СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование курса "Алгебра-11"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развёрнутое календарно-тематическое планирование курса "Алгебра и начала анализа - 11 класс" к учебнику Колягина Ю.М. (2 часа)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование курса "Алгебра-11"»

Приложение №1 к рабочей программе по алгебре 11 класса. 2017 – 18 уч. год


Календарно – тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе на 2016 – 17 уч. г.


урока

Кол-во

часов

Тема урока

Элементы содержания

Характеристика видов деятельности(тип урока)

Дата проведения

Домашнее задание

план

факт

1

1

Вводное повторение. Степенная функция.

03.09

Степенная функция. Свойства и график степенной функции. Степенные уравнения и неравенства.

Урок повторения

05.09


гл.V §1 №16

(учебник 10 кл)

2

1

Вводное повторение. Показательная и логарифмическая функции

07.09

Показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики. Показательные уравнения и неравенства и их системы. Тождественные преобразования показательных и логарифмических выражений.

Урок повторения

07.09


гл. VI, §1 №10

гл. VII §1 №12

3

1

Вводное повторение. Тригонометрические уравнения и неравенства

10.09

приемы решения тригонометрических уравнений; область определения сложной функции; четность и нечетность функции

Урок повторения

12.09


гл. IX §4, № 51Б №54 §5 №62, № 65

4

1

Вводная диагностическая контрольная работа

14.09


Урок контроля

14.09


нет задания

ТЕМА 1. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ




5

 1

Область определения и множество значений тригонометрических функций

17.09

В результате повторения курса алгебры и начала анализа за 10 класс учащиеся должны: 

  • Уметь выполнять тождественные преобразования степенных и показательных выражений и находить их значения.

  • Уметь выполнять тождественные преобразования тригонометрических, иррациональных, логарифмических выражений.

  • Уметь решать системы уравнений, содержащих одно или два уравнения (логарифмических, иррациональных, тригонометрических); решать неравенства с одной переменной на основе свойств функции.

  • Уметь использовать несколько приемов при решении тригонометрических уравнений; область определения сложной функции; использовать четность и нечетность функции

  • Умения решать простейшие комбинированные уравнения и неравенства; использовать несколько приемов при решении уравнений и неравенств.


Комбинированный урок

19.09


§1 №2(2,5) № 7(2,4); № 5( 6)

6

 1

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций

21.09

Урок изучения нового материала

21.09


§2 №12(2,4);

№14(2,4); № 16(2)

7

 1

«Свойства функций y = cos x, y = sin х ».

24.09

все учащиеся должны знать основные свойства тригонометрических функций, уметь строить их графики и распознавать функции по данному графику, уметь отвечать на вопросы к главе, а также решать задачи типа 108—116 и из рубрики «Проверь себя!».


Урок изучения нового материала

26.09


§3 №33(2,4) № 37(2); № 36( 2,4)

8

 1

Решение задач

28.09

Урок-решение задач

28.09


§4 №58(2,4) № 60(2);

9

 1

Свойства функции y = tgx.

01.10

Урок изучения нового материала

03.10


§5 №80(2,4) № 87(2); № 89( 2)

10


Самостоятельная работа

«Тригонометрические функции»

05.10

Урок-самостоятельная работа

05.10


§1-5 №108(5) №109(5); № 117(2)

11

 1

Обратные тригонометрические функции.

08.10

Урок изучения нового материала

10.10


§6 №98(2,4) № 96(2,4); № 95( 2,4)

12

1

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

12.10

Урок обобщения, систематизации и коррекция знаний.

12.10


«Проверь себя»

13

 1

Контрольная работа № 1 по теме «Тригонометрические функции»

15.10

Применение полученных теоретических знаний к решению задач

Урок контроля знаний и умений

17.10


нет задания

Тема 2. Производная и ее геометрический смысл




14

 1

Предел последовательности

19.10

все учащиеся должны знать определение производной, основные правила дифференцирования и формулы производных элементарных функций, приведенные в учебнике; понимать геометрический смысл производной; уметь записывать уравнение касательной к графику функции в заданной точке, решать упражнения типа 104—110, 94.

Иметь представление о пределе последовательности, пределе и непрерывности функции и уметь решать упражнения типа 119—121, 116—118, 128.

Урок изучения нового материала.

19.10


§1 №2(2,5) № 1(2,4); № 3( 4),

15

 1

Понятие производной

22.10

Урок изучения нового материала.

24.10


§4 №23(2,5) № 24(2,4); № 26( 2)

16

 1

Правила дифференцирования

26.10

Урок изучения нового материала.

26.10


§5 №31(2,8) № 32(2,4); № 33( 2,4)

№34 (2,4)

17

 1

Решение задач

29.10


Урок-решение задач

31.10


§5 №35(2) № 36(2,4); № 37(2)

№40(2)

18

 1

Производная степенной функции

02.11

Урок изучения нового материала.

02.11


§6 №47(2,4,6) №48(2,4,6); №49(2,4, 6)

19

 1

Решение задач

12.11

Урок-решение задач

14.11


§6 №52(2) №53(2,4); №55( 2,4)

20


Производные некоторых элементарных функций

16.11

Урок изучения нового материала.

16.11


§7 №63(2,4,6) №65(2,4,6); №66(2,4)

21

 1

Решение задач

19.11

Урок-решение задач

21.11


§7 №68(2,4) № 69(2,4); № 70( 2,4)

22

1

Самостоятельная работа

«Производные элементарных функций»

23.11

Применение полученных теоретических знаний к решению задач

Урок-самостоятельная работа

23.11


§7 №71-75(2,4) № 76(2,4); № 81( 2,4)

23

1

Геометрический смысл производной

26.11

Комбинированный урок

28.11


§8 №89-91(2,4) № 94(2,4);

24

1

Решение задач

30.11

Урок-решение задач

30.11


§8 №96(2,4) № 98(2,4);

25

1

Самостоятельная работа

«Касательная к графику функции»

03.12

Применение полученных теоретических знаний к решению задач

Урок-самостоятельная работа

05.12


§8 №99(2,4) №104(2,4,6) №106-108 (2,4)

26

1

Урок обобщения, систематизации знаний

07.12


Урок-обобщение, систематизация знаний


07.12


§1-8 «Проверь себя»

27

 1

Контрольная работа № 2 по теме «Производная и ее геометрический смысл»

10.12

Применение полученных теоретических знаний к решению задач

Урок контроля знаний и умений учащихся.

12.12


нет задания

Тема 3. Применение производной к исследованию функции




28

 1

Возрастание и убывание функции

14.12

все учащиеся должны знать, какие свойства функции выявляются с помощью производной; уметь строить графики функций в упражнениях типа 57, 58, решать задачи нахождения наибольшего (наименьшего) значения функции типа 59, 60, 67, 68, 71.


Урок изучения нового материала.

14.12


§1 №1(2,4) №2(2,4,6) №3 (2,4), №5

29

 1

Экстремумы функции

17.12

Комбинированный урок.

19.12


§2 №9(чт) №11(2,4,6) №13

30

 1

Наибольшее и наименьшее значения функции

21.12


Урок изучения нового материала.

21.12


§3 №15(2,4) №17(2) №18 (2,4)

31

 1

Решение задач

24.12


Урок-решение задач

26.12


§3 №19(2) №21 №23 №27

32

1

Производная второго порядка, выпуклость, точки перегиба

28.12

Комбинированный урок

28.12


§4 №37(2,4) №38(2) №41 (2,4)

33

1

Применение производной к построению графиков функций 14.01


Комбинированный урок

11.01


§5 №42(2,4) №44(2) №46 (2,4)

34

1

Решение задач

18.01


Урок-решение задач

16.01


§5 №49(2,4) №50(2) №55 (2)

35

1

Обобщение, систематизация знаний по теме: «Применение производной к исследованию функций» 21.01


Урок обобщения, систематизации знаний

18.01


Проверь себя

36

 1

Контрольная работа № 3 по теме «Применение производной к решению задач»

25.01

Применение полученных теоретических знаний к решению задач

Урок контроля знаний и умений учащихся.

23.01


нет задания

ТЕМА 4. Первообразная и интеграл




37

 1

Первообразная

28.01

Учащиеся должны знать правила нахождения первообразных основных элементарных функций, формулу Ньютона — Лейбница и уметь их применять к вычислению площадей криволинейных трапеций

при решении задач типа 39, 40 (1, 2), 41 и из рубрики «Проверь себя!». Уметь решать задачи типа 40, 44, 45 (1, 2).



Урок лекция

25.01


§1 №1(2,4,6) №2(2,4) №3 (2,4), №4(2)

38

 1

Правила нахождения первообразной

01.01

Комбинированный урок

30.01


§2 №5(2,4) №6(2,4) №7 (2,4), №8(2,4)

39

 1

Решение задач

04.02

Урок-решение задач

01.02


§2 №9(2,4) №10(2,4) №11 (2,4), №13(2,4)

40

 1

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление

08.02

Урок проверки и коррекции знаний.

06.02


§3 №14(2,4,6) №15(2,4,6) №18 (2,4,6)

41

 1

Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интеграла

11.02

Комбинированный урок

08.02


§4 №26(2,4) №27(2) №28 (2,4),

42

Применение интегралов для решения физических задач

15.02

Комбинированный урок

13.02


§5 №33(2,4) №34

43

1

Обобщение, коррекция, систематизация знаний. Тест Первообразная и интеграл

18.02

Урок обобщения, коррекции, систематизации знаний.

15.02


Проверь себя

44

 1

Контрольная работа № 4 по теме «Первообразная и интеграл»

22.02

Применение полученных теоретических знаний к решению задач

Урок контроля знаний и умений учащихся.

20.02


нет задания

Тема 5. Комбинаторика




45

 1

Правило произведения. Размещения с повторениями.

25.02

все учащиеся должны уметь решать упражнения типа 15, 21, 24, 37, 49, 53, 69.



Урок изучения нового материала.

22.02


§2 №5(2) №6(2) №9

46

1

Перестановки

01.03


Комбинированный урок практикум.

27.02


§3 №18(2,4) №20 №22 (2,4,6), №23(2,4,6,8)

47

 1

Размещения без повторения

04.03

Урок изучения нового материала.

01.03


§4 №31(2,4,6) №33 №36 (2), №37

48

 1

Сочетания без повторений

11.03

Урок изучения нового материала.

06.03


§5 №41(чт) №43 №48 (2,4)

49

 1

Сочетания с повторениями

11.03

Комбинированный урок практикум. Контроль знаний учащихся.

13.03


§6 №62(2,4) №64, №65

50

 1

Обобщение, коррекция, систематизация знаний

15.03

Урок обобщения, коррекции, систематизации знаний.

15.03


Проверь себя

51

 1

Контрольная работа № 5 по теме «Комбинаторика»

18.03

Применение полученных теоретических знаний к решению задач

Урок контроля знаний и умений учащихся.

20.03


нет задания





ТЕМА 6. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ




52

 1

Понятие события. Вероятность события.

22.03

все учащиеся должны уметь находить вероятности случайных событий с помощью классического определения вероятности при решении упражнений типа 5, 7; иметь представление о сумме и произведении двух событий, уметь находить вероятность противоположного события (решать упражнения типа 16); интуитивно определять независимые события и находить вероятность одновременного наступления независимых событий в задачах, аналогичных 31, 34, 35, 39, 42

Урок изучения нового материала.

22.03


§1 №1 №3 (2,4), №7 №8

53

1

Сложение вероятностей

05.04

Комбинированный урок

03.04


§2 №14 №16 №19

54

 1

Вероятность произведения независимых событий

08.04

Комбинированный урок

05.04


§4 №31 №33 №35

55

 1

Обобщение, коррекция, систематизация знаний

12.04

Комбинированный урок, направленный на закрепление знаний.

10.04


Проверь себя

56

 1

Контрольная работа № 6 по теме «Элементы теории вероятностей»

15.04

Применение полученных теоретических знаний к решению задач

Урок контроля знаний.

12.04


нет задания

ТЕМА 7. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ




57

 1

Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными

19.04

все учащиеся должны уметь решать упражнения типа 36, 37, 38, 41, 43 и из рубрики «Проверь себя!», а также уметь отвечать на вопросы к главе.


Урок изучения нового материала.

17.04


§1 №1(2,4) №2(2) №3 (2,4)

58

 1

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными

22.04

Урок изучения нового материала.

19.04


§2 №9(2,4) №12(2,4) №13 (2)

59

 1

Самостоятельная работа по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

26.04


Урок-самостоятельная работа

24.04


§2 №14(2) №16(2) №17

60

 1

Обобщение, коррекция, систематизация знаний

29.04

Урок обобщения и систематизации знаний

26.04


Проверь себя

61

 1

Контрольная работа № 7 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

03.05

Применение полученных теоретических знаний к решению задач

Урок контроля знаний.

03.05


нет задания

Тема 8. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛ ГЕБРЫ И НАЧАЛ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА




62

 1

Повторение. Вычисления и преобразования. Делимость чисел. НОД и НОК нескольких натуральных чисел. Задачи на проценты.

06.05

  • Владения понятием степени с рациональным показателем, умение выполнять тождественные преобразования и находить их значения.

  • Умения выполнять тождественные преобразования тригонометрических, иррациональных, показательных, логарифмических выражений.

  • Умения решать системы уравнений, содержащих одно или два уравнения (логарифмических, иррациональных, тригонометрических); решать неравенства с одной переменной на основе свойств функции.

  • Умения использовать несколько приемов при решении уравнений; решать уравнения с использованием равносильности уравнений; использовать график функции при решении  неравенств (графический метод).  

Умения находить производную функции; множество значений функции; область определения сложной функции; использовать четность и нечетность функции. 

  • Умения исследовать свойства сложной функции; использовать свойство периодичности функции для решения задач; читать свойства функции по графику и распознавать графики элементарных функций

  • Умения решать и проводить исследование решения текстовых задач на нахождение наибольшего (наименьшего) значения величины с применением производной; умения решать задачи параметрические на оптимизацию.

  • Умения решать комбинированные уравнения и неравенства; использовать несколько приемов при решении уравнений и неравенств.

  • Умения решать неравенства с параметром; использовать график функции при решении  неравенств с параметром (графический метод).

  • Умения извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; составлять текст научного стиля. 


Урок-повторение

03.05


С.271-275

№8 №16(2) №18

63

 1

Повторение. Преобразование логарифмических выражений.

10.05

Урок-повторение

08.05


С.277 №75 №73

64

 1

Повторение. Преобразование тригонометрических выражений.

13.05

Урок-повторение

10.05


№78 №81 №89

65, 66

 1

Тренировочная самостоятельная работа, составленная по КИМ ЕГЭ.

17.05

Урок-контроль

15.05

17.05


нет задания

67

 1

Анализ ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы

20.05

Урок-повторение

22.05


Индивидуаль-ные задания

68

1

Обобщающий урок.

24.05



24.05






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!