Количество учебных часов: 102, в том числе 4ч. –контрольные работы, 1 итоговая контрольная работа
№ | Тема урока | Дата - план | Дата - факт |
I четверть. Цикл 1. Семья и друзья. Раздел 1. Каникулы – это время приключений и открытий. |
1 | Летние каникулы | | |
2 | Диалог о каникулах | | |
3 | Видовременные формы глагола | | |
4 | Различные виды отдыха | | |
| Раздел 2. Семья или друзья? | | |
5 | Проблемы подростков | | |
6 | Что важнее: семья или друзья? | | |
7 | Роль семьи и друзей в жизни подростков | | |
8 | Каким должен быть хороший друг? | | |
9 | Планы на неделю | | |
10 | Почему нам нужны друзья? | | |
11 | Диалоги по теме «Дружба» | | |
12 | Дружба между мальчиками и девочками | | |
| Раздел 3. Легко ли жить отдельно от семьи? | | |
13 | Вопросительные предложения | | |
14 | Разговор по телефону | | |
15 | Достоинства и недостатки совместного проживания | | |
16 | Правила совместного проживания со сверстниками | | |
17 | Фразовые глаголы | | |
| Раздел 4. Совместное времяпровождение | | |
18 | Как мы проводим свободное время? | | |
19 | Организация досуга | | |
| Раздел 5. В Москве | | |
20 | Место проведения досуга | | |
21 | Экскурсия для иностранных гостей | | |
22 | Диалог по телефону | | |
23 | Телевидение и видео: за и против | | |
| Раздел 6. Видео и телевидение | | |
24 | Фильмы и программы на телевидении | | |
25 | Как создать интересный фильм? | | |
26 | Подготовка к контрольной работе по теме «Семья и друзья» | | |
27 | Контрольная работа по теме «Семья и друзья» | | |
II четверть. Цикл 2. Путешествие. Раздел 1. Почему люди путешествуют? |
28 | Виды транспорта | | |
29 | Загадки нашей планеты | | |
30 | Употребление артикля с географическими названиями | | |
31 | Жизнь и путешествия Беринга | | |
32 | Известные путешественники | | |
33 | Географические названия | | |
| Раздел 2. Легко ли путешествовать сегодня? | | |
34 | Возвратные местоимения | | |
35 | Модальные глаголы | | |
36 | Путешествие на самолете | | |
37 | Учимся заполнять декларацию | | |
38 | Диалоги в аэропорту | | |
39 | Что должен знать и уметь путешественник? | | |
40 | Последний дюйм | | |
| Раздел 3. Путешествие требует затрат и усилий? | | |
41 | Диалог о туристическом агентстве | | |
42 | Организованная туристическая поездка | | |
| Раздел 4. Вокруг света | | |
43 | Россия, Великобритания, Америка | | |
44 | Исторические данные о названиях стран | | |
45 | Символы англоязычных стран и России | | |
46 | Флористические символы | | |
47 | Подготовка к контрольной работе по теме «Путешествия» | | |
48 | Контрольная работа по теме «Путешествия» | | |
III четверть. Цикл 3. Возможно ли научиться жить в мире и согласии? Раздел 1. Что такое конфликт? |
49 | Семейные конфликты | | |
50 | Инфинитив и его функция в предложении | | |
51 | Косвенная речь | | |
52 | Причины конфликтов | | |
53 | Условные придаточные предложения | | |
54 | Конфликт между человеком и природой | | |
55 | Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы | | |
56 | Что лучше: правда или ложь? | | |
57 | Студенческий форум | | |
| Раздел 2. Решение конфликта | | |
58 | Советы для решения конфликта | | |
59 | Пять шагов для решения конфликта | | |
60 | Конфликты в школьной жизни | | |
61 | Причины и способы решения семейных конфликтов | | |
62 | Письма в молодежный журнал | | |
63 | Письмо в газету по теме «Решение конфликта» | | |
64 | Курение: за и против | | |
| Раздел 3. Будь терпимее и ты избежишь конфликта | | |
65 | Декларация прав человека | | |
66 | Наша планета без войн | | |
67 | Диалог по заданной ситуации | | |
68 | Права подростков | | |
69 | Военные конфликты XX века | | |
70 | Поездка по Америке | | |
71 | Что такое толерантность? | | |
72 | Урок толерантности | | |
73 | Условные придаточные предложения | | |
74 | История из жизни молодого человека | | |
75 | Дискуссия по теме «Толерантность» | | |
76 | Подготовка к контрольной работе по теме «Возможно ли научиться жить в мире и согласии?» | | |
77 | Контрольная работа по теме «Возможно ли научиться жить в мире и согласии?» | | |
78 | Резервный урок | | |
IV четверть. Цикл 4. Сделай свой выбор. Раздел 1. Твоя будущая профессия. |
79 | Модальные глаголы | | |
80 | Выбор профессии | | |
81 | Планы на будущее | | |
82 | Популярные современные профессии | | |
83 | Резюме для поступления на работу или учебу | | |
84 | Официальное письмо | | |
85 | Роль английского языка в будущей профессии | | |
86 | Все работы хороши, выбирай на вкус | | |
| Раздел 2. Чем вредны стереотипы? | | |
87 | Стереотипы | | |
88 | Учимся быть корректными | | |
89 | Политическая корректность | | |
90 | Защита проекта по теме «Стереотипы» | | |
| Раздел 3. Тебе нравятся экстремальные виды спорта? | | |
91 | Экстремальные виды спорта | | |
92 | Популярные виды спорта | | |
93 | Ролевая игра по теме «Спорт» | | |
| Раздел 4. Есть ли у тебя право быть не таким как все? | | |
94 | Молодежная мода и музыка | | |
95 | Музыка в жизни подростков | | |
96 | Будь оптимистом | | |
97 | Повторение грамматического материала | | |
98 | Лексико-грамматический тест по теме «Сделай свой выбор» | | |
99 | Подготовка к итоговой контрольной работе | | |
100 | Итоговая контрольная работа | | |
101 | Анализ ошибок | | |
102 | Игра «Интеллектуальный марафон» | | |