КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (11 КЛАСС), 105 ч.
№ урока | Название общей темы, название урока | Количество часов | Дата по плану | Дата фактически | Примечания |
1 четверть (27 часов) |
| Тема 1. Шаги в карьере (27 часов). |
1/1 | Популярные профессии | 1 | | | |
2/2 | Структура to have smth done | 1 | | | |
3/3 | Словообразовательные суффиксы –er, -or, -ist | 1 | | | |
4/4 | Необходимые качества для различной профессиональной деятельности. | 1 | | | |
5/5 | Выбор профессии. Местоимения neither, either. | 1 | | | |
6/6 | Союз whether. | 1 | | | |
7/7 | Государственное образование в Великобритании | 1 | | | |
8/8 | Ведущие университеты Великобритании | 1 | | | |
9/9 | Неопределенные местоимения nobody, no one, none. | 1 | | | |
10/10 | Ведущие университеты России | 1 | | | |
11/11 | Изучение иностранных языков. | 1 | | | |
12/12 | Претворение мечты в жизнь. | 1 | | | |
13/13 | Претворение мечты в жизнь. Метафора. | 1 | | | |
14/14 | Слова-связки, выстраивающие логику текста. | 1 | | | |
15/15 | Выбор будущей профессии. | 1 | | | |
16/16 | Выбор будущей профессии. | 1 | | | |
17/17 | Выбор будущей профессии. | 1 | | | |
18/18 | Повторение по теме «Шаги в карьере» | 1 | | | |
19/19 | Проверь себя. | 1 | | | |
20/20 | Контроль навыков аудирования, письма и лексико-грамматических навыков. | 1 | | | |
21/21 | Контрольная работа №1 «Шаги к моей карьере». | 1 | | | КР |
22/22 | Работа над ошибками. | 1 | | | |
23/23 | Контроль навыков говорения. | 1 | | | |
24/24 | Контроль навыков чтения. | 1 | | | |
|
25/25 | Проектная работа №1 «Шаги в карьере» | 1 | | | ПР |
26/26 | Защита проектов. | 1 | | | |
|
27/27 | Резервный урок. | 1 | | | |
2 четверть (21 часа) Тема 2. Шаги к пониманию культуры (21 часа). |
|
1/28 | Различные определения понятия культуры. | 1 | | | |
2/29 | Множественное число имен существительных. | 1 | | | |
3/30 | Традиции и обычаи. | 1 | | | |
4/31 | Традиции и обычаи. Притяжательный падеж имен существительных | 1 | | | |
5/32 | Ценности и убеждения. | 1 | | | |
6/33 | Ценности и убеждения. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. | 1 | | | |
7/34 | Ценности и убеждения. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. | 1 | | | |
8/35 | Литература. | 2 | | | |
9/36 | Литература. | | | | |
10/37 | Изобразительное искусство. | 1 | | | |
11/38 | Изобразительное искусство. | 1 | | | |
12/39 | Музеи и картинные галереи | 1 | | | |
13/40 | Музеи и картинные галереи. Артикль с именами собственными. | 1 | | | |
14/41 | Музыка. | 1 | | | |
15/42 | Театр. Кино. | | | | |
16/43 | Принятые нормы поведения в обществе. | 1 | | | |
17/44 | Принятые нормы поведения в обществе. | 1 | | | |
18/45 | Повторение по теме «Шаги к пониманию культуры» | 1 | | | |
19/46 | Проверь себя. | 1 | | | |
20/47 | Контрольная работа №2 «Шаги к культуре» | 1 | | | КР |
21/48 | Работа над ошибками. Проектная работа №2 «Шаги к пониманию культуры» | 1 | | | ПР |
3 четверть (30 часов) Тема 3. Шаги к эффективной коммуникации (30 часов). |
|
1/49 | Технический прогресс – «за» и «против». | 1 | | | |
2/50 | Технический прогресс – «за» и «против». Наречия. | 1 | | | |
3/51 | Многозначные существительные. Наречия. | 1 | | | |
4/52 | Степени сравнения наречий. | 1 | | | |
5/53 | 21 век – век глобальной компьютеризации. Степени сравнения наречий. | 1 | | | |
6/54 | Влияние компьютерных технологий на жизнь человека. | 1 | | | |
7/55 | Стив Джобс – человек-легенда мира компьютеров. | 1 | | | |
8/56 | Наречия. | 1 | | | |
9/57 | Альфред Нобель. | 1 | | | |
10/58 | Нобелевские лауреаты. | 1 | | | |
11/59 | Вклад российских ученых в развитие научного прогресса | 1 | | | |
12/60 | Великие изобретения и открытия. | 1 | | | |
13/61 | Кооперация различных государств в решении научных и технологических проблем. | 1 | | | |
14/62 | Числительные. | 1 | | | |
15/63 | Попытки приостановить развитие научной мысли и прогресса в отдельном регионе – американские эмиши. | 1 | | | |
16/64 | Изменения в жизни людей, связанные с развитием науки и техники. Синонимы. | 1 | | | |
17/65 | Числительные. Синонимы. | 1 | | | |
18/66 | Известные ученые и изобретатели | 1 | | | |
19/67 | Новая техническая революция и средства массовой информации. | 1 | | | |
20/68 | Новая техническая революция и средства массовой информации. | 1 | | | |
21/69 | Век коммуникации. | 1 | | | |
22/70 | Век коммуникации. | 1 | | | |
23/71 | Повторение по теме «Шаги к эффективной коммуникации» | 1 | | | |
24/72 | Проверь себя. | 1 | | | |
25/73 | Контроль навыков аудирования , письма и лексико-грамматических навыков. | 1 | | | |
26/74 | Контрольная работа №3 «Шаги к эффективной коммуникации» | 1 | | | КР |
27/75 | Работа над ошибками. Проектная работа №3 «Век коммуникации». | 1 | | | ПР |
28/76 | Защита проектов. | 1 | | | |
29/77 | Контроль навыков говорения. | 1 | | | |
30/78 | Контроль навыков чтения. | 1 | | | |
4 четверть (27 часов) Тема 4. Шаги к будущему (24 часа). |
1/79 | Процесс глобализации в современном мире | 1 | | | |
2/80 | Процесс глобализации в современном мире. | 1 | | | |
3/81 | Место роботов и иных механических «помощников» человека в обществе будущего. | 1 | | | |
4/82 | Угрозы и основные проблемы в обществе будущих поколений. | 1 | | | |
5/83 | Будущее планеты. | 1 | | | |
6/84 | Будущее планеты. Инфинитив и герундий. | 1 | | | |
7/85 | Проблемы глобализации. | 1 | | | |
8/86 | Проблемы глобализации. | 1 | | | |
9/87 | Факты проникновения элементов культуры в культурный фонд иных народов. | 1 | | | |
10/88 | Национальная идентичность. Сложное дополнение. | 1 | | | |
11/89 | Освоение космического пространства, кооперация государств в этом процессе. | 1 | | | |
12/90 | Возникновение и развитие космического туризма. Сослагательное наклонение. | 1 | | | |
13/91 | Возможные пути развития транспорта, городов, образования в будущем. | 1 | | | |
14/92 | Проблемы искусственного интеллекта. Сослагательное наклонение. | 1 | | | |
15/93 | Экологические проблемы ближайших лет. Сослагательное наклонение. | 1 | | | |
16/94 | Статус английского языка в наши дни и обществе будущего. | 1 | | | |
17/95 | Возможные изменения личности человека в обществе будущего. | 1 | | | |
18/96 | Повторение по теме «Шаги к будущему» | 1 | | | |
19/97 | Проверь себя. | 1 | | | |
20/98 | Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования и письма. | 1 | | | |
21/99 | Контрольная работа №4 «Шаги к будущему» | 1 | | | КР |
22/100 | Работа над ошибками. Проектная работа №4 «Мое будущее». | 1 | | | ПР |
23/101 | Защита проектов. | 1 | | | |
24/102 | Контроль навыков говорения. | 1 | | | |
25/103 | Контроль навыков чтения. | 1 | | | |
26/104 | Домашнее чтение. У. Шекспир | 1 | | | |
27/105 | Пишем письмо будущему поколению. | 1 | | | |