Приложение №1 к рабочей программе по алгебре 10 класс. 2017 – 18 уч. год
1 | 1 | 05.09 | Алгебраические выражения. 02.09 | Алгебраическая сумма. Степень с натуральным и целым показателями. Одночлены и многочлены. Формулы сокращенного умножения. Алгебраические дроби. §1, №2(1), №11(нчт), №12(нчт), №13(1), №14(1,3), №18(1,3) | §1, №2(2), №11(чт), №12(12), №13(2), №14(2,4) | Знать свойства степеней с нату-ральным и целым показателями, фор-мулы сокращенного умножения. | Уметь применять свойства степеней и формулы сокращенного умножения для упрощения алгебраических выражений. | Урок закрепления знаний |
2 | 2 | 07.09 | Линейные уравнения и системы уравнений. 07.09 | Линейные уравнения. Основные свойства уравнений. Определение модуля числа. Системы уравнений с двумя неизвестными. §2, №22, №26(1) №27, №33(нчт), №34 (нчт), №41(1), №42(1) | §2, №23, №33(2,4), №42(2), №43(2) | Знать основные свойства уравнений, определение модуля числа. | Уметь решать системы уравнений различными способами. | Урок закрепления знаний |
3 | 3 | 12.09 | Числовые неравенства и неравенства первой степени с одним неизвестным. 07.09 | Свойства числовых неравенств. Решение неравенств и их систем. §3, №52-устно, №54(нчт), №55, №58(1), №59(нчт), №60, №62(нчт), №63(нчт), №64, | §3, №58(2), №59(чт), №61(2), №62(чт), №63(чт) | Знать основные свойства числовых неравенств. | Уметь решать неравенства и их системы. | Урок закрепления знаний |
4 | 6 | 19.09 | Квадратные уравнения и неравенства. 14.09 | Квадратные уравнения и неравенст-ва. Теорема Виета. Метод интервалов. §6, 8. №107(17, 19), №111, №112(нчт), №115(1), №153(1,3), №156(нчт), №157 | §6, 8, №107(20), №112(чт), 115(2), №153(2,4), №156(чт) | Знать теорему Виета. | Уметь решать квад-ратные уравнения, решать неравенст-ва методом интер-валов и графичес-ким спосорбом. | Урок закрепления знаний |
5 | 7 | 21.09 | Квадратичная функция. 16.09 | Квадратичная функция, ее график и свойства. §7, №136(1), №№137(1), №138(нчт), №140(1,3), №141-142(нчт), №144(нчт), №145(нчт) | §7, №136(2), №137(2), №138(чт), №140(4), 144(чт) | Знать свойства квадратичной функции. | Уметь строить график квадратич-ной функции и определять наи-меньшее (наиболь-шее) её значение. | Урок закрепления знаний |
6 | 8 | 26.09 | Свойства и графики функций. 21.09 | Область определения функции. Возрастающая и убывающая функции. Четная и нечетная функции. §9, №160(нчт), №161, №163(1), 164(1), №166(1), №168(1,3) | §9, №160(чт), №164(2), №166(2) №168(2,4) | Знать определения возрастающей, убывающей, нечетной и четной функций. | Уметь находить область определения функции. | Урок закрепления знаний |
7 | 9 | 28.09 | Прогрессии и сложные проценты. Начала статистики. Множества. 21.09 | Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формула сложных процентов. Начала статистики. Размах, мода, медиана и среднее арифметическое числового ряда. Множества. Диаграммы Эйлера - Венна §10 - 12 №173-179(1), №181-182(1), №183-184(2) | §10 -12 №1-9 из раздела «Проверь себя» | Знать формулы арифметической и геометрической прогрессий. Знать характеристики числового ряда. | Уметь находить основные элементы прогрессий, находить размах, моду и среднее арифметическ4ое числового ряда. Умть находить пересечение, объединение и разность множеств. | Урок закрепления знаний |
8 | 10 | 03.10 | Контрольная работа №1 по теме «Повторение курса алгебры 7-9 классов». 23.09 | Контрольно-измерительные материалы по теме «Повторение курса алгебры 7-9 классов». | | Знать основные правила, свойства и законы данной темы. | Уметь применять полученные знания при решении задач. | Урок контроль |
9 | 1 | 05.10 | Действительные числа. 28.09 | Действительные числа. §1 | §1, №408 - 410(чт) | Знать определение натурального числа, целого числа, дейст-вительного числа. | Уметь выполнять действия с действительными числами. | Урок изучения нового материала |
10 | 2 | 10.10 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. 28.09 | Бесконечно убывающая геометричес-кая прогрессия и ее сумма. §2 | §2, №418(2), №421(2), №422(чт), №424(чт) | Знать определение бесконечно убываю-щей геометричес-кой прогрессии. | Уметь находить сумму бесконечно убывающей геомет-рической прогресси | Урок изучения нового материала |
11 | 3 | 12.10 | Арифметический корень натуральной степени. 30.09 | Арифметический корень и его свойства. §3 | §3, №436-440(2), №441-442(2) | Знать понятие арифметического корня n-ой степени и его свойства. | Уметь выполнять действия с корнями. | Урок закрепления знаний. |
12 | 4 | 17.10 | Решение задач по теме «Арифметический корень натуральной степени». 05.10 | Арифметический корень и его свойства. §3 | §3, №454 - 456(чт), 461(2) | Знать понятие арифметического корня n-ой степени и его свойства. | Уметь выполнять действия с корнями. | Урок закрепления знаний. |
13 | 5 | 19.10 | Степень с рациональным и действительным показателями. 12.10 | Степень с рациональным и действительным показателями и ее свойства. §4 | §4, 478 (2,4) , 479, 481- 483(2) | Знать свойства степени с действительным показателем. | Уметь применять свойства степени с действительным показателем при решении задач. | Урок решения основных задач. |
14 | 6 | 24.10 | Решение задач по теме «Степень с действительным показателем». 12.10 | §1-4 | §1-4 №1-6 (с.171) из раздела «Проверь себя» | Знать основные пра-вила, свойства и за-коны данной темы. | Уметь применять полученные знания при решении задач. | Урок закрепления знаний. |
15 | 7 | 26.10 | Контрольная работа №2 по теме «Степень с действительным показателем». 14.10 | Контрольно-измерительные материалы по теме «Степень с действительным показателем». | | Знать основные пра-вила, свойства и за-коны данной темы. | Уметь применять полученные знания при решении задач. | Урок контроль |
16 | 1 | 31.10 | Степенная функция, ее свойства и график. 19.10 | Свойства степенной функции. §1 | §1, №550 - 555(чт) | Знать свойства степенной функции. | Уметь схематически строить график степенной функции. | Урок изучения нового материала |
17 | 2 | 02.11 | Степенная функция, ее свойства и график. 19.10 | Свойства степенной функции. §1 | §1, №558, 561, 567(2) | Знать свойства степенной функции. | Уметь схематически строить график степенной функции. | Урок закрепления знаний. |
18 | 3 | 14.11 | Взаимно обратные функции. 21.10 | Взаимно обратные функции. §2 | §2, №577(2,4), 580(2,4) | Знать определение обратной функции. | Уметь определять является функция обратимой или нет. | Урок изучения нового материала |
19 | 4 | 16.11 | Равносильные уравнения и неравенства 26.10 | Равносильные уравнения. §4 | §4, №588(2,4), 590(2) №589(2,4), 593(2) | Знать какие преобразования уравнений приводят к равносильным уравнениям. | Уметь выполнять преобразования уравнений, приво-дящих к уравне-ниям-следствия. | Урок изучения нового материала |
20 | 5 | 21.11 | Иррациональные уравнения. 28.10 | Иррациональные уравнения. §5 | §5, №603 – 606(2), 615(2) | Знать, что при возведении в натуральную степень обеих частей уравнения получается уравнение-следствие. . | Уметь решать иррациональные уравнения. | Урок изучения нового материала |
21 | 6 | 23.11 | Иррациональные неравенства. 02.11 | Иррациональные неравенства. §6 | §5, №626 – 629(2) | Уметь решать иррациональные неравенства. | Урок изучения нового материала |
22 | 7 | 28.11 | Решение задач по теме «Степенная функция». 02.11 | §1-6 | §1-6, №1-3 (С.217) из раздела «Проверь себя» | Знать основные правила, свойства и законы данной темы. | Уметь применять полученные знания при решении задач. | Урок закрепления знаний. |
23 | 8 | 30.11 | Контрольная работа №3 по теме «Степенная функция». 11.11 | Контрольно-измерительные материалы по теме «Степенная функция». | | Знать основные правила, свойства и законы данной темы. | Уметь применять полученные знания при решении задач. | Урок контроль |
24 | 1 | 05.12 | Показательная функция, её свойства и график 16.11 | Определение показательной функции. Свойства показательной функции. Построение графика показательной функции. §1 | §1, №659(2), 661(2,3), 665(чт), 666 | Знать свойства показательной функции. | Уметь схематически строить график степенной функции. | Урок изучения нового материала |
25 | 2 | 07.12 | Показательные уравнения. 23.11 | Решение показательных уравнений, сводящихся к уравнению вида х = а. §2 | §2, №687 - 690(чт) | Знать свойства степени и свойства показательной функции. | Уметь решать пока-зательные уравнения, сводящиеся к уравне-нию вида х = а. | Урок закрепления знаний. |
26 | 3 | 12.12 | Решение показательных уравнений. 25.11 | Решение показательных уравнений, сводящихся к уравнению вида х = а. §2 | §2, №689 - 696(2), 699(2) | Знать свойства степени и свойства показательной функции. | Уметь решать пока-зательные уравнения, сводящиеся к уравне-нию вида х = а. | Урок закрепления знаний |
27 | 4 | 14.12 | Показательные неравенства. 30.11 | Решение показательных неравенств вида х a, x a. §3 | §3, 703 - 707(2,4) | Знать свойства степени и свойства показательной функции. | Уметь решать показа-тельные неравенства на основе свойства монотонности пока-зательной функции. | Урок изучения нового материала |
28 | 5 | 19.12 | Решение показательных неравенств. 30.11 | Решение показательных неравенств, сводимых к квадратным. §3 | §3, 708(2,4), 712 - 714(2) | Знать свойства степени и свойства показательной функции. | Уметь решать показа-тельные неравенства на основе свойства монотонности пока-зательной функции. | Урок закрепления знаний. |
29 | 6 | 21.12 | Системы показательных уравнений и неравенств. 02.12 | Различные способы решения систем показательных неравенств и уравне-ний. §4 | §4, №717 - 719(2), 722(2) | Знать свойства степени и свойства показательной функции. | Уметь решать системы показательных уравнений. | Урок изучения нового материала |
30 | 7 | 21.12 | Решение задач по теме «Показательная функция». 07.12 | Сравнение значений показательной функции, решение показательных уравнений, неравенств и их систем. | §1-4, №1-4 из раздела «Проверь себя» | Знать свойства степени и свойства показательной функции. | Уметь сравнивать зна-чения показательных функций; решать уравнения, неравенст. | Урок обобщения |
31 | 8 | 26.12 | Контрольная работа №4 по теме «Показательная функция» 07.12. | Контрольно-измерительные материалы по теме «Показательная функция». | | Знать основные правила, свойства и законы данной темы. | Уметь применять полученные знания при решении задач. | Урок контроль |
45 | 1 | 22.02 | Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. 27.01 | Поворот точки вокруг начала координат. Единичная окружность, положительный и отрицательный углы. §2 | §2, №930 - 941(чт), 943 -945(2) | Знать определение поворота точки вокруг координат. | Уметь находить координаты точек, полученных поворотом на определенный угол. | Урок изучения нового материала |
46 | 2 | 27.02 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. 01.02 | Синус, косинус, тангенс угла. §3 | §4, №958(2,4), 960 – 962(2,4) | Знать определения синуса, косинуса и тангенса угла. | Уметь решать задачи на нахождение значения тригонометрических выражений. | Урок изучения нового материала |
47 | 3 | 01.03 | Знаки синуса, косинуса и тангенса. 01.02 | Знаки синуса, косинуса и тангенса угла. §4 | §5, №975 - 978(2,4) | Знать знаки синуса, косинуса и тангенса угла. | Уметь определять знаки синуса, косинуса и тангенса угла. | Урок изучения нового материала |
48 | 4 | 06.03 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. 03.02 | Основное тригонометрическое тождество. Вывод формул зависимости между синусом, косинусом и тангенсом. | §5, №992(2), 993(2,4) | Знать основное тригонометрическое тождество. | Уметь вычислять значения синуса, косинуса, тангенса числа по заданному значению одного из них. | Урок изучения нового материала |
49 | 5 | 13.03 | Тригонометрические тождества. 08.02 | Тригонометрические тождества. §6 | §6, №1002(2,4) 1003 - 1004(2) | Знать определение тождества как равенства. | Уметь доказывать тождества с использованием изученных формул. | Урок изучения нового материала |
50 | 6 | 15.03 | Синус, косинус, тангенс углов α и -α. 10.02 | Синус, косинус, тангенс углов α и -α. §7 | §7, №1016(2), 1017 – 1018 (2) | Знать формулы: sin (-α) = - sin α, cos (-α) = cos a , tg (- α) = -tg α | Уметь применять формулы при решении задач. | Урок изучения нового материала |
51 | 7 | 20.03 | Формулы сложения. 15.02 | Формулы сложения и их вывод. §8 | §8, №1024(2,4), 1025 – 1027(2) | Знать формулы сложения. | Уметь применять формулы сложения при решении задач. | Урок изучения нового материала |
52 | 8 | 22.03 | Формулы сложения. 15.02 | Формулы сложения и их вывод. §8 | §8, №1028 - 1030(2) | Знать формулы сложения. | Урок закрепления знаний. |
53 | 9 | 03.04 | Синус, косинус и тангенс двойного угла. 17.02 | Формулы синуса, косинуса, тангенса двойного угла. §9 | §9, №1045 -1048(2) | Знать формулы синуса, косинуса, тангенса двойного угла. | Уметь применять формулы двойного угла при решении задач. | Урок изучения нового материала |
54 | 10 | 05.04 | Синус, косинус и тангенс половинного угла. 22.02 | Формулы синуса, косинуса и тангенса половинного угла. §10 | §10, №1049 -1053(2), 1064(2) | Знать формулы синуса, косинуса и тангенса половинного угла. | Уметь применять формулы половинного угла при решении задач. | Урок изучения нового материала |
55 | 11 | 10.04 | Формулы приведения. 22.02 | Формулы приведения. §11 | §11, №1078 -1079(чт) | Знать формулы приведения. | Уметь применять формулы приведения при решении задач. | Урок изучения нового материала |
56 | 12 | 12.04 | Формулы приведения. 24.02 | Формулы приведения. §11 | §11, №1080, 1082(2,4), 1081(2) | Знать формулы приведения. | Уметь применять формулы приведения при решении задач. | Урок закрепления знаний. |
57 | 13 | 17.04 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. 01.03 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. §12 | §12, №1091 - 1095(2,4), 1096(2) | Знать формулы суммы и разности. | Уметь применять формулы суммы и произведения при решении задач. | Урок изучения нового материала |
58 | 14 | 19.04 | Произведение синусов и косинусов. 01.03 | Произведение синусов и косинусов. §13 | §13, №1108(2,4), 1111(2,4), 1112(2) | Знать формулы произведения синусов и косинусов. | Уметь применять формулы произведения при решении задач. | Урок изучения нового материала |
59 | 15 | 24.04 | Решение задач по теме «Тригонометрические формулы». 03.03 | §§1-13 | §§1-13, №1-6 из раздела «Проверь себя» | Знать тригонометрические формулы. | Уметь применять тригонометрические формулы при решении задач. | Урок обобщения. |
60 | 16 | 26.04 | Контрольная работа №6 по теме «Тригонометрические формулы». 10.03 | Контрольно-измерительные материалы по теме «Тригонометрические формулы». | | Знать основные правила, свойства и законы данной темы. | Уметь применять полученные знания при решении задач. | Урок контроль |
61 | 1 | 03.05 | Уравнение cos x = a. 15.03 | Арккосинус числа. Решение уравнений вида cos x = a. §1 | §1, №1149(2), 1151(2,4,6,8) | Знать определение арккосинуса числа, формулу корней уравнения cos x = a. | Уметь применять формулу корней уравнения cos x = a при решении задач. | Урок закрепления знаний. |
62 | 2 | 03.05 | Уравнение sin x = a. 17.03 | Арксинус числа. формулы корней уравнения Sin x = a. §2 | §2, №1168 - 1170(2),1171 | Знать определение арксинуса числа, формулу корней уравнения sin x = a. | Уметь применять формулу корней уравнения sin x = a при решении задач. | Урок закрепления знаний. |
63 | 3 | 08.05 | Уравнение tg x = a. 22.03 | Арктангенс числа, линия тангенсов. Формула корней уравнения tg x = a. §3 | §3, №1185(чт) | Знать определение арктангенса числа, линии тангенсов, формулу корней уравнения tg x = a. | Уметь применять формулу корней уравнения tg x = a. | Урок закрепления знаний. |
64 | 4 | 10.05 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. 05.04 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к квадратным. §4 | §4, №1192 - 1194(4) | Знать формулы корней простых тригонометрических уравнений. | Уметь решать три-гонометрические уравнения, сводящи-еся к алгебраическим. | Урок изучения нового материала |
65 | 5 | 15.05 | Однородные и линейные уравнения. 05.04 | Однородные и линейные уравнения. §4 | §4, №1195 -1197(2,4) | Знать формулы корней простых тригонометрических уравнений. | Уметь решать однородные уравнения. | Урок закрепления знаний. |
66 | 6 | 17.05 | Методы замены неизвестного и разложения на множители. 07.04 | Методы замены неизвестного и разложения на множители. §5 | §5, №1203 - 1204(2,4) | Знать методы замены неизвестного и разложения на множители. | Уметь применять методы замены неизвестного и разложения на множители при решении задач. | Урок изучения нового материала |
67 | 7 | 22.05 | Системы тригонометрических уравнений. 12.04 | Системы тригонометрических уравнений. §6 | §6,№1218(2), 1219ё(2) | Знать способы решения систем уравнений. | Уметь решать системы уравнений. | Урок изучения нового материала |
68 | 8 | 24.05 | Решение задач по теме «Тригонометрические уравнения». 14.04 | §§1-6 | §§1-6 №1-8 из раздела «Проверь себя» | Знать формулы корней тригонометрических уравнений. | Уметь решать тригонометрические уравнения. | Урок обобщения. |
69 | 9 | 29.05 | Контрольная работа №7 по теме «Тригонометрические уравнения». 19.04 | Контрольно-измерительные материалы по теме «Тригонометрические уравнения». | | Знать основные правила, свойства и законы данной темы. | Уметь применять полученные знания при решении задач. | Урок контроль |
70 | 10 | 31.05 | Анализ ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы №7 | | | | | |