СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование "Азбука для дошкольников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование на учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование "Азбука для дошкольников"»

Учимся родному языку Азбука для дошкольников Л.Е Журова М.И. Кузнецова


п/п

Наименование раздела

Тема занятия

Количество

Тип занятия

Элементы содержания занятия

Требования к уровню подготовленности учащихся

Дата проведения

Знать

Уметь

план

факт

1.

Играем со зву-ка-ми (№1)

Понятие «согласный звук». Выделение в словах звука [ш]

( стр. 4-5)

1

Изучение и первичное закрепление знаний

Игра «Шуршат листья», выделение в словах звука «ш»; звуки согласные, их различие.

Знать понятие «согласный звук»

Уметь интонационно произносить шипящий звук [ш]



2.


Знакомство с твёрдым согласным звуком [ш] (стр.6-7)

1

Комбини

рованный

Звуки: согласные мягкие и твердые,их различие

Знать особенности звука [ ш ]

Уметь интонационно выделять звук [ш] в словах.

.


3.


Знакомство с твёрдым согласным звуком «ж». Сравнение звуков [ж- ш] (стр.8-9)

1

Изучение и первичное закрепление знаний.

Согласные звонкие и глухие, твердые и мягкие, их различие.

Знать особенности звуков [ж- ш ].


Уметь различать твердые согласные звуки и мягкие согласные звуки.


.


4.


Знакомство со звуками [з-з’]

( стр.10-11)

1

Изучение и первичное закрепление знаний.

Работа с сюжетной картинкой, нахождение слов со звуками «з-зь»


Уметь интонационно выделять в слове звук по твердости- мягкости.

.


5.


Сравнение звуков [ж] и[ з]

(стр.12-13) Заучивание стихотворения Л. Ульяницкой

1

Комбини

рованный

Согласные звуки по твердости и мягкости


Уметь давать обоснования понятия «согласный звук»,различать звуки «ж» и «з».



6.


Чтение стихотворения

С.Маршака «В звезде»

Выделение звуков «З-Зь»

(стр.14-15)

1

Комплексное использование знаний.

Закреплять умение называть слова с заданным звуком.

звуки и мягкие согласные звуки.

Уметь выделять часто встречающийся в словах звук; различать твердые согласные

.


7.


Звуки «С –Сь», знакомство

с твёрдыми и мягкими

согласными (стр.16-17)

1

Комбиниро

ванный

Обозначение твердого звука «с»,мягкого звука «сь»знаком –заместителем.


Уметь интонационно выделять звуки «с-сь» в словах, во фразовой речи.

.


8.


Звуки «Л-Ль», знакомство с твёрдыми и мягкими согласными (стр.18-19)

1

Комбиниро

ванный

Различать твердые и мягкие согласные звуки «л-ль»


Уметь произносить звуки «л-ль» без призвука гласного.



9.


Звуки «Л-Ль»

(закрепление). Заучивание стихотворения Бобылева Ф. «Лёва взял свою тетрадь»

(стр.20-21)

1

Закрепление новых знаний,

выработка умений

Учить воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух.


Уметь изолированно выделять звуки «л-ль» в словах



10.


Звуки «М-Мь», с твёрдыми и мягкими согласными

( стр.22-23)

1

Изучение и первичное закрепление знаний

Звуки: согласные твердые и мягкие, их различие.


Уметь интонационно выделять твердые и мягкие согласные звуки «м-мь»

.


11.


Звуки «К-Кь», знакомство с твёрдыми и мягкими согласными. Б.Заходер «Кенгуру».

( стр. 24-25)

1

Комплексное использование знаний

Учить выразительно читать наизусть стихотворение, развивать активную речь


Уметь сопоставлять согласные звуки по твердости и мягкости.



12.


Звуки «П-Пь» Е.Благинина «Пони». (стр.26-27)

1

Изучение и первичное закрепление знаний

Упражнять в различении близких по звучанию слов (кони-пони)


Уметь интонационно выделять первый звук в слове



13.


Звуки «В-Вь». С.Маршак «Воробей» (стр.28-29).

1

Комбиниро

ванный

1.Дифференцировать твердые и мягкие согласные «в-вь».

2.Чтение стихотворения.


Уметь изолированно выделять звуки «в-вь» в словах



14.


Звуки «Г-Гь». Знакомство с моделированием слов.

( стр.30-31)

1

Изучение и первичное закрепление знаний.

Знакомство с моделированием слов, интонационное выделение первого звука в словах.


Уметь интонационно выделять в слове звук по твердости и мягкости, находить его в схеме слова.



15.


Закрепление изученных согласных звуков. Сказка К.Чуковского «Доктор Айболит» (отрывок) (стр.32-33).

1

Комплексное использование знаний.

1.Закреплять умение различать и правильно произносить твердые и мягкие согласные звуки.

2.Чтение отрывка из сказки К.Чуковского «Доктор Айболит».

Уметь

выделять часто встречающийся в словах звук

.


16.


Знакомство с многообразием слов, моделированием. (стр.34)

1

Изучение и первичное закрепление знаний.

Учить понимать и правильно употреблять термин «слово»,знакомить с разнообразием слов.

Уметь различать пары слов, начинающихся с твердого согласного звука или мягкого согласного звука.



17.


Сравнение слов по звучанию, знакомство с протяженностью слов ( длинные и короткие) (стр.35)

1

Изучение и первичное закрепление знаний.

Знакомить с протяженностью слов (длинные и короткие), познакомить с

тем, что слова могут звучать похоже.

Различать понятия

«длинные-короткие».

Уметь определять и называть первый звук в слове.




18.


Понятие «гласный звук» Знакомство с гласными звуками «А-У» (стр.36).

1

Изучение и первичное закрепление.

Звуки: гласные


Уметь

давать обоснования понятия

«гласный звук».



19.


Сравнение гласных звуков «А-У». Обозначение гласных звуков в модели слова (стр.37).

1

Комбиниро

ванный

Составление рассказа по сюжетной картинке, называние слов с первым звуком «а» и «у».

Различать гласные звуки «а-у» и уметь их обозначать в схеме звукового состава.




20.


Звуковой анализ слова «рак», моделирование слов «рак» и «жук» ( стр.38-39).

1

Изучение и первичное закрепление

Звуковой анализ слова «рак», сравнение схем слов «рак» и «жук».


Уметь соотносить произносимое слово со схемой и его звукового состава.

.


21.


Звуковой анализ слов «лук» и «люк», сравнение по звучанию (стр.40-41).

1

Комплексное использование знаний

Звуковой анализ слов «лук» и «люк», сравнение слов при чтении по схеме.

Уметь проводить звуковой анализ слов из трех звуков.



22.


Звуковой анализ слов «дым – дом», сравнение по звучанию (стр.42-43).

1

Комплексное использование знаний

Звуковой анализ слов «дым» и «дом» и сравнение произносимых слов со схемой


Уметь анализировать количество звуков в слове и интонационно выделять звуки в слове.



23.


Звуковой анализ слов «сыр-дым» сравнение по звучанию.

(стр.44-45)

1

Комплексное использование знаний

Звуковой анализ слов «сыр-дым»

Уметь соотносить количество звуков в слове со звуковой схемой.



24.


Звуковой анализ слов «кит», «мир» сравнение по звучанию (стр.46-47)

1

Комплексное использование знаний

Звуковой анализ слов «кит» и «мир», сравнение по звучанию

Уметь анализировать количество звуков в слове и интонационно выделять звуки в слове



25.


Звуковой анализ слов «мел» и «меч», сравнение по звучанию (стр.48-49)

1

Комплексное использование знаний

Звуковой анализ слов, сравнение по звучанию


Уметь сравнивать, подбирать слова по звуковой структуре



26.


Звуковой анализ слов «лес», «мел»

( стр.50-51).

1

Комплексное использование знаний

Звуковой анализ слов, моделирование и сравнение


Уметь сравнивать слова по звуковой структуре



27.


Звуковой анализ слов (закрепление)

Рассказ о «волшебных» гласных звуках

(стр. 52-53).

1

Закрепление новых знаний и выработка умений

Звуковой анализ и нахождение гласных звуков в словах «кит» и «мел»

Уметь менять звуковой состав слова, называть слова с определенным звуком



28.


Звуковой анализ слов «луна и ухо», сравнение схем (стр.54-55).

1

Изучение и первичное закрепление знаний

Звуки и буквы в составе слова и их значение

Уметь различать гласные и согласные звуки

.


29.


Анализ модели слова Нина.

( стр. 56-57)

1

Изучение и первичное закрепление знаний

Звуковой анализ слова, введение новых обозначений согласных звуков (синий и зеленый цвет)

Уметь различать согласные звуки и обозначать их в схеме звукового состава

.


30.


Моделирование слов «лиса», «рыба» (стр.58-59)

1

Комплексное использование знаний

Звуковой анализ слов, сравнение моделей

Уметь обозначать согласные звуки в схеме звукового состава



31.


Звуковой анализ слов «утка» - «утки» (стр.60-61).

1

Комплексное использование знаний

Звуковой анализ слова «утка» .Новое: два гласных звука по краям, в середине два согласных


Уметь анализировать слова из четырех звуков



32.


Моделирование слов «аист», «паук».

(стр.62-63)

1

Комбиниро

ванный

Звуковой анализ слов, сравнение схем

Уметь различать гласные и согласные звуки, обозначать их в схеме звукового состава



33.


Звуковой анализ слов «лист», «ключ», «игла» (стр.64-65).

1

Комплексное использование знаний

Звуковой анализ слова, разбор и сравнение модели

Уметь соотносить схему слова с предметом, к которому она подходит



34.


Звуковой анализ слов «слон» и «грибы».

( стр. 66-67)

1

Комбиниро

ванный

Звуковой анализ слова «слон», «грибы»,разбор модели; сравнение слов «май» и «майка».

Уметь сравнивать, подбирать слова по звуковой структуре



35.


Знакомство со звуком «й», звуковой анализ слова «йод»

( стр.68-69)

1

Изучение и первичное закрепление знаний

Звуковой анализ слова «йод», звук [й’]- это мягкий согласный, непарный


Уметь называть слова с определенным звуком, заданной звуковой структурой.



36.


Звуковой анализ слова «ёлка» (стр. 70-71).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

Звуковой анализ слова, разбор модели

Уметь интонационно выделять в слове звук й ], называть его изолированно



37.


Как переделать модель слова «зонт» в модель слова «зонтик»? (стр.72-73)

1

Комплексное использование знаний

Звуковой анализ слова «зонт», соста

вление модели слова «зонтик»,

сравнение

Уметь сравнивать модели слов и их звуковой состав



38.


Звуковая структура слов «замок» и «зебра».

( стр.74-75)

1

Комплексное использование знаний

Звуковой анализ

слова «замок»; пре

образование модели слова «зебра» в модель слова «зубры»

Уметь интонационно выделять в слове звук, менять звуковой состав слова



39.


Педагогическая диагностика.

1

Обобщение и систематизация





40.

Играем со зву-ка –ми (№2)

Гласный звук [а], буква А (а). Знакомство с заглавной буквой «А» ( стр.4-5).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Звуки и буквы.

2.Звуковой анализ слова «бант» и слова «Алена».

3.Заглавная буква « А» в именах, фамилиях людей, кличках животных.

Уметь различать понятия «звук» и «буква»



41.


Обозначение гласного звука [а] в модели слова. Печатание букв А,а. (стр.6-7)

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Соотносить графическое изображение слова с предметом.

2.Находить звук (а) в словах и определять его место.

Знать правило обозначения [а] после твердых согласных.

Уметь печатать букву «А, а ».



42.


Знакомство с буквами Я, (я).

( стр.8-9)

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Обозначение мягкости согласных.

2.Звукобуквен

ный анализ

слова «мяч».

Знать

правило обозначения [а] после мягкой согласной буквой я



43.


Печатание заглавной и строчной буквы Я

( я) (стр.10-11).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

  1. Обозначение мягкости согласных.

2.Моделирование слов с буквами «а-я» (пять,утята).

Знать

правило обозначения [а] после мягкой согласной буквой я

Уметь печатать букву «я».



44.


Закрепление материала (стр.12-13)

1

Закрепление новых знаний и выработка умений

  1. Обозначение мягкости согласных.

2.Моделирование слов с буквами «а-я» (шляпа, пряник).

Знать

правило обозначения [а]после мягкой согласной буквой я

Различать произношение и написание слов



45.


Звуковой анализ слов «рой», «яхта»

( стр.14-15)

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Соотношение звуков и букв в словах с йотированными гласными.

2.Сравнение моделей слов «рой, яхта».

Знать правило обозначения звуков [й ‘] [ а ]

буквой я и уметь применять на практике.



46.


Знакомство с буквой О (о). Моделирование слов «мост», «Оля»

( стр.16-17).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Соотносить графическое изображение слова с предметом.

2.Находить звук [ о] в словах и определять его место.

Знать правило обозначения

[о] после твёрдых согласных.

Уметь

моделировать слова с изученными звуками.



47.


Печатание заглавной и строчной буквы О (о). Знакомство с буквой Ё (ё) (стр.18-19).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Звуки и буквы.

2.Звукобуквенный анализ как основа «перевода» слова звучащего в слово написанное.

Уметь печатать букву о, строить модель звукового состава с фиксирующей, гласных, твёрдых и мягких согласных звуков.



48.


Печатание буквы Ё (ё). Объяснение орфографического написания слова «ковёр».

( стр.20-21)

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Обозначение мягкости согласных. 2.Соотношение звуков и букв в словах с йотированными гласными.

Знать правило обозначения [ о] после мягкой согласной буквой – ё -

Уметь печатать букву Ё, ё.



49.


Упражнения в определении написания слов с буквой «о » или «ё » (стр.22-23).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

Звуковой анализ слов «клён», «тёрка», «зонт», «лодка».

Знать правило обозначения [ о] после мягкой согласной буквой – ё - и уметь применять на практике.




50.


Упражнения в моделировании слов с обозначением букв я, ё, а, о.

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Звуковой анализ слова «вёсла», «вишня».

2. Соотношение звуков и букв в словах

с йотированными гласными.

Знать правило обозначения [ о] [a] после мягкой согласной буквой – ё -,-я- и уметь применять на практике.




51.


Звуковой анализ слова «ёлка». Стихотворение Е.Благининой «Ёлка» (стр.26-27)

1

Комплексное использование знаний

1.Строение и преобразовывание модели слов: ёлка-ёлки

2.Соотношение звуков и букв в словах с йотированными гласными.

Уметь сравнивать работу с образцом, самостоятельно,

находить ошибки, понимать и уметь воспроизводить правило обозначения звуков [ й’] [ о] буквой ё



52.


Знакомство с буквой У(у). Стихотворение В.Лунина «Устала утка» (стр.28-29).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

Звуковой анализ слова «жук» и «гусь».

Знать, какие буквы пишутся после твёрдых и мягких согласных звуков.

Уметь производить замену гласного звука (фишки) буквой.



53.


Звуковой анализ слов «утка» и «утята», сравнение схем.

( стр.30-31)

1

Комплексное использование знаний

1.Соотносить графическое изображение слова с предметом.

2.Находить звук [ у] в словах и определять его место.

Уметь соотносить схему слова с предметом, к которому она подходит.



54.


Печатание буквы У (у). Знакомство с буквой Ю (ю) (стр.32-33).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Звуки и буквы.

2.Звукобуквенный анализ как основа «перевода» слова звучащего в слово написанное.

Уметь печатать букву у, строить модель звукового состава с фиксирующей, гласных, твёрдых и мягких согласных звуков.

.


55.


Упражнение на определение написания слов с буквой «у» или «ю» (стр.34-35).

1

Комплексное использование знаний

Обозначение мягкости и твёрдости согласных.

Знать правило обозначения [ у] после мягкой согласной буквой – ю - и уметь применять на практике.




56.


Печатание буквы Ю (ю). Звуковой анализ слов «юла», «юнга», сравнение ( стр.36-37).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Звуковой анализ слова «юла», «юнга».

2. Соотношение звуков и букв в словах

с йотированными гласными.

Уметь печатать букву ю,строить модель звукового состава с фиксирующей, гласных, твёрдых и мягких согласных звуков.

.


57.


Закрепление правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных.

( стр.38-39)

1

Закрепление новых знаний и выработка умений

Выполнение тренировочных упражнений по теме

Обобщить и закрепить правила написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков.

Уметь преобразовывать звуковую схему слова.



58.


Знакомство с буквой Э (э). Стихотворение Е.Благининой «Эхо!» (стр.40-41).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

Звуковой анализ слова «эхо» и «экран», сравнение моделей.

Знать правило написания гласных букв после твёрдых согласных.

Уметь работать с наглядным материалом.



59.


Печатание буквы Э (э). Звуковой анализ слова «Эмма» (стр.42-43).

1

Комплексное использование знаний

1.Соотносить графическое изображение слова с предметом.

2.Находить звук [э] в словах и определять его место.

Знать правило обозначения [э] после твердых согласных.

Уметь печатать букву «Э, э».

.


60.


Знакомство с буквой Е (е)

(стр. 44-45).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Обозначение мягкости согласных.

2.Звуковой анализ слова «лента».

Обобщать правило обозначения мягкости согласных звуков.

Уметь преобразовывать модель звуковой структуры слова при изменении букв.

.


61.


Буква Е (е)в начале слова

( стр.46-47).

1

Комплексное использование знаний

1.Звуковой анализ слова «ели».

2. Соотношение звуков и букв в словах

с йотированными гласными.

Обобщать правило об обозначении звуков [ й’] [ э] в начале слова одной буквой –Е-.




62.


Печатание буквы Е (е). Моделирование слова «ежата»

( стр. 48-49)

1

Комбиниро

ванный

1.Звуковой анализ слова «ежата», «лейка».

2. Соотношение звуков и букв в словах

с йотированными гласными.

Уметь печатать букву е, строить модель звукового состава с фиксирующей, гласных, твёрдых и мягких согласных звуков.

.


63.


Знакомство с буквой ы. Стихотворение В.Лунина «Вышел дым из трубы» (стр.50-51)

1

Комплексное использование знаний

Звуковой анализ слова «крыша», «тыква»,сравнение моделей.

Уметь делать вывод о написании гласных букв после согласных.

.


64.


Печатание строчной буквы ы. Моделирование слов с буквой ы (стр.52-53).

1

Комбиниро

ванный

1.Соотносить графическое изображение слова с предметом.

2.Находить звук [ы] в словах и определять его место.

Знать правило обозначения [ы] после твердых согласных.

Уметь печатать букву «ы».

.


65.


Знакомство с буквой И (и). С.Маршак «Ты с этой буквою знаком» (стр.54-55).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Обозначение мягкости согласных.

2.Звуковой анализ слова «игла».

Обобщить правило об обозначении мягкости согласных звуков.


.


66.


Закрепление материала. Моделирование слов «индюк», «очки» (стр. 56-57).

1

Закрепление новых знаний и выработка умений

Выполнение тренировочных упражнений по теме

Обобщить и закрепить правила написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков.

Уметь преобразовывать звуковую схему слова.



67.


Печатание буквы И (и). Моделирование слов с буквами и. (стр.58-59)

1

Комплексное использование знаний

Звуковой анализ слова «книги», «вилка», сравнение моделей.

Знать правило обозначения [и] после мягких согласных.

Уметь печатать букву «И,и».



68.


--



Закрепление правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных.

( стр. 60-61)

2

Закрепление новых знаний и выработка умений

Выполнение тренировочных упражнений по теме

Обобщить и закрепить правила написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков.

Уметь преобразовывать звуковую схему слова.



69.


(стр.62-63)







70.


Разбор звуковой структуры слова «Катюша» и «василёк». Закрепление материала.

( стр.64-65)

1

Комплексное использование знаний

Выполнение тренировочных упражнений по теме

Уметь преобразовывать модель звукового строения слова при изменении буквы.



71.


Звуковой анализ слов, отличающихся ударением: «замок» и «замок» (стр.66-67).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

Звуковой анализ слова «замок» и «замок», сравнение моделей.

Уметь соотносить слова с соответствующей моделью.



72.


Звуковой анализ слова «мышка», замена гласного звука [ы] на гласные звуки [ а], [ и], [ у] (стр.68-69).

1

Комплексное использование знаний

1.Звуковой анализ слова «мышка». 2.Моделирование слов «мишка», «Машка», «мушка».

Знать правило написания заглавной буквы в именах людей.

Уметь преобразовывать модель звукового строения слова при изменении буквы.



73.


Закрепление материала. Понятие об ударении.

1

Обобщение и систематизация знаний.

Звуковой анализ слов «рыба» и «рыбак», сравнение моделей, определение ударного гласного звука.

Знать изученные гласные буквы.

Уметь ставить ударение в слове и соотносить со слогоударной схемой слова.



74.

Играем и читаем вместе

(№ 1)

Знакомство с буквой М (м), чтение слогов, слов с буквой «м».

( стр.4-5)

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Согласные звонкие и глухие, парные и непарные. Их различие. 2. Работа с пособием «окошечки».

Различать понятия «слово», «слог».

Уметь

читать прямые слоги.



75.


Введение понятия «предложение». Чтение предложений, с буквой М (м.)

( стр. 6-7)

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Различие предложений.

2.Составление предложений по рисункам.

Понимать различие между словом и предложением.

Уметь выделять предложения из речевого потока.



76.


Письмо печатной буквы М( м). Знакомство с буквой Н (н). Е.Тарлалан «Буква Н» (стр. 8-9)

1

Комплексное использование знаний

1.Звуковой анализ слов «ноты», «нитки».

2.Согласные звонкие и глухие, мягкие и твёрдые, парные и непарные

Знать

гигиенические требования при письме.

Уметь

писать печатные буквы М, м.

Уметь воспринимать стихотворение на слух.



77.


Чтение слогов, слов и предложений с буквой Н (н)

( стр.10-11).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Чтение ленты слогов, предложений.

2.Составление словосочетаний: он – мальчик, она – девочка.

Понимать и объяснять звуковую структуру слова.

Уметь

составлять словосочетания с местоимениями.



78.


Заглавная буква в именах людей. Написание печатной буквы Н (н) ( стр.12-13).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

Чтение мини – рассказа с изученными буквами.

Знать правило написания заглавной буквы в именах людей.

Уметь

писать печатные буквы Н,н.



79.


Заглавная буква в именах людей. Чтение слогов, слов. Знакомство с буквой Р(р). ( стр.14)

1

Комплексное использование знаний

1.Правильное название букв. 2. Употребление прописной буквы в именах собственных. 3.Звуковой анализ слов «рыба», «река».

Знать правильное название букв «м ,н, р ».

Уметь

выявить закономерности подбора слов и определить лишнее слово.



80.


Понятие, один – много». Чтение слогов, слов с буквой Р (р) (стр.15).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

Чтение слов и определение к понятиям: море – одно, моря – много и др.

Знать согласные непарные звуки

[ м], [ н], [ р].

Уметь

различать понятия «один» и «много».



81.


Письмо печатной буквы Р(р). Моделирование слов с буквами Р (р) (стр.16-17).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Самостоятельное составление схем слов «роза», «парус» и запись соответствующими буквами.

2. Чтение предложений.

Понимать и объяснять звуковую структуру слова.

Уметь

писать печатные буквы Р, р и слова с этими буквами.



82.


Знакомство с буквой Л (л). Чтение слогов и слов с буквой Л (л)

(стр. 18-19).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Правильное название буквы.

2.Чтение ленты слогов, слов, словесное ударение.

Знать правильное название буквы «эль».

Уметь

видеть сходства и различия в звуковых моделях слова.



83.


Письмо печатной буквы Л (л). Знакомство со словами, отвечающими на вопрос: «Кто это?» (стр.20-21).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Употребление прописной буквы в именах собственных. 2. Чтение предложений, определение места ударения в словах.

Знать правило написания заглавной буквы в именах и уметь применять на практике.

Уметь

писать печатные буквы Л, л и слова с этими буквами.



84.


Чтение текста с изученными буквами. Знакомство с буквой Й (й) (стр.22-23).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Чтение рассказа с незнакомыми буквами. 2.Звуковой анализ слова «майка», знакомство с буквой Й,й.

Знать правильное название буквы «и краткое».

Уметь

составлять и записывать слова из наборов букв



85.


Запись печатной буквы Й (й). Моделирование слов (стр.24-25).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Звуковой анализ слов «попугай», «лейка», «воробей».

2.Значение слов «мой» (местоимение) и «мой» (глагол).

Знать

особенности звука

[ й’]

Уметь

писать печатные буквы Й, й и слова с этими буквами.



86.


Знакомство с буквой Г (г). Чтение ленты слогов и слов с буквой Г г.

( стр.26-27)

1

Комплексное использование знаний

1.Звуковой анализ слов «гуси», «гиря».

2.Согласные звонкие и глухие, мягкие и твёрдые, парные и непарные по звонкости и глухости.

Знать

название буквы Г, г «гэ»

Уметь определять ударный гласный звук в словах.



87.


Письмо печатной буквы Г (г). Чтение предложений (стр.28-29).

1

Комплексное использование знаний

1.Письмо печатных букв.

2.Восстановление простейшего деформированного текста.


Уметь

писать печатные буквы Г, г и слова с этими буквами.



88.


Знакомство с буквой К (к). Чтение слогов, слов и текста с буквой К (к) (стр.30-31).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

Согласные звонкие и глухие, мягкие и твёрдые, парные и непарные по звонкости – глухости.


Уметь

правильно называть букву «ка».

Уметь

производить полный звуковой анализ.



89.


Письмо печатной буквы К (к). Моделирование слов (стр. 32).

1

Комплексное использование знаний

1.Письмо печатных букв. 2.Звуковой анализ слов «карандаш», «книга» и составление новых слов .


Уметь

писать печатные буквы К, к и слова с этими буквами.



90.


Чтение текста с изученными буквами. Составление новых слов (стр. 33).

1

Комбиниро

ванный

Перечитывание текста по заданию.

Знать парные согласные по звонкости и глухости [ г], [ к].

Уметь

сопоставлять звуки [ г], [ к].



91.


Знакомство с буквой З (з). Чтение слов с изученными буквами (стр.34-35).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Слово, его значение.

2.Словесное ударение.

3.Создание простейших текстов.


Уметь

определять ударный слог



92.


Чтение стихотворения С. Маршака «Звезда» (стр.36).

1

Комплексное использование знаний

1.Самостоятельное моделирование слов по схемам.

2.Чтение слов с выделением ударного гласного звука.


Уметь

описывать слова и предложения.



93.


Письмо печатной буквы З (з). Схемы слов (стр.37).

1

Комбиниро

ванный

1.Письмо печатных букв. 2.Звуковой анализ слов «змеи», «корзина» и составление новых слов .


Уметь

писать печатные буквы З, з и слова с этими буквами.



94.


Чтение рассказа с изученными буквами. Составление и письмо слов печатными буквами (стр.38)

1

Комплексное использование знаний

1.Употребление прописной буквы в именах собственных.

2.Создание простейших текстов.

Знать правило написания заглавной буквы в именах и уметь применять на практике.

Уметь составлять описательный рассказ по картинке.



95.


Знакомство с буквой С (с). Чтение слогов, слов с буквой С (с).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Звуковой анализ слов «слон», «лоси».

2.Согласные звонкие и глухие, мягкие и твёрдые.


Уметь

проводить сравнительный анализ слов и делать выводы.



96.


Чтение слов с выделением ударного гласного звука (стр.40).

1

Комплексное использование знаний

1Словесное ударение.

2.Составление новых слов с буквой С (с).

Различать твёрдые и мягкие согласные звуки.

Уметь ставить ударение в слове и соотносить со слогоударной схемой слова.



97.


Письмо печатной буквы С (с). Чтение предложений с изученными буквами (стр. 41-42).

1

Комбиниро

ванный

1.Письмо печатных букв.

2 Составление повествовательного рассказа на тему: «Зимние забавы».


Уметь

писать печатные буквы С, с и слова с этими буквами.



98.


Знакомство с буквой Д (д). Чтение слогов, слов с буквой Д (д) (стр.43).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Звуковой анализ слов «дыня», «дятел».

2.Составление новых слов по модели.

Знать правильное название буквы Д,д «дэ».

Уметь

находить сходство и различие слов.



99.


Чтение мини – рассказа с изученными буквами (стр.44-45).

1

Комплексное использование знаний

Составление простейших текстов, придумывание названия.


Уметь

составлять рассказ по сюжетной картинке.



100.


Составление словосочетаний с прилагательными (без введения терминов частей речи) (стр.46).

1

Комбиниро

ванный

По образцу подбирать слова , сходные и противоположные по значению.


Уметь

проводить сравнительный анализ слов и делать выводы.



101.


Письмо печатной буквы Д (д). Моделирование слов (стр.47).

1

Комбиниро

ванный

1.Письмо печатной буквы Д,д.

2.Звуковой анализ слов «дерево», «ягоды», «дым».

Знать парные согласные по звонкости и глухости [ д], [ т].

Уметь

писать печатные буквы Д, д и слова с этими буквами.



102.


Чтение рассказа «Дети летом»

( стр.48)

1

Комплексное использование знаний

Выборочное чтение с целью нахождения необходимого учебного материала.

Понимать учебный материал и применять на практике (выборочное чтение).

Формировать навык выразительного чтения.



103.


День грамотея.

1

Игра – праздник.






104.


Занимательные задания

(ребусы, слова «перевёртыши»)

1



Игра

1.Слова «перевёртыши».

2.Ребусы, анаграммы. 3.Кроссворды.

Проявлять интерес к разгадыванию кроссвордов, анаграмм, ребусов.

Установить принцип

разгадывания

закодированных слов и уметь применять на практике.



105.


Конкурс на лучшее составление описательного рассказа .

1


Игра

Составление описательных рассказов от имени животного

( «Я – лисичка» и др.).

Проявлять интерес к составлению рассказов.




106.


Знакомство с буквой Т( т). Чтение слогов, слов с буквой Т(т)

( стр.49).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Звуковой анализ слов «утята», «танк».

2.Согласные звонкие и глухие, мягкие и твёрдые, парные и непарные по звонкости и глухости.

Знать правильное название буквы Т,т «тэ».

Уметь

проводить сравнительный анализ слов и делать выводы.



107.


А.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный». Нахождение слов с буквой Д (д) и Т (т) (стр.50-51).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Сопоставление звуков по глухости – звонкости.

2.Чтение стихотворения А.Пушкина взрослым.


Знать парные согласные по звонкости и глухости [ д], [ т].

Уметь

видеть сходства и различия в звуковых моделях слова.



108.


А. Барто «Думают ли звери?»

(стр.52).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Звуки речи.

2.Чтение стихотворения

А.Барто взрослым.

3.Выполнение заданий к тексту.

Проявлять интерес к рифмованию слов.

Уметь высказывать своё мнение, доказывать.



109.


Чтение слов, записанных парами. Чем похожи эти слова? (стр.53).

1

Комплексное использование знаний

1.Словесное ударение.

2.В игровой форме менять звуковой состав слова.



Уметь

проводить классификацию слов.



110.


Письмо печатной буквы Т(т). Деление слов на слоги (стр.54-55).

1

Комбиниро

ванный

1.Письмо печатной буквы Т (т).

2.Деление слов на слоги.

Знать различие между словом и слогом.

Уметь

писать печатные буквы Т, т и слова с этими буквами.



111.


Знакомство с буквой Б (б). Чтение слов и предложений с буквой Б (б) (стр.56-57).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Звуковой анализ слов «слон», «лоси».

2.Согласные звонкие и глухие, мягкие и твёрдые.

Знать правильное название буквы Б,б «бэ».

Уметь

сравнивать звуки и делать выводы.

Уметь

составлять слово по модели.



112.


Чтение предложений и ответ на вопрос «Кто это сказал?» (стр.58).

1

Комплексное использование знаний

1.Чтение текста «Кто это сказал?».

2.Выполнение заданий к тексту.


Уметь

сопоставлять модель со словами.



113.


Письмо печатной буквы Б(б). Придумывание слов по модели.

( стр.59)

1

Комбиниро

ванный

1.Письмо печатной буквы Б (б).

2.Называние слов с заданной звуковой структурой слова.


Уметь

писать печатные буквы Б, б и слова с этими буквами.



114.


Чтение мини-текстов, нахождение в них слов с буквой Б(б) ( стр.60).

1

Комплексное использование знаний

1.Чтение текстов.

2.Выполнение заданий к текстам.


Уметь

читать выборочно, выполняя учебное задание.



115.


Знакомство с буквой П(п). Звуковой анализ слов «парус» и «пила». (стр.61)

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Деление слов на слоги. 2.Употребление прописной буквы в начале предложения.

Знать

правила определения количества слогов в слове.

Уметь

преобразовывать различные модели слов.



116.


Составление рассказа на тему: «Так бывает?» (стр.62).

1

Комплексное использование знаний

Составление повествовательного рассказа по графической схеме – плану.

Проявлять интерес к составлению рассказов.




117.


Пис Письмо печатной бук буквы П (п). Модели ели рование слов (стр.63)

1

Комбиниро

ванный

1.Письмо печатной буквы П,п.

2.Звуковой анализ слов «пингвин», «попугай».

Знать правильное название буквы П,п «пэ».

Уметь

писать печатные буквы П, п и слова с этими буквами.



118.


Чтение слов с изученными буквами (закрепление материала) (стр.64).

1

Комплексное использование знаний

1.Самостоятельное моделирование слов по схемам.

2.Чтение слов с выделением ударного гласного звука.

Понимать учебный материал и применять на практике (выборочное чтение).

Уметь преобразовывать модель звукового строения слова при изменении буквы.

.


119.


Рассказ «Порт». Составление предложений.

( стр.65)

1

Комплексное использование знаний

1.Чтение текста.

2.Словесное ударение.

3.Составление предложений по образцу.


Уметь

читать плавно по слогам.

.


120.


Сказка К.Чуковского «Доктор Айболит» (отрывок), выделение слов с буквой П( п).

( стр.66-67)

1

Комбиниро

ванный

Выборочное чтение с целью нахождения необходимого учебного материала.

Знать

различия между словом и предложением.

Формировать навык выразительного чтения.



121.


Знакомство с буквой В(в). Звуковой анализ слов «волк», «вилка».

( стр.68)

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Звуковой анализ слов «волк», «вилка».

2.Согласные звонкие и глухие, мягкие и твёрдые.

Знать правильное название буквы В,в «вэ».

Уметь

производить сравнение звукового состава слова, определять количество слогов и место ударения.



122.


Письмо печатной буквы В(в). Игра- соревнование (стр.69).

1

Комбиниро

ванный

1.Письмо печатной буквы В(в).

2.В игре строить модели слов.


Уметь

писать печатные буквы В, в и слова с этими буквами.



123.


Чтение предложений «Когда это бывает?» ( времена года).

( стр. 70-71)

1

Комплексное использование знаний

Чтение предложений и соотнесение их содержания с соответствующим временем года.

Знать времена года.

Уметь

проводить классификацию слов.

.


124.


Составление повествовательного рассказа по серии картинок.

( стр.72-73)

1

Комплексное использование знаний

Составление повествовательного рассказа по графической схеме – плану.

Проявлять интерес к составлению рассказов.




125.


А. Барто «Дело было в январе», выделение слов с буквой В(в) ( стр.74-75).

1

Комбиниро

ванный

1.Чтение стихотворения.

2.Выполнение заданий к тексту.


Уметь

сочинять небольшие истории по рисункам – пиктограммам.



126.

Играем и читаем вместе № 2

Знакомство с буквой Ф(ф). Чтение слов, постановка ударения (стр.4)

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Звуковой анализ слов «флаги», «филин».

2.Согласные звонкие и глухие, мягкие и твёрдые.

3.Словесное ударение.

Пополнять активный словарь новыми словами

(филин).

Уметь

производить сравнение звукового состава слова, определять место ударения.



127.


Письмо печатной буквы Ф(ф). Моделирование слов (стр.5).

1

Комбиниро

ванный

1.Письмо печатной буквы Ф(ф).

2.Составление и изменение слов по модели.

Понимать и объяснять звуковую структуру слова.

Уметь

писать печатные буквы Ф, ф и слова с этими буквами.

.


128.


Э.Успенский «Тигр вышел погулять», выделение слов с буквой Ф(ф) ( стр. 6-7).

1

Комбиниро

ванный

1.Чтение стихотворения.

2.Выполнение заданий к

тексту.

3.Составление словосочетаний.


Уметь

сравнивать звуки

[ в], [ ф] по звонкости – глухости.



129.


Знакомство с буквой «ь»

( стр.8)

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Обозначение мягкости согласных.

2.Соотношение звуков и букв в словах типа конь.

Знать

особенности буквы

«ь».

Уметь сопоставлять звуки по твёрдости – мягкости.



130.


Письмо печатной буквы «ь». Составление предложений (стр.9).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Письмо печатной буквы -ь-.

2.Звуковой анализ слова «пень».

Знать правильное название буквы «мягкий знак».

Уметь

писать печатную букву «ь» и слова с этой буквой.



131.


Г.Сапгир «Из лесов пришёл олень». Сравнение слов с «ь».

( стр.10)

1

Комплексное использование знаний

1.Чтение предложений.

2.Сравнение слов с мягким знаком и без него


Уметь

различать функции

«ь» на практике.

Проводить классификацию слов.

.


132.


Знакомство с буквой Ж (ж). Чтение слов, постановка ударения (стр.11).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Звуковой анализ слов «лужа», «жук».

2.Согласные звонкие и глухие; парные и непарные согласные по звонкости и глухости. Их различие.

Знать

особенности звука [ ж].

Уметь

производить сравнение звукового состава слова, определять место ударения.



133.


Письмо печатной буквы Ж (ж). Особенности звука [ж] (стр. 12).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Письмо печатной буквы Ж (ж).

2.Произношение и обозначение на письме слов с сочетанием жи.

Знать правило правописания гласных после шипящих в сочетании жи .

Уметь

писать печатные буквы Ж, ж и слова с этими буквами.



134.


Рассказ «Живой уголок». Нахождение «живых» предметов и «неживых» ( стр.13)

1

Комплексное использование знаний

1.Чтение текста.

2.Выполнение заданий к тексту.


Наблюдать за словами, называющими живые и неживые предметы.

.


135.


Н.Воронель «Ужа ужалила оса». Разучивание скороговорки (стр.14).

1

Комплексное использование знаний

1.Чтение текста.

2.Словесное ударение.

3.Разучивание скороговорки.

Развивать

устную речь.

Уметь

читать скороговорки



136.


Знакомство с буквой Ш (ш). Особенности буквы Ш (ш) (стр.15).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Звуковой анализ слова «шмель».

2.Согласные звонкие и глухие; парные и непарные согласные по звонкости и глухости. Их различие.

Знать

особенности звука [ ш] и уметь обозначать буквой.

Уметь

определять количество букв в слове, слогов в слове.

.


137.


Чтение слов с буквой Ш(ш). Разучивание скороговорок

(стр.16-17).

1

Комбиниро

ванный

1.Чтение текста.

2.Словесное ударение.

3.Разучивание скороговорок.

Развивать

устную речь.

Уметь

читать скороговорки

.


138.


Чтение слов с сочетаниями –жи-,

-ши (стр.18).


1

Комбиниро

ванный

1.Письмо печатной буквы Ш (ш).

2.Произношение и обозначение на письме слов с сочетанием ши.

Знать правило правописания гласных после шипящих в сочетании жи, ши.

Уметь

применять на практике это правило.

.


139.


Письмо печатной буквы Ш(ш). Моделирование слов ( стр.19).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Письмо печатной буквы Ш (ш).

2.Звуковой анализ слов «шишка», «подушка».


Уметь

писать печатные буквы Ш, ш и слова с этими буквами.

.


140.


Чтение рассказа, выполнение задания: «Догадайся и прочти».

( стр.20)

1

Комплексное использование знаний

1.Чтение текста.

2.Выполнение заданий к тексту.


Уметь сопоставлять модель со словами.

.


141.


Рассказ «Дашина кошка». Составление описательного рассказа о домашних животных.

( стр.21).

1

Комплексное использование знаний

1.Чтение текста.

2.Составление описательного рассказа о домашних животных.

Развивать

устную речь.

Уметь

составлять рассказ.

.


142.


С.Маршак « Сказка о глупом мышонке».

( стр. 22-23)

1

Комбиниро

ванный

1.Первичное чтение сказки взрослым.

2.Самостоятельн. чтение.


Уметь

строить модели предложений.



143.


Знакомство с буквой Ч(ч). Моделирование слов (стр.24-25).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Звуковой анализ слова «чижик».

2.Согласные звонкие и глухие; парные и непарные согласные по мягкости и твёрдости. Их различие.

Знать

особенности звука [ ч’] и уметь обозначать буквой.

Уметь

различать звуки и буквы.



144.


Чтение слов и словосочетаний «Кто девочка, а кто мальчик?» (стр. 26-27)

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Моделирование новых слов. Словесное ударение.

2.Составление словосочетаний.

Знать

различия «девочка – мальчик».

Уметь

проводить сравнительный анализ слов и делать выводы.

.


145.


Письмо печатной буквы Ч(ч). Знакомство с правилом правописания ча - чу (стр.28).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Письмо печатной буквы Ч (ч).

2.Моделирование слов «чучело», «бочка».

3.Сочетание ча – чу (правило).


Знать правило правописания гласных после шипящих в сочетании ча, чу.

Уметь

писать печатные буквы Ч, ч и слова с этими буквами.

.


146.


А.Барто «Фонарик». Моделирование слов (стр.29).

1

Комплексное использование знаний

1.Чтение слов, предложений, небольших текстов. 2.Словесное ударение.

Совершенствовать технику чтения.

Уметь

сопоставлять звуки по твёрдости – мягкости.



147.


Педагогическая диагностика.

1

Обобщение и систематизациязнаний




.


148.


Знакомство с буквой Щ(щ), особенности звука (щ). Чтение слов и предложений с буквой Щ(щ).

( стр.31)

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Согласные звонкие и глухие; парные и непарные по мягкости и твёрдости. Их различие. 2.Чтение слов, ответы на вопросы.

Знать

особенности звука [ щ’] и уметь обозначать буквой.

Уметь

различать звуки и буквы.

.


149.


Сравнение звуков (ш) и (щ). Запись слов печатными буквами (стр.32).

1

Комплексное использование знаний

1.Чтение слов, словесное ударение, выполнение заданий.

2.Сравнение звуков [ ш], [ щ’]


Уметь

различать согласные мягкие и твёрдые, звонкие и глухие.



150.


Письмо печатной буквы Щ(щ).

Моделирование слов

(стр. 33).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Письмо печатной буквы Щ (щ).

2Звуковой анализ слов «щука», «роща».

3.Сочетание ща – щу (правило).


Знать правило правописания гласных после шипящих в сочетании ща, щу.

Уметь

писать печатные буквы Щ, щ и слова с этими буквами.



151.


Рассказ «Щенок». Составление сюжетного рассказа по серии картинок (стр.34-35).

1

Комбиниро

ванный

1.Чтение текста.

2.Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

Развивать

устную речь.

Уметь

составлять рассказ по серии сюжетных картинок с нарушением последовательности.

.


152.


Знакомство с буквой Х (х). Чтение слов и словосочетаний (стр.36-37).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Звуко-буквенный анализ слов «муха» и «мухи».

2.Согласные звонкие и глухие; парные и непарные согласные по мягкости и твёрдости, звонкости – глухости.

Знать правильное название буквы Х,х «ха».

Уметь сравнивать звуки по твёрдости и мягкости.

.


153.


Письмо печатной буквы Х (х). Загадки

( стр.38-39).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Письмо печатной буквы Х (х).

2.Жанр детской художественной литературы – загадка.


Уметь

писать печатные буквы Х, х и слова с этими буквами.



154.


Рассказ «Как назвать черепаху?» (стр.40).

1

Комплексное использование знаний

1.Перечитывание текста по заданию.

2.Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных.

Знать правило написания заглавной буквы в именах и уметь применять на практике.

Уметь

изменять форму слова, наблюдать за изменением смысла слова.



155.


Знакомство с буквой Ц(ц). Занимательный материал - кроссворды (стр.41).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Чтение стихотворения

С.Маршака.

2.Самостоятельная работа (разгадывание кроссворда).

Знать

особенности звука [ ц] и уметь обозначать буквой.

Уметь различать согласные мягкие и твёрдые, звонкие и глухие, парные и непарные.



156.


Письмо печатной буквы Ц (ц), особенности звука (ц) (стр.42)

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Письмо печатной буквы Ц (ц).

2.Произношение и обозначение на письме слов с буквой «ц».


Уметь

писать печатные буквы Ц, ц и слова с этими буквами.

.


157.


Рассказ «Цапля». Сравнение звуков [ ч‘] и [ц ] (стр.43).

1

Комбиниро

ванный

1.Чтение текста.

2.Выполнение заданий к тексту.

Знать,

что буква «ц» обозначает согласный твёрдый звук.

Уметь

сравнивать звуки

[ ч’], [ ц] по мягкости – твёрдости.

.


158.


Сказка С.Маршака «Усатый – полосатый» (отрывок)

(стр.44-45).

1

Комплексное использование знаний

1.Чтение отрывка из сказки С.Маршака «Усатый – полосатый».

2.Выполнение заданий к тексту.

Знать

название, автора прочитанного произведения.

Уметь

читать структурно несложные слова, предложения.



159.


Знакомство с буквами мягкий знак (ь) и твёрдый знак (ъ) (стр.46).

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Обозначение мягкости согласных.

2.Разделительный ь.

3.Разделительный ъ.

4.Разделительное произношение звуков в слове и способы обозначения.

Понимать

основные функции

ь (показатель мягкости и разделитель);

ъ (показатель твёрдости и разделитель).

Уметь

различать функции ь и ъ на практике.

.


160.


Письмо печатных букв «ь», -«ъ».

( стр.47)

1

Изучение первичное и закрепление знаний

1.Письмо печатных букв «ь», « ъ».

2.Чтение слов «сел» и «съел», их сравнение.

Знать

различие «ь» и «ъ».

Уметь

писать печатные буквы «ь», «ъ» и слова с этими буквами.

.


161.


Стихотворения Е.Благининой и В.Лунина

(стр.48-49).

1

Комплексное использование знаний

1.Чтение стихотворений.

2.Выполнение заданий к тексту.

3.Занимательный материал «Угадайка».

Знать

звуки: гласные и согласные. Различать звуки и буквы, гласные и согласные звуки.

Уметь преобразовывать модель звукового строения слова при изменении буквы.



162.


К. Чуковский «Телефон» (стр.50).

1

Комплексное использование знаний

1.Чтение стихотворения.

2.Слоговое чтение, словесное ударение.


Уметь читать по слогам, ставить ударение.

.


163.


И.Калинина «Девочка в лесу (стр.51)

1

Комплексное использование знаний

Чтение текста и соотнесение его с сюжетной картинкой.

Знать

гласные звуки и буквы.

Уметь

читать плавно по слогам.

.


164.


В.Сутеев «Три котёнка».

( стр.52-53)

1

Комбиниро

ванный

Плавное осознанное чтение слов, предложений.

Знать

название, автора прочитанного произведения.

Уметь составлять предложения по образцу и самостоятельно.

.


165.


День грамотея

( итоговый урок)

1

Игра - праздник




.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!