СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для 3 класса к учебнику ''Английский в фокусе'

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование с отражением УУД

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 3 класса к учебнику ''Английский в фокусе'»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»3 класс

УМК «Английский в фокусе-3»

Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс 4-е издание

М. :ExpressPublishing : Просвещение, 2011 (рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)

п/п

план

факт

Тема урока

(страницы учебника, тетради)

Содержание

УУД

П- познавательныые, К- коммуникативные, Р-регулятивные

Личностные результаты

Тип урока

Виды и формы контроля

I четверть включает 3 модуля

Вводный модуль: С возвращением



1



С возвращением! (с. 4-5)

РТ (с. 4)


  1. Hапомнить учащимся о главных героях УМК;

  2. Повторить фразы приветствия и знакомства;

  3. Повторить глагол tobe и названия цветов;

  4. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П- передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р-Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К-Взаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Вводный

устный

2



С возвращением!

  1. Провести беседу о каникулах;

  2. Повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»;

  3. Повторить цифры (1-10), научиться называть имена по буквам.

П-Информационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р-Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К-Взаимодействие: строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Комбинированный

Устный опрос

(с. 6-8)

РТ (с. 5)


Модуль 1. Школьные дни

3



Снова в школу! (с. 10-11)

РТ (с. 6)


  1. Научить учащихся называть школьные принадлежностиschool, schoolbag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencilcase.

  2. Ведут диалог-расспрос о вещах: Whatsthis? – Itsa/an

  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П-Информационные: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами)

Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К-Планирование учебного сотрудничества:задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Комбинированный

Беседа

4


Снова в школу! (с. 12-13)

РТ (с. 7)



  1. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  2. Научить учащихся считать от 11 до 20.

  3. Научить учащихся читать букву Eeв открытом и закрытом слогах: [i:]-[e].

П-Логические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям

Р-Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К-Планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Комбинированный

чтение слов

5



Школьные предметы (с. 14-15)

РТ (с. 8)


  1. НаучитьучащихсяназыватьшкольныепредметыEnglish, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music.

  2. Ведут беседу о предметах в школе: WehaveWedonthave

  3. Ведутдиалог-расспросолюбимыхпредметах: What’s your favouritesubject?What about you?I like…

  4. Отработать с учащимися употребление кратких форм глагола “tobe”.

  5. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  6. Пишут сообщение о себе.

П-Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера

Р-Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Комбинированный

Беседа

6



Школьные предметы (с. 16)

Весёлые дни в школе (с. 17)

РТ (с. 9)

Контроль аудирования

  1. Понимают на слух речь учителя: Standup! Sit down! Open your books! Close your books! Clap your hands! Stamp your feet!

  2. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  3. Различают формы предметов: triangle, circle, square.

П-Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р-Прогнозирование: предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик

К-Управление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Самоопределение: принятие образа «хорошего ученика»

Комбинированный

Чтение текста

7



Оловянный солдатик (с. 18-20)

Артур и Раскаль(с. 24)

РТ (с. 10-11)


  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П-Общеучебные: смысловое чтение

Р-Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К-Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Комбинированный

фронтальный

8


Школы в Соединённом королевстве (с. 21)

Начальные школы в России (с. 142)

РТ (с. 12-13)

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П-Общеучебные: смысловое чтение

Р-Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К-Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к культуре других народов

Комбинированный

Чтение слов

9



Теперь я знаю (с. 22-23)

  1. Закрепление лексики на тему «Школьные принадлежности» и количественных числительных от 10 до 20.

  2. Закрепляют употребление глагольной конструкции tohavegot.

  3. Ведут беседы о себе.

  4. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П-Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р-Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К-Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

Урок применения знаний и умений

Беседа

10



Школьные дни

Контроль чтения


Контроль усвоения пройденного материала.

П-Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р-Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Урок применения знаний и умений

п\р

Модуль 2. Моя семья



11



Новый член семьи! (с. 26-27)

РТ (с. 14)


  1. Научить учащихся называть и представлять членов семьи Grandma, Grandpa, Mum, Dad, brother, sister.

  2. Рассказывают о членах своей семьи: Thisismy

  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П-Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р-Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К-Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания

Нравственно-эстетическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находитьвыходы из спорных ситуаций

Комбинированный

устный опрос

12


Новый член семьи! (с. 28-29)

РТ (с. 15)

Контроль письменной речи

  1. Повторить употребление притяжательных местоимений.

  2. Рассказывают о членах своей семьи: Thisismy

  3. Научить читать букву Aaв открытом и закрытом слогах: [eɪ]-[æ]

  4. Ведут диалог-расспрос о членах семьи: Whosshe? – Shesmy

What’s her name? – Her name is…

П-Логические: классификация по заданным критериям

Р-Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К-Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Комбинированный

устный опрос

13



Счастливая семья (с. 30-31)

РТ (с. 16)

  1. Научить учащихся вести беседу о членах семьи: grandmother, grandfather, father, mother.

  2. Описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественномчисле и отвечать на них: Who’sMeg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’rebalerinas.

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  4. Пишут о своей семье.

П-Логические: классификация по заданным критериям

Р-Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К-Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Комбинированный

Чтение текста

14



Счастливая семья (с. 32)

Весёлые дни в школе (с. 33)

РТ (с. 17)

  1. Закрепить пройденный грамматический материал (множественное число).

  2. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П-Информационные: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников – текст)

Р-Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К-Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Комбинированный

Фронтальный

15



Оловянный солдатик (с. 34-36)

Артур и Раскаль(с. 40)

РТ (с. 18-19)


  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П-Общеучебные: смысловое чтение

Р-Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К-Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Комбинированный

Чтение текста

16



Семьи в Австралии и Соединённом королевстве (с. 37)

Семьи в России (с. 143)

РТ (с. 20-21)

Контроль говорения

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П-Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера

Р-Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К-Взаимодействие: строить монологическое высказывание

Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России

Комбинированный

чтение текста, устный опрос




Теперь я знаю (с. 22-23)

  1. Закрепление лексики на тему «Члены семьи», глагола tobe, множественного числа имён существительных притяжательных местоимений.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П-Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р-Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К-Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

Урок применения знаний и умений

диалог




Школа и семья

контрольная работа


Контроль усвоения пройденного материала.

П-Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р-Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Комбинированный

П\р

II четверть

включает 2 модуля



Модуль 3. Всё, что я люблю!



1



Он любит желе! (с. 42-43)

РТ (с. 22)


  1. Научить учащихся беседовать о еде и напиткахchicken, vegetable, icecream, chocolate, water, lemonade, pizza, cheese, egg, sandwich, burger, chips.

  2. Ведутдиалог-расспросолюбимойеде: What’s your favourite food? – My favourite food is… What about you?

  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.


П-Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К-Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов


Урок ознакомления с новым материалом

устный опрос

2



Я люблю… (с. 44-45)

РТ (с. 23)

  1. Отработать употребление глагола likeв утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в PresentSimple.

  2. Ведут диалог-расспрос о еде: Doyoulike…? Yes, I do/No, I don’t. Does he like…? Yes, he does/No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is…

  3. Научить читать букву Iiв открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ].

П-Логические: классификация по заданным критериям

Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К-Взаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование:самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Комбинированный

устный опрос

3



Мой завтрак (с. 46-47)

РТ (с. 24)

  1. Научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»:meat, potatoes, biscuit, milk, cake, orangejuice, pasta, carrots, sausage, rice, popcorn, Coke.

  2. Познакомить с употреблением some, any.

  3. Ведутдиалог-расспросоеде: Can I have some…, please? – Here you are. – Thank you.

  4. Выразительно читают небольшие тексты.

  5. Составляют свой список покупок.

П-Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К-Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Комбинированный

Фронтальный опрос

4



Мой чемоданчик для завтрака (с. 48)

Весёлые дни в школе (с. 49)

РТ (с. 25)

Контроль аудирования

  1. Делят еду на группы: fruit, vegetable, drink.

  2. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  3. Ведут диалог-расспрос о еде.

П-Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К-Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Комбинированный

Индивидуальный опрос

5



Оловянный солдатик (с. 50-52)

Артур и Раскаль(с. 54)

РТ (с. 26-27)


  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П-Общеучебные: смысловое чтение

Р-Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К-Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Комбинированный

Устный опрос

6



Перекус (с. 53)

Я обожаю мороженое (с.144)

РТ (с. 28-29)

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П-Логическое: сравнение; построение рассуждения

Р-Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К-Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Нравственно-эстетическая ориентация:уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России

Комбинированный

Индивидуальный опрос

7



Теперь я знаю (с. 54-55)

Закрепление лексики на тему «Еда», глагола tolike, неопределённых местоимений some/any.

П-Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р-Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К-Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

Урок применения знаний и умений

Чтение вслух




Моя любимая еда

Контроль чтения

Контроль усвоения пройденного материала.

П-Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р-Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Урок проверки и систематизации полученных знаний

Контрольная работа

Модуль 4. Давайте поиграем!



8



Игрушки для маленькой Бетси (с. 58-59)

РТ (с. 30)

  1. Введениелексикинатему «Игрушки»: musical box, tea set, doll, elephant, rocking horse, aeroplane, train, ball.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Ведут диалог-расспрос об игрушках и их принадлежности: Whoseisthis? – Itsmums.

  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П-Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К-Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальная беседа

9



Игрушки для маленькой Бетси (с. 60-61)

РТ (с. 31)

  1. Объяснить употребление неопределённого артикля a/an.

  2. Познакомить с указательными местоимениями this/that.

  3. Научить читать букву Ooв открытом и закрытом слогах: [əʊ]-[ɒ].

П-Логические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям

Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К-Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Комбинированный

Фронтальная беседа

10



Оловянный солдатик (с. 66-68)

Артур и Раскаль(с. 72)

РТ (с. 34-35)


  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П-Общеучебные: смысловое чтение

Р-Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К-Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Урок применения знаний и умений

Устный опрос

11


В моей комнате

Контроль говорения

Контроль усвоения пройденного материала.

П-Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р-Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Урок проверки и систематизации полученных знаний

П\р

12



Игрушечный солдатик


П-Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р-Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Урок проверки и систематизации полученных знаний

П\р




Всем нравятся подарки

Контроль усвоения пройденного материала.

П-Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности


Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Урок проверки и систем

П\р

13



Теперь я знаю.

Повторение.

Контроль письменной речи


Р-Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения


атизации полученных знаний


14



Приходи и играй

Контрольная работа




III четверть

включает 2 модуля

Модуль 5. Питомцы

1



Забавные коровы (с. 74-75)

РТ (с. 38)

  1. Введениеновойлексикинатему «Внешность»: nose, ear, head, eye, leg, tail, mouth, body, small/ big, thin/ fat, short/ long.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Описывают внешность животных: Itsgot

  4. Рисуют любимых животных и пишут небольшой о рассказ о них.

  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  6. Знакомятся с глагольной конструкцией tohavegot.

П-Информационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К-Инициативное сотрудничество: ставить вопросы

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальная беседа

2


Забавные коровы (с. 76-77)

РТ (с. 39)

  1. Закрепляют употребление глагольной конструкции tohavegot.

  2. Изучаютисключениямножественногочислаимёнсуществительных: man-men, woman-women, child – children, tooth – teeth, foot – feet, mouse – mice, sheep, fish.

  3. Знакомятся с правилами чтения Yy в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ].

  4. Знакомятся с основными принцами рифмовок и составляют стихотворение самостоятельно.

П-Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К-Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Комбинированный

Устный опрос

3



Умные животные (с. 78-79)

РТ (с. 41)

  1. Введение новой лексики на тему «Животные»: spider, bird, rabbit, seahorse, tortoise, parrot, crawl, fly, jump, swim, walk, talk.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Говорят о животных и их умениях, используя модульный глагол can.

  4. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

  5. Пишут о своём питомце или питомце друга.

П-Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р-Саморегуляция: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К-Управление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Комбинированный

Фронтпльный опрос

4-5



Умные животные (с. 80)

Весёлые дни в школе (с. 81)

РТ (с. 40)

Контроль аудирования

  1. Знакомятся с количественными числительными от 20 до 50.

  2. Ведут диалог-расспрос о возрасте: How old is he/she? – He’s… She’s…

  3. Поют песню, сопровождая действиями.

  4. Введение новой лексики на тему «Животные»: lizard, horse, whale, snake, crocodile, elephant.

  5. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  6. Учатся разделять животных на рептилий и млекопитающих.

П-Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р-Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Комбинированный

Фронтальный. устный опрос

6-7



Оловянный солдатик (с. 82-84)

Артур и Раскаль(с. 88)

РТ (с. 42-43)


  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П-Общеучебные: смысловое чтение

Р-Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К-Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Комбинированный

чтение текста

8



Животные в Австралии (с. 85)

Сказочная страна дедушки Дурова (с. 146)

РТ (с. 44-45)

  1. Закрепление лексики на тему «Внешность».

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П-Общеучебные: смысловое чтение

Р-Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К-Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)



9



Теперь я знаю (с. 86-87)

повторение

  1. Описывают внешность животных: Itsgot

  2. Закрепление лексики на темы «Животные. Исключения множественного числа имён существительных» и количественных числительных от 20 до 50.

  3. Закрепляют употребление глагольной конструкции tohavegot.

  4. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П-Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р-Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К-Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

Комбинированный

Устный опрос

10



Животные.

Контроль усвоения пройденного материала.

П-Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р-Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Урок проверки и систематизации полученных знаний

Текущий опрос

Контроль чтения

Модуль 6. Мой дом!



11



Бабушка, дедушка (с. 90-91)

РТ (с. 46)


  1. Введение новой лексики на тему «Мой дом»: bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Ведут диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них: Isshe/ heinthe…? – Yes, she/ heis./No, she/ he isnt. Wheres she/he? She’s in the bedroom./ He’s in the car.

  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П-Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К-Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальная беседа

12



Бабушка, дедушка (с. 92-93)

РТ (с. 47)


  1. Знакомятся с правилами чтения Uu в открытом и закрытом слогах.

  2. Знакомятсяспредлогамиместа: : on, in, under, next to, in front of, behind.

  3. Ведут диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них: Isshe/ heinthe…? – Yes, she/ heis./No, she/ he isn’t. Where’s she/he? She’s in the bedroom./ He’s in the car.


П-Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К-Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Комбинированный

Фронтальный опрос

13



Мой дом (с. 94-95)

РТ (с. 48)


  1. Введение новой лексики на тему «Мебель»: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов: Wheresyour…? – Itsunderthe

  4. Знакомятся с множественным числом имён существительных после -ss, -x, -sh, -f, -y и оборотом thereis/are.

  5. Пишут о своём доме/квартире.

П-Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К-Взаимодействие: задавать вопросы

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Комбинированный

Устный опрос

14-15


Мой дом (с. 96)

Весёлые дни в школе (с. 97)

РТ (с. 49)

Контроль письменной речи

  1. Ведут диалог-расспрос о количестве предметов: Howmanyarethere?

  2. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П-Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К-Взаимодействие: задавать вопросы

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Комбинированный

Диалог

16-17



Оловянный солдатик (с. 98-100)

Артур и Раскаль(с. 104)

РТ (с. 50-51)

  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П-Общеучебные: смысловое чтение

Р-Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К-Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Комбинированный

чтение текста

18



Британские дома (с. 101)

Знаменитые дома в России (с. 147)

РТ (с. 52-53)

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П-Общеучебные: смысловое чтение

Р-Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К-Взаимодействие: строить монологическое высказывание

Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России

Комбинированный

чтение текста

19-20



Теперь я знаю (с. 86-87)

Повторение

Контроль говорения

  1. Закрепление лексики на тему «Мебель».

  2. Закрепляют употребление оборота thereis/are и множественного числа имён существительных.

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  1. Ведут диалог-расспрос о количестве, местонахождении предметов/людей.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П-Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р-Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К-Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

Урок систематизации и обобщения знаний

Словарный диктант

21-22



Дом.мой дом

Контрольная работа


Контроль усвоения пройденного материала.

П-Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р-Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Урок проверки знаний

к/р

IV четверть

включает 2 модуля



Модуль 7. Выходной!



1



Мы замечательно проводим время (с. 106-107)

РТ (с. 54)

  1. Введениеновойлексикинатему« Занятия»: playagame, driveacar, make a sandwich, watch TV, paint a picture.

  2. Ведут диалог-расспрос о занятиях: Whatareyoudoing? I’m making a sandwich.

  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П-Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р-Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальная беседа

2


Мы замечательно проводим время (с. 107-108)

РТ (с. 55)

  1. Знакомятся с настоящим длительным временем.

  2. Знакомятся с правилами чтения n и -ing окончания: [n]-[ɪŋ].

  3. Ведутдиалог-расспросозанятиях: What is he doing? – He is playing a game. / He is not (isn’t) drawing. Is he running? – Yes, he is. / No, he isn’t. Are they singing? – Yes, they are. / No, they aren’t.

П-Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р-Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Комбинированный

чтение текста

3



В парке (с. 110-111)

РТ (с. 56)

  1. Введениеновойлексикинатему «Занятия»: playing soccer/ basketball, eating a hot dog, flying a kite, sleeping, drinking Coke, wearing a mac, riding a bike.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

  3. Пишут о своём дне в парке и рисуют картинку по тексту.

П-Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р-Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Комбинированный

Устный опрос

4



В парке (с. 112)

Весёлые дни в школе (с. 113)

РТ (с. 57)

Контроль аудирования

  1. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  2. Узнают слова по картинкам.

П-Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р-Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Комбинированный

Устный опрос

5



Оловянный солдатик (с. 114-116)

Артур и Раскаль(с. 120)

РТ (с. 58-59)


  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П-Общеучебные: смысловое чтение

Р-Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К-Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Комбинированный

Чтение текста

6



На старт, внимание, марш! (с. 117)

Веселье после школы (с. 148)

РТ (с. 60-61)

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П-Общеучебные: смысловое чтение

Р-Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К-Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Комбинированный

Тематическаябеседа (рассказ)

7



Теперь я знаю (с. 86-87)

  1. Закрепление лексики на тему «Занятия».

  2. Ведутдиалог-расспросозанятиях: Whatishedoing? – Heis playing a game. / He is not (isn’t) drawing. Is he running? – Yes, he is. / No, he isn’t. Are they singing? – Yes, they are. / No, they aren’t.

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П-Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р-Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К-Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

Урок применения знаний и умений

Индивидуальная беседа (рассказ)

8



Свободное время

Контроль чтения


Контроль усвоения пройденного материала.

П-Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р-Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Урок проверки полученных знаний

к/р

Модуль 8. День за днём



9



Весёлый день (с. 122-123)

РТ (с. 62)


  1. Введение новой лексики на тему «Дни недели».

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Ведутдиалог-расспросодняхнедели: What do we do on Mondays? – We play games.

  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П-Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К-Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Урок ознакомления с новым материалом

Тематический опрос

10



Весёлый день (с. 124-125)

РТ (с. 63)

Контроль письменной речи


  1. Составляют расписание занятий на неделю.

  2. Знакомятся с настоящим простым временем.

  3. Знакомятся с правилами чтения Cc и буквосочетаний ch, ck: [k], [s], [ʧ].

  4. Играют в «угадалку», закрепляя использование настоящего простого времени и употребления дней недели: WhatdoIdoonMondays? – Doyouplaytennis?


П-Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К-Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства



11



По воскресеньям (с. 126-127)

РТ (с. 64)


  1. Введениеновойлексикинатему «Занятия»: have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, watch a video, go to bed, get up, come home, go to school, watch TV.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Ведутдиалог-расспросозанятиях: What do you do in the morning? – I have a shower, then I have breakfast.

  1. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  2. Пишут о своих занятиях на выходных.

  3. Ведут диалог-расспрос о времени: Whatsthetime? – Its 9 oclock.

П-Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К-Взаимодействие: задавать вопросы

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Комбинированный


12



По воскресеньям (с. 128)

Весёлые дни в школе (с. 129)

РТ (с. 65)


  1. Закрепляют использование лексики «Дни недели» и «Время».

  2. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П-Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К-Взаимодействие: задавать вопросы

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Комбинированный

Устный опрос

13



Оловянный солдатик (с. 130-132)

Артур и Раскаль(с. 136)

РТ (с. 66-67)

  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П-Общеучебные: смысловое чтение

Р-Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К-Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Комбинированный

Фронтальный опрос

14


Любимые мультики (с. 133)

Время мультиков (с. 149)

РТ (с. 68-69)

Контроль говорения

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П-Общеучебные: смысловое чтение

Р-Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К-Взаимодействие: строить монологическое высказывание

Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

Комбинированный

Чтение

15



Теперь я знаю (с. 134-135)

  1. Закрепление лексики на тему «Занятия».

  2. Закрепляют всевозможные грамматические конструкции.

  1. Ведут диалог-расспрос о занятиях.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П-Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р-Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К-Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

Урок применения знаний и умений

Тематический опрос (беседа)

16



Любимые герои мультфильмов

контрольная работа


Контроль усвоения пройденного материала.

П-Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р-Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Урок обобщения и систематизации полученных знаний

К\р







18



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!