Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс 4-е издание
М. :ExpressPublishing : Просвещение, 2011 (рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
№ п/п | план | факт | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Содержание | УУД П- познавательныые, К- коммуникативные, Р-регулятивные | Личностные результаты | Тип урока | Виды и формы контроля |
I четверть включает 3 модуля |
Вводный модуль: С возвращением | | |
1 | | | С возвращением! (с. 4-5) РТ (с. 4) | Hапомнить учащимся о главных героях УМК; Повторить фразы приветствия и знакомства; Повторить глагол tobe и названия цветов; Выразительно поют песню (по изученному материалу). | П- передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р-Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К-Взаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Вводный | устный |
2 | | | С возвращением! | Провести беседу о каникулах; Повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; Повторить цифры (1-10), научиться называть имена по буквам. | П-Информационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р-Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К-Взаимодействие: строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Комбинированный | Устный опрос |
(с. 6-8) РТ (с. 5) |
Модуль 1. Школьные дни |
3 | | | Снова в школу! (с. 10-11) РТ (с. 6) | Научить учащихся называть школьные принадлежностиschool, schoolbag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencilcase. Ведут диалог-расспрос о вещах: What’sthis? – It’sa/an … Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П-Информационные: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами) Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К-Планирование учебного сотрудничества:задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Комбинированный | Беседа |
4 | | Снова в школу! (с. 12-13) РТ (с. 7)
| Выразительно поют песню (по изученному материалу). Научить учащихся считать от 11 до 20. Научить учащихся читать букву Eeв открытом и закрытом слогах: [i:]-[e]. | П-Логические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям Р-Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К-Планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Комбинированный | чтение слов |
5 | | | Школьные предметы (с. 14-15) РТ (с. 8) | НаучитьучащихсяназыватьшкольныепредметыEnglish, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music. Ведут беседу о предметах в школе: Wehave…Wedon’thave… Ведутдиалог-расспросолюбимыхпредметах: What’s your favouritesubject?What about you?I like… Отработать с учащимися употребление кратких форм глагола “tobe”. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут сообщение о себе. | П-Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера Р-Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Комбинированный | Беседа |
6 | | | Школьные предметы (с. 16) Весёлые дни в школе (с. 17) РТ (с. 9) Контроль аудирования | Понимают на слух речь учителя: Standup! Sit down! Open your books! Close your books! Clap your hands! Stamp your feet! Выразительно поют песню (по изученному материалу). Различают формы предметов: triangle, circle, square. | П-Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р-Прогнозирование: предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик К-Управление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Самоопределение: принятие образа «хорошего ученика» | Комбинированный | Чтение текста |
7 | | | Оловянный солдатик (с. 18-20) Артур и Раскаль(с. 24) РТ (с. 10-11) | Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П-Общеучебные: смысловое чтение Р-Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К-Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Комбинированный | фронтальный |
8 | | Школы в Соединённом королевстве (с. 21) Начальные школы в России (с. 142) РТ (с. 12-13) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П-Общеучебные: смысловое чтение Р-Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К-Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к культуре других народов | Комбинированный | Чтение слов |
9 | | | Теперь я знаю (с. 22-23) | Закрепление лексики на тему «Школьные принадлежности» и количественных числительных от 10 до 20. Закрепляют употребление глагольной конструкции tohavegot. Ведут беседы о себе. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П-Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р-Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К-Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | Урок применения знаний и умений | Беседа |
10 | | | Школьные дни Контроль чтения | Контроль усвоения пройденного материала. | П-Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р-Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Урок применения знаний и умений | п\р |
Модуль 2. Моя семья | | |
11 | | | Новый член семьи! (с. 26-27) РТ (с. 14) | Научить учащихся называть и представлять членов семьи Grandma, Grandpa, Mum, Dad, brother, sister. Рассказывают о членах своей семьи: Thisismy… Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П-Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р-Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К-Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания | Нравственно-эстетическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находитьвыходы из спорных ситуаций | Комбинированный | устный опрос |
12 | | Новый член семьи! (с. 28-29) РТ (с. 15) Контроль письменной речи | Повторить употребление притяжательных местоимений. Рассказывают о членах своей семьи: Thisismy… Научить читать букву Aaв открытом и закрытом слогах: [eɪ]-[æ] Ведут диалог-расспрос о членах семьи: Who’sshe? – She’smy… What’s her name? – Her name is… | П-Логические: классификация по заданным критериям Р-Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К-Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Комбинированный | устный опрос |
13 | | | Счастливая семья (с. 30-31) РТ (с. 16) | Научить учащихся вести беседу о членах семьи: grandmother, grandfather, father, mother. Описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественномчисле и отвечать на них: Who’sMeg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’rebalerinas. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут о своей семье. | П-Логические: классификация по заданным критериям Р-Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К-Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Комбинированный | Чтение текста |
14 | | | Счастливая семья (с. 32) Весёлые дни в школе (с. 33) РТ (с. 17) | Закрепить пройденный грамматический материал (множественное число). Выразительно поют песню (по изученному материалу). Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П-Информационные: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников – текст) Р-Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К-Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Комбинированный | Фронтальный |
15 | | | Оловянный солдатик (с. 34-36) Артур и Раскаль(с. 40) РТ (с. 18-19) | Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П-Общеучебные: смысловое чтение Р-Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К-Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Комбинированный | Чтение текста |
16 | | | Семьи в Австралии и Соединённом королевстве (с. 37) Семьи в России (с. 143) РТ (с. 20-21) Контроль говорения | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П-Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера Р-Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К-Взаимодействие: строить монологическое высказывание | Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России | Комбинированный | чтение текста, устный опрос |
| | | Теперь я знаю (с. 22-23) | Закрепление лексики на тему «Члены семьи», глагола tobe, множественного числа имён существительных притяжательных местоимений. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П-Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р-Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К-Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | Урок применения знаний и умений | диалог |
| | | Школа и семья контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. | П-Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р-Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный | П\р |
II четверть включает 2 модуля | | |
Модуль 3. Всё, что я люблю! | | |
1 | | | Он любит желе! (с. 42-43) РТ (с. 22) | Научить учащихся беседовать о еде и напиткахchicken, vegetable, icecream, chocolate, water, lemonade, pizza, cheese, egg, sandwich, burger, chips. Ведутдиалог-расспросолюбимойеде: What’s your favourite food? – My favourite food is… What about you? Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П-Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К-Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | Урок ознакомления с новым материалом | устный опрос |
2 | | | Я люблю… (с. 44-45) РТ (с. 23) | Отработать употребление глагола likeв утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в PresentSimple. Ведут диалог-расспрос о еде: Doyoulike…? Yes, I do/No, I don’t. Does he like…? Yes, he does/No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is… Научить читать букву Iiв открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ]. | П-Логические: классификация по заданным критериям Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К-Взаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование:самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный | устный опрос |
3 | | | Мой завтрак (с. 46-47) РТ (с. 24) | Научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»:meat, potatoes, biscuit, milk, cake, orangejuice, pasta, carrots, sausage, rice, popcorn, Coke. Познакомить с употреблением some, any. Ведутдиалог-расспросоеде: Can I have some…, please? – Here you are. – Thank you. Выразительно читают небольшие тексты. Составляют свой список покупок. | П-Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К-Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный | Фронтальный опрос |
4 | | | Мой чемоданчик для завтрака (с. 48) Весёлые дни в школе (с. 49) РТ (с. 25) Контроль аудирования | Делят еду на группы: fruit, vegetable, drink. Выразительно поют песню (по изученному материалу). Ведут диалог-расспрос о еде. | П-Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К-Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный | Индивидуальный опрос |
5 | | | Оловянный солдатик (с. 50-52) Артур и Раскаль(с. 54) РТ (с. 26-27) | Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П-Общеучебные: смысловое чтение Р-Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К-Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Комбинированный | Устный опрос |
6 | | | Перекус (с. 53) Я обожаю мороженое (с.144) РТ (с. 28-29) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П-Логическое: сравнение; построение рассуждения Р-Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К-Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Нравственно-эстетическая ориентация:уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России | Комбинированный | Индивидуальный опрос |
7 | | | Теперь я знаю (с. 54-55) | Закрепление лексики на тему «Еда», глагола tolike, неопределённых местоимений some/any. | П-Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р-Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К-Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | Урок применения знаний и умений | Чтение вслух |
| | | Моя любимая еда Контроль чтения | Контроль усвоения пройденного материала. | П-Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р-Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Урок проверки и систематизации полученных знаний | Контрольная работа |
Модуль 4. Давайте поиграем! | | |
8 | | | Игрушки для маленькой Бетси (с. 58-59) РТ (с. 30) | Введениелексикинатему «Игрушки»: musical box, tea set, doll, elephant, rocking horse, aeroplane, train, ball. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Ведут диалог-расспрос об игрушках и их принадлежности: Whoseisthis? – It’smum’s. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П-Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К-Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная беседа |
9 | | | Игрушки для маленькой Бетси (с. 60-61) РТ (с. 31) | Объяснить употребление неопределённого артикля a/an. Познакомить с указательными местоимениями this/that. Научить читать букву Ooв открытом и закрытом слогах: [əʊ]-[ɒ]. | П-Логические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К-Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Комбинированный | Фронтальная беседа |
10 | | | Оловянный солдатик (с. 66-68) Артур и Раскаль(с. 72) РТ (с. 34-35) | Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П-Общеучебные: смысловое чтение Р-Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К-Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Урок применения знаний и умений | Устный опрос |
11 | | В моей комнате Контроль говорения | Контроль усвоения пройденного материала. | П-Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р-Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Урок проверки и систематизации полученных знаний | П\р |
12 | | | Игрушечный солдатик | | П-Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р-Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Урок проверки и систематизации полученных знаний | П\р |
| | | Всем нравятся подарки | Контроль усвоения пройденного материала. | П-Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Урок проверки и систем | П\р |
13 | | | Теперь я знаю. Повторение. Контроль письменной речи | | Р-Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | | атизации полученных знаний | |
14 | | | Приходи и играй Контрольная работа | |
III четверть включает 2 модуля |
Модуль 5. Питомцы |
1 | | | Забавные коровы (с. 74-75) РТ (с. 38) | Введениеновойлексикинатему «Внешность»: nose, ear, head, eye, leg, tail, mouth, body, small/ big, thin/ fat, short/ long. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Описывают внешность животных: It’sgot… Рисуют любимых животных и пишут небольшой о рассказ о них. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Знакомятся с глагольной конструкцией tohavegot. | П-Информационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К-Инициативное сотрудничество: ставить вопросы | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная беседа |
2 | | Забавные коровы (с. 76-77) РТ (с. 39) | Закрепляют употребление глагольной конструкции tohavegot. Изучаютисключениямножественногочислаимёнсуществительных: man-men, woman-women, child – children, tooth – teeth, foot – feet, mouse – mice, sheep, fish. Знакомятся с правилами чтения Yy в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ]. Знакомятся с основными принцами рифмовок и составляют стихотворение самостоятельно. | П-Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К-Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный | Устный опрос |
3 | | | Умные животные (с. 78-79) РТ (с. 41) | Введение новой лексики на тему «Животные»: spider, bird, rabbit, seahorse, tortoise, parrot, crawl, fly, jump, swim, walk, talk. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Говорят о животных и их умениях, используя модульный глагол can. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Пишут о своём питомце или питомце друга. | П-Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р-Саморегуляция: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач К-Управление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Комбинированный | Фронтпльный опрос |
4-5 | | | Умные животные (с. 80) Весёлые дни в школе (с. 81) РТ (с. 40) Контроль аудирования | Знакомятся с количественными числительными от 20 до 50. Ведут диалог-расспрос о возрасте: How old is he/she? – He’s… She’s… Поют песню, сопровождая действиями. Введение новой лексики на тему «Животные»: lizard, horse, whale, snake, crocodile, elephant. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Учатся разделять животных на рептилий и млекопитающих. | П-Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р-Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный | Фронтальный. устный опрос |
6-7 | | | Оловянный солдатик (с. 82-84) Артур и Раскаль(с. 88) РТ (с. 42-43) | Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П-Общеучебные: смысловое чтение Р-Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К-Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Комбинированный | чтение текста |
8 | | | Животные в Австралии (с. 85) Сказочная страна дедушки Дурова (с. 146) РТ (с. 44-45) | Закрепление лексики на тему «Внешность». Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П-Общеучебные: смысловое чтение Р-Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К-Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | | |
9 | | | Теперь я знаю (с. 86-87) повторение | Описывают внешность животных: It’sgot… Закрепление лексики на темы «Животные. Исключения множественного числа имён существительных» и количественных числительных от 20 до 50. Закрепляют употребление глагольной конструкции tohavegot. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П-Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р-Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К-Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | Комбинированный | Устный опрос |
10 | | | Животные. | Контроль усвоения пройденного материала. | П-Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р-Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Урок проверки и систематизации полученных знаний | Текущий опрос |
Контроль чтения |
Модуль 6. Мой дом! | | |
11 | | | Бабушка, дедушка (с. 90-91) РТ (с. 46) | Введение новой лексики на тему «Мой дом»: bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Ведут диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них: Isshe/ heinthe…? – Yes, she/ heis./No, she/ he isn’t. Where’s she/he? She’s in the bedroom./ He’s in the car. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П-Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К-Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная беседа |
12 | | | Бабушка, дедушка (с. 92-93) РТ (с. 47) | Знакомятся с правилами чтения Uu в открытом и закрытом слогах. Знакомятсяспредлогамиместа: : on, in, under, next to, in front of, behind. Ведут диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них: Isshe/ heinthe…? – Yes, she/ heis./No, she/ he isn’t. Where’s she/he? She’s in the bedroom./ He’s in the car. | П-Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К-Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Комбинированный | Фронтальный опрос |
13 | | | Мой дом (с. 94-95) РТ (с. 48) | Введение новой лексики на тему «Мебель»: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов: Where’syour…? – It’sunderthe… Знакомятся с множественным числом имён существительных после -ss, -x, -sh, -f, -y и оборотом thereis/are. Пишут о своём доме/квартире. | П-Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К-Взаимодействие: задавать вопросы | Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | Комбинированный | Устный опрос |
14-15 | | Мой дом (с. 96) Весёлые дни в школе (с. 97) РТ (с. 49) Контроль письменной речи | Ведут диалог-расспрос о количестве предметов: Howmany… arethere? Выразительно поют песню (по изученному материалу). Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П-Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К-Взаимодействие: задавать вопросы | Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | Комбинированный | Диалог |
16-17 | | | Оловянный солдатик (с. 98-100) Артур и Раскаль(с. 104) РТ (с. 50-51) | Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П-Общеучебные: смысловое чтение Р-Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К-Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Комбинированный | чтение текста |
18 | | | Британские дома (с. 101) Знаменитые дома в России (с. 147) РТ (с. 52-53) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П-Общеучебные: смысловое чтение Р-Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К-Взаимодействие: строить монологическое высказывание | Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России | Комбинированный | чтение текста |
19-20 | | | Теперь я знаю (с. 86-87) Повторение Контроль говорения | Закрепление лексики на тему «Мебель». Закрепляют употребление оборота thereis/are и множественного числа имён существительных. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Ведут диалог-расспрос о количестве, местонахождении предметов/людей. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П-Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р-Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К-Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | Урок систематизации и обобщения знаний | Словарный диктант |
21-22 | | | Дом.мой дом Контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. | П-Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р-Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Урок проверки знаний | к/р |
IV четверть включает 2 модуля | | |
Модуль 7. Выходной! | | |
1 | | | Мы замечательно проводим время (с. 106-107) РТ (с. 54) | Введениеновойлексикинатему« Занятия»: playagame, driveacar, make a sandwich, watch TV, paint a picture. Ведут диалог-расспрос о занятиях: Whatareyoudoing? I’m making a sandwich. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П-Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р-Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная беседа |
2 | | Мы замечательно проводим время (с. 107-108) РТ (с. 55) | Знакомятся с настоящим длительным временем. Знакомятся с правилами чтения n и -ing окончания: [n]-[ɪŋ]. Ведутдиалог-расспросозанятиях: What is he doing? – He is playing a game. / He is not (isn’t) drawing. Is he running? – Yes, he is. / No, he isn’t. Are they singing? – Yes, they are. / No, they aren’t. | П-Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р-Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Комбинированный | чтение текста |
3 | | | В парке (с. 110-111) РТ (с. 56) | Введениеновойлексикинатему «Занятия»: playing soccer/ basketball, eating a hot dog, flying a kite, sleeping, drinking Coke, wearing a mac, riding a bike. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Пишут о своём дне в парке и рисуют картинку по тексту. | П-Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р-Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Комбинированный | Устный опрос |
4 | | | В парке (с. 112) Весёлые дни в школе (с. 113) РТ (с. 57) Контроль аудирования | Выразительно поют песню (по изученному материалу). Узнают слова по картинкам. | П-Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р-Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Комбинированный | Устный опрос |
5 | | | Оловянный солдатик (с. 114-116) Артур и Раскаль(с. 120) РТ (с. 58-59) | Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П-Общеучебные: смысловое чтение Р-Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К-Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Комбинированный | Чтение текста |
6 | | | На старт, внимание, марш! (с. 117) Веселье после школы (с. 148) РТ (с. 60-61) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П-Общеучебные: смысловое чтение Р-Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К-Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Комбинированный | Тематическаябеседа (рассказ) |
7 | | | Теперь я знаю (с. 86-87) | Закрепление лексики на тему «Занятия». Ведутдиалог-расспросозанятиях: Whatishedoing? – Heis playing a game. / He is not (isn’t) drawing. Is he running? – Yes, he is. / No, he isn’t. Are they singing? – Yes, they are. / No, they aren’t. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П-Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р-Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К-Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная беседа (рассказ) |
8 | | | Свободное время Контроль чтения | Контроль усвоения пройденного материала. | П-Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р-Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Урок проверки полученных знаний | к/р |
Модуль 8. День за днём | | |
9 | | | Весёлый день (с. 122-123) РТ (с. 62) | Введение новой лексики на тему «Дни недели». Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Ведутдиалог-расспросодняхнедели: What do we do on Mondays? – We play games. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П-Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К-Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Урок ознакомления с новым материалом | Тематический опрос |
10 | | | Весёлый день (с. 124-125) РТ (с. 63) Контроль письменной речи | Составляют расписание занятий на неделю. Знакомятся с настоящим простым временем. Знакомятся с правилами чтения Cc и буквосочетаний ch, ck: [k], [s], [ʧ]. Играют в «угадалку», закрепляя использование настоящего простого времени и употребления дней недели: WhatdoIdoonMondays? – Doyouplaytennis? | П-Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К-Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | | |
11 | | | По воскресеньям (с. 126-127) РТ (с. 64) | Введениеновойлексикинатему «Занятия»: have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, watch a video, go to bed, get up, come home, go to school, watch TV. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Ведутдиалог-расспросозанятиях: What do you do in the morning? – I have a shower, then I have breakfast. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут о своих занятиях на выходных. Ведут диалог-расспрос о времени: What’sthetime? – It’s 9 o’clock. | П-Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К-Взаимодействие: задавать вопросы | Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | Комбинированный | |
12 | | | По воскресеньям (с. 128) Весёлые дни в школе (с. 129) РТ (с. 65) | Закрепляют использование лексики «Дни недели» и «Время». Выразительно поют песню (по изученному материалу). | П-Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р-Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К-Взаимодействие: задавать вопросы | Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | Комбинированный | Устный опрос |
13 | | | Оловянный солдатик (с. 130-132) Артур и Раскаль(с. 136) РТ (с. 66-67) | Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П-Общеучебные: смысловое чтение Р-Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К-Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Комбинированный | Фронтальный опрос |
14 | | Любимые мультики (с. 133) Время мультиков (с. 149) РТ (с. 68-69) Контроль говорения | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П-Общеучебные: смысловое чтение Р-Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К-Взаимодействие: строить монологическое высказывание | Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю | Комбинированный | Чтение |
15 | | | Теперь я знаю (с. 134-135) | Закрепление лексики на тему «Занятия». Закрепляют всевозможные грамматические конструкции. Ведут диалог-расспрос о занятиях. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П-Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р-Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К-Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | Урок применения знаний и умений | Тематический опрос (беседа) |
16 | | | Любимые герои мультфильмов контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. | П-Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р-Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К-Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Урок обобщения и систематизации полученных знаний | К\р |