СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight" 2 КЛ

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП разработано к рабочей программе УМК "Spotlight" под редакцией

В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова,  издательство Просвещение– 2014;

 

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight" 2 КЛ»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 класс

(2 урока в неделю, 70уроков за год)

Учебник: Быкова Н.И., Дули Дж. и др., Английский язык, Spotlight 2 класс: учебник для общеобразовательных

учреждений.- М.: Просвещение, 2014

Учитель: Платицына Н.С.

2017-2018 уч. год


урока

Содержание учебного материала

Тип урока

Вид контроля

Примерные сроки изучения

Фактические даты изучения

Планируемые результаты

предметные

метапредметные

личностные


Изучение букв английского алфавита (9ч.)

1

Знакомство. Представление.

УИПЗЗ

фронтальный

04.сен


Научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей. Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков.

Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, строить диалогическое высказывание. Действовать по образцу (осуществлять синтез как составление целого из частей (восстановление слов)

написание букв).

Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

2

Буквы а- h.

УИПЗЗ

работа в парах

05.сен


3

Буквы i -g.

УЗНЗВУ

текущий

11.сен


4

Буквы r-z.

УЗНЗВУ

фронтальный опрос

12.сен


5

Буквосочетания ch, sh.

УИПЗЗ

текущий

18.сен


6

Буквосочетания th, ph.

КУ

текущий

19.сен


7

Английский алфавит.

КУ

фронтальный опрос

25.сен


8

Повторение алфавита.

УОСЗ

текущий

26.сен


9

Работа с алфавитом «TheABC».

УКИЗ

текущий

02.окт



Вводный модуль: Я и моя семья. (6ч.)

10

Привет! Знакомство с героями учебника.

КУ

текущий

03.окт


Научиться представлять себя и друзей.

Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять в речи глагол-связку tobe. Научиться давать команды,

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в на знакомом языковом материале. Читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Действовать по образцу, проводить аналогии.

Формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи.

11

Выполнение различных команд.

КУ

текущий

09.окт


12

Моя семья.

КУ

текущий

10.окт


13

Цвета.

УИМПЗ

текущий

16.окт


14

Подготовка к проверочной работе.

УОСЗ

тематический

17.окт


15

Проверочная работа.

УПОКЗ

периодический

23.окт



Модуль 1: «Мой дом» (11ч.)

16

Мой дом.

УИПЗЗ

текущий

24.окт


Научиться спрашивать о предметах в доме и называть их.

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного на знакомом языковом материале.

Читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Научиться употреблять в речи глагол связку to be. Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. Писать предложение о своей спальне.

использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения. Осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец.

Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Формировать мотивационную основу учебной деятельности. Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам. Формировать способность к оценке своей учебной деятельности

17

Дом на дереве.

УИПЗЗ

текущий

13.ноя


18

Где Чаклз? Дом.

УЗНЗВУ

текущий

14.ноя


19

Комнаты в доме.

КУ

текущий

20.ноя


20

В ванной.

УИПЗЗ

Текущий

21.ноя


21

Чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетания ее.

УИПЗЗ

текущий

27.ноя


22

Моя спальня.

УКИЗ

фронтальный

28.ноя


23

Сады в Великобритании и России.

УИПЗЗ

текущий

04.дек


24

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.

КУ

текущий

05.дек


25

Подготовка к проверочной работе.

УОСЗ

тематический

11.дек


26

Проверочная работа.

УПОКЗ

периодический

12.дек



Модуль 2. «Мой день рождения!» (11 ч.)

27

День Рождения Числительные от 1 до10.

УИПЗЗ

текущий

18.12.17


Научиться спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в на знакомом языковом материале.

читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, числительные от 1 до 10.Научиться употреблять глагол like в Present Simple.

Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец. Проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. Учиться работать в паре и группе.


Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам.

28

Счёт до 10.

УЗНЗВУ

фронтальный

19.дек


29

Множественное число существительных. Продукты.

УИПЗЗ

фронтальный

25.дек


30

Отрицательная и положительная форма глагола.

УЗНЗВУ

индивидуальный

26.дек


31

Моя любимая еда!

УКЗИ

текущий

15.янв


32

Чтение буквы Сс.

УКЗИ

текущий

16.янв


33

Мой день рождения.

УКЗИ

индивидуальный

22.янв


34

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2.

КУ

текущий

23.янв


35

Повторение лексики. Игра Р.Т.

УОСЗ

тематический

29.янв


36

Подготовка к проверочной работе.

УОСЗ

тематический

30.янв


37

Проверочная работа.

УПОКЗ

индивидуальный

05.фев



Модуль 3. «Мои животные» (10 ч.)

38

Животные и глаголы движения.

УИПЗЗ

текущий

06.фев


Научиться говорить, что умеют делать.

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале.

Читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Научиться употреблять модальный глагол can в утвердительной, вопросительной и отрицательной

форме.

Участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения. Строить речевое высказывание в устной форме с опорой на образец. Проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. Работать в паре и группе.


Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам.

39

Модальный глагол can.

УЗНЗВУ

тематический

12.фев


40

Can в вопросительных предложениях.

КУ

текущий

13.фев


41

Ты умеешь прыгать?

УКИЗ

текущий

19.фев


42

В цирке!

УЗНЗВУ

текущий

20.фев


43

Чтение буквы Ii.

УЗНЗВУ


26.фев


44

Мой питомец.

УОСЗ

текущий

27.фев


45

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.

УКИЗ

текущий

05.мар


46

Проверочная работа.

УПОКЗ

индивидуальный

06.мар


47

Резервный урок






Модуль 4. «Мои игрушки» (10 ч.)

48

Мои игрушки! Предлоги.

УИПЗЗ

текущий

12.мар


Научиться спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос.

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного на знакомом языковом материале.

Читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах. Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Научиться употреблять предлоги места. Научиться называть части лица. Научиться употреблять структуру have got. Научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи.

Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Принимать и сохранять учебную задачу. Действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения. использовать языковые средства для решения поставленной задачи. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец. Проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.


Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам.

49

Игрушки в коробке.

УЗНЗВУ

текущий

13.мар


50

Части тела.

УИПЗЗ

текущий

19.мар


51

Внешность.

УЗНЗВУ

текущий

20.мар


52

Описание игрушки.

УЗНЗВУ

текущий

09.апр


53

Чтение гласной Уу.

КУ

текущий

10.апр


54

Моя любимая игрушка!

КУ

текущий

16.апр


55

Старинные русские игрушки

УКИЗ

текущий

17.апр


56

Городская мышь и деревенская мышь. Часть4.

УКИЗ

текущий

23.апр


57

Проверочная работа.

УПОКЗ

индивидуальный

24.апр









Модуль 5. «Мои каникулы» (13ч.).

58

Погода и одежда.

УИПЗЗ

Текущий

30.апр


Научиться говорить о погоде и одежде.

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного на знакомом языковом материале.

Читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах. Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Научиться употреблять глагол wear Present Continuous.

Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец. Проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Развивать учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу. Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам.

59

Что на мне надето?

УЗНЗВУ

текущий

07.май


60

Сегодня ветрено!

УИПЗЗ

взаимоконтроль

08.май


61

Волшебный остров.

УЗНЗВУ

текущий

14.май


62

Времена года.

УЗНЗВУ

текущий

15.май


63

Чтение буквы с и буквосочетания сk.

УЗНЗВУ

текущий

21.май


64

Мои каникулы!Места отдыха.

УКИЗ

текущий

22.май


65

Проверочная работа.

УПОКЗ

индивидуальный

28.май


66

Обобщающий урок

УКИЗ

текущий

29.май


67-70

Резервный урок





















10


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!