№ п/п | Наименова-ние раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Универсальные учебные действия ( регулятивные, познавательные, коммуникативные). | Вид контроля | Д/з | Дата проведения |
План | Факт |
1. | Легкая атлетика (14 часов) | Инструктаж по ТБ. Обучение технике высокого старта. | 1 | Вводный | Высокий старт 15-20 м, бег по дистанции (40,50м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Терминология спринтерского бега. | Изучают историю легкой атлетики. Рассказывают ТБ. Выполняют бег с максимальной скоростью 30м. | Текущий | Стр. 6-10 | | |
2. | Легкая атлетика | Закрепление техники стартового разгона. | 1 | Комбинированный | Высокий старт 15-30м, бег по дистанции (40-50м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов. | Выполняют бег с максимальной скоростью 30м. | Текущий | Стр. 11-13 | | |
3. | Легкая атлетика | Закрепление техники бега по дистанции. | 1 | Комбинированный | Высокий старт 15-30м, бег по дистанции (40-50м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов. | Выполняют бег с максимальной скоростью 60м. | Текущий | Стр. 14-16 | | |
4. | Легкая атлетика | Совершенствование техники финиширования | 1 | Совершенствование | Высокий старт 15-30м, финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Применяют беговые упражнения для развития физических качеств. | Текущий | Стр. 17-23 | | |
5. | Легкая атлетика | Совершенствование техники эстафетного бега. | 1 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Бег 30 м на результат. СБУ. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Выполняют бег с максимальной скоростью 60м. | Текущий | Стр. 24-26 | | |
6. | Легкая атлетика | Совершенствование техники высокого старта. | 1 | Контрольный | Бег 60 м на результат. СБУ. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений. | Мальчики: 10.0; 10.4; 10.8. Девочки 10.4; 10.8; 11.2. | Стр. 26 | | |
7. | Легкая атлетика | Обучение технике прыжка в длину с разбега. | 1 | Комбинированный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель ( 1 х 1 ) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину. | Применяют прыжковые упражнения. | Текущий | Стр. 26 | | |
8. | Легкая атлетика | Обучение технике метания мяча. | 1 | Комбинированный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель ( 1 х 1 ) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Соблюдают правила безопасности. | Текущий | Стр. 26-28 | | |
9. | Легкая атлетика | Закрепление техники разбега и отталкивания. | 1 | Комбинированный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания. | Выполняют прыжок в длину с разбега; метают мяч в мишень и на дальность. | Текущий | Стр. 28 | | |
10. | Легкая атлетика | Закрепление техники разбега и метания. | 1 | Комбинированный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания. | Выполняют прыжок в длину с разбега; метают мяч в мишень и на дальность. | Оценка техники прыжка в длину и метание мяча в цель. | Стр. 28 | | |
11. | Легкая атлетика | Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. | 1 | Учетный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | Выполняют прыжок в длину с разбега; метают мяч в мишень и на дальность. | Мальчики: 3.70-3.30-3.00 Девочки: 3.10-3.00- 2.60 | Стр. 29-31 | | |
12. | Легкая атлетика | Совершенствование техники метания мяча. | 1 | Комбинированный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | Соблюдают правила безопасности. | Текущий | Стр. 32 | | |
13. | Легкая атлетика | Бег на средние дистанции. Совершенствование техники бега по дистанции. | 1 | Комбинированный | Бег 1000 м. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений. | Текущий | Стр. 32 | | |
14. | Легкая атлетика | Сдача контрольного норматива. | 1 | Комбинированный | Бег 1000 м на результат. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений. | Мальчики: 5.00; 5.30; 6.00. Девочки: 5.30; 6.00; 6.20. | Стр. 33 | | |
15. | Кроссовая подготовка (4 часа) | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 1 | Комбинированный | Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега. | Применяют беговые упражнения для развития физических качеств. | Текущий | Стр. 131-132 | | |
16. | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 1 | Совершенствование ЗУН | Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Применяют беговые упражнения для развития физических качеств. | Текущий | Стр. 131-132 | | |
17. | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. | 1 | Совершенствование ЗУН | Равномерный бег до 12 минут. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Применяют беговые упражнения для развития физических качеств. | Текущий | Стр. 131-132 | | |
18. | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 1 | Совершенствование ЗУН | Равномерный бег до 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Применяют беговые упражнения для развития физических качеств. | Текущий | Стр. 131-132 | | |
19. | Гимнастика (14 часов) | Инструктаж по ТБ. Обучение строевым упражнениям и висам. Развитие силовых способностей. | 1 | Изучение нового материала | ТБ на уроках гимнастики. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте. Сед «ноги врозь» (мальчики). Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Соблюдают ТБ. Изучают историю гимнастики. Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы. | Текущий | Стр. 111-114 | | |
20. | Гимнастика | Закрепление строевым упражнениям и висам. Развитие силовых способностей. | 1 | Совершенствование ЗУН | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы. | Текущий | Стр. 111-114 | | |
21. | Гимнастика | Совершенствование строевых упражнений и висов. Развитие силовых способностей. | 1 | Совершенствование ЗУН | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор (мальчики). ОРУ на месте без предметов. Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы. | Оценка техники выполнения упражнений | Стр. 111-114 | | |
22. | Гимнастика | Сдача контрольного норматива. | 1 | Учетный | Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа, Вис присев ( девочки ). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы. | Мальчики: 7-4-1 Девочки13-11-3 | Стр. 111-114 | | |
23. | Гимнастика с элементами акробатики | Обучение технике акробатики. | 1 | Изучение нового материала | Инструктаж по ТБ. Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. | Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений. | Текущий | Комплекс № 4 на развитие координационных способностей | | |
24. | Гимнастика с элементами акробатики | Закрепление техники акробатики. | 1 | Комплексный | Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. | Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений. | Текущий | Комплекс № 4 на развитие координационных способностей | | |
25. | Гимнастика с элементами акробатики | Совершенствование техники акробатики. | 1 | Комплексный | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей. | Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений. | Текущий | Комплекс № 4 на развитие координационных способностей | | |
26. | Гимнастика с элементами акробатики | Совершенствование техники акробатики. | 1 | Совершенствование ЗУН | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей. | Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений. | Текущий | Стр. 102-104 | | |
27. | Гимнастика с элементами акробатики | Совершенствование техники акробатики. | 1 | Совершенствование ЗУН | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей. | Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений. | Текущий | Стр. 104-106 | | |
28. | Гимнастика с элементами акробатики | Совершенствование техники акробатики. | 1 | Учетный | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей. | Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений. | Выполнение кувырков на технику. Лазание по канату. | Стр. 104-106 | | |
29. | Гимнастика | Упражнения на снарядах. Поднимание туловища | 1 | Комбинированный | Опорный прыжок. Прыжки с г/мостика в глубину. Поднимание туловища. Работа по станциям. Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря | Контролируют процесс и результат деятельности. Определяют общую цель и пути её достижения | Текущий | Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа. | | |
30. | Гимнастика | Эстафеты с гимнастическими предметами | 1 | Комбинированный | Комбинации на гимнастических снарядах. Опорный прыжок - на результат. Эстафеты с гимнастическими предметами. | Формулируют собственное мнение и позицию. Формулируют свои затруднения | Текущий | Комплекс № 4 на развитие координационных способностей | | |
31. | Гимнастика. | 1 Упражнения на снарядах. Прыжки со скакалкой. Опорный прыжок. | 1 | Комбинированный | ОРУ с обручами(д) и гантелями(м). Прыжки «змейкой» через скамейку. Опорный прыжок. Прыжки со скакалкой. | Контролируют процесс и результат деятельности. Определяют общую цель и пути её достижения | Текущий | Комплекс № 4 на развитие координационных способностей | | |
32. | Гимнастика | 1 Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. | 1 | Комбинированный | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. Упражнения на гибкость. Игра «Два лагеря» | Выполняют действия в соответствии с поставленной задачей. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель. | Текущий | Комплекс № 4 на развитие координационных способностей | | |
33. | Баскетбол (10 часов) | Инструктаж по ТБ. Обучение технике позиционного нападения. | 1 | Обучение | Стойка и передвижение игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. Передача мяча двумя руками от груди, от головы, от плеча в парах на месте и в движении. Игра 2 х2, 3х3. Позиционное нападение.Развитие координационных способностей. Правила. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила | Текущий | Стр. 156-159 | | |
34. | Баскетбол | Закрепление техники позиционного нападения. | 1 | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от головы, от плеча в парах в движении. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности. | Текущий | Стр. 156-159 | | |
35. | Баскетбол | Обучение технике штрафного броска. | 1 | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Нападение быстрым прорывом. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий | Текущий | Стр. 166-168 | | |
36. | Баскетбол | Закрепление техники штрафного броска. | 1 | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после остановки. Передача мяча в тройках в движении. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности. | Текущий | Стр. 168-169 | | |
37. | Баскетбол | Обучение технике нападения быстрым прорывом. | 1 | Комбинированный | Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Передача мяча в тройках в движении. Нападение быстрым прорывом. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий. | Оценка техники броска одной рукой от плеча после остановки | Комплекс 2 | | |
38. | Баскетбол | Закрепление техники нападения быстрым прорывом. | 1 | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после остановки. Передача мяча в тройках в движении. В парах передача набивного мяча. Учебная игра. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности. | Текущий | Стр. 173 | | |
39. | Баскетбол | Совершенствование техники нападения быстрым прорывом. | 1 | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после остановки. Передача мяча в тройках в движении. В парах передача набивного мяча. Учебная игра. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности. | Оценка техники штрафного броска. | Стр. 173 | | |
40. | Баскетбол | Учебная игра. Развитие кондиционных и координационных способностей. | 1 | Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Передача мяча в тройках в движении. В парах передача набивного мяча. Учебная игра. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности. | Текущий | Стр. 173 | | |
41. | Баскетбол | Учебная игра. Развитие кондиционных и координационных способностей | 1 | Совершенствование | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Передача мяча в тройках в движении. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий. | Оценка техники передачи мяча в тройках, в движении со сменой | Комплекс № 2 на развитие координационных способностей | | |
42. | Баскетбол | Учебная игра. Развитие кондиционных и координационных способностей | 1 | Совершенствование | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после остановки. Передача мяча в тройках в движении. Нападение быстрым прорывом. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности. | Текущий | Комплекс № 2 на развитие координационных способностей | | |
43. | Волейбол (10 часов) | Инструктаж по ТБ. Обучение технике стойке волейболиста и перемещениям. | 1 | Совершенствование | Инструктаж по волейболу. Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Изучают историю волейбола. Овладевают основными приемами игры в волейбол. | Текущий | Стр. 173-176 | | |
44. | Волейбол | Обучение технике передачи мяча двумя руками сверху. | 1 | Обучение | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно. | Текущий | Стр. 181-184 | | |
45. | Волейбол | Закрепление техники передачи мяча двумя руками сверху. | 1 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно. | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах. | Стр. 181-184 | | |
46. | Волейбол | Обучение технике передачи мяча двумя руками снизу. | 1 | Совершенствование ЗУН | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно. | Текущий | Стр. 181-184 | | |
47. | Волейбол | Закрепление техники передачи мяча двумя руками снизу. | 1 | Обучение | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно. | Оценка техники приема мяча двумя руками снизу в парах. | Стр. 181-184 | | |
48. | Волейбол | Обучение технике нижней подачи мяча. | 1 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно. | Текущий | Стр. 176-178 | | |
49. | Волейбол | Обучение технике нападающего удара. ( н/у ) | 1 | Совершенствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно. | Оценка техники нижней прямой подачи. | Стр. 178-181 | | |
50. | Волейбол | Закрепление техники нападающего удара. ( н/у ) | 1 | Совершенствование ЗУН | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно. | Текущий | Стр. 178-181 | | |
51. | Волейбол | Совершенствование техники нападающего удара. ( н/у ) | 1 | Совершенствование ЗУН | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно. | Текущий | Стр. 178-181 | | |
52. | Волейбол | Совершенствование тактики игры. | 1 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно. | Текущий | Комплекс 3 | | |
53. | Легкая атлетика (12 часов) | Инструктаж по ТБ. Обучение технике прыжка в высоту способом «перешагивание. | 1 | Комбинированный | Прыжок в высоту с 5-7 шагов. Метание мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений. | Текущий | Стр. 139-141 | | |
54. | Легкая атлетика | Закрепление техники прыжка в высоту способом «перешагивание. | 1 | Комбинированный | Прыжок в высоту с 5-7 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания. | Описывают технику выполнения метательных упражнений. | Оценка техники прыжка в высоту. | Стр. 139-141 | | |
55. | Легкая атлетика | Обучение технике метания мяча. | 1 | Комбинированный | Прыжок в высоту с 5-7 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания. | Осваивают технику самостоятельно, устраняют ошибки. | Текущий | Стр. 144-145 | | |
56. | Легкая атлетика | Закрепление техники метания мяча. | 1 | Учетный | Прыжок в высоту с 5-7 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания. | Осваивают технику самостоятельно, устраняют ошибки | Оценка техники метания: Мальчики: 30 – 25 – 22 м Девочки: 25 – 21 – 18 м. | Стр. 144-145 | | |
57. | Легкая атлетика | Обучение технике прыжка в длину способом «согнув ноги». | 1 | Комбинированный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель ( 1 х 1 ) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений. | Текущий | Стр. 139-141 | | |
58. | Легкая атлетика | Закрепление техники прыжка в длину способом «согнув ноги». | 1 | Учетный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений. | Мальчики: 350, 330, 300. Девочки: 310, 300, 260. | Стр. 139-141 | | |
59. | Легкая атлетика | Обучение технике низкого старта. | 1 | Комбинированный | Инструктаж по ТБ. Низкий старт 20-40 м, бег по дистанции (50-60м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Челночный бег 3 х 10м. Развитие скоростных качеств. | Соблюдают правила безопасности. | Текущий | Стр. 128-131 | | |
60. | Легкая атлетика | Закрепление техники стартового разгона. | 1 | Комбинированный | Низкий старт 20 -40м, бег по дистанции (50-60м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Челночный бег 3 х 10м. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | Выполняют бег с максимальной скоростью 30м. | Текущий | Стр. 128-131 | | |
61. | Легкая атлетика | Совершенствование техники бега по дистанции и финишированию | 1 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Низкий старт 30 -40м, финиширование .Бег по дистанции ( 70-80 м) Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Челночный бег 3 х 10 м. Правила соревнований. | Выполняют бег с максимальной скоростью 30м. | Текущий | Стр. 132-133 | | |
62. | Легкая атлетика | Сдача контрольного норматива. | 1 | Учетный | Бег 60 м на результат. СБУ. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Применяют беговые упражнения для развития физических качеств. | Мальчики: 9.5;; 9.8 ; 10.2. Девочки: 9.8 ; 10.4; 10.9. | Стр. 132-133 | | |
63. | Легкая атлетика | Совершенствование техники бега по дистанции. | 1 | Комбинированный | Низкий старт 30 -40м, финиширование .Бег по дистанции ( 70-80 м) Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Челночный бег 3 х 10 м. Правила соревнований. | Применяют беговые упражнения для развития физических качеств. | Текущий | Стр. 134-138 | | |
64. | Легкая атлетика | Совершенствование техники бега по дистанции. | 1 | Комбинированный | Низкий старт 30 -40м, финиширование .Бег по дистанции ( 70-80 м) Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Челночный бег 3 х 10 м. Правила соревнований. | Применяют беговые упражнения для развития физических качеств. | Текущий | Стр. 134-138 | | |
65. | Кроссовая подготовка (6 часов) | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. | 1 | Комбинированный | Равномерный бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения. | Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений. | Текущий | Стр. 134-138 | | |
66. | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. | 1 | Совершенствование ЗУН | Равномерный бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения. | Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений. | Текущий | Стр. 134-138 | | |
67. | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. | 1 | Совершенствование ЗУН | Равномерный бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований. Понятие об объеме упражнения. | Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений. | Текущий | Стр. 134-138 | | |
68. | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 1 | Совершенствование ЗУН | Равномерный бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований. | Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений. | Текущий | Стр. 134-138 | | |
69. | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 1 | Совершенствование ЗУН | Равномерный бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований. | Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений. | Текущий | Стр. 134-138 | | |
70. | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 1 | Учетный | Бег 2000 м. Развитие выносливости. Спортивные игры. | Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений. | Без учета времени | Стр. 134-138 | | |