СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование элективного курса "Мировая экономика" для 11 класса социально-экономического профиля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа составлена в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы профильного обучения, Приказом Минобрнауки РФ от 05.07.2005 № 189 «Об обеспечении единства образовательного пространства Российской Федерации в системе послевузовского профессионального образования», а также учебным планом ФГКОУ СПКУ и изучением профильного предмета «экономика».

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование элективного курса "Мировая экономика" для 11 класса социально-экономического профиля»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п,
дата

Система уроков

(раздел, тема)


Технологии

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные,

личностные

1.

Мировое хозяйство и международные экономические отношения.

сотрудничества

характеристика главных вопросов экономики

- формирование способности и готовности к сознательному и ответственному действию в сфере государственного регулирования экономики;

- освоение системы знаний о праве как науке, о принципах, нормах и институтах права, необходимых для ориентации в российском и мировом экономическом пространстве, эффективной реализации прав и законных интересов в экономической сфере жизни общества


2.

Международное разделение труда

проблемного

3.

Мировой рынок

сотрудничества

4.

Глобальные проблемы современности

проблемного и развивающего обучения

5.

Основные субъекты современной мировой экономики

сотрудничества и проведения учебных дискуссий

6.

Глобализация современной мировой экономики и ее противоречия

проблемного и развивающего обучения

7.

Причины возникновения мирового финансово-экономического кризиса

проблемного и развивающего обучения

8.

Понятие международных экономических отношений и их формы

проблемного и развивающего обучения

9.

Трансформация международных экономических отношений в начале XXI века

сотрудничества и проведения учебных дискуссий

10.

Понятие международной торговли

сотрудничества и проведения учебных дискуссий

11.

Классификация товаров в мировой торговле

личностно-ориентированного развивающего обучения и развития критического мышления

12.

Роль государства в регулировании внешнеторговой деятельности

личностно-ориентированного развивающего обучения и развития критического мышления

13.

Международное регулирование внешней торговли

совершенствование общеучебных умений и навыков

14.

Всемирная торговая организация и ее система соглашений

сотрудничества

понимание системы взаимодействия конкуренции рынков; современные конкуренция системы рынков; характеристика системы рыночных структур; объяснение механизма правового регулирования конкуренции;

- овладение умениями, необходимыми для применения освоенных знаний и способов деятельности для решения практических задач в экономической сфере;

- содержание экономических элементов, обязанностей и ответственности гражданина как участника экономических правоотношений развитие личности, направленное на формирование правосознания и правовой культуры в осуществлении экономической деятельности, социально-экономической активности, внутренней убежденности в необходимости

соблюдения норм права экономической деятельности

использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни


15.

Проблемы и последствия вступления в ВТО

проблемного и развивающего обучения

16.

Внешнеторговые контракты

личностно-ориентированного развивающего обучения и развития критического мышления

17.

Внешняя торговля России и ее регулирование.

проблемного и развивающего обучения

18.

Международная валютная ликвидность.

сотрудничества и проведения учебных дискуссий

19

Валютные рынки.

личностно-ориентированного

20.

Международные расчеты и их формы.

проблемного и развивающего обучения

21.

Международный кредит как экономическая категория.

проблемного и развивающего обучения

22.

Государство и банки в сфере международных валютно-кредитных и финансовых отношений. Иностранные инвестиции и их регулирование

сотрудничества и проведения учебных дискуссий

23.

Мировой рынок ссудных капиталов.

личностно-ориентированного

24.

Международное движение капитала.

совершенствование

25.

Балансы международных расчётов.

сотрудничества и проведения учебных дискуссий

объяснение содержания основных понятий и категорий базовых отраслей финансов; содержание финансов; особенности равновесия на денежно-финансовом рынке , объяснение механизма правового регулирования денежно-финансового рынка, примеров различных видов денежных рынков;, правонарушений в сфере экономической деятельности, знание системы денежного обращения; отстаивание своих интересов на денежном рынке, как элементе современного функционирования экономики ; умение выбора соответствующих закону форм регулирования денежного обращения

-формирование способности к оценке явлений и событий с точки зрения соответствия закону, к самостоятельному принятию решений, правомерной реализации гражданской позиции и несению ответственности работы с сфере денежно-финансового рынка;

- воспитание гражданской ответственности и чувства собственного достоинства, дисциплинированности, уважения к правам и свободам другого человека


26.

Финансово – экономическая интеграция в мировой экономике.

проблемного и развивающего обучения

27.

Формирование международных и региональных финансовых центров

личностно-ориентированного развивающего обучения и развития критического мышления

28.

Международные валютно-кредитные и финансовые организации системы ООН.

проблемного и развивающего обучения

29.

ООН

сотрудничесва

30.

Международные и региональные валютно-кредитные и финансовые организации.

проблемного и развивающего обучения

31.

Классификация и общая характеристика международных валютно-кредитных и финансовых организаций.

личностно-ориентированного

32.

Европейский банк реконструкции и развития. Формирование ресурсов Банка.

проблемного

33.

Взаимодействие России с МВФ.

личностно-ориентированного развивающего обучения и развития критического мышления

34.

Региональные международные банки развития.

личностно-ориентированного развивающего обучения и развития критического мышления

35.

Участие России в деятельности международных и региональных валютно-кредитных и финансовых организациях.

личностно-ориентированного развивающего обучения и развития критического мышления




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!