СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для 2 класса надомного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класса надомного обучения рассчитана на 34 часа школьного учебного плана при нагрузке 1 час в неделю. Данная программа разработана для изучения английского языка по учебнику "Spotlight 2" для 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«kal.-tem.planirovanie_2_kl»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Месяц

Вид контроля

Неделя

Ноябрь

Проверочная работа №1

«Я люблю английский».

3-я неделя

Январь

Проверочная работа №2

«Я люблю английский».

2-ая неделя

Февраль

Проверочная работа №3

«Я люблю английский».

3-я неделя

Апрель

Проверочная работа №4

«Я люблю английский».

2-ая неделя

Май

Проверочная работа №5

«Я люблю английский».

2-ая неделя



урока

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Плановые сроки прохожде-ния

Скоррек-тирован-ные сроки прохож-дения

1

2

3

4

5

Вводные занятия. Знакомство с английскими звуками. (2 урока)

Алфавит.

Говорение

Задавать вопросы; отвечать на вопросы.

Рассказывать, выражая своё отношение.

03.09



Алфавит и звуки.




Алфавит и звуки.

15.09


Буквосочетания.

10.09-



Буквосочетания.




Заглавные буквы алфавита.

21.09


Вводный модуль «Здравствуйте! Моя семья!» (2 урока)

Приветствие. Формирование лексико-грамматических навыков.

Воспроизводить тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст по аналогии.

24.09-28.09



Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.



Моя семья.

01.10-05.10



Моя семья.






1

2

3

4

5

Модуль 1 «Мой дом» (5 уроков)

Мой дом. Формирование лексико-грамматических навыков.

Чтение

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, названия мест, где происходит действие).

Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали.

Письменная речь

Графика, каллиграфия, орфография

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

08.10-12.10



Мой дом. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.



«Где Чаклз?» Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

15.10-19.10



«Где Чаклз?» Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.



В ванной. Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма.

22.10-26.10



Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.



«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

29.10-02.11



Сады Великобритании и России.



«Городская и деревенская мышки». Формирование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

12.11-16.11



«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения.




Проверочная работа №1 «Я люблю английский».



Модуль 2 «Мой день Рождения» (6 уроков)

Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. Числительные от 1 до 10.

Отличать буквы от транскрипционных знаков.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Вставлять пропущенные буквы.

Следовать основным правилам чтения орфографии, написания наиболее употребительных слов.

Фонетическая сторона речи

Различать на слух и адекватно произносить изученные звуки.

Находить в тексте слова с заданным звуком.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка, правильное ударение. Воспроизводить слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в лексике простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

19.11-23.11



«День рождения». Формирование лексических навыков всех видов речевой деятельности.



«Вкусный шоколад». Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

26.11-30.11



Совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.



«Моя любимая еда». Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

03.12-07.12



Совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.



«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

10.12-14.12



«Русская кухня». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма.



«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

17.12-21.12



«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения.



Проверочная работа №2 «Я люблю английский».

24.12-28.12


Модуль 3 «Мои животные» (5 уроков)


Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. «Мои животные»

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе образцов.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении.

Выражать отрицание.

Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.

Выражать отношение к действию при помощи модального глагола can. Различать существительные ед. и мн. числа.

Употреблять количественные числительные.

Аудирование

Понимать в целом речь учителя по ведению Урока.

Распознавать на слух и понимать речь учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку.



«Мои животные». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

14.01-18.01



Модальный глагол «мочь».



Модальный глагол. Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма.

21.01-25.01



«В цирке». Формирование лексических навыков чтения, аудирования, письма.



Модальный глагол. Отрицание.

28.01-01.02



«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.



«Животные в России». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма.

04.02-08.02



«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.



«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма.

11.02-15.02



Проверочная работа №3 «Я люблю английский».



Модуль 4 «Мои игрушки» (7 уроков)

Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. «Мои игрушки».

Использовать переспрос или просьбу повторить действие для уточнения отдельных деталей. Вербально или не вербально реагировать на услышанное.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию так и детали.

Фонетическая сторона речи

Различать коммуникативный тип предложения и его интонации.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; предложения с однородными членами.

Лексическая сторона речи

Распознавать дифференцировать

18.02-22.02



Предлоги места.



Глагол «иметь».

25.02-01.03



Глагол «иметь». Вопросительная форма.



Глагол «иметь». Отрицание.

04.03-08.03



«Плюшевый мишка». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.



«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

11.03-15.03


«Старые русские игрушки». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма.

18.03-22.03



«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.



«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма.

01.04-05.04



Проверочная работа №4 «Я люблю английский».



Анализ проверочной работы и ошибок учащихся.

08.04-12.04


Модуль 5 «Мои каникулы» (7 уроков)


«Мои каникулы».

По определённым признакам слова в английском языке в рамках учебной тематики.

Говорение

Расспрашивать о чём-либо.

Попросить о ч-л и отреагировать на просьбу собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Описывать ч-л.

Сообщать ч-л.


Рассказывать, выражая своё отношение.

Чтение

Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Грамматическая сторона речи

Узнавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с союзами.

Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги.




«Мои каникулы». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

15.04-19.04



«Погода». Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, говорения.



«Погода». Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма.

22.04-26.04



«Волшебный остров». Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма.



«Волшебный остров». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

29.04-03.05



«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.



«Каникулы в России». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма.

06.05-10.05


32.

«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.



33.

Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма.

13.05-17.05


    1. 3333

Проверочная работа №5 «Я люблю английский».

20.05-24.05


34.

Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. Активизация навыков говорения и аудирования.

28.05-31.05



18



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!