Раздел, количество часов | № урока | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся на уроке | Планируемые результаты освоения материала | сроки |
план | факт |
| | | 1 четверть | | | |
1. Спорт и мероприятия на свежем воздухе | 1 | Шаг 1. Летний отдых. чтопредпочитаете. | Диалог-расспрос/5 реплик/ Монолог-сообщение/10 фраз/ | -Учить диалогической речи -Учить аудировать и делать смысловой выбор -учить монологической речи -Повторить изученные лексические единицы и грамматические структуры | | |
2 | Как в России отдыхают. игры и виды спорта | Чтение текста Поисковая работа Запись слов в словарь Запись грамматических структуры и примеров к ним Аудирование слов и подбор нужных картинок | -учить читать с полным пониманием -учить смысловому поиску информации -формировать лексический навык.учить языковой догадке -Повторить структуру с наст/прош простым временами -учить аудировать слова по теме спорт | | |
3 | Мои летние каникулы. повторение | Лексический тест Чтение вслух Составление примеров с used to Составление грамматической таблицы/ Личное письмо about my summer holidays | -повторить изученные лексические единицы -повторить изученные грамматические структуры С used to -учить узнавать части речи -учить умениям письменной речи-/80слов / | | |
4 | Шаг 2. Любимый боксёр | Аудирование текстаи выполнение аудиотеста Составление примеров с less/more Синхронный перевод Запись новых слов в словарь Подбор слов к картинкам | -учить аудировать с полным пониманием -ознакомить с грамматической структурой с less/more -тренировать в употреблении данной структуры -ознакомить с новыми словами Advantage,climb,excited,race,score,taste,team/though -повторить изученную лексику | | |
5 | Виды спорта | Лексические выбор тесты клоуз-тест выбор-тест заглавия текста выбор-тест информации | -тренировать в употреблении новых слов -учить читать с полным пониманием и делать выбор заглавия и информации | | |
6. | Виды спорта. Повторение. | Перекрёстный тест Грамматический Клоуз-тест Тест- закончи предложения Тест-перевод | -повторить изученные лексику и грамматические структуры / | | |
7 | Шаг 3. Традиционные виды спорта | аудиотест диалог-расспрос/5 реплик/ сообщение | -учить аудировать с полным пониманием -учить диалогической речи -учить монологической речи/10 фраз/ | | |
8 | Спорт в Британии | Составление примеров к картинкам Перекрёстный тест Клоуз-тест по чтению Диалог-расспрос по теме my favourite sport | -ознакомить со словами sport/sports -тренировать в употреблении новых слов -учить читать с полным пониманием и делать смысловой выбор -учить диалогической речи/5 реплик/ | | |
9 | Мой любимый вид спорта/игра Контроль аудирования | Лексический тест сочинение | -повторить изученную лексику -учить умениям письменной речи/80 слов/ | | |
10. | Шаг 4. Спортивная одежда и обувь | Аудиотест Составление примеров с used to Запись слов в словарь | -учить аудировать с полным пониманием -повторить структуру с used to -формировать лексический навык.ознакомить с новыми словами | | |
11 | Олимпийские игры в древней греции | Запись новых слов в словарь Лексический Клоуз тест Вопросник Составление примеров в past perfect | -ознакомить сновыми словами team crew -тренировать в употреблении новых слов -учить читать с полным пониманием и составлять вопросы к тексту -ознакомить с past perfect -тренировать в употреблении past perfect | | |
12 | Повторение по теме спорт Контроль чтения | Лексический выбор-тест Перевод-тест Составление примеров с past perfect Грамматическая таблица | -повторить изученные слова и грамматические структуры -повторить 3 основные формы глаголов | | |
13 | Шаг 5. Подростки и спорт | Аудиотест Составление примеров в past perfect | -учить аудировать с полным пониманием -повторить past perfect | | |
14 | Современные олимпийские игры | Запись слов в словарь Лексический Клоуз-тест Таблица синонимов
| -ознакомить с новыми словами Battle,end,event,honour,join, noble,peace,return -тренировать в употреблении новых слов -тренировать в упо треблении синонимов -ознакомить со словом field -учить читать с полным пониманием и учить смысловому выбору информации | | |
15 | Современные олимпийские игры | Составление примеров сочинение | -повторить изученные слова и грамматические структуры -учить монологической речи/10 фраз/ | | |
16 | Шаг 6. Мы преодолеем . | Песня Сравнительная таблица | -учить аудировать песню -тренировать в употреблении лексических единиц -учить сравнивать | | |
17 | Летние и зимние олимпийские игры | сообщение сравнительная характеристика диалог грамматический клоуз-тест | -учить монологической речи -тренировать в употреблении лексических единиц -учить сравнивать -учить делать предложения в диалогической речи -повторить past perfect | | |
18 | Повторение По теме спортивные игры Контроль письменной речи | Грамматический клоуз-тест Вопросник Перевод-тест | -повторить предлоги -повторить past perfect -учить составлять вопросы по опорам -учить переводить с русского на английский язык | | |
19 | Шаг 7. Как начался лыжный спорт | Аудиотест Запись слов в словарь Описание картинок | -учить аудировать с полным пониманием -ознакомить с новыми словами cry,else,equipment,nation,prize,silver,smile,spectator -повторить present contonuous | | |
20 | Спортивное оборудование | Лексический клоуз-тест Описание картинок Диалог-расспрос/5 реплик/ | -ознакомить со словом else -тренировать в употреблении слова -учить аудировать и подбирать картинки -учить диалогической речи | | |
21 | Спорт в нашей школе.повторение. | Лексические и грамматические клоуз-тесты Описание и сравнительное описание на тему about sport in your school | -повторить изученные слова и грамматические структуры -повторить предлоги -учить монологической речи | | |
22 | Шаг 8. Популярные виды спорта | Аудиотест Запись однокоренных слов в словарь Лексический клоуз-тест Грамматический клоуз-тест | -учить аудировать с полным пониманием -учить словообразованию -тренировать в употреблении слов -Повторить предлоги | | |
23 | Татьяна тарасова-знаменитый тренер Контроль говорения | Тест по чтению Диалог-расспрос Перевод-тест Грамматический замена-тест | -учить читать с полным пониманием и делать смысловой выбор -учить диалогической речи -повторить past perfect и структуры с less/more -повторить изученные слова | | |
24 | Шаг 9. Нужен ли нам такой вид спорта. повторение. | Аудиотест Лексический тест Диалог-расспрос Описание картинок Тест по чтению сочинение | -учить аудировать с полным пониманием -повторить структуру used to -повторить изученные лексические единицы -учить диалогической речи.повторить реплики -учить описывать картинки -учить читать с полным пониманием и извлекать нужную информацию -учить монологической речи | | |
25 | Шаг 10. Контрольная работа по теме спорт и мероприятия на свежем воздухе | Контрольная работа | -Контролировать полученные знания умения навыки | | |
| | 2четверть | | | |
2. Театральное искусство | 1 | Шаг 1. Виды активности | Аудиотест Описание картинок Составление примеров | -учить аудировать с полным пониманием -повторить past perfect | | |
| 2 | Одарённые дети | Выбор-тест Запись слов в словарь Составление примеров | -учить читать текст с полным пониманием -ознакомить с союзами after/before -ознакомить с новыми словами Character,connect,consider,god,introduce,offer,organize,possible -тренировать в употреблении новых слов | | |
3 | Повторение | Составление примеров Перевод-тест | -повторить изученные слова и грамматические явления | | |
4 | Шаг 2. Ты и твоё свободное время | Аудиотест Лексический клоуз-тест | -учить аудировать с полным пониманием -учить диалогической речи -тренировать в употреблении слов | | |
5 | История развлечений | Тест по чтению Чтение вслух Диалог Грамматический клоуз-тест | -учить читать текст с полным пониманием -учить выразительному чтению -учить обобщающим словам -учить диалогической речи -повторить past perfect | | |
6 | Об истории развлечений Повторение Контроль аудирования | Лексический тест сочинение | -повторить изученные слова и грамматические структуры -формировать умение письменной речи | | |
7 | Шаг 3. Подростки и их хобби. | Аудиотест Составление примеров Клоуз-тест по чтению | -Учить аудировать с полным пониманием -тренировать в употреблении изученных слов -учить читать с полным пониманием | | |
8 | Театр. | Описание картинок Диалог Грамматический клоуз-тест Составлении е примеров | -ознакомить с новыми словами -учить аудировать с полным пониманием -учить диалогической речи -повторить past perfect -ознакомить с прямой и косвенной речью -тренировать в переводе прямой речи в косвенную | | |
9 | Повторение. Контроль чтения | Составление примеров | -повторить изученные лексические единицы и грамматические структуры | | |
10 | Шаг 4. Посещение большого театра. | Аудиотест Грамматический клоуз-тест Тест по чтению | -учить аудировать с полным пониманием -ознакомить с предлогами to*for после слова ticket -тренировать в употреблении предлогов -учить читать и располагать абзацы в логической последовательности | | |
11 | Посещение театра | Сообщение по теме/10 фраз/ Составление примеров | -учить монологической речи -тренировать в переводе прямой речи в косвенную и наоборот | | |
12 | Повторение.театр контроль письменной речи | Описание картинки Составление примеров Личное письмо | -повторить изученные слова и грамматические структуры | | |
-формировать умение письменной речи |
13 | Шаг 5. Семейный визит в театр | Аудиотест Лексический клоуз-тест Сочинение диалог | -учить аудировать с полным пониманием -тренировать в употреблении лексики -учить монологической речи -учить умениям письменной речи -Учить диалогической речи | | |
14 | Великий бард. | Запись слов в словарь Лексический клоуз-тест Чтение вслух | -ознакомить с новыми словами Blood,cruel,devote,devoted,expensive,produce,receive,scenery, Thrill -тренировать в употреблении новых слов -учить читать с полным пониманием и делать смысловой выбор -учить выразительному чтению | | |
15 | Повторение.театр | Составление примеров | -повторить изученные слова и грамматические структуры | | |
16 | Шаг 6. Театр глоуб шекспира. | аудиотест составление примеров тест по чтению сочинение | -учить аудировать с полным пониманием -тренировать в употреблении новых слов -учить читать с полным пониманием делать смысловой выбор -повторить перевод прямой речи в косвенную -учить умениям письменной речи | | |
17 | Шаг 7. О молодом шекспире | Аудиотест Запись слов в словарь | -учить аудировать с полным пониманием | | |
-ознакомить с новыми словами Alike,allow,fair,hold,refuse,reply,safe,willingly -учить диалогической речи |
18 | Шекспир.двенадцатая ночь Контроль говорения | Тест по чтению | -учить читать с полным пониманием -учить монологической речи/последовательность.слова времени Лексический клоуз-тест/ -повторить изученные слова и грамматические структуры | | |
19 | Шаг 8. новый глоуб -театр. Мой /моя любимый /ая актёр/актриса | Аудиотест Словоообразовательный тест
сочинение | -учить аудировать с полным пониманием -учить словообразованию с суффиксами ance/ence/ist -ознакомить с фразовым глаголом hold -учить умениям письменной речи | | |
20 | Шаг 9. что такое пантомима. | Аудиотест Лексические клоуз-тесты Тест по чтению | -учить аудировать с полным пониманием -ознакомить со словами like /alike -повторить предлоги -учить читать с полным пониманием -повторить изученные слова и грамматические структуры | | |
21 | Шаг 10. Контрольная работаТеатральное искусство | Контрольная работа | -контролировать полученные знания.умения.навыки | | |
| | 3 четверть | | | |
3. Кинематографическое искусство | 1 | Шаг 1. пасадена | Песня Запись слов в словарь | -учить аудировать с полным пониманием песню -ознакомить с новыми словами Achievement,anywhere,crime,director,rapidly,screen,silent,within -тренировать в употреблении новых слов | | |
2 | Как всё начиналось | клоуз-тест | -учить читать с полным пониманием и смысловому выбору -ознакомить с употреблением артиклей перед названиями театров.музеев.галерей | | |
3 | Театральная жизнь великобритании. повторение. | Составление примеров | -повторить изученные слова и грамматические структуры | | |
4 | Шаг 2. чарли чаплин. | аудиотест | -учить аудировать с полным пониманием -тренировать в употреблении слов | | |
5 | Американские кинокомпании.современные кинотетры. | Тест по чтению сообщение | -учить читать с полным пониманием -учить переводить прямую речь в косвенную и наоборот -учить умениям монологической речи | | |
6 | Кинотеатры.Прямая и косвенная речь Контроль аудирования | Личное письмо | -повторить изученные слова и грамматические структуры -учить умениям письменной речи | | |
7 | Шаг 3. о разных фильмах. | Аудиотест Запись новых слов в словарь | -учить аудировать с полным пониманием -повторить перевод косвенной речи в прямую и наоборот -ознакомить с новыми словами powerfull,moving,thrilling,gripping,enjoyable,ahit,blockbuster,slow,boring,shallow,silly,violent | | |
8 | Мои любимые фильмы. | сочинение | -тренировать в употреблении слов и изученных грамматических структур -учить умениям письменной речи | | |
9 | Повторение.фильмы. | Составление примеров | -повторить изученные слова и грамматические структуры | | |
10 | Шаг4. голливуд | Аудиотест Лексический клоуз-тест | -учить аудировать с полным пониманием -тренировать в согласовании времён | | |
11 | Знаменитые актёры и актрисы.Прямая и косвенная речь | Тест по чтению | -учить читать с полным пониманием и смысловому выбору, | | |
12 | Типы фильмов. Контроль чтения | Запись новых слов в словарь сочинение | -ознакомить с новыми словами Adventure,thriller,crime film,action,western,war film,phychologigal drama,comedy,horror film,musical,science fiction,sci-fi,family film,documentaryfilm,cartoon -тренировать в употреблении новых слов -учить умениям письменной речи | | |
13 | Шаг 5. типы фильмов. кинокомпании. | Аудиотест Диалог Запись слов в словарь Лексический клоуз-тест | -учить аудировать с полным пониманием -учить диалогической речи -ознакомить с новыми словами agree,applaud,attentive,besides,cheap,price,rise,seem,at last -тренировать в употреблении слов | | |
14 | Типы фильмов. | Лексический клоуз-тест | -ознакомить с особыми случаями степени сравнения прилагательных old,late -тренировать в употреблении степеней сранения прилагательных | | |
15 | Мел гибсон. Контроль письменной речи | Словообразовательный тест Лексический клоуз-тест и изученные грамматические структуры | -тренировать в словообразовании -повторить слова | | |
16 | Шаг 6. посещение кинотеатра. | Аудиотест диаграмма | -Учить аудироватьс полным пониманием. -тренировать в употреблении слов -учить комментировать диаграмму | | |
17 | Давайте пойдём в кино. | Тест по чтению | -учить читать с полным пониманием и смысловыому поиску | | |
18 | Давайте пойдём в кино. | Составление примеров сочинение | -повторить особые случаи степени сравнения прилагательных far,near,late,old -повторить изученные слова -учить умениям письменной речи | | |
19
| Шаг 7. детские фильмы. | Аудиотест Запись новых слов в словарь Лексический клоуз-тест | -учить аудировать с полным пониманием -ознакомить с новыми словами earing,deserve,gifted,imagine, Imagination,library,matter,novel,punish -повторить предлоги | | |
20
| Фильм матильда | Чтение вслух | -учить читать с полным пониманием и смысловому выбору -учить выразительному чтению | | |
21
| Украденный велосипед Контроль говорения | Описание фильма по плану сочинение | -учить монологической речи -ознакомить с формальной и неформальной лексикой -учить читать с полным пониманием и смысловому выбору -учить умениям письменной речи | | |
22
| Шаг 8. Бандерас-знаменитый актёр. | Аудиотест | -учить аудировать с полным пониманием -тренировать в употреблении слов | | |
23
| Уолт дисней и его мультфильмы.
| Тест по чтению Словообразовательный тест | -учить читать с полным пониманием и смысловому выбору -Тренировать в словообразовании суффикс –isch -ознакомить с фразовым глаголом see | | |
24
| Кино и театр. Собирательные существительные. | Сравнительная характеристика Словообразовательныйтест Личное письмо | -учить монологической речи-сравнению -повторить изученные слова и грамматические структуры -учить умениям письменной речи | | |
25
| Шаг 9. телешоу о кино и киноиндустрии. | Аудиотест диалог | -учить аудировать с полным пониманием -учить диалогической речи -учить читать с полным пониманием и смысловому выбору -учить характеризовать фильм | | |
26
| Плохие и хорошие фильмы. | Словообразовательный тест диалог | -повторить словообразование -учить умениям диалогической речи | | |
27
| Любимыефильмы Повторение. | Лексический клоуз-тест Грамматический клоуз-тест | -повторить изученные лексические единицы и граммати\ческие структуры | | |
28
| Любимыефильмыповторение | Словарь Лексический тест | -повторить изученные лексические единицы и грамматические структуры | | |
29
| Шаг 10. контрольная работа искусство кинематографии. | Контрольная работа | -контролировать полученные знанияю.умения и навыки | | |
30
| Проект мои любимые российские фильмы | проект | -учить созданию творческого проекта | | |
31
| Проект мои любимые российские фильмы | проект | -учить созданию творческого проекта | | |
32 | Проект мои любимые российские фильмы | проект | -учить созданию творческого проекта-учить защищать творческий проект | | |
| | 4 четверть | | | |
4. Весь мир знает их. | 1 | Шаг 1. знаменитые люди. | аудиотест | -Учить аудировать с полным пониманием | | |
2 | Страдательный залог. | Грамматический тест | -формировать грамматический навык -тренировать в употреблении страдательного залога | | |
3 | Русские знаменитости. | Лексический тест | -ознакомить с новыми лексическими единицами -тренировать в употреблении новых лексических единиц по теме | | |
4 | Страдательный залог. | Грамматический тест | -тренировать в употреблении страдательного залога -учить умениям диалогической речи | | |
5 | Шаг 2. Известные учёные. | аудиотест | -учить аудировать с полным пониманием | | |
6 | Исаак ньютон. | Грамматический тест | -повторить страдательный залог -учить коммуникативным умениям чтения | | |
7 | Страдательный залог. контроль аудирования | сообщение | -повторить страдательный залог -учить умениям монологической речи | | |
8 | Шаг 3. Екатерина великая. | аудиотест | -учить аудировать с полным пониманием -ознакомить с фразовыми глаголами to learn to study | | |
9 | Страдательный залог. | Грамматический тест | -тренировать в употреблении страдательного залога | | |
10 | Страдательный залог. | Лексический тест | -тренировать в употреблении страдательного залога -тренировать в употреблении новых лексических единиц по теме знаменитости | | |
11 | Шаг 4. Михаил ломоносов. | аудиотест | -учить аудировать с полным пониманием -учить коммуникативным умениям чтения | | |
12 | Из чего это сделано. | Лексический тест | -ознакомить со словосочетаниями be made of Be made from | | |
13 | Александр Грибоедов. Контроль чтения | Лексический тест | -ознакомить с новыми лексическими единицами | | |
14 | Шаг 5. Бенджамин франклин. | Лексический тест аудиотест | -тренировать в употреблении новых лексических единиц -учить коммуникативным умениям чтения | | |
15 | Мои любимые еда и напитки. | сообщение | -повторить страдательный залог -ознакомить с предлогами by with в страдательном залоге -учить умениям монологической речи | | |
16 | Из чего это сделано. Контроль письменной речи | Лексико-грамматический тест | -повторить изученные лексические единицы и грамматические явления | | |
17 | Шаг 6. Адмирал нельсон. | аудиотест | -учить аудировать с полным пониманием -учить коммуникативным умениям чтения -повторить страдательный залог | | |
18 | Согласие и несогласие. | диалог | -учить умениям диалогической речи | | |
| 19 | Знаменитые люди. Контроль говорения | сообщение | -учить умениям монологической речи | | |
20 | Шаг 7. Королева виктория. | аудиотест | -учить аудировать с полным пониманием -учить коммуникативным умениям чтения | | |
21 | Модальные глаголы и их эквиваленты. | Грамматический тест | -повторить изученные модальные глаголы -ознакомить с эквивалентами модальных глаголов | | |
22 | Шаг 8. Елизавета вторая.стив джобс. | Сообщение Грамматический тест | -учить монологической речи -повторить страдательный и действительный залоги в сравнении -ознакомить со словами look seem appear taste smell sound/Feel в словосочетаниях | | |
23 | Шаг 9. президенты и короли. Повторение. | тест | -повторить изученные лексические единицы -повторить изученные грамматические структуры | | |
| 24 | Шаг 10. Контрольная работа знаменитые люди. | контрольная работа | -контролировать полученные знания.умения.навыки | | |