№ урока | Содержание учебного материала | Тип урока | Вид контроля | Примерные сроки изучения | Фактические даты изучения | Планируемые результаты |
предметные | метапредметные | личностные |
| Изучение букв английского алфавита (9ч.) |
1 | Знакомство. Представление. | УИПЗЗ | фронтальный | 04.сен | | Научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей. Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. | Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, строить диалогическое высказывание. Действовать по образцу (осуществлять синтез как составление целого из частей (восстановление слов) написание букв). | Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Формировать мотивационную основу учебной деятельности. |
2 | Буквы а- h. | УИПЗЗ | работа в парах | 05.сен | |
3 | Буквы i -g. | УЗНЗВУ | текущий | 11.сен | |
4 | Буквы r-z. | УЗНЗВУ | фронтальный опрос | 12.сен | |
5 | Буквосочетания ch, sh. | УИПЗЗ | текущий | 18.сен | |
6 | Буквосочетания th, ph. | КУ | текущий | 19.сен | |
7 | Английский алфавит. | КУ | фронтальный опрос | 25.сен | |
8 | Повторение алфавита. | УОСЗ | текущий | 26.сен | |
9 | Работа с алфавитом «TheABC». | УКИЗ | текущий | 02.окт | |
| Вводный модуль: Я и моя семья. (6ч.) |
10 | Привет! Знакомство с героями учебника. | КУ | текущий | 03.окт | | Научиться представлять себя и друзей. Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять в речи глагол-связку tobe. Научиться давать команды, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в на знакомом языковом материале. Читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Действовать по образцу, проводить аналогии. | Формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи. |
11 | Выполнение различных команд. | КУ | текущий | 09.окт | |
12 | Моя семья. | КУ | текущий | 10.окт | |
13 | Цвета. | УИМПЗ | текущий | 16.окт | |
14 | Подготовка к проверочной работе. | УОСЗ | тематический | 17.окт | |
15 | Проверочная работа. | УПОКЗ | периодический | 23.окт | |
| Модуль 1: «Мой дом» (11ч.) |
16 | Мой дом. | УИПЗЗ | текущий | 24.окт | | Научиться спрашивать о предметах в доме и называть их. Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного на знакомом языковом материале. Читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Научиться употреблять в речи глагол связку to be. Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. Писать предложение о своей спальне. | использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения. Осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец. | Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Формировать мотивационную основу учебной деятельности. Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам. Формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
17 | Дом на дереве. | УИПЗЗ | текущий | 13.ноя | |
18 | Где Чаклз? Дом. | УЗНЗВУ | текущий | 14.ноя | |
19 | Комнаты в доме. | КУ | текущий | 20.ноя | |
20 | В ванной. | УИПЗЗ | Текущий | 21.ноя | |
21 | Чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетания ее. | УИПЗЗ | текущий | 27.ноя | |
22 | Моя спальня. | УКИЗ | фронтальный | 28.ноя | |
23 | Сады в Великобритании и России. | УИПЗЗ | текущий | 04.дек | |
24 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. | КУ | текущий | 05.дек | |
25 | Подготовка к проверочной работе. | УОСЗ | тематический | 11.дек | |
26 | Проверочная работа. | УПОКЗ | периодический | 12.дек | |
| Модуль 2. «Мой день рождения!» (11 ч.) |
27 | День Рождения Числительные от 1 до10. | УИПЗЗ | текущий | 18.12.17 | | Научиться спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в на знакомом языковом материале. читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах. Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, числительные от 1 до 10.Научиться употреблять глагол like в Present Simple. | Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец. Проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. Учиться работать в паре и группе. | Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам. |
28 | Счёт до 10. | УЗНЗВУ | фронтальный | 19.дек | |
29 | Множественное число существительных. Продукты. | УИПЗЗ | фронтальный | 25.дек | |
30 | Отрицательная и положительная форма глагола. | УЗНЗВУ | индивидуальный | 26.дек | |
31 | Моя любимая еда! | УКЗИ | текущий | 15.янв | |
32 | Чтение буквы Сс. | УКЗИ | текущий | 16.янв | |
33 | Мой день рождения. | УКЗИ | индивидуальный | 22.янв | |
34 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2. | КУ | текущий | 23.янв | |
35 | Повторение лексики. Игра Р.Т. | УОСЗ | тематический | 29.янв | |
36 | Подготовка к проверочной работе. | УОСЗ | тематический | 30.янв | |
37 | Проверочная работа. | УПОКЗ | индивидуальный | 05.фев | |
| Модуль 3. «Мои животные» (10 ч.) |
38 | Животные и глаголы движения. | УИПЗЗ | текущий | 06.фев | | Научиться говорить, что умеют делать. Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале. Читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Научиться употреблять модальный глагол can в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме. | Участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения. Строить речевое высказывание в устной форме с опорой на образец. Проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. Работать в паре и группе. | Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам. |
39 | Модальный глагол can. | УЗНЗВУ | тематический | 12.фев | |
40 | Can в вопросительных предложениях. | КУ | текущий | 13.фев | |
41 | Ты умеешь прыгать? | УКИЗ | текущий | 19.фев | |
42 | В цирке! | УЗНЗВУ | текущий | 20.фев | |
43 | Чтение буквы Ii. | УЗНЗВУ | | 26.фев | |
44 | Мой питомец. | УОСЗ | текущий | 27.фев | |
45 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. | УКИЗ | текущий | 05.мар | |
46 | Проверочная работа. | УПОКЗ | индивидуальный | 06.мар | |
47 | Резервный урок | | | | |
| Модуль 4. «Мои игрушки» (10 ч.) |
48 | Мои игрушки! Предлоги. | УИПЗЗ | текущий | 12.мар | | Научиться спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос. Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного на знакомом языковом материале. Читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах. Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Научиться употреблять предлоги места. Научиться называть части лица. Научиться употреблять структуру have got. Научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи. | Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Принимать и сохранять учебную задачу. Действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения. использовать языковые средства для решения поставленной задачи. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец. Проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. | Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам. |
49 | Игрушки в коробке. | УЗНЗВУ | текущий | 13.мар | |
50 | Части тела. | УИПЗЗ | текущий | 19.мар | |
51 | Внешность. | УЗНЗВУ | текущий | 20.мар | |
52 | Описание игрушки. | УЗНЗВУ | текущий | 09.апр | |
53 | Чтение гласной Уу. | КУ | текущий | 10.апр | |
54 | Моя любимая игрушка! | КУ | текущий | 16.апр | |
55 | Старинные русские игрушки | УКИЗ | текущий | 17.апр | |
56 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть4. | УКИЗ | текущий | 23.апр | |
57 | Проверочная работа. | УПОКЗ | индивидуальный | 24.апр | |
| | | | | |
| Модуль 5. «Мои каникулы» (13ч.). |
58 | Погода и одежда. | УИПЗЗ | Текущий | 30.апр | | Научиться говорить о погоде и одежде. Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного на знакомом языковом материале. Читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах. Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Научиться употреблять глагол wear Present Continuous. | Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец. Проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. | Развивать учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу. Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам. |
59 | Что на мне надето? | УЗНЗВУ | текущий | 07.май | |
60 | Сегодня ветрено! | УИПЗЗ | взаимоконтроль | 08.май | |
61 | Волшебный остров. | УЗНЗВУ | текущий | 14.май | |
62 | Времена года. | УЗНЗВУ | текущий | 15.май | |
63 | Чтение буквы с и буквосочетания сk. | УЗНЗВУ | текущий | 21.май | |
64 | Мои каникулы!Места отдыха. | УКИЗ | текущий | 22.май | |
65 | Проверочная работа. | УПОКЗ | индивидуальный | 28.май | |
66 | Обобщающий урок | УКИЗ | текущий | 29.май | |
67-70 | Резервный урок | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| |