№ п/п, дата | Система уроков (раздел, тема) | Технологии | Планируемые результаты |
Предметные | Метапредметные, личностные |
1. | Мировое хозяйство и международные экономические отношения. | сотрудничества | характеристика главных вопросов экономики | - формирование способности и готовности к сознательному и ответственному действию в сфере государственного регулирования экономики; - освоение системы знаний о праве как науке, о принципах, нормах и институтах права, необходимых для ориентации в российском и мировом экономическом пространстве, эффективной реализации прав и законных интересов в экономической сфере жизни общества |
2. | Международное разделение труда | проблемного |
3. | Мировой рынок | сотрудничества |
4. | Глобальные проблемы современности | проблемного и развивающего обучения |
5. | Основные субъекты современной мировой экономики | сотрудничества и проведения учебных дискуссий |
6. | Глобализация современной мировой экономики и ее противоречия | проблемного и развивающего обучения |
7. | Причины возникновения мирового финансово-экономического кризиса | проблемного и развивающего обучения |
8. | Понятие международных экономических отношений и их формы | проблемного и развивающего обучения |
9. | Трансформация международных экономических отношений в начале XXI века | сотрудничества и проведения учебных дискуссий |
10. | Понятие международной торговли | сотрудничества и проведения учебных дискуссий |
11. | Классификация товаров в мировой торговле | личностно-ориентированного развивающего обучения и развития критического мышления |
12. | Роль государства в регулировании внешнеторговой деятельности | личностно-ориентированного развивающего обучения и развития критического мышления |
13. | Международное регулирование внешней торговли | совершенствование общеучебных умений и навыков |
14. | Всемирная торговая организация и ее система соглашений | сотрудничества | понимание системы взаимодействия конкуренции рынков; современные конкуренция системы рынков; характеристика системы рыночных структур; объяснение механизма правового регулирования конкуренции; | - овладение умениями, необходимыми для применения освоенных знаний и способов деятельности для решения практических задач в экономической сфере; - содержание экономических элементов, обязанностей и ответственности гражданина как участника экономических правоотношений развитие личности, направленное на формирование правосознания и правовой культуры в осуществлении экономической деятельности, социально-экономической активности, внутренней убежденности в необходимости соблюдения норм права экономической деятельности использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни |
15. | Проблемы и последствия вступления в ВТО | проблемного и развивающего обучения |
16. | Внешнеторговые контракты | личностно-ориентированного развивающего обучения и развития критического мышления |
17. | Внешняя торговля России и ее регулирование. | проблемного и развивающего обучения |
18. | Международная валютная ликвидность. | сотрудничества и проведения учебных дискуссий |
19 | Валютные рынки. | личностно-ориентированного |
20. | Международные расчеты и их формы. | проблемного и развивающего обучения |
21. | Международный кредит как экономическая категория. | проблемного и развивающего обучения |
22. | Государство и банки в сфере международных валютно-кредитных и финансовых отношений. Иностранные инвестиции и их регулирование | сотрудничества и проведения учебных дискуссий |
23. | Мировой рынок ссудных капиталов. | личностно-ориентированного |
24. | Международное движение капитала. | совершенствование |
25. | Балансы международных расчётов. | сотрудничества и проведения учебных дискуссий | объяснение содержания основных понятий и категорий базовых отраслей финансов; содержание финансов; особенности равновесия на денежно-финансовом рынке , объяснение механизма правового регулирования денежно-финансового рынка, примеров различных видов денежных рынков;, правонарушений в сфере экономической деятельности, знание системы денежного обращения; отстаивание своих интересов на денежном рынке, как элементе современного функционирования экономики ; умение выбора соответствующих закону форм регулирования денежного обращения | -формирование способности к оценке явлений и событий с точки зрения соответствия закону, к самостоятельному принятию решений, правомерной реализации гражданской позиции и несению ответственности работы с сфере денежно-финансового рынка; - воспитание гражданской ответственности и чувства собственного достоинства, дисциплинированности, уважения к правам и свободам другого человека |
26. | Финансово – экономическая интеграция в мировой экономике. | проблемного и развивающего обучения |
27. | Формирование международных и региональных финансовых центров | личностно-ориентированного развивающего обучения и развития критического мышления |
28. | Международные валютно-кредитные и финансовые организации системы ООН. | проблемного и развивающего обучения |
29. | ООН | сотрудничесва |
30. | Международные и региональные валютно-кредитные и финансовые организации. | проблемного и развивающего обучения |
31. | Классификация и общая характеристика международных валютно-кредитных и финансовых организаций. | личностно-ориентированного |
32. | Европейский банк реконструкции и развития. Формирование ресурсов Банка. | проблемного |
33. | Взаимодействие России с МВФ. | личностно-ориентированного развивающего обучения и развития критического мышления |
34. | Региональные международные банки развития. | личностно-ориентированного развивающего обучения и развития критического мышления |
35. | Участие России в деятельности международных и региональных валютно-кредитных и финансовых организациях. | личностно-ориентированного развивающего обучения и развития критического мышления |