СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК ПНШ 1 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,  авторской программы под редакцией М.Л.Каленчук, Н.А.Чураковой, Т.А.Байковой «Русский язык, 1-4 кл.»,

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК ПНШ 1 класс»

Ростовская область, Песчанокопский район, село Поливянка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Поливянская средняя общеобразовательная школа №29

имени Героя Соиалистического труда В.С.Погорельцева



Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ___________

от «____» __________ 201 __г.




«Утверждаю»

Директор МБОУ ПСОШ №29

имени Героя Социалистического труда

В.С.Погорельцева

Приказ от___________ №____


_____________А.А.Гриднева

М.П.


Календарно-тематическое планирование

по русскому языку

(указать учебный предмет, курс)

Уровень общего образования (класс) начальное общее 1 класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Количество часов 50

Учитель Некрасова Лидия Васильевна

(ФИО)

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, авторской программы под редакцией М.Л.Каленчук, Н.А.Чураковой, Т.А.Байковой «Русский язык, 1-4 кл.», издательство «Академкнига/учебник», 2014 г. в соответствии с программой Перспективная начальная школа к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений.

(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)

2016 - 2017 учебный год


Тема урока

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Вид контроля

Дата

1

Алфавит

Учебная дискуссия о назначении алфавита

Личностные УУД

-контроль и самоконтроль процесса и результатов деятельности;

- представление о причинах успехов в учёбе

Регулятивные УУД

-осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя; --адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами

Познавательные УУД

-обобщать, выделять ряд объектов по заданному признаку; рассуждать в форме связи простых суждений об объекте, свойствах и связях

Коммуникативные УУД

-адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач

Текущий

7.3

2

Расположение слов в алфавитном порядке

Текущий

9

3

Закрепление знаний об алфавите

Текущий

10

4

Слова – предметы

Группировка слов в соответствии с их лексико-грамматическими значениями.

Уточнение значения слов

Текущий

13

5

Слова – действия

Текущий

14

6

Слова – признаки

Текущий

15

7

Слова – предметы неглавные

Текущий

16

8

Слова – помощники.

Текущий

17

9

Устная и письменная речь

Учебная дискуссия по выявлению отличий между письменной и устной речью

Текущий

20

10

Интонация в речи.

Текущий

21

11

Устная и письменная речь.

Текущий

22

12

Большая буква в названиях.

Обсуждение отличий устной и письменной речи.

Текущий

3.04

13

Знакомство со звуковым столбиком.

Текущий

4

14

Звонкие и глухие парные согласные.

Учебная дискуссия о различении согласных звуков

Сравнение звуковой записи слов

Текущий

5

15

Звонкие и глухие парные согласные

Текущий

6

16

Твёрдые и мягкие согласные звуки

Текущий

7

17

Звук [ й' ], буква й

Обсуждение вариантов деления на слоги слов со звуком [й’] звукобуквенный анализ слов

Текущий

10

18

Звук [ й' ], буква й

Текущий

11

19

Звук [ й' ], буква й

Текущий

12

20

Различении мягких и твердых звуков

Деление слов на слоги, определение количества слогов в слове.

Повторение правил переноса слов.

Различение твердых и мягких согласных.

Обозначение на письме гласных звуков.

Текущий

13

21

Написание слов с мягкими и твердыми согласными.

Текущий

14

22

Правила переноса слов.

Текущий

17

23

Различение твердых и мягких согласных.

Личностные УУД

-контроль и самоконтроль процесса и результатов деятельности;

- представление о причинах успехов в учёбе


Регулятивные УУД

Целеполагание;

Планирование;

Осуществление учебных действий;

Прогнозирование;

Коррекция;

Контроль и самоконтроль;

Оценка; Саморегуляция

Коммуникативные УУД

Ставить вопросы;

обращаться за помощью; формулировать свои трудности;

Взаимодействие

Планирование учебного сотрудничества

Познавательные УУД

Поиск и выделение необходимой информации;

Анализ парных звонких -глухих звуков и моделей слов.

Работа с текстом и иллюстрациями;


Текущий

18

24

Двойная роль (работа) букв е,ё,ю,я.

Текущий

19

25

Распознавание согласных на слух

Текущий

20

26

Распознавании гласных звуков

Подбор слов с заданным ударным слогом.

Применение изученных правил при списывании и записи под диктовку

Текущий

21

27

Слова с сочетаниями жи – ши, же – ше

Текущий

24

28

Слова с сочетаниями ци, цы, це

Текущий

25

29

Слова с сочетаниями чу – щу, ча – ща

Текущий контроль

26

30

Слова с сочетаниями чк – чн

Текущий

27

31

Повторение звукосочетаний

Различать произношение и написание слов

Текущий

28

32

Повторение звукосочетаний

Текущий

2.05

33

Мягкий знак на конце слов

Определяют значение мягкого знака на конце слов.

Текущий

3

34

Разделительный твердый и мягкий знаки

Текущий

4

35

Повторение о предложении

Определять типы предложений

Текущий

5

36

Повторение о предложении

Текущий

10

37

Звонкие и глухие согласные на конце слов

Различать гласные и согласные звуки; звонкие и глухие согласные; мягкие и твёрдые согласные; парные звонкие - глухие согласные; только твёрдые и только мягкие согласные.

Текущий

11

38

Звонкие и глухие согласные на конце слов

Текущий

12

39

Парные согласные

Текущий

15

40

Написание слов с парными согласными

Текущий

16

41

Письмо слов с парными согласными

Текущий

17

42

Текст. Деление текста на предложения

Овладение нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения

Текущий

18

43

Закрепление знаний о предложении.

Текущий

19

44

Схемы предложений

Текущий

22

45

Проверочная работа. Диктант

Использование орфограмм

Диктант

23

46

Азбука вежливости. Приветствие

Овладение нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения; Вежливые слова русского языка и использование их в речи

Текущий

24

47

Азбука вежливости. Приглашение

Текущий

25



Словарь

Адрес, алфавит, город, дежурный, карандаш, карман, картина, картон, картофель, квадрат, квартира, компот, коньки, косынка, лимон, линейка, морковь, Москва, облако, окно, пальто, пенал, пирог, платок, портфель, Россия, сапог, телевизор, телефон, улица, яблоко (31 слово).


Приложение 1

Лист дополнений и изменений к календарно-тематическому планированию


Дата внесения изменений

Содержание

Подпись лица, внёсшего запись

 

 

 






































































Приложение 2

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Интернет-ресурсы:

 Электронная версия газеты «Начальная школа» (Издательский дом «Первое сентября»). – Режим доступа : http://nsc.1september.ru/index.php

- Я иду на урок начальной школы: русский язык. – Режим доступа : http://nsc.1september.ru/ urok/index.php?SubjectID= 150010

- Учительская. – Режим доступа : http://www.nachalka.com

- - Методическая копилка. – Режим доступа : http://www.it-n.ru/resource. aspx?cat_no=201360

- Мы и образование. – Режим доступа : http://www.alleng.ru/index.htm

- Журнал «Начальная школа». – Режим доступа : http://n-shkola.ru

- - Лукошко сказок. – Режим доступа : http://lukoshko.net

- Детская литература. – Режим доступа : http://wet.by.ru/kds

- Русская литература. – Режим доступа : http://www.fplib.ru/about

- Стихи и песни для детей. – Режим доступа : http://lel.khv.ru/poems/poems.phtml

- Слушаем сказки Мудрейкина. – Режим доступа : http://www.metodika.ru/?id=29

Информационно-коммуникативные средства:

Уроки Кирилла и Мефодия. Обучение грамоте. 1 класс. – Режим доступа : http://www.mno-ga.net/all_for_kids/146304-uroki-kirilla-i-mefodiya-obuchenie-gramote-1-klass-2008-rus.html

- Мультимедийный учебно-методический комплекс «Начальная школа. Медиатеки и уроки Кирилла и Мефодия».

Технические средства обучения:

- магнитная доска;

- персональный компьютер;

- мультимедийный проектор;

- интерактивная доска «SMART»


19



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!