СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по учебнику Моро

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарный план разработан по учебнику Моро, по стандарту КР

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по учебнику Моро»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по математике разработана на основе предметного стандарта по математике для общеобразовательных организаций Кыргызской Республике, по учебнику М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика».


Предметный стандарт по математике в 1-4 классах для общеобразовательных школ был разработан на основе Государственного образовательного стандарта среднего общего образования Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики.

5 часов в неделю

Начальный курс математики – интегрированный курс: здесь объединяются арифметический, алгебраический и геометрические материалы. Основа курса – представление о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и их свойствах, а так же прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Учащиеся знакомятся с величинами, их измерением. Формируется у детей пространственное представление, знакомство с геометрическими фигурами и их свойствами. Начальный курс математики должен создать прочную основу для дальнейшего обучения этому предмету.


В результате обучения математике реализуются следующие задачи:

  • развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

  • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

  • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

  • ознакомление учащихся с различ­ными геометрическими фигурами и некоторыми их свой­ствами, с простейшими чертежными и измерительными при­борами.


Изучение курса математики направлено на достижение следующих целей:

  • развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

  • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

  • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Конкретные задачи обучения математике в начальных классах тесно взаимосвязаны между собой:

  • обеспечение необходимого уровня математического развития учащихся;

  • создание условий для общего умственного развития детей на основе овладения математическими знаниями и практическими действиями;

  • развитие творческих возможностей учащихся;

  • формирование и развитие познавательных интересов.


Новые понятия: сотни, умножение, множители, произведение, деление, делимое, делитель, частное, периметр.


Знания и умения по математике к концу 2 класса.

Знания:

  1. названия и последовательность чисел от 1 до 100;

  2. названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

  3. таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие им случаи вычитания;

  4. правила порядка выполнения действий в числовых выражени­ях в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скоб­ками и без них);

  5. названия и обозначение действий умножения и деления.

Умения:

  1. читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

  2. находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более лег­ких случаях устно, в более сложных - письменно;

  3. находить значения числовых выражений в 2 действия, содер­жащие сложение и вычитание (со скобками и без них);

  4. решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и за­дачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умноже­ния и деления;

  5. чертить отрезок заданной длины и измерять длину заданного отрезка;

  6. находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев, и пери­метр многоугольника (треугольника, четырехугольника).










Ключевые компетентности

Информационная

Социально-коммуникативная

Самоорганизация и разрешение проблем

  • воспроизводить термины, правила, основные формулы;

  • решать задачи по данным формулам, по образцу;

  • выявлять общие и различные свойства объектов;

  • понимать смысл понятий числа и фигуры;

  • решать прикладные задачи в стандартных и нестандартных ситуациях,

  • выделять главное в учебном тексте, самостоятельно отвечать на вопросы;

  • составлять план решения учебной задачи;

  • устанавливать сходство и различия объектов по данному признаку;

  • понимать смысл буквенной и знаковой символики;

  • формулировать математические предложения, строить рассказ и делать записи в тетради;

  • преобразовывать словесный и графический материал в математические выражения и обратно.

  • знать простейшие нормы общения со взрослыми и сверстниками;

  • в групповой работе – умение слушать, участвовать в обсуждении; принятие и соблюдение процедуры обсуждения;

  • приводить примеры связи математики с окружающим миром;

  • иметь представление о математике как части человеческой культуры;

  • демонстрировать готовность рассмотреть различные точки зрения, способность к взаимопомощи, к совместной деятельности;

  • внимательно слушать речь других, оценивать правильность речи;

  • применять знания математики в повседневной жизни.

  • внимательно слушать, наблюдать, читать, узнавать и различать объекты изучения;

  • проявлять любознательность, активность, фантазию и воображение, интуицию, творчество в области математики;

  • осознавать, что возникновение и развитие математики связано с практической деятельностью людей;

  • осознавать, что математические понятия – это модели различных объектов и процессов реального мира;

  • использовать общеучебные приемы учебной деятельности, приемы самоконтроля, взаимооценки и взаимокоррекции;

  • стремиться к самореализации;

  • использовать знания из разных тем, разделов для решения новых проблем;

  • проявлять критичность, гибкость, глубину и широту мышления;

  • осознавать, что математика – метод познания и описания реальной действительности и создания общей картины мира.




Предметные компетентности


  1. восприятие и использование новых математических терминов, писать соответственно существующим графическим требованиям(ПК1)

  2. закрепление и углубление математических понятий (ПК2)

  3. анализ математических навыков (ПК3)

  4. формированных математических знаний и навыков связать с жизнью (ПК3)


Содержательные линии:


  1. Свойство предметов;

  2. Геометрические фигуры;

  3. Натуральные числа и вычисление;

  4. Величины и их измерение;

  5. Арифметические действие;

  6. Решение задач;

  7. Выражение;

  8. Равенство и неравенство, уравнение.


Практическая часть

1 чет.

2 чет.

3 чет.

4 чет.

год


контрольная работа

3

2

3

3

11

тест

3

2

3

3

11

проверочная работа


1

1

1

3








Распределение учебного материала по четвертям


1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

За год

36ч.

28ч.

40ч.

32ч.

136ч.

1 четверть (45ч)

п/п

Тема урока

Кол часов

Кален срок

Фактический срок

Стр

учеб-ка

Ключевкомпет

Предмет компет

Ресурсы

Формы и методы обучения

Домашняя работа

2 А

Числа от 1 до 100.


1

Знакомство с учебником.

Повторение изученного в 1 классе.

1





С.4

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4

Слайд №1

Раб тет №1

Слов метод

Стр 4 №3

2

Повторение изученного в 1 классе.


1





С.5

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4

Слайд №2

Раб тет №1


Стр 5 №4

3

3

Десяток.

Устная нумерация чисел в пределах 100.

2





С.6

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4

http://www.stihi.ru/2008/03/14/3697


Стр 6 №7,8

4

3

Устная нумерация чисел в пределах 100

1





С.7

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4

Карточки с цифрами 1, 2, …, 9 и числами 10, 20, …, 90.



Стр 7 №6

5

3

Письменная нумерация чисел 11- 100.

1





С.8

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4

http://www.openclass.ru/wiki-pages/29549


Стр 8 №2

6

3

Однозначные и двухзначные числа.

1





С.9

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4

Разрезной счетный материал.



Стр 9 №6

7

4

Миллиметр

1





С.10

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4



Стр 10 №6

8

3

Устная и письменная нумерация чисел в пределах 100. решение задач.

1





С.11

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4



Стр 11 №4

9

3

Сотня.

2





С.12

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4



Стр12 №39

Составить пример

10

4

Метр.

2





с.13

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4



Стр 13 №6

Составить пример

11

3

Сложение и вычитание вида: 30+5; 35-5.

1





С.14

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4





Стр 14 №6



12

3

Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

1





С.15

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4



Математич поезд

13

4

Рубль.

Копейка.

1





С.16

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4



Стр 15 №8

14

3

Закрепление пройденного по теме «Нумерация чисел в пределах 100».

2





С.17

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4



Стр 18 №4

Составить задачу


15

3

Контрольная работа №1 по теме «Нумерация в пределах 100».

1






КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4



Стр 20 №6


16

3

Работа над ошибками. Закрепление умения решать задачи изученных видов.

1





С.20

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4



Стр20 №10


17

3

Обратные задачи.


1





С.22

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4



Стр22 №4


18

3

Решение задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.

1





С.23

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4



Стр 23 № 4


19

3

Решение задач и выражений.


1





С.24

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4



Стр 24 №5


20

3

Решение задач на нахождение остатка.

2





С.25

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4



Стр 25 №5

Стр 26 №7



21

4

Час.

Минута.

1





С.27

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4



Стр 27 №5


22

2

Ломаная линия.

Длина ломаной.

1





С.28-29

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4



Стр28 №9

Начертить линии

23

7

Решение задач и выражений.

1





С.30

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4



Стр №


24

7

Порядок действий и выражений со скобками.

2





С.32

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




25

7

Решение задач в два действия выражением.

Решение выражений со скобками.

1





С.34

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




26

7

Сравнение выражений.

2





С.35

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




27

2

Периметр многоугольника

1





С.37

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




28

7

Свойства сложений.

1





С.39

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




29

7

Решение задач и выражений.

1





С.40

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




30

7

Решение задач и выражений.

1





С.41

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




31

4

Закрепление изученного материала. Сравнение именованных величин.

1





С.42

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




32

Закрепление изученного материала. Периметр многоугольника.

1





С.45

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




33

3

Устные вычисления.

2





С.46

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




34

Контрольная работа №2 по теме «Устная и письменная нумерация двузначных чисел».

1






КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




35

3

Случаи сложения 36 + 2, 36 + 20.


1





С.48

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




36

3

Случаи вычитания 36 - 2, 36 - 20.

1





С.49

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




37

Повторение

1






КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4






2 четверть (35ч)

п/п

Тема урока

Кол часов

Кален срок

Фактический срок

Стр

учеб-ка

Ключевкомпет

Предмет компет

Ресурсы

Формы и методы обучения

Домашняя работа

2 А

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение).


1

Случаи сложения 26 + 4.



1





С.50

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




2

Случаи вычитания 30 - 7.



1





С.51

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




3

Случаи вычитания вида:

60 -24.


1





С.52

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




4

Решение задач.

Закрепление


1





С.53

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




5

Решение задач и выражений.

Закрепление


1





С.54

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




6

Решение задач на встречное движение.

Закрепление. Тест по теме «Вычитание из круглого десятка. Решение составных задач»

2





С.55

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




7

Сложение вида: 26 +7.



1





С.56

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




8

Вычитание вида: 35- 7.

1





С.57

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




9

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

2





С.58, 60

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




10

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания

2





С.59, 61

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




11

Контрольная работа №1 по теме «Устные и письменные приемы вычисления»

1





.

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4








12

Работа над ошибками. Анализ контрольных работ


1





С.62

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




13

Закрепление изученного материала.


1





С.63

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




14

Буквенные выражения.


2





С.64-65

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




15

Буквенные выражения.



1





С.66

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




16

Закрепление .Буквенные выражения.


2





С.67

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




17

Уравнение.



1





С.68

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




18

Закрепление. Уравнение.



1





С.69

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




19

Решение уравнений способом подбора.


1





С.70

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




20

Решение уравнений способом подбора. Закрепление.


1





С.71

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




21

Проверка сложения.



1





С.72

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




22

Проверка вычитания.



1





С.73

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




23

Контрольная работа №2 по теме «Сравнение выражений. Решение задач».

1






КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




24

Работа над ошибками. Анализ контрольных работ


1





С.74

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




25

Проверка сложения и вычитания.


2





С.75

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




26

Проверка сложения и вычитания.

.

1





С.76

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




27

Закрепление изученного: решение задач и выражений.


1





С.77

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




28

Закрепление изученного.



2





С.78-80

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4








3 четверть (50ч)

п/п

Тема урока

Кол часов

Кален срок

Фактический срок

Стр

учеб-ка

Ключевкомпет

Предмет компет

Ресурсы

Формы и методы обучения

Домашняя работа

2 А

Сложение и вычитание


1

Письменный приём сложения вида 45+23.


1





С.4

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




2

Письменный приём вычитания вида 57-26.


1





С.5

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




3

Письменное сложение и вычитание двухзначных чисел без перехода через десяток.

1





С.6

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




4

Решение задач и выражений.

1





С.7

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




5

Контрольная работа по теме «Решение уравнений, буквенных выражений. Нахождение длины ломаной».

1






КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




6

Прямой угол.



2





С.8

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




7

Решение задач и выражений.



1





С.9

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




8

Письменный приём сложения вида 37+48.


1





С.10

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




9

Письменное сложение двухзначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 37 + 53.

1





С.11

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




10

Прямоугольник.



2





С.12

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




11

Решение задач на разностное сравнение (олимпийские достижения).

1





С.13

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4








12

Письменное сложение двухзначных чисел вида 87 + 13.

1





С.14

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




13

Решение и сравнение выражений.

Проверочная работа по теме «Решение составных задач».

1





С.15

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




14

Письменное вычитание с переходом через десяток вида 40-8

2





С.16

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




15

Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида 50 – 24.

1





С.17

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




16

Закрепление. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого.

2





С.19-20

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




17

Решение составных задач изученных видов.

2





С.21-22

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




18

Решение составных задач изученных видов. Тест на тему «Внетабличное сложение и вычитание в пределах 100».

1





С.23

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




19

Закрепление изученного. Решение уравнений и выражений со скобками.

1





С.24

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




20

Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения, сравнение величин».

1






КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




21

Работа над ошибками. Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида: 52 – 24.

1





С.25

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




22

Закрепление. Решение задач на разностное сравнение.


1





С.26

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




23

Подготовка к умножению.

Решение задач и выражений.


1





С.27

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




24

Прямоугольник.



2





С.28

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




25

Закрепление. Подготовка к умножению.

2





С.29,38

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




26

Квадрат.



2





С.30,32

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




27

Закрепление изученного. Нахождение длины ломаной.

2





С.31,33

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




28

Закрепление изученного. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1





С.34

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




29

Закрепление изученного. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1





С.35

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




30

Преобразование величин. Проверочная работа по теме «Сравнение выражений и именованных величин»

2





С.36-37

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




31

Конкретный смысл действия умножения.


1





С.40

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




32

Составление и решение примеров на умножение.


1





С.41

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




33

Приём умножения с помощью сложения.


2






КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




34

Решение задач на умножение.


2





С.42.43

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




35

Контрольная работа по теме « Решение составных задач. Сравнение именованных величин».

1






КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




36

Работа над ошибками.

Периметр прямоугольника.

1





С.44

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




37

Приёмы умножения единицы и нуля.

1





С.45

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




38

Названия компонентов и результата умножения.

1





С.46


ПК2

ПК3

ПК4




39

Решение составных задач на увеличение на несколько единиц.

1





С.47


ПК2

ПК3

ПК4




40

Переместительное свойство умножения.

1





С.48


ПК2

ПК3

ПК4




4 четверть (40ч)

п/п

Тема урока

Кол часов

Кален срок

Фактический срок

Стр

учеб-ка

Ключев компет

Предмет компет

Ресурсы

Формы и методы обучения

Домашняя работа

2 А

Умножение и деление


1

Закрепление изученного. Решение задач.

1





С. 49

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




2

Конкретный смысл действия деления.

1





С. 50

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




3

Деление.


2





С.51

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




4

Конкретный смысл деления (с помощью решения задач на деление на равные части).

1





С. 52

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




5

Приём деления основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1





С.53

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




6

Название компонентов и результата деления.

Тест по теме «Решение составных задач».

1





С. 54

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




7

Работа над ошибками.

Закрепление. Нахождение произведения разными способами.

2





С. 55-56

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




8

Закрепление. Решение составных задач.

1





С. 57-58

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




9

Закрепление. Сравнение именованных величин.

2





С. 60-61

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




10

Контрольная работа по теме «Решение составных задач. Сравнение выражений».

1






КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




11

Работа над ошибками.

Связь между компонентами и результатом умножения.

1





С. 62

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4








12

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1





С. 63

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




13

Приёмы умножения и деления на 10

1





С. 64

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




14

Задачи с величинами :цена, количество, стоимость.

1





С.65

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




15

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1





С.66

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




16

Закрепление. Решение задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

Проверочная работа по теме «Сравнение выражений. Периметр фигуры».

1





С. 67

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




17

Работа над ошибками.

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.

1





С. 68

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




18

Приём умножения числа 2.

1





С. 70

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




19

Деление на 2.

1





С. 71

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




20

Закрепление. Деление на 2.

1





С. 72

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




21

Закрепление. Табличные случаи умножения и деления на 2.

1





С. 73

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




22

Обобщение. Табличные случаи умножения и деления на 2.

2





С. 74-75

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




23

Контрольная работа по теме «Решение задач на умножение. Периметр фигуры»

1






КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




24

Работа над ошибками.

Умножение числа 3.

Умножение на 3.

1





С. 76

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




25


Умножение числа 3.

Умножение на 3.

1





С. 77

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




26

Деление на 3.

1





С. 78

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




27

Закрепление. Деление на 3.

1





С. 79

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




28

Закрепление. Умножение и деление на 2 и 3.

1





С. 80

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




29

Закрепление знаний по теме «Табличные случаи умножения и деления».

2





С. 82-83

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




30

Контрольная работа по теме «Решение простых задач на деление»

1






КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




31

Работа над ошибками.

Повторение по теме «Числовые выражения»

2





С. 84-85

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4




32

Повторение по тем Сложение и вычитание

2





С. 86-87

КК1

КК2

КК3

ПК2

ПК3

ПК4





Самиева Умида Страница 26



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!