СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФРАНЦУЗСКИЙЯЗЫК 2 класс (2 часа в неделю, 68 в год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебный материал распределен по темам с указанием домашнего задания и с предполагаемыми результатами обучения УУД по разделам

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФРАНЦУЗСКИЙЯЗЫК 2 класс (2 часа в неделю, 68 в год»

Календарно – тематическое планирование

Французский язык. 2 класс

(68 часов, 2 часа в неделю)


урока


Тема урока

Домашнее задание


Результаты обучения

УУД

(по разделу)

Дата

№ п/п

В теме






1

1

Знакомство с Францией и франкоговорящими странами

Рассказ о достопримечательностях Франции

Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).



2

2

Добрый день, как вас зовут?

Стихотворение


3

3

Что это?

Вопросы


4

4

Кто это?

Вопросы


5

5

Привет, Пьер, как дела?

Вопросы


6

6

Глава 1. Знакомство. Счет 1-10

Рифмовка


7

7

Фрукты. Введение ЛЕ.

С.6 (нарисовать фрукты )


8

8

Глава 2. Осень. Овощи. Введение ЛЕ

Р.т.: с.5 у.1


9

9

Рифмовка: счет. Гласные буквы AEIOUY.

Р.т.: с.3 у.1, 2


10

10

Глава 3. Погода. Счет 10-20. Буквы BCDFG

С.11 у. 2; учить буквы


11

11

Глава 4. Школа. Буквы HJKLMN

Р.т.: с.7 у.3,4

Р.т.: с.9 у.4; учить буквы


12

12

Автоматизация счета. Буквы PQRST.

Р.т.: с.8 у.1, ; Р.т.: с.5 у.2; учить буквы


13

13

Обучение диалогической речи. Буквы VWXZ.


С. 10 (учить буквы)

Р.т.: с.9 у.5;



14

14

Французский алфавит (песня). Согласные в конце слова.

С.14;

Р.т.: с.9 у.3;


15

15

Итоговый урок по главам 1-4.

С. 13





16

1

Глава 5. Музыка. Французская песня. Чтение oi. Множественное число существительных

Пропись с. 3,4

Р.т.: с.11 у.2, 3,4

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков).

Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

Слушать и понимать речь других.



17

2

Музыкальные инструменты. Чтение е. Прописные буквы.

Пропись с. 5,6

Р.т.: с.10 у.1, 5


18

3

Глава 6. Что у них? Чтение с. Прописные буквы.

Пропись с. 7-9

Р.т.: с.12 у.1,5


19

4

Введение ЛЕ. Чтение s, t, qu.

Пропись с. 10-12

Р.т.: с.14 у.6-8


20

5

Карнавал. Введение ЛЕ.

Пропись с. 13-15

Р.т.: с.11 у. 3


21

6

Глава 7. Животные. Введение ЛЕ.


Пропись с. 16,17

Р.т.: с.16 у. 1; учить слова


22

7

Чтение g.


Пропись с. 18, 19

Р.т.: с.16 у. 2,3


23

8

Женский род и мн. число прилагательных.

Пропись с. 20,21

С.26


24

9

Глава 8. Игрушки. Введение ЛЕ.


С.29 у.3

Р.т.: с.19 у. 3


25

10

Чтение ou, окончаний глаголов.

Р.т.: с.19 у. 4


26

11

Итоговый урок по главам 5-8.

Р.т.: с.20


27

1

Глава 9. Франция. Введение ЛЕ.


С.34

Р.т.: с.21 у.1,2

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях.

Выразительно читать и пересказывать текст.



28

2

Неопределенный артикль. Достопримечательности Франции и России.

С.37

Р.т.: с.23 у.5


29

3

Глава 10. В городе. Введение ЛЕ.


С.38 у.2

Р.т.: с.24 у.2,3


30

4

Слитный артикль. Чтение eau, au.


Р.т.: с.24 у.5

С.39 (учить слова)


31

5

Притяжательные прилагательные.


Р.т.: с.25 у.4

С. 41 (учить слова)


32

6

Глава 11. У доктора. Введение ЛЕ.

Р.т.: с.27 у. 5

С.44


33

7

Чтение носового звука ã. Диалоги.


С. 43 (учить слова)


Р.т.: с. 26у.2,3



34

8

Глава 12. Забавы. Введение ЛЕ.

Р.т.: с.29 у2.





35

9

Носовой звук õ. Текст.


С.47 (учить слова);

Р.т.: с.30 у.3


36

10

Итоговый урок по главам 9-12.

Р.т.: с.31 у.1,2,3


37

1

Глава 13. Друзья. Введение ЛЕ.


С. 53 у.2

Р.т.: с.34 у.3

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).


38

2

Чтение é, ez, e. Рассказ о друге.


С.52 у.2

Р.т.: с.33 у.1


39

3

Глагол «быть» в настоящем времени.

С.54 учить глагол


40

4

Глава 14. Я люблю. Французская песня.


С.57 (учить слова)

Р.т.: с.38 у.6

Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).



41

5

Чтение è, ei, ai, ê, qu. Отрицательная форма.

С.59 у. 4;

Р.т.: с.37 у.5


42

6

Глава 15. Рождество. Введение ЛЕ.


С. 62 , с.61 (учить слова)


43

7

Составление диалогов.

Р.т.: с.40 у.5


44

8

Глава 16. Новый год. Время.


Р.т.: с.43 у. 6

С. 67 (учить слова)


45

9

Чтение ui. Глагол «иметь» в настоящем времени.

Учить глагол;

Р.т.: с.42 у.4


46

10

Итоговый урок по главам 13-16.

Р.т.: с.44 у.1 - 5


47

1

Глава 17. Приятели. Чтение носового звука е.

С.71 учить слова

Р.т.: с.46 у.1-3

Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.




48

2

Глава 18. Опасные животные. Введение ЛЕ.

С.76 у.2

Р.т.: с.49 у.3,4


49

3

Частичный артикль. Чтение œ


С.75 учить слова

Р.т.: с.50 у.5,7


50

4

Глава 19. Работа. Введение ЛЕ.


Р.т.: с.51 у.2

C. 79 учить слова


51

5

Черты лица. Введение ЛЕ.

Чтение [j]

С.81 учить слова

Р.т.: с.52 у.3,4,5


52

6

Глава 20. Семейный альбом. Введение ЛЕ. Чтение ph

С. 83 учить слова;

С.84 у.2


53

7

Диалоги. Портрет.


Р.т.: с.54 у.4,5

С. 84 у. 4


54

8

Описание дома.


Нарисовать свою комнату


55

9

Глава 21. День рождения. Чтение ier.


С.87 учить слова

Р.т.: с.55 у.2


56

10

Месяцы. Диалоги по теме.

С.89 у.1


57

11

Глава 22. Времена года. Введение ЛЕ.

С.92; учить слова


58

12

Чтение gn. Деревья.


С.91 учить слова;

Р.т.: с.58 у.3


59

13

Итоговый урок по главам 17-22.

Р.т.: с.60 у.1,2


60

1

Глава 23. Друг природы. Введение ЛЕ.


С.100 у.3

Р.т.: с.61 у. 3

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).



61

2

Настоящее время.


С.102 у.1

Р.т.: с.61 у.4


62

3

Глава 24. Праздники. Введение ЛЕ.


С.105 у.3

Р.т.: с.62 у.5


63

4

Рассказ о празднике.

С. 105 у.3


64

5

Глава 25. Животные (повторение).

С.106 у.1


65

6

Составление диалогов.

С.107 у.3


66

7

Глава 26. Во дворе. Введение ЛЕ.

С.110 у.2 у.1


67

8

Выражения il faut/il ne faut pas.

С.111 у.1


68

9

Книги, журналы. Глаголы pouvoir vouloir.

С.115 у.1,2





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!