Номер урока. Дата | Тема урока | Количество часов | Тип, вид урока | Основные ЗУН, соответствующие ГСО |
План | Факт |
I четверть 1,2,3 | What Benefits Do People Receive? Reading Section. “I Will Go Private!” “Is the System of the Social Welfare Fair?” | 3 | Урок изучения и первичного закрепления знаний. Комбинированный урок. Урок комплексного применения ЗУН. | З – признаки видовременных форм глагола. У- отвечать на вопросы собеседника, читать с полным пониманием содержания, употребляя глагол в нужной видовременной форме. Н–заполнять таблицу |
02.09 04.09 05.09 | |
4,5,6 | Do You Have to Pay for Medical Care? Medical Care. | 3 | Комбинированный урок. Урок комплексного применения ЗУН. | З – лексикипо теме У – обмениваться мнениями по теме, приводя аргументы в пользу своей позиции. Н – писать письмо-приглашение. |
09.09. 11.09 12.09 | |
7,8,9 | How Do Elderly People Live? Australia. Geographical position. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН. | З – изученных ранее ЛЕ. У–делать подготовленное устное сообщение по теме. Н – написания эссе об одном из членов своей семьи. |
16.09 18.09 19.09 | |
10,11,12 | Where Does Your Granny Live? Australia. Geographical position | 3 | Урок комплексного применения ЗУН. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | З – лексики по теме. У – заменять символы и буквы SMS сообщений словами.. Н–членения предложения на смысловые группы. |
24.09 26.09 27.09 | |
13,14,15 | Who Benefits From Benefits? Adjective. Australia.Geographical position. | 3 | Совершенствование ЗУН по теме. Комбинированный урок с элементами игры. Урок – практикум. | З–лексико-грамматический материала У – составлять диалог-обмен мнениями по теме, аргументируя свою точку зрения. Н – воспринимать информацию на слух с извлечением информации. |
01.10 03.10 04.10 | |
16,17,18 | What Is an Ideal Welfare State? Australia. Cities. Adjective. | 3 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок комплексного применения ЗУН. | З – основных способов словообразования. У – написать эссе по теме, аргументируя свою точку зрения. Н – словосложения |
07.10 09.10 10.10 | |
19,20,21 | Australia. Cities. Adjective. Test. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок комплексного применения ЗУН. Урок обобщения и систематизации знаний. | З – видовременные формы страдательного залога. У – вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера. Н–передачи содержания, основную мысль прочитанного с опорой на текст. |
14.10 16.10 17.10 | |
22,23,24 | “What Helps You to Enjoy Yourselves?” What Do You Know About Cinema? New Zealand. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок комплексного применения ЗУН. Урок обобщения и систематизации знаний. | З–лексико-грамматический материала раздела. У – писать рассказ о фильме по предложенному плану. Н – овладения письменной речью |
21.10 23.10 24.10 | |
25,26,27 | “What Helps You to Enjoy Yourselves?” What Do You Know About Cinema? New Zealand. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН. Урок обобщения и систематизации знаний. | З–лексико-грамматический материала раздела. У – писать рассказ о фильме по предложенному плану. Н – овладения письменной речью |
28.10 30.10 01.11 | |
28,29,30 | What Films Do You Like Best? Verb. New Zealand. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления Комбинированный урок. Урок комплексного применения ЗУН. | З –правила словообразования. Уметь употреблять в речи. У –делать сообщение по теме. Н–выражать оценочные и эмоциональные суждения. |
09.11 11.11 12.11 | |
31,32,33 | What a Marvellous Play It Was! Verb. New Zealand. | 3 | Комбинированный урок. Урок комплексного применения ЗУН. | З – значений новых ЛЕ. У – употребление модальных глаголов. Н – выборочного понимания информации в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку. |
16.11 18.11 19.11 | |
34,35,36 | Reading Section. Roles to Die for. Verb. New Zealand. | 3 | Комбинированный урок. Совершенствование навыков говорения, чтения. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | З – лексики урока, умение употреблять в речи. У – читать вывески и объявления в аэропорту, определяя их значение. Н – установления логической последовательности основных фактов текста. |
23.11 25.11 26.11 | |
37,38,39 | Nothing Is So Good but It Might Have Been Better. Verb. New Zealand. | 3 | Комбинированный урок с элементами письма. Совершенствование ЗУН. Урок комплексного применения ЗУН. | З – лексики урока, уметь употреблять в речи. У – составлять диалоги по иллюстрациям. Н – написания эссе на основе прочитанного текста. |
30.11 02.12 03.12 | |
40,41,42 | How Did You Feel About…? Verb. New Zealand. | 3 | Комбинированный урок Урок комплексного применения ЗУН. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | З – лексических единиц. У – начать, поддержать и закончить разговор. Н – просмотрового, поискового чтения. |
07.12 09.12 10.12 | |
43,44,45 | I Want to Be a Critic. Verb. New Zealand. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок комплексного применения ЗУН. Комбинированный урок | З – лексико-грамматического материала. У – высказаться по теме. Н – высказывания о фактах, событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование. |
14.12 16.12 17.12 | |
46,47,48 21.12 23.12 24.12 | Preparation for Testing. Test. | 3 | Урок обобщения и систематизации знаний. Совершенствование ЗУН по теме. | З – лексику урока, уметь употреблять в речи. У – делать выписки из текста. Н – применения орфографических правил в рамках данного этапа обучения. |
II полугодие. 1,2,3 | Do You Use Modern Inventions in Everyday Life? Noun. Canada. | 3 | Урок обобщения и систематизации знаний. Совершенствование ЗУН по теме. | З – лексику урока, уметь употреблять в речи. У – делать выписки из текста. Н – применения орфографических правил в рамках данного этапа обучения. |
|
11.01 13.01. 14.01 | |
4,5,6 | It’s the Thing You Need! | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Активизация лексики, изученной ранее. Комбинированный урок | З – значения новых ЛЕ. У – выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Н – делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом. |
18.01 20.01 21.01 | |
7,8,9 | It’s Difficult to Imagine It as an Invention. Noun. Canada. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН. Совершенствование ЗУН. Комбинированный урок. | З – значений новых ЛЕ. У – осуществлять чтение на основе несложных аутентичных материалов. Н–заполнять таблицу, пользуясь лексикой раздела |
25.01 27.01 28.01 | |
10,11,12 | Reading Section. Do You Know How to Organise the Household? Noun. Canada. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН. Урок обобщения и систематизации знаний. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | З – значений новых ЛЕ. У–составлять диалог-обмен мнениями по ситуации, используя лексические опоры Н–читать с извлечением интересующей информации, ответить на вопросы. |
01.02 03.02 04.02 | |
13,14,15 | A High-Tech Life. What Are Pros and Cons. Noun. Canada. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Практическое обобщение лексического материала. Урок комплексного применения ЗУН. | З – ЛЕ. У – полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря). Н – выражения своего мнения по прочитанному. |
08.02 10.02 11.02 | |
16,17,18 | Are You Sure You Can Use the Unit? Noun. Canada. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН. Комбинированный урок. | З – лексико-грамматического материала. У – выбирать главные факты, опуская второстепенные. Н–написания инструкции. |
15.02 17.02 18.02 | |
19,20,21 | What Would You Like to Invent? Noun. Canada. | 3 | Комбинированный урок. Урок обобщения и систематизации знаний. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | З – значения новых ЛЕ. У–составлять диалог-расспрос с опорой на план. Н– ведения беседы по теме. |
22.02 24.02 25.02 | |
22,23,24 | What Would You Like to Invent? Noun. Canada. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок комплексного применения ЗУН. | З – лексику урока, уметь употреблять в речи. У – выражать свое мнение по прочитанному. Н – распознавания и употребления в речи побудительных предложений. |
01.03 03.03 04.03 | |
25,26,27 | Inventions of our life. Article. Canada. | 3 | Комбинированный урок. Углубление и расширение знаний по теме. Практическое обобщение материала. | З – значений ЛЕ по теме. У – выделять основную мысль. Н – адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка. |
08.03 10.03 11.03 | |
28,29,30 | Pronoun. My future career. Famous people. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН. Урок – дискуссия. Урок обобщения и систематизации знаний. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | З – слов английского языка, вошедших во многие языки мира, русских слов, вошедших в английский язык. У – устанавливать логическую последовательность, основных фактов текста. Н – распознавания и использования интернациональных слов. |
15.03 17.03 18.03 | |
31,32,33 | My future career. Famous people. Present Simple. | 3 | Урок обобщения и систематизации знаний. Комбинированный урок. | З – ЛЕ У – выражать свое мнение по прочитанному. Н – делать выписки из текста. |
22.03 24.03 25.03 | |
34,35,36 | | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок – игра. | З – значения новых ЛЕ. У– написать статью с опорой на план. Н – соблюдения правильного ударения в словах и фразах. |
02.04 04.04 05.04 | |
37,38,39 | My best friend I wish. Present Simple. Reading Section. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН. Урок – дискуссия. Комбинированный урок. | З – значения новых ЛЕ. У – заполнять бланки, указывать имя, фамилию, возраст, гражданство, адрес. \Н – игнорирования незнакомого материала, несущественного для понимания. |
09.04 11.04 12.04 | |
40,41,42 | Past Simple. Audio – lesson English-speaking countries. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Комбинированный урок. | З – значений новых ЛЕ. У – запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Н – приглашения к действию, взаимодействию. |
16.04 18.04 19.04 | |
43,44,45 | Past Simple. Inventors. Australia and New Zealand. | 3 | Применение полученных знаний и умений. Совершенствование ЗУН. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | З – значения новых ЛЕ. У – передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Н – обмена информацией. |
26.04 28.04 29.04 | |
46,47,48 | Past Simple. Inventors. Australia and New Zealand. | 3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Комбинированный урок. | З – правил чтения и написания новых слов. У – просматривать тексты и выбирать информацию, которая необходима для изучения. Н – высказывания кратко по теме. |
03.05 05.05 06.05 | |
49,50,51 | Future Simple. Canada and Australia. | 3 | Комбинированный урок. Урок – дискуссия. Урок комплексного применения ЗУН. | З – значений новых ЛЕ. У – выражать свое мнение по прочитанному. Н – ведения диалога-обмена мнениями. |
10.05 12.05 13.05 | |
52,53,54 | Tests. Reading, grammar. | 3 | Углубление и расширение знаний по теме. Комбинированный урок. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | З – ЛЕ. У – находить основную информацию и выделять главное. Н – выборочного понимания необходимой информации. |
17.05 19.05 20.05 | |