№ урока
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Дата проведения
|
план.
|
факт.
|
1
|
Внутренний мир человека и возможности его познания.
|
1
|
|
|
2
|
Секреты выбора профессии. Профессиональные намерения и профессиональный план.
|
1
|
|
|
3
|
Интересы и склонности в профессиональном плане.
|
1
|
|
|
4
|
Возможности личности в профессиональном выборе («могу»)
|
1
|
|
|
5
|
Свойства нервной системы в профессиональной деятельности.
|
1
|
|
|
6
|
Темперамент в профессиональном становлении личности.
|
1
|
|
|
7
|
Ведущие отношения личности и профессии.
|
1
|
|
|
8
|
Эмоциональное состояние и волевые качества личности.
|
1
|
|
|
9
|
Способность к запоминанию. Способность быть внимательным.
|
1
|
|
|
10
|
Человек среди людей. Интеллектуальные способности. Успешность профессионального выбора.
|
1
|
|
|
11
|
Интеллектуальные способности. Успешность профессионального выбора. Человеческие ресурсы.
|
1
|
|
|
12
|
Практическая работа «Неисчерпаемость человеческих возможностей в профессиональном самоопределении».
|
1
|
|
|
13
|
Труд как потребность человеческой жизни. Профессионализм.
|
1
|
|
|
14
|
Многообразие мира профессионального труда. Общее, частное и единичное разделение труда.
|
1
|
|
|
15
|
Функциональное разделение труда и возникновение профессий и специальностей.
|
1
|
|
|
16
|
Социально – профессиональная мобильность – качество современного человека.
|
1
|
|
|
17
|
Игровая дискуссия «Кто нужен нашему городу».
|
1
|
|
|
18
|
Что такое труд? Двойственная природа труда. Содержание труда.
|
1
|
|
|
19
|
Творчество в труде. Характер труда и его проявление в профессиональной деятельности.
|
1
|
|
|
20
|
Предмет труда в профессиональной деятельности. Цели профессионального труда.
|
1
|
|
|
21
|
Проблемность трудовых ситуаций.
|
1
|
|
|
22
|
Коллективность трудового процесса. Самостоятельность в профессиональной деятельности.
|
1
|
|
|
23
|
Особенности деловых контактов в труде.
|
1
|
|
|
24
|
Ответственность в профессиональной деятельности. Условия профессионального труда.
|
1
|
|
|
25
|
Профессиограмма и анализ профессий. Формула профессии.
|
1
|
|
|
26
|
Практическая работа «Анализ профессий».
|
1
|
|
|
27
|
Структурная перестройка экономики.
|
1
|
|
|
28
|
Менеджмент и маркетинг.
|
1
|
|
|
29
|
Предпринимательство.
|
1
|
|
|
30
|
Основные принципы формирования рынка труда.
|
1
|
|
|
31
|
Безработица.
|
1
|
|
|
32
|
Сюжетно – ролевая игра «Формирование нового хозяйственного механизма».
|
1
|
|
|
33
|
Сюжетно – ролевая игра «Малое школьное предприятие».
|
1
|
|
|
34
|
Защита проектов «Я – профессионал»
|
1
|
|
|