11 | Роль телевидения в нашей жизни | Устная работа Письменная работа | Формировать грамматический навык “Past Perfect Passive” | Устный, письменный | Написать сочинение | | | |
12 | Повторение по теме телевидение | ДиалогМонолог Работа в парах | Формировать грамматический навык “Past Perfect Passive” | Устный Индивидуальный | Упр 9 письменно | | | |
13 | Шаг 5. Телевидение и подростки | Устная Работа Письменная работа | Формировать лексический навыкThreat, society, violence, cruelty, rude, forget, instead, shame, spy, humiliate, spoil, interrupt | Устный, письменный Фронтальный | Упр 10 письменно | | | |
14 | Выходные мориссонов | Учить ЛЕ урока | | | |
15 | Повторение по теме средства массовой информации Контроль письменной речи | Чтение Монолог | Знать/понимать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные) | Комбинированн ый | Художественный перевод текста | | | |
16 | Шаг 6. Американские кинозвёзды | Устная работа Письменная работаЧтение | Упр 10 письменно | | | |
17 | Современное телевидение | Монолог Диалог | Уметь:: рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой | Устный Индивидуальный | Упр 11 письменно | | | |
18 | Наши любимые телепрограммы | Чтение Беседа | Уметь читать используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от когнитивной задачи; | Комбинированный | Составить 18 предл | | | |
19 | Шаг 7. Телевидение и дети | Устная работа Письменная работа Аудирование Чтение | Повторение пройденного | | | |
20 | Современные СМИ Контроль говорения | Устная работа Аудирование чтение | Тематический | Сообщение по теме | | | |
21 | Шаг 8. Электронная почта | Письменная работа | Индивидуальный | Повторение ЛЕ | | | |
22 | Электронная почта | Аудирование | устный | Упр 9 письменно | | | |
23 | Шаг 9. Повторение.интернет | Аудирование Чтение Письменная речь Устная речь | Повторить пройденный учебный материал | комбинированный | Упр.10 | | | |
24 | Компьютерный слэнг | Устная речь | Учить беседовать по предложенному тексту Учить находить необходимую информацию в прочитанном тексте | комбинированный | Упр 11-12 | | | |
25 | Шаг 10. Контрольная работа по теме средства массвой информации | Письменная речь | Контролировать полученные знания умения навыки | индивидуальный | проект | | | |
26 | Проект телевидение и интернет в изучении английского языка | Творческий проект | Развивать творческие умения | индивидуальный | - | | | |
| | 2 четверть/22 часа/ | | | | | | |
2. Печатные издания: книги, журналы, газеты | 1 | Шаг 1. Печать:книги.журналы.газеты | МонологЧтение | Совершенствовать умения монологической речи Совершенствовать коммуникативные умения чтения | Устный Индивидуальный | Упр 11 письменно | | | |
2 | Писатели и поэты | Устная работа Письменная работа | Cheerful, feel, peaceful, whisper, lonely, alone, strange, treasure, wise, wisdom, enter, fascinating, enjoy oneself, feel at home | Устный, письменный Фронтальный | Учить ЛЕ урока | | | |
3 | Визит в библиотеку | Чтение Устная работа Письменная работа | Комбинированный | | | | |
4 | Шаг 2 А.к.дойл | Чтение Устная работа Письменная работа | Словообразование имён существительных с помощью суффиксов –hood, -dom, -ness | Комбинированный | Пересказ отрывка | | | |
5 | Великие библиотеки мира | Устная работа Письменная работа | “Participle I”Kind, kind of, popular, culture, true, truly, probable, probably, vocabulary, science, scientist, scientific, technology, voice, air | Устный, письменный | Упр 9, 10 письменно | | | |
6 | Твои любимые книги Контроль аудирования | Устная работа Письменная работаДиалог | Novels, plays, poems, short stories, fairy-tales, legends, fables | Устный, письменный Индивидуальный | Учить ЛЕ урока | | | |
7 | Шаг 3 Любимые книги англичан | Устная работа Письменная работа | “Participle I” | Устный, письменный Фронтальный | Составить диалог | | | |
8 | Любимые книги англичан | Словообразование прилагательных с помощью суффиксов –ly, -al, push, through, earn, sell, publish, private, general, article, type, print, cheap | Учить ЛЕ урока | | | |
9 | Как подросткам заработать деньги | Чтение Беседа Письменные задания | Художественный перевод текста | | | |
10 | Шаг 4 Ж.верн и г.уэллс | Аудирование Монолог | To have fun playing, to have difficulty reading, to have trouble typing, to have a good time skiing, to have a hard time working | Комбинированный | Составить монолог | | | |
11 | пресса | Устная работа Письменная работа | -Ing-forms (Ving) Before, lately, several times, many times, the first time | Устный, письменный Фронтальный | Упр 11 письменно | | | |
12 | Британские газеты Контроль чтения | Упр 12 письменно | | | |
13 | Шаг 5 Первые книгопечатники | Работа в микро-группах | Фразовый глагол to look | Комбинированный | Написать сочинение | | | |
14 | Заголовки статей | Устная работа Письменная работа Чтение Беседа | Reach, duty, invent, fair, suppose, hold, investigate, evidence, courage, rewarding, event, lie | Учить ЛЕ урока | | | |
15 | Популярные газеты в россии Контроль говорения | Чтение Беседа Письменные задания | For, since, all | Пересказ | | | |
| | отрывка | | | |
16 | Шаг 6 Н.гумилёв. | Устная работа Письменная работа Аудирование Чтение | Уметь Описывать явления, события, излагать факты в письме личного характера; Составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности. | Упр 9 письменно | | | |
17 | Шаг 7 Телефонные разговоры | Устная работа | Письменный Индивидуальный | Упр 10 письменно | | | |
18 | Детские книги | Устная работа беседа | Уметь выбирать нужную информацию из прочитанного и услышанного | комбинированный | Упр 11 | | | |
19 | Шаг 8 Дж.роулинг. Контроль письменной речи | Устная работа Аудирование чтение | Уметь выбирать нужную информацию из прочитанного и прослушанного Уметь составлять сообщение По прочитанному | Комбинированный индивидуальный | Упр 12 | | | |
20 | Шаг 9 Домашняя библиотека | Устная работа Аудирование чтение | Уметь беседовать по прочитанному тексту Выделять необходимую информацию | комбинированный | Поготовка к контрольной работе | | | |
21 | Шаг 10 Контрольная работа на тему печать:книги газеты.журналы | Письменная работа | Контролировать полученные знания умения навыки | индивидуальный | проект | | | |
22 | Проект наши любимые книги | Письменная работаУстная работа | Формировать творческие навыки | индивидуальный | - | | | |
| | 3 четверть/32 час/ | | | | | | |
3. Наука и технологии | 1 | Шаг1 Наука и технология | МонологАудированиеЧтение | Совершенствовать коммуникативные умения чтения Совершенствовать умнения монологической речи Совершенствовать умения аудирования | Итоговый | Повторение пройденного | | | |
2 | Наука и технология | Устная работа Письменная работа | Ving forms Mathematics, economics, statistics, linguistics, gymnastics, athlitics | Устный, письменный Фронтальный | Учить правило обр.герундия | | | |
3 | Наука и технология | Tool, human, produce, improve, lead, device, weapon, crop, skill, engineer, invention, trade, use | Упр 91письменно | | | |
4 | Шаг2 компьютеры | Учить ЛЕ урока | | | |
5 | Изобретения дж.тули | ЧтениеБеседа Письменные задания | Use Ving forms | Комбинированный | Упр 2 письменно | | | |
6 | Новая технологическая революция | Устная работа Письменная работа | About, of, to, in, for, from Enable, explore, iron, need, train, achievement, knowledge, argue, create, engine, opportunity, give a rise to sth, on the one hand, on the other hand, invent, discover | Устный, письменный Фронтальный | Учить ЛЕ урока | | | |
7 | Шаг3 История технологии.ф.бэкон | Составить 3 предл.с артиклем | | | |
8 | Периоды истории технологии | Чтение Беседа Письменные задания | Знать/понимать: The Infinitive, . Неисчисляемые субстантивы. Единственное и множественное число существительных. Исключения. | Комбинированный | Отработка чтения текста | | | |
9 | Изобретения и технологии Контроль аудирования | ЧтениеПисьменная работа | Упр 4письменно | | | |
10 | Шаг4 Орудия труда и приспособления | МонологБеседа | Enough, too Фразовый глагол to break, flight, the universe, solar, equipment, both, generation, whole, crew, memorable, launch, around, satisfy, crew, team | Устный Индивидуальный | Составить монолог | | | |
11 | Когда был изобретён зонт | Устная работа Письменная работа | Устный, письменный Фронтальный | Упр 5 письменно | | | |
12 | Фен и читалка-полезные изобретения | Учить ЛЕ урока | | | |
13 | Шаг5 Телефонные разговоры | ЧтениеБеседа Письменные задания | Уметь: Вести диалог - обмен мнениями/суждениями, в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства. Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой | Комбинированный | Упр 6 письменно | | | |
14 | Кто изобрёл чулки | Аудирование Монолог Диалог | Упр 7 письменно | | | |
15 | Из истории технологии Контроль чтения | Чтение Диалог | Составить диалог | | | |
16 | Шаг6 Изобретения.гиппократ | Устная работа Письменная работа | Письменный Индивидуальный | Написать письмо по теме | | | |
17 | Братья пол и джек | Устная работа Письменная работа АудированиеЧтение | The Infinitive и Ving forms | Комбинированный | Повторение грамматики | | | |
18 | Смартфоны и айпады Контроль письменной речи | Устная работа | The Infinitive и Ving forms The more…the more, the | комбинированный | Повторение пройденного | | | |
19 | Шаг7 Знаменитые космонавты | Устная работа чтение | | комбинированный | Чтение текста | | | |
20 | Первый человек в космосе | Чтение беседа | | фронтальный | сообщение | | | |
21 | Повторение по теме наука и технология Контроль говорения | Устная беседа | | индивидуальный | Упр 7 | | | |
22 | Шаг8 Н.армстронг | Чтение Устная работа аудирование | | фронтальный | Упр 7-8 | | | |
23 | Исследования космоса | чтение | | фронтальный | Упр 8 | | | |
24 | Космос и мы | Чтение Аудирование Устная работа | | комбинированный | Упр 9 | | | |
25 | Стоит ли тратить деньги на космические исследования | Устная работа Чтение аудирование | | фронтальный | сообщение | | | |
26 | Космические исследования | Устная работа Письменная работа | Проверить умения письменной речи | индивидуальный | Упр 10 | | | |
27 | Шаг9 Химия и физика | Устная работа Чтениеаудирование | Учить коммуникативным умениям чтения Учить аудировать с полным пониманием Учить умениям диалогической речи | комбинированный | Упр 11 | | | |
28 | Повторение по теме наука и технология | Устная работа Аудирование чтение | Повторить изученный учебный материал | фронтальный | Упр 12 | | | |
29 | Шаг 10 Контрольная работа по теме наука и технология | Письменная работа | контролировать полученные знания.умения и навыки | Письменный индивидуальный | проект | | | |
30 | Повторение по теме наука и технологии | Письменная речь | формировать страноведчяескую компетенцию | индивидуальный | проект | | | |
31 | Проект твой любимый гаджет | Устная работа Письменная работа | Формировать умения исследовательского проектирования | индивидуальный | - | | | |
32 | Проект по теме твой любимый гаджет | | | | | | | |
| | 4 четверть/23 часа/ | | | | | | |
4. Подростки: их жизнь и проблемы | 1 | Шаг 1 вопросник | Устная работа Письменная работа | Совершенствовать умения диалогической речи | Устный, письменный Фронтальный | Упр 1письменно | | | |
2 | О подростках | Author, rebel, rebellion, anyway, quite, notice, pretty, irritate, shake, seat, couple, mad, I got bored, You can’t help it! | Учить ЛЕ урока | | | |
3 | О подростках | ЧтениеУстная работаПисьменная работа | Разное написание английских и американских слов | Комбинированный | Ответить на вопросы по тексту | | | |
4 | Шаг2 Британские подростки | Устная работа Письменная работа | Complex object | Устный, письменный Фронтальный | Упр 22письменно | | | |
5 | Гольден навещает своего учителя/1/ | Top, pile, extremely, reason, various, wrap, riddle, challenge, although, respect, note, bottom | Учить ЛЕ | | | |
6 | Вопросы гольдену Контроль аудирования | Чтение Устная работа Письменная работа | Комбинированный | Упр 3 письменно | | | |
7 | Шаг3 Временная работа подростков | Устная работа Письменная работа | Complex object | Устный, письменный Фронтальный | Упр 4 письменно | | | |
8 | Гольден навещает своего учителя/2/ | ЧтениеПисьменная работа | Знать/понимать: Языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживание ситуации общения в рамках темы | Комбинированный | Отработка чтения текста | | | |
9 | Проблема отцов и детей | МонологУстная работаПисьменная работа | Устный Индивидуальный | Составить диалог | | | |
10 | Шаг4 Необычная школа | Устная работа Письменная работа | Preserve, deed, claim, likely, unemployed, tear, date, stupid, worry, citizen, exist, allow | Устный, письменный Фронтальный | Учить ЛЕ урока | | | |
11 | Домашние животные | Чтение Устная работаПисьменная работа | Комбинированный | Пересказ отрывка текста | | | |
12 | Повторение Контроль чтения | Работа в парах | Complex object Фразовый глагол to get | Упр 9 письменно | | | |
13 | Шаг5 Келис роджерс-музыкальная звезда | Монолог Диалог | To be used to do something, used to do something | Упр 11 письменно | | | |
14 | Подростки и родители | ДиалогМонолог Чтение | Составить диалог | | | |
15 | Мои родители Контроль письменной речи | Диалог | Уметь Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения | Итоговый | Повторение пройденного | | | |
16 | Шаг6 Родители и дети в британии | Письменная работаПисьмо | Письменный Индивидуальный | Написать письмо другу | | | |
17 | Расизм | Устная работа Письменная работа АудированиеЧтение | Комбинированный | Упр 9,10 письменно | | | |
18 | Подростки и азартные игры Контроль тематического монолога | Тест | Тематический | Повторение грамматики | | | |
| 19 | Шаг7-8 Молодёжные организации и движения | Устная работа Письменная работаМонолог | Названия профессий | Устный, письменный Индивидуальный | Учить ЛЕ урока | | | |
20 | Одежда и модные книги для подростков Контроль говорения | Устная работа Письменная работа | Rely, within, decision, brain, admiration, occur, chore, waste, eventually, choice, discourage, find out, give up, make up one’s mind, change one’s mind | Устный, письменный Фронтальный | Учить ле урока | | | |
21 | Шаг9 Что нравится 15-летним | Устная работа Аудирование ЧтениеПисьменная работа | Учить аудировать с полным пониманием Учить коммуникативным умениям чтения Совершенствовать умения письменной речи | Устный фронтальный | Подготовиться к контрольной работе | | | |
22 | Шаг10 Контрольная работа подростки и их жизненные проблемы | Письменная работа | Контролировать полученные знания.умения и навыки | индивидуальный | Написание проекта | | |
23 | Проект Проблемы российских подростков | | Формировать умения исследовательского проектирования | индивидуальный | | |