№ урока | Тема урока | Домашнее задание | Результаты обучения УУД (по разделу) | Дата |
№ п/п | В теме | | | | |
1 | 1 | Знакомство с Францией и франкоговорящими странами | Рассказ о достопримечательностях Франции | Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). | |
2 | 2 | Добрый день, как вас зовут? | Стихотворение | |
3 | 3 | Что это? | Вопросы | |
4 | 4 | Кто это? | Вопросы | |
5 | 5 | Привет, Пьер, как дела? | Вопросы | |
6 | 6 | Глава 1. Знакомство. Счет 1-10 | Рифмовка | |
7 | 7 | Фрукты. Введение ЛЕ. | С.6 (нарисовать фрукты ) | |
8 | 8 | Глава 2. Осень. Овощи. Введение ЛЕ | Р.т.: с.5 у.1 | |
9 | 9 | Рифмовка: счет. Гласные буквы AEIOUY. | Р.т.: с.3 у.1, 2 | |
10 | 10 | Глава 3. Погода. Счет 10-20. Буквы BCDFG | С.11 у. 2; учить буквы | |
11 | 11 | Глава 4. Школа. Буквы HJKLMN | Р.т.: с.7 у.3,4 Р.т.: с.9 у.4; учить буквы | |
12 | 12 | Автоматизация счета. Буквы PQRST. | Р.т.: с.8 у.1, ; Р.т.: с.5 у.2; учить буквы | |
13 | 13 | Обучение диалогической речи. Буквы VWXZ. | С. 10 (учить буквы) Р.т.: с.9 у.5; | | |
14 | 14 | Французский алфавит (песня). Согласные в конце слова. | С.14; Р.т.: с.9 у.3; | |
15 | 15 | Итоговый урок по главам 1-4. | С. 13 | |
| | |
16 | 1 | Глава 5. Музыка. Французская песня. Чтение oi. Множественное число существительных | Пропись с. 3,4 Р.т.: с.11 у.2, 3,4 | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков). Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи. Слушать и понимать речь других. | |
17 | 2 | Музыкальные инструменты. Чтение е. Прописные буквы. | Пропись с. 5,6 Р.т.: с.10 у.1, 5 | |
18 | 3 | Глава 6. Что у них? Чтение с. Прописные буквы. | Пропись с. 7-9 Р.т.: с.12 у.1,5 | |
19 | 4 | Введение ЛЕ. Чтение s, t, qu. | Пропись с. 10-12 Р.т.: с.14 у.6-8 | |
20 | 5 | Карнавал. Введение ЛЕ. | Пропись с. 13-15 Р.т.: с.11 у. 3 | |
21 | 6 | Глава 7. Животные. Введение ЛЕ. | Пропись с. 16,17 Р.т.: с.16 у. 1; учить слова | |
22 | 7 | Чтение g. | Пропись с. 18, 19 Р.т.: с.16 у. 2,3 | |
23 | 8 | Женский род и мн. число прилагательных. | Пропись с. 20,21 С.26 | |
24 | 9 | Глава 8. Игрушки. Введение ЛЕ. | С.29 у.3 Р.т.: с.19 у. 3 | |
25 | 10 | Чтение ou, окончаний глаголов. | Р.т.: с.19 у. 4 | |
26 | 11 | Итоговый урок по главам 5-8. | Р.т.: с.20 | |
27 | 1 | Глава 9. Франция. Введение ЛЕ. | С.34 Р.т.: с.21 у.1,2 | Учиться планировать учебную деятельность на уроке. Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях. Выразительно читать и пересказывать текст. | |
28 | 2 | Неопределенный артикль. Достопримечательности Франции и России. | С.37 Р.т.: с.23 у.5 | |
29 | 3 | Глава 10. В городе. Введение ЛЕ. | С.38 у.2 Р.т.: с.24 у.2,3 | |
30 | 4 | Слитный артикль. Чтение eau, au. | Р.т.: с.24 у.5 С.39 (учить слова) | |
31 | 5 | Притяжательные прилагательные. | Р.т.: с.25 у.4 С. 41 (учить слова) | |
32 | 6 | Глава 11. У доктора. Введение ЛЕ. | Р.т.: с.27 у. 5 С.44 | |
33 | 7 | Чтение носового звука ã. Диалоги. | С. 43 (учить слова) | |
Р.т.: с. 26у.2,3 | | |
34 | 8 | Глава 12. Забавы. Введение ЛЕ. | Р.т.: с.29 у2. | |
| | |
35 | 9 | Носовой звук õ. Текст. | С.47 (учить слова); Р.т.: с.30 у.3 | |
36 | 10 | Итоговый урок по главам 9-12. | Р.т.: с.31 у.1,2,3 | |
37 | 1 | Глава 13. Друзья. Введение ЛЕ. | С. 53 у.2 Р.т.: с.34 у.3 | Вступать в беседу на уроке и в жизни. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). | |
38 | 2 | Чтение é, ez, e. Рассказ о друге. | С.52 у.2 Р.т.: с.33 у.1 | |
39 | 3 | Глагол «быть» в настоящем времени. | С.54 учить глагол | |
40 | 4 | Глава 14. Я люблю. Французская песня. | С.57 (учить слова) Р.т.: с.38 у.6 | Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике). | |
41 | 5 | Чтение è, ei, ai, ê, qu. Отрицательная форма. | С.59 у. 4; Р.т.: с.37 у.5 | |
42 | 6 | Глава 15. Рождество. Введение ЛЕ. | С. 62 , с.61 (учить слова) | |
43 | 7 | Составление диалогов. | Р.т.: с.40 у.5 | |
44 | 8 | Глава 16. Новый год. Время. | Р.т.: с.43 у. 6 С. 67 (учить слова) | |
45 | 9 | Чтение ui. Глагол «иметь» в настоящем времени. | Учить глагол; Р.т.: с.42 у.4 | |
46 | 10 | Итоговый урок по главам 13-16. | Р.т.: с.44 у.1 - 5 | |
47 | 1 | Глава 17. Приятели. Чтение носового звука е. | С.71 учить слова Р.т.: с.46 у.1-3 | Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. | |
48 | 2 | Глава 18. Опасные животные. Введение ЛЕ. | С.76 у.2 Р.т.: с.49 у.3,4 | |
49 | 3 | Частичный артикль. Чтение œ | С.75 учить слова Р.т.: с.50 у.5,7 | |
50 | 4 | Глава 19. Работа. Введение ЛЕ. | Р.т.: с.51 у.2 C. 79 учить слова | |
51 | 5 | Черты лица. Введение ЛЕ. Чтение [j] | С.81 учить слова Р.т.: с.52 у.3,4,5 | |
52 | 6 | Глава 20. Семейный альбом. Введение ЛЕ. Чтение ph | С. 83 учить слова; С.84 у.2 | |
53 | 7 | Диалоги. Портрет. | Р.т.: с.54 у.4,5 С. 84 у. 4 | |
54 | 8 | Описание дома. | Нарисовать свою комнату | |
55 | 9 | Глава 21. День рождения. Чтение ier. | С.87 учить слова Р.т.: с.55 у.2 | |
56 | 10 | Месяцы. Диалоги по теме. | С.89 у.1 | |
57 | 11 | Глава 22. Времена года. Введение ЛЕ. | С.92; учить слова | |
58 | 12 | Чтение gn. Деревья. | С.91 учить слова; Р.т.: с.58 у.3 | |
59 | 13 | Итоговый урок по главам 17-22. | Р.т.: с.60 у.1,2 | |
60 | 1 | Глава 23. Друг природы. Введение ЛЕ. | С.100 у.3 Р.т.: с.61 у. 3 | Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | |
61 | 2 | Настоящее время. | С.102 у.1 Р.т.: с.61 у.4 | |
62 | 3 | Глава 24. Праздники. Введение ЛЕ. | С.105 у.3 Р.т.: с.62 у.5 | |
63 | 4 | Рассказ о празднике. | С. 105 у.3 | |
64 | 5 | Глава 25. Животные (повторение). | С.106 у.1 | |
65 | 6 | Составление диалогов. | С.107 у.3 | |
66 | 7 | Глава 26. Во дворе. Введение ЛЕ. | С.110 у.2 у.1 | |
67 | 8 | Выражения il faut/il ne faut pas. | С.111 у.1 | |
68 | 9 | Книги, журналы. Глаголы pouvoir vouloir. | С.115 у.1,2 | |