СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к курсу Английский язык УМК Ваулина, Подоляко, Дули. 8 класса РП составлена по всем требованиям ФГОС ООО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование  к курсу Английский язык УМК Ваулина, Подоляко, Дули. 8 класса РП составлена по всем требованиям ФГОС ООО

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к курсу Английский язык УМК Ваулина, Подоляко, Дули. 8 класса РП составлена по всем требованиям ФГОС ООО»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Английский язык – 8 класс УМК «Spotlight»

2014-2015 учебный год.

Дата

план/факт

Разделы и темы уроков

Содержание учебной деятельности

Тип урока

Контроль

Домашнее задание

1(1)



Введение в лексико-грамматическое содержание модулей

Обзорное повторение грамматики, чтение с пониманием основного содержания

Вводный

Входящий

с.9 (письмо)

2(1a)



Введение лексики по теме "Характер»

Освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц

Изучения и первичного закрепления нового материала

Входящий

РТ: с.4,

упр. 1-4

3(1b)



Развитие навыков аудирования

Восприятие речи на слух, использование новых лексических единиц в диалогической речи

Закрепления изученного материала

Групповой

РТ: с.5, упр.1-4

4(1c)



Развитие грамматических навыков (видовременные формы глагола)

Использование Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous во всех видах речевой деятельности

Изучения и закрепления грамматического материала

Групповой

РТ: с.6, упр.1-4

5(1d)



Развитие устной речи по теме «Внешность человека»

Употребление новой лексики в монологической и диалогической речи

Комбинированный

Индивидуальный

РТ: с.7,

упр. 1-4

6(1e)



Развитие навыков письменной речи (поздравительная открытка)

Изучающее чтение, словообразование, практика письма

Комбинированный

Фронтальный

РТ: с.8,

упр. 1-4

7(1f)



Развитие навыков диалогической речи (этикет)

Правила этикета в Великобритании, фразовый глагол get

Применения знаний и умений

Фронтальный

РТ: с. 9, упр. 1-4

8



Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Поведение в обществе»

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение нужной информации

Комбинированный

Фронтальный

РТ: с. 10, упр. 1-3

9



Практика изучающего чтения «Поведение в обществе»

Страноведческий материал, ситуации речевого общения на материале о родной стране

Комбинированный

Фронтальный

РТ: с. 11, упр. 1, 2

10



Формирование умений работы с текстом «Конфликты и их разрешение»

Практика чтения и устного высказывания на основе прочитанного

Комбинированный

Групповой

РТ: с. 12, упр. 1-3

11



Самоконтроль. Рефлексия. Подготовка к тесту.

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Обобщения и систематизации знаний

Фронтальный

РТ: с. 13, упр. 4-7

12



Обобщение пройденного материала

Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме

Проверки и оценки ЗУНов

Индивидуальный

Текущий


13



Совершенствование навыков работы с текстом (знакомство с автором и героями)

Чтение с полным пониманием содержания, задания после текста

Комбинированный

Фронтальный

КЧ: с.30, упр. 1-4


14(2a)



Введение лексики по теме «Еда и покупки»

Освоение во всех видах речевой деятельности новых и известных лексических единиц

Изучения и первичного закрепления нового материала

Входящий

РТ: с. 14, упр. 1-4

15(2b)



Развитие навыков аудирования

Прослушивание текста с извлечением информации, говорение на основе услышанного

Закрепления изученного

Групповой

РТ: с. 15, упр. 1-3

16(2c)



Развитие грамматических навыков

Освоение формообразования и различий в использовании Present Perfect и Present Perfect Continuous, употребление артиклей

Изучения и закрепления грамматического материала

Групповой

РТ: с.16, упр. 1-5

17(2d)



Развитие навыков диалогической речи по теме «В кафе и ресторане»

Употребление существительных в ед. и мн. числе, обозначение количества продуктов

Комбинированный

Фронтальный

РТ: с. 17, упр. 1-5

18(2e)



Развитие навыков письма (личное письмо)

Правила написание личного (электронного) письма

Комбинированный

Групповой

РТ: с. 18, упр. 1-4

19(2f)



Развитие навыков диалогической речи (этикет)

Употребление в устной речи прилагательных с отрицательным значением, фразовый глагол go

Применения знаний и умений

Фронтальный

РТ: с. 19, упр. 1-4

20



Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Благотворительность»

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение нужной информации

Комбинированный

Фронтальный

РТ: с. 20, упр. 1-3

21



Практика изучающего чтения «Особенности русской национальной кухни»

Страноведческий материал, ситуации речевого общения на материале о родной стране

Комбинированный

Фронтальный

РТ: с. 21, упр. 1-4

22



Практика поискового и изучающего чтения «Экология»

Развитие знаний в сфере экологии, выражение личного аргументированного отношения

Комбинированный

Фронтальный

РТ: с.22, упр. 1-4

23



Самоконтроль. Рефлексия. Подготовка к тесту.

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Обобщения и систематизации знаний

Фронтальный

РТ: с. 23, упр. 5-8

24



Совершенствование навыков работы с текстом (эпизод 1)

Чтение с полным пониманием содержания, задания после текста

Комбинированный

Фронтальный

КЧ: с. 31, упр. 1-4

25



Контроль навыков аудирования и устной речи

Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме

Проверки и оценки ЗУНов

Индивидуальный

Итоговый


26



Контроль навыков чтения и письма

Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме

Проверки и оценки ЗУНов

Индивидуальный

Итоговый


27



Резервный урок (октябрь)

Административная контрольная работа

Проверки и оценки ЗУНов

Индивидуальный

Входящий




28(3a)



Введение лексики по теме «Отрасли науки»

Освоение во всех видах речевой деятельности новых и известных лексических единиц

Изучения и первичного закрепления нового материала

Входящий

РТ: с. 24, упр. 1-4

29(3b)



Развитие навыков аудирования по теме «Профессии»

Прослушивание сообщений новостей с извлечением заданной информации, монологическая речь с использованием новой и известной лексики

Закрепления изученного

Групповой

РТ: с. 25, упр. 1-4

30(3c)



Развитие грамматических навыков

Освоение формообразования и различия в использовании Past Perfect, Past Simple и Past Continuous

Изучения и закрепления грамматического материала

Групповой

РТ: с. 26, упр. 1-5

31(3d)



Развитие навыков монологической речи

Монологическое высказывание на основе прочитанного с использованием идиом по теме «Биография»

Комбинированный

Фронтальный

РТ: с. 27, упр. 1-4

32(3e)



Развитие навыков письма (рассказ)

Выражение последовательности событий с использованием when, while, as soon as, before

Комбинированный

Групповой

РТ: с. 28, упр. 1-4

33(3f)



Cловообразование. Предлоги.

Викторина о великих людях прошлого, развитие умений задавать вопросы

Применения знаний и умений

Фронтальный

РТ: с. 29, упр. 1-4

34



Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Английские банкноты»

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, высказывание на основе прочитанного

Комбинированный

Фронтальный

РТ: с. 30, упр. 1-4

35



Практика изучающего чтения «Пионеры космоса»

Страноведческий материал, обсуждение с переносом на личный опыт

Комбинированный

Фронтальный

РТ: с. 31, упр. 1-4

36



Практика поискового и изучающего чтения «История мореплавания»

Устное сообщение на основе прочитанного с опорой на географическую карту

Комбинированный

Фронтальный

РТ: с. 32, упр. 1-4

37



Самоконтроль. Обобщение пройденного материала

Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме

Проверки и оценки ЗУНов

Индивидуальный

Текущий

РТ: с. 33, упр. 5-8

38



Совершенствование навыков работы с текстом (эпизод 2)

Чтение с полным пониманием содержания, задания после текста

Комбинированный

Фронтальный

КЧ: с. 31, упр. 1-3


39(4a)



Введение лексики по теме «Внешность и самооценка»

Освоение во всех видах речевой деятельности новых и известных лексических единиц

Изучения и первичного закрепления нового материала

Входящий

РТ: с.34, упр. 1-4

40(4b)



Развитие навыков аудирования по теме «Одежда, мода»

Прослушивание с выборочным извлечением заданной информации, диалог о выборе наряда на вечеринку

Закрепления изученного

Групповой

РТ: с. 35, упр. 1-4

41(4c)



Развитие грамматических навыков (Passive Voice)

Использование в различных видах речевой деятельности страдательного залога

Изучения и закрепления грамматического материала

Групповой

РТ: с. 36, упр. 1-5

42(4d)



Развитие устной речи по теме «Тело человека»

Микродиалоги с переносом на личный опыт, обсуждение на основе прочитанного

Комбинированный

Фронтальный

РТ: с. 37, упр. 1-5

43(4e)



Развитие навыков письма по теме «Проблемы подростков»

Порядок написания письма-совета

Комбинированный

Групповой

РТ: с.38, упр. 1-4

44(4f)



Словообразование. Предлоги.

Диалоги о покупках с использованием прилагательных с отрицательным значением, фразовый глагол put

Применения знаний и умений

Фронтальный

РТ: с. 39, упр. 1-4

45



Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Национальные костюмы Британии»

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, высказывание на основе прочитанного

Комбинированный

Фронтальный

РТ: с. 40, упр. 1-4

46



Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Национальные костюмы России»

Страноведческий материал, описание национального костюма своего родного края

Комбинированный

Фронтальный

РТ: с. 41, упр. 1-4


47




Контроль навыков аудирования и устной речи


Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме


Проверки и оценки ЗУНов


Индивидуальный

Итоговый


РТ: с. 42, упр. 1-4

48



Контроль навыков чтения и письма

Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме

Проверки и оценки ЗУНов

Индивидуальный

Итоговый

РТ: с. 43, упр. 5-8


49(5a)



Введение лексики по теме «Природные катаклизмы»

Освоение во всех видах речевой деятельности новых и известных лексических единиц

Изучения и первичного закрепления нового материала

Входящий

РТ: с. 44, упр. 1-4

50(5b)



Развитие навыков аудирования по теме «Глобальные проблемы»

Прослушивание с выборочным извлечением заданной информации, диалог о детском труде как глобальной проблеме

Закрепления изученного

Групповой

РТ: с. 45, упр. 1-4

51(5c)



Развитие грамматических навыков (Infinitive)

Использование в различных видах речевой деятельности неопределенной или –ing формы глагола, оборот use to

Изучения и закрепления грамматического материала

Групповой

РТ: с. 46, упр. 1-4

52(5d)



Развитие устной речи по теме «Погода»

Микродиалоги о погоде, обсуждение на основе прослушанного

Комбинированный

Фронтальный

РТ: с. 47, упр. 1-4

53(5e)



Развитие навыков письма по теме «Правила дорожного движения»

Структура и порядок написания письменного высказывания с элементами рассуждения (эссе)

Комбинированный

Групповой

РТ: с. 48, упр. 1-3

54(5f)



Словообразование: существительные

Способы образования существительных, фразовый глагол call в различных видах речевой деятельности

Применения знаний и умений

Фронтальный

РТ: с. 49, упр. 1-4

55



Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Шотладские коровы»

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, заметка в журнал на основе прочитанного

Комбинированный

Фронтальный

РТ: с. 50, упр. 1-5


56




Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Ландыш»


Страноведческий материал, составление списка растений, распространенных в местном парке, лесу


Комбинированный


Фронтальный


РТ: с. 51, упр. 1-4

57



Практика поискового и изучающего чтения «Торнадо»

Ознакомительное чтение, практическая работа по инструкции

Комбинированный

Фронтальный


58



Самоконтроль. Подготовка к тесту.

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Обобщения и систематизации знаний

Фронтальный

РТ: с. 52, упр. 1-4

59



Обобщение пройденного материала

Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме

Проверки и оценки ЗУНов

Индивидуальный

Текущий

РТ: с. 53, упр. 5-8

60



Совершенствование навыков работы с текстом (эпизод 3)

Чтение с полным пониманием содержания, задания после текста

Комбинированный

Фронтальный

КЧ: с. 32, упр. 1-3

61



Совершенствование навыков работы с текстом (эпизод 4)

Чтение с полным пониманием содержания, задания после текста

Комбинированный

Фронтальный

КЧ: с. 32, упр. 1-3

62(6a)



Введение лексики по теме «Страны и путешествия»

Освоение во всех видах речевой деятельности новых и известных лексических единиц

Изучения и первичного закрепления нового материала

Входящий

РТ: с. 54, упр. 1-4

63(6b)



Развитие навыков аудирования по теме «Проблемы на отдыхе»

Прослушивание с выборочным извлечением заданной информации, диалог о неудачном путешествии

Закрепления изученного

Групповой

РТ: с. 55, упр. 1-4

64(6c)



Развитие грамматических навыков (Косвенная речь)

Использование в различных видах речевой деятельности косвенной речи, сообщение о советах путешественников

Изучения и закрепления грамматического материала

Групповой

РТ: с. 56, упр. 1-4

65(6d)



Развитие устной речи по теме «Транспорт»

Использование в устной речи идиом с лексикой по теме, предлоги at – on в выражениях

Комбинированный

Фронтальный

РТ: с. 57, упр. 1-4

66(6e)



Развитие навыков письма по теме «Обменные поездки»

Освоение полуофициального стиля письма (письмо-благодарность)

Комбинированный

Групповой

РТ: с. 58, упр. 1-3

67(6f)



Словообразование: существительные

Способы образования существительных, фразовый глагол set в различных видах речевой деятельности

Применения знаний и умений

Фронтальный

РТ: с. 59, упр. 1-4

68



Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Река Темза»

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, заметка в журнал об одной из рек России

Комбинированный

Фронтальный

РТ: с. 60, упр. 1-4

69



Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Кижи»

Страноведческий материал, сообщение об одном из художественных образцов русской культуры

Комбинированный

Фронтальный


70



Практика поискового и изучающего чтения «Памятники мировой культуры в опасности»

Ознакомительное чтение, практическая работа по инструкции

Комбинированный

Фронтальный


71



Самоконтроль. Подготовка к тесту.

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Обобщения и систематизации знаний

Фронтальный

РТ: с. 62, упр. 1-4

72



Обобщение пройденного материала

Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме

Проверки и оценки ЗУНов

Индивидуальный

Текущий

РТ: с. 63, упр. 5-8

73



Совершенствование навыков работы с текстом (эпизод 5)

Чтение с полным пониманием содержания, задания после текста

Комбинированный

Фронтальный

КЧ: с. 33, упр. 1-4

74



Совершенствование навыков работы с текстом (эпизод 6)

Чтение с полным пониманием содержания, задания после текста

Комбинированный

Фронтальный

КЧ: с. 33, упр. 1-5

75(7a)



Введение лексики по теме «Современные средства связи»

Освоение во всех видах речевой деятельности новых и известных лексических единиц

Изучения и первичного закрепления нового материала

Входящий

РТ: с.64, упр. 1-4

76(7b)



Развитие навыков аудирования по теме «Проблемы на отдыхе»

Прослушивание с выборочным извлечением заданной информации, диалог о неудачном путешествии

Закрепления изученного

Групповой

РТ: с. 65, упр. 1-4

77(7c)



Развитие грамматических навыков (Модальные глаголы)

Использование в различных видах речевой деятельности модальных глаголов

Изучения и закрепления грамматического материала

Групповой

РТ: с. 66, упр. 1-4

78



Контроль навыков аудирования и устной речи

Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме

Проверки и оценки ЗУНов

Индивидуальный

Итоговый


79



Контроль навыков чтения и письма

Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме

Проверки и оценки ЗУНов

Индивидуальный

Итоговый


80



Резервный урок (февраль)

Административный словарный диктант

Проверки и оценки ЗУНов

Индивидуальный

Входящий


81(7d)



Развитие устной речи по теме «СМИ»

Использование в устной речи идиом с лексикой по теме, страдательного залога

Комбинированный

Фронтальный

РТ: с. 67, упр. 1-4

82(7e)



Развитие навыков письма по теме «Современные технологии»

Знакомство со средствами логической связи в тексте (linkers)

Комбинированный

Групповой

РТ: с. 68, упр. 1-4

83(7f)



Словообразование

Способы образования существительных, фразовый глагол give в различных видах речевой деятельности

Применения знаний и умений

Фронтальный

РТ: с. 69, упр. 1-4

84



Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Колледж Св. Троицы в Дублине»

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, заметка в журнал об одном из известных университетов России

Комбинированный

Фронтальный

РТ: с. 70, упр. 1-4

85



Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Российская система образования»

Страноведческий материал, обсуждение с переносом на личный опыт

Комбинированный

Фронтальный

РТ: с. 71, упр. 1-4

86



Практика поискового и изучающего чтения «Пользование компьютерной сетью»

Ознакомительное чтение, практическая работа по инструкции

Комбинированный

Фронтальный

РТ: с. 72, упр. 1-4

87



Самоконтроль. Рефлексия.

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Обобщения и систематизации знаний

Фронтальный

РТ: с. 73, упр. 5-8

88



Совершенствование навыков работы с текстом (эпизод 7)

Чтение с полным пониманием содержания, задания после текста

Комбинированный

Фронтальный

КЧ: с. 34, упр. 1-4

89(8a)



Введение лексики по теме «Интересы и увлечения»

Освоение во всех видах речевой деятельности новых и известных лексических единиц

Изучения и первичного закрепления нового материала

Входящий

РТ: с. 74, упр. 1-4

90(8b)



Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта»

Прослушивание с полным пониманием содержания, высказывание по теме

Закрепления изученного

Групповой

РТ: с. 75, упр. 1-4

91(8c)



Развитие грамматических навыков (Условные предложения)

Использование в различных видах речевой деятельности Conditionals 0, 1, 2, 3

Изучения и закрепления грамматического материала

Групповой

РТ: с. 76, упр. 1-4

92(8d)



Развитие устной речи по теме «Спорт»

Использование в устной речи идиом с лексикой по теме, высказывание по теме «Спорт в моей жизни»

Комбинированный

Фронтальный

РТ: с. 77, упр. 1-5

93(8e)



Развитие навыков письма (письмо-запрос)

Использование официального и неофициального стиля в письме-запросе, написание электронного письма

Комбинированный

Групповой

РТ: с.78, упр. 1-4

94(8f)



Словообразование: прилагательные.

Способы образования прилагательных, фразовый глагол take в различных видах речевой деятельности

Применения знаний и умений

Фронтальный

РТ: с. 79, упр. 1-4

95



Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Талисманы»

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, плакат о талисманах футбольных клубов России

Комбинированный

Фронтальный

РТ: с. 80, упр. 1-4

96



Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Праздник Севера»

Страноведческий материал, обсуждение с переносом на личный опыт

Комбинированный

Фронтальный

РТ: с. 81, упр. 1-5


97




Практика поискового и изучающего чтения «Экологический проект»


Ознакомительное чтение, буклет об экологическом мероприятии


Комбинированный


Фронтальный


98



Совершенствование навыков работы с текстом (эпизод 8)

Чтение с полным пониманием содержания, задания после текста

Комбинированный

Фронтальный

КЧ: с.34, упр.1-4

99


Самоконтроль. Рефлексия.

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Обобщения и систематизации знаний

Фронтальный

РТ: с. 82, упр. 1-4

100


Обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме

Проверки и оценки ЗУНов

Индивидуальный

Текущий

РТ: с. 83, упр. 5-8

101


Контроль навыков аудирования и устной речи

Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме

Проверки и оценки ЗУНов

Индивидуальный

Итоговый


102


Контроль навыков чтения и письма

Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме

Проверки и оценки ЗУНов

Индивидуальный

Итоговый


103


Резервный урок

Промежуточная аттестация

Проверки и оценки ЗУНов

Индивидуальный

Входящий


104


Резервный урок






105


Резервный урок













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!