№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки |
Раздел 1. Страны изучаемого языка: США (Visiting the USA) 17 часов |
1 | | Вводный урок. Цели и задачи на год. | | Ввести лексический материал по теме «География» и тренировать его употребление в речи; ознакомить с грамматическим материалом по теме «Настоящее завершенное время»; развивать навыки общения на иностранном языке в рамках речевой ситуации «Предложение», тренировать в ведении диалога по теме раздела; изучить страноведческий материал по теме «США». | В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); Особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) предложений английского языка; Признаки изученных грамматических явлений; Основные нормы речевого этикета; Культуру Великобритании (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, выдающихся людей). Уметь: В области говорения Начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться; Запрашивать и сообщать практическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; Обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнить; Выражать свою точку зрения, выражать согласие/ несогласие с мнением партнера; изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста; высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы; В области аудирования понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи; выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; В области чтения читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов; читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки); читать текст с выборочным пониманием нужной информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную информацию); В области письма писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом и т.д.); заполнять анкеты, бланки.
|
2 | | США: исторические факты. Расширение лексического запаса | урок «открытия» нового знания |
3 | | США: географические особенности. Настоящее совершенное время. | урок «открытия» нового знания |
4 | | Страноведение. Расширение знаний о США. | урок «открытия» нового знания |
5 | | Наречия. Настоящее завершённое время | урок «открытия» нового знания |
6 | | США: обзор | урок «открытия» нового знания |
7 | | Настоящее завершённое время: отрицание | урок «открытия» нового знания |
8 | | Общий вопрос в настоящем завершенном времени | урок «открытия» нового знания |
9 | | Наречия в настоящем завершенном времени | урок «открытия» нового знания |
10 | | Вашингтон - столица США | урок «открытия» нового знания |
11 | | Речевой этикет: выражения предложения. | урок «открытия» нового знания |
12 | | Практика аудирования | урок рефлексии |
13 | | Практика чтения | урок рефлексии |
14 | | Практика говорения | урок рефлексии |
15 | | Практика письменной речи | урок рефлексии |
16 | | Контрольная работа №1 по теме «США» | урок развивающего контроля |
17 | | Работа над ошибками | |
Раздел 2. Английский – язык международного общения (Global Language) 17 часов |
18 | | Английский язык – язык международного общения. Виды словарей | урок «открытия» нового знания | Усвоить лексику по теме «Языки», практиковать в использовании её в речи; изучить страноведческий материал по теме «Английский язык – язык международного общения»; практиковать в использовании настоящего завершенного времени, изучить отличия этого времени от простого прошедшего; развивать навыки диалогического общения в рамках речевой ситуации «Выражение удивления». | В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); Особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) предложений английского языка; Признаки изученных грамматических явлений; Основные нормы речевого этикета; Культуру Великобритании (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, выдающихся людей). Уметь: В области говорения Начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться; Запрашивать и сообщать практическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; Обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнить; Выражать свою точку зрения, выражать согласие/ несогласие с мнением партнера; изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста; высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы; В области аудирования понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи; выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; В области чтения читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов; читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки); читать текст с выборочным пониманием нужной информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную информацию); В области письма писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом и т.д.); заполнять анкеты, бланки. |
19 | | Словари: работа со словарём | урок «открытия» нового знания |
20 | | Активизация лексики по теме «Языки» | урок «открытия» нового знания |
21 | | Разнообразие языков в мире | урок «открытия» нового знания |
22 | | Словообразование: суффиксы прилагательных | урок «открытия» нового знания |
23 | | Настоящее завершенное и прошедшее простое время | урок «открытия» нового знания |
24 | | Временные указатели в настоящем завершенном времени | урок «открытия» нового знания |
25 | | Разновидности английского языка | урок «открытия» нового знания |
26 | | Обстоятельства времени в настоящем завершенном времени | урок «открытия» нового знания |
27 | | Работа по тексту «Интервью» | урок «открытия» нового знания |
28 | | Речевой этикет: выражения удивления | урок «открытия» нового знания |
29 | | Практика аудирования | урок рефлексии |
30 | | Практика чтения | урок рефлексии |
31 | | Практика говорения | урок рефлексии |
32 | | Практика письменной речи | урок рефлексии |
33 | | Контрольная работа №2 по теме «Английский язык – международный» | урок развивающего контроля |
34 | | Работа над ошибками | |
Раздел 3. Живые существа вокруг нас. (Living Things Around Us) 17 часов |
35 | | Язык птиц | урок «открытия» нового знания | Усвоить лексику по теме «Живой мир», практиковать в использовании её в речи; изучить грамматический материал по теме «Настоящее длящееся завершенное время» и основные отличия от ранее изученных времён английского языка; развивать навыки устного речевого общения в рамках ситуации «Поздравление»; ознакомить со страноведческим материалом по теме «Живой мир Великобритании». | В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); Особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) предложений английского языка; Признаки изученных грамматических явлений; Основные нормы речевого этикета; Культуру Великобритании (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, выдающихся людей). Уметь: В области говорения Начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться; Запрашивать и сообщать практическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; Обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнить; Выражать свою точку зрения, выражать согласие/ несогласие с мнением партнера; изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста; высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы; В области аудирования понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи; выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; В области чтения читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов; читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки); читать текст с выборочным пониманием нужной информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную информацию); В области письма писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом и т.д.); заполнять анкеты, бланки. |
36 | | Длящееся завершенное время | урок «открытия» нового знания |
37 | | Употребление длящегося завершенного времени | урок «открытия» нового знания |
38 | | Работа по тексту «Хэлен Портер» | урок «открытия» нового знания |
39 | | Возвратные местоимения | урок «открытия» нового знания |
40 | | Животные и растения | урок «открытия» нового знания |
41 | | Настоящее завершенное и настоящее длящееся завершенное время | урок «открытия» нового знания |
42 | | Флора и фауна Британских островов | урок «открытия» нового знания |
43 | | Употребление времён группы Perfect | урок «открытия» нового знания |
44 | | Мир цветов | урок «открытия» нового знания |
45 | | Речевой этикет: поздравления. | урок «открытия» нового знания |
46 | | Практика аудирования | урок рефлексии |
47 | | Практика чтения | урок рефлексии |
48 | | Практика устной речи | урок рефлексии |
49 | | Практика письменной речи | урок рефлексии |
50 | | Контрольная работа №3 по теме «Природа» | урок развивающего контроля |
51 | | Работа над ошибками | |
Раздел 4. Экология (The ABC of Ecology)16 часов |
52 | | Активизация лексики по теме «Экология» | урок «открытия» нового знания | Изучить лексику по теме «Экологические проблемы», тренировать в употреблении её в речи; развивать навык устной речи в рамках беседы об экологических проблемах; тренировать в употреблении особенностей лексических единиц; изучить страноведческий материал по теме «Экологические проблемы Великобритании». | В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); Особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) предложений английского языка; Признаки изученных грамматических явлений; Основные нормы речевого этикета; Культуру Великобритании (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, выдающихся людей). Уметь: В области говорения Начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться; Запрашивать и сообщать практическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; Обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнить; Выражать свою точку зрения, выражать согласие/ несогласие с мнением партнера; изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста; высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы; В области аудирования понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи; выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; В области чтения читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов; читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки); читать текст с выборочным пониманием нужной информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную информацию); В области письма писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом и т.д.); заполнять анкеты, бланки. |
53 | | Что такое экология? | урок «открытия» нового знания |
54 | | Модальные глаголы need, have | урок «открытия» нового знания |
55 | | Окружающая среда | урок «открытия» нового знания |
56 | | Проблемы экологии | урок «открытия» нового знания |
57 | | Конструкция used to | урок «открытия» нового знания |
58 | | Природоохранные организации | урок «открытия» нового знания |
59 | | Конструкция the more … the more | урок «открытия» нового знания |
60 | | Программы защиты природы | урок «открытия» нового знания |
61 | | Работа по тексту «Охрана природы» | урок «открытия» нового знания |
62 | | Речевой этикет: инструктаж. | урок «открытия» нового знания |
63 | | Практика аудирования | урок рефлексии |
64 | | Практика чтения | урок рефлексии |
65 | | Практика говорения | урок рефлексии |
66 | | Практика письменной речи | урок рефлексии |
67 | | Контрольная работа № 4 по теме «Экологические проблемы» | урок развивающего контроля |
Раздел 5. Здоровый образ жизни (Keeping Fit) 16 часов |
68 | | Прошедшее завершенное время | урок «открытия» нового знания | Ввести лексику по теме «Спорт и здоровый образ жизни»; тренировать в ведении диалога по теме раздела; изучить грамматический материал по теме “Past Perfect” и практиковать употребление этого времени в речи; обучать ведению беседы с использованием косвенной речи. | В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); Особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) предложений английского языка; Признаки изученных грамматических явлений; Основные нормы речевого этикета; Культуру Великобритании (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, выдающихся людей). Уметь: В области говорения Начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться; Запрашивать и сообщать практическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; Обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнить; Выражать свою точку зрения, выражать согласие/ несогласие с мнением партнера; изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста; высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы; В области аудирования понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи; выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; В области чтения читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов; читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки); читать текст с выборочным пониманием нужной информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную информацию); В области письма писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом и т.д.); заполнять анкеты, бланки. |
69 | | Здоровый образ жизни | урок «открытия» нового знания |
70 | | Прошедшее завершенное время: отрицание и вопросы | урок «открытия» нового знания |
71 | | Вредные привычки | урок «открытия» нового знания |
72 | | Прямая и косвенная речь. | урок «открытия» нового знания |
73 | | Медицинское обслуживание | урок «открытия» нового знания |
74 | | Вопросы в косвенной речи | урок «открытия» нового знания |
75 | | Спорт в нашей жизни | урок «открытия» нового знания |
76 | | Виды спорта | урок «открытия» нового знания |
77 | | Олимпийские игры | урок «открытия» нового знания |
78 | | Речевой этикет: предложение услуг. | урок «открытия» нового знания |
79 | | Практика аудирования | урок рефлексии |
80 | | Практика чтения | урок рефлексии |
81 | | Практика говорения | урок рефлексии |
82 | | Практика письменной речи | урок рефлексии |
83 | | Контрольная работа №5 по теме «Здоровый образ жизни» | урок развивающего контроля |
Раздел 6. Наши любимые занятия (Our Favorite Pastime) 19 часов |
84 | | Страдательный залог | урок «открытия» нового знания | Ввести лексику по теме «Культура: кино, театр, музыка»; изучить грамматический материал по теме «страдательный залог в настоящем времени»; тренировать в устной диалогической и монологической речи. | В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); Особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) предложений английского языка; Признаки изученных грамматических явлений; Основные нормы речевого этикета; Культуру Великобритании (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, выдающихся людей). Уметь: В области говорения Начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться; Запрашивать и сообщать практическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; Обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнить; Выражать свою точку зрения, выражать согласие/ несогласие с мнением партнера; изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста; высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы; В области аудирования понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи; выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; В области чтения читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов; читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки); читать текст с выборочным пониманием нужной информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную информацию); В области письма писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом и т.д.); заполнять анкеты, бланки. |
85 | | Увлечения и хобби | урок «открытия» нового знания |
86 | | Страдательный залог в настоящем времени | урок «открытия» нового знания |
87 | | История развлечений | урок «открытия» нового знания |
88 | | Страдательный залог: в будущем времени | урок «открытия» нового знания |
89 | | Театр | урок «открытия» нового знания |
90 | | Кино | урок «открытия» нового знания |
91 | | Страдательный залог с модальными глаголами | урок «открытия» нового знания |
92 | | Музыка | урок «открытия» нового знания |
93 | | П.И.Чайковский | урок «открытия» нового знания |
94 | | Речевой этикет: выражение мнения. | урок «открытия» нового знания |
95 | | Словарный диктант | урок развивающего контроля |
96 | | Практика аудирования | урок рефлексии |
97 | | Практика чтения | урок рефлексии |
98 | | Практика говорения | урок рефлексии |
99 | | Практика письменной речи | урок рефлексии |
100 | | Контрольная работа №6 по теме «Культура» | урок развивающего контроля |
101 | | Работа над ошибками | |
102 | | Обобщающий урок | урок рефлексии |