СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для 5 класса (Английский язык / Ю.А. Комарова)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено по учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений (авт. - Ю.А. Комарова) на основе книги для учителя и рабочей программы.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 5 класса (Английский язык / Ю.А. Комарова)»

Приложение к рабочей программе по английскому языку



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Пикалёво




Утверждаю

приказом № ____от_______

Директор школы


Л. И. Гришкина



Рассмотрено

Протокол № ____ от _________

Руководитель ШМО учителей

английского языка

Боброва Г. М.







Календарно-тематическое планирование


по английскому языку


5 а класс


2016-2017 учебный год








Составил учитель – Кольцова В. Е.












уро-ка

Тема

Характеристика деятельности учащихся, виды учебной деятельности

Дата

по

плану

по факту

Раздел 1. Мой мир

1

Семья.

Развитие умений и навыков устной речи.

01.09.


2

Семья.

Совершенствование грамматических навыков (глагол to be, притяжательный падеж).

02.09.


3

В классе.

Развитие умений и навыков устной речи.

06.09.


4

В классе.

Совершенствование грамматических навыков (предлоги места, ед. и мн. число сущ-х).

08.09.


5

Мой город.

Развитие умений и навыков устной речи.

09.09.


6

Мой город.

Совершенствование грамматических навыков (there is/there are, местоимение any)

13.09.


7

Где я живу.

Развитие умений в аудировании.

15.09.


8

Где я живу.

Развитие умений и навыков письменной речи.

16.09.


9

Уборка в комнате.

Развитие умений в чтении.

20.09.


10

Столицы и страны.

Проектная деятельность.

22.09.


11

Контрольная работа № 1 по теме «Мой мир»

Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме.

23.09


Раздел 2. Школа

12

Школьные предметы.

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

27.09.


13

Школьные предметы.

Развитие умений и навыков устной речи.

29.09.


14

Предметы повседневного обихода.

Совершенствование грамматических навыков (have got).

30.09.


15

Предметы повседневного обихода.

Развитие умений в аудировании и говорении.

04.10.


16

Здоровое питание.

Совершенствование лексико-грамматических навыков (исчисл. и неисчисл. существительные).

06.10.


17

Здоровое питание.

Развитие умений в аудировании.

07.10.


18

Моя школа.

Развитие умений в аудировании и чтении.

11.10.


19

Моя школа.

Развитие умений и навыков устной и письменной речи.

13.10.


20

Любимые школьные предметы.

Развитие умений в чтении и говорении.

14.10.


21

Латинские и греческие заимствования.

Проектная деятельность.

18.10.


22

Контрольная работа № 2 по теме «Школа»

Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме.

20.10.


Раздел 3. Распорядок дня

23

Повседневные дела.

Развитие умений и навыков устной речи.

21.10.


24

Повседневные дела.

Развитие умений в аудировании и говорении. Совершенствование грамматических навыков (Present Simple).

25.10.


25

Ты хороший друг?

Совершенствование грамматических навыков (глагол to be в Present Simple, наречия частотности).

27.10.


26

Ты хороший друг?

Развитие умений в аудировании и говорении.

28.10.


27

Правила поведения в школе.

Развитие умений и навыков в диалогической речи.

08.11.


28

Правила поведения в школе.

Совершенствование грамматических навыков (повелительное наклонение).

10.11.


29

Дорога в школу.

Развитие умений в чтении и аудировании.

11.11.


30

Дорога в школу.

Развитие умений и навыков устной и письменной речи.

15.11.


31

Взаимоотношения с друзьями.

Развитие умений в чтении и говорении.

17.11.


32

Оригами.

Проектная деятельность.

18.11.


33

Контрольная работа № 3 по теме «Распорядок дня»

Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме.

22.11.


34

Повторение материала, изученного в разделах 1-3.

Обобщение и систематизация теоретического и практического материала по изученным темам.

24.11.


Раздел 4. Чистая планета

35

Выходные в семье.

Развитие умений и навыков устной речи.

25.11.


36

Выходные в семье.

Формирование грамматических навыков (настоящее длительное время).

29.11.


37

Свободное время.

Развитие умений и навыков устной и письменной речи.

01.12.


38

Свободное время.

Совершенствование грамматических навыков (настоящее простое и настоящее длительное время).

02.12.


39

Утилизация отходов.

Формирование лексических навыков. Развитие умений и навыков устной речи.

06.12.


40

Утилизация отходов.

Совершенствование грамматических навыков (настоящее простое и настоящее длительное время).

08.12.


41

Помощь по дому.

Развитие умений в чтении и аудировании.

09.12.


42

Помощь по дому.

Развитие умений и навыков устной и письменной речи.

13.12.


43

Охрана природы.

Развитие умений в чтении и говорении.

15.12.


44

Утилизация отходов и виды материалов.

Проектная деятельность.

16.12.


45

Контрольная работа № 4 по теме «Чистая планета»

Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме.

20.12.


Раздел 5. Сравниваем людей, животных и предметы

46

Качества человека.

Развитие умений в аудировании и говорении.

22.12.


47

Качества человека.

Совершенствование грамматических навыков (степени сравнения прилагательных).

23.12.


48

Члены семьи.

Развитие умений в чтении и аудировании.

27.12.


49

Члены семьи.

Совершенствование грамматических навыков (степени сравнения прилагательных). Развитие умений и навыков устной и письменной речи.

29.12.


50

Животные.

Формирование умений диалогической речи.

10.01.

12.01.

51

Животные.

Совершенствование грамматических навыков (степени сравнения прилагательных).

12.01.


13.01.

52

Жизнь в городе и деревне.

Развитие умений в чтении и аудировании.

13.01.

16.01.

53

Жизнь в городе и деревне.

Развитие умений и навыков устной и письменной речи.

17.01.

19.01.

54

Исчезающие виды.

Развитие умений в чтении и говорении.

19.01.

20.01.

55

Растения – национальные символы.

Проектная деятельность.

20.01.

23.01.

56

Контрольная работа № 5 по теме «Сравниваем людей, животных и предметы»

Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме.

24.01.

26. 01.

Раздел 6. Правила

57

Правила поведения в школе.

Развитие умений и навыков устной речи.

26.01.

27.01.

58

Правила поведения в школе.

Развитие умений в аудировании. Формирование грамматических навыков (have to).

27.01.

30.01.

59

Спорт.

Развитие умений в аудировании. Совершенствование грамматических навыков (have to, can/could).

31.01.

02.02.

60

Спорт.

Развитие умений и навыков устной и письменной речи.

02.02.

03.02.

61

Дорожное движение.

Совершенствование грамматических навыков (must/mustn’t).

03.02.

06.02

62

Дорожное движение.

Развитие умений в говорении.

07.02.

09.02.

63

Правила, правила, правила…

Развитие умений в чтении и аудировании.

09.02.

10.02.

64

Правила, правила, правила…

Развитие умений и навыков устной и письменной речи.

10.02.

13.02.

65

Традиционный английский десерт.

Развитие умений в чтении и говорении.

14.02.

16.02.

66

Правила личной безопасности.

Проектная деятельность.

16.02.

17.02.

67

Контрольная работа № 6 по теме «Правила»

Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме.

17.02.

20.02.

68

Повторение материала, изученного в разделах 4-6.

Обобщение и систематизация теоретического и практического материала по изученным темам.

21.02.

24.02.

Раздел 7. Жизнь в прошлом

69

Знаменитые люди прошлого.

Развитие умений и навыков устной речи.

28.02.

27.02.

70

Знаменитые люди прошлого.

Развитие умений в аудировании и письменной речи.

02.03.


71

Описание событий в прошлом.

Совершенствование грамматических навыков (прошедшее простое время правильных глаголов).

03.03.


72

Описание событий в прошлом.

Развитие умений и навыков устной и письменной речи.

07.03.


73

Шерлок Холмс.

Совершенствование грамматических навыков (прошедшее простое время неправильных глаголов).

09.03.


74

Шерлок Холмс.

Развитие умений и навыков устной речи.

10.03.


75

Школьные экскурсии.

Развитие умений в чтении и говорении.

14.03.


76

Школьные экскурсии.

Развитие умений в аудировании и письме.

16.03.


77

Король Артур.

Развитие умений в чтении и говорении.

17.03.


78

Информационные технологии.

Проектная деятельность.

21.03.


79

Контрольная работа № 7 по теме «Жизнь в прошлом»

Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме.

23.03.


Раздел 8. Рассказываем истории

80

Утро.

Развитие умений и навыков устной речи.

24.03.


81

Утро.

Совершенствование грамматических навыков (прошедшее простое время).

04.04.


82

На пляже.

Развитие умений в аудировании.

06.04.


83

На пляже.

Совершенствование грамматических навыков (прошедшее простое время – специальные вопросы).

07.04.


84

Повествование о событиях в прошлом.

Развитие умений в монологической речи.

11.04.


85

Повествование о событиях в прошлом.

Развитие умений в аудировании. Совершенствование грамматических навыков (прошедшее простое время).

13.04.


86

Автобиография.

Развитие умений в чтении и говорении.

14.04.

20

87

Автобиография.

Развитие умений в аудировании и письме.

18.04.

21

88

Гулливер в стране лилипутов.

Развитие умений в чтении и говорении.

20.04.

24

89

Великие деятели русской культуры.

Проектная деятельность.

21.04.

27.04.

90

Контрольная работа № 8 по теме «Рассказываем истории»

Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме.

25.04.

28.04.

Раздел 9. Планы на будущее

91

Планы на каникулы.

Развитие умений и навыков устной речи.

27.04.

04.05.

92

Планы на каникулы.

Формирование грамматических навыков (структура be going to).

28.04.

05.05.

93

Шоу талантов.

Развитие умений в чтении и аудировании.

02.05.

11.05.

94

Шоу талантов.

Совершенствование грамматических навыков (будущее простое время).

04.05.

12.05.

95

Увлечения на открытом воздухе.

Развитие умений и навыков устной речи.

05.05.


96

Увлечения на открытом воздухе.

Развитие умений в аудировании.

11.05.


97

Путешествие в Шотландию.

Развитие умений и навыков устной речи.

12.05.


98

Путешествие в Шотландию.

Развитие умений в аудировании и письме.

16.05.


99

Каникулы.

Развитие умений в чтении и говорении.

18.05.


100

Будущее английского языка.

Проектная деятельность.

19.05.


101

Контрольная работа № 9 по теме «Планы на будущее»

Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме.

23.05.


102

Повторение материала, изученного в разделах 7-9.

Обобщение и систематизация теоретического и практического материала по изученным темам.

25.05.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!