41
Аннотация к программе по английскому языку Spotlight-8 (В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина )
Данная рабочая программа предназначена для учащихся 8 классов МАОУ «СШ №102» и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный. Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторнойи учебно-познавательной.
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
В соответствии с базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации Программа предусматривает изучение английского языка в 6-х классах из расчета 3 учебных часа в неделю.
Муниципальное автономное образовательное учреждение
средняя школа №102
Утверждаю
Директор МАОУ СШ №102
____________ С.А.Горохов
«___» ______________2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРЕДМЕТУ
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
ДЛЯ 8х КЛАССОВ
ГРАЧЁВОЙ ИРИНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ
Нижний Новгород
2017г
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2016г.
Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.
Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2017/2018 учебный год.
Учебно-методический комплект “Spotlight 8” для 8 класса (шестой год обучения) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина (2015г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
В УМК по английскому языку для 8 класса общеобразовательных учреждений входят:
Учебник авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
Книга для учителя авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
Рабочая тетрадь авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
Книга для чтения авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
Языковое портфолио авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
Звуковое пособие для работы в классе (CD диск -3шт.) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина.
Звуковое пособие для учащихся для работы дома (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
Цели рабочей программы:
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часa из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
На основании примерной программы Минобрнауки РФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов реализуется программа базового уровня в 8 классе.
Цели обучения:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в чтении, говорении, аудировании, письме;
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами, ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно- познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в т. ч. и с использованием информационных технологий;
Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользования им, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
2.Содержание учебных тем
Предметное содержание речи
8 класс
Общение
Продукты питания и покупки
Великие умы человечества
Будь самим собой!
Глобальные проблемы человечества
Культурные обмены
Образование
На досуге
Речевая компетенция
Говорение
Диалогическая речь. В 8 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов - до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые учения (опрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов - до 8-ми реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения
обратиться с просьбой и выразить готовность/ отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов до 6-ти реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
выражать свою точку зрения;
выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
выражать сомнение;
выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в 8 классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания - до 12-15 фраз.
Аудирование.
Владение учениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функциональною типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования - до 3-х минут.
Чтение.
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения); с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 8 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемою языка. Объем текстов для чтения – 600-800 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделить основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 8 классе. Формируются и отрабатываются умения:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
♦ выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 50 слов, включая адрес), выражать пожелания;
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета.
Объем личного письма 80-100 слов, включая адрес.
Языковая компетенция
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 600 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования: аффиксации, конверсии и словосложения.
Распознавание и использование интернациональных слов.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Освоение употребления в речи следующих грамматических структур и явлений:
8 класс:
Предлоги места, времени
Притяжательные местоимения, притяжательный падеж существительных
Настоящее простое время, настоящее продолжительное время глаголов
Повелительное наклонение глаголов
Модальные глаголы
Порядковые числительные
Исчисляемые, неисчисляемые существительные
Степени сравнения прилагательных
Наречия частности
Социокультурная компетенция
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «Образование», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
иноязычными сказками и легендами, рассказами;
с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
с государственной символикой (флагом, гимном, столицами стран изучаемого языка);
словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями: писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять адрес на английском языке; описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.
Компесаторная компетенция
Расширение диапазона умений использовать имеющийся иноязычный речевой опыт для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств, а также развитие следующих учений:
• использовать паралингвистические (внеязыковые) средства (мимику, жесты);
• использовать риторические вопросы;
• использовать справочный аппарат (комментарии, сноски);
• прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу);
• понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки; использовать переспрос для уточнения понимания;
• использовать перифраз/толкование, синонимы;
• эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.
Учебно-познавательная компетенция
Развитие специальных учебных учений, обеспечивающих соизучение языка и культуры при:
• поиске и выделении в тексте новых лексических средств (включая лингвострановедческие реалии и лексику с лингвострановедческим фоном);
• соотнесении средств выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего;
• анализе языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации;
• группировке и систематизации языковых средств по определенному признаку (формальному, коммуникативному);
• заполнении обобщающих схем/таблиц для систематизации языкового, страноведческого/культуроведческого материала;
Требования к уровню подготовки учеников оканчивающих 8 класс
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК Spotlight, ( Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В.
неделя | № урока | № урока по УМК | Тема/Место урока в теме (ведущие виды деятельности) | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Дата | |
I четверть – 27 часов | | |
МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING (Общение) |
1 | 1 | | Вводный урок стр.9 | стр. 9 – ознакомите- льно | Обзорное повторение | по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24 | Entry Test | | |
| 2 | 1a | Reading & Vocabulary Характер человека стр. 10–11 | WL 1 прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов упр. 5-7, 9 | | Прогнозирование содержания текста; Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2, 4 Study Skills: Определение целей упр. 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики): упр.8; высказывания на основе прочитанного упр. 10 | | | |
| 3 | 1b | Listening & Speaking Характер человека стр. 12–13 | WL 1-2 общение; информация личного характера упр.2, 6 | | Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера: упр. 3; диалог этикетного характера: упр.7 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 3, 6, 8, 9; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Диалог- обмен информацией личного характера: упр. 4 Диалог этикетного характера: упр.8 | Микромонологи этикетного характера: упр.10 | | |
2 | 4 | 1c | Grammar in Use Урок грамматики стр. 14-15 | | Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs): упр. 1-3 Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple): упр.4-6 Past Simple vs. Past Continuous: упр. 7-9 | Изучающее чтение – комикс с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1; текст-письмо личного характера: упр.8 | | Микродиалоги: упр. 6 | Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9 | | |
| 5 | 1d | Vocabulary & Speaking Внешность человека стр. 16-17 | WL 2-3 внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7, идиомы: упр.9-10 Study Skills: понимание идиом | Степени сравнения прилагатель-ных и наречий (повторение): упр.2-4; наречия степени: упр.8 | | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | Монолог-описание: упр.1 Описание/сообщение о своей семье: упр. 5 | | | |
| 6 | 1e | Writing skills Поздравительные открытки стр.18-19 | WL 3 поздрави-тельные открытки | | Изучающее чтение – поздравительные открытки: упр.3, 5 | | | Поздрави-тельные открытки: упр.1-8 | | |
3 | 7 | 1f | English in Use Словообразование стр.20 | WL 3 словообразование: прилагательные от существите-льных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous) и глаголов (-able, -ed, -ing, -ible, -ive): упр.1 phrasal verbs (get): упр. 2 | Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр.3 Времена глаголов (повторение): упр.4a | Изучающее чтение –электронное письмо-благодарность: упр.4a | | Диалог этикетного характера на основе прочитанного: упр.4b | | | |
| 8 | Culture Corner 1 | Socialising in the UK (Правила этикета в Великобрита-нии) стр.21 | WL 3 общение, социальный этикет упр.1, 4 | | Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение : упр. 2-3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам): упр. 3 | Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России (по плану): упр. 6 | | |
| 9 | Spotlight on Russia 1 | Socialising in Russia (Правила этикета в России) Sp on R стр. 3 | | | Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России | | Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России | **Текст для журнала: о других правилах этикета | | |
4 | 10 | Across the Curriculum 1 | PSHE (Personal Social & Health Education) Dealing with Conflict (Конфликты и их разрешение) стр. 22-23 | WL 3-конфликты | | Техника чтения стихотворения; ознакомительное чтение: упр.1 Ознакомительное и изучающее чтение – статья учебника о конфликтах: упр. 3 Study Skills: Дополнение текста (заполнение пропусков) | Аудиосопровожде-ние текстов: упр. 1, 3 | Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог): упр.2 «Я»-высказывания на основе прочитанного: упр.4 Советы другу – монологические высказывания на основе прочитанного: упр.5 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | Составле-ние стихотворе-ния на основе пар антонимов (по образцу): упр.6 | | |
| 11 | Progress Check 1*** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24) | | |
| 12 | Тест 1 | | |
5 | 13 | Повторение пройденного материала | | |
| 14 | Повторение. Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 25) | | |
МОДУЛЬ 2 Тема модуля: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки) |
| 15 | 2a | Reading & Vocabulary Продукты питания стр. 26–27 | WL 4 продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы) упр. 1, 5, 6, 7 | | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2; поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр.3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 Описание блюда своей национальной кухни (по вопросам и опорной лексике): упр.8 | Электрон-ное письмо зарубежно-му другу с описанием блюда своей национальной кухни: упр.9 | | |
6 | 16 | 2b | Listening & Speaking Покупки, виды магазинов. стр. 28–29 | WL 4-5 покупки; виды магазинов; как пройти? упр.1, 3, 4 | | Изучающее чтение –диалог-расспрос: упр. 5 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 5, 7, 8; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | Монолог-описание картинки: упр. 2 Диалог – обмен мнениями: упр.9 Study Skills: Описание картинок | | | |
| 17 | 2c | Grammar in Use Урок грамматики стр. 30-31 | WL 5 способы выражения количества: упр.8 | Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2 Present Perfect vs. Past Simple: упр.3 Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5, 6 Артикли the/a(an): упр. 7 | Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1; ознакомитель-ное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков: упр.8 | | Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9 | Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9 | | |
| 18 | 2d | Vocabulary & Speaking «На кухне» стр. 32-33 | WL 5-6 обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»: упр. 1-4, 6, | Существительные, имеющие только форму единственного или множественно-го числа: упр.5 | | Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 7 | Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане): упр.4 Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях: упр. 8 | Электронное письмо зарубежно-му другу о семейном обеде: упр.9 | | |
7 | 19 | 2e | Writing skills Электронное письмо личного характера стр.34-35 | WL 6 (электронное) письмо личного характера Упр.2, 3, 5, 6 | Порядок имен прилагательных : упр.4 | Изучающее чтение – правила написания личного письма: упр.2; ознакомитель-ное чтение: упр.3 | | Монолог-описание картинки: упр. 1 Обсуждение порядка написания письма: упр.6 Study Skills: Работа с абзацем при написании письма | Письмо личного характера: упр. 7 | | |
| 20 | 2f | English in Use стр.36 Словообразование | WL 7 phrasal verbs (go): упр. 1a; словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-): упр.2 | Предлоги (dependent prepositions): упр.3a Времена глаголов (повторение): упр.4a | Изучающее чтение –диалог (в магазине): упр.3a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.4a | | Монолог-повествование (описание ситуации): упр.1b Диалоги на основе прочитанного: упр.3b, 4b | | | |
| 21 | Culture Corner 2 | Charity begins at home (Благотвори-тельность начинается с помощи близким) стр.37 | WL 7 благотворительность | | Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности): упр. 3 | Заметка в международный журнал для школьников о благотворительных организаци-ях в России: упр. 4 | | |
8 | 22 | Spotlight on Russia 2 | Russian cuisine (Особенности русской национальной кухни) Sp on R стр. 4 | | | Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне | | Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда | **Меню из блюд русской кухни | | |
| 23 | Going Green 2 | Paper bag VS plastic bag (Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный) стр. 38-39 | WL 7-8 экология упр.4 словообразование: глаголы с re-упр.6 | | Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4 Study Skills: приемы работы для более глубокого понимания текста (по технологии критического мышления): упр.2, 3, 5 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | Управляемый диалог-побуждение к действию: упр.7 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.8 | | | |
| 24 | Progress Check 2*** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 40) | | |
9 | 25 | Тест 2 | | |
| 26 | Повторение пройденного материала | | |
| 27 | Повторение. Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 41) | | |
| | II четверть – 21 час | |
МОДУЛЬ 3 Тема модуля: GREAT MINDS (Великие умы человечества) |
10 | 1 (28) | 3a | Reading & Vocabulary Отрасли науки стр. 42–43 | WL 8 отрасли науки упр. 5 Дифференциация лексических значений слов: raise – lift – put up: упр.4 | | Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара: упр.2, 3 Study Skills: Чтение с выполнением задания на множествен-ный выбор | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного: упр.6 | Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного): упр.7 | | |
| 2 (29) | 3b | Listening & Speaking Профессии стр. 44–45 | WL 9 профессии, работа: упр.1, 2a Сообщение новостей/ре-акция на новости: упр.4 | | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –диалог-расспрос о работе родителей: упр. 3 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | Монолог-сообщение о профессии родителей: упр. 2b Микродиалоги – сообщение новостей, о работе: упр.4, 5 Диалог-расспрос о работе родителей: упр. 8 | | | |
| 3 (30) | 3c | Grammar in Use Урок грамматики Изобретения, научные открытия стр. 46-47 | WL 9 изобретения, научные открытия | Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous: упр. 1-9 | Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина : упр. 1; Изучающее чтение - текст-письмо личного характера: упр.9 | | Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10 | Электрон-ное письмо зарубежно-му другу об удивительном событии: упр.9 | | |
11 | 4 (31) | 3d | Vocabulary & Speaking Биография, стр. 48-49 | WL 10 этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7 | | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М.Кюри: упр.1, 2 Study Skills: Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6a | Монологические высказывания на основе прочитанного (биография): упр.3 Монолог-повествование о важных переменах в cвоей жизни: упр. 6b | Биография знаменитого соотечественника (по плану): упр.8 | | |
| 5 (32) | 3e | Writing skills Этапы жизни стр.50-51 | WL 10-11 рассказы: упр.2, 3, 5, 6 прилагатель-ные и наречия в описаниях: упр.5, 6 | Выражение последователь-ности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before): упр.4 | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр.1, 3 изучающее чтение: упр.2 | | Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2 | Рассказ: упр. 7 Редактирова-ние рассказа: упр.8 | | |
| 6 (33) | 3f | English in Use стр.52 Словообразование | WL 11 phrasal verbs (bring): упр.1 словообразование: глаголы от существи-тельных (-ise/-ize): упр.2 Дифференциация лексических значений слов: discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3 | Предлоги (dependent prepositions): упр.4a Времена глаголов (повторение): упр.5 | Изучающее чтение –викторина о великих людях прошлого: упр.4a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.5 | | | Вопросы к викторине о великих людях прошлого: упр.4b | | |
12 | 7 (34) | Culture Corner 3 | English banknotes (Английские банкноты) стр.53 | WL 11 история денег Различение значений слов: name-call-make: упр.4 | | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2a, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2a | Высказывания на основе прочитанного: упр. 2b | Текст-описание российских банкнот: упр. 5 | | |
| 8 (35) | Across the Curriculum 3 | History The Master Thief of the Unknown World (Железный пират неоткрытых морей) стр. 54-55 | WL 11-12 история мореплава-ния | | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о Фрэнсисе Дрейке: упр. 1, 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту): упр.6 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | | | |
| 9 (36) | Progress Check 3 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 56) | | | |
13 | 10 (37) | Тест 3 | | | |
| 11 (38) | Повторение. Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 57) | | |
МОДУЛЬ 4 Тема модуля: BE YOURSELF (Будь самим собой!) |
| 12 (39) | 4a | Reading & Vocabulary Внешность, самооценка. стр. 58–59 | WL 12 внешность; самооценка упр. 3, 4,5 | | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам: упр. 1; ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья психологичес-кого характера: упр.2, 3 Study Skills: Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 7 | Высказывания на основе прочитанного (по вопросам): упр.6 | Совет другу (на основе прочитанного): упр.7 | | |
14 | 13 (40) | 4b | Listening & Speaking Одежда, мода стр. 60–61 | WL 12-13 одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал: упр.1, 2 Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр.3 | Too-enough: упр.7 | Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 5, 6 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 8 | Описание картинок (одежда): упр. 1 Обсуждение темы с переносом на личный опыт: упр.2 Микродиалоги – выражение (не)одобрения: упр.4 Высказывание на основе прочитанного упр. 5 Диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 9 | Письмен-ный ответ на вопрос: Влияет ли модная одежда на внешний вид человека? упр.11 | Многосло-жные прилагате-льные оценочно-го характера; интонация при восклица-ниях: упр.10 | |
| 14 (41) | 4c | Grammar in Use (Грамматика) Спектакли, представления стр. 62-63 | WL 13 спектакли, представления | Passive Voice: упр. 1-8 | Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats: упр. 2 | | | Викторина о знаменитых людях: упр.9 | | |
| 15 (42) | 4d | Vocabulary & Speaking Тело человека стр. 64-65 | WL 13 тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»: упр. 7 | Causative Form: упр.3, 4, 5, 6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему: упр. 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Микродиалоги с переносом на личный опыт: упр.4 Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8 | | | |
15 | 16 (43) | 4e | Writing skills стр.66-67 Проблемы подросткового возраста | WL 13-14 проблемы подростково-го возраста; формы совета, структура письма-совета: упр.3, 4 | | Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет: упр.1, 2, 3 | | Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.5 | Письмо-совет упр. 3, 6, 7 | | |
| 17 (44) | 4f | English in Use стр.68 Словообразование | WL 14 phrasal verbs (put): упр.1 словообразование: прилагатель-ные с отрицатель-ным значением (il-, im-, in-, ir-): упр.3 Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine: упр.4 | Предлоги (dependent prepositions): упр.2 Страдательный залог (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение –диалог о покупках: упр.2 ; текст об открытии нового магазина: упр.5 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | | | | |
| 18 (45) | Culture Corner 4 | Traditional costumes in the British Isles (Националь-ные костюмы на Британских островах) стр.69 | WL 14 националь-ный костюм: упр.1 Дифференциация лексических значений слов: name-call-make: упр.4 | | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Описание национального костюма на основе прочитанного: упр. 4 | Текст-описание национального костюма одного из народов России (по плану): упр. 5 | | |
16 | 19 (46) | Progress Check 4 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 72) | | | |
| 20 (47) | Тест 4 | | | | | | | | | |
| 21 (48) | Повторение пройденного материала. | | |
III четверть – 30 часов | |
17 | 1 (49) | Going Green 4 | ECO clothes (Экология в одежде) стр. 70-71 | WL 14-15 экология в одежде упр.1, 2 | | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологии в одежде: упр. 3, 4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.4 | Сообщение на основе прочитанного: упр.5 Диалог-побуждение к действию (на основе прочитанного): упр.6 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | | | |
| 2 (50) | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 73) | | |
МОДУЛЬ 5 Тема модуля: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) |
| 3 (51) | 5a | Reading & Vocabulary стр. 74–75 Природные катаклизмы, стихийные бедствия | WL 15 природные катаклизмы/ стихийные бедствия упр. 4b, 6, 7 | Passive Voice: Упр.4a | Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным основам: упр. 1; ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья о цунами: упр.2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитанного): упр.5, 9 Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8 | | | |
18 | 4 (52) | 5b | Listening & Speaking стр. 76–77 Глобальные проблемы | WL 15-16 глобальные проблемы: упр.1; речевое взаимодейст-вие: упр.4, 6 | | Ознакомитель-ное чтение – статья о глобальных проблемах человечества: упр. 2; поисковое чтение – диалог –обсуждение документально-го фильма о проблемах в странах третьего мира: упр.5 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.5, 6; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3 | Диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма): упр. 8 | | | |
| 5 (53) | 5c | Grammar in Use (Грамматика) Жизненный опыт стр. 78-79 | WL 16 Life, experience | Infinitive/-ing forms: упр. 1-5 Used to – be used to – get used to: упр.7 | Поисковое чтение – статья о поведении животных во время стихийных бедствий: упр.1 | | Рассказ по опорным словам: упр.6 | Предложения о своем детстве (used to): упр.8 | | |
| 6 (54) | 5d | Vocabulary & Speaking стр. 80-81 Погода | WL 16-17 погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»: упр. 1,5, 6, 7 | | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирова-ния погоды: упр. 2, 3 Изучающее чтение стихотворения о погоде: упр.4 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 4 | Микродиалоги о погоде: упр.9 Высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра: упр.10 | Вступление к «страшному» рассказу: упр.8 | | |
19 | 7 (55) | 5e | Writing skills стр.82-83 Мнения, суждения, гипотезы | WL 17 мнения, суждения, гипотезы | Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе: упр.1, 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Обсуждение структуры и порядка написания эссе упр.2, 3 | эссе (по плану) упр. 6 Редактирование сочинения: упр.7 | | |
| 8 (56) | 5f | English in Use стр.84 Словообразование | WL 17-18 phrasal verbs (call): упр.2 словообразование: существите-льные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence): упр.1 Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff: упр.3 | Предлоги (dependent prepositions): упр.4 Infinitive/-ing forms (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение – плакаты экологического содержания: упр.1; личное письмо о посещении заповедника: упр.5 | | | Электрон-ное письмо другу о недавней поездке: упр.6 | | |
| 9 (57) | Culture Corner 5 | Scottish Coos (Шотландские коровы) стр.85 | WL 18 порода коров | | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Описание шотландской коровы на основе прочитанного: упр. 3 | Заметка в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России (по плану): упр. 4 | | |
20 | 10 (58) | Spotlight on Russia 5 | The Natural World: Lily-of the-valley (Мир природы: Ландыш) Sp on R стр. 7 | | | Изучающее чтение – статья о ландыше | | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Составле-ние списка увиденных растений во время прогулки в парк/лес | | |
| 11 (59) | Across the Curriculum 5 | Science Tornadoes. Hail (Торнадо. Град) стр. 86-87 | WL 18 Экология в одежде упр.1, 2 | | Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде: упр. 1, 2, 3 Проведение эксперимента по инструкции: упр.6 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | | | |
| 12 (60) | Progress Check 5*** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 88) | | |
21 | 13 (61) | Тест 5 | | |
| 14 (62) | Повторение пройденного материала | | |
| 15 (63) | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 89) | | |
МОДУЛЬ 6 Тема модуля: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) |
22 | 16 (64) | 6a | Reading & Vocabulary стр. 90-91 Виды отдыха | WL 18 отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия упр. 3b, 4 | | Прогнозирование содержания текста невербальным опорам и заголовку: упр. 1, 2 поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях: упр.2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 1, 2 | Диалоги на основе прочитанного: упр.5 | Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?»: упр.6 | | |
| 17 (65) | 6b | Listening & Speaking стр. 92–93 Проблемы на отдыхе | WL 18-19 проблемы на отдыхе: упр.1, 3 | | Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии: упр. 5 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2, 4, 6 Study Skills: Аудирование с выборочным извлечением заданной информации | Диалог о неудачном путешествии: упр. 8 | | | |
| 18 (66) | 6c | Grammar in Use (Грамматика) стр. 94-95 Путешествия | WL 19 путешествия | Косвенная речь/Reported Speech: упр. 1-8 | Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8 | | Сообщение о советах путешественни-кам: упр.5b Изложение содержания прочитанного: упр.7b, 8 | | | |
23 | 19 (67) | 6d | Vocabulary & Speaking стр. 96-97 Виды транспорта | WL 19-20 виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»: упр. 2, 3, 11 Различение значений слов: catch-book-miss-board-get off-give-take: упр.7 | Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8 | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.1, 6 Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 9 Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 9 | Сообщение с переносом на личный опыт: упр.5 Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.6 Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8 | | | |
| 20 (68) | 6e | Writing skills стр.98-99 Путешествие по обмену | WL 20 Принимаю-щие семьи (обменные поездки): упр.1a | | Ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность принимающей семье: упр.2. 3, 5 | | Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи): упр.1a Обсуждение порядка написания полуофициально-го письма благодарственно-го характера : упр.4, 7 | Письменный ответ на вопрос: упр.1b Освоение полуофици-ального стиля: упр.6 Письмо-благодар-ность принимаю-щей семье: упр.8 Study Skills: Проверка письменно-го текста: Упр.9 | | |
24 | 21 (69) | 6f | English in Use стр.100 Словообразование | WL 20 phrasal verbs (set): упр.1 словообразование: существительные (-ness, -ment): упр.4 Дифференциация лексических значений слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр.2 | Предлоги (dependent prepositions): упр.3 Косвенная речь (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение – текст о поездке: упр.1 | | Сообщение с переносом на личный опыт: упр.6 | | | |
| 22 (70) | Culture Corner 6 | Liquid History: the Thames (История реки: Темза) стр.101 | WL 20 река и её берега словообразо-вание (практика): упр. 2a | | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 4 | Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану): упр. упр. 5 | | |
| 23 (71) | Spotlight on Russia 6 | Kizhi (Кижи) Sp on R стр. 8 | | | Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи | | Обсуждение текста с переносом на личный опыт Сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественно-му наследию | | | |
25 | 24 (72) | Going Green 4 | World Monuments in Danger (Памятники мировой культуры в опасности) стр. 102-103 | WL 20-21 экология в сохранении памятников старины Study Skills: Работа с контекстом при понимании незнакомых слов упр.4, 5 | | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности: упр. 1. 2, 3 | | Сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности: упр.6 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | | | |
| 25 (73) | Progress Check 6*** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104) | | |
| 26 (74) | Повторение пройденного материала | | |
26 | 27 (75) | Тест 6 | | |
| 28 (76) | Повторение лексики. | | |
| 29 (77) | Повторение грамматики. | | |
27 | 30 (78) | Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 105) | | |
IV четверть – 24 часа | | |
МОДУЛЬ 7 Тема модуля: EDUCATION (Образование) |
| 1 (79) | 7a | Reading & Vocabulary стр. 106-107 Современные средства коммуникации | WL 21 новые технологии, современные средства коммуника-ции упр. 4, 6 | | Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об использованииподростками современных технологий: упр.1, 2, 3 Чтение электронного адреса: упр.7 Поисковое чтение текста-диаграммы: упр.8 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного): упр.5 Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8 Рассказ (повествование) на основе прочитанного: упр.9 | Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современ-ные технологи используют мои одноклас-сники при подготовке домашних заданий»: упр.10 | | |
| 2 (80) | 7b | Listening & Speaking стр. 108-109 Образование, школа, экзамены | WL 21 Образование, школа, экзамены: упр.1-4; речевое взаимодейст-вие (совет): упр.7 | | Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах: упр. 5-6 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8 | Описание картинки: упр.1 Ролевая игра -диалог об экзаменах (на основе прочитанного): упр. 7 | | | |
28 | 3 (81) | 7c | Grammar in Use (Грамматика) стр. 110-111 Школа Повторение. | WL 21 школа | Модальные глаголы: упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10 | Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии: упр.1 | | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе): упр. 2, 5 Описание картинок (предположения): упр.11 | | | |
| 4 (82) | 7d | Vocabulary & Speaking стр. 112-113 Профессии в СМИ Повторение. | WL 21-22 профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»: упр. 4, 6, 7 | Страдательный залог (применение): упр.8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о коале: упр. 1, 2 Ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги: упр.8 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 5 | Обсуждение темы по вопросам: упр.3 Повествование по серии картинок на основе прочитанного: упр.9 | | | |
| 5 (83) | 7e | Writing skills стр.114-115 Современные технологии | WL 22 современ-ные технологии | Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4 | Ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья о написании сочинения-рассуждения (for-and-against essay): упр.1 Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуждение о роли Интернета: упр. 2, 3 Study Skills: Тематические (ключевые) предложения упр.5 | | Обсуждение структуры и порядка написания сочинения-рассуждения: упр.7 | Написание абзаца сочинения: упр.6 Сочинение-рассужде-ние «Дистанционное обучение: за и против» (по плану) упр. 8 | | |
29 | 6 (84) | 7f | English in Use стр.116 Словообразование Повторение. | WL 22 phrasal verbs (give): упр.1; словообразо-вание: существи-тельные, образован-ные путем словосложе-ния: упр.4 Различение значений слов: advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood: упр.3 | Предлоги (dependent prepositions): упр.2 Модальные глаголы (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение –письмо другу о предстоящих экзаменах: упр.5 | | Высказывание по школьной тематике « Что бы ты сделал, если..?» – с использованием модальных глаголов: упр.6 | | | |
| 7 (85) | Culture Corner 7 | Trinity College Dublin: 400 years of history (Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории) стр.117 Повторение. | WL 22 история образования | | Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 5 | Заметка в международ-ный журнал для школьников об одном из лучших университе-тов России (по плану): упр. 6 | | |
| 8 (86) | Spotlight on Russia 7 | The Russian Education system (Российская система школьного образования) Sp on R стр. 9 | | | Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования | | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | **Текст для журнала: об изменениях в российской системе образования | | |
| 9 (87) | Across the Curriculum 7 | ICT Using a Computer Network (Изпользование компьютерных сетей) стр. 118-119 | WL 22-23 компьютер-ная сеть упр.3a | | Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью: упр. 2, 3b, 4, 5 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | Описание картинок по теме: упр.1 Сообщение на основе прочитанного: упр.6 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | | | |
30 | 10 (88) | Progress Check 7*** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 120) | | |
| 11 (89) | Тест 7 | |
| 12 (90) | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 121) | |
МОДУЛЬ 8 Тема модуля: PASTIMES (На досуге) |
31 | 13 (91) | 8a | Reading & Vocabulary стр. 122-123 Интересы и увлечения Повторение. | WL 23 интересы и увлечения упр.1, 5 | | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта: упр.1, 2, 3, 4a | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4b Описание вида экстремального спорта (по составленным заметкам): упр.6 | Заметка в международ-ный журнал для школьников о любимом виде спорта: упр.7 | | |
| 14 (92) | 8b | Listening & Speaking стр. 124-125 Виды спорта | WL 23-24 виды спорта: упр.1, 2, 3 | | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом: упр. 6 | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 8 Аудиосопровожде-ние текста: упр.6 | Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям: упр.5 Микродиалоги – выражение приглашения и приема/отказа от приглашения: упр.7 Диалог-приглашение к совместной деятельности: упр.11 | | | |
| 15 (93) | 8c | Grammar in Use стр. 126-127 Мой любимый вид спорта Повторение. | WL 24 | Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10 | Поисковое и изучающее чтение – шутки: упр. 1; | | Диалог о планах на выходные: упр.5 Описание ситуаций с опорой на картинки: упр.8 Рассказ по цепочке (с if): упр.11 | | | |
32 | 16 (94) | 8d | Vocabulary & Speaking стр. 128-129 Спортивные снаряжения Повторение. | WL 24 спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»: упр. 3, 4, 5, 6, 8 | both … and, neither … nor, either … or (повторение): упр.7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу: упр. 1, 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 | Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам: упр.9 | | | |
| 17 (95) | 8e | Writing skills стр.130-131 Заявление о приёме в клуб | WL 24-25 запрос, заявления (о приеме в клуб) упр.1 | Запрос информации в письмах официального и неофициально-го стиля: упр.5a | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-инструкция по написанию электронных писем, первичный текст-опора для написания электронного письма (реклама клуба), письмо-запрос: упр.3, 4 | Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 | Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного: упр.5b | Электрон-ное письмо-запрос: упр. 6 | | |
| 18 (96) | 8f | English in Use стр.132 Словообразование Повторение. | WL 25 phrasal verbs (take): упр.1; словообразо-вание: прилагатель-ные, образован-ные путем словосложе-ния: упр.4 Различение значений слов: fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, etc: упр.2 | Предлоги (dependent prepositions): упр.3 Conditionals (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение – текст о любимом виде спорта: упр.2 | | Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт упр.6 | | | |
33 | 19 (97) | Culture Corner 8 | Mascots (Талисманы) стр.133 Повторение. | WL 25 | | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.1 Описание куклы-талисмана на основе прочитанного: упр. 5 | Плакат о талисманах футбольных клубов России (иллюстра-ции, краткое описание): упр. 6 | | |
| 20 (98) | Spotlight on Russia 8 | The Festival of the North (Праздник Севера) Sp on R стр. 10 | | | Изучающее чтение – статья о Празднике Севера | | Обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт) | **Текст для журнала: о спортивном празднике своего края/регио-на | | |
| 21 (99) | Going Green 8 | Project A.W.A.R.E. (Экологичес-кий проект A.W.A.R.E.) стр. 134-135 Повторение. | WL 25-26 экология океана | | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E.: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Диалог на основе прочитанного: упр.4 Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт: упр.5 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | Буклет о содержании экологичес-кого мероприя-тия: упр.6 | | |
34 | 22 (100) | Progress Check 8 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 136) Повторение | | |
| 23 (101) | Тест 8 . Повторение пройденного материала. | |
| 24 (102) | Повторение. | |