СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 5 класс по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 5 класс по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 5 класс по ФГОС»

Календарно – тематическое планирование по курсу «Иностранный язык» в 5-х классах

(УМК под редакцией В.П. Кузовлева) в соответствии с ФГОС.


Дата

Тема урока (проблема)

Цель урока

(сопутствующая задача)

Предметное содержание речи

Речевой материал

Домашнее задание

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


I четверть:

Unit 1 “Let’s make friends!” (Давай дружить!)

Задачи: совершенствование грамматических и лексических навыков; развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного (услышанного) и с целью извлечения конкретной информации; развитие речевого умения (развитие читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/ услышанного).

1


Lesson 1. Hello! I’m Clare. What’s your name?

Привет! Я Клэр. Как тебя зовут?

Настоящ. простое время

Совершенствование

грамматических навыков

говорения (развитие умения

читать / аудировать с целью

извлечения конкретной информации


Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и

увлечения»;

знакомство с жизнью

зарубежных сверстников, их увлечениями, играми Scrabble. Monopoly, графством Devon, понятием семейного древа

лексический: a cousin;

грамматический: to be,

to have got,

притяжательный падеж

существительных

упр.1 2), 3)


лексический: a cousin;

грамматический: to be,

to have got,

притяжательный падеж

существительных

упр.1 1); 2 2)

лексический: a cousin;

грамматический: to

be, to have got,

притяжательный

падеж существительных

упр.1 4); 3



упр.2 1) (AB

ex.1)


стр. 7 упр.4 (AB –

All about

me №1)

2


Lesson 2.

What do you do in your spare time?

Что ты делаешь в свободное время?

Настоящ. простое время (вопросы)

Совершенствование

лексических навыков

говорения (развитие умения

читать и аудировать с целью

полного понимания

прочитанного/услышанного

и с целью извлечения

конкретной информации)

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и

увлечения»;

знакомство с тем, как британские

сверстники проводят

свободное время, с игрой Bingo,

мультфильмами The Simpsons, Rugrats

лексический: a pool, to

make a trip, to take a

photo, to be bored, to do a

puzzle;

грамматический:

Present Simple

упр.1; 2 2); 3 1)


лексический: a pool, to

make a trip, to take a

photo, to be bored, to do

a puzzle;

грамматический:

Present Simple

упр.2 1

лексический: a pool, to

make a trip, to take a

photo, to be bored, to

do a puzzle;

грамматический:

Present Simple

упр.1; 2 3); 3 2); 4; 5


упр.1; 5*

стр. 9 упр.6 (AB

ex.1); 7 (AB

– All about

me №2); 8

(Reader ex.1

- Памятка

№1 – Как

быстро

найти нужную информацию)

3


Lesson 3.

How I spent my summer holidays.

Как я провел свои летние каникулы.

Пр. и непр. Глаголы в прошед. времени.

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие уменпия читать/ аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации)

Тема: «Мои друзья и я»; знакомство с тем, где и как британские сверстники проводят летние каникулы, с понятиями и реалиями: a summer camp, Brighton, a country fair, the Young Telegraph, a kilt, the Emerald Isle, Ireland, bagpipes.

грамматический: Past Simple

упр.1.1); 2.1)

грамматический: Past Simple

упр.1.1); 3 (AB ex.2)

грамматический: Past Simple

упр.1.2); 2.2); 4; 5; 6 (AB ex.3)

упр.1.1); 3 (AB ex.2); 6 (AB ex.3)

стр. 12 упр.7 (AB ex.4); 8 (R-ex.2 – Памятка №2 – Как научиться понимать все, о чем читаешь)

4


Замер знаний

5


Lesson 4.

Welcome to my school!

Р.К. Добро пожаловать в мою школу!

Будущее простое время

Совершенствование

грамматических навыков

говорения (развитие умения

читать / аудировать с целью

полного понимания

прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации)

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и

увлечения»;

знакомство с

школьными

предметами, которые изучают зарубежные сверстники, с распорядком дня и мероприятиями в школе.

лексический: form, once,

twice, three times a week,

geography, technology,

first aid, science, a term;

грамматический: Future Simple

упр.1 2); 2 1); 3 1); 4 1)

лексический: form,

once, twice, three times a

week, geography,

technology, first aid,

science, a term;

грамматический:

Future Simple

упр.1 1); 4 2)


лексический: form,

once, twice, three times

a week, geography,

technology, first aid;

грамматический:

Future Simple

упр.2 2), 3); 3 1), 2),

3)*; 4 2)

упр.4 2);

5*(AB ex.1)


стр. 15 упр.6 (AB –

All about

me №3); 7

(Reader ex.3

- Памятка

№3 – Не вдаваясь в детали)


6


Reading lesson. Our favourite game.

Урок чтения. Наша любимая игра.

(Reader p. 10 ex.4)

Развитие умения читать: диалогическая форма речи (развитие умения читать/ аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимая прочитанного/ услышанного)

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и

увлечения»;

знакомство с игрой Hit and Run.

Речевой материал

предыдущих уроков

упр. Reader – 4 1), 2)


Речевой материал

предыдущих уроков

упр. Reader – 4 3) (AB

ex.1), 4), 5), 6)


упр. Reader –

4 1)


выучить новую лексику

7


Lesson 5.

I’ve got a new friend!

У меня новый друг!

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи

(развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимая прочитанного/ услышанного)

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и

увлечения», «Международные школьные обмены»; знакомство с понятиями и реалиями: an exchange student, Oxford


Речевой материал

предыдущих уроков;

exchange

упр.1 2); 2


Речевой материал

предыдущих уроков;

exchange

упр.1 1)


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.3; 4; 5*


упр.3

стр. 17 упр.6 (AB

ex.1); 7 (AB

ex.2)


8


Consolidation lesson (Урок повторения) (AB p.11)

AB: упр.5,6 стр.14

9


Lesson 6.

Doing a project is interesting!

Выполнять проекты – интересно.

Защита проектов.

Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых

умений).


Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и

увлечения»; факты

родной культуры в

сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Памятка №4 - Творческий проект – это интересно!

Project 1. My Timetable.

Project 2. My Family.

Project 3. How I Spent My Summer.


стр. 19 упр. 3

10


Test yourself

Самоконтроль

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Темы: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми фактами школьной жизни сверстников в странах изучаемого языка.

Речевой материал

предыдущих уроков

упр. Памятка №5 –

Самоконтроль – дело

важное; I. Reading

Comprehension (AB-II);

VII New words and word combinations from Unit 1.

Речевой материал

предыдущих уроков

упр.II. Listening

Comprehension (AB-I)


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of

English (AB-III); упр.V. Cultural Awareness


упр.VIII Self-Assessment (AB-IV)

11


Test yourself

Самоконтроль

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Темы: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми фактами школьной жизни сверстников в странах изучаемого языка.

Речевой материал

предыдущих уроков

упр. Памятка №5 –

Самоконтроль – дело

важное; I. Reading

Comprehension (AB-II);

VII New words and word combinations from Unit 1.

Речевой материал

предыдущих уроков

упр.II. Listening

Comprehension (AB-I)


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of

English (AB-III); упр.V. Cultural Awarenes

упр.VIII Self-Assessment (AB-IV)

с.22 выучить слова


12


Закрепление грамматики Unit 1.

повтор. грамм. материал

Unit 2 “Rules around us” (Мир вокруг нас)

Задачи: совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации; формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с цель понимания основного содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

13


Lesson 1.

Why do we all follow the rules?

Почему мы все соблюдаем правила?

Модальные глаголы must, should

Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации)


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

знакомство с

правилами безопасности,

принятыми в

британских и

американских семьях,

правилами

безопасности во время

празднования

Halloween, знакомсто с

понятиями Halloween,

the Internet, trick-or-treating, e-mail

лексический: alone,

anywhere, to care about,cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the

Internet, a permission, a

rule, safe, safety, a

stranger, to trick, without, adult, someone, anyone,

tips;

грамматический: (для

повторения) should,

must, словообразование

(сложные слова)

упр.1.1), 2), 3); 2.1)

лексический: alone,

anywhere, to care about,

cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a

rule, safe, safety, a

stranger, to trick,

without, adult, someone, anyone, tips;

грамматический: (для

повторения) should,

must, словообразование

(сложные слова)

упр. 1.1); 2.2)

лексический: alone,

anywhere, to care

about, cautious of, a

danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a

permission, a rule,

safe, safety, a stranger,

to trick, without;

грамматический:

(для повторения)

should, must

упр.1 4); 4 Памятка№6 – Ум хорошо, а два лучше!




упр.2 1);

3*(AB ex.1)


стр. 25 упр.5 (AB

ex.2); 6

(Reader

ex.1); выучить слова


14


Lesson 2.

Do you have to do it?

Р.К. Тебе нужно это делать? Правила в вашей школе.

Модальный глагол have to

Формирование

грамматических навыков

говорения (развитие умения

аудировать с целью

извлечения конкретной

информации).


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

знакомство с

правилами,

существующими в британской школе, понятиями и реалиями, например: Earlham High School



лексический: a uniform, a

blouse, chores, a reason, a

skirt, a tie, to argue, to

deal with, discipline,

strict;

грамматический:

модальный глагол have

to, (для повторения)

модальные глаголы should, must

упр. 1.1), 2), 3); 2.1), 3) 4) (AB ex.1)

лексический: a uniform,

a blouse, chores, a

reason, a skirt, a tie, to

argue, to deal with,

discipline, strict;

грамматический:

модальный глагол have

to, (для повторения)

модальные глаголы should, must

упр. 1.1), 5) (AB ex.2)

лексический: a

uniform;

грамматический:

модальный глагол

have to, (для

повторения) модальные глаголы

should, must

упр.2 2) Памятка №7

– Если спрашивают

не тебя.; 3 1), 2), 3)


упр.2 4) (AB

ex.1), 5) (AB

ex.2); 3 1)


стр. 28 упр.4 (AB –

All about

me №4); 5

(AB ex.3); 6

(Reader ex.2

Памятка № 8-Многоли-

кие слова.)


15


Lesson 3.

It might be interesting, but…

Это должно быть интересно, но…

Модальные глаголы may/ might, must

Формирование

грамматических навыков

чтения и говорения (развитие мения читать с целью с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

знакомство с

правилами пользования

Интернетом,

принятыми в странах

изучаемого языка,

понятиями и реалиями

the Internet, emoticons,

e-mail.

лексический: the Net, perhaps, a nickname, a

message, a contact;

грамматический:

модальные глаголы

must, may, might для

выражения уверенности

упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1), 2)


лексический: the Net,

perhaps, a nickname, a

message, a contact;

грамматический:

модальные глаголы

must, may, might для

выражения

уверенности

упр.1. 1)


лексический: the Net,

perhaps;

грамматический:

модальные глаголы

must, may, might для

выражения

уверенности

упр.2 3)*, 4) (AB

ex.1); 3; 4*


упр.2 4) (AB

ex.1)


стр. 31 упр.5 (AB

ex.2); 6

(Reader

ex.3)


16


Reading lesson. Powder that might change school life. Урок чтения. Порошок, который должно быть изменит школьную жизнь

(Reader p. 17 ex.4)

Развитие умения читать с

целью понимания основного

содержания и с целью

полного понимания

прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного)

Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

знакомство с

отрывком из

произведения Роалда Дала Spotty Powder.


лексический: chaos,

good-looking, powder, stuff;

грамматический: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, have to

Reader упр. 4.1), 2), 3), 4) (Памятка №9 – Как выбрать правильный ответ на вопрос), 5)


грамматический:

(для повторения)

модальные глаголы

must, may, might,

should, have to

Reader упр. 4. 3), 6), 7)


R: упр.4. 7); AB стр.25 упр.1

17


Lesson 4.

What about going to a cafe?

Как насчет того, чтобы пойти в кафе?



Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения

использовать в речи речевые функции: пригласить, принять/ отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации)

Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

знакомство с правилами и нормами поведения, принятыми

в странах изучаемого

языка, развитие

умения вести себя в

соответствии с ними,

факты родной

культуры в

сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1 2); 2


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1 1)

Речевой материал

предыдущих уроков

упр.3; 4*; 5

упр.3


стр. 33 упр.6 (AB

ex.1); 7 (AB– All about me №5)


18


Consolidation lesson (Урок повторения) (AB p.24)

AB: упр.5 стр.27

19


Lesson 5.

What do you think about rules?

Что вы думаете о правилах?

Защита проектов.

Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых

умений).


Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

факты родной

культуры в

сопоставлении их с культуры стран изучаемого языка

Project 1. Our Class Safety Rules.

Project 2. Rules for Parents.

Project 3. Our Chores in the Families.


стр. 34 упр. 3

20


Test yourself

Самоконтроль

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

знакомство с

правилами

пользования

Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого

языка.

Речевой материал

предыдущих уроков

упр.II. Reading

Comprehension (AB-II);

VII. New words and word

combinations from Unit 2.


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.I. Listening

Comprehension (AB-I)


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of

English (AB-

III); V. Writing;

VI. Cultural

Awareness;


VIII. Self-

Assessment (AB-IV)


21


Test yourself

Самоконтроль

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Тема: «Повседневная

жизнь, быт, семья»;

знакомство с

правилами

пользования

Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого

языка.

Речевой материал

предыдущих уроков

упр.II. Reading

Comprehension (AB-II);

VII. New words and word

combinations from Unit 2.


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.I. Listening

Comprehension (AB-I)


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of

English (AB-

III); V. Writing;

VI. Cultural

Awareness;

VIII. Self-

Assessment (AB-IV)


с.36 выучить новую лексику

22


Закрепление грамматики Unit 2.

повтор. грамм. материал

23


Тест unit 1, 2 (контроль аудирования, чтения)

стр.22 повторить слова

24


Тест unit 1, 2 (контроль знания лексики и грамматики)

стр. 36 повторить слова

25


Резервный урок








26


Резервный урок








27


Резервный урок








II четверть:

Unit 3 “We must help people around(Мы должны помогать людям вокруг)

Задачи: формирование лексических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации); формирование грамматических навыков; развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

1/

28


Lesson 1.

How do you help your neighbourhood?

Р.К. Как ты помогаешь своему району?


Формирование лексических

навыков чтения и говорения

(совершенствование

произносительных навыков,

развитие умения читать с

целью извлечения конкретной информации)


Тема: «Взаимоотноше-

ния в семье, с

друзьями, с другими

людьми», «Досуг и

увлечения»;

знакомство с организациями, программой Farms for City Children



лексический: garbage,

graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up,

to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple,

модальный глагол can

упр.1 1), 2), 3); 2; 3

лексический: garbage,

graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up,

to rake, secondhand, to wash off, a community,

local, a neighbourhood;

грамматический: (для

повторения) Present

Simple, Future Simple,

модальный глагол can

упр.1 2)

лексический: garbage,

graffiti, It is a waste

of time, a leaf, elderly,

lonely, a path, to pick

up, to rake,

secondhand, to wash

off;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple, Future

Simple, модальный глагол can

упр.1 3); 3; 4

упр.1 4) (AB

ex.1)


стр. 40 упр.5 (AB

ex.2); 6

(Reader ex.1

Памятка

№10 – Как

пользоваться лингво- страновед-

ческим

справочни-

ком.); выучить слова



2/

29


Lesson 2.

What have you done to help people?

Что ты сделал, чтобы помочь людям?

Наст. совершен. время

Формирование

грамматических навыков

(развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации)


Тема: «Взаимоотноше-

ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»;

знакомство со

стихотворением А.А. Милна The Good Little Girl.

грамматический:

Present Perfect

упр.1 2), 3); 2; 3

грамматический:

Present Perfect

упр.1 1)


грамматический:

Present Perfect

упр.3; 4 (AB ex.1)

упр.4 (AB ex.1)


стр. 43 упр.5 (AB

ex.2); 6 (AB– All about

me №6); 7

(Reader

ex.2)


3/

30


Lesson 3.

How long have you played the violin?

Как давно ты играешь на скрипке?

Наст. совершен. время

Формирование

грамматических навыков

(развитие умения аудировать

с целью извлечения конкретной информации)

конк

Тема: «Взаимоотноше-

ния в семье, с

друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»;

знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время


лексический: a violin, ballet, a concert, a dance,

to do gymnastics, folk, a pantomime;

грамматический:

Present Perfect с предлогами since и for

упр.1 1), 2), 3); 2; 3 1)

лексический: a violin, ballet, a concert, a dance,

to do gymnastics, folk, a pantomime;

грамматический:

Present Perfect с предлогами since и for

упр.1 1); 3 2)

лексический: a violin, ballet, a concert, a dance,

to do gymnastics, folk, a pantomime;

грамматический:

Present Perfect с предлогами since и for

упр.3 1), 3), 4); 4

упр.1 4) (AB

ex.1); 3 5) (AB

ex.2)

стр. 45 упр.5 (AB

ex.3); 6 (AB

ex.4)


4/

31


Lesson 4.

We have done it!

Мы сделали это!

Наст. совершен. время


Формирование

грамматических навыков

(развитие умения читать с

целью извлечения конкретной информации)


Тема: «Взаимоотноше-

ния в семье, с

друзьями, с другими

людьми», «Досуг и

увлечения»; знакомство с популярными детскими комиксами и играми


лексический:

a poster;

грамматический:

Present Perfect с

наречиями just, yet,

already

упр.1 1)


лексический:

a poster;

грамматический:

Present Perfect с

наречиями just, yet,

already

упр.1 1), 2), 3)

лексический:

a poster;

грамматический:

Present Perfect с

наречиями just, yet,

already

упр.1 4); 2 Памятка

№11 – Учись быть

актером; 3

упр.1 5) (AB

ex.1)


стр. 48 упр.4

(Reader

ex.3); 5 (AB

ex.2)


5/

32


Reading lesson. Preporation for the Christmas show.

Урок чтения. Подготовка к рождественскому шоу.

(Reader p. 24 ex.4)

Развитие умения читать с

целью понимания основного

содержания и с целью

полного понимания

прочитанного, умения

определять внутреннюю

организацию текста

(развитие умения говорить

на основе прочитанного).


Тема: «Взаимоотноше-

ния в семье, с

друзьями, с другими

людьми», «Досуг и увлечения»;

знакомство с

отрывком из

произведения Л.

Фицхью Harriet the Spy

Речевой материал

предыдущих уроков;

a discovery, an onion, a soldier, a war

упр.Reader – 4 1), 3), 4),

5) Памятка №12 – Как

научиться понимать

отношения между

словами и

предложениями в

тексте, 6)


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.Reader – 4 2), 7),

8)*



R: стр. 24 выучить новую лексику

6/

33


Lesson 5.

What’s the news?

Какие новости?

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи

(развитие умения аудировать

с целью извлечения конкретной информации)


Тема: «Взаимоотноше-

ния в семье, с

друзьями, с другими

людьми», «Досуг и

увлечения»; знакомство с тем, как

зарубежные

сверстники проводят

свободное время.

Речевой материал

предыдущих уроков;

a prize, Is there anything

new?, What’s the news?

упр.1 2)

Речевой материал

предыдущих уроков;

a prize, Is there anything

new?, What’s the news?

упр.1 1)

Речевой материал

предыдущих уроков;

a prize, Is there

anything new?,

What’s the news? упр.2; 3; 4; 5


упр.3

стр. 51 упр.6 (AB

ex.1); 7

(Reader

ex.5)


7/

34


Consolidation lesson (Урок повторения) (AB p.39)

AB: стр.41 упр.4

8/

35


Lesson 6.

We are ready to help you.

Мы рады помочь вам.

Защита проектов.


Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых

умений).

Тема: «Взаимоотноше-

ния в семье, с

друзьями, с другими

людьми», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры стран изучаемого язык

Project 1. Preparing a Concert.

Project 2. They Need Our Care.


стр. 52 упр. 3

9/

36


Test yourself

Самоконтроль

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Тема: «Взаимоотноше-

ния в семье, с друзьями, с другими

людьми», «Досуг и

увлечения»; факты

культуры, реалии и

понятиями, с

которыми учащиеся познакомились в данном цикле

Речевой материал

предыдущих уроков

упр.II. Reading

Comprehension (AB-II);

VII. New words and word

combinations from Unit 3.


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.I. Listening

Comprehension (AB-I)


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of

English (AB-

III); V. Writing;

VI. Cultural

Awareness;

VIII. Self-

Assessment

(AB-IV)



стр. 54

выучить новую лексику

Unit 4 “Every day and at weekends” (Каждый день и в выходные)

Задачи: совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать/ аудировать с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания прочитанного/ услышанного); формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения; совершенствование произносительных навыков; развитие речевого умения (диалогическая форма речи).

10/

37


Lesson 1.

We like Wales!

Нам нравится Уэльс!

Порядок слов в предложении

Совершенствование

грамматических навыков

говорения (развитие умения

читать / аудировать с целью

извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного/ услышанного)

Тема: «Досуг и

увлечения», «Родная

страна и страны

изучаемого языка»;

знакомство с тем, как

зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе.


лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor;

грамматический:

Present Simple, word

order

упр.1 1), 2); 2 1); 4 1); 5*

лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor;

грамматический:

Present Simple, word

order

упр.1 1); 2 2)

лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor;

грамматический:

Present Simple, word

order

упр.4 1), 2)


упр.3 (AB ex.1)

стр. 58 упр.6 (AB –

All about

me №7); 7

(Reader

ex.1)


11/

38


Lesson 2.

We are enjoying a caravan holiday.

Нам нравится выходной в трейлере.

Наст. длит. время

Формирование лексических

и грамматических навыков

чтения и говорения

(совершенствование

произносительных навыков, развитие умения читать/ аудировать с целью понимая основного содержания прочитанного/услышанного)


Тема: «Досуг и

увлечения», «Родная

страна и страны

изучаемого языка»;

знакомство с

распространенным в

Британии способом

путешествия –

автокараваном.


лексический: to admire, a

chimpanzee, to cry, a

race, to sleep, tropical, a

caravan, a sound, a storm,

a swan, a vehicle;

грамматический:

Present Progressive,

глаголы, которые не

используются в Present

Progressive

упр. 1.1), 2); 4.1), 2); 5; 6

лексический: to admire,

a chimpanzee, to cry, a

race, to sleep, tropical, a

caravan, a sound, a

storm, a swan, a vehicle;

грамматический:

Present Progressive,

глаголы, которые не

используются в Present

Progressive

упр.1 1)

лексический: to

admire, a chimpanzee,

to cry, a race, to sleep,

tropical;

грамматический:

Present Progressive,

глаголы, которые не

используются в

Present Progressive

упр. 2; 5; 6

упр.2

упр.3 (AB ex.1)

стр. 62 упр.7 (AB

ex.2); 8

(Reader

ex.2)


12/

39


Lesson 3.

Events in Northern Ireland.

События в Северной Ирландии.

Действия в настоящем

Формирование

грамматических навыков

чтения и говорения (развитие

умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного)

Тема: «Досуг и

увлечения», «Родная

страна и страны

изучаемого языка»;

знакомство с летними

праздниками в

Северной Ирландии,

понятия Ireland и

Northern Ireland

лексический:a band, a festival, to stay at, a

regatta;

грамматический:

Present Simple, Present

Progressive, Present

Perfect в значении

настоящего действия

упр. 1.1), 2), 3), 4); 2.1), 2)

лексический:a band, a festival, to stay at, a

regatta;

грамматический:

Present Simple, Present

Progressive, Present

Perfect в значении

настоящего действия

упр.1 1)

лексический:a band, a

festival, to stay at;

грамматический:

Present Simple,

Present Progressive,

Present Perfect в

значении настоящего

действия

упр.4 1), 2)


упр.3 (AB ex.1)

стр. 66 упр.5 (AB

ex.2); 6

(Reader

ex.3)


13/

40


Reading lesson. Happy Birthday!

Урок чтения.

Счастливого дня рождения!

(Reader p.34 ex.4)

Развитие умения читать

(развитие умения аудировать

с целью полного понимания

услышанного).

Тема: «Досуг и

увлечения», «Родная

страна и страны

изучаемого языка»;

знакомство с жизнью

зарубежных

сверстников в школе-

интернате.

Речевой материал

предыдущих уроков;

angrily, a hall, a postman,

quickly, sleepily,

suddenly

упр. Reader – 4 1), 2), 3),

4)*, 5)*



упр. Reader –

ex. 4 4)*


стр. 34 упр. Reader

– ex. 4 4), 5)


14/

41


Lesson 4.

Why Oban is interesting. Р.К. Чем интересен Абан. Чем интересен ваш город.

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи

(развитие умения читать и

аудировать с целью полного

понимания прочитанного /

услышанного).


Тема: «Досуг и

увлечения», «Родная

страна и страны

изучаемого языка»;

знакомство с реалиями

маленького городка в

Шотландии

Речевой материал

предыдущих уроков;

a magazine, a sea, a coast, a view

упр. 1 1), 2); 2 1), 2)




Речевой материал

предыдущих уроков;

a magazine, a sea, a coast, a view

упр. 1 1)


Речевой материал

предыдущих уроков;

a magazine, a sea, a coast, a view

упр. 3; 4


упр.2 2)


стр. 70 упр.5 (AB

ex.1)


15/

42


Consolidation lesson (Урок повторения) (AB p.52)

AB: стр. 55 упр. 5, 6

16/

43


Lesson 5.

My family album.

Мой семейный альбом.

Защита проектов

Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых

умений).


Тема: «Досуг и

увлечения», «Родная

страна и страны

изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры стран изучаемого язык

Project 1. My Best Day.

Project 2. The Activities I Like Most.


стр. 71 упр. 3

17/

44


Test yourself

Самоконтроль

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Тема: «Досуг и

увлечения», «Родная

страна и страны

изучаемого языка»;

знакомство с

популярными в

Британии видеоиграми.


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.II. Reading

Comprehension (AB-II);

VII. New words and word

combinations from Unit 4


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.I. Listening

Comprehension (AB-I)


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of

English (AB-

III); V. Writing;

VI. Cultural

Awareness;

VIII. Self-

Assessment

(AB-IV)

стр. 74 выучить новую лексику

18/

45


Закрепление грамматики Unit 3, 4.

повтор. грамм. материал

19/

46


Тест unit 3, 4

(контроль аудирования, чтения, знания лексики и грамматики)

стр. 54, 74 повторить слова

20/

47


Резервный урок








21/

48


Резервный урок








III четверть:

Unit 5. “My favourite celebrations” (Мои любимые праздники)

Задачи: формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации); формирование грамматических навыков говорения; развитие речевых умений; развитие умения читать.

1/

49


Lesson 1.

What is your favourite holiday?

Какой твой любимый праздник? Предлоги времени.


Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных навыков,

развитие умения аудировать

с целью извлечения конкретной информации)


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: культурные

особенности, традиции

и обычаи»; знакомство

с праздничными традициями Британии

и США, с понятиями и

реалиями Christmas,

Boxing Day,

Independence Day,

Thanksgiving,

Halloween, Easter,

Valentine’s Day, chocolate bunny, lasagna

лексический: a

celebration, to colour, a costume, Easter, an egg,

electric lights, an eve, to exchange, first choice, a

flag, to gather together, greeting cards, to hang,

light fireworks, number

one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national;

грамматический: (для повторения) предлоги времени

упр.1; 2 1), 3), 4)

лексический: a

celebration, to colour, a costume, Easter, an egg,

electric lights, an eve, to exchange, first choice, a

flag, to gather together, greeting cards, to hang,

light fireworks, number

one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national;

грамматический: (для повторения) предлоги времени

упр.1; 2 3)

лексический: a

celebration, to colour, a costume, Easter, an egg,

electric lights, an eve, to exchange, first choice, a

flag, to gather together, greeting cards, to hang,

light fireworks, number

one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national;

грамматический: (для повторения) предлоги времени

упр. 2.2); 3.1), 2)

упр.2 5) (AB

ex.1), 6)* (AB

ex.2)


стр. 78 упр.4 (AB

ex.3); 5 (AB

– All about

me №8); 6

(Reader

ex.1)


2/

50


Lesson 2.

I was decorating the Christmas tree for two hours.

Я украшал елку 2 часа. Наст. длит. и прошед. длит. время

Формирование

грамматических навыков

говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации)


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: культурные

особенности, традиции

и обычаи»; знакомство с традициями

празднования

Рождества в Британии, с понятиями и реалиями: Queen’s speech, the CCL, Chernobyl, Harrod’s, с литературным персонажем Гарри Поттером

лексический: around, away, down, up;

грамматический:

утвердительная и

отрицательная формы Past Progressive,

предлоги места и

направления

упр.1 1), 2), 3); 2 1)


лексический: around, away, down, up;

грамматический:

утвердительная и

отрицательная формы Past Progressive,

предлоги места и

направления

упр.1 1); 2 2); 3 1), 4)


грамматический:

утвердительная и

отрицательная формы

Past Progressive

упр.2 2); 4 1), 2)

упр.3 2) (AB

ex.1), 3)


стр. 81 упр.5 (AB

ex.2); 6 (AB

ex.3); 7

(Reader

ex.2)


3/

51


Lesson 3.

What were you doing at 5 pm yesterday?

Что ты делал вчера в 5? Прошед. длит. время (вопросы)

Формирование

грамматических навыков говорения (развитие умения

читать и аудировать с целью извлечения конкретной инфрмации)

Тема: «Родная страна и страны изучаемого

языка: культурные

особенности, традиции

и обычаи»; знакомство

с праздничными

традициями Британии

и США, с понятиями и

реалиями Hamley’s,

Hawaii, Hawaiian party, powwow party, Oxfordshire, lighting-up ceremony

лексический: a basement,

CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony,

powwow, a shop

assistant, everywhere, inside, outside;

грамматический:

вопросительная форма

Past Progressive,

словообразование

(сложные слова), (для

повторения) время

упр. 1.1), 2), 3); 2.1), 2)

лексический: a

basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside,

outside;

грамматический:

вопросительная форма Past Progressive,

словообразование

(сложные слова), (для повторения) время

упр. 1.1), 3); 5

лексический: a

basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay;

грамматический:

вопросительная

форма Past

Progressive, (для

повторения) время

упр.3 1), 3)*; 5


упр.4 (AB

ex.1)


стр. 84 упр.6 (AB

ex.2); 7

(Reader

ex.3)


4/

52


Lesson 4.

While we were celebrating…

Когда мы праздновали… Прошед. длит. и прошед. пр. время

Формирование

грамматических навыков

говорения (развитие умения читать).


Тема: «Родная страна и страны изучаемого

языка: культурные

особенности, традиции

и обычаи»; знакомство с традициями празднования китайского Нового года в Лондоне, с понятиями и реалиями: the Chinese New Year Celebration, Leicester Square, Trafalgar Square, Auld Lang Syne, Christmas pudding

Лексический:

while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag;

грамматический: Past Progressive, Past Simple

упр.1 1), 2), 3); 2 1)

лексический:

while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag;

грамматический: Past Progressive, Past Simple

упр.1 1)


лексический:

while;

грамматический: Past Progressive, Past Simple

упр.2 2), 4)*

упр.1 4) (AB

ex.1); 2 2), 3)

(AB ex.2)


стр. 86 упр.3 (AB

ex.3); 4

(Reader

ex.4)


5/

53


Reading lesson. What is the perfect Christmas tree?

Урок чтения.

(Reader p.41 ex.5)

Развитие умения читать с

целью понимания основного содержания и с целью полного понимания

прочитанного. умения

определять связи между

частями текста (развитие умения говорить на основе прочитанного)

Тема: «Родная страна и страны изучаемого

языка: культурные особенности, традиции

и обычаи»; знакомство

с произведением Д. Хингли The Perfect Tree.


лексический:

to get out, to laugh, perfect, a smile, atrange;

грамматический:

Past Progressive, (для повторения)

словообразование

(конверсия)

Reader упр.5.1), 2), 3)


Речевой материал

предыдущих уроков

упр. Reader – 5 6), 7)


упр. Reader –

5 4), 5)


R: стр. 41 упр. 5 8), 9)*


6/

54


Lesson 5.

Is it your number one holiday?

Р.К. Твой праздник №1? Новый год в вашем городе.

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации)


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство

с праздничными

традициями Британии

и США.


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1 2); 2

Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1 1)

Речевой материал

предыдущих уроков упр.3; 4 1), 2)


упр.3

стр. 89 упр.5 (AB ex.1);

6 (AB– All about me №9)


7/

55


Consolidation lesson (Урок повторения) (AB p.68)

AB:стр. 70 упр. 4, 5

8/

56


Lesson 6.

Celebrations that I remember.

Праздники, которые я помню. Защита проектов

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня

сформированности речевых умений).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: культурные

особенности, традиции и обычаи»; факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры стран изучаемого языка

Project 1. Our Last Class Celebrations.

Project 2. The Last ‘Open House’ at Our School.

Project 3. My Unusual Celebration.


стр. 90 упр. 3

9/

57


Test yourself

Самоконтроль

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: культурные особенности, традиции

и обычаи»; знакомство

с традициями

празднования

Рождества в Австралии,

праздником Kwanzaa.

Речевой материал

предыдущих

упр.II. Reading

Comprehension (AB-II);

VII. New words and word

combinations from Unit 5.


Речевой материал

предыдущих

упр.I. Listening

Comprehension (AB-I)


Речевой материал

предыдущих

упр.IV. Speaking


упр.III. Use of

English (AB- III); V. Writing; VI.

Cultural

Awareness;



VIII. Self-

Assessment

(AB-IV)


10/

58


Test yourself

Самоконтроль

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: культурные особенности, традиции

и обычаи»; знакомство

с традициями

празднования

Рождества в Австралии,

праздником Kwanzaa

Речевой материал

предыдущих

упр.II. Reading

Comprehension (AB-II);

VII. New words and word

combinations from Unit 5.


Речевой материал

предыдущих

упр.I. Listening

Comprehension (AB-I)


Речевой материал

предыдущих

упр.IV. Speaking


упр.III. Use of

English (AB- III); V. Writing; VI.

Cultural

Awareness;

VIII. Self-

Assessment

(AB-IV)




стр. 92 выучить новую лексику

11/

59


Закрепление грамматики Unit 5.

повтор. грамм. материал

12/

60


Повторение лексического материала Unit 5.

стр. 92 повтор.

Unit 6. “Weve had a nice trip to England(У нас было прекрасное путешествие по Англии)

Задачи: совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать/ аудировать с целью извлечения конкретной информации); развитие умения читать, различать жанры написанного, извлекать культурологическую информацию из прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного)

13/

61


Lesson 1.

We had a nice time in London.

Р.К. Мы прекрасно провели время в Лондоне. Достопримечательности г.Шахты.

Совершенствование

грамматических навыков говорения (развитие умения

читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации)

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с

достопримечательностями Англии: Alton

Towers, Cadbury

World, York, the Viking Centre.

грамматический: Past Simple

упр.1 1), 2); 2 1); 3


грамматический: Past Simple

упр.2 2)

грамматический: Past Simple

упр.2 1), 2); 3; 4



стр. 96 упр.5 (AB ex.1); 6 (AB– All about

me №10)


14/

62


Lesson 2.

What were you doing the whole day yesterday?

Что ты делал вчера весь день?

Совершенствование

грамматических навыков говорения (развитие умения

читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации)

Тема: «Родная страна и страны изучаемого

языка», «Досуг и

увлечения»; знакомство с мероприятиями в

британской школе: a National Skipping Day,

a Book Day, a 'Come As

You Were' party, с

информацией о

историческими

личностями William I,

William II, Henry I.

лексический: to skip;

грамматический: Past Progressive

упр.1 2); 2; 5


лексический: to skip;

грамматический: Past Progressive

упр.1 1)


грамматический: Past Progressive

упр.3; 4*; 5; 6



стр. 99 упр.7 (AB

ex.1); 8

(Reader

ex.1)


15/

63


Lesson 3.

Have you ever…?

Ты когда-нибудь…?

Наст. совершен. время

Совершенствование

грамматических навыков говорения (развитие умения

читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации)

Тема: «Родная страна и страны изучаемого

языка», «Досуг и

увлечения»; знакомство с героями книг о Гарри Потере, книгой Fighting Back With Spirit

лексический: ever,

experience;

грамматический:

Present Perfect

упр.1 2), 3), 4); 2*; 3; 4;

5* (AB ex.1)



лексический: ever,

experience;

грамматический:

Present Perfect

упр.1 1); 5* (AB ex.1)



лексический: ever,

грамматический:

Present Perfect

упр.2*; 3; 4; 6


упр.5* (AB ex.1)


стр. 102 упр.7 (AB

ex.2);

8 (AB

– All about

me №11)


16/

64


Lesson 4.

Would you like to…?

Ты бы хотел…?

Совершенствование

грамматических навыков говорения (развитие умения

читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного /услышанного и с целью извлечения конкретной информации


Тема: «Родная страна и страны изучаемого

языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о короле Англии Henry VIII, с понятиями и реалиями York, the Vikings, the Viking Centre, Hampton

Court Palace, the

Unicorn Theatre, the Natural History Museum.

грамматический:

Present Perfect, Past

Simple, Past Progressive

упр.1 2), 3), 4); 2; 3; 4* (Reader ex.2)


грамматический:

Present Perfect, Past

Simple, Past Progressive

упр.1 1)


грамматический:

Present Perfect, Past

Simple, Past Progressive

упр.2; 3


упр.1 5) (AB

ex.1)


стр. 105 упр.5 (AB

ex.2); 6

(Reader ex.3)



17/

65


Reading lesson. The trip I liked most.

Урок чтения.

Путешествие, которое мне понравилось больше всего.

(Reader p.49 ex.4)

Развитие умения читать, различать жанры написанного, извлекать

культурологическую информацию из прочитанного (развитие умения говорить на основе

прочитанного).



Тема: «Родная страна и страны изучаемого

языка», «Досуг и

увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями

the Changing of the Guard, Windsor, Windsor Castle, Canterbury, Canterbury Tales

лексический: an

attraction, an impression;

грамматический:

Present Perfect, Past

Simple, Past Progressive

упр. Reader – 4 1), 2), 3),

4), 5)



грамматический:

Present Perfect, Past

Simple, Past

Progressive

упр. Reader – 4 7)


упр. Reader –

4 6)

R: стр. 49 упр. Reader

– 4 8) (AB –

All about

me №12)


18/

66


Lesson 5.

What excursion did you like best?

Р.К. Какая экскурсия тебе понравилась больше? Экскурсия по Шахтам.

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи

(развитие умения читать и

аудировать с целью полного

понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации)

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка», «Досуг и

увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями the London Transport Museum, the British Museum




Речевой материал

предыдущих уроков;

an excursion, abroad

упр.1 2); 2 1), 2)

Речевой материал

предыдущих уроков;

an excursion, abroad

упр.1 1)

Речевой материал

предыдущих уроков;

an excursion

упр.2 1), 2); 3; 4; 5



стр. 108 упр.6 (AB

ex.1)


19/

67


Consolidation lesson (Урок повторения) (AB p.82)

AB:стр. 85 упр. 6, 7

20/

68


Lesson 6.

My best memories.

Мои лучшие воспоминания

Защита проектов

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня

сформированности речевых умений).

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка», «Досуг и

увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры стран изучаемого языка

Project 1. The Trip I Enjoyed Very Much.

Project 2. The School Day I Liked Most.

Project 3. The Best Things I Have Done This Year.


стр. 109 упр. 3

21/

69


Test yourself

Самоконтроль

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в

сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка





Речевой материал

предыдущих уроков упр.II. Reading

Comprehension (AB-II);

VII. New words and word combinations from Unit 6.


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.I. Listening

Comprehension (AB-I)


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB- III); V. Writing;

VI. Cultural

Awareness;

VIII. Self-

Assessment

(AB-IV)

VIII. Self-

Assessment

(AB-IV)


22/

70


Test yourself

Самоконтроль

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в

сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка





Речевой материал

предыдущих уроков упр.II. Reading

Comprehension (AB-II);

VII. New words and word combinations from Unit 6.


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.I. Listening

Comprehension (AB-I)


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB- III); V. Writing;

VI. Cultural

Awareness;

VIII. Self-

Assessment

(AB-IV)

стр. 112 выучить новую лексику

23/

71


Закрепление грамматики Unit 6.

повтор. грамм. материал

24/

72


Повторение лексического материала Unit 6.

стр. 112

25/

73


Подготовка к тесту Unit 5,6.

AB стр. 84 упр.3

26/

74


Тест unit 5,6 (контроль аудирования, чтения)

стр.92

повторить слова

27/

75


Тест unit 5,6 (контроль знания лексики и грамматики)

стр.112

повторить слова

28/

76


Резервный урок







29/

77


Резервный урок








30/

78


Резервный урок








IV четверть:

Unit 7 “My future holiday(Мои будущие каникулы)

Задачи: формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать/ аудировать с целью извлечения конкретной информации) развитие речевого умения (диалогическая форма речи); совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).

1/

79


Lesson 1.

Where are you travelling to?

Куда вы поедите?

Наст. длит. в будущем

Формирование

грамматических навыков

чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации)


Тема: «Путешествия

по своей стране и за рубежом», «Досуг и

увлечения», «Каникулы»;

знакомство с

достопримечательностями Шотландии.



лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour;

грамматический:

Present Progressive в

значении будущего

времени

упр. 1.1), 2), 3), 4); 2; 4; 5

лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour;

грамматический:

Present Progressive в

значении будущего

времени

упр. 1.1)

лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour;

грамматический:

Present Progressive в

значении будущего

времени

упр. 4; 5

упр.3 (AB

ex.1)


стр. 116 упр.6 (AB

ex.2)


2/

80


Lesson 2.

What are you going to do?

Что ты собираешься делать?

Выражение to be going to

Совершенствование

грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного)



Тема: «Путешествия

по своей стране и за рубежом», «Досуг и

увлечения», «Каникулы»;

знакомство с Британии способом

путешествия на лодке по реке.

грамматический:

to be going to

упр.1 1), 2); 2 1); 3


грамматический:

to be going to

упр.1 1); 2 2)

грамматический:

to be going to

упр.2 1); 3; 4

упр.5 (AB

ex.1)


стр. 118 упр.6 (AB

ex.2); 7 (AB– All about me №13); 8(Reader

ex.1)



3/

81


Lesson 3.

When will you go to Brighton?

Когда вы поедите в Брайтон?

Будущее простое время

Формирование

грамматических навыков

чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного)

Тема: «Путешествия

по своей стране и за рубежом», «Досуг и

увлечения»,

«Каникулы»; знакомство с

информацией о

британском курортном городе Брайтоне


лексический: a camera, a desert, maybe, space, a

note;

грамматический: Future Simple, Shall I …?

(asking for advice)

упр.1 1), 2); 2 1), 3); 3; 4.1)


лексический: a camera, a desert, maybe, space, a

note;

грамматический: Future Simple, Shall I …?

(asking for advice)

упр.1 1)


лексический: a camera, a desert, maybe, space, a

note;

грамматический: Future Simple, Shall I …?

(asking for advice)

упр.2 1), 2), 3); 3; 4 1),

2), 3)

упр.4 3)

стр. 121 упр.5 (AB

ex.1); 6

(Reader

ex.2); 7

(Reader ex. 3)

4/

82


Lesson 4.

Have you got any plans?

У тебя есть планы?

Действия в будущем.

Формирование

грамматических навыков

чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного)


Тема: «Путешествия

по своей стране и за рубежом», «Досуг и

увлечения», «Каникулы»; знакомство с

достопримечательностями Испании



лексический: to call, to join, to reserve;

грамматический:

Present Progressive в значении будущего

действия, to be going to,

Future Simple

упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 4

лексический: to call, to join, to reserve;

грамматический:

Present Progressive в значении будущего

действия, to be going to,

Future Simple

упр.1 1)


лексический: to call, to join, to reserve;

грамматический:

Present Progressive в значении будущего

действия, to be going to,

Future Simple

упр.2; 4


упр.3 (AB

ex.1)


стр. 124 упр.5 (AB

ex.2); 6

(Reader

ex.4)


5/

83


Reading lesson. Jennings is ill.

Урок чтения.

Джэнингс больна.

(Reader p.56 ex.5)

Развитие умения читать

(развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).



Тема: «Путешествия

по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»,

«Каникулы»;

знакомство с жизнью

сверстников в

британской школе-

интернате.



Речевой материал

предыдущих уроков;

a chance, eager, a goal, ill, nervous, score, a team,

a temperature (to run a temperature)

упр. Reader – 5 1), 2), 3),

4)



упр. Reader –

5 5)*


R: стр. 56 упр. – 5 5)


6/

84


Lesson 5.

Have you ever been on a voyage?

Ты путешествовал по морю?

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи

(развитие умения читать и

аудировать с целью извлечения конкретной информации)


Тема: «Путешествия

по своей стране и за рубежом», «Досуг и

увлечения», «Каникулы»; знакомство с особенностями морского путешествия




Речевой материал

предыдущих уроков;

board, a ship, a voyage, at

sea, a deck

упр.1 1), 2); 2; 3


Речевой материал

предыдущих уроков;

board, a ship, a voyage, at

sea, a deck

упр.1 1)


Речевой материал

предыдущих уроков;

board, a ship, a voyage, at

sea, a deck

упр.2; 3; 4; 5 1), 2)



стр. 126 упр.6 (AB

ex.1)


7/

85


Consolidation lesson (Урок повторения) (AB p.97)

AB:стр.100

упр. 6, 7

8/

86


Lesson 6.

What will you do on holidays and at the weekends?

Что ты будешь делать на каникулах и в выходные?

Защита проектов.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня

сформированности речевых умений).


Тема: «Путешествия

по своей стране и за рубежом», «Досуг и

увлечения»,

«Каникулы»; факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры стран изучаемого языка

Project 1. My Future Holidays.

Project 2. My Plans for the Coming Weekend.


стр. 127 упр. 3

9/

87


Test yourself

Самоконтроль

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Тема: «Путешествия

по своей стране и за рубежом», «Досуг и

увлечения»,

«Каникулы»;

знакомство с

городами, которые

популярны у туристов

York, Bath.

Речевой материал

предыдущих уроков

упр.II. Reading

Comprehension (AB-II);

VII. New words and word

combinations from Unit 7.


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.I. Listening

Comprehension (AB-I)


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of

English (AB-

III); V. Writing;

VI. Cultural

Awareness;


VIII. Self-

Assessment (AB-IV)


10/

88


Test yourself

Самоконтроль

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Тема: «Путешествия

по своей стране и за рубежом», «Досуг и

увлечения»,

«Каникулы»;

знакомство с

городами, которые

популярны у туристов

York, Bath.

Речевой материал

предыдущих уроков

упр.II. Reading

Comprehension (AB-II);

VII. New words and word

combinations from Unit 7.


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.I. Listening

Comprehension (AB-I)


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of

English (AB-

III); V. Writing;

VI. Cultural

Awareness;


стр. 130 выучит новую лексику

11/

89


Закрепление грамматики Unit 7.

повтор. грамм. материал

Unit 8 “My best impressions” (Мои лучшие впечатления)

Задачи: совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить); развитие умения читать (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного); развитие речевого умения.

12/

90


Lesson 1.

London street events.

Р.К. Место действия Лондон (г.Шахты).

Совершенствование

грамматических навыков (развитие умения говорить).


Тема: «Путешествия

по своей стране и за рубежом»; знакомство с понятиями и реалиями: marathon, the London marathon, the London Stroll (strollerthon)

лексический: a stroll;

грамматический:

Present / Past / Future Simple, Present / Past

Progressive, Present

Perfect, to be going to

упр.1 1); 2 2), 3)

лексический: a stroll;

грамматический:

Present / Past / Future Simple, Present / Past

Progressive, Present

Perfect, to be going to

упр.2 2)

грамматический:

Present / Past / Future Simple, Present / Past

Progressive, Present

Perfect, to be going to

упр.2 1), 4), 5) (AB ex.2); 3; 4

упр.1 2) (AB ex.1)


стр. 134 упр.5 (AB

ex.3);

6 (AB

– All about me №14)



13/

91


Lesson 2.

A tour of London.

Р.К. Путешествие по Лондону г.Шахты).

Совершенствование

грамматических навыков (развитие умения говорить).

Тема: «Путешествия

по своей стране и за рубежом»; знакомство

с понятиями и реалиями the London Eye, the Tower of London, beefeaters, ravens in the Tower of London, Buckingham Palace

лексический: a raven;

грамматический:

Present / Past / Future Simple, Present / Past

Progressive, Present Perfect

упр.2 1); 3 1)


лексический: a raven;

грамматический:

Present / Past / Future Simple, Present / Past

Progressive, Present Perfect

упр.1 1); 2 1); 3 1)

грамматический:

Present / Past / Future Simple, Present / Past

Progressive, Present Perfect

упр.3 2); 4 1), 2); 5; 6. 1), 2), 3)



упр.1 2) (AB ex.1); 2 2)

AB ex.2)


стр. 138 упр.7 (AB –

All about

me №15)


14/

92


Lesson 3.

What were they famous for?

Р.К. Чем они были знамениты? Известные люди г.Шахты.

Совершенствование

грамматических навыков (развитие умения говорить).


Тема: «Путешествия

по своей стране и за рубежом»,

«Выдающиеся люди: их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией об известных людях; достопримечательностями

лексический: to be born;

грамматический:

Present / Past Simple,

Present Perfect

упр.1 1); 3 1), 2)



лексический: to be born;

грамматический:

Present / Past Simple,

Present Perfect

упр.1 2); 2; 3 1), 3)


упр.2

стр. 140 упр.4 (AB

ex.1); 5

(Reader

ex.1)


15/

93


Lesson 4.

Have you ever been to a theme park?

Ты был в тематическом парке?

Совершенствование

грамматических навыков (развитие умения говорить).


Тема: «Путешествия

по своей стране и за рубежом», «Досуг и

увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями

a theme park, the Playstation Park, the Eiffel Tower, the proms, Alton Towers, the Gorky Park

грамматический:

Present / Past / Future Simple, Present / Past

Progressive, Present Perfect, to be going to,

модальные глаголы can,

should, must

упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1)


у грамматический:

Present / Past / Future Simple, Present / Past

Progressive, Present Perfect, to be going to,

модальные глаголы can,

should, must

пр.1 1), 2), 3), 5); 2

1), 2), 3)

упр.1 5)

стр. 143 упр.3

(Reader

ex.2); 4 (AB

ex.1)


16/

94


Reading lesson.

A day in Disneyland.

Урок чтения.

День в Диснэйлэнде.

(Reader p.61 ex.3)

Развитие умения читать, (развитие умения извлекать

культурологическую

информацию из

прочитанного).


Тема: «Путешествия

по своей стране и за рубежом», «Досуг и

увлечения»;

знакомство с

иноформацией о Диснейленде

Речевой материал

предыдущих уроков

упр. Reader – 3 1), 2), 3),

4), 5), 6)





R: стр. 61 выучить новую лексику

17/

95


Lesson 5.

Do you like taking trips?

Ты любишь путешествовать?

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи

(развитие умения читать и

аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/ услышанного)


Тема: «Путешествия

по своей стране и за рубежом», «Досуг и

увлечения»; знакомство с достопримечательност

ями London Zoo,

Legoland Windsor.




Речевой материал

предыдущих уроков;

to be like (What is it like?)

упр.1 2), 3); 2; 3

Речевой материал

предыдущих уроков;

to be like (What is it like?)

упр.1 1)


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1 2), 3); 3; 4


упр.1 4) (AB

ex.1); 3


стр. 146 упр.5 (AB

ex.2); 6 (AB

– All about

me №16)


18/

96


Consolidation lesson (Урок повторения) (AB p.111)

AB:стр.114

упр. 6, 7

19/

97


Lesson 6.

Brain of Britain.

Игра «Лучший знаток Британии».


Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).



Тема: «Путешествия

по своей стране и за рубежом», «Досуг и

увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры стран изучаемого языка


Board Game: B r a i n o f B r i t a i n


стр. 148 упр. 2

20/

98


Test yourself

Самоконтроль

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Тема: «Путешествия

по своей стране и за

рубежом», «Досуг и увлечения»



Речевой материал

предыдущих уроков

упр.II. Reading

Comprehension (AB-II);

VII. New words and word

combinations from Unit 8


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.I. Listening

Comprehension (AB-I)


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of

English (AB-

III); V. Writing;

VI. Cultural

Awareness;


VIII. Self-

Assessment

(AB-IV)


21/

99


Закрепление грамматики Unit 8.

повтор. грамм. материал

22/

100


Подготовку к тесту Unit 7, 8

AB стр. 112 упр. 2

23/

101


Тест unit 7, 8 (контроль аудирования, чтения)

стр.130

повторить слова

24/

102


Тест unit 7, 8 (контроль знания лексики и грамматики)

стр.149

повторить слова

25/

103


Резервный урок








26/

104


Резервный урок








27/

105


Резервный урок








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!