Знать: Термины — треугольник. Название и назначение материалов (бумага, ткань); Название и назначение инструментов и приспособлений (линейка, ножницы, шаблон, трафарет). Правила техники безопасности при работе с названными инструментами. Иметь представление и узнавать в фигурах и предметах окружающей среды простейшие геометрические фигуры. Правила личной гигиены. Уметь: Изготавливать аппликации «Домик», «Чайник», «Ракета» с использованием геометрического набора треугольников. Изготавливать набор «Геометрическая мозаика». Изготавливать аппликации с использованием набора «Геометрическая мозаика». Изготовление аппликации с использованием заготовки, данной в Приложении 7. Изготовление узоров, составленных из геометрических фигур, по заданному образцу и по воображению. Определять правило, по которому составлен узор, и продолжать его с использованием вырезанных геометрических фигур. Преобразовать фигуру по условию и заданному конечному результату. Соблюдать порядок на рабочем месте. УУД формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей деятельности; формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений; развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения (на основе решения задач по моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей: рисунков, планов, схем, чертежей); творческого мышления (на основе решения художественных и конструкторско-технологических задач); развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку; формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий; развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности; ознакомление с миром профессий и их социальным значением, историей возникновения и развития. формирование умения искать и преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий (графических текст, рисунок, схема; информационно-коммуникативных); самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя; проговаривать последовательность действий; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией; с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки; выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона; ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в книге (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя литературу, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия, художественные образы. ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в книге (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя литературу, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия, художественные образы. |