«Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Пикалёво
Составил учитель – Кольцова В. Е.
№ уро-ка | Тема | Характеристика деятельности учащихся, виды учебной деятельности | Дата |
по плану | по факту |
Раздел 1. Мой мир |
1 | Семья. | Развитие умений и навыков устной речи. | 01.09. | |
2 | Семья. | Совершенствование грамматических навыков (глагол to be, притяжательный падеж). | 02.09. | |
3 | В классе. | Развитие умений и навыков устной речи. | 06.09. | |
4 | В классе. | Совершенствование грамматических навыков (предлоги места, ед. и мн. число сущ-х). | 08.09. | |
5 | Мой город. | Развитие умений и навыков устной речи. | 09.09. | |
6 | Мой город. | Совершенствование грамматических навыков (there is/there are, местоимение any) | 13.09. | |
7 | Где я живу. | Развитие умений в аудировании. | 15.09. | |
8 | Где я живу. | Развитие умений и навыков письменной речи. | 16.09. | |
9 | Уборка в комнате. | Развитие умений в чтении. | 20.09. | |
10 | Столицы и страны. | Проектная деятельность. | 22.09. | |
11 | Контрольная работа № 1 по теме «Мой мир» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме. | 23.09 | |
Раздел 2. Школа |
12 | Школьные предметы. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 27.09. | |
13 | Школьные предметы. | Развитие умений и навыков устной речи. | 29.09. | |
14 | Предметы повседневного обихода. | Совершенствование грамматических навыков (have got). | 30.09. | |
15 | Предметы повседневного обихода. | Развитие умений в аудировании и говорении. | 04.10. | |
16 | Здоровое питание. | Совершенствование лексико-грамматических навыков (исчисл. и неисчисл. существительные). | 06.10. | |
17 | Здоровое питание. | Развитие умений в аудировании. | 07.10. | |
18 | Моя школа. | Развитие умений в аудировании и чтении. | 11.10. | |
19 | Моя школа. | Развитие умений и навыков устной и письменной речи. | 13.10. | |
20 | Любимые школьные предметы. | Развитие умений в чтении и говорении. | 14.10. | |
21 | Латинские и греческие заимствования. | Проектная деятельность. | 18.10. | |
22 | Контрольная работа № 2 по теме «Школа» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме. | 20.10. | |
Раздел 3. Распорядок дня |
23 | Повседневные дела. | Развитие умений и навыков устной речи. | 21.10. | |
24 | Повседневные дела. | Развитие умений в аудировании и говорении. Совершенствование грамматических навыков (Present Simple). | 25.10. | |
25 | Ты хороший друг? | Совершенствование грамматических навыков (глагол to be в Present Simple, наречия частотности). | 27.10. | |
26 | Ты хороший друг? | Развитие умений в аудировании и говорении. | 28.10. | |
27 | Правила поведения в школе. | Развитие умений и навыков в диалогической речи. | 08.11. | |
28 | Правила поведения в школе. | Совершенствование грамматических навыков (повелительное наклонение). | 10.11. | |
29 | Дорога в школу. | Развитие умений в чтении и аудировании. | 11.11. | |
30 | Дорога в школу. | Развитие умений и навыков устной и письменной речи. | 15.11. | |
31 | Взаимоотношения с друзьями. | Развитие умений в чтении и говорении. | 17.11. | |
32 | Оригами. | Проектная деятельность. | 18.11. | |
33 | Контрольная работа № 3 по теме «Распорядок дня» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме. | 22.11. | |
34 | Повторение материала, изученного в разделах 1-3. | Обобщение и систематизация теоретического и практического материала по изученным темам. | 24.11. | |
Раздел 4. Чистая планета |
35 | Выходные в семье. | Развитие умений и навыков устной речи. | 25.11. | |
36 | Выходные в семье. | Формирование грамматических навыков (настоящее длительное время). | 29.11. | |
37 | Свободное время. | Развитие умений и навыков устной и письменной речи. | 01.12. | |
38 | Свободное время. | Совершенствование грамматических навыков (настоящее простое и настоящее длительное время). | 02.12. | |
39 | Утилизация отходов. | Формирование лексических навыков. Развитие умений и навыков устной речи. | 06.12. | |
40 | Утилизация отходов. | Совершенствование грамматических навыков (настоящее простое и настоящее длительное время). | 08.12. | |
41 | Помощь по дому. | Развитие умений в чтении и аудировании. | 09.12. | |
42 | Помощь по дому. | Развитие умений и навыков устной и письменной речи. | 13.12. | |
43 | Охрана природы. | Развитие умений в чтении и говорении. | 15.12. | |
44 | Утилизация отходов и виды материалов. | Проектная деятельность. | 16.12. | |
45 | Контрольная работа № 4 по теме «Чистая планета» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме. | 20.12. | |
Раздел 5. Сравниваем людей, животных и предметы |
46 | Качества человека. | Развитие умений в аудировании и говорении. | 22.12. | |
47 | Качества человека. | Совершенствование грамматических навыков (степени сравнения прилагательных). | 23.12. | |
48 | Члены семьи. | Развитие умений в чтении и аудировании. | 27.12. | |
49 | Члены семьи. | Совершенствование грамматических навыков (степени сравнения прилагательных). Развитие умений и навыков устной и письменной речи. | 29.12. | |
50 | Животные. | Формирование умений диалогической речи. | 10.01. | 12.01. |
51 | Животные. | Совершенствование грамматических навыков (степени сравнения прилагательных). | 12.01. | 13.01. |
52 | Жизнь в городе и деревне. | Развитие умений в чтении и аудировании. | 13.01. | 16.01. |
53 | Жизнь в городе и деревне. | Развитие умений и навыков устной и письменной речи. | 17.01. | 19.01. |
54 | Исчезающие виды. | Развитие умений в чтении и говорении. | 19.01. | 20.01. |
55 | Растения – национальные символы. | Проектная деятельность. | 20.01. | 23.01. |
56 | Контрольная работа № 5 по теме «Сравниваем людей, животных и предметы» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме. | 24.01. | 26. 01. |
Раздел 6. Правила |
57 | Правила поведения в школе. | Развитие умений и навыков устной речи. | 26.01. | 27.01. |
58 | Правила поведения в школе. | Развитие умений в аудировании. Формирование грамматических навыков (have to). | 27.01. | 30.01. |
59 | Спорт. | Развитие умений в аудировании. Совершенствование грамматических навыков (have to, can/could). | 31.01. | 02.02. |
60 | Спорт. | Развитие умений и навыков устной и письменной речи. | 02.02. | 03.02. |
61 | Дорожное движение. | Совершенствование грамматических навыков (must/mustn’t). | 03.02. | 06.02 |
62 | Дорожное движение. | Развитие умений в говорении. | 07.02. | 09.02. |
63 | Правила, правила, правила… | Развитие умений в чтении и аудировании. | 09.02. | 10.02. |
64 | Правила, правила, правила… | Развитие умений и навыков устной и письменной речи. | 10.02. | 13.02. |
65 | Традиционный английский десерт. | Развитие умений в чтении и говорении. | 14.02. | 16.02. |
66 | Правила личной безопасности. | Проектная деятельность. | 16.02. | 17.02. |
67 | Контрольная работа № 6 по теме «Правила» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме. | 17.02. | 20.02. |
68 | Повторение материала, изученного в разделах 4-6. | Обобщение и систематизация теоретического и практического материала по изученным темам. | 21.02. | 24.02. |
Раздел 7. Жизнь в прошлом |
69 | Знаменитые люди прошлого. | Развитие умений и навыков устной речи. | 28.02. | 27.02. |
70 | Знаменитые люди прошлого. | Развитие умений в аудировании и письменной речи. | 02.03. | |
71 | Описание событий в прошлом. | Совершенствование грамматических навыков (прошедшее простое время правильных глаголов). | 03.03. | |
72 | Описание событий в прошлом. | Развитие умений и навыков устной и письменной речи. | 07.03. | |
73 | Шерлок Холмс. | Совершенствование грамматических навыков (прошедшее простое время неправильных глаголов). | 09.03. | |
74 | Шерлок Холмс. | Развитие умений и навыков устной речи. | 10.03. | |
75 | Школьные экскурсии. | Развитие умений в чтении и говорении. | 14.03. | |
76 | Школьные экскурсии. | Развитие умений в аудировании и письме. | 16.03. | |
77 | Король Артур. | Развитие умений в чтении и говорении. | 17.03. | |
78 | Информационные технологии. | Проектная деятельность. | 21.03. | |
79 | Контрольная работа № 7 по теме «Жизнь в прошлом» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме. | 23.03. | |
Раздел 8. Рассказываем истории |
80 | Утро. | Развитие умений и навыков устной речи. | 24.03. | |
81 | Утро. | Совершенствование грамматических навыков (прошедшее простое время). | 04.04. | |
82 | На пляже. | Развитие умений в аудировании. | 06.04. | |
83 | На пляже. | Совершенствование грамматических навыков (прошедшее простое время – специальные вопросы). | 07.04. | |
84 | Повествование о событиях в прошлом. | Развитие умений в монологической речи. | 11.04. | |
85 | Повествование о событиях в прошлом. | Развитие умений в аудировании. Совершенствование грамматических навыков (прошедшее простое время). | 13.04. | |
86 | Автобиография. | Развитие умений в чтении и говорении. | 14.04. | 20 |
87 | Автобиография. | Развитие умений в аудировании и письме. | 18.04. | 21 |
88 | Гулливер в стране лилипутов. | Развитие умений в чтении и говорении. | 20.04. | 24 |
89 | Великие деятели русской культуры. | Проектная деятельность. | 21.04. | 27.04. |
90 | Контрольная работа № 8 по теме «Рассказываем истории» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме. | 25.04. | 28.04. |
Раздел 9. Планы на будущее |
91 | Планы на каникулы. | Развитие умений и навыков устной речи. | 27.04. | 04.05. |
92 | Планы на каникулы. | Формирование грамматических навыков (структура be going to). | 28.04. | 05.05. |
93 | Шоу талантов. | Развитие умений в чтении и аудировании. | 02.05. | 11.05. |
94 | Шоу талантов. | Совершенствование грамматических навыков (будущее простое время). | 04.05. | 12.05. |
95 | Увлечения на открытом воздухе. | Развитие умений и навыков устной речи. | 05.05. | |
96 | Увлечения на открытом воздухе. | Развитие умений в аудировании. | 11.05. | |
97 | Путешествие в Шотландию. | Развитие умений и навыков устной речи. | 12.05. | |
98 | Путешествие в Шотландию. | Развитие умений в аудировании и письме. | 16.05. | |
99 | Каникулы. | Развитие умений в чтении и говорении. | 18.05. | |
100 | Будущее английского языка. | Проектная деятельность. | 19.05. | |
101 | Контрольная работа № 9 по теме «Планы на будущее» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме. | 23.05. | |
102 | Повторение материала, изученного в разделах 7-9. | Обобщение и систематизация теоретического и практического материала по изученным темам. | 25.05. | |