СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». О В Афанасьева. ИВ.Михеева, Н.В.Языкова.- М Дрофа, 2009. 4й год обучения, 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».  О В Афанасьева. ИВ.Михеева, Н.В.Языкова.- М Дрофа, 2009. 4й год обучения, 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». О В Афанасьева. ИВ.Михеева, Н.В.Языкова.- М Дрофа, 2009. 4й год обучения, 8 класс»

Английский язык 8 класс. Календарно-тематическое планирование. УМК Афанасьева О.В. Михеева И.В. "Английский язык".



урока

Дата

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки

Раздел 1. Страны изучаемого языка: США (Visiting the USA) 17 часов

1


Вводный урок. Цели и задачи на год.


  1. Ввести лексический материал по теме «География» и тренировать его употребление в речи;

  2. ознакомить с грамматическим материалом по теме «Настоящее завершенное время»;

  3. развивать навыки общения на иностранном языке в рамках речевой ситуации «Предложение», тренировать в ведении диалога по теме раздела;

изучить страноведческий материал по теме «США».

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать

  • Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  • Особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) предложений английского языка;

  • Признаки изученных грамматических явлений;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Культуру Великобритании (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, выдающихся людей).

  • Уметь:

В области говорения

  • Начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

  • Запрашивать и сообщать практическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

  • Обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнить;

  • Выражать свою точку зрения, выражать согласие/ несогласие с мнением партнера;

  • изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

  • высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

  • делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

В области аудирования

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи;

  • выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

В области чтения

  • читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов;

  • читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки);

  • читать текст с выборочным пониманием нужной информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную информацию);

В области письма

  • делать выписки из текста;

  • составлять план текста;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом и т.д.);

  • писать короткое личное письмо с опорой на образец;

заполнять анкеты, бланки.




2


США: исторические факты. Расширение лексического запаса

урок «открытия» нового знания

3


США: географические особенности. Настоящее совершенное время.

урок «открытия» нового знания

4


Страноведение. Расширение знаний о США.

урок «открытия» нового знания

5


Наречия. Настоящее завершённое время

урок «открытия» нового знания

6


США: обзор

урок «открытия» нового знания

7


Настоящее завершённое время: отрицание

урок «открытия» нового знания

8


Общий вопрос в настоящем завершенном времени

урок «открытия» нового знания

9


Наречия в настоящем завершенном времени

урок «открытия» нового знания

10


Вашингтон - столица США

урок «открытия» нового знания

11


Речевой этикет: выражения предложения.

урок «открытия» нового знания

12


Практика аудирования

урок рефлексии

13


Практика чтения

урок рефлексии

14


Практика говорения

урок рефлексии

15


Практика письменной речи

урок рефлексии

16


Контрольная работа №1 по теме «США»

урок развивающего контроля

17


Работа над ошибками


Раздел 2. Английский – язык международного общения (Global Language) 17 часов

18


Английский язык – язык международного общения. Виды словарей


урок «открытия» нового знания

  1. Усвоить лексику по теме «Языки», практиковать в использовании её в речи;

  2. изучить страноведческий материал по теме «Английский язык – язык международного общения»;

  3. практиковать в использовании настоящего завершенного времени, изучить отличия этого времени от простого прошедшего;

развивать навыки диалогического общения в рамках речевой ситуации «Выражение удивления».

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать

  • Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  • Особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) предложений английского языка;

  • Признаки изученных грамматических явлений;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Культуру Великобритании (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, выдающихся людей).

  • Уметь:

В области говорения

  • Начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

  • Запрашивать и сообщать практическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

  • Обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнить;

  • Выражать свою точку зрения, выражать согласие/ несогласие с мнением партнера;

  • изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

  • высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

  • делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

В области аудирования

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи;

  • выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

В области чтения

  • читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов;

  • читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки);

  • читать текст с выборочным пониманием нужной информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную информацию);

В области письма

  • делать выписки из текста;

  • составлять план текста;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом и т.д.);

  • писать короткое личное письмо с опорой на образец;

заполнять анкеты, бланки.


19


Словари: работа со словарём

урок «открытия» нового знания

20


Активизация лексики по теме «Языки»

урок «открытия» нового знания

21


Разнообразие языков в мире

урок «открытия» нового знания

22


Словообразование: суффиксы прилагательных

урок «открытия» нового знания

23


Настоящее завершенное и прошедшее простое время

урок «открытия» нового знания

24


Временные указатели в настоящем завершенном времени

урок «открытия» нового знания

25


Разновидности английского языка

урок «открытия» нового знания

26


Обстоятельства времени в настоящем завершенном времени

урок «открытия» нового знания

27


Работа по тексту «Интервью»

урок «открытия» нового знания

28


Речевой этикет: выражения удивления

урок «открытия» нового знания

29


Практика аудирования

урок рефлексии

30


Практика чтения

урок рефлексии

31


Практика говорения

урок рефлексии

32


Практика письменной речи

урок рефлексии

33


Контрольная работа №2 по теме «Английский язык – международный»

урок развивающего контроля

34


Работа над ошибками


Раздел 3. Живые существа вокруг нас. (Living Things Around Us) 17 часов

35


Язык птиц

урок «открытия» нового знания

  1. Усвоить лексику по теме «Живой мир», практиковать в использовании её в речи;

  2. изучить грамматический материал по теме «Настоящее длящееся завершенное время» и основные отличия от ранее изученных времён английского языка;

  3. развивать навыки устного речевого общения в рамках ситуации «Поздравление»;

ознакомить со страноведческим материалом по теме «Живой мир Великобритании».

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать

  • Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  • Особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) предложений английского языка;

  • Признаки изученных грамматических явлений;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Культуру Великобритании (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, выдающихся людей).

  • Уметь:

В области говорения

  • Начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

  • Запрашивать и сообщать практическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

  • Обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнить;

  • Выражать свою точку зрения, выражать согласие/ несогласие с мнением партнера;

  • изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

  • высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

  • делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

В области аудирования

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи;

  • выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

В области чтения

  • читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов;

  • читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки);

  • читать текст с выборочным пониманием нужной информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную информацию);

В области письма

  • делать выписки из текста;

  • составлять план текста;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом и т.д.);

  • писать короткое личное письмо с опорой на образец;

заполнять анкеты, бланки.


36


Длящееся завершенное время

урок «открытия» нового знания

37


Употребление длящегося завершенного времени

урок «открытия» нового знания

38


Работа по тексту «Хэлен Портер»

урок «открытия» нового знания

39


Возвратные местоимения

урок «открытия» нового знания

40


Животные и растения

урок «открытия» нового знания

41


Настоящее завершенное и настоящее длящееся завершенное время


урок «открытия» нового знания

42


Флора и фауна Британских островов

урок «открытия» нового знания

43


Употребление времён группы Perfect

урок «открытия» нового знания

44


Мир цветов

урок «открытия» нового знания

45


Речевой этикет: поздравления.

урок «открытия» нового знания

46


Практика аудирования

урок рефлексии

47


Практика чтения

урок рефлексии

48


Практика устной речи

урок рефлексии

49


Практика письменной речи

урок рефлексии

50


Контрольная работа №3 по теме «Природа»

урок развивающего контроля

51


Работа над ошибками


Раздел 4. Экология (The ABC of Ecology)16 часов

52


Активизация лексики по теме «Экология»

урок «открытия» нового знания

  1. Изучить лексику по теме «Экологические проблемы», тренировать в употреблении её в речи;

  2. развивать навык устной речи в рамках беседы об экологических проблемах;

  3. тренировать в употреблении особенностей лексических единиц;

изучить страноведческий материал по теме «Экологические проблемы Великобритании».

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать

  • Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  • Особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) предложений английского языка;

  • Признаки изученных грамматических явлений;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Культуру Великобритании (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, выдающихся людей).

  • Уметь:

В области говорения

  • Начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

  • Запрашивать и сообщать практическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

  • Обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнить;

  • Выражать свою точку зрения, выражать согласие/ несогласие с мнением партнера;

  • изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

  • высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

  • делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

В области аудирования

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи;

  • выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

В области чтения

  • читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов;

  • читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки);

  • читать текст с выборочным пониманием нужной информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную информацию);

В области письма

  • делать выписки из текста;

  • составлять план текста;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом и т.д.);

  • писать короткое личное письмо с опорой на образец;

заполнять анкеты, бланки.


53


Что такое экология?

урок «открытия» нового знания

54


Модальные глаголы need, have

урок «открытия» нового знания

55


Окружающая среда

урок «открытия» нового знания

56


Проблемы экологии

урок «открытия» нового знания

57


Конструкция used to

урок «открытия» нового знания

58


Природоохранные организации

урок «открытия» нового знания

59


Конструкция the more … the more

урок «открытия» нового знания

60


Программы защиты природы

урок «открытия» нового знания

61


Работа по тексту «Охрана природы»

урок «открытия» нового знания

62


Речевой этикет: инструктаж.

урок «открытия» нового знания

63


Практика аудирования

урок рефлексии

64


Практика чтения

урок рефлексии

65


Практика говорения

урок рефлексии

66


Практика письменной речи

урок рефлексии

67


Контрольная работа № 4 по теме «Экологические проблемы»


урок развивающего контроля

Раздел 5. Здоровый образ жизни (Keeping Fit) 16 часов

68


Прошедшее завершенное время


урок «открытия» нового знания

  1. Ввести лексику по теме «Спорт и здоровый образ жизни»;

  2. тренировать в ведении диалога по теме раздела;

  3. изучить грамматический материал по теме “Past Perfect” и практиковать употребление этого времени в речи;

обучать ведению беседы с использованием косвенной речи.

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать

  • Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  • Особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) предложений английского языка;

  • Признаки изученных грамматических явлений;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Культуру Великобритании (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, выдающихся людей).

  • Уметь:

В области говорения

  • Начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

  • Запрашивать и сообщать практическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

  • Обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнить;

  • Выражать свою точку зрения, выражать согласие/ несогласие с мнением партнера;

  • изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

  • высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

  • делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

В области аудирования

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи;

  • выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

В области чтения

  • читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов;

  • читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки);

  • читать текст с выборочным пониманием нужной информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную информацию);

В области письма

  • делать выписки из текста;

  • составлять план текста;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом и т.д.);

  • писать короткое личное письмо с опорой на образец;

заполнять анкеты, бланки.


69


Здоровый образ жизни

урок «открытия» нового знания

70


Прошедшее завершенное время: отрицание и вопросы

урок «открытия» нового знания

71


Вредные привычки

урок «открытия» нового знания

72


Прямая и косвенная речь.

урок «открытия» нового знания

73


Медицинское обслуживание

урок «открытия» нового знания

74


Вопросы в косвенной речи

урок «открытия» нового знания

75


Спорт в нашей жизни

урок «открытия» нового знания

76


Виды спорта

урок «открытия» нового знания

77


Олимпийские игры

урок «открытия» нового знания

78


Речевой этикет: предложение услуг.

урок «открытия» нового знания

79


Практика аудирования

урок рефлексии

80


Практика чтения

урок рефлексии

81


Практика говорения

урок рефлексии

82


Практика письменной речи

урок рефлексии

83


Контрольная работа №5 по теме «Здоровый образ жизни»

урок развивающего контроля

Раздел 6. Наши любимые занятия (Our Favorite Pastime) 19 часов

84


Страдательный залог

урок «открытия» нового знания

  1. Ввести лексику по теме «Культура: кино, театр, музыка»;

  2. изучить грамматический материал по теме «страдательный залог в настоящем времени»;

тренировать в устной диалогической и монологической речи.

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать

  • Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  • Особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) предложений английского языка;

  • Признаки изученных грамматических явлений;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Культуру Великобритании (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, выдающихся людей).

  • Уметь:

В области говорения

  • Начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

  • Запрашивать и сообщать практическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

  • Обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнить;

  • Выражать свою точку зрения, выражать согласие/ несогласие с мнением партнера;

  • изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

  • высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

  • делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

В области аудирования

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи;

  • выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

В области чтения

  • читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов;

  • читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки);

  • читать текст с выборочным пониманием нужной информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную информацию);

В области письма

  • делать выписки из текста;

  • составлять план текста;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом и т.д.);

  • писать короткое личное письмо с опорой на образец;

заполнять анкеты, бланки.


85


Увлечения и хобби

урок «открытия» нового знания

86


Страдательный залог в настоящем времени

урок «открытия» нового знания

87


История развлечений

урок «открытия» нового знания

88


Страдательный залог: в будущем времени

урок «открытия» нового знания

89


Театр

урок «открытия» нового знания

90


Кино

урок «открытия» нового знания

91


Страдательный залог с модальными глаголами

урок «открытия» нового знания

92


Музыка

урок «открытия» нового знания

93


П.И.Чайковский

урок «открытия» нового знания

94


Речевой этикет: выражение мнения.

урок «открытия» нового знания

95


Словарный диктант

урок развивающего контроля

96


Практика аудирования

урок рефлексии

97


Практика чтения

урок рефлексии

98


Практика говорения

урок рефлексии

99


Практика письменной речи

урок рефлексии

100


Контрольная работа №6 по теме «Культура»

урок развивающего контроля

101


Работа над ошибками


102


Обобщающий урок

урок рефлексии




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!