№ | Название темы | Формы урока | Основные виды деятельности | Планируемые результаты | Дата |
Личностные | Метапредметные |
1 | Школа-театр | УОНЗ | Сравнительная характеристика: учитель-актер, ученик-актер. Упражнения на развитие внимания, воображения. | Л: осознание значения театрального искусства; | Р: понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем; П: анализировать произведения и их героев при чтении или просмотре видеозаписей; К: вести диалог, коллективное обсуждение, проявлять активность и инициативу. | |
2 | Театральное искусство | УОНЗ | Что такое искусство. Театр как вид искусства. Игровой тренинг «Нос, пол, потолок» «Театральные жмурки» | Л: осознание значения театрального искусства; | Р: понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем; П: анализировать произведения и их героев при чтении или просмотре видеозаписей; К: вести диалог, коллективное обсуждение, проявлять активность и инициативу. | |
3 | Дорога в театр | УОНЗ | Путешествие в театр. Театр Карабаса Барабаса. Театральный словарик-премьера. Игровой тренинг «Снежный ком», «Буратино и папа Карло», «Куклы и кукловод» | Л: осознание значения театрального искусства; | Р: понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем; П: анализировать произведения и их героев при чтении или просмотре видеозаписей; К: вести диалог, коллективное обсуждение, проявлять активность и инициативу. | |
4 | Что возьмем в театр | УОНЗ | Театральные предметы, Предметы, которые не рекомендуется брать в театр. Игровой тренинг «Буратино и папа Карло», «Я не возьму в театр…» | Л: осознание значения театрального искусства; | Р: понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем; П: анализировать произведения и их героев при чтении или просмотре видеозаписей; К: вести диалог, коллективное обсуждение, проявлять активность и инициативу. | |
5 | Когда нужно приходить в театр | УОНЗ | Обсуждение с детьми, когда начинаются вечерние и дневные спектакли. Игровой тренинг «Тройка, или абракадабра» | Л: осознание значения театрального искусства; | Р: понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем; П: анализировать произведения и их героев при чтении или просмотре видеозаписей; К: вести диалог, коллективное обсуждение, проявлять активность и инициативу. | |
6 | Театральные профессии | УОНЗ | Знакомство с театральными профессиями. Игровой тренинг «Жмурки». «Нос, пол. Потолок», «Штирлиц» | Л: осознание значения театрального искусства; | Р: понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем; П: анализировать произведения и их героев при чтении или просмотре видеозаписей; К: вести диалог, коллективное обсуждение, проявлять активность и инициативу. | |
7 | В театре. Перед спектаклем. | УОНЗ | Знакомство с гардеробом, зрительным залом, сценой, оркестровой ямой. Упражнения «Штирлиц», «Снежный ком» на тему «Театральные профессии» | Л: осознание значения театрального искусства; | Р: понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем; П: анализировать произведения и их героев при чтении или просмотре видеозаписей; К: вести диалог, коллективное обсуждение, проявлять активность и инициативу. | |
8 | Антракт Аплодисменты | УОНЗ | Знакомство с правилами поведения в театре. Театральный словарик-антракт. Упражнения «Шар», «Телефон», «Летает-не летает» | Л: осознание значения театрального искусства; | Р: понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем; П: анализировать произведения и их героев при чтении или просмотре видеозаписей; К: вести диалог, коллективное обсуждение, проявлять активность и инициативу. | |
9 | Антракт Аплодисменты | УОМН | Знакомство с правилами поведения в театре. Театральный словарик-антракт. Упражнения «Шар», «Телефон», «Летает-не летает» | Л: осознание значения театрального искусства; | Р: понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем; П: анализировать произведения и их героев при чтении или просмотре видеозаписей; К: вести диалог, коллективное обсуждение, проявлять активность и инициативу. | |
10 | Создание спектакля | УОНЗ | Знакомство с бутафорской и гримерной. Путешествие по театральной мастерской. Упражнение «Гномы» | Л: представления о мире на основании литературных произведений; | Р: понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем; П: анализировать произведения и их героев при чтении или просмотре видеозаписей; К: вести диалог, коллективное обсуждение, проявлять активность и инициативу. | |
11 | В мастерской художника и костюмера | УОНЗ | Знакомство с костюмерной. Эскизы костюмов. Театральный словарик-костюм. Тренинг «Гномы», «Хоровод» | Л: доброжелательное отношение друг к другу, культурное поведение, стремление прислушиваться к мнению других; потребность общения и сотрудничества со сверстниками. | Р: производить самоконтроль, и оценку результатов своей деятельности; исправлять и корректировать свою работу; П: использовать необходимую информацию при выполнении заданий; К: вести диалог, коллективное обсуждение, проявлять активность и инициативу. | |
12 | Мастерская актера и режиссера | УОНЗ | Знакомство с профессиями актер и режиссер. Главное в профессии – воображение. Тренинг «Гномы», «Хоровод». «Змейка», дидактическая игра «Полет в страну Фантазию» | Л: доброжелательное отношение друг к другу, культурное поведение, стремление прислушиваться к мнению других; потребность общения и сотрудничества со сверстниками. | Р: производить самоконтроль, и оценку результатов своей деятельности; исправлять и корректировать свою работу; П: использовать необходимую информацию при выполнении заданий; К: вести диалог, коллективное обсуждение, проявлять активность и инициативу. | |
13 | Придумываем и делаем костюмы | УОМН | Знакомство с театральными костюмами и профессией художник-костюмер. Тренинг «Воробьи-вороны», «Хлопки» | Л: доброжелательное отношение друг к другу, культурное поведение, стремление прислушиваться к мнению других; потребность общения и сотрудничества со сверстниками. | Р: производить самоконтроль, и оценку результатов своей деятельности; исправлять и корректировать свою работу; П: использовать необходимую информацию при выполнении заданий; К: вести диалог, коллективное обсуждение, проявлять активность и инициативу. | |
14 | Придумываем и делаем костюмы | УОМН | Знакомство с театральными костюмами и профессией художник-костюмер. Тренинг «Воробьи-вороны», «Хлопки» | Л: доброжелательное отношение друг к другу, культурное поведение, стремление прислушиваться к мнению других; потребность общения и сотрудничества со сверстниками. | Р: производить самоконтроль, и оценку результатов своей деятельности; исправлять и корректировать свою работу; П: использовать необходимую информацию при выполнении заданий; К: вести диалог, коллективное обсуждение, проявлять активность и инициативу. | |
15 | Театральные маски | УОМН | Знакомство с театральными масками разных стран. Тренинг «В пещере горного короля» | Л: доброжелательное отношение друг к другу, культурное поведение, стремление прислушиваться к мнению других; потребность общения и сотрудничества со сверстниками. | Р: производить самоконтроль, и оценку результатов своей деятельности; исправлять и корректировать свою работу; П: использовать необходимую информацию при выполнении заданий; К: вести диалог, коллективное обсуждение, проявлять активность и инициативу. | |
16 | Делаем декорации (практическое занятие) | УОНЗ | Придумываем и выполняем декорации к сказке. Тренинг «Брито-стрижено» | Л: доброжелательное отношение друг к другу, культурное поведение, стремление прислушиваться к мнению других; потребность общения и сотрудничества со сверстниками. | Р: производить самоконтроль, и оценку результатов своей деятельности; исправлять и корректировать свою работу; П: использовать необходимую информацию при выполнении заданий; К: вести диалог, коллективное обсуждение, проявлять активность и инициативу. | |
17 | Делаем декорации (практическое занятие) | УОМН | Придумываем и выполняем декорации к сказке. Тренинг «Брито-стрижено» | Л: доброжелательное отношение друг к другу, культурное поведение, стремление прислушиваться к мнению других; потребность общения и сотрудничества со сверстниками. | Р: производить самоконтроль, и оценку результатов своей деятельности; исправлять и корректировать свою работу; П: использовать необходимую информацию при выполнении заданий; К: вести диалог, коллективное обсуждение, проявлять активность и инициативу. | |
18 | В мастерской бутафора | УОМН | Знакомство с понятием реквизит. Дидактическая игра «На корабль погрузили…» | Л: доброжелательное отношение друг к другу, культурное поведение, стремление прислушиваться к мнению других; потребность общения и сотрудничества со сверстниками. | Р: производить самоконтроль, и оценку результатов своей деятельности; исправлять и корректировать свою работу; П: использовать необходимую информацию при выполнении заданий; К: вести диалог, коллективное обсуждение, проявлять активность и инициативу. | |
19 | Пальчиковые куклы | УОНЗ | Изготовление пальчиковых кукол. Упражнения «Медведи в клетке», «Змеи», «Ежик» | Л: доброжелательное отношение друг к другу, культурное поведение, стремление прислушиваться к мнению других; потребность общения и сотрудничества со сверстниками; | Р: производить самоконтроль, и оценку результатов своей деятельности; исправлять и корректировать свою работу; П: использовать необходимую информацию при выполнении заданий; К: вести диалог, коллективное обсуждение, проявлять активность и инициативу. | |
20 | Пальчиковые куклы | УОМН | Изготовление пальчиковых кукол. Упражнения «Медведи в клетке», «Змеи», «Ежик» | Л: доброжелательное отношение друг к другу, культурное поведение, стремление прислушиваться к мнению других; потребность общения и сотрудничества со сверстниками; | Р: производить самоконтроль, и оценку результатов своей деятельности; исправлять и корректировать свою работу; П: использовать необходимую информацию при выполнении заданий; К: вести диалог, коллективное обсуждение, проявлять активность и инициативу. | |
21 | Пальчиковые куклы | УОМН | Изготовление пальчиковых кукол. Упражнения «Медведи в клетке», «Змеи», «Ежик» | Л: доброжелательное отношение друг к другу, культурное поведение, стремление прислушиваться к мнению других; потребность общения и сотрудничества со сверстниками; | Р: производить самоконтроль, и оценку результатов своей деятельности; исправлять и корректировать свою работу; П: использовать необходимую информацию при выполнении заданий; К: вести диалог, коллективное обсуждение, проявлять активность и инициативу. | |
22 | Пальчиковые куклы | УОМН | Изготовление пальчиковых кукол. Упражнения «Медведи в клетке», «Змеи», «Ежик» | Л: доброжелательное отношение друг к другу, культурное поведение, стремление прислушиваться к мнению других; потребность общения и сотрудничества со сверстниками; | Р: производить самоконтроль, и оценку результатов своей деятельности; исправлять и корректировать свою работу; П: использовать необходимую информацию при выполнении заданий; К: вести диалог, коллективное обсуждение, проявлять активность и инициативу. | |
23 | Пальчиковые куклы | УОМН | Изготовление пальчиковых кукол. Упражнения «Медведи в клетке», «Змеи», «Ежик» | Л: доброжелательное отношение друг к другу, культурное поведение, стремление прислушиваться к мнению других; потребность общения и сотрудничества со сверстниками; | Р: производить самоконтроль, и оценку результатов своей деятельности; исправлять и корректировать свою работу; П: использовать необходимую информацию при выполнении заданий; К: вести диалог, коллективное обсуждение, проявлять активность и инициативу. | |
24 | Делаем афишу и программки | УОНЗ | Изготовление афиш и программок к спектаклям. Дидактическая игра «Волшебная корзинка» Импровизация «Подарок» | Л: доброжелательное отношение друг к другу, культурное поведение, стремление прислушиваться к мнению других; потребность общения и сотрудничества со сверстниками; | Р: производить самоконтроль, и оценку результатов своей деятельности; исправлять и корректировать свою работу; П: использовать необходимую информацию при выполнении заданий; К: вести диалог, коллективное обсуждение, проявлять активность и инициативу. | |
25 | Делаем афишу и программки | УОМН | Изготовление афиш и программок к спектаклям. Дидактическая игра «Волшебная корзинка» Импровизация «Подарок» | Л: доброжелательное отношение друг к другу, культурное поведение, стремление прислушиваться к мнению других; потребность общения и сотрудничества со сверстниками; | Р: производить самоконтроль, и оценку результатов своей деятельности; исправлять и корректировать свою работу; П: использовать необходимую информацию при выполнении заданий; К: вести диалог, коллективное обсуждение, проявлять активность и инициативу. | |
26 | Учимся актерскому мастерству | УОНЗ | Учимся верить в воображаемую ситуацию. Этюд «Одно и то же по- разному», «Угадай: что я делаю» | Л: доброжелательное отношение друг к другу, культурное поведение, стремление прислушиваться к мнению других; потребность общения и сотрудничества со сверстниками; | Р: производить самоконтроль, и оценку результатов своей деятельности; исправлять и корректировать свою работу; П: использовать необходимую информацию при выполнении заданий; К: вести диалог, коллективное обсуждение, проявлять активность и инициативу. | |
27 | Учимся актерскому мастерству | УОМН | Учимся верить в воображаемую ситуацию. Этюд «Одно и то же по- разному», «Угадай: что я делаю» | Л: доброжелательное отношение друг к другу, культурное поведение, стремление прислушиваться к мнению других; потребность общения и сотрудничества со сверстниками; | Р: производить самоконтроль, и оценку результатов своей деятельности; исправлять и корректировать свою работу; П: использовать необходимую информацию при выполнении заданий; К: вести диалог, коллективное обсуждение, проявлять активность и инициативу. | |
28 | Учимся актерскому мастерству | УОМН | Учимся верить в воображаемую ситуацию. Этюд «Одно и то же по- разному», «Угадай: что я делаю» | Л: доброжелательное отношение друг к другу, культурное поведение, стремление прислушиваться к мнению других; потребность общения и сотрудничества со сверстниками; | Р: производить самоконтроль, и оценку результатов своей деятельности; исправлять и корректировать свою работу; П: использовать необходимую информацию при выполнении заданий; К: вести диалог, коллективное обсуждение, проявлять активность и инициативу. | |
29 | Пантомима | УОНЗ | Развивать двигательные способности детей, пластическую выразительность. Игры «Муравьи», «Кактус и ива», «Пальма» | Л: доброжелательное отношение друг к другу, культурное поведение, стремление прислушиваться к мнению других; потребность общения и сотрудничества со сверстниками. | Р: анализировать причины своего успеха или неудачи, П: анализировать произведения и их героев при чтении или просмотре видеозаписей; К: оказывать помощь и сотрудничество; | |
30 | Пантомима | УОМН | Развивать двигательные способности детей, пластическую выразительность. Игры «Муравьи», «Кактус и ива», «Пальма» | Л: доброжелательное отношение друг к другу, культурное поведение, стремление прислушиваться к мнению других; потребность общения и сотрудничества со сверстниками. | Р: анализировать причины своего успеха или неудачи, П: анализировать произведения и их героев при чтении или просмотре видеозаписей; К: оказывать помощь и сотрудничество; | |
31 | Балет | УОНЗ | Развитие пластической выразительности и воображения. Игры «Буратино и Пьеро», «Баба-Яга» | Л: доброжелательное отношение друг к другу, культурное поведение, стремление прислушиваться к мнению других; потребность общения и сотрудничества со сверстниками. | Р: анализировать причины своего успеха или неудачи; П: анализировать произведения и их героев при чтении или просмотре видеозаписей; К: оказывать помощь и сотрудничество; | |
32 | История театра | УОНЗ | Знакомство с русским театральным искусством. Игра «Вопрос-ответ | Л: доброжелательное отношение друг к другу, культурное поведение, стремление прислушиваться к мнению других; потребность общения и сотрудничества со сверстниками. | Р: анализировать причины своего успеха или неудачи, П: анализировать произведения и их героев при чтении или просмотре видеозаписей; К: оказывать помощь и сотрудничество; | |
33 | История театра | УОНЗ | Знакомство с русским театральным искусством. Игра «Вопрос-ответ | Л: доброжелательное отношение друг к другу, культурное поведение, стремление прислушиваться к мнению других; потребность общения и сотрудничества со сверстниками. | Р: анализировать причины своего успеха или неудачи, П: анализировать произведения и их героев при чтении или просмотре видеозаписей; К: оказывать помощь и сотрудничество; | |
34 | Итоговое занятие | УРЗ | Отрывки из спектаклей. | Л: доброжелательное отношение друг к другу, культурное поведение, стремление прислушиваться к мнению других; потребность общения и сотрудничества со сверстниками; | Р: производить самоконтроль, и оценку результатов своей деятельности; исправлять и корректировать свою работу; П: использовать необходимую информацию при выполнении заданий; К: вести диалог, коллективное обсуждение, проявлять активность и инициативу. | |
35 | Праздничный концерт | УР | | Л: доброжелательное отношение друг к другу, культурное поведение, стремление прислушиваться к мнению других; потребность общения и сотрудничества со сверстниками; | Р: производить самоконтроль, и оценку результатов своей деятельности; исправлять и корректировать свою работу; П: использовать необходимую информацию при выполнении заданий; К: вести диалог, коллективное обсуждение, проявлять активность и инициативу. | |