№ | Дата план/факт | Разделы и темы уроков | Содержание учебной деятельности | Тип урока | Контроль | Домашнее задание |
1(1) | | | Введение в лексико-грамматическое содержание модулей | Обзорное повторение грамматики, чтение с пониманием основного содержания | Вводный | Входящий | с.9 (письмо) |
2(1a) | | | Введение лексики по теме "Характер» | Освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц | Изучения и первичного закрепления нового материала | Входящий | РТ: с.4, упр. 1-4 |
3(1b) | | | Развитие навыков аудирования | Восприятие речи на слух, использование новых лексических единиц в диалогической речи | Закрепления изученного материала | Групповой | РТ: с.5, упр.1-4 |
4(1c) | | | Развитие грамматических навыков (видовременные формы глагола) | Использование Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous во всех видах речевой деятельности | Изучения и закрепления грамматического материала | Групповой | РТ: с.6, упр.1-4 |
5(1d) | | | Развитие устной речи по теме «Внешность человека» | Употребление новой лексики в монологической и диалогической речи | Комбинированный | Индивидуальный | РТ: с.7, упр. 1-4 |
6(1e) | | | Развитие навыков письменной речи (поздравительная открытка) | Изучающее чтение, словообразование, практика письма | Комбинированный | Фронтальный | РТ: с.8, упр. 1-4 |
7(1f) | | | Развитие навыков диалогической речи (этикет) | Правила этикета в Великобритании, фразовый глагол get | Применения знаний и умений | Фронтальный | РТ: с. 9, упр. 1-4 |
8 | | | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Поведение в обществе» | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение нужной информации | Комбинированный | Фронтальный | РТ: с. 10, упр. 1-3 |
9 | | | Практика изучающего чтения «Поведение в обществе» | Страноведческий материал, ситуации речевого общения на материале о родной стране | Комбинированный | Фронтальный | РТ: с. 11, упр. 1, 2 |
10 | | | Формирование умений работы с текстом «Конфликты и их разрешение» | Практика чтения и устного высказывания на основе прочитанного | Комбинированный | Групповой | РТ: с. 12, упр. 1-3 |
11 | | | Самоконтроль. Рефлексия. Подготовка к тесту. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | Обобщения и систематизации знаний | Фронтальный | РТ: с. 13, упр. 4-7 |
12 | | | Обобщение пройденного материала | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Проверки и оценки ЗУНов | Индивидуальный Текущий | |
13 | | | Совершенствование навыков работы с текстом (знакомство с автором и героями) | Чтение с полным пониманием содержания, задания после текста | Комбинированный | Фронтальный | КЧ: с.30, упр. 1-4 |
|
14(2a) | | | Введение лексики по теме «Еда и покупки» | Освоение во всех видах речевой деятельности новых и известных лексических единиц | Изучения и первичного закрепления нового материала | Входящий | РТ: с. 14, упр. 1-4 |
15(2b) | | | Развитие навыков аудирования | Прослушивание текста с извлечением информации, говорение на основе услышанного | Закрепления изученного | Групповой | РТ: с. 15, упр. 1-3 |
16(2c) | | | Развитие грамматических навыков | Освоение формообразования и различий в использовании Present Perfect и Present Perfect Continuous, употребление артиклей | Изучения и закрепления грамматического материала | Групповой | РТ: с.16, упр. 1-5 |
17(2d) | | | Развитие навыков диалогической речи по теме «В кафе и ресторане» | Употребление существительных в ед. и мн. числе, обозначение количества продуктов | Комбинированный | Фронтальный | РТ: с. 17, упр. 1-5 |
18(2e) | | | Развитие навыков письма (личное письмо) | Правила написание личного (электронного) письма | Комбинированный | Групповой | РТ: с. 18, упр. 1-4 |
19(2f) | | | Развитие навыков диалогической речи (этикет) | Употребление в устной речи прилагательных с отрицательным значением, фразовый глагол go | Применения знаний и умений | Фронтальный | РТ: с. 19, упр. 1-4 |
20 | | | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Благотворительность» | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение нужной информации | Комбинированный | Фронтальный | РТ: с. 20, упр. 1-3 |
21 | | | Практика изучающего чтения «Особенности русской национальной кухни» | Страноведческий материал, ситуации речевого общения на материале о родной стране | Комбинированный | Фронтальный | РТ: с. 21, упр. 1-4 |
22 | | | Практика поискового и изучающего чтения «Экология» | Развитие знаний в сфере экологии, выражение личного аргументированного отношения | Комбинированный | Фронтальный | РТ: с.22, упр. 1-4 |
23 | | | Самоконтроль. Рефлексия. Подготовка к тесту. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | Обобщения и систематизации знаний | Фронтальный | РТ: с. 23, упр. 5-8 |
24 | | | Совершенствование навыков работы с текстом (эпизод 1) | Чтение с полным пониманием содержания, задания после текста | Комбинированный | Фронтальный | КЧ: с. 31, упр. 1-4 |
25 | | | Контроль навыков аудирования и устной речи | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Проверки и оценки ЗУНов | Индивидуальный Итоговый | |
26 | | | Контроль навыков чтения и письма | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Проверки и оценки ЗУНов | Индивидуальный Итоговый | |
27 | | | Резервный урок (октябрь) | Административная контрольная работа | Проверки и оценки ЗУНов | Индивидуальный Входящий | |
|
28(3a) | | | Введение лексики по теме «Отрасли науки» | Освоение во всех видах речевой деятельности новых и известных лексических единиц | Изучения и первичного закрепления нового материала | Входящий | РТ: с. 24, упр. 1-4 |
29(3b) | | | Развитие навыков аудирования по теме «Профессии» | Прослушивание сообщений новостей с извлечением заданной информации, монологическая речь с использованием новой и известной лексики | Закрепления изученного | Групповой | РТ: с. 25, упр. 1-4 |
30(3c) | | | Развитие грамматических навыков | Освоение формообразования и различия в использовании Past Perfect, Past Simple и Past Continuous | Изучения и закрепления грамматического материала | Групповой | РТ: с. 26, упр. 1-5 |
31(3d) | | | Развитие навыков монологической речи | Монологическое высказывание на основе прочитанного с использованием идиом по теме «Биография» | Комбинированный | Фронтальный | РТ: с. 27, упр. 1-4 |
32(3e) | | | Развитие навыков письма (рассказ) | Выражение последовательности событий с использованием when, while, as soon as, before | Комбинированный | Групповой | РТ: с. 28, упр. 1-4 |
33(3f) | | | Cловообразование. Предлоги. | Викторина о великих людях прошлого, развитие умений задавать вопросы | Применения знаний и умений | Фронтальный | РТ: с. 29, упр. 1-4 |
34 | | | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Английские банкноты» | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, высказывание на основе прочитанного | Комбинированный | Фронтальный | РТ: с. 30, упр. 1-4 |
35 | | | Практика изучающего чтения «Пионеры космоса» | Страноведческий материал, обсуждение с переносом на личный опыт | Комбинированный | Фронтальный | РТ: с. 31, упр. 1-4 |
36 | | | Практика поискового и изучающего чтения «История мореплавания» | Устное сообщение на основе прочитанного с опорой на географическую карту | Комбинированный | Фронтальный | РТ: с. 32, упр. 1-4 |
37 | | | Самоконтроль. Обобщение пройденного материала | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Проверки и оценки ЗУНов | Индивидуальный Текущий | РТ: с. 33, упр. 5-8 |
38 | | | Совершенствование навыков работы с текстом (эпизод 2) | Чтение с полным пониманием содержания, задания после текста | Комбинированный | Фронтальный | КЧ: с. 31, упр. 1-3 |
|
39(4a) | | | Введение лексики по теме «Внешность и самооценка» | Освоение во всех видах речевой деятельности новых и известных лексических единиц | Изучения и первичного закрепления нового материала | Входящий | РТ: с.34, упр. 1-4 |
40(4b) | | | Развитие навыков аудирования по теме «Одежда, мода» | Прослушивание с выборочным извлечением заданной информации, диалог о выборе наряда на вечеринку | Закрепления изученного | Групповой | РТ: с. 35, упр. 1-4 |
41(4c) | | | Развитие грамматических навыков (Passive Voice) | Использование в различных видах речевой деятельности страдательного залога | Изучения и закрепления грамматического материала | Групповой | РТ: с. 36, упр. 1-5 |
42(4d) | | | Развитие устной речи по теме «Тело человека» | Микродиалоги с переносом на личный опыт, обсуждение на основе прочитанного | Комбинированный | Фронтальный | РТ: с. 37, упр. 1-5 |
43(4e) | | | Развитие навыков письма по теме «Проблемы подростков» | Порядок написания письма-совета | Комбинированный | Групповой | РТ: с.38, упр. 1-4 |
44(4f) | | | Словообразование. Предлоги. | Диалоги о покупках с использованием прилагательных с отрицательным значением, фразовый глагол put | Применения знаний и умений | Фронтальный | РТ: с. 39, упр. 1-4 |
45 | | | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Национальные костюмы Британии» | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, высказывание на основе прочитанного | Комбинированный | Фронтальный | РТ: с. 40, упр. 1-4 |
46 | | | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Национальные костюмы России» | Страноведческий материал, описание национального костюма своего родного края | Комбинированный | Фронтальный | РТ: с. 41, упр. 1-4 |
47 | | | Контроль навыков аудирования и устной речи | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Проверки и оценки ЗУНов | Индивидуальный Итоговый | РТ: с. 42, упр. 1-4 |
48 | | | Контроль навыков чтения и письма | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Проверки и оценки ЗУНов | Индивидуальный Итоговый | РТ: с. 43, упр. 5-8 |
|
49(5a) | | | Введение лексики по теме «Природные катаклизмы» | Освоение во всех видах речевой деятельности новых и известных лексических единиц | Изучения и первичного закрепления нового материала | Входящий | РТ: с. 44, упр. 1-4 |
50(5b) | | | Развитие навыков аудирования по теме «Глобальные проблемы» | Прослушивание с выборочным извлечением заданной информации, диалог о детском труде как глобальной проблеме | Закрепления изученного | Групповой | РТ: с. 45, упр. 1-4 |
51(5c) | | | Развитие грамматических навыков (Infinitive) | Использование в различных видах речевой деятельности неопределенной или –ing формы глагола, оборот use to | Изучения и закрепления грамматического материала | Групповой | РТ: с. 46, упр. 1-4 |
52(5d) | | | Развитие устной речи по теме «Погода» | Микродиалоги о погоде, обсуждение на основе прослушанного | Комбинированный | Фронтальный | РТ: с. 47, упр. 1-4 |
53(5e) | | | Развитие навыков письма по теме «Правила дорожного движения» | Структура и порядок написания письменного высказывания с элементами рассуждения (эссе) | Комбинированный | Групповой | РТ: с. 48, упр. 1-3 |
54(5f) | | | Словообразование: существительные | Способы образования существительных, фразовый глагол call в различных видах речевой деятельности | Применения знаний и умений | Фронтальный | РТ: с. 49, упр. 1-4 |
55 | | | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Шотладские коровы» | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, заметка в журнал на основе прочитанного | Комбинированный | Фронтальный | РТ: с. 50, упр. 1-5 |
56 | | | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Ландыш» | Страноведческий материал, составление списка растений, распространенных в местном парке, лесу | Комбинированный | Фронтальный | РТ: с. 51, упр. 1-4 |
57 | | | Практика поискового и изучающего чтения «Торнадо» | Ознакомительное чтение, практическая работа по инструкции | Комбинированный | Фронтальный | |
58 | | | Самоконтроль. Подготовка к тесту. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | Обобщения и систематизации знаний | Фронтальный | РТ: с. 52, упр. 1-4 |
59 | | | Обобщение пройденного материала | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Проверки и оценки ЗУНов | Индивидуальный Текущий | РТ: с. 53, упр. 5-8 |
60 | | | Совершенствование навыков работы с текстом (эпизод 3) | Чтение с полным пониманием содержания, задания после текста | Комбинированный | Фронтальный | КЧ: с. 32, упр. 1-3 |
61 | | | Совершенствование навыков работы с текстом (эпизод 4) | Чтение с полным пониманием содержания, задания после текста | Комбинированный | Фронтальный | КЧ: с. 32, упр. 1-3 |
62(6a) | | | Введение лексики по теме «Страны и путешествия» | Освоение во всех видах речевой деятельности новых и известных лексических единиц | Изучения и первичного закрепления нового материала | Входящий | РТ: с. 54, упр. 1-4 |
63(6b) | | | Развитие навыков аудирования по теме «Проблемы на отдыхе» | Прослушивание с выборочным извлечением заданной информации, диалог о неудачном путешествии | Закрепления изученного | Групповой | РТ: с. 55, упр. 1-4 |
64(6c) | | | Развитие грамматических навыков (Косвенная речь) | Использование в различных видах речевой деятельности косвенной речи, сообщение о советах путешественников | Изучения и закрепления грамматического материала | Групповой | РТ: с. 56, упр. 1-4 |
65(6d) | | | Развитие устной речи по теме «Транспорт» | Использование в устной речи идиом с лексикой по теме, предлоги at – on в выражениях | Комбинированный | Фронтальный | РТ: с. 57, упр. 1-4 |
66(6e) | | | Развитие навыков письма по теме «Обменные поездки» | Освоение полуофициального стиля письма (письмо-благодарность) | Комбинированный | Групповой | РТ: с. 58, упр. 1-3 |
67(6f) | | | Словообразование: существительные | Способы образования существительных, фразовый глагол set в различных видах речевой деятельности | Применения знаний и умений | Фронтальный | РТ: с. 59, упр. 1-4 |
68 | | | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Река Темза» | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, заметка в журнал об одной из рек России | Комбинированный | Фронтальный | РТ: с. 60, упр. 1-4 |
69 | | | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Кижи» | Страноведческий материал, сообщение об одном из художественных образцов русской культуры | Комбинированный | Фронтальный | |
70 | | | Практика поискового и изучающего чтения «Памятники мировой культуры в опасности» | Ознакомительное чтение, практическая работа по инструкции | Комбинированный | Фронтальный | |
71 | | | Самоконтроль. Подготовка к тесту. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | Обобщения и систематизации знаний | Фронтальный | РТ: с. 62, упр. 1-4 |
72 | | | Обобщение пройденного материала | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Проверки и оценки ЗУНов | Индивидуальный Текущий | РТ: с. 63, упр. 5-8 |
73 | | | Совершенствование навыков работы с текстом (эпизод 5) | Чтение с полным пониманием содержания, задания после текста | Комбинированный | Фронтальный | КЧ: с. 33, упр. 1-4 |
74 | | | Совершенствование навыков работы с текстом (эпизод 6) | Чтение с полным пониманием содержания, задания после текста | Комбинированный | Фронтальный | КЧ: с. 33, упр. 1-5 |
75(7a) | | | Введение лексики по теме «Современные средства связи» | Освоение во всех видах речевой деятельности новых и известных лексических единиц | Изучения и первичного закрепления нового материала | Входящий | РТ: с.64, упр. 1-4 |
76(7b) | | | Развитие навыков аудирования по теме «Проблемы на отдыхе» | Прослушивание с выборочным извлечением заданной информации, диалог о неудачном путешествии | Закрепления изученного | Групповой | РТ: с. 65, упр. 1-4 |
77(7c) | | | Развитие грамматических навыков (Модальные глаголы) | Использование в различных видах речевой деятельности модальных глаголов | Изучения и закрепления грамматического материала | Групповой | РТ: с. 66, упр. 1-4 |
78 | | | Контроль навыков аудирования и устной речи | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Проверки и оценки ЗУНов | Индивидуальный Итоговый | |
79 | | | Контроль навыков чтения и письма | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Проверки и оценки ЗУНов | Индивидуальный Итоговый | |
80 | | | Резервный урок (февраль) | Административный словарный диктант | Проверки и оценки ЗУНов | Индивидуальный Входящий | |
81(7d) | | | Развитие устной речи по теме «СМИ» | Использование в устной речи идиом с лексикой по теме, страдательного залога | Комбинированный | Фронтальный | РТ: с. 67, упр. 1-4 |
82(7e) | | | Развитие навыков письма по теме «Современные технологии» | Знакомство со средствами логической связи в тексте (linkers) | Комбинированный | Групповой | РТ: с. 68, упр. 1-4 |
83(7f) | | | Словообразование | Способы образования существительных, фразовый глагол give в различных видах речевой деятельности | Применения знаний и умений | Фронтальный | РТ: с. 69, упр. 1-4 |
84 | | | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Колледж Св. Троицы в Дублине» | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, заметка в журнал об одном из известных университетов России | Комбинированный | Фронтальный | РТ: с. 70, упр. 1-4 |
85 | | | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Российская система образования» | Страноведческий материал, обсуждение с переносом на личный опыт | Комбинированный | Фронтальный | РТ: с. 71, упр. 1-4 |
86 | | | Практика поискового и изучающего чтения «Пользование компьютерной сетью» | Ознакомительное чтение, практическая работа по инструкции | Комбинированный | Фронтальный | РТ: с. 72, упр. 1-4 |
87 | | | Самоконтроль. Рефлексия. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | Обобщения и систематизации знаний | Фронтальный | РТ: с. 73, упр. 5-8 |
88 | | | Совершенствование навыков работы с текстом (эпизод 7) | Чтение с полным пониманием содержания, задания после текста | Комбинированный | Фронтальный | КЧ: с. 34, упр. 1-4 |
89(8a) | | | Введение лексики по теме «Интересы и увлечения» | Освоение во всех видах речевой деятельности новых и известных лексических единиц | Изучения и первичного закрепления нового материала | Входящий | РТ: с. 74, упр. 1-4 |
90(8b) | | | Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта» | Прослушивание с полным пониманием содержания, высказывание по теме | Закрепления изученного | Групповой | РТ: с. 75, упр. 1-4 |
91(8c) | | | Развитие грамматических навыков (Условные предложения) | Использование в различных видах речевой деятельности Conditionals 0, 1, 2, 3 | Изучения и закрепления грамматического материала | Групповой | РТ: с. 76, упр. 1-4 |
92(8d) | | | Развитие устной речи по теме «Спорт» | Использование в устной речи идиом с лексикой по теме, высказывание по теме «Спорт в моей жизни» | Комбинированный | Фронтальный | РТ: с. 77, упр. 1-5 |
93(8e) | | | Развитие навыков письма (письмо-запрос) | Использование официального и неофициального стиля в письме-запросе, написание электронного письма | Комбинированный | Групповой | РТ: с.78, упр. 1-4 |
94(8f) | | | Словообразование: прилагательные. | Способы образования прилагательных, фразовый глагол take в различных видах речевой деятельности | Применения знаний и умений | Фронтальный | РТ: с. 79, упр. 1-4 |
95 | | | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Талисманы» | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, плакат о талисманах футбольных клубов России | Комбинированный | Фронтальный | РТ: с. 80, упр. 1-4 |
96 | | | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Праздник Севера» | Страноведческий материал, обсуждение с переносом на личный опыт | Комбинированный | Фронтальный | РТ: с. 81, упр. 1-5 |
97 | | | Практика поискового и изучающего чтения «Экологический проект» | Ознакомительное чтение, буклет об экологическом мероприятии | Комбинированный | Фронтальный | |
98 | | | Совершенствование навыков работы с текстом (эпизод 8) | Чтение с полным пониманием содержания, задания после текста | Комбинированный | Фронтальный | КЧ: с.34, упр.1-4 |
99 | | Самоконтроль. Рефлексия. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | Обобщения и систематизации знаний | Фронтальный | РТ: с. 82, упр. 1-4 |
100 | | Обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Проверки и оценки ЗУНов | Индивидуальный Текущий | РТ: с. 83, упр. 5-8 |
101 | | Контроль навыков аудирования и устной речи | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Проверки и оценки ЗУНов | Индивидуальный Итоговый | |
102 | | Контроль навыков чтения и письма | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Проверки и оценки ЗУНов | Индивидуальный Итоговый | |
103 | | Резервный урок | Промежуточная аттестация | Проверки и оценки ЗУНов | Индивидуальный Входящий | |
104 | | Резервный урок | | | | |
105 | | Резервный урок | | | | |