СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к курсу английский язык УМК Биболетова, 11 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование  к курсу Английский язык УМК Биболетова, 11 класс, составлено с учетом ФГОС ООО

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к курсу английский язык УМК Биболетова, 11 класс.»

Номер урока. Дата

Тема урока

Количество часов

Тип, вид урока

Основные ЗУН, соответствующие ГСО

План

Факт

I четверть

1,2,3

What Benefits Do People Receive?

Reading Section.

“I Will Go Private!”

“Is the System of the Social Welfare Fair?”




3

Урок изучения и первичного закрепления знаний.

Комбинированный урок.

Урок комплексного применения ЗУН.

З – признаки видовременных форм глагола.

У- отвечать на вопросы собеседника, читать с полным пониманием содержания, употребляя глагол в нужной видовременной форме.

Н–заполнять таблицу


02.09

04.09

05.09


4,5,6

Do You Have to Pay for Medical Care?

Medical Care.




3




Комбинированный урок.


Урок комплексного применения ЗУН.



З – лексикипо теме

У – обмениваться мнениями по теме, приводя аргументы в пользу своей позиции.

Н – писать письмо-приглашение.

09.09.

11.09

12.09













7,8,9


How Do Elderly People Live?

Australia. Geographical position.


3


Урок комплексного применения ЗУН.



З – изученных ранее ЛЕ.

У–делать подготовленное устное сообщение по теме.

Н – написания эссе об одном из членов своей семьи.

16.09

18.09

19.09


10,11,12

Where Does Your Granny Live?

Australia. Geographical position



3

Урок комплексного применения ЗУН.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


З – лексики по теме.

У – заменять символы и буквы SMS сообщений словами..

Н–членения предложения на смысловые группы.

24.09

26.09

27.09


13,14,15

Who Benefits From Benefits?

Adjective.

Australia.Geographical position.




3

Совершенствование ЗУН по теме.

Комбинированный урок с элементами игры.

Урок – практикум.

З–лексико-грамматический материала

У – составлять диалог-обмен мнениями по теме, аргументируя свою точку зрения.

Н – воспринимать информацию на слух с извлечением информации.

01.10

03.10

04.10




16,17,18

What Is an Ideal Welfare State?

Australia. Cities.

Adjective.




3


Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок комплексного применения ЗУН.


З – основных способов словообразования.

У – написать эссе по теме, аргументируя свою точку зрения.

Н – словосложения

07.10

09.10

10.10























19,20,21

Australia. Cities.

Adjective.

Test.

3

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок комплексного применения ЗУН.

Урок обобщения и систематизации знаний.


З – видовременные формы страдательного залога.

У – вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера.

Н–передачи содержания, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

14.10

16.10

17.10



22,23,24

“What Helps You to Enjoy Yourselves?”

What Do You Know About Cinema?

New Zealand.

3

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок комплексного применения ЗУН.

Урок обобщения и систематизации знаний.


З–лексико-грамматический материала раздела.

У – писать рассказ о фильме по предложенному плану.

Н – овладения письменной речью

21.10

23.10

24.10


25,26,27

“What Helps You to Enjoy Yourselves?”

What Do You Know About Cinema?

New Zealand.



3


Урок комплексного применения ЗУН.

Урок обобщения и систематизации знаний.



З–лексико-грамматический материала раздела.

У – писать рассказ о фильме по предложенному плану.

Н – овладения письменной речью

28.10

30.10

01.11











28,29,30



What Films Do You Like Best?

Verb.

New Zealand.




3




Урок изучения и первичного закрепления

Комбинированный урок.

Урок комплексного применения ЗУН.





З –правила словообразования. Уметь употреблять в речи.

У –делать сообщение по теме.

Н–выражать оценочные и эмоциональные суждения.

09.11

11.11

12.11


31,32,33

What a Marvellous Play It Was!

Verb.

New Zealand.










3



Комбинированный урок.

Урок комплексного применения ЗУН.




З – значений новых ЛЕ.

У – употребление модальных глаголов.

Н – выборочного понимания информации в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку.

16.11

18.11

19.11


34,35,36


Reading Section.

Roles to Die for.

Verb.

New Zealand.





3


Комбинированный урок.

Совершенствование навыков говорения, чтения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.



З – лексики урока, умение употреблять в речи.

У – читать вывески и объявления в аэропорту, определяя их значение.

Н – установления логической последовательности основных фактов текста.

23.11

25.11

26.11


37,38,39

Nothing Is So Good but It Might Have Been Better.

Verb.

New Zealand.






3

Комбинированный урок с элементами письма.

Совершенствование ЗУН.

Урок комплексного применения ЗУН.


З – лексики урока, уметь употреблять в речи.

У – составлять диалоги по иллюстрациям.

Н – написания эссе на основе прочитанного текста.

30.11

02.12

03.12


40,41,42

How Did You Feel About…?

Verb.

New Zealand.






3


Комбинированный урок

Урок комплексного применения ЗУН.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.


З – лексических единиц.

У – начать, поддержать и закончить разговор.

Н – просмотрового, поискового чтения.

07.12

09.12

10.12





43,44,45




I Want to Be a Critic.

Verb.

New Zealand.






3




Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок комплексного применения ЗУН.

Комбинированный урок





З – лексико-грамматического материала.

У – высказаться по теме.

Н – высказывания о фактах, событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование.

14.12

16.12

17.12


46,47,48

21.12

23.12

24.12

Preparation for Testing.

Test.


3

Урок обобщения и систематизации знаний.

Совершенствование ЗУН по теме.

З – лексику урока, уметь употреблять в речи.

У – делать выписки из текста.

Н – применения орфографических правил в рамках данного этапа обучения.

II полугодие.

1,2,3

Do You Use Modern Inventions in Everyday Life?

Noun.

Canada.

3

Урок обобщения и систематизации знаний. Совершенствование ЗУН по теме.

З – лексику урока, уметь употреблять в речи.

У – делать выписки из текста.

Н – применения орфографических правил в рамках данного этапа обучения.


11.01

13.01.

14.01







4,5,6






It’s the Thing You Need!







3






Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Активизация лексики, изученной ранее.

Комбинированный урок







З – значения новых ЛЕ.

У – выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Н – делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

18.01

20.01

21.01


7,8,9

It’s Difficult to Imagine It as an Invention.

Noun.

Canada.












3

Урок комплексного применения ЗУН.

Совершенствование ЗУН. Комбинированный урок.



З – значений новых ЛЕ.

У – осуществлять чтение на основе несложных аутентичных материалов.

Н–заполнять таблицу, пользуясь лексикой раздела

25.01

27.01

28.01


10,11,12


Reading Section.

Do You Know How to Organise the Household?

Noun.

Canada.






3




Урок комплексного применения ЗУН.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.




З – значений новых ЛЕ.

У–составлять диалог-обмен мнениями по ситуации, используя лексические опоры

Н–читать с извлечением интересующей информации, ответить на вопросы.

01.02

03.02

04.02


13,14,15

A High-Tech Life. What Are Pros and Cons.

Noun.

Canada.












3


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Практическое обобщение лексического материала.

Урок комплексного применения ЗУН.



З – ЛЕ.

У – полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря).

Н – выражения своего мнения по прочитанному.

08.02

10.02

11.02


16,17,18


Are You Sure You Can Use the Unit?

Noun.

Canada.






3



Урок комплексного применения ЗУН.

Комбинированный урок.



З – лексико-грамматического материала.

У – выбирать главные факты, опуская второстепенные.

Н–написания инструкции.

15.02

17.02

18.02


19,20,21

What Would You Like to Invent?

Noun.

Canada.




3

Комбинированный урок.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.


З – значения новых ЛЕ.

У–составлять диалог-расспрос с опорой на план.

Н– ведения беседы по теме.

22.02

24.02

25.02


22,23,24

What Would You Like to Invent?

Noun.

Canada.






3

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок комплексного применения ЗУН.


З – лексику урока, уметь употреблять в речи.

У – выражать свое мнение по прочитанному.

Н – распознавания и употребления в речи побудительных предложений.

01.03

03.03

04.03


25,26,27

Inventions of our life.

Article.

Canada.





3


Комбинированный урок.

Углубление и расширение знаний по теме.

Практическое обобщение материала.


З – значений ЛЕ по теме.

У – выделять основную мысль.

Н – адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка.

08.03

10.03

11.03


28,29,30

Pronoun.

My future career.

Famous people.




3

Урок комплексного применения ЗУН.

Урок – дискуссия.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.


З – слов английского языка, вошедших во многие языки мира, русских слов, вошедших в английский язык.

У – устанавливать логическую последовательность, основных фактов текста.

Н – распознавания и использования интернациональных слов.

15.03

17.03

18.03


31,32,33

My future career.

Famous people.

Present Simple.




3


Урок обобщения и систематизации знаний.

Комбинированный урок.



З – ЛЕ

У – выражать свое мнение по прочитанному.

Н – делать выписки из текста.

22.03

24.03

25.03


34,35,36




3

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок – игра.


З – значения новых ЛЕ.

У– написать статью с опорой на план.
Н – соблюдения правильного ударения в словах и фразах.

02.04

04.04

05.04


37,38,39

My best friend I wish.

Present Simple.

Reading Section.




3

Урок комплексного применения ЗУН.

Урок – дискуссия.

Комбинированный урок.


З – значения новых ЛЕ.

У – заполнять бланки, указывать имя, фамилию, возраст, гражданство, адрес.

\Н – игнорирования незнакомого материала, несущественного для понимания.

09.04

11.04

12.04


40,41,42

Past Simple.

Audio – lesson English-speaking countries.










3


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Комбинированный урок.



З – значений новых ЛЕ.

У – запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Н – приглашения к действию, взаимодействию.

16.04

18.04

19.04


43,44,45

Past Simple.

Inventors.

Australia and New Zealand.





3


Применение полученных знаний и умений.

Совершенствование ЗУН.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.



З – значения новых ЛЕ.

У – передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Н – обмена информацией.

26.04

28.04

29.04


46,47,48

Past Simple.

Inventors.

Australia and New Zealand.




3

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Комбинированный урок.


З – правил чтения и написания новых слов.

У – просматривать тексты и выбирать информацию, которая необходима для изучения.

Н – высказывания кратко по теме.

03.05

05.05

06.05


49,50,51

Future Simple.

Canada and Australia.










3

Комбинированный урок.

Урок – дискуссия.

Урок комплексного применения ЗУН.


З – значений новых ЛЕ.

У – выражать свое мнение по прочитанному.

Н – ведения диалога-обмена мнениями.

10.05

12.05

13.05


52,53,54

Tests.

Reading, grammar.




3


Углубление и расширение знаний по теме.

Комбинированный урок.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.


З – ЛЕ.

У – находить основную информацию и выделять главное.

Н – выборочного понимания необходимой информации.

17.05

19.05

20.05







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!