СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к учебнику физики Кабардина О.Ф. для 7 класса, 2016-2017 учебный год

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование  к учебнику физики Кабардина О.Ф. для 7 класса, 2016-2017 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к учебнику физики Кабардина О.Ф. для 7 класса, 2016-2017 учебный год»

Календарно-тематическое планирование по физике для 7 класса

по учебнику Кабардина О.Ф.

1. Физика и физические методы изучения природы (3 часа)

№ урока

Дата

Содержание урока

Основные виды
деятельности ученика
(на уровне учебных действий)

Домашнее

задание

Планируемые результаты

Планир

Фактич

1

03.09


Физика – наука о природе. Научный метод познания. Наука и техника.

Физические явления.

Наблюдать и описывать физические явления.

Участвовать в обсуждении явления падения тел на землю.

Высказывать предположения,

Стр.3-4, прочитать; §1, ??, выучить определения; экс.задание 1.1 на стр.8.

Знать смысл понятий «вещество», «тело», «явление». Уметь наблюдать и описывать физические явления.

2

07.09


Физические величины. Международная система единиц. Измерение длины.

Лабораторная работа №1. Определение цены деления шкалы измерительного прибора.

Уметь выдвигать гипотезы.

Измерять расстояния и промежутки времени.

Определять цену деления шкалы прибора.


§2, ?? на стр. 11, 13; эксп.з-е 2.1 на стр.10;

Знать смысл понятия «физическая величина». Уметь приводить примеры физических величин; использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин

3

10.09


Измерение времени.


Уметь выдвигать гипотезы.

Измерять расстояния и промежутки времени.

Определять цену деления шкалы прибора.

Лабораторная работа № 2. Измерение времени между двумя ударами пульса.§3, ??к § на стр. 15. Сооб «История измерения времени

Знать способы измерения времени, виды часов.Уметь измерять собственный пульс.

2. Механические явления (28 часов)

4

14.09


Механическое движение. Относительность движения. Траектория. Путь.

Рассчитывать путь и скорость тела при равномерном движении.

Вычислять скорость равномерного движения.


§4, ?? к § на стр.21, 23; выучить определения, эксп. 4.1, 4.2 на стр.21.

Знать смысл физических величин «скорость», «средняя скорость».

Уметь описывать фундаментальные опыты, определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле.

5

17.09


Равномерное движение. Скорость. Средняя скорость. Правило сложения векторов.

§5, выучить обозначения физ.велич., стр.25№ 5.1, 5.3письменно, эксп.з-е 5.2 стр.25

Знать смысл понятий: «время», «пространство», физических величин: «путь», «скорость», «время».

Уметь измерять расстояние, время.

6

21.09


Решение задач по теме «Равномерное движение. Скорость. Средняя скорость. Правило сложения векторов»

нии.

Вычислять скорость равномерного движения.


Повт.§5, №5.2, 5.4, 5.6 письменно

Применять полученные знания для решения физических задач.

7

24.09


Методы исследования механического движения.




§6,?? к § на стр.28, № 6.2(стр.31) письменно

Знать смысл понятий «система отсчета», «физическая величина».

8

28.09


Графическое описание движения.


§7, стр.33 ?? к§; стр.35 № 7.1, писменно; стр.36, тест №1 устно, уметь объяснить ответы.

Уметь определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле.

9

01.10


Контрольная работа № 1

Индивидуальная разноуровневая работа


Контроль и самоконтроль умений и навыков

10

05.10


Явление инерции. Инертность тел. Масса – скалярная величина

Ответы на вопросы учителя, решение проблемных вопросов, составление ОК.

§8, выучить определения, стр.39 ?? к §;

Знать смысл понятий «взаимодействие», «инерция». Уметь приводить примеры опытов, иллюстрирующих, что наблюдения и эксперимент служат основой для выдвижения гипотез и построения научных теорий

11

08.10


Лабораторная работа №3 Измерение массы тела

Работа в парах. Формирование практических навыков работы с приборами

Повт. §8,

Знать смысл физической величины «масса». Уметь измерять массу на рычажных весах. Выражать результаты в СИ

12

12.10


Плотность вещества.

Экспериментальная задача 9.1.

Групповая работа. Формирование практических навыков работы с приборами

§9, стр. 43 ?? к§; выучить обозначения физ. величин № 9.1 письм

Знать определение плотности тела, единицы измерения. Уметь осуществлять перевод единиц изме-рения, пользоваться формулой для решения задач, таблицей плотностей тел

13

15.10


Лабораторная работа №4 Измерение плотности твёрдого тела.

Работа в группах. Формирование практических навыков работы с приборами

Повт.§9; № 9.2 письменно

Уметь использовать измерительный цилиндр для определения объема жидкости. Выражать результаты в СИ.

14

19.10


Взаимодействие тел. Сила – векторная величина. Движение и силы.

Работа с учебником, ответы на вопросы,

§10, стр.47, 48? ? к §; № 10.3, 10.4 письменно

Знать смысл понятий «взаимодействие», «сила», единицу измерения силы в СИ; различать скалярные и векторные величины. Уметь характеризовать силу, как причину изменения скорости тела, применять формулу силы при решении задач.

15

22.10


Сила тяжести. Вес тела. Решение задач по теме урока

Работа с учебником, ответы на вопросы.

§11. Стр.51 ?? к §; доп.з-е на стр.53. проект11.1; № 11.2; 11.7 письменно

Знать смысл понятий «сила, сила тяжести». Уметь объяснять результаты экспериментов, независимость ускорения свободного падения от массы падающего тела.

16

26.10


Решение задач по теме «Сила тяжести. Вес тела»

Выполнение индивидуальных заданий с применением дидактического материала

Повт.§11, № 11.4, 11.5 письменно

Уметь решать задачи с применением формул силы тяжести, веса тела; изображать данные силы на рисунках.

17

29.10


Сила упругости. Закон Гука, Решение задач по теме урока

Работа с учебником, ответы на вопросы.

§12, стр. 55 ?? к §; выучить определения, обозначения физ.величин.

Знать смысл понятия «сила упругости».


18

09.11


Лабораторная работа

5. Исследование зависимости удлинения стальной пружины от приложенной силы.

Работа в группах. Формирование практических навыков работы с приборами

Изготовить модель динамометра (стр.56)

Уметь делать выводы на основе экспериментальных данных.

19

12.11


Сила трения. Природа силы трения. Жидкое трение.

Диспут о силе трения

§19, стр.85, 87 ?? к§; выучить определения, физические величины; стр.108, тест 3 (7)

Знать смысл понятия «сила трения».


20

16.11


Лабораторная работа №6

Исследование силы трения.

Работа в группах. Формирование практических навыков работы с приборами

Повт §19, проект «Роль силы трения в пр.»

Уметь измерять коэффициент трения скольжения.

21

19.11


Сложение сил. Экспериментальное задание 13.2.

Работа в группах. Формирование практических навыков работы с приборами

§13, стр.58, 61 ?? к §; повт.§5

Уметь использовать правила для сложения двух и более векторов

22

23.11


Решение задач по теме «Сложение сил, направленных вдоль одной прямой».

Выполнение индивидуальных заданий с применением дидактического материала

Стр.62, тест 2, устно, уметь объяснить ответы.

Уметь делать выводы на основе экспериментальных данных.

23

26.11


Равновесие тел. Условия равновесия твердого тела.

Урок приобретения новых знаний. Выполнение индивидуальных заданий с применением дидактического материала

§14, стр.65, 67 7 к §, эксп. з-е 14.2; № 14.2 письменно

Знать и понимать понятия плечо силы, момент силы, формулировать условие равновесия тела.

24

30.11


Лабораторная работа №7

Изучение равновесия тела, имеющего ось вращения.

Работа в группах. Формирование практических навыков работы с приборами

Повт.§14, №14.1письменно

Уметь объяснять уст-во и чертить схемы простого мех. - рычаг, экспериментально опр условия равновесия рычага.

25

03.12


Центр тяжести. Виды равновесия тел.


Урок приобретения новых знаний. Выполнение индивидуальных заданий с применением дидактического материала

Лабораторная работа №8. Нахождение центра тяжести тела.§15, стр. 69, 71 ?? к §; стр.69 творч.з-е 15.3; стр.70 доп.з-е; стр.71 № 15.2; 15.3 устно.

Знать виды равновесия, условия равновесия тел, находящихся под действием силы тяжести. Уметь находить центр тяжести твёрдого тела,

26

07.12


Давление твёрдых тел и жидкостей. Закон Паскаля.

Урок приобретения новых знаний. Выполнение индивидуальных заданий с применением дидактического материала

§16, стр.72? ? к§; выучить определения, обозначения физ.величин, з-н Паскаля; стр.73 № 16.1 письменно; инд.з-е 16.1. на стр.75.

Знать определение и формулу давления, единицы измерения давления, формулировку з-на Паскаля

Уметь описывать и объяснять передачу давления жидкостями и газами, зная положения молекулярно-кинетичес теории.

27

10.12


Закон Архимеда.

Урок приобретения новых знаний. Выполнение индивидуальных заданий с применением дидактического материала

§17, стр.77 ?? к §, доп.з-е (прочитать) на стр.77, 78; стр.77 № 17,2 письменно.

Знать, что на любое тело, погруженное в жидкость или газ, действует выталивающая сила. Знать з-н Архимеда

Уметь вычислять архимедову силу по формуле.

28

14.12


Лабораторная работа №9 . Измерение архимедовой силы.

Формирование практических навыков самостоятельной работы с приборами

Повт.§17, стр.79 эксп.з-е 17.2., стр.108, тест 3 (1-7) устно.

Уметь измерять архимедову силу, определить её зависимость от объёма погружённой части тела.

29

17.12


Решение задач по теме: «Закон Архимеда.»

Выполнение индивидуальных заданий с применением дидактического материала. Допускается работа в парах.


Знать формулу для вычисления давления жидкости в зависимости от глубины; формулировку з-на Паскаля, Архимеда

Уметь объяснить давление жидкостей и газов, зная положение молекулярно-кинетической теории/

30

21.12


Атмосферное давление.

Экспериментальная задача 18.2.

Работа в парах с учебником. стр.81.

§18, стр.81, 83 ?? к §, стр.81 творч.з-е 18.1; стр.83 конструкторское з-е 18.3.

Знать, что воздух – это смесь газов, имеет вес. Способы измерения атмосферного давления.

Уметь вычислять вес воздуха, объяснять опыт Торричелли, переводить единицы давления.

31

24.12


Контрольная работа №2

Индивидуальная разноуровневая работа


Контроль и самоконтроль умений и навыков

3. Механическая энергия (8 часов)

32

11.01


Энергия. Кинетическая и потенциальная энергия.

Урок приобретения новых знаний. Выполнение индивидуальных заданий с применением дидактического материала

§20, стр.89 ?? к§, № 20.4, 20.2, стр.91 упр; доп. стр.90 ? к , № 20.6.

Знать понятие «энергия» (кинетическая и потенци-альная), обозначение, формулы и единицу измерения.


33

14.01


Работа и мощность.

Сам.работастр.93 з-е 21.1

§21, стр.93, 95 ?? к §, № 21.1, 21.3.

Знать определение, формулу, единицы измерения, способы изменения механической работы, мощности

Уметь применять формулы для решения задач.

34

18.01


Решение задач по теме: «Работа и мощность.»

Лабораторная работа №10

Определение мощности человека.Стр.94, эксп.з-е 21.2.; формирование практических навыков самостоятельной работы

№ 21.10. ??на стр.95.

Практически измерить вою мощность при подъёме по лестнице, сделать вывод.

35

21.01


Решение задач по теме: «Работа и мощность.»

Работа в парах, у доски стр.95 № 21.4-21.8.

Пов.§20,21, стр.95 № 21.9,

Уметь решать задачи с применением формул энергии, работы и мощности, объяснять преобразования энергии на примерах.

36

25.01


Простые механизмы. Коэффициент полезного действия.


Работа с учебником, наблюдения, самостоятельный эксп-т, составление ОК.

22, стр.97 ?? к §, выучить обозн-я, фор-лы, подг.к л.р. стр.97, эксп.22.1

Повт.§14

Знать простые ме-ханизмы, их виды, назначение. Определение рычага, плечо силы, условие равновесия рычага.

Уметь применять эти знания на практике для объяснения примеров. Экспериментально определять условие равновесия рычага.

37

28.01


Лабораторная работа №11

Измерение КПД наклонной плоскости.

Работа в парах, стр. 97 эксп.з-е 22.1; формирование практических навыков работы с приборами

Повт.§20-22, стр. 98 № 22.8

Знать определение, формулы, единицы измерения КПД.

Уметь применять теорию к решению задач, экспериментально определять КПД наклонной плоскости.

38

01.02


Решение задач по теме: «Простые механизмы. Коэффициент полезного действия. «

Работа в парах, у доски стр.99 № 22.4 -22.7

Стр. 108, тест №3(8-12)

Знать и применять при решении задач формулы для расчёта энергии, работы, мощности, кпд простого механизма.

39

04.02


Контрольная работа №3

Индивидуальная разноуровневая работа


Контроль и самоконтроль умений и навыков

4. Механические колебания и волны (5 часов)

40

08.02


Свободные и вынужденные колебания. Условия возникновения свободных колебаний.

Период и частота колебаний.

Работа с учебником, работа в парах, составление ОК

§23, стр.101 ?? к §, стр.103 № 23.1, 23.2

Знать определение механических колебаний, условий возникновения свободных колебаний, резонанса. Характеристики колебательного движения: амплитуда, частота, период колебаний.

41

11.02


Лабораторная работа.

12. Изучение колебаний маятника.

Работа в парах, экс.з-е 23.1, стр.101

Пов.§23, стр.103 № 23.3

Сделать вывод, зависит ли период колебаний маятника от его массы.

42

15.02


Механические волны. Скорость волны и длина волны. Звук. Громкость звука. Высота тона.

Сообщения эксп.опред-е границ частоты слышимых звуковых колебаний

§24, стр.105 ?? к §, № 24.1-24.3., доп. Стр.106 найти информацию

Знать виды мех. волн. Уметь приводить примеры проявление и применения волновых процессов в природе и технике.

43

18.02


Решение задач по теме: «Механические волны. Скорость волны и длина волны. Звук. Громкость звука. Высота тона.»

Работа в парах, взаимопроверка

Стр.108, тест 3 (13,14)

Знать виды мех. волн. Уметь приводить примеры проявление и применения волновых процессов в природе и технике; раз личать продол. и попереч.волны.

44

22.02


Тестовый контроль знаний

Выполнение индивидуальных заданий


Самокоррекция знаний и умений

5. Строение вещества (5 часов)

45

25.02


Атомарное строение вещества. Опыты, доказывающие атомное строение вещества.

Наблюдать и объяснять явление диффузии. Выполнять опыты по обнаружению действия сил молекулярного притяжения.

§25, стр.113, 115 ?? к§, дом.эксп.25.1, доп.инф.на указ.сайтах стр.113, 115

Знать смысл понятий «гипотеза», «молекула», «вещество».

Уметь наблюдать и описывать физические явления.

46

01.03


Взаимодействие частиц вещества. Агрегатные состояния вещества.

Работа в парах экс.з-е 26.1, стр.117

§26, стр.117, 119 ?? к §

Иметь представление о молекулярном строении вещества, связи между температурой тела и скоростью движения молекул, о силах взаимодействия между молекулами. Уметь описывать свойства газов, жидкостей и твердых тел.

47

04.03


Свойства газов. Закон Бойля-Мариотта.

Работа в группе, стр.121, эксп.з-е 27.1

§27, стр.121, 123 ?? к §, выучить фор-ку з-на Б-М.

Знать связь между давлением газа и его объёмом, формулировку з-на Б-М. Уметь объяснить переход газа в жидкое состояние.

48

08.03


Свойства твёрдых тел и жидкостей.

Наблюдение кристаллов, работа с учебником, составление конспекта

§28, стр.125, 127 ? к §, дом.эксп.28.2.

Уметь объяснять свойства жидкостей и твердых тел на основе атомной теории строения вещества

49

11.03


Тестовый контроль знаний.

Лабораторная работа № 13

Наблюдение процесса роста кристаллов.

стр.128, эксп.з-е 28.3; формирование практических навыков работы.


Уметь проводить наблюдения, делать выводы.

6. Тепловые явления (17 часов)

50

15.03


Температура и тепловое равновесие. Термометры.

Работа в группах проект 29.2,стр.133

§29, стр.131 ??к§, дом.экс.29.1(29.3 по желанию)

Знать/понимать смысл физических величин: «температура», «средняя скорость теплового движения»; смысл понятия «тепловое равновесие».

Уметь описывать тепловое движение.

51

18.03


Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии.

Работа в группе, проект 30.2, стр.137

§30, стр.135, 137 7 ??к§, выучить обозначения, формулы

Знать понятие внутренней энергии тела, способы изменения внутренней энергии.

Уметь описывать процесс превращения энергии при взаимодействии тел.

52

22.03


Решение качественных задач по теме: «Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии»

Лабораторная работа

14. Наблюдение изменений внутренней энергии тела в результате теплопередачи и работы внешних сил. стр.136 эксп.з-е 30.1; формирование практических навыков работы

Пов.§30, обозначения, формулы, задача в тетрадях.

Уметь проводить наблюдения, делать выводы.

53

25.03


Виды теплопередачи: теплопроводность, конвекция, излучение. Решение качественных задач по теме урока.

Работа в группе, стр.143, проект 32.1.

§32, стр.143, ?? к §, дом.эксп.32.2. на стр.145, подготовить сообщ-я 1-6 стр.145

Знать понятие «теплопроводность», «конвекция», «излучение».

Уметь описывать и объяснять явление теплопроводности, приводить примеры практического использования материалов с плохой и хорошей теплопроводностью.

54

05.04


Количество теплоты. Удельная теплоёмкость.

Работа с таблицами, справочным материалом.

Решение задач.

§31, стр.139, 141 ?? к§, стр.139 пример решения задачи

Знать понятия «количество теплоты», «удельная теплоёмкость». «единицы измерения количества теплоты». Уметь рассчитывать количество теплоты, поглощаемое или выделяемое при изменении температуры тела.

55

08.04


Решение задач по теме: «Количество теплоты. Удельная теплоёмкость»

Работа в парах, стр.139, эксп.з-е 31.1; формирование практических навыков работы с приборами

Пов.§31, № 31.1. на стр.141

Уметь рассчитывать количество теплоты, поглощаемое или выделяемое при изменении температуры тела.

56

12.04


Лабораторная работа

15.

Измерение удельной теплоёмкости вещества.

Работа в группе, стр.141 эксп.з-е 31.2; формирование практических навыков работы с приборами

Пов.§31, стр.141 № 31.4.

Знать/понимать смысл понятия «удельная теплоемкость».

Уметь рассчитывать количество теплоты, поглощаемое или выделяемое при изменении температуры тела.

57

15.04


Решение задач по теме «Количество теплоты. Удельная теплоёмкость»

Работа в парах, у доски по сборникам задач

Пов.§30-32, стр.141 № 31.2

Уметь: рассчитывать количество теплоты, поглощаемое или выделяемое при изменении температуры тела

58

19.04


Плавление и кристаллизация.Удельная теплота плавления.

Работа с таблицами, справочным материалом.

Решение задач.

§33, стр.147 ?? к §, выучить обозн-я, подг. К л.р. на стр.148

Знать определение плавления, отвердевания, температуры плавления.

Уметь описывать и объяснять явление плавления и кристаллизации

59

22.04


Лабораторная работа

16.

Измерение теплоты плавления льда.

Работа в парах, экс.з-е 33.1; формирование практических навыков работы с приборами

Пов.§33, подг к л.р.33.2. на стр.149.

Знать понятие удельной теплоты плавления, физический смысл и единицы измерения удельной теплоты плавления.

Уметь пользоваться таблицей удельной теплоты плавления.

60

26.04


Решение задач по теме «Количество теплоты. Удельная теплоёмкость. Плавление и кристаллизация.Удельная теплота плавления. »

Лабораторная работа № 17.

Исследование тепловых свойств веществ. эксп. З-е 33.2, стр.149; формирование практических навыков работы

Повт.§33, подг к физ.дикт. по формулам и обоз-м физ.величин

Уметь проводить исследования, сравнивать, делать выводы.

61

29.04


Испарение и конденсация. Удельная теплота парообразования.

Работа с таблицами, справочным материалом.

Решение задач.

§34, стр.151 ?? к §, дом.эксп.34.1. на стр.151., стр.153 № 34.2

Знать определения испарения, конденсации.

Уметь описывать и объяснять явления испарения и конденсации, называть факторы, влияющие на скорость этих процессов.

62

03.05


Влажность воздуха.

Работа с таблицами, справочным материалом.

Решение задач.

§34, стр.153 ?? к§, доп инф на сайте стр.153

Знать понятие насыщенного и ненасыщенного пара, абсолютной и относительной влажности воздуха.

63

06.05


Лабораторная работа

18.

Измерение влажности воздуха.

Работа в группе, стр.152 эксп.з-е 34.2; формирование практических навыков работы с приборами

Повт § 29-34, стр.154, тест № 4, устно

Уметь пользоваться приборами для определения влажности воздуха и определять её.

64

10.05


Теплота сгорания. Удельная теплота сгорания топлива. Тепловые машины

Работа с таблицами, справочным материалом.

Решение задач.

§35, стр.157, 159 ?? к §, стр.157 № 35.1, 35.2, стр.159 подг.сообщ 1-6

Знать/понимать что такое топливо, знать виды топлива, Уметь рассчитывать количество теплоты, выделяющееся при его сгорании.

65

13.05


Решение задач по теме «Тепловые явления»


Решение задач. Работа в парах, инд-но, у доски по сборникам задач.

Пов.§29-35, стр.160 итоговый тест по вар. чёт/нечёт


66

17.05


Контрольная работа № 4

Выполнение индивидуальных заданий


Самокоррекция знаний и умений

67

20.05


Обзорное повторение и систематизация учебного материала




68

24.05


Экскурсия





Приоритетами для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются:

познавательная деятельность:

  • использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;

  • формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

  • овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;

  • приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез;

информационно-коммуникативная деятельность:

  • владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации;

рефлексивная деятельность:

  • владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:

  • организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

Литература

1. Литература для учителя (основная):

УМК «Физика». 7 класс. Кабардин О.Ф.

-   Контрольные и самостоятельные работы по физике. 7 класс, О.Ф. Кабардин

- Примерная программа основного общего образования по физике (МО РФ) сборник нормативных документов, физика. М.Дрофа, 2008.

-   Примерные программы по учебным предметам. Физика. 7 – 9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2004. (Стандарты первого поколения).

-   Рабочие программы по физике. 7 – 11 классы / Авт.-сост. В.А. Попова. – 2-е изд., - М.: Планета, 2011. (Образовательный стандарт).

-   Сборник    задач    по       физике    для   7 – 9   классов   образовательных     учреждений     /В. И. Лукашик, Е.В. Иванова. – 21-е изд. – М.: Просвещение, 2007.

-   -   Физика. 7 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений /О.Ф.Кабардин. 2014.

Дополнительная:

- Сборник задач по физике: 7-9 кл.: к учебникам А.В. Перышкина и др. «Физика. 7 класс», Сост. Н.В. Филонович. –  М.: Издательство «Экзамен», 2008.

-   Гендешптейн Л.Э., Кирик Л.А., Гельфгат И.М..  Задачи по физике с примерами решений.  7 – 9 классы. Под ред. В.А. Орлова. – М.: Илекса, 2005.

- Контрольно-измерительные материалы. Физика: 7 класс /Сост. Н.И. Зорин. – М.: ВАКО,2012.

-  Сборник качественных задач по физике: для 7 – 9 кл. общеобразоват. учреждений / А.Е. Марон, Е.А. Марон. – М.: Просвещение, 2006.

Материалы на электронных носителях:

-  Повторение и контроль знаний по физике на уроках и внеклассных мероприятиях. 7 – 9 классы. (Электронное приложение). Издательство «Планета», 2011.

-   Электронное учебное издание. Лабораторные работы по физике. 8 класс. Визуальная физическая лаборатория. ООО «Дрофа», ООО «Квазар – Микро», 2006.

Интернет-ресурсы:

http://school-collection.edu.ru

http://www.class-fizika.narod.ru/

2. Литература для обучающихся(основная):

УМК «Физика». 7 класс. Кабардин О.Ф.

Дополнительная:

-   Сборник    задач    по       физике    для   7 – 9   классов   образовательных     учреждений     /В. И. Лукашик, Е.В. Иванова. – 21-е изд. – М.: Просвещение, 2007.

ЕГЭ 2015. Физика. Типовые тестовые задания

Интернет-ресурсы:

http://school-collection.edu.ru

http://www.class-fizika.narod.ru/



13



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!