Рабочая программа разработана на основе: Федерального компонента Государственного стандарта общего образования от 2004 года, Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы по английскому языку В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка УМК Английский язык: Учеб. для 8 класса общеобразоват. учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. – М.: Просвещение, 2011
- систематизировать и обобщить умения учащихся общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей школьников: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- завершить формирование у учащихся представления о менталитете и культуры британской нации
- развивать личность ребенка, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение; мотивацию к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- приобщать к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с мировой классикой на иностранном языке
- воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.
В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования.
Программа позволяет распределять учебный материал в зависимости от конкретных условий обучения и концепций авторов учебника, при таком подходе ученик получает возможность продвигаться в его усвоении своим темпом, в наиболее подходящем ему режиме. Однако полагаем, что изложенное выше рассмотрение ИЯ и процесса овладения им, способствуя более полному и четкому осознанию его особенностей, может служить еще одним основанием построения целенаправленной программы обучения, адекватной специфике данного учебного предмета. В программе заранее учтены все его особенности и спрогнозированы трудности овладения им учащимися 4 класса начальной школы и с различными установками на изучение ИЯ в школе.
Программа ориентирована на новые исторические условия, потребности сегодняшнего дня, идеи демократизации, гуманизации и информатизации образования с применением новейших высоких технологий, плюрализма в решении многих вопросов, что позволило учитывать разнообразные образовательные потребности учащихся.
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей. Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединенных единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.
Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному.
На данном этапе изучения учебной дисциплины «Английский язык» к учащимся 9 класса предъявляются следующие требования к владению иностранным языком:
Уметь применять некоторые виды диалогической речи (диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями). В области владения монологической речи выдвигаются следующие требования: 1) уметь высказываться целостно как в плане содержания, так и в структурном отношении, 2) Уметь высказываться логично и связно. 3) Уметь высказываться продуктивно 4) Уметь говорить самостоятельно, экспромтом, в нормальном темпе
Лексические навыки горения формируются как на базе материала, усвоенного ранее, так и нового. Общий объем единиц – 2000.
Увеличивается количество узнаваемых грамматических единиц.
Учащиеся должны уметь делать выписки из прочитанного, составлять краткие аннотации прочитанного текста, составлять и записывать план прочитанного или прослушанного текста, написать поздравление, личное письмо, доклад.
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 - 8 классах, так и нового. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
1. Местоимение:
2. Глагол
-видо-временная форма Present Simple для выражения будущего действия, когда речь идет о расписании, графике, заведенном порядке (The performance begins at 8 p.m.);
3. Союз
4. Простое предложение.
5. Сложное предложение.
-согласование времен при обращении в косвенную речь повествовательных, вопросительных, повелительных предложений;
В 9 классе на первый план выходит обучение продуктивным видам речевой деятельности: чтению и говорению.
- повторить, систематизировать лексические и грамматические средства, усвоенные ранее
- совершенствовать умения говорить как в диалогической, так и в монологической форме. В плане совершенствования диалогической формы речи ведется работа над всеми видами диалога, но акцент сделан на диалоге-расспросе , диалоге-побуждении, диалоге-обмену информацией.
При обучении основным видам речевых задач большой удельный вес занимает работа над рассуждением, выражением своего отношения, сравнительной оценкой родной культуры с культурой изучаемого языка.
На данном этапе происходить завершение формирования у учащихся представлений о менталитете и культуре британской нации.
I Unit “Reading…Why not?” . Учащиеся знакомятся с отношением современных британцев к чтению, получают представление о литературной карте Англии, о наиболее популярных литературных маршрутов, литературных музеях; учатся рассказывать о своих любимых писателях и их произведениях; знакомятся со школьными ежегодниками американских сверстников и начинают писать страницы своей первой книги.
II Unit “Let the music begin”. Учащиеся знакомятся с музыкальной жизнью Великобритании, совершают воображаемую экскурсию по ее музыкальным местам, знакомятся с творчеством композиторов, музыкантов, исполнителей англоязычных стран в различных музыкальных жанрах, спорят о классической и популярной музыке, учатся брать интервью у музыкальных звезд, разрабатывают обложку для нового компакт-диска своей любимой группы.
III Unit “What`s the news?” Учащиеся узнают, какое место занимает телевидение в жизни британцев, знакомятся с наиболее популярными телевизионными передачами, газетами, обсуждают проблему рекламы в СМИ.
IV “Healthy living guide”. Учащиеся узнают об отношении британцев к здоровому образу жизни, полезным и вредным привычкам, о наиболее популярных продуктах питания, обсуждают проблему полноты, учатся читать различные рецепты, меню, рассказывать о национальных блюдах своей страны.
V “What will you be?”. Учащиеся знакомятся с системой образования в Великобритании и США, с различными типами школ, с тем, где могут работать британские подростки во время учебы, кто и как помогает им выбрать профессию, обсуждают проблемы безработицы и размышляют о престижных и непрестижных профессиях; учатся заполнять заявления о приеме на работу, в институт для продолжения образования, знакомятся с процедурой собеседования при приеме на работу, учатся читать аутентичные объявления о вакантных местах.
VI Unit “Britain in world”. В данном разделе происходит систематизация знаний учащихся, знакомство учащихся с вкладом Великобритании в мировую культуру, местом страны в мировом обществе, причинами распространенности английского языка и его ролью в 21 веке.
Развивающий аспект реализуется посредством сталкивания альтернативных мнений, что создает условия для взаимообогащающего общения. Процесс обучения организован как речемыслительный поиск путем решения постоянно усложняющихся речемыслительных задач, требующих самостоятельного добывания знаний. Решая речемыслительные задачи, учащиеся вынуждены пользоваться приемами продуктивной творческой деятельности. Происходит развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций (способность к догадке, способность логически излагать, самостоятельно формулировать грамматические правила, умение сравнивать, анализировать, предвосхищать события). Развивающее обучение достигается за счет личной вовлеченности учащихся в учебную деятельность. Эмоционально-ценностное отношение к себе в процессе обучения включает развитие чувства национальной самобытности, способствует лучшему осознанию особенностей родной культуры.
Воспитательный потенциал определяется содержанием, ориентированным на усвоение общечеловеческих ценностей. Главная задача – воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей родной культуры. Об этом свидетельствует название некоторых уроков: “How are the great Russian writers remembered by the people of Russia?”, “Make up your own Top Ten Of Russia`s singers and groups”. Вопросы, связанные с нравственным воспитанием, находят свое отражение в заданиях, требующих личной оценки фактов и событий. Знакомясь с образцами британской культуры, учащиеся лучше и глубже осознают родную культуру.
Unit 5 «Школа…. Что дальше?»
Планирование составлено на основе: Федерального компонента Государственного стандарта общего образования, Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы по английскому языку В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка УМК Английский язык: Учеб. для 9 класса общеобразоват. учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. – М.: Просвещение, 2011.
№ п\п | Тема урока | Всего часов | Дата | Чтение | Аудирование | Говорение | Письменная речь | Форма контроля |
I Четверть Unit 1 “Reading…? Why not?” Цикл 1 «Чтение…? Почему нет?» |
1-2 | Lesson 1 What are teens reading tastes? Какие книги предпочитают подростки? | 2 | 01.09. 04.09. | лексический:autobiography, biography, classic, a detective story, educational, to encourage, to explore, fantasy, fiction, a genre, horror, imagination, to improve, to influence, informative, non-fiction, a novel, realistic, to recommend, a reference book, a romance, science fiction, to succeed in, a thriller, as long as; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, Present, Perfect, Present Perfect Progressive, словообразование (суффиксы прилагательных –al, -ic, -ive; существительных –er) упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2) | лексический:autobiography, biography, classic, a detective story, educational, to encourage, to explore, fantasy, fiction, a genre, horror, imagination, to improve, to influence, informative, non-fiction, a novel, realistic, to recommend, a reference book, a romance, science fiction, to succeed in, a thriller, as long as; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, Present, Perfect, Present Perfect Progressive, словообразование (суффиксы прилагательных –al, -ic, -ive; существительных –er) упр.1.1); 2.2) | лексический:autobiography, biography, classic, a detective story, educational, to encourage, to explore, fantasy, fiction, a genre, horror, imagination, to improve, to influence, informative, non-fiction, a novel, realistic, to recommend, a reference book, a romance, science fiction, to succeed in, a thriller; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, Present, Perfect, Present Perfect Progressive упр.2.1), 3); 3. | упр.(AB ex.1.); 2.2), 3) | |
3-4 | Lesson 2. What writers is your country famous for? Какие знаменитые писатели в твоей стране? | 2 | 05.09. 08.09. | лексический: to be a success, to be set, a birthplace, childhood, a contemporary, to describe, to die, to honour, to inspire, a novelist, a plot, powerful,to publish, remarkable, vivid, an age, to marry; грамматический: (для повторения) Past Simple, Past Simple Passive, Past Perfect, словообразование (суффикс существительных -ist) упр.1.1), 2), 3); 2.1); 3. | лексический: to be a success, to be set, a birthplace, childhood, a contemporary, to describe, to die, to honour, to inspire, a novelist, a plot, powerful, to publish, remarkable, vivid, an age, to marry; грамматический: (для повторения) Past Simple, Past Simple Passive, Past Perfect, словообразование (суффикс существительных -ist) упр.1.1) | лексический: to be a success, to be set, a birthplace, childhood, a contemporary, to describe, to die, to honour, to inspire, a novelist, a plot, powerful, to publish, remarkable, vivid; грамматический: (для повторения) Past Simple, Past Simple Passive, Past Perfect упр.2.1), 2); 3. | упр.(AB ex.1.) | |
5-6 | Lesson 3. Who are your favourite authors? Кто твой любимый писатель? | 2 | 11.09. 12.09. | лексический: an author, to be based on, contemporary, creative, descriptive, imaginative, inventive, outstanding, a setting, a suspense, suspenseful, scientific (из Книги для чтения) to make up one's mind, to slow down; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, словообразование (суффиксы прилагательных -ive, -able, -ful, -ous и существительных –tion, -ist, -er,-or) упр.1.1), 2), 3); 2.; 3.1) | лексический: an author, to be based on, contemporary, creative, descriptive, imaginative, inventive, outstanding, a setting, a suspense, suspenseful, scientific (из Книги для чтения) to make up one's mind, to slow down; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, словообразование (суффиксы прилагательных -ive, -able, -ful, -ous и существительных –tion, -ist, -er,-or) упр.1.1) | лексический: an author, to be based on, contemporary, creative, descriptive, imaginative, inventive, outstanding, a setting, a suspense, suspensful; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, словообразование (суффиксы прилагательных -ive, -able, -ful, -ous и существительных –tion, -ist, -er,-or) упр.2.; 3.1), 2) | упр.(AB ex.1.); 2, | |
7 | Вводная контрольная работа | 1 | 15.09. | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | |
8 | Reading lesson. Before he was famous. До того как он стал знаменитым | 1 | 18.09. | Речевой материал предыдущих уроков; to be about to do smth., contract, a fighter plane, gifted, recommendation упр. R ex.4.1), 2), 3), 4) | | Речевой материал предыдущих уроков упр. R ex.4.1) | упр. R ex.4.2) | монологическое высказывание |
9 | Lesson 4. What literary places are there in your country? Какие литературные места есть в твоем городе? | 1 | 19.09. | Речевой материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) magical, a myth, mystic, a knight, a spirit, a maze, a giant, a ghost, miniature упр.1.2); 2. | Речевой материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) magical, a myth, mystic, a knight, a spirit, a maze, a giant, a ghost, miniature упр.1.1), 2); 2. | | упр.1.1); 2. | монологическое высказывание |
10 | Lesson 5. What books do you like reading? Какие книги тебе нравится читать | 1 | 22.09. | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) придаточные предложения-подлежащие (Wh-clauses) упр.1.2); 2.1), 2), 3), 4) | | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) придаточные предложения-подлежащие (Wh-clauses) упр.1.1), 2); 2.3), 4) | упр.2.2); (AB ex.1.) | Работа в парах |
11-12 | Reading Lesson Урок чтения Books and Authors. (Reader: Раздел A p.3) Книги и авторы | 2 | 25.09. | | упр. Reader – 1 1), 2); 2 2), 3), 4), 5) | упр. Reader – 1 1, 2)) | упр. Reader – 2 1), 5) | выразительное чтение |
26.09. | упр. Reader – 2 6); 3 2) | упр. Reader – 3 1) | упр. Reader – 2 7) | упр. Reader – 2 7) | |
13 | Lesson 6. Do you prefer books or films? Ты предпочитаешь книги или фильмы? | 1 | 29.09. | Речевой материал предыдущих уроков; лексический: (из Книги для чтения) to define, public, to originate from, to register, to release, to track, a resource, to pass smth. on; грамматический: (для повторения) Reported Speech (‘that’ - clauses) упр.1.1), 2) | | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) Reported Speech (‘that’ - clauses) упр.1.1), 3); 2. | упр.(AB ex.1.) | |
14 | Lesson 7. What book to buy? Какую книгу купить? | 1 | 02.10. | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information about books and writers (What kind of books …? What about …? Who are …? etc.), expressing likes (I enjoyed … She adores … etc.), asking for someone's opinion (What do you think about …? etc.), giving opinion (I think …) упр.1.1), 3); 2.; 3. | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information about books and writers (What kind of books …? What about …? Who are …? etc.), expressing likes (I enjoyed … She adores … etc.), asking for someone's opinion (What do you think about …? etc.), giving opinion (I think …) упр.1.2) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information about books and writers (What kind of books …? What about …? Who are …? etc.), expressing likes (I enjoyed … She adores … etc.), asking for someone's opinion (What do you think about …? etc.), giving opinion (I think …) упр.1.3); 3. | упр.1.1); 2. | |
15 | Lesson 8. Can you write a book review? Ты можешь писать рецензию на книгу? | 1 | 03.10. | Речевой материал предыдущих уроков; a boarding school, a review упр.1.1), 2), 3) | | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.2); 2. | упр.1.3); 2. | |
16 | Test Yourself Контрольный тест по материалам цикла «Чтение…? Почему нет?» | 1 | 06.10. | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | |
17-18 | Lesson 9. Project lesson. «Чтение? почему нет…?» (проект) | 2 | 09.10. 10.10. | Project 1. Literary quiz. Project 2. Designing a blurb. Project 3. Literary map of your region. | |
Unit 2 “Let the Music Begin” Цикл 2. «Пусть начнется музыка» |
19 | Lesson 1. A music tour of Britain. Музыкальное путешествие по Британии | 1 | 13.10. | лексический: annual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to conduct, a conductor, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house, romantic, a seat, sentimental, to stage, a symphony, to take place, a tune, tuneless, to continue, to enter a chart, choral, a pianist, (из Книги для чтения) to dominate, a genius, an image, a score, a tone; грамматический: (для повторения) артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения упр.1.1), 3), 4), 5); 2. | лексический: annual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to conduct, a conductor, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house, romantic, a seat, sentimental, to stage, a symphony, to take place, a tune, tuneless, to continue, to enter a chart, choral, a pianist, (из Книги для чтения) to dominate, a genius, an image, a score, a tone; грамматический: (для повторения) артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения упр.1.1), 2) | лексический: annual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to conduct, a conductor, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house, romantic, a seat, sentimental, to stage, a symphony, to take place, a tune, tuneless, to continue, to enter a chart; грамматический: (для повторения) артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения упр.2.; 3. | упр.(AB ex.1.); 3. | |
20 | Lesson 2. Do you know the rock and pop history? Ты знаешь историю рок и поп музыки? | 1 | 16.10. | лексический: aggressive, an album, a breakthrough, an event, an idol, lyrics, to make one's way to, to record, a recording, to release, rhythm, astage, a synthesizer, to tour, worth, original, techno, (из Книги для чтения) a melody, a keyboard, a chord, a key; грамматический: (для повторения) неличные формы глагола упр.1.1), 2); 2.; 3.1), 2); 5.1) | лексический: aggressive, an album, a breakthrough, an event, an idol, lyrics, to make one's way to, to record, a recording, to release, rhythm, astage, a synthesizer, to tour, worth, original, techno, (из Книги для чтения) a melody, a keyboard, a chord, a key; грамматический: (для повторения) неличные формы глагола упр.1.1) | лексический: aggressive, an album, a breakthrough, an event, an idol, lyrics, to make one's way to, to record, a recording, to release, rhythm, astage, a synthesizer, to tour, worth; грамматический: (для повторения) неличные формы глагола упр.1.1); 2.; 3.1); 5.1), 2) | упр.(AB ex.1.); 4. (AB ex.2.) | монологическое высказывание |
21 | Lesson 3. What music do you like? Какая музыка тебе нравится? | 1 | 17.10. | Речевой материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) an organist упр.1.1), 2), 3) | Речевой материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) an organist упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1), 2), 3), 4), 5) | | письменный контроль |
22 | Reading lesson.* Buddy’s song. (Reader p.) Урок чтение «Песня Бадди» | 1 | 20.10. | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) неличные формы глагола, глагольные идиомы с наречием / предлогом up упр. R ex.4.1), 3), 4), 6), 7), 8), 9) | | Речевой материал предыдущих уроков упр. R ex.4.1), 2), 5), 7), 8), 9), 10) | упр. R ex.4.6) | |
23 | Lesson 4. Are you going to the concert tomorrow? Ты собираешься завтра на концерт? | 1 | 23.10. | лексический: available, to book, a box office; грамматический: (для повторения) способы выражения будущего действия Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple; речевые функции: talking about future action and events that have already been arranged (Present Progressive), talking about future action and events that are intended (Future Simple, …be going to…), talking about future action and events that are part of some official arrangement (Present Simple), talking about future actions and events that I think / hope will happen (Future Simple), predicting that smth. will happen in the future because of some evidence (It is going to rain.) упр.1.1), 2), 3), 4) | лексический: available, to book, a box office; грамматический: (для повторения) способы выражения будущего действия Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple; речевые функции: talking about future action and events that have already been arranged (Present Progressive), talking about future action and events that are intended (Future Simple, …be going to…), talking about future action and events that are part of some official arrangement (Present Simple), talking about future actions and events that I think / hope will happen (Future Simple), predicting that smth. will happen in the future because of some evidence (It is going to rain.) упр.2. | лексический: available, to book; грамматический: (для повторения) способы выражения будущего действия Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple; речевые функции: talking about future action and events that have already been arranged (Present Progressive), talking about future action and events that are intended (Future Simple, …be going to…), talking about future action and events that are part of some official arrangement (Present Simple), talking about future actions and events that I think / hope will happen (Future Simple), predicting that smth. will happen in the future because of some evidence (It is going to rain.) упр.1.1), 2), 3), 4); 3. | упр.(AB ex.1.; 2.) | монологическое высказывание |
24 | Lesson 5. What are the Proms for? Для чего проводят летние концерты классической музыки? | | 24.10. | | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.2); 2.; 3.1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1) | упр.1.1); 2. (AB ex.1.); 3.2) | |
25 | Lesson 6. Can you write a thank - you letter? Ты сможешь написать благодарственное письмо? | | 27.10. | Речевой материал предыдущих уроков; to appreciate упр.1.1), 2), 3); 2. | | Речевой материал предыдущих уроков; to appreciate упр.1.1), 2), 3) | упр.2.; 3. | |
26 | Test Yourself Контрольный тест по материалам цикла «Пусть начнется музыка » | | 30.10 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | |
27 | Lesson 7. The Cop and the Anthem. Полицейский и гимн | | 31.11. | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) предлоги и послелоги упр.1.1), 2), 3), 4), 5) | | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) предлоги и послелоги упр.1.3), 4) | упр.1.5), 6) | |
II Четверть Unit 3 “What’s the News?” Цикл 3. «Какие новости?» |
28-29 | Lesson 1. The media in facts and figures. СМИ в фактах и в лицах | 2 | 10.11. 13.11. | advertisement, advertising, a commercial, daily, to go on line, the (mass) media, news, (the) press radio, a service, to transmit, TV (television) viewing, a TV channel, worldwide, network, on average, (из Книги для чтения) to realize, an exception, a current event, for our own good, to matter, to come out; грамматический: (для повторения) основные типы вопросов упр.1.1),2); 2.; 3.2) | лексический: an advertisement, advertising, a commercial, daily, to go on line, the (mass) media, news, (the) press radio, a service, to transmit, TV (television) viewing, a TV channel, worldwide, network, on average, (из Книги для чтения) to realize, an exception, a current event, for our own good, to matter, to come out; грамматический: (для повторения) основные типы вопросов упр.1.1) | лексический: an advertisement, advertising, a commercial, daily, to go on line, the (mass) media, news, (the) press radio, a service, to transmit, TV (television) viewing, a TV channel, worldwide; грамматический: (для повторения) основные типы вопросов упр.2.; 3.2) | упр.3.1) | |
30 | Lesson 2. What channel to choose? Какой канал ты выбираешь? | 1 | 14.11. | лексический: an audience, to broadcast, a choice, commercial, a debate, a documentary (film), a feature (film), high / low grade, intellectual, original, a range (of), a reality show, a serial, wide, a format, overseas упр.1.1), 2); 2.1), 2) | лексический: an audience, to broadcast, a choice, commercial, a debate, a documentary (film), a feature (film), high / low grade, intellectual, original, a range (of), a reality show, a serial, wide, a format, overseas упр.1.1); 2.1); 3.1) | лексический: an audience, to broadcast, a choice, commercial, a debate, a documentary (film), a feature (film), high / low grade, intellectual, original, a range (of), a reality show, a serial, wide упр.2.2); 3.1), 2), 3) | упр.2.1); 4. (AB ex.1.) | Работа в парах |
31 | Lesson 3. How much TV do you watch? Сколько ты смотришь телевизор? | 1 | 17.11. | лексический: to be on (TV / radio), to leave (the TV set) on, to turn on, (из Рабочей тетради) digital; грамматический: Reported speech (statements) / Sequence of Tenses; речевая функция: reporting упр.1.1), 2), 3); 2.1), 3) a) | лексический: to be on (TV / radio), to leave (the TV set) on, to turn on, (из Рабочей тетради) digital; грамматический: Reported speech (statements) / Sequence of Tenses; речевая функция: reporting упр.1.1) | лексический: to be on (TV / radio), to leave (the TV set) on, to turn on; грамматический: Reported speech (statements) / Sequence of Tenses; речевая функция: reporting упр.2.2), 3) a), b) | упр.(AB ex.1.) | монологическое высказывание |
32-33 | Reading Lesson What’s Wrong With Watching the Telly? (Reader: Раздел A p.33) Урок чтения. Что плохого в просмотре ТВ? | 2 | 20.11. | упр. Reader – 1 3), 4); 2 1) a), b), 2) a) | упр. Reader – 1 1), 2); 2 b), d) | упр. Reader – 2 2) a), c) | выразительное чтение | |
21.11. | упр. Reader – 2 3) a), b), 4); 3; 4; 5 1), 3) | упр. Reader – 2 3) a), b), 4); 3; 5 2), 4), 5) | упр.Reader – 5 5) | | |
34 | Lesson 4. Can the media influence your life? Может ли СМИ влиять на нашу жизнь? | 1 | 24.11. | лексический: to add, to complain, to suggest, (из Рабочей тетради) rate, rating; грамматический: Reported speech (statements with modal verbs); речевая функция: reporting упр.1.1), 2); 2.; 3.3) | лексический: to add, to complain, to suggest, (из Рабочей тетради) rate, rating; грамматический: Reported speech (statements with modal verbs); речевая функция: reporting упр.3.2) | лексический: to add, to complain, to suggest; грамматический: Reported speech (statements with modal verbs); речевая функция: reporting упр.2.; 3.1), 3) | упр.4. (AB ex.1.) | |
35 | Lesson 5. What’s the news? Какие новости? | 1 | 27.11. | лексический: a broadsheet, to cater for, a celebrity, content, a feature, lively, a tabloid, a coverage, a daily, detailed, a headline, influential, a supplement, weekly, a weekly, a free sheet, (из Книги для чтения) overload, to suffer, to cancel (a subscription), to fail, (из Рабочей тетради) an issue (проблема, вопрос); грамматический: (для повторения) придаточные определительные предложения, словообразование упр.1.1), 2), 3), 4), 5); 2. | | лексический: a broadsheet, to cater for, a celebrity, content, a feature, lively, a tabloid; грамматический: (для повторения) придаточные определительные предложения, словообразование упр.1.5) | | |
36-37 | Reading lesson.* What’s wrong with watching TV? (Reader p.) Что плохого в просмотре телевизора? | 2 | 28.11. 01.12. | лексический: to peer, to glare, to glance, to glue to, to gaze, to snap, to munch, to cheat, rotten, darn; грамматический: (для повторения) неличные формы глагола упр. R ex.5.2), 3) a), b), 4), 6), 7) | | Речевой материал предыдущих уроков упр. R ex.5.1) a), b), 3) a), 5) | упр. R ex.5.3) a), 5), 6) | выразительное чтение |
38 | Lesson 6. What are you a fan of? Чего ты фанат? | 1 | 04.12. | Речевой материал предыдущих уроков; depressing, primitive, rude упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; depressing, primitive, rude упр.1.2), 3); 2.2), 3); 3.1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.3.2) | упр.1.3); 2.1) (AB ex.1.), 3); 3.1) | |
39 | Lesson 7. Why the Internet? Почему интернет? | 1 | 05.12. | Речевой материал предыдущих уроков; a research, to search for, to update, (из Книги для чтения) stifle, to utilize, to transfer, to separate упр.1.1), 2), 4) | Речевой материал предыдущих уроков; a research, to search for, to update, (из Книги для чтения) stifle, to utilize, to transfer, to separate упр.1.1), 3) | Речевой материал предыдущих уроков; a research, to search for упр.1.4); 2.; 3. | | |
40-41 | Reading Lesson We Want You to Try Our Product. (Reader: Раздел C p.44) Урок чтения. Мы хотим, чтобы вы попробовали наш продукт | 2 | 08.12. 11.12. | упр. Reader – 2 1), 2), 3), 4), 7); 3 | упр. Reader – 2 1), 2), 3); 3 | упр. Reader – 1; 2 5), 6) | | |
42 | Lesson 8. -Sorry? What did you say? -Извините? Что вы сказали? | 1 | 12.12. | Речевой материал предыдущих уроков; a host, a participant, to convince, to reveal; речевые функции: asking someone to say smth. again, saying smth. again (reporting) упр.1.1), 2), 3), 4), 50; 2. | Речевой материал предыдущих уроков; a host, a participant, to convince, to reveal; речевые функции: asking someone to say smth. again, saying smth. again (reporting) упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; a host, a participant; речевые функции: asking someone to say smth. again, saying smth. again (reporting) упр.1.5); 2. | | |
43 | Lesson 9. What is your favourite TV show? Какая твоя любимая шоу- программа? | 1 | 15.12. | Речевой материал предыдущих уроков; a contestant, to host, a TV presenter, to eliminate, a record deal упр.1.1), 2); 2.; 3.1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков; a contestant, to host, a TV presenter, to eliminate, a record deal упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; a contestant, to host, a TV presenter упр.2.; 3.1), 2); 4. | | |
44-45 | Reading Lesson We Want You to Try Our Product. (Reader: Раздел C p.44) Урок чтения. Мы хотим, чтобы вы попробовали наш продукт | 2 | 18.12. 19.12. | упр. Reader – 2 1), 2), 3), 4), 7); 3 | упр. Reader – 2 1), 2), 3); 3 | упр. Reader – 1; 2 5), 6) | | |
46 | Lesson 10. What magazines are for teens? Какие журналы для подростков? | 1 | 22.12. | Речевой материал предыдущих уроков; (из Рабочей тетради) an issue (экземпляр) упр.1.1), 2), 3), 4) | | | упр.1.4); 2. (AB ex.1.) | |
47 | Test Yourself Контрольный тест по материалам цикла 3 «Какие новости?» | 1 | 25.12. | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений |
48-49 | Lesson 11. Project lesson. Проект «Какие новости?» | 2 | 26.12. 29.12. | Project 1. My own TV channel. Project 2. News for the youth. Project 3. Add your own ad! | |
III четверть Unit 4 “What school do you go to?” Цикл 4. «В какую школу ты ходишь?» |
50 | Lesson 1. What schools are there in your country? Какие школы в твоей стране? | 1 | 12.01. | лексический: to attend, a comprehensive school, compulsory, to enter, an entrance examination, to fail an exam, a gymnasium, a kindergarten, nursery class, optional, to pass an exam, a private school, a public school, a curriculum, free, a stage, (из Книги для чтения) literacy, literate, absence; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, страдательный залог с модальными глаголами упр.1.1), 2), 4); 2.1) | лексический: to attend, a comprehensive school, compulsory, to enter, an entrance examination, to fail an exam, a gymnasium, a kindergarten, nursery class, optional, to pass an exam, a private school, a public school, a curriculum, free, a stage, (из Книги для чтения) literacy, literate, absence; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, страдательный залог с модальными глаголами упр.1.1) | лексический: to attend, a comprehensive school, compulsory, to enter, an entrance examination, to fail an exam, a gymnasium, a kindergarten, nursery class, optional, to pass an exam, a private school, a public school; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, страдательный залог с модальными глаголами упр.1.2); 2.1), 2) | упр.1.3) (AB ex.1.); (AB ex.2.) | |
51-52 | Lesson 2. What can you do when compulsory education is over? Что ты будешь делать, когда окончишь среднюю школу? | 2 | 15.01. 16.01. | лексический: a certificate, a college, higher education, an opportunity, to prepare, to treat, a university, a technical college, a vocational school, an academy, a conservatory, further education; грамматический: (для повторения) словообразование, предлоги времени упр.1.1), 2), 3), 4); 2.10; 3.1) | лексический: a certificate, a college, higher education, an opportunity, to prepare, to treat, a university, a technical college, a vocational school, an academy, a conservatory, further education; грамматический: (для повторения) словообразование, предлоги времени упр.1.1); 2.2) | лексический: a certificate, a college, higher education, an opportunity, to prepare, to treat, a university, a technical college, a vocational school; грамматический: (для повторения) словообразование, предлоги времени упр.1.2), 30; 2.1), 3); 3.2), 3), 4) | упр.(AB ex.1.); 4. | монологическое высказывание |
53 | Lesson 3. Are the British and US systems of education similar? Похожи ли Британская и американская система образования? | 1 | 19.01. | Речевой материал предыдущих уроков; elementary, (из Книги для чтения) advance упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; elementary, (из Книги для чтения) advance упр.1.2), 3), 40; 2.1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1); 2.2) | упр.1.4) (AB ex.1.) | Монологическое высказывание |
54 | Lesson 4. I wanted to know if… Я хочу знать если… | 1 | 22.01. | Лексический материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) set homework, get homework, hand in homework; грамматический: Reported speech (questions) упр.1.1), 2), 3), 4); 2.; 3.1) | | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Reported speech (questions) упр.1.3); 2.; 3.2) | упр.1.5) (AB ex.1.); 3.1) | Работа в парах |
55 | Lesson 5. What school is better to study at? В какой школе лучше учиться? | 1 | 23.01. | Речевой материал предыдущих уроков; a facility упр.1.1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков; a facility упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; a facility упр.1.2); 2.; 3. | | |
56-57 | Reading lesson.* How to succeed in Life. (Reader p.) Как быть успешным в жизни? | 2 | 26.01. 29.01. | Речевой материал предыдущих уроков; achievement, spelling, ignorance; грамматический: (для повторения) союзы и союзные слова упр.R ex.6.1), 2), 3), 5) | | Речевой материал предыдущих уроков упр.R ex.6.3), 5), 6), 7) | упр.R ex.6.2), 4) | монологическое ывысказывание |
58 | Lesson 6. What subjects to choose? Какие предметы выбираешь? | 1 | 30.01. | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if you must do smth. (Do I really have to … Do I really need to … Aren’t I expected / supposed to …?), calming and reassuring someone (There is nothing to worry about. You really needn’t worry about … I shouldn’t worry / get upset if I were you. I’m sure things will turn out fine in the end. Try and look on the bright side.) упр.1.1), 2), 3), 4) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if you must do smth. (Do I really have to … Do I really need to … Aren’t I expected / supposed to …?), calming and reassuring someone (There is nothing to worry about. You really needn’t worry about … I shouldn’t worry / get upset if I were you. I’m sure things will turn out fine in the end. Try and look on the bright side.) упр.1.1), 4); 2. | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if you must do smth. (Do I really have to … Do I really need to … Aren’t I expected / supposed to …?), calming and reassuring someone (There is nothing to worry about. You really needn’t worry about … I shouldn’t worry / get upset if I were you. I’m sure things will turn out fine in the end. Try and look on the bright side.) упр.1.2), 4); 2.; 3.; 4. | | |
59 | Lesson 7. Good news, bad news. Хорошие новости, плохие новости | 1 | 02.02. | Речевой материал предыдущих уроков; an acceptance letter, extracurricular, a wait list; грамматический: (для повторения) союзы и союзные слова упр.1.1), 2); 2.; 3. | | Речевой материал предыдущих уроков упр.3. | | выразительное чтение |
60 | Lesson 8 Could you write me about your school? Ты сможешь написать мне о своей школе? | 1 | 05.02. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1), 2), 3); 2.; 4. | | Речевой материал предыдущих уроков упр.4. | упр.3. (AB ex.1.); 5.) | |
61-62 | Lesson 9. Project lesson. Проект «В какую школу ты ходишь?» | 2 | 06.02. 09.02. | Project 1. The way I’d like to improve the system of education. Project 2. Welcome to our school site. Project 3. My plans for the future. | проекты |
63 | Test Yourself Контрольный тест по материалам цикла 4 «В какую школу ты ходишь?» | 1 | 12.02. | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | |
Unit 5 “School … What’s next? ” Цикл 5. «Школа… Что дальше?» |
64 | Lesson 1. What are your job ideas? Какие твои идеи о работе? | 1 | 13.02. | лексический: achievement, to allow, to belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills), management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled, a manager; грамматический: (для повторения) двойные союзы (both …and, either …or, neither …nor), словообразование (суффиксы прилагательных и существительных, конверсия), притяжательный падеж существительных упр.1.1), 2), 3); 4.1); 5.3) | лексический: achievement, to allow, to belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills), management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled, a manager; грамматический: (для повторения) двойные союзы (both …and, either …or, neither …nor), словообразование (суффиксы прилагательных и существительных, конверсия), притяжательный падеж существительных упр.1.2); 5.2) | лексический: achievement, to allow, to belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills), management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled; грамматический: (для повторения) двойные союзы (both …and, either …or, neither …nor), словообразование (суффиксы прилагательных и существительных) упр.1.3); 2.; 4.1), 2); 5.1), 3); 6. | упр.(AB ex.1.); 3. (AB ex.2.); 5.3) | |
65 | Lesson 2. Have you made your decisions yet? Есть ли у тебя уже решения? | 1 | 16.02. | Лексический материал предыдущего урока; an employee, an employer, (из Книги для чтения) enthusiastic, gumption; грамматический: Reported speech (приказания, советы), (для повторения) Reported speech (statements) упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2), 3) | | Лексический материал предыдущего урока; грамматический: Reported speech (приказания, советы), (для повторения) Reported speech (statements) упр.1.3); 2.2), 3); 3. | упр.2.4) (AB ex.1.) | |
66 | Lesson 3. Are there some hints for teens looking out for a job? Советы подростков по поиску работы | 1 | 19.02. | лексический: to apply, to fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to turn out (to be), to turn up, application; грамматический: phrasal verbs упр.1.1), 2); 2.; 3. | лексический: to apply, to fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to turn out (to be), to turn up, application; грамматический: phrasal verbs упр.1.1) | лексический: to apply, to fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to turn out (to be), to turn up; грамматический: phrasal verbs упр.1.2); 2.; 3. | упр.(AB ex.1.); 1.3) (AB ex.2.) | Рассказ по теме «Проблемы здоровья » |
67 | Lesson 4. Are there traditionally male and female jobs? Традиционные работы для мужчин и женщин? | 1 | 20.02. | Речевой материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) a reception, a security guard; грамматический: (для повторения) Reported speech, неопределенные местоимения упр.1.1), 2), 3), 4) | | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) Reported speech упр.1.3); 2. | упр.1.4) (AB ex.1.) | выразительное чтение |
68-69 | Lesson 5. What do you think about studying and working abroad? Что ты думаешь об учебе и работе за границей? | 2 | 26.02. 27.02. | | Речевой материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) a day off; грамматический: (для повторения) словообразование упр.1.2); 2.2); 3. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1) | упр.1.1); 2.1) (AB ex.1.), 2); 3.; 4. | монологическое высказывание |
70 | Lesson 6. Should teenagers work while they are in school? Должны ли подростки работать пока они учатся в школе? | 1 | 01.03. | Речевой материал предыдущих уроков; a part-time job, (из Книги для чтения) a drive-in, a receptionist, a tip, a waiter, a waitress; речевые функции: giving counter-arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but …), (для повторения) giving reasons (On the one hand … On the other hand … Firstly, … Secondly, … Finally, … Besides, … Moreover, … Because of … Since … As a result … However … So …) упр.1.2), 3) | Речевой материал предыдущих уроков; a part-time job, (из Книги для чтения) a drive-in, a receptionist, a tip, a waiter, a waitress; речевые функции: giving counter-arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but …), (для повторения) giving reasons (On the one hand … On the other hand … Firstly, … Secondly, … Finally, … Besides, … Moreover, … Because of … Since … As a result … However … So …) упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: giving counter-arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but …), (для повторения) giving reasons (On the one hand … On the other hand … Firstly, … Secondly, … Finally, … Besides, … Moreover, … Because of … Since … As a result … However … So …) упр.1.3), 4), 5); 2.1), 2), 3) | | письменный рассказ |
71-72 | Reading lesson.* Torrey Thorne’s job. (Reader p.) Работа Торри Торна | 2 | 04.03. 05.03. | Речевой материал предыдущих уроков; an appointment, an arrangement, a degree; грамматический: (для повторения) неопределенные местоимения, Present Perfect Active / Passive, Past Perfect Active / Passive упр. R ex.7.1), 2), 3), 4) | | Речевой материал предыдущих уроков упр. R ex.7.1), 3), 4), 5) | упр. R ex.7.5) | Контроль рабочей пары |
73 | Lesson 7. Do you work during your summer holidays? Ты работаешь во время летних каникул? | 1 | 11.03. | Речевой материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) shorthand упр.1.1), 2); 2.1), 2) | | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.3); 2.2) | упр.3.; 4. | выразительное чтение |
74 | Lesson 8. What is a gap year for? Каков промежуток года? | 1 | 12.03. | Речевой материал предыдущих уроков; make up one’s mind, (из Книги для чтения) a background, a downside, an outlook, to surround; речевые функции: giving reasons (What’s more … Not only that, but … In addition, … And another thing, … not to mention the fact that …), giving yourself time to think (Talking about … Well, let me think. Mm, that’s a difficult question. Let me see.), giving counter – arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but … Possibly, but … That is probably true, but …) упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; make up one’s mind, (из Книги для чтения) a background, a downside, an outlook, to surround; речевые функции: giving reasons (What’s more … Not only that, but … In addition, … And another thing, … not to mention the fact that …), giving yourself time to think (Talking about … Well, let me think. Mm, that’s a difficult question. Let me see.), giving counter – arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but … Possibly, but … That is probably true, but …) упр.1.1); 2. | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: giving reasons (What’s more … Not only that, but … In addition, … And another thing, … not to mention the fact that …), giving yourself time to think (Talking about … Well, let me think. Mm, that’s a difficult question. Let me see.), giving counter – arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but … Possibly, but … That is probably true, but …) упр.1.2); 3.; 4. | упр.2. (AB ex.1.) | |
75 | Reading Lesson Seeking Work (Reader: Раздел A p.64) Урок чтения. В поисках работы. | 1 | 15.03. | | упр. Reader – 1 1), 2), 3), 4); 2 1); 3 1), 2); 4 1), 2); 5; 6* | упр. Reader – 1 1); 2 2); 3 2); 4 2), 3); 6* | | |
76 | Test Yourself Контрольный тест по материалам цикла 5 «Школа …. Что дальше?» | 1 | 18.03. | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений |
77 | Project Lesson Проект “ Школа…. Что дальше?” | 1 | 19.03. | Project 1. Jobs around us. Project 2. My action plan “Getting Ready for the Future”. Project 3. The world of work in Russia. | Защита проектов |
IV четверть Unit 6 «My country in the world» Цикл 6 «Моя страна в мире» |
78 | Lesson 1. What does the world know about your country? Что знает мир о твоей стране? | 1 | 01.04. | лексический: democratic, a link, industrial, an economy, a trade, to export, to rank, a field, throughout, enormous, to recognize, a member, (из Книги для чтения) to go through, an affair, an engagement, to pore over; грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных, прилагательных, наречий) упр.1.1), 2); 2.1); 3. | лексический: democratic, a link, industrial, an economy, a trade, to export, to rank, a field, throughout, enormous, to recognize, a member, (из Книги для чтения) to go through, an affair, an engagement, to pore over; грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных, прилагательных, наречий) упр.1.1) | лексический: democratic, a link, industrial, an economy, a trade, to export, to rank, a field, throughout, enormous, to recognize, a member; грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных, прилагательных, наречий) упр.2.1), 2); 3. | упр.2.3) (AB ex.1.) | |
79-80 | Lesson 2. What people make your country famous? Какие знаменитые люди прославили твоеюстрану? | 2 | 02.04. 05.04. | лексический: a physicist, to research, a degree, to receive, to name after; грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных –ist, -er, -ation, -ment, -ian, - tion, -ion, прилагательных –ic, -al, -ful), относительные придаточные предложения с союзами whose, who, инфинитив в качестве определения после the first, the only, the last, оборот «объектный падеж с причастием настоящего времени» упр.1.1), 2); 2.; 4. | лексический: a physicist, to research, a degree, to receive, to name after; грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных –ist, -er, -ation, -ment, -ian, - tion, -ion, прилагательных –ic, -al, -ful), относительные придаточные предложения с союзами whose, who, инфинитив в качестве определения после the first, the only, the last, оборот «объектный падеж с причастием настоящего времени» упр.1.1) | лексический: a physicist, to research, a degree, to receive, to name after; грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных – ist, -er, -ation, -ment, -ian, -tion, -ion, прилагательных –ic, -al, -ful), относительные придаточные предложения с союзами whose, who, инфинитив в качестве определения после the first, the only, the last упр.2.; 3.1), 2); 4.; 5. | упр.(AB ex.1.) | монологическое высказывание |
81-82 | Lesson 3. Why is English a world language? Почему английский мировой язык? | 2 | 08.04. 09.04. | лексический: widespread, native, major, to die out, to borrow, to expand, to remain, (из Книги для чтения) to replace, to remove, to drop упр.1.2), 3), 4); 3.; 4. | лексический: widespread, native, major, to die out, to borrow, to expand, to remain, (из Книги для чтения) to replace, to remove, to drop упр.1.2) | лексический: widespread, native, major, to die out, to borrow, to expand, to remain упр.1.1), 3), 4); 3.; 4.; 5. | упр.2. (AB ex.1.) | |
83 | Lesson 4. Why study a foreign language? Почему изучаем иностранные языки? | 1 | 12.04. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1); 2.1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1), 2), 3), 4), 5); 2.2); 3. | упр.2.1) | письменный рассказ по теме «Что важно в выборе профессии?» |
84 | Lesson 5. How to learn a language effectively? Как эффективно учить язык? | 1 | 15.04. | Речевой материал предыдущих уроков; fluent(ly); грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных и наречий, придаточные предложения условия первого и второго типов упр.1.1), 3) | Речевой материал предыдущих уроков; fluent(ly); грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных и наречий, придаточные предложения условия первого и второго типов упр.4. | Речевой материал предыдущих уроков; fluent(ly); грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных и наречий, придаточные предложения условия первого и второго типов упр.1.1), 2), 3); 3.1), 2); 4.; 5. | упр.2. (AB ex.1.); 4. | выразительное чтение |
85 | Lesson 6. What kind of course did you take? Какие курсы ты посещал? | 1 | 16.04. | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: recommending (It’ll be a great chance to… It’s really a good way to … it’s worth … because you could …), agreeing / disagreeing (That’s a good point, and / but … May be the best thing would be to … I’m (not) sure it’s a good way to … because …) упр.1.1) | | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: recommending (It’ll be a great chance to… It’s really a good way to … it’s worth … because you could …), agreeing / disagreeing (That’s a good point, and / but … May be the best thing would be to … I’m (not) sure it’s a good way to … because …) упр.1.1), 2), 4); 2.1), 2) | упр.1.3) (AB ex.1.) | Контроль рабочей пары |
86 | Reading lesson.* At the English lesson. (Reader p.) Урок английского языка | 1 | 19.04. | Речевой материал предыдущих уроков; to flush, to mumble, monotonously упр.R ex.6.1), 2), 3), 4), 5) | | Речевой материал предыдущих уроков упр.R ex.6.2), 4), 5), 6) | упр.R ex.6.1) | выразительное чтение |
87 | Lesson 7. What attracts people to Britain? Что привлекает людей в Британии? | 1 | 22.04. | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: словообразование (приставки dis-, mis-) упр.1.3) | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: словообразование (приставки dis-, mis-) упр.1.2), 3); 2.1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1), 2); 3. | упр.1.3); 2.1), 2) (AB ex.1.) | |
88 | Lesson 8. Is your country worth visiting? Твою страну стоит посетить? | 1 | 23.04. | Речевой материал всего года обучения упр.1.1), 2) | | Речевой материал всего года обучения упр.1.1), 2); 2.3) | упр.2.1), 2) | |
89 | Lesson 9. What is Comic Relief for? Что смешного? | 1 | 26.04. | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: союзы because, that’s why, so that, Ved и Ving forms упр.1.1), 2), 3), 4) | | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: союзы because, that’s why, so that упр.2. | | монологическое высказывание |
90 | Reading Lesson Great People Of Great Britain (Reader: Раздел A p.79) Урок чтения. Великие люди Великобритании | 1 | 29.04. | упр. Reader – 1 2), 4), 5), 6), 7) | | упр. Reader – 1 1), 3), 8)*, 9) | упр. Reader – 1 4) | выразительное чтение |
91 | Test Yourself Контрольный тест по материалам цикла 6 «Моя страна в мире» | 1 | 30.04. | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений |
92-93 | Lesson 10. Project lesson. Проект «Моя страна в мире» | 2 | 03.05. 06.05. | Project 1. My country in the world. / This is Russia. Project 2. A – Z of my country. Project 3. The role of the Russian language in the world. / Learn Russian. | Защита проектов |
Unit 7. Our school yearbook. Цикл 7. Наш школьный ежедневник |
94 | Lesson 1. What makes your school special? Что делает твою школу особенной? | 1 | 07.05. | Речевой материал всего года обучения; (из Книги для чтения) alumni, festivities, alma mater, to socialize, socializing упр.1.1), 2), 3), 4) | Речевой материал всего года обучения; (из Книги для чтения) alumni, festivities, alma mater, to socialize, socializing упр.2. | Речевой материал всего года обучения упр.1.1), 2), 4); 3. | упр.(AB ex.1.); 2. | |
95 | Lesson 2. The most outstanding pupils of my class. Самые знаменитые ученики в моем классе | 1 | 10.05. | Речевой материал всего года обучения; (из Книги для чтения) to give a speech, to give out, to present smb. with smth. упр.1.1), 2), 3) | Речевой материал всего года обучения; (из Книги для чтения) to give a speech, to give out, to present smb. with smth. упр.2.1) | Речевой материал всего года обучения упр.1.1), 2), 3); 3. | упр.2.2) (AB ex.1.) | |
96-97 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 2 | 13.05. 14.05. | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | | |
98 | Итоговая контрольная работа | 1 | 17.05. | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений |
99-101 | Lesson 3. Turn your dreams into ambitions. Преврати мечты в действительность | 3 | 20.05 21.05 24.05. | Речевой материал всего года обучения упр.1.1), 2), 3) | Речевой материал всего года обучения упр.2.1) | Речевой материал всего года обучения упр.1.1), 2), 3); 3. | упр.2.1), 2) (AB ex.1.) | |
| Всего: | 101 | | | | | | |
Раздел «Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса»
На данном этапе изучения учебной дисциплины «Английский язык» к учащимся 9 класса предъявляются следующие требования к владению иностранным языком:
Уметь применять некоторые виды диалогической речи (диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями). В области владения монологической речи выдвигаются следующие требования: 1) уметь высказываться целостно как в плане содержания, так и в структурном отношении, 2) Уметь высказываться логично и связно. 3) Уметь высказываться продуктивно 4) Уметь говорить самостоятельно, экспромтом, в нормальном темпе
Лексические навыки горения формируются как на базе материала, усвоенного ранее, так и нового. Общий объем единиц – 2000.
Увеличивается количество узнаваемых грамматических единиц.
Учащиеся должны уметь делать выписки из прочитанного, составлять краткие аннотации прочитанного текста, составлять и записывать план прочитанного или прослушанного текста, написать поздравление, личное письмо, доклад