СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 7 класс, ФГОС

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

п/п

Наименова-ние

раздела

программы

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Элементы содержания

Универсальные учебные действия

( регулятивные, познавательные, коммуникативные).

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

План

Факт

1.

Легкая атлетика

(14 часов)

Инструктаж по ТБ. Обучение технике высокого старта.

1

Вводный

Высокий старт 15-20 м, бег по дистанции (40,50м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Терминология спринтерского бега.

Изучают историю легкой атлетики.

Рассказывают ТБ.  Выполняют бег с максимальной скоростью 30м.

Текущий

Стр. 6-10

 

 

2.

 

 

 

Легкая атлетика

 

Закрепление техники стартового разгона.

1

Комбинированный

 

 

Высокий старт 15-30м, бег по дистанции (40-50м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов.

 

Выполняют бег с максимальной скоростью 30м.

Текущий

Стр. 11-13

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 7 класс, ФГОС»

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 2 часа в неделю.

п/п

Наименова-ние

раздела

программы

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Элементы содержания

Универсальные учебные действия

( регулятивные, познавательные, коммуникативные).

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

План

Факт

1.

Легкая атлетика

(14 часов)

Инструктаж по ТБ. Обучение технике высокого старта.

1

Вводный

Высокий старт 15-20 м, бег по дистанции (40,50м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Терминология спринтерского бега.

Изучают историю легкой атлетики.

Рассказывают ТБ. Выполняют бег с максимальной скоростью 30м.

Текущий

Стр. 6-10



2.




Легкая атлетика


Закрепление техники стартового разгона.

1

Комбинированный



Высокий старт 15-30м, бег по дистанции (40-50м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов.


Выполняют бег с максимальной скоростью 30м.

Текущий

Стр. 11-13





3.

Легкая атлетика


Закрепление техники бега по дистанции.








1

Комбинированный

Высокий старт 15-30м, бег по дистанции (40-50м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов.

Выполняют бег с максимальной скоростью 60м.

Текущий

Стр. 14-16



4.






Легкая атлетика


Совершенствование техники финиширования



1

Совершенствование


Высокий старт 15-30м, финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.




Применяют беговые упражнения для развития физических качеств.


Текущий

Стр. 17-23






5.

Легкая атлетика


Совершенствование техники эстафетного бега.

1

Совершенствование знаний, умений, навыков

Бег 30 м на результат. СБУ. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств.

Выполняют бег с максимальной скоростью 60м.

Текущий

Стр. 24-26




6.

Легкая атлетика


Совершенствование техники высокого старта.

1

Контрольный

Бег 60 м на результат. СБУ. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств.

Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений.

Мальчики: 10.0; 10.4; 10.8.

Девочки

10.4; 10.8; 11.2.

Стр. 26



7.






Легкая атлетика


Обучение технике прыжка в длину с разбега.


1

Комбинированный





Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель ( 1 х 1 ) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину.



Применяют прыжковые упражнения.

Текущий

Стр. 26







8.

Легкая атлетика


Обучение технике метания мяча.

1

Комбинированный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель ( 1 х 1 ) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.



Соблюдают правила безопасности.

Текущий

Стр. 26-28




9.





Легкая атлетика


Закрепление техники разбега и отталкивания.

1

Комбинированный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания.



Выполняют прыжок в длину с разбега; метают мяч в мишень и на дальность.

Текущий

Стр. 28






10.

Легкая атлетика


Закрепление техники разбега и метания.

1

Комбинированный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания.


Выполняют прыжок в длину с разбега; метают мяч в мишень и на дальность.

Оценка техники прыжка в длину и метание мяча в цель.

Стр. 28



11.






Легкая атлетика


Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.

1

Учетный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств.




Выполняют прыжок в длину с разбега; метают мяч в мишень и на дальность.

Мальчики: 3.70-3.30-3.00 Девочки: 3.10-3.00- 2.60

Стр. 29-31



12.

Легкая атлетика


Совершенствование техники метания мяча.

1

Комбинированный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств.


Соблюдают правила безопасности.

Текущий

Стр. 32



13.



Легкая атлетика


Бег на средние дистанции. Совершенствование техники бега по дистанции.

1

Комбинированный

Бег 1000 м. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости.



Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений.

Текущий


Стр. 32




14.

Легкая атлетика


Сдача контрольного норматива.

1

Комбинированный

Бег 1000 м на результат. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости.


Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений.

Мальчики: 5.00; 5.30; 6.00. Девочки: 5.30; 6.00; 6.20.

Стр. 33



15.

Кроссовая подготовка

(4 часа)

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

1

Комбинированный

Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега.

Применяют беговые упражнения для развития физических качеств.


Текущий

Стр. 131-132



16.

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

1

Совершенствование ЗУН

Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Применяют беговые упражнения для развития физических качеств.


Текущий

Стр. 131-132



17.

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий.


1

Совершенствование ЗУН

Равномерный бег до 12 минут. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Применяют беговые упражнения для развития физических качеств.

Текущий

Стр. 131-132



18.

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий


1

Совершенствование ЗУН

Равномерный бег до 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Применяют беговые упражнения для развития физических качеств.


Текущий

Стр. 131-132



19.

Гимнастика (14 часов)

Инструктаж по ТБ. Обучение строевым упражнениям и висам. Развитие силовых способностей.

1

Изучение нового материала

ТБ на уроках гимнастики. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте. Сед «ноги врозь» (мальчики). Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Соблюдают ТБ. Изучают историю гимнастики. Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы.

Текущий

Стр. 111-114




20.

Гимнастика

Закрепление строевым упражнениям и висам. Развитие силовых способностей.

1

Совершенствование ЗУН

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы.

Текущий

Стр. 111-114




21.

Гимнастика

Совершенствование строевых упражнений и висов. Развитие силовых способностей.

1

Совершенствование ЗУН

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор (мальчики). ОРУ на месте без предметов. Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы.

Оценка техники выполнения упражнений

Стр. 111-114




22.


Гимнастика

Сдача контрольного норматива.

1

Учетный

Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа, Вис присев ( девочки ). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы.

Мальчики: 7-4-1

Девочки13-11-3

Стр. 111-114




23.

Гимнастика с элементами акробатики

Обучение технике акробатики.


1

Изучение нового материала


Инструктаж по ТБ. Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей.

Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений.

Текущий

Комплекс

№ 4 на развитие координационных способностей



24.

Гимнастика с элементами акробатики

Закрепление техники акробатики.

1

Комплексный

Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей.


Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений.

Текущий

Комплекс

№ 4 на развитие координационных способностей



25.

Гимнастика с элементами акробатики

Совершенствование техники акробатики.


1

Комплексный

Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей.

Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений.

Текущий

Комплекс

№ 4 на развитие координационных способностей



26.





Гимнастика с элементами акробатики

Совершенствование техники акробатики.



1

Совершенствование ЗУН




Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей.



Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений.

Текущий

Стр. 102-104




27.

Гимнастика с элементами акробатики

Совершенствование техники акробатики.




1

Совершенствование ЗУН


Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей.

Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений.

Текущий

Стр. 104-106



28.

Гимнастика с элементами акробатики

Совершенствование техники акробатики.



1

Учетный

Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей.

Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений.

Выполнение кувырков на технику. Лазание по канату.

Стр. 104-106



29.

Гимнастика

Упражнения на снарядах. Поднимание туловища

1

Комбинированный

Опорный прыжок. Прыжки с г/мостика в глубину. Поднимание туловища. Работа по станциям. Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря

Контролируют процесс и результат деятельности.

Определяют общую цель и пути её достижения

Текущий

Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа.



30.

Гимнастика

Эстафеты с гимнастическими предметами

1

Комбинированный

Комбинации на гимнастических снарядах. Опорный прыжок - на результат. Эстафеты с гимнастическими предметами.

Формулируют собственное мнение и позицию. Формулируют свои затруднения

Текущий

Комплекс

№ 4 на развитие координационных способностей



31.

Гимнастика.

1 Упражнения на снарядах. Прыжки со скакалкой. Опорный прыжок.

1

Комбинированный

ОРУ с обручами(д) и гантелями(м). Прыжки «змейкой» через скамейку. Опорный прыжок. Прыжки со скакалкой.

Контролируют процесс и результат деятельности.

Определяют общую цель и пути её достижения

Текущий

Комплекс

№ 4 на развитие координационных способностей



32.

Гимнастика







1 Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад.

1

Комбинированный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. Упражнения на гибкость. Игра «Два лагеря»

Выполняют действия в соответствии с поставленной задачей.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.

Текущий

Комплекс

№ 4 на развитие координационных способностей



33.

Баскетбол

(10 часов)

Инструктаж по ТБ. Обучение технике позиционного нападения.


1

Обучение

Стойка и передвижение игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Передача мяча двумя руками от груди, от головы, от плеча в парах на месте и в движении. Игра

2 х2, 3х3. Позиционное нападение.Развитие координационных способностей. Правила.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила

Текущий

Стр. 156-159



34.






Баскетбол

Закрепление техники позиционного нападения.


1

Комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от головы, от плеча в парах в движении.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности.

Текущий

Стр. 156-159






35.

Баскетбол

Обучение технике штрафного броска.


1

Комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Нападение быстрым прорывом.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий

Текущий

Стр. 166-168



36.







Баскетбол

Закрепление техники штрафного броска.




1

Комбинированный







Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после остановки. Передача мяча в тройках в движении. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности.

Текущий

Стр. 168-169







37.

Баскетбол

Обучение технике нападения быстрым прорывом.

1

Комбинированный

Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Передача мяча в тройках в движении. Нападение быстрым прорывом. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий.

Оценка техники броска одной рукой от плеча после остановки


Комплекс 2



38.

Баскетбол

Закрепление техники нападения быстрым прорывом.

1

Комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после остановки. Передача мяча в тройках в движении. В парах передача набивного мяча. Учебная игра.



Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности.

Текущий

Стр. 173



39.



Баскетбол

Совершенствование техники нападения быстрым прорывом.


1

Комбинированный


Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после остановки. Передача мяча в тройках в движении. В парах передача набивного мяча. Учебная игра.


Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности.

Оценка техники штрафного броска.


Стр. 173





40.

Баскетбол

Учебная игра.

Развитие кондиционных и координационных способностей.

1


Комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Передача мяча в тройках в движении. В парах передача набивного мяча. Учебная игра.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности.

Текущий

Стр. 173



41.







Баскетбол

Учебная игра.

Развитие кондиционных и координационных способностей

1

Совершенствование






Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Передача мяча в тройках в движении. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий.

Оценка техники передачи мяча в тройках, в движении со сменой

Комплекс

№ 2 на развитие координационных способностей




42.

Баскетбол

Учебная игра.

Развитие кондиционных и координационных способностей

1

Совершенствование

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после остановки. Передача мяча в тройках в движении. Нападение быстрым прорывом. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра. Развитие координационных способностей.


Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности.

Текущий

Комплекс

№ 2 на развитие координационных способностей




43.

Волейбол

(10 часов)

Инструктаж по ТБ. Обучение технике стойке волейболиста и перемещениям.

1

Совершенствование

Инструктаж по волейболу. Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

Изучают историю волейбола. Овладевают основными приемами игры в волейбол.

Текущий

Стр. 173-176



44.

Волейбол

Обучение технике передачи мяча двумя руками сверху.

1

Обучение

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно.

Текущий

Стр. 181-184



45.

Волейбол

Закрепление техники передачи мяча двумя руками сверху.

1

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно.

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах.

Стр. 181-184



46.

Волейбол

Обучение технике передачи мяча двумя руками снизу.

1

Совершенствование ЗУН

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно.

Текущий

Стр. 181-184



47.

Волейбол

Закрепление техники передачи мяча двумя руками снизу.

1

Обучение

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно.

Оценка техники приема мяча двумя руками снизу в парах.

Стр. 181-184



48.

Волейбол

Обучение технике нижней подачи мяча.

1

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно.

Текущий

Стр. 176-178



49.

Волейбол

Обучение технике нападающего удара.

( н/у )

1

Совершенствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно.

Оценка техники нижней прямой подачи.

Стр. 178-181



50.

Волейбол

Закрепление техники нападающего удара.

( н/у )

1

Совершенствование ЗУН

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно.

Текущий

Стр. 178-181



51.

Волейбол

Совершенствование техники нападающего удара.

( н/у )

1

Совершенствование ЗУН

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно.

Текущий

Стр. 178-181



52.

Волейбол

Совершенствование тактики игры.

1

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно.

Текущий

Комплекс 3



53.





Легкая атлетика

(12 часов)




Инструктаж по ТБ. Обучение технике прыжка в высоту способом «перешагивание.


1





Комбинированный




Прыжок в высоту с 5-7 шагов. Метание мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.



Описывают технику выполнения прыжковых упражнений.

Текущий

Стр. 139-141





54.





Легкая атлетика



Закрепление техники прыжка в высоту способом «перешагивание.

1




Комбинированный




Прыжок в высоту с 5-7 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания.



Описывают технику выполнения метательных упражнений.

Оценка техники прыжка в высоту.

Стр. 139-141





55.



Легкая атлетика




Обучение технике метания мяча.

1



Комбинированный


Прыжок в высоту с 5-7 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания.

Осваивают технику самостоятельно, устраняют ошибки.

Текущий

Стр. 144-145




56.





Легкая атлетика






Закрепление техники метания мяча.


1





Учетный




Прыжок в высоту с 5-7 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания.


Осваивают технику самостоятельно, устраняют ошибки

Оценка техники метания:

Мальчики: 30 – 25 – 22 м

Девочки: 25 – 21 – 18 м.

Стр. 144-145




57.





Легкая атлетика






Обучение технике прыжка в длину способом «согнув ноги».

1





Комбинированный




Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель ( 1 х 1 ) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.


Описывают технику выполнения прыжковых упражнений.

Текущий

Стр. 139-141




58.

Легкая атлетика




Закрепление техники прыжка в длину способом «согнув ноги».

1



Учетный


Прыжок в длину с 7-9 шагов. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.


Описывают технику выполнения прыжковых упражнений.

Мальчики: 350, 330, 300.

Девочки: 310, 300, 260.

Стр. 139-141




59.

Легкая атлетика


Обучение технике низкого старта.

1

Комбинированный

Инструктаж по ТБ. Низкий старт 20-40 м, бег по дистанции (50-60м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Челночный бег 3 х 10м. Развитие скоростных качеств.

Соблюдают правила безопасности.

Текущий

Стр. 128-131




60.

Легкая атлетика


Закрепление техники стартового разгона.

1

Комбинированный

Низкий старт 20 -40м, бег по дистанции (50-60м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Челночный бег 3 х 10м. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований.

Выполняют бег с максимальной скоростью 30м.

Текущий

Стр. 128-131




61.

Легкая атлетика


Совершенствование техники бега по дистанции и финишированию

1

Совершенствование знаний, умений, навыков

Низкий старт 30 -40м, финиширование .Бег по дистанции

( 70-80 м) Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Челночный бег 3 х 10 м. Правила соревнований.

Выполняют бег с максимальной скоростью 30м.

Текущий

Стр. 132-133




62.

Легкая атлетика


Сдача контрольного норматива.

1

Учетный

Бег 60 м на результат. СБУ. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств.

Применяют беговые упражнения для развития физических качеств.

Мальчики: 9.5;; 9.8 ; 10.2.

Девочки:

9.8 ; 10.4; 10.9.

Стр. 132-133




63.

Легкая атлетика


Совершенствование техники бега по дистанции.

1

Комбинированный

Низкий старт 30 -40м, финиширование .Бег по дистанции

( 70-80 м) Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Челночный бег 3 х 10 м. Правила соревнований.

Применяют беговые упражнения для развития физических качеств.


Текущий

Стр. 134-138




64.

Легкая атлетика


Совершенствование техники бега по дистанции.

1

Комбинированный

Низкий старт 30 -40м, финиширование .Бег по дистанции

( 70-80 м) Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Челночный бег 3 х 10 м. Правила соревнований.

Применяют беговые упражнения для развития физических качеств.


Текущий

Стр. 134-138




65.

Кроссовая подготовка

(6 часов)

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий.

1

Комбинированный

Равномерный бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения.


Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений.

Текущий

Стр. 134-138




66.

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий.

1

Совершенствование ЗУН

Равномерный бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения.

Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений.

Текущий

Стр. 134-138




67.

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий.

1

Совершенствование ЗУН

Равномерный бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований. Понятие об объеме упражнения.

Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений.

Текущий

Стр. 134-138




68.

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

1

Совершенствование ЗУН

Равномерный бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований.

Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений.

Текущий

Стр. 134-138




69.

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

1

Совершенствование ЗУН

Равномерный бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований.

Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений.

Текущий

Стр. 134-138




70.

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

1

Учетный

Бег 2000 м. Развитие выносливости. Спортивные игры.

Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений.

Без учета времени

Стр. 134-138













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!