Клэр. Как тебя зовут? Настоящ. простое время | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников, их увлечениями, играми Scrabble. Monopoly, графством Devon, понятием семейного древа | лексический: a cousin; грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных упр.1 2), 3) | лексический: a cousin; грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных упр.1 1); 2 2) | лексический: a cousin; грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных упр.1 4); 3 | упр.2 1) (AB ex.1) | стр. 7 упр.4 (AB – All about me №1) |
2 | | Lesson 2. What do you do in your spare time? Что ты делаешь в свободное время? Настоящ. простое время (вопросы) | Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации) | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские сверстники проводят свободное время, с игрой Bingo, мультфильмами The Simpsons, Rugrats | лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple упр.1; 2 2); 3 1) | лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple упр.2 1 | лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple упр.1; 2 3); 3 2); 4; 5 | упр.1; 5* | стр. 9 упр.6 (AB ex.1); 7 (AB – All about me №2); 8 (Reader ex.1 - Памятка №1 – Как быстро найти нужную информацию) |
3 | | Lesson 3. How I spent my summer holidays. Как я провел свои летние каникулы. Пр. и непр. Глаголы в прошед. времени. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие уменпия читать/ аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации) | Тема: «Мои друзья и я»; знакомство с тем, где и как британские сверстники проводят летние каникулы, с понятиями и реалиями: a summer camp, Brighton, a country fair, the Young Telegraph, a kilt, the Emerald Isle, Ireland, bagpipes. | грамматический: Past Simple упр.1.1); 2.1) | грамматический: Past Simple упр.1.1); 3 (AB ex.2) | грамматический: Past Simple упр.1.2); 2.2); 4; 5; 6 (AB ex.3) | упр.1.1); 3 (AB ex.2); 6 (AB ex.3) | стр. 12 упр.7 (AB ex.4); 8 (R-ex.2 – Памятка №2 – Как научиться понимать все, о чем читаешь) |
4 | | Замер знаний |
5 | | Lesson 4. Welcome to my school! Р.К. Добро пожаловать в мою школу! Будущее простое время | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации) | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с школьными предметами, которые изучают зарубежные сверстники, с распорядком дня и мероприятиями в школе. | лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term; грамматический: Future Simple упр.1 2); 2 1); 3 1); 4 1) | лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term; грамматический: Future Simple упр.1 1); 4 2) | лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid; грамматический: Future Simple упр.2 2), 3); 3 1), 2), 3)*; 4 2) | упр.4 2); 5*(AB ex.1) | стр. 15 упр.6 (AB – All about me №3); 7 (Reader ex.3 - Памятка №3 – Не вдаваясь в детали) |
6 | | Reading lesson. Our favourite game. Урок чтения. Наша любимая игра. (Reader p. 10 ex.4) | Развитие умения читать: диалогическая форма речи (развитие умения читать/ аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимая прочитанного/ услышанного) | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с игрой Hit and Run. | Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 4 1), 2) | | Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 4 3) (AB ex.1), 4), 5), 6) | упр. Reader – 4 1) | выучить новую лексику |
7 | | Lesson 5. I’ve got a new friend! У меня новый друг! | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимая прочитанного/ услышанного) | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Международные школьные обмены»; знакомство с понятиями и реалиями: an exchange student, Oxford | Речевой материал предыдущих уроков; exchange упр.1 2); 2 | Речевой материал предыдущих уроков; exchange упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.3; 4; 5* | упр.3 | стр. 17 упр.6 (AB ex.1); 7 (AB ex.2) |
8 | | Consolidation lesson (Урок повторения) (AB p.11) | AB: упр.5,6 стр.14 |
9 | | Lesson 6. Doing a project is interesting! Выполнять проекты – интересно. Защита проектов. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Памятка №4 - Творческий проект – это интересно! Project 1. My Timetable. Project 2. My Family. Project 3. How I Spent My Summer. | стр. 19 упр. 3 |
10 | | Test yourself Самоконтроль | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Темы: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми фактами школьной жизни сверстников в странах изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков упр. Памятка №5 – Самоконтроль – дело важное; I. Reading Comprehension (AB-II); VII New words and word combinations from Unit 1. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); упр.V. Cultural Awareness | упр.VIII Self-Assessment (AB-IV) |
11 | | Test yourself Самоконтроль | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Темы: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми фактами школьной жизни сверстников в странах изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков упр. Памятка №5 – Самоконтроль – дело важное; I. Reading Comprehension (AB-II); VII New words and word combinations from Unit 1. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); упр.V. Cultural Awarenes упр.VIII Self-Assessment (AB-IV) | с.22 выучить слова |
12 | | Закрепление грамматики Unit 1. | повтор. грамм. материал |
Unit 2 “Rules around us” (Мир вокруг нас) Задачи: совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации; формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с цель понимания основного содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). |
13 | | Lesson 1. Why do we all follow the rules? Почему мы все соблюдаем правила? Модальные глаголы must, should | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации) | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, правилами безопасности во время празднования Halloween, знакомсто с понятиями Halloween, the Internet, trick-or-treating, e-mail | лексический: alone, anywhere, to care about,cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова) упр.1.1), 2), 3); 2.1) | лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова) упр. 1.1); 2.2) | лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without; грамматический: (для повторения) should, must упр.1 4); 4 Памятка№6 – Ум хорошо, а два лучше! | упр.2 1); 3*(AB ex.1) | стр. 25 упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.1); выучить слова |
14 | | Lesson 2. Do you have to do it? Р.К. Тебе нужно это делать? Правила в вашей школе. Модальный глагол have to | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами, существующими в британской школе, понятиями и реалиями, например: Earlham High School | лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must упр. 1.1), 2), 3); 2.1), 3) 4) (AB ex.1) | лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must упр. 1.1), 5) (AB ex.2) | лексический: a uniform; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must упр.2 2) Памятка №7 – Если спрашивают не тебя.; 3 1), 2), 3) | упр.2 4) (AB ex.1), 5) (AB ex.2); 3 1) | стр. 28 упр.4 (AB – All about me №4); 5 (AB ex.3); 6 (Reader ex.2 Памятка № 8-Многоли- кие слова.) |
15 | | Lesson 3. It might be interesting, but… Это должно быть интересно, но… Модальные глаголы may/ might, must | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие мения читать с целью с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации) | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, принятыми в странах изучаемого языка, понятиями и реалиями the Internet, emoticons, e-mail. | лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1), 2) | лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности упр.1. 1) | лексический: the Net, perhaps; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности упр.2 3)*, 4) (AB ex.1); 3; 4* | упр.2 4) (AB ex.1) | стр. 31 упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.3) |
16 | | Reading lesson. Powder that might change school life. Урок чтения. Порошок, который должно быть изменит школьную жизнь (Reader p. 17 ex.4) | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного) | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с отрывком из произведения Роалда Дала Spotty Powder. | лексический: chaos, good-looking, powder, stuff; грамматический: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, have to Reader упр. 4.1), 2), 3), 4) (Памятка №9 – Как выбрать правильный ответ на вопрос), 5) | | грамматический: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, have to Reader упр. 4. 3), 6), 7) | | R: упр.4. 7); AB стр.25 упр.1 |
17 | | Lesson 4. What about going to a cafe? Как насчет того, чтобы пойти в кафе? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять/ отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации) | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами и нормами поведения, принятыми в странах изучаемого языка, развитие умения вести себя в соответствии с ними, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2); 2 | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.3; 4*; 5 | упр.3 | стр. 33 упр.6 (AB ex.1); 7 (AB– All about me №5) |
18 | | Consolidation lesson (Урок повторения) (AB p.24) | AB: упр.5 стр.27 |
19 | | Lesson 5. What do you think about rules? Что вы думаете о правилах? Защита проектов. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; факты родной культуры в сопоставлении их с культуры стран изучаемого языка | Project 1. Our Class Safety Rules. Project 2. Rules for Parents. Project 3. Our Chores in the Families. | стр. 34 упр. 3 |
20 | | Test yourself Самоконтроль | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 2. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB- III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; | VIII. Self- Assessment (AB-IV) |
21 | | Test yourself Самоконтроль | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 2. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB- III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self- Assessment (AB-IV) | с.36 выучить новую лексику |
22 | | Закрепление грамматики Unit 2. | повтор. грамм. материал |
23 | | Тест unit 1, 2 (контроль аудирования, чтения) | стр.22 повторить слова |
24 | | Тест unit 1, 2 (контроль знания лексики и грамматики) | стр. 36 повторить слова |
25 | | Резервный урок | | | | | | | |
26 | | Резервный урок | | | | | | | |
27 | | Резервный урок | | | | | | | |
II четверть: Unit 3 “We must help people around” (Мы должны помогать людям вокруг) Задачи: формирование лексических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации); формирование грамматических навыков; развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. |
1/ 28 | | Lesson 1. How do you help your neighbourhood? Р.К. Как ты помогаешь своему району? | Формирование лексических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации) | Тема: «Взаимоотноше- ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с организациями, программой Farms for City Children | лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can упр.1 1), 2), 3); 2; 3 | лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can упр.1 2) | лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can упр.1 3); 3; 4 | упр.1 4) (AB ex.1) | стр. 40 упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.1 Памятка №10 – Как пользоваться лингво- страновед- ческим справочни- ком.); выучить слова |
2/ 29 | | Lesson 2. What have you done to help people? Что ты сделал, чтобы помочь людям? Наст. совершен. время | Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации) | Тема: «Взаимоотноше- ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихотворением А.А. Милна The Good Little Girl. | грамматический: Present Perfect упр.1 2), 3); 2; 3 | грамматический: Present Perfect упр.1 1) | грамматический: Present Perfect упр.3; 4 (AB ex.1) | упр.4 (AB ex.1) | стр. 43 упр.5 (AB ex.2); 6 (AB– All about me №6); 7 (Reader ex.2) |
3/ 30 | | Lesson 3. How long have you played the violin? Как давно ты играешь на скрипке? Наст. совершен. время | Формирование грамматических навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации) конк | Тема: «Взаимоотноше- ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время | лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматический: Present Perfect с предлогами since и for упр.1 1), 2), 3); 2; 3 1) | лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматический: Present Perfect с предлогами since и for упр.1 1); 3 2) | лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматический: Present Perfect с предлогами since и for упр.3 1), 3), 4); 4 | упр.1 4) (AB ex.1); 3 5) (AB ex.2) | стр. 45 упр.5 (AB ex.3); 6 (AB ex.4) |
4/ 31 | | Lesson 4. We have done it! Мы сделали это! Наст. совершен. время | Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации) | Тема: «Взаимоотноше- ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными детскими комиксами и играми | лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1 1) | лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1 1), 2), 3) | лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1 4); 2 Памятка №11 – Учись быть актером; 3 | упр.1 5) (AB ex.1) | стр. 48 упр.4 (Reader ex.3); 5 (AB ex.2) |
5/ 32 | | Reading lesson. Preporation for the Christmas show. Урок чтения. Подготовка к рождественскому шоу. (Reader p. 24 ex.4) | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Тема: «Взаимоотноше- ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из произведения Л. Фицхью Harriet the Spy | Речевой материал предыдущих уроков; a discovery, an onion, a soldier, a war упр.Reader – 4 1), 3), 4), 5) Памятка №12 – Как научиться понимать отношения между словами и предложениями в тексте, 6) | | Речевой материал предыдущих уроков упр.Reader – 4 2), 7), 8)* | | R: стр. 24 выучить новую лексику |
6/ 33 | | Lesson 5. What’s the news? Какие новости? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации) | Тема: «Взаимоотноше- ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время. | Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.1 2) | Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.2; 3; 4; 5 | упр.3 | стр. 51 упр.6 (AB ex.1); 7 (Reader ex.5) |
7/ 34 | | Consolidation lesson (Урок повторения) (AB p.39) | AB: стр.41 упр.4 |
8/ 35 | | Lesson 6. We are ready to help you. Мы рады помочь вам. Защита проектов. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Взаимоотноше- ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры стран изучаемого язык | Project 1. Preparing a Concert. Project 2. They Need Our Care. | стр. 52 упр. 3 |
9/ 36 | | Test yourself Самоконтроль | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Тема: «Взаимоотноше- ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 3. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB- III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self- Assessment (AB-IV) | стр. 54 выучить новую лексику |
Unit 4 “Every day and at weekends” (Каждый день и в выходные) Задачи: совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать/ аудировать с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания прочитанного/ услышанного); формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения; совершенствование произносительных навыков; развитие речевого умения (диалогическая форма речи). |
10/ 37 | | Lesson 1. We like Wales! Нам нравится Уэльс! Порядок слов в предложении | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного/ услышанного) | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе. | лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.1 1), 2); 2 1); 4 1); 5* | лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.1 1); 2 2) | лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.4 1), 2) | упр.3 (AB ex.1) | стр. 58 упр.6 (AB – All about me №7); 7 (Reader ex.1) |
11/ 38 | | Lesson 2. We are enjoying a caravan holiday. Нам нравится выходной в трейлере. Наст. длит. время | Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать/ аудировать с целью понимая основного содержания прочитанного/услышанного) | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с распространенным в Британии способом путешествия – автокараваном. | лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр. 1.1), 2); 4.1), 2); 5; 6 | лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.1 1) | лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр. 2; 5; 6 упр.2 | упр.3 (AB ex.1) | стр. 62 упр.7 (AB ex.2); 8 (Reader ex.2) |
12/ 39 | | Lesson 3. Events in Northern Ireland. События в Северной Ирландии. Действия в настоящем | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного) | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с летними праздниками в Северной Ирландии, понятия Ireland и Northern Ireland | лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр. 1.1), 2), 3), 4); 2.1), 2) | лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр.1 1) | лексический:a band, a festival, to stay at; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр.4 1), 2) | упр.3 (AB ex.1) | стр. 66 упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.3) |
13/ 40 | | Reading lesson. Happy Birthday! Урок чтения. Счастливого дня рождения! (Reader p.34 ex.4) | Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников в школе- интернате. | Речевой материал предыдущих уроков; angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly упр. Reader – 4 1), 2), 3), 4)*, 5)* | | | упр. Reader – ex. 4 4)* | стр. 34 упр. Reader – ex. 4 4), 5) |
14/ 41 | | Lesson 4. Why Oban is interesting. Р.К. Чем интересен Абан. Чем интересен ваш город. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с реалиями маленького городка в Шотландии | Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea, a coast, a view упр. 1 1), 2); 2 1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea, a coast, a view упр. 1 1) | Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea, a coast, a view упр. 3; 4 | упр.2 2) | стр. 70 упр.5 (AB ex.1) |
15/ 42 | | Consolidation lesson (Урок повторения) (AB p.52) | AB: стр. 55 упр. 5, 6 |
16/ 43 | | Lesson 5. My family album. Мой семейный альбом. Защита проектов | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры стран изучаемого язык | Project 1. My Best Day. Project 2. The Activities I Like Most. | стр. 71 упр. 3 |
17/ 44 | | Test yourself Самоконтроль | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с популярными в Британии видеоиграми. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 4 | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB- III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self- Assessment (AB-IV) | стр. 74 выучить новую лексику |
18/ 45 | | Закрепление грамматики Unit 3, 4. | повтор. грамм. материал |
19/ 46 | | Тест unit 3, 4 (контроль аудирования, чтения, знания лексики и грамматики) | стр. 54, 74 повторить слова |
20/ 47 | | Резервный урок | | | | | | | |
21/ 48 | | Резервный урок | | | | | | | |
III четверть: Unit 5. “My favourite celebrations” (Мои любимые праздники) Задачи: формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации); формирование грамматических навыков говорения; развитие речевых умений; развитие умения читать. |
1/ 49 | | Lesson 1. What is your favourite holiday? Какой твой любимый праздник? Предлоги времени. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации) | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями Christmas, Boxing Day, Independence Day, Thanksgiving, Halloween, Easter, Valentine’s Day, chocolate bunny, lasagna | лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national; грамматический: (для повторения) предлоги времени упр.1; 2 1), 3), 4) | лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national; грамматический: (для повторения) предлоги времени упр.1; 2 3) | лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national; грамматический: (для повторения) предлоги времени упр. 2.2); 3.1), 2) | упр.2 5) (AB ex.1), 6)* (AB ex.2) | стр. 78 упр.4 (AB ex.3); 5 (AB – All about me №8); 6 (Reader ex.1) |
2/ 50 | | Lesson 2. I was decorating the Christmas tree for two hours. Я украшал елку 2 часа. Наст. длит. и прошед. длит. время | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации) | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования Рождества в Британии, с понятиями и реалиями: Queen’s speech, the CCL, Chernobyl, Harrod’s, с литературным персонажем Гарри Поттером | лексический: around, away, down, up; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления упр.1 1), 2), 3); 2 1) | лексический: around, away, down, up; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления упр.1 1); 2 2); 3 1), 4) | грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive упр.2 2); 4 1), 2) | упр.3 2) (AB ex.1), 3) | стр. 81 упр.5 (AB ex.2); 6 (AB ex.3); 7 (Reader ex.2) |
3/ 51 | | Lesson 3. What were you doing at 5 pm yesterday? Что ты делал вчера в 5? Прошед. длит. время (вопросы) | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной инфрмации) | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями Hamley’s, Hawaii, Hawaiian party, powwow party, Oxfordshire, lighting-up ceremony | лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside; грамматический: вопросительная форма Past Progressive, словообразование (сложные слова), (для повторения) время упр. 1.1), 2), 3); 2.1), 2) | лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside; грамматический: вопросительная форма Past Progressive, словообразование (сложные слова), (для повторения) время упр. 1.1), 3); 5 | лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay; грамматический: вопросительная форма Past Progressive, (для повторения) время упр.3 1), 3)*; 5 | упр.4 (AB ex.1) | стр. 84 упр.6 (AB ex.2); 7 (Reader ex.3) |
4/ 52 | | Lesson 4. While we were celebrating… Когда мы праздновали… Прошед. длит. и прошед. пр. время | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования китайского Нового года в Лондоне, с понятиями и реалиями: the Chinese New Year Celebration, Leicester Square, Trafalgar Square, Auld Lang Syne, Christmas pudding | Лексический: while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag; грамматический: Past Progressive, Past Simple упр.1 1), 2), 3); 2 1) | лексический: while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag; грамматический: Past Progressive, Past Simple упр.1 1) | лексический: while; грамматический: Past Progressive, Past Simple упр.2 2), 4)* | упр.1 4) (AB ex.1); 2 2), 3) (AB ex.2) | стр. 86 упр.3 (AB ex.3); 4 (Reader ex.4) |
5/ 53 | | Reading lesson. What is the perfect Christmas tree? Урок чтения. (Reader p.41 ex.5) | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. умения определять связи между частями текста (развитие умения говорить на основе прочитанного) | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с произведением Д. Хингли The Perfect Tree. | лексический: to get out, to laugh, perfect, a smile, atrange; грамматический: Past Progressive, (для повторения) словообразование (конверсия) Reader упр.5.1), 2), 3) | | Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 5 6), 7) | упр. Reader – 5 4), 5) | R: стр. 41 упр. 5 8), 9)* |
6/ 54 | | Lesson 5. Is it your number one holiday? Р.К. Твой праздник №1? Новый год в вашем городе. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации) | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2); 2 | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.3; 4 1), 2) | упр.3 | стр. 89 упр.5 (AB ex.1); 6 (AB– All about me №9) |
7/ 55 | | Consolidation lesson (Урок повторения) (AB p.68) | AB:стр. 70 упр. 4, 5 |
8/ 56 | | Lesson 6. Celebrations that I remember. Праздники, которые я помню. Защита проектов | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры стран изучаемого языка | Project 1. Our Last Class Celebrations. Project 2. The Last ‘Open House’ at Our School. Project 3. My Unusual Celebration. | стр. 90 упр. 3 |
9/ 57 | | Test yourself Самоконтроль | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования Рождества в Австралии, праздником Kwanzaa. | Речевой материал предыдущих упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 5. | Речевой материал предыдущих упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB- III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; | VIII. Self- Assessment (AB-IV) |
10/ 58 | | Test yourself Самоконтроль | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования Рождества в Австралии, праздником Kwanzaa | Речевой материал предыдущих упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 5. | Речевой материал предыдущих упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB- III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self- Assessment (AB-IV) | стр. 92 выучить новую лексику |
11/ 59 | | Закрепление грамматики Unit 5. | повтор. грамм. материал |
12/ 60 | | Повторение лексического материала Unit 5. | стр. 92 повтор. |
Unit 6. “We’ve had a nice trip to England” (У нас было прекрасное путешествие по Англии) Задачи: совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать/ аудировать с целью извлечения конкретной информации); развитие умения читать, различать жанры написанного, извлекать культурологическую информацию из прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного) |
13/ 61 | | Lesson 1. We had a nice time in London. Р.К. Мы прекрасно провели время в Лондоне. Достопримечательности г.Шахты. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации) | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с достопримечательностями Англии: Alton Towers, Cadbury World, York, the Viking Centre. | грамматический: Past Simple упр.1 1), 2); 2 1); 3 | грамматический: Past Simple упр.2 2) | грамматический: Past Simple упр.2 1), 2); 3; 4 | | стр. 96 упр.5 (AB ex.1); 6 (AB– All about me №10) |
14/ 62 | | Lesson 2. What were you doing the whole day yesterday? Что ты делал вчера весь день? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации) | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с мероприятиями в британской школе: a National Skipping Day, a Book Day, a 'Come As You Were' party, с информацией о историческими личностями William I, William II, Henry I. | лексический: to skip; грамматический: Past Progressive упр.1 2); 2; 5 | лексический: to skip; грамматический: Past Progressive упр.1 1) | грамматический: Past Progressive упр.3; 4*; 5; 6 | | стр. 99 упр.7 (AB ex.1); 8 (Reader ex.1) |
15/ 63 | | Lesson 3. Have you ever…? Ты когда-нибудь…? Наст. совершен. время | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации) | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книг о Гарри Потере, книгой Fighting Back With Spirit | лексический: ever, experience; грамматический: Present Perfect упр.1 2), 3), 4); 2*; 3; 4; 5* (AB ex.1) | лексический: ever, experience; грамматический: Present Perfect упр.1 1); 5* (AB ex.1) | лексический: ever, грамматический: Present Perfect упр.2*; 3; 4; 6 | упр.5* (AB ex.1) | стр. 102 упр.7 (AB ex.2); 8 (AB – All about me №11) |
16/ 64 | | Lesson 4. Would you like to…? Ты бы хотел…? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного /услышанного и с целью извлечения конкретной информации | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о короле Англии Henry VIII, с понятиями и реалиями York, the Vikings, the Viking Centre, Hampton Court Palace, the Unicorn Theatre, the Natural History Museum. | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр.1 2), 3), 4); 2; 3; 4* (Reader ex.2) | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр.1 1) | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр.2; 3 | упр.1 5) (AB ex.1) | стр. 105 упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.3) |
17/ 65 | | Reading lesson. The trip I liked most. Урок чтения. Путешествие, которое мне понравилось больше всего. (Reader p.49 ex.4) | Развитие умения читать, различать жанры написанного, извлекать культурологическую информацию из прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями the Changing of the Guard, Windsor, Windsor Castle, Canterbury, Canterbury Tales | лексический: an attraction, an impression; грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр. Reader – 4 1), 2), 3), 4), 5) | | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр. Reader – 4 7) | упр. Reader – 4 6) | R: стр. 49 упр. Reader – 4 8) (AB – All about me №12) |
18/ 66 | | Lesson 5. What excursion did you like best? Р.К. Какая экскурсия тебе понравилась больше? Экскурсия по Шахтам. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации) | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями the London Transport Museum, the British Museum | Речевой материал предыдущих уроков; an excursion, abroad упр.1 2); 2 1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков; an excursion, abroad упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков; an excursion упр.2 1), 2); 3; 4; 5 | | стр. 108 упр.6 (AB ex.1) |
19/ 67 | | Consolidation lesson (Урок повторения) (AB p.82) | AB:стр. 85 упр. 6, 7 |
20/ 68 | | Lesson 6. My best memories. Мои лучшие воспоминания Защита проектов | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры стран изучаемого языка | Project 1. The Trip I Enjoyed Very Much. Project 2. The School Day I Liked Most. Project 3. The Best Things I Have Done This Year. | стр. 109 упр. 3 |
21/ 69 | | Test yourself Самоконтроль | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 6. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB- III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self- Assessment (AB-IV) | VIII. Self- Assessment (AB-IV) |
22/ 70 | | Test yourself Самоконтроль | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 6. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB- III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self- Assessment (AB-IV) | стр. 112 выучить новую лексику |
23/ 71 | | Закрепление грамматики Unit 6. | повтор. грамм. материал |
24/ 72 | | Повторение лексического материала Unit 6. | стр. 112 |
25/ 73 | | Подготовка к тесту Unit 5,6. | AB стр. 84 упр.3 |
26/ 74 | | Тест unit 5,6 (контроль аудирования, чтения) | стр.92 повторить слова |
27/ 75 | | Тест unit 5,6 (контроль знания лексики и грамматики) | стр.112 повторить слова |
28/ 76 | | Резервный урок | | | | | | | |
29/ 77 | | Резервный урок | | | | | | | |
30/ 78 | | Резервный урок | | | | | | | |
IV четверть: Unit 7 “My future holiday” (Мои будущие каникулы) Задачи: формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать/ аудировать с целью извлечения конкретной информации) развитие речевого умения (диалогическая форма речи); совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). |
1/ 79 | | Lesson 1. Where are you travelling to? Куда вы поедите? Наст. длит. в будущем | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации) | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с достопримечательностями Шотландии. | лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический: Present Progressive в значении будущего времени упр. 1.1), 2), 3), 4); 2; 4; 5 | лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический: Present Progressive в значении будущего времени упр. 1.1) | лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический: Present Progressive в значении будущего времени упр. 4; 5 | упр.3 (AB ex.1) | стр. 116 упр.6 (AB ex.2) |
2/ 80 | | Lesson 2. What are you going to do? Что ты собираешься делать? Выражение to be going to | Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного) | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с Британии способом путешествия на лодке по реке. | грамматический: to be going to упр.1 1), 2); 2 1); 3 | грамматический: to be going to упр.1 1); 2 2) | грамматический: to be going to упр.2 1); 3; 4 | упр.5 (AB ex.1) | стр. 118 упр.6 (AB ex.2); 7 (AB– All about me №13); 8(Reader ex.1) |
3/ 81 | | Lesson 3. When will you go to Brighton? Когда вы поедите в Брайтон? Будущее простое время | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного) | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с информацией о британском курортном городе Брайтоне | лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note; грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) упр.1 1), 2); 2 1), 3); 3; 4.1) | лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note; грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) упр.1 1) | лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note; грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) упр.2 1), 2), 3); 3; 4 1), 2), 3) | упр.4 3) | стр. 121 упр.5 (AB ex.1); 6 (Reader ex.2); 7 (Reader ex. 3) |
4/ 82 | | Lesson 4. Have you got any plans? У тебя есть планы? Действия в будущем. | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного) | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с достопримечательностями Испании | лексический: to call, to join, to reserve; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 4 | лексический: to call, to join, to reserve; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple упр.1 1) | лексический: to call, to join, to reserve; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple упр.2; 4 | упр.3 (AB ex.1) | стр. 124 упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.4) |
5/ 83 | | Reading lesson. Jennings is ill. Урок чтения. Джэнингс больна. (Reader p.56 ex.5) | Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью сверстников в британской школе- интернате. | Речевой материал предыдущих уроков; a chance, eager, a goal, ill, nervous, score, a team, a temperature (to run a temperature) упр. Reader – 5 1), 2), 3), 4) | | | упр. Reader – 5 5)* | R: стр. 56 упр. – 5 5) |
6/ 84 | | Lesson 5. Have you ever been on a voyage? Ты путешествовал по морю? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации) | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с особенностями морского путешествия | Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea, a deck упр.1 1), 2); 2; 3 | Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea, a deck упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea, a deck упр.2; 3; 4; 5 1), 2) | | стр. 126 упр.6 (AB ex.1) |
7/ 85 | | Consolidation lesson (Урок повторения) (AB p.97) | AB:стр.100 упр. 6, 7 |
8/ 86 | | Lesson 6. What will you do on holidays and at the weekends? Что ты будешь делать на каникулах и в выходные? Защита проектов. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры стран изучаемого языка | Project 1. My Future Holidays. Project 2. My Plans for the Coming Weekend. | стр. 127 упр. 3 |
9/ 87 | | Test yourself Самоконтроль | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с городами, которые популярны у туристов York, Bath. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 7. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB- III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; | VIII. Self- Assessment (AB-IV) |
10/ 88 | | Test yourself Самоконтроль | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с городами, которые популярны у туристов York, Bath. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 7. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB- III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; | стр. 130 выучит новую лексику |
11/ 89 | | Закрепление грамматики Unit 7. | повтор. грамм. материал |
Unit 8 “My best impressions” (Мои лучшие впечатления) Задачи: совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить); развитие умения читать (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного); развитие речевого умения. |
12/ 90 | | Lesson 1. London street events. Р.К. Место действия Лондон (г.Шахты). | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом»; знакомство с понятиями и реалиями: marathon, the London marathon, the London Stroll (strollerthon) | лексический: a stroll; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to упр.1 1); 2 2), 3) | лексический: a stroll; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to упр.2 2) | грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to упр.2 1), 4), 5) (AB ex.2); 3; 4 | упр.1 2) (AB ex.1) | стр. 134 упр.5 (AB ex.3); 6 (AB – All about me №14) |
13/ 91 | | Lesson 2. A tour of London. Р.К. Путешествие по Лондону г.Шахты). | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом»; знакомство с понятиями и реалиями the London Eye, the Tower of London, beefeaters, ravens in the Tower of London, Buckingham Palace | лексический: a raven; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect упр.2 1); 3 1) | лексический: a raven; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect упр.1 1); 2 1); 3 1) | грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect упр.3 2); 4 1), 2); 5; 6. 1), 2), 3) | упр.1 2) (AB ex.1); 2 2) AB ex.2) | стр. 138 упр.7 (AB – All about me №15) |
14/ 92 | | Lesson 3. What were they famous for? Р.К. Чем они были знамениты? Известные люди г.Шахты. | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Выдающиеся люди: их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией об известных людях; достопримечательностями | лексический: to be born; грамматический: Present / Past Simple, Present Perfect упр.1 1); 3 1), 2) | | лексический: to be born; грамматический: Present / Past Simple, Present Perfect упр.1 2); 2; 3 1), 3) | упр.2 | стр. 140 упр.4 (AB ex.1); 5 (Reader ex.1) |
15/ 93 | | Lesson 4. Have you ever been to a theme park? Ты был в тематическом парке? | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями a theme park, the Playstation Park, the Eiffel Tower, the proms, Alton Towers, the Gorky Park | грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1) | | у грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must пр.1 1), 2), 3), 5); 2 1), 2), 3) | упр.1 5) | стр. 143 упр.3 (Reader ex.2); 4 (AB ex.1) |
16/ 94 | | Reading lesson. A day in Disneyland. Урок чтения. День в Диснэйлэнде. (Reader p.61 ex.3) | Развитие умения читать, (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с иноформацией о Диснейленде | Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 3 1), 2), 3), 4), 5), 6) | | | | R: стр. 61 выучить новую лексику |
17/ 95 | | Lesson 5. Do you like taking trips? Ты любишь путешествовать? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/ услышанного) | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с достопримечательност ями London Zoo, Legoland Windsor. | Речевой материал предыдущих уроков; to be like (What is it like?) упр.1 2), 3); 2; 3 | Речевой материал предыдущих уроков; to be like (What is it like?) упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2), 3); 3; 4 | упр.1 4) (AB ex.1); 3 | стр. 146 упр.5 (AB ex.2); 6 (AB – All about me №16) |
18/ 96 | | Consolidation lesson (Урок повторения) (AB p.111) | AB:стр.114 упр. 6, 7 |
19/ 97 | | Lesson 6. Brain of Britain. Игра «Лучший знаток Британии». | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры стран изучаемого языка | Board Game: B r a i n o f B r i t a i n | стр. 148 упр. 2 |
20/ 98 | | Test yourself Самоконтроль | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения» | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 8 | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB- III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; | VIII. Self- Assessment (AB-IV) |
21/ 99 | | Закрепление грамматики Unit 8. | повтор. грамм. материал |
22/ 100 | | Подготовку к тесту Unit 7, 8 | AB стр. 112 упр. 2 |
23/ 101 | | Тест unit 7, 8 (контроль аудирования, чтения) | стр.130 повторить слова |
24/ 102 | | Тест unit 7, 8 (контроль знания лексики и грамматики) | стр.149 повторить слова |
25/ 103 | | Резервный урок | | | | | | | |
26/ 104 | | Резервный урок | | | | | | | |
27/ 105 | | Резервный урок | | | | | | | |